Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос Знатокам Джебела.
Baltazar
сообщение 6.10.2011, 18:24
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Novosib
Мотоцикл: KX 250

Репутация:   0  


Прошу ответить на вопрос.

В чем отличие,кроме карбюратора у Джебелов до 2001 года и после?(ну и цвета дисков)

Форум читал и тп. Но полного ответа не обнаружил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
OttoFrija
сообщение 6.10.2011, 18:30
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Baltazar, по идее рестайлинговые (гы) все с киком, до этого - опция. Материалом ободов отличаются, цвет тут вторичен.
ЗЫ: Не знаток.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Baltazar
сообщение 6.10.2011, 18:42
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Novosib
Мотоцикл: KX 250

Репутация:   0  


Ободы не алюминиевого сплава что ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.10.2011, 18:43
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Baltazar @ 6.10.2011, 19:42) *
Ободы не алюминиевого сплава что ли?

Старые обода - крепкие, новые - нифига. Из Вашего 1-го поста может создаться впечатление, что при рестайлинге их просто красить перестали, так вот нет, они сами другие в первую очередь по прочности, а уж потом по цвету.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2011, 18:50
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Baltazar @ 6.10.2011, 19:24) *
В чем отличие,кроме карбюратора у Джебелов до 2001 года и после?(ну и цвета дисков)
До 99 года включительно и после него, начиная с 2000.
НИЧЕМ. Кроме вакуумного карбюратора, кика в базе с 2000 года и более слабых серебристых дисков более новые моты ничем не отличаются. Ну, оформление разное, что отражено в ТЕМЕ. Другой (взаимозаменяемый со старым при перекоммутации проводов) коммутатор, который связан с датчиком дроссельной заслонки на карбе. Чуть другой один из тросов газа.
Форум читал плохо, этот вопрос поднимался многократно.


Цитата(Baltazar @ 6.10.2011, 19:42) *
Ободы не алюминиевого сплава что ли?
Поменян поставщик ободов, похоже. До 98 года они были потрясающе крепкие, в 99 не знаю, а с 2000 года пошли слабые. Ну, относительно, конечно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 6.10.2011, 18:55
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


на форуме недавно кто-то писал, что прокладка под цилиндром до какого-то года была бумажная из-за чего масло бежало. Потом стали делать металлическую и с мегазипа теперь идет тоже металлическая.
У меня джебел 2001 года - прокладка бумажная и масло из под цилиндра бежит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.10.2011, 18:59
Сообщение #7


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


97-го, не бежит.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2011, 19:00
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Бумажная прокладка под цилиндром шла с завода на всех мотах. Разве что на 06-07 годах стали ставить новую, но не факт. Просто потом в з/ч начали алюминиевую поставлять.
У меня ничего не бежало. И у большинства народа тоже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.10.2011, 20:26
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня бежало. Причем очевидна вина самой прокладки - трещинки на ней в двух местах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 6.10.2011, 20:50
Сообщение #10


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 6.10.2011, 20:00) *
Бумажная прокладка под цилиндром шла с завода на всех мотах.

на моём, 04 года, алюминиевая была.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2011, 21:02
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что ж, это большое упущение.
С нашей стороны smile.gif

Цитата(Huandi @ 6.10.2011, 21:26) *
У меня бежало. Причем очевидна вина самой прокладки - трещинки на ней в двух местах.
Похоже глюк мотов 01-03 годов. Может, поэтому потом и алюминиевую сделали...
У меня спереди между половин картера потело. Довольно прилично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Baltazar
сообщение 7.10.2011, 5:44
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Novosib
Мотоцикл: KX 250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.10.2011, 15:50) *
Форум читал плохо, этот вопрос поднимался многократно.


Не надо делать поспешных выводов.

Я форум читал весь, несколько разделов по несколько раз.

Что бы точно удостовериться и создал эту тему, кто не хочет отвечать,тот и не отвечает.

Просто хотим еще один взять Джебел. По очереди ездить не интересно, на Монтерее не угнаться по полям и оврагам за мотом.

Но все после 2001 года моты с хорошей аукционной оценкой начинают стоить от 155 тр(по статистике, у нас в городе).

Вот и думаю можт старых годов поискать, они по дешевле. Карб тогда можно будет заменить когда-нибудь(если понадобится,100 баксов из америкосии). Вот только кик еще охота, но как понимаю они опционально устанавливались и можно выбрать с ним.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.10.2011, 5:46
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Старый карб по суммарным плюсам лучше нового. Мифические низы хуже, а все остальное лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Baltazar
сообщение 7.10.2011, 6:15
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Novosib
Мотоцикл: KX 250

Репутация:   0  


Я ведь ездил только на одном Джебеле, вот и сомневаюсь.

А по ощущениям(если кто ездил) на Рэйде низы ближе к какому из джебелов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2011, 7:13
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Baltazar @ 7.10.2011, 6:44) *
Вот и думаю можт старых годов поискать, они по дешевле. Карб тогда можно будет заменить когда-нибудь(если понадобится,100 баксов из америкосии). Вот только кик еще охота, но как понимаю они опционально устанавливались и можно выбрать с ним.
По совокупности наблюдения, старые Джебелы реже имеют мозги поломками. При прочих равных. Это не значит, что они не ломаются, а новые отстой. Просто статистика. Старый карб мне тоже больше нравится.
Цитата(Baltazar @ 7.10.2011, 7:15) *
А по ощущениям(если кто ездил) на Рэйде низы ближе к какому из джебелов?
По ощущениям явного отличия со своим не нашёл. Чуть лучше, чем со старым и хуже, чем с новым. При этом верхи ощутимо хуже старого и несколько хуже нового. Это мои личные субъективные ощущения от недолгого общения с одним единственным Рейдом. Он был в идеале.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Baltazar
сообщение 7.10.2011, 7:39
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Novosib
Мотоцикл: KX 250

Репутация:   0  


Спасибо.

Понял, отстал.

Буду значит все смотреть, можт в начале года будем заказывать.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 14.10.2011, 13:41
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


извиняюсь за флуд, увидел тему и всплыла сцена из фильма КИН ДЗа дза, когда "скрипач" спрашиваету Леонова: чем отличаются чатлане от пацаков? тот отвечает: ты что дальтоник, зеленый от оранжевого отличить не можешь? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:39
Яндекс.Метрика