Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.10.2011, 20:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Всех-всех приветствую!
Зовут меня Ольга, хочу поделиться радостью-теперь я тоже счастливый обладатель эндурки -Suzuki DF 200, бежево-черного полосатого окраса за что в первую же минуту получил имя Тигры). Огромное спасибо за помощь в выборе Игорю (Карморану)! Фотографий пока нет-час назад только приехали из ГАИ. Написать тоже пока нечего про мот. Опыта имеется - пол-сезона на юбре, но надеюсь, что подружтимся с моим Тигрой). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
19.10.2011, 21:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 775 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: 7
|
Поздравляю, фотки тигры в студию =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 21:06
Сообщение
#3
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
Ждем фото Тигры ну и конечно пилота в купальнике
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 21:07
Сообщение
#4
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Всех-всех приветствую! Зовут меня Ольга, хочу поделиться радостью-теперь я тоже счастливый обладатель эндурки -Suzuki DF 200, бежево-черного полосатого окраса за что в первую же минуту получил имя Тигры). Поздравляю.....фотки????... Поздравляю, фотки тигры в студию =) В бикини??? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 21:09
Сообщение
#5
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Поздравляю с покупкой зверька) удачных покатушек!
Девушки на форуме это хорошо, очень хорошо) Да ещё с тиграми и в купальниках) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 21:37
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
LeoVince_O, мы рады
Но на аватарку пошло неудачное фото, тёмное. Фон красивый, а лицо не видно. Ждём фото и вообще... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 21:53
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7
|
Да да !!!
Раскроем тему (.) (.) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 21:58
Сообщение
#8
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Мужчины, мне за вас стыдно! Вы сисек не видели?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 22:02
Сообщение
#9
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 22:03
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7
|
Мужчины, мне за вас стыдно! Вы сисек не видели? Перестать позиционироваться за наш счет)))) Думаешь если ты порядочный такой тебе все сиськи достанутся???)))) ЗЫ СисеГ мало не бывает. ИМХО как всегда. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 22:15
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Серёга, отставить!
Пусть девушка выложит, что посчитает нужным Здесь не 400ссм... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 22:29
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Спасибо всем за поздравления!
Самые первые фото Тигры, ожидающего осмотра в ГАИ). ![]() ![]() Мы с Тигрой думаем на счет хорошего фотосета, в том числе и на аватарку). Бикини не будет! Тигра полоски не прячет и одеваться ни во что не хочет, кроме новых колес, даже с собой прихватил парочку). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 22:36
Сообщение
#13
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Тигра видимо совсем бешенная, у нее это грязеоткрылки яки ласты....ооооо...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 22:38
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7
|
Самые первые фото Тигры, ожидающего осмотра в ГАИ). Волк и заяц, тигры в клетке... З.Ы. Тема то так и не раскрыта осталась... -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 22:48
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Перестать позиционироваться за наш счет)))) Думаешь если ты порядочный такой тебе все сиськи достанутся???)))) ЗЫ СисеГ мало не бывает. ИМХО как всегда. Чужих сисек мне не надо, свои дома есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2011, 23:59
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15
|
Поздравляю с приобретением!!!
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 0:53
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Поздравляю!
Классный моцик! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 10:04
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10
|
Ольга поздравляю!
Особенно радует мега-заводской тюнинг аппарата- Мега-багажники и маслянный радиатор в стоке.. брызговики тоже ничо так.. Как кошелек очухаеться, рекомендую озадачиться установкой защиты рычагов на руль, которой тебе с мотом не досталось абсолютно никакой. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 10:07
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Особенно радует мега-заводской тюнинг аппарата Так именно в этом и заключается отличие DF от Джебел-200. Технически они идентичны.рекомендую озадачиться установкой защиты рычагов на руль, которой тебе с мотом не досталось абсолютно никакой. Да, согласен, очень нужная штука.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 10:32
Сообщение
#20
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
Да, расцветка прикольная. Я смотрю и обода вроде покрашены
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 10:35
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10
|
Так именно в этом и заключается отличие DF от Джебел-200. Технически они идентичны. Вот в этом и заключался "ход конем". Да, расцветка прикольная. Я смотрю и обода вроде покрашены Не крашенные а облезшие .. - фирменная фишка Сузуки -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 11:14
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39
|
Моцык, поздравляю с классным пилотом
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 11:16
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Поздравляю!!!!
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2011, 13:36
Сообщение
#24
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
Поздравляю с покупкой!
Тигра видимо совсем бешенная, у нее это грязеоткрылки яки ласты....ооооо... Раньше такой модификации не видел. Погуглил, убедился в том что такие ласты идут в стоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.10.2011, 21:15
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10
|
Раньше такой модификации не видел. Погуглил, убедился в том что такие ласты идут в стоке. Про DF200 я знал но зато недавно нагуглил Suzuki DR200 Trojan. http://www.suzuki.co.nz/Motorcycle/Farm/DR200SE+Trojan/ -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.10.2011, 22:18
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Троян. Он залезает в комп и рассылает спам?
Кстати, интересная ссылка, там есть НОВЫЕ ДРЗ-250. Ну, или были... Впрочем, везти с Новой Зеландии его несколько... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.4.2013, 21:06
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Давно я не заходила на форум, продав Тигру с твердым убеждением, что эндуро -это не мое!
Прошел год и снова захотелось прокатиться на эндурке). Было принято решение навестить славный город Пятигорск, где мне гостеприимно предоставили возможность осмотреть местные красоты, верхом на небольшой (78 см. по седлу) и спокойной эндуро-лошадке Honda Degree 250. ![]() ![]() ![]() Состоялось близкое знакомство с поверхностью Машука), ![]() которое не помешало любоваться красотой вокруг ![]() ![]() Одна небольшая поездка показала, сколькому мне еще нужно научиться, это было незабываемо). Ошибок много, знаний -не очень, поэтому было принято решение позаниматься с инструктором. Почитав отзывы, обзвонив школы, выбор пал на мотошколу с эндурным уклоном, с красивым названием "Кикстартер". Продолжение следует Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.4.2013, 22:21
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: 1
|
Да,с названием мотошколы еейный хозяин явно не заморочился.............
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.4.2013, 22:51
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Да,с названием мотошколы еейный хозяин явно не заморочился............. "Ейный хозяин" тут тоже бывает и судя по отзывам, учит очень хорошо). Название вполне отвечает эндурной направленности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.4.2013, 9:21
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: 1
|
"Ейный хозяин" тут тоже бывает и судя по отзывам, учит очень хорошо). Название вполне отвечает эндурной направленности Не,ну все правильно,по нашему.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2013, 16:47
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Сегодня состоялось мое первое занятие в "Кикстартере" с Александром. Маленький отзыв про школу оставила в профильной теме.
В качестве боевого коня был синий Djebel 200, с которым, немного прикатавшись, вполне удалось подружиться. Правда, в самом начале прилегли мы с моим конем после выезда из лужи на повороте Отрабатывали вот такое прохождение поворота ![]() и езду стоя. Час на эндуро приравнивается к двум спортзала, укаталась "в хлам"), но все получилось, пусть не с первого раза и не совсем так, как нужно (зато знаю, над чем и как именно еще надо поработать). Такой поворот у меня раньше совсем не получался, теперь понимаю почему. Инструктор замечательный! Я очень довольна, занятие закончила с мыслью, что я теперь ЭТО умею). Всю дорогу до дома ехала, улыбалась, пела песни). Мое мнение - учиться правильно ездить на эндуро необходимо. Можно до всего доходить и самому, но это дольше и ценой многократных падений, которых могло бы не быть, зная, как правильно поступить в конкретной ситуации. Да и выезжая куда-то, хочется получать удовольствие от поездки, а не проходить "курс молодого бойца"). Заодно было "обкатано" новое термобелье Brubeck. Подшлемник уже был в пользовании, в нем комфортно как в холод, так и в жару. А с учетом того, что катаюсь я пока в интеграле, то он еще помогает не запотевать визору). А вот ярко-розовая термуха (производит неизгладимое впечатление на мужчин Всерьез озадачилась покупкой кроссового шлема. Как-то тяжко в интеграле). Одна проблема - из перемерянного ассортимента Мистера Мото, все оказались какими-то огромными, даже в размере XXS, продолжаю поиск маломерок). Начала посещать мысль, что напрасно я продала Тигру Продолжение следует Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2013, 18:23
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А вот ярко-розовая термуха (производит неизгладимое впечатление на мужчин ) Что-то мне подсказывает, что неизгладимое впечатление производит то, что эта термуха тщательно обтягивает Начала посещать мысль, что напрасно я продала Тигру Исправляешься -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2013, 19:35
Сообщение
#33
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
А вот объясните мне, зачем трусы с начесом и т.п. в +15?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2013, 19:52
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
А вот объясните мне, зачем трусы с начесом и т.п. в +15? Не совсем поняла, причем тут "трусы с начесом"). Термобелье бывает не только для холодных температур, но и для жары и в нем гораздо комфортней кататься. Исправляешься Активно). Тернистый путь снова вернул меня к эндуро не без помощи некоторых гениальных эндуристов). Насмотришься, как они ездят, и тоже так хочется) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2013, 20:33
Сообщение
#35
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
месяц назад был на кроссовой трассе,с меня девчонки несовершеннолетние угорали,а я с себя.
профессиональный наставник-находка для дилетанта. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2013, 20:37
Сообщение
#36
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
по сути разговора месяц назад был на кроссовой трассе,с меня девчонки несовершеннолетние угорали,а я с себя. профессиональный наставник-находка для дилетанта. Что-то мне подсказывает, что на такой корове, как дюбель или баха, даже умелый кроссмен много себе позволить не сможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2013, 20:46
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
chestar700
У меня каких-то талантов к вождению не наблюдается, поэтому, я решила, что лучше сразу правильные навыки приобретать. Учась по фильмам-книгам можно годами делать одни и те же ошибки и не понимать, что ты их делаешь, а инструктор сразу скажет и объяснит как надо, и главное -как не надо). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2013, 20:56
Сообщение
#38
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Что-то мне подсказывает, что на такой корове, как дюбель или баха, даже умелый кроссмен много себе позволить не сможет. на бухой белке,после белой лошади не решился бы LeoVince_O теорию в буквах изначально трэба читать-абсолютно согласен,тренер все это воплотит в правильные движения тела. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2013, 21:00
Сообщение
#39
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
на бухой белке,после белой лошади не решился бы После нее только падения отрабатывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2013, 0:30
Сообщение
#40
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
"Ейный хозяин" тут тоже бывает Александр из Кикстартёра тут тоже зареген? Не знал. Занимался у него в сезоне 2011. А в 2012 - у smitvik-а. Оба инструктора хорошие, но smitvik всё же больше понравился. Более доходчиво объясняет и показывает. В обоих случаях уровень эндурной езды повысился, но после малейшей паузы (стоило хоть одни выходные не покататься) опускался до исходного уровня (Smitvik даже сам удивился почему у меня перестало получаться). Но это наверно мой личный "косяк", у остальных говорят мастерство закрепляется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2013, 12:25
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Сергей Б. Пока все понятно, если что-то не получается, буквально "на пальцах" объясняет все неясности.
А на счет того, что навыки не закрепились - насколько я понимаю, у каждого это индивидуально. Одному хватает пары занятий и вырабатывается мышечная память или как там правильно). Другому нужно чуть больше. Может надо было самостоятельно откатывать то, что с инструктором отрабатывали. Мне пока рано судить о том, что отложилось). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2013, 13:18
Сообщение
#42
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Александр из Кикстартёра тут тоже зареген? Не знал. Занимался у него в сезоне 2011. А в 2012 - у smitvik-а. Оба инструктора хорошие, но smitvik всё же больше понравился. Более доходчиво объясняет и показывает. В обоих случаях уровень эндурной езды повысился, но после малейшей паузы (стоило хоть одни выходные не покататься) опускался до исходного уровня (Smitvik даже сам удивился почему у меня перестало получаться). Но это наверно мой личный "косяк", у остальных говорят мастерство закрепляется. Перерывы могут привести к некоторым провалам в навыках сразу после возобновления использования этих навыков. Я вот первый день на своей бахе постоянно глох при трогании после полугодового перерыва. Правда там еще в коробке было сложно разобраца, передачи сильно сближены, но очень скоро привык стартовать с 3й) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2013, 17:16
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Сегодня откатала свою вторую тренировку.
Повторили прохождение поворотов, езду стоя. Перелом дает о себе знать, приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы поворот в обе стороны проезжать одинаково. Болит, однако). Езда стоя начинает приносить удовольствие). Сегодня носилась по дорожке мимо площадки туда-сюда, как молодой кот весной Из нового был проезд "волнистой поверхности", стоя. При попытке прокатиться сидя, Джебель отвесил под зад, не сильно, но ощутимо. После третьего контакта посадочного места с мотоциклом, при проезде кочек, пришло понимание, каким будет правильное положение тела и как работать с газом). В финале меня ожидало самое страшное). Надо было съехать с дорожки - спуск, подъем, спуск и более крутой подъем. Очень смущали растущие вдоль места проезда березки, кусты, пеньки тоже были. Оценив масштаб трагедии, понуро побрела к мотоциклу, про себя повторяя все, что только объяснил Александр про работу газом, куда направлять мотоцикл и т.д. Собрав силу воли, поехала. Разгоняюсь, подъезжаю к месту съезда, останавливаюсь, глушу мотоцикл). Страшно). Александр подбадривает, говорит, что надо перебороть страх самый первый раз). Киваю головой, стою, боюсь, попутно понимая, что в Пятигорске спокойно каталась по такому рельефу и сделать с собой ничего не могу). Минуты три стояла договаривалась с собой. В итоге пришла мысль, что ехать все равно придется, сказав волшебное слово:"Надо!", покатилась вниз). Траектория проезда вместо красивой прямой, почему-то образовала полувосьмерку. Собрав все кочки и неровности, которые были, Оля радостно выскочила наверх). Последующие пять проездов были гораздо красивее и увереннее). Уставшая и довольная собой, поехала домой . Приходит понимание процесса, ездить интересней, чем по асфальту и вообще замечательный мотофитнес, в теле обнаружились новые мышцы Еще сила воли тренируется. Может я какая-то не такая, но страшновато осваивать новые элементы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2013, 0:43
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Похвастаться за истекший период нечем - мотоцикл не купила, алтайские горы не покорила, зато у меня фотка новая, запечатлевшая осмотр достопримечательностей, затерянных между Питером и Москвой). Я себе тут очень нравлюсь)))
![]() Была все-таки еще одна тренировка,с выездом на трассу, вкратце расскажу и о ней). Прошла третья тренировка, на учебной трассе. Прикаталась, повороты, езда в стойке, спуски и подъемы. Первый спуск был снова с моральной подготовкой, "считаю до 15 и еду! Теперь точно еду!")). Первый раз спускалась с воплем - спуск показался слишком крутым и по внутренним ощущениям тянуло на покорение Эвереста). Одна тренировка, всего час, зато какой!) ![]() ![]() ![]() ![]()
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2013, 1:50
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: 2
|
И мои поздравления примите, классный мот и очень индивидуальный что для девушки немаловажно!Не заметить невозможно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2013, 4:44
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация: 1
|
здорово, что у вас есть такие полигоны и учителя. не пожалел бы денег на обучение. любая ямка - как пропасть (
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.7.2013, 22:15
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
И мои поздравления примите, классный мот и очень индивидуальный что для девушки немаловажно!Не заметить невозможно! Спасибо, конечно, только с Тигрой я рассталась уже давно, но есть мысли снова купить такой же, полосатенький). Пока мучаю Джебель 200 инструкторский). здорово, что у вас есть такие полигоны и учителя. не пожалел бы денег на обучение. любая ямка - как пропасть ( С инструкторами и правда очень повезло. Спуски штука коварная, особенно затяжные, тут надо один раз преодолеть себя и понять, что делать со своим телом и мотоциклом в процессе спуска. Есть у меня мечта, совершить путешествие на Алтай, на Suzuki DF 200. Читаю отчеты посетивших это сказочное место, и все больше хочу туда. Только терзают меня смутные сомнения, потянет ли Тигра такое путешествие? Смогу ли я, это уже другой вопрос, пока разбираюсь с техникой). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.7.2013, 22:23
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
потянет ли Тигра такое путешествие? Потянет то он потянет. Но 200-ки, вообще, довольно ломучие - в сравнении с теми же 250-ми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 16:00
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Потянет то он потянет. Но 200-ки, вообще, довольно ломучие - в сравнении с теми же 250-ми. я не знаю, смогу ли занизить 250 под себя, кроме Degree, они же все высокие, мне и Джебель 200 по хорошему занижать немного надо будет. Как вариант рассматриваю Супершерпу 250, тоже с занижением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 16:04
Сообщение
#50
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Так как раз-то, джебель250 занизить как два пальца....)) Девушка с форума (Ира) катала на шерпе, потом купила джебеля 250, и не чё) ростом она где-то 1м65см +/- ЗЫ: Сейчас уже и не помню)) видел её в 11году))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 16:13
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Так как раз-то, джебель250 занизить как два пальца....)) Девушка с форума (Ира) катала на шерпе, потом купила джебеля 250, и не чё) ростом она где-то 1м65см +/- ЗЫ: Сейчас уже и не помню)) видел её в 11году)) 165! Была б я 165, я про занижение и не думала бы)). Я 156. Но если можно занизить, это в корне меняет дело! Спасибо! Очень хочется съездить на Алтай!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 16:24
Сообщение
#52
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Честно) я, её не измерял)) (пусть сама скажет) Но, джебель занизить без всякого рода колхозного тюнинга) там линки, имеют заводские отверстия... Так что:-) советую Вам чекушку") как более менее универсальный мотик:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 16:41
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
.. Так что:-) советую Вам чекушку") как более менее универсальный мотик:-) Спасибо! Опыт на чекушке уже есть, пошустрей она, конечно, чем 200-ка, так что выясню, что надо для занижения и начну искать боевого коня). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 16:50
Сообщение
#54
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Suzuki DR200 Trojan Я в своё время пытался перевести статью из японской Википедии про Suzuki Djebel с помощью гуглопереводчика. Там писали про TROJAN200. Статья в русской Википедии написана мной, но по сравнению с японской несколько ужата в силу плохого знания японского и кривого перевода гугла. Вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Djebel Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 17:05
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Из википедии:
"Имели камуфлированную раскраску, заниженные сиденья с 15 до 10 см." Так вот почему мой Тигра мне по росту подходил). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 18:17
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: 1
|
я не знаю, смогу ли занизить 250 под себя, кроме Degree, они же все высокие, мне и Джебель 200 по хорошему занижать немного надо будет. Как вариант рассматриваю Супершерпу 250, тоже с занижением. Хонда SL-230 самый низкий по седлу(806) из получекушек-эндуро и самый тяговитый на низах(может ходить пешком по говнам) .рассмотри его как вариант , подороже правда выйдет чем тигра, но мотоцикл очень интересный и годы выпуска более свежие. Желаю удачи в выборе и покупке мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 19:21
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Хонда SL-230 самый низкий по седлу(806) из получекушек-эндуро и самый тяговитый на низах(может ходить пешком по говнам) .рассмотри его как вариант , подороже правда выйдет чем тигра, но мотоцикл очень интересный и годы выпуска более свежие. Желаю удачи в выборе и покупке мотоцикла. Спасибо! Я про такой даже не слышала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 19:45
Сообщение
#58
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Хонда SL-230, это чисто внутренняя модель япоского рынка. Ну, как и наши( хры, джебеля) Только на него запчасти найти крайне тяжело" и прочей инфы. Как Вам такой вариант:
Запчастей валом здесь:http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...0F+A/parts.html Да, и выпускался сей мот в америке до 2009-2010 года... в япии тоже он есть. Но, только я, его ТТХ не знаю:-)Да, не 250 конечно... но и, не двухсотка уже 230 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 19:47
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
И на этом - на Алтай? С грузом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 19:49
Сообщение
#60
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Про загрузку я, и не думал) рост был ключевым...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 20:18
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
А кстати, хороший вариант! Спасибо!
До Алтая мне еще надо многому научиться, так что можно поездить на ближние расстояния на чем-то поменьше, а к Алтаю и коня покрепче взять. Из хонд только на Дигри каталась, понравилось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 20:30
Сообщение
#62
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
LeoVince_O, Вы гляньте по ссылке запчасти:-) они стоят копейки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 20:43
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
LeoVince_O, Вы гляньте по ссылке запчасти:-) они стоят копейки Я в них пока совсем ничего не понимаю, знаю только масляный и воздушный фильтр и краник, которым можно перекрыть подачу топлива). Надо найти коника, посидеть). Посмотрела на авто ру, а М-ок нет, которые невысокие. Где же это чудо искать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 21:08
Сообщение
#64
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Хонда SL-230 самый низкий по седлу(806) из получекушек-эндуро и самый тяговитый на низах(может ходить пешком по говнам) .рассмотри его как вариант , подороже правда выйдет чем тигра, но мотоцикл очень интересный и годы выпуска более свежие. Желаю удачи в выборе и покупке мотоцикла. Смотрел и трогал SL-230, так и не понял зачем он такой. Вроде низкий - но тяжелый. Вроде похож на эндуро - приглядишься, торчат лишние детали везде... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 21:30
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Смотрел и трогал SL-230, так и не понял зачем он такой. Вроде низкий - но тяжелый. Вроде похож на эндуро - приглядишься, торчат лишние детали везде... Как тяжелый?? По описанию 106 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2013, 21:31
Сообщение
#66
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Как тяжелый?? По описанию 106 кг. Я ТТХ не смотрел, это исключительно мои ощущения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.7.2013, 18:55
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: 1
|
Я ТТХ не смотрел, это исключительно мои ощущения. Вообще-то самый легкий, если что, у меня DF-ка 115 кг. в сухом виде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.7.2013, 1:11
Сообщение
#68
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Вообще-то самый легкий, если что, у меня DF-ка 115 кг. в сухом виде Сравнивал с серовым 225, рядом стояли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.6.2014, 16:59
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
![]() Если кратко, сменила Тигренка на Дигрёнка). Делюсь радостью. Пока мы с Degree осваиваем езду по асфальту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.6.2014, 18:28
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 284 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ижевск Мотоцикл: Хонда 700х Репутация: 4
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.6.2014, 22:08
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: 40
|
Поздравляю!!! Ну и в мотоиконостас надо "дигри" вписасать.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2014, 17:38
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: -2
|
-------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2014, 23:00
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: 65
|
Кстати, интересная ссылка, там есть НОВЫЕ ДРЗ-250. Ну, или были... Каждому свое))) Я сразу посмотрел на штатный размер задней покрышки))) http://www.suzuki.co.nz/Motorcycle/Trail/DR-Z250+Off+Road/ -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2014, 19:23
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
chapalo
svarnoyvladimir di_mot Спасибо за поздравления! Приятно) Цитата(svarnoyvladimir) в мотоиконостас надо "дигри" вписать. Спасибо за напоминание). Вписала) На просторах инета вычитала, что Дигри относят к фандуро или городским эндурикам. В городе и правда удобно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2014, 7:32
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
Поздравляю с новым мотом!
P.S.: по названию темы сначала решил, что речь про триумф тигр %)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2015, 4:54
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Всех приветствую!)
Приболел мой конь, жалуется на карбюратор). Скачала микрофиши, чтобы посмотреть номера для ремкомплекта целиком либо прокладки поплавковой камеры и запорной иглы камеры, но на японском ничего не поняла и как выглядят эти запчасти, понятия не имею. Поискала на форуме и вообще в инете, не нашла нужной информации почему-то. Звонила в магазины, оказалось, что Дигри в их каталогах нет, поэтому заказать нужное мне не могут, попробую сама купить Если не затруднительно, подскажите, пожалуйста, номера нужных запчастей. Мотоцикл 1996 года, Honda XL 250 Degree II, MD31. Тип карбюратора не знаю, к сожалению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2015, 1:48
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
что с карбом? может только помыть обойдется....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2015, 9:17
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
что с карбом? может только помыть обойдется.... Бензин течет. Прокладку точно надо менять, ей мытье вряд ли поможет). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2015, 11:55
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
так бензин с прокладки течет или через дренажную трубку? если прокладка-то прокладка, а дренажная трубка( не правильный уровень в поплавковой камере,износ запорной иглы(квадратная с резиновым конусом) конус изнашивается,,,износ седла клапана)
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2015, 15:36
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14
|
LeoVince_O
Закрыть кран, слить бензин с карба, постучать по карбу, не закрывая слив открыть кран на на 5сек, подождать пока стечёт, закрыть слив, открыть кран. Это всё если течёт с дренажа, если через прокладку то замена только. Помогает в 95% случаев. ![]() 19 игла 1 прокладка В карб сама полезешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2015, 0:20
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Течет и там, где прокладка и ниже где-то. Трое смотрели (стучали, очиститель брызгали, в итоге сказали покупать ремкомплект).
За картинку огромное спасибо! Сама не полезу, потому как не понимаю ничего в железках, друзья обещали помочь). Спасибо, что откликнулись! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2015, 7:27
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14
|
Трое смотрели (стучали, очиститель брызгали, в итоге сказали покупать ремкомплект). Хм, а куда очиститель то брызгали? Если потекла прокладка, то зачем ремкомплект? Картинка из каталога партномеров, который многие почему-то называют микрофишами)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2015, 8:48
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Потекло не только там, где прокладка). Прокладка намокла только несколько дней назад.
Куда брызгали, не знаю, какое-то время после этого не текло). Друзья смотрели, что надиагностировали, то и говорю, я сама не понимаю). Но эти периодические фонтаны за лето надоели. Сперва грешили на поплавок (транспортировка 1500 км с сухим баком). Перестал после того, как постучали и покатали по неровной поверхности, потом снова началось, брызнули очиститель, прошло). Постоял, снова началось, на этот раз стала намокать еще и прокладка). Микрофиши у меня есть, но по-японски не понимаю и как выглядят детали, я не знаю, поэтому спросила). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2015, 10:21
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: -2
|
...Сперва грешили на поплавок (транспортировка 1500 км с сухим баком). Перестал после того, как постучали и покатали по неровной поверхности, потом снова началось, брызнули очиститель, прошло). Постоял, снова началось.... Проходили... Это не только у Дигрика такя болезнь. Но читал про нее и у АХ-сов. Лечиттся одним: Снимаем карб, вскрываем поплавковую камеру и промываем тщательнейшим образом узел качания поплавков. Мыть лучше изобутиловым спиртом. Со снятием карба есть нюансы. См тынц -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2015, 8:57
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Проходили... Это не только у Дигрика такя болезнь. Но читал про нее и у АХ-сов. Лечиттся одним: Снимаем карб, вскрываем поплавковую камеру и промываем тщательнейшим образом узел качания поплавков. Мыть лучше изобутиловым спиртом. Со снятием карба есть нюансы. См тынц Большое спасибо! ) Озадачилась я поиском сервиса, где полечат и будут обслуживать мою лошадку, столкнулась с тем, что про Дигри в сервисах даже не слышали. Буду признательна, если кто-то поделится контактами сервиса, где точно знают, что делать с Дигри, сама я им заниматься не буду, познаний явно не хватает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2015, 9:19
Сообщение
#86
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Буду признательна, если кто-то поделится контактами сервиса, где точно знают, что делать с Дигри, сама я им заниматься не буду, познаний явно не хватает Думаю, тут помогут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2015, 19:50
Сообщение
#87
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.1.2015, 10:52
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: 2
|
Большое спасибо!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 2:08 |