![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Нужен совет.мотоDR250R 1995г. брал мёртвый,после практически полной переборки при запуске двигателя на повышенных оборотах выдавило прокладку под крышкой маслянного фильтра. О забитой масляной магистарли(всё было тщательно вымото и продуто, хотя всё бывает) и прокладках без отверстий(все прокладки оригинал)не может быть речи.Я не знаю схему системы смазки,может кто подскажет где её увидеть и не помню при переборке двигателя наличие редукционнго клапана в системе смазки,в каталоге я его тоже не вижу.Может кто что подскажет,посоветует по этому вопросу,буду весьма признателен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было такое, на фильтре отвалилась заглушка в центре.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было такое, на фильтре отвалилась заглушка в центре. Спасибо но заглушка на месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательно посмотри, там типа клапана, лучше замени на новый хифло-фильтрро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательно посмотри, там типа клапана, лучше замени на новый хифло-фильтрро фильтр менял,заказывал вообще оригинал таже история. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижний фильтр грубой очистки масла смотрел?
Снимается с крышкой гены. Еще прокладка этой крышки внизу похоже имеет отношение к маслотоку. Может гену ремонтировали и снимали эту крышку, а потом неправильно собрали или самодельная прокладка не имеет нужных отверстий внизу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка это которое уплотнительное резиновое кольцо под крышкой (там ведь нет прокладки, там кольцо)? Как его может выдавить, если крышка при затяжке касается корпуса? И если уж его выдававливает, то надо смотреть куда масло идет после фильтра (вроде в радиатор, но не помню) - видимо, никуда, раз такое давление.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Редукционный клапан находится в фильтре.
Тоже не понимаю, как резинку крышки маслофильтра может выдавить. Там П-образное углубление в крышке и кольцо резиновое. Может, выдавило что-то другое? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдавливает так что фонтаном может на два метра все маслом умыть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А причина?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причиной был тот самый клапан в фильтре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
писать не очень удобно,поломана ключица но всёже по порядку:
проладка под крышкой генератора оригинальная,фильтр грубой очистки(сетка)чистый. в масляно фильтре не редукционный (редукционный клапан ставится либо в маслянном насосе либо сразу после него в системе,для понижении избыточного давления,путём сбрасывания маспа в картер)а вфильтре стоит аварийный клапан,он открываеся призабитом фильтре и мсло идет в систему минуя фильтрующий элемент. при первом запуске не только резинку выдавило,даже ухо у крышки масляного оторвало,купил новую крышку,новое уплотнительное кольцо,оригинальный фильтр,запуск и выдывило кольцо под крышкой.масло летит метра на четыре фонтаном. причины виже две: неисправный редукционный клапан,но его в этом двигателе я думаю нет,если он только не стоит в масляном насое(его не разбирал. вторая причина(я думаю это она и есть)нет замкнутого круга циркуляции масла,оно давит в тупик создаётся повышенное давление и масло находит самое слабое место(крышка фильтра)и наружу. чтобы разобраться с этой проблемой мне нужна схема системы смазки двигателя,я думаю она должна быть в мануале,если у кого есть мануал будьте так добры сбросьте мне на почту k40i@yandex.ru я думаю масло не поступает в головку,но как оно туда должно подаваться не понял.я не вижу другого пути как через шланг в задней части головки из картера через жиклёр,правда где то здесь на форуме кто то писал что это выход масла из головки,это меня и сбило с толку,я всёже думаю что это подача а уходит масло через отверстия в головке и цилиндре в картер самотёком,тогда не пойму зачем на входе жиклёр и как оно подаётся до жиклёра,для этого и нужна схема.С уважением Константин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри здесь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2352 Там масляная система обсуждалась.
Мануал здесь: http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/7...al-drz-250.html. У тебя масляный радиатор чем-нить не заглушен? Через него идёт бОльшая часть масла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после чего данная проблема появилась? или мот был куплен таким?
Думаю что с заглушенным контуром мотор ни стартер ни кик не провернет, если будет крутить то очень туго и это почувствуется обязательно. Советую еще раз осмотреть сам фильтр и гнездо где он живет. Такая проблема была на моем моте, но давно и мот был еще во владении моего товарища, если завтра не увижу, то хотя бы позвоню и уточню все в деталях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиатор может быть заглушен не на 100%, какой-нить крупной фигнёй, типа ошмётка герметика.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
радиатор чистый
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для исключения из этой бяки фильтра и всего что с ним свящано можно попытатся без фильтра двиг пустиить.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для исключения из этой бяки фильтра и всего что с ним свящано можно попытатся без фильтра двиг пустиить. пробовал,фильтр здесь не прчём.масло не идёт через головку,как оно подаётся в голову?нужна схема циркуляции масла в двигателе для выяснения проблемы.визуально полного представления нет как оно циркулирует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема масляной системы есть в мануале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема масляной системы есть в мануале. я о этом писал но у меня нет мануала,подскажи где его взять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАРИОН!буду разбираться,правда перевод получился плоховато,технический язык. ОГРОМНОЕ СПАСИБО CAR-BON! почему то твоё сообщение увидел позже,но зато твоя схема на русском - замечательно.сейчас поеду в гараж разбираться.найду причину отпишусь.спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня нет мануала,подскажи где его взять Интересно, для кого я писал? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, для кого я писал? Сергей я извиняюсь,в компе не силен,мне не удалось открыть мануал по указанной ссылке.сегодня разобрал двигатель,осталось только располовить,но так и не нашёл как масло подаеся в головку(всю цепь).придётся завтра половинить хотя не хотелось бы,до этого так тщательно собирал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для открывания того файла нужен Adobe Reader.
Например, ОТСЮДА. Только если тебе не нужен Гугл Хром, то убери галочку о его установке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для открывания того файла нужен Adobe Reader. Например, ОТСЮДА. Только если тебе не нужен Гугл Хром, то убери галочку о его установке. спасибо,понял.с работой масляной системы теперс полностью разобрался.завтра думаю мото заработает.СПАСИБО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно отпишись о причине.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно отпишись о причине. Как и думал мот сегодня заработал как швейцарские часы.Хочу поблагодарить всех кто принял участие в обсуждении данной темы.Отдельное большое спасибо главному-он прислал мануал и парням:Варион и Car-bon,они прислали мне схемы системы смазки двигателя чем избавили меня от полной разборки двигателя.А причина оказалась бональной. Я раньше писал что мото брал труп.полностью перебрал ходовую,перебрал двигатель(менял всё что требовало замены)но дособрать мот не успел,упал на другом моте и сломал ключицу.Операция,гипс.Чтобы успеть обкатать ДР до конца сезона сын заканчивал сборку и должен был обкатать,но увы произошла выше описанная мною история с выдавленной прокладкой.Вот выписавшись из больницы но в гипсе решил вместе с сыном разобраться почему.Причина была в том что шланг выхода масла из радиатора был поключен не к головке а к правой крышке двигателя(вместо заглушки)а заглушка закручена в головку на место установки маслянного шланга.Я и подумать не мог что сын может ошибиться в такой ерунде(он довольно технически грамотный парень)и естественно стал искать заумную проблему и уперся в то что на головку не подаётся масло а схемы системы смазки не знал,ну дальше вы всё знаете.Вообщем сработал человеческий фактор.Ну теперь я думаю сын ещё успеет обкатать мот ну а я теперь только в следующем сезоне(гипс снимут ещё через 3 недели). Вот и всё всем большое спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выздоравливай!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:28 |