Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электрика
mic32vg
сообщение 22.10.2011, 17:02
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


У меня на моте такая вот штука. Видимо в цепях фары врезана на руле тумблер. Тумблер добавляет яркости при включении.

Прикрепленное изображение

Кто такой использовал? Как устроен знает кто?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
OttoFrija
сообщение 30.5.2013, 16:48
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Может оно наоборот, убавляет яркости при "дневном" режим работы, чтобы лампочка дольше жила?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.5.2013, 16:59
Сообщение #3


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


скорее автоматический реостат,постепенно напряжение поднимает,для сохранности нити лампы.
тумблер-обход приблуды.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 30.5.2013, 18:38
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Судя по надписи dischardger возможно стабилизатор - инверторный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.5.2013, 18:50
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А кто знает, где стоят диоды, отсекающие лампочку индикации поворотников? У меня эта лампочка шунтирует поворотники между собой, и они моргают одновременно, без лампочки все работает. Те мелкие релюшки, что под седлом, все повыдергивал - реакции ноль. Я поставил диодные поворотники и специальное реле моргания - но это вроде не при чем.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.5.2013, 18:58
Сообщение #6


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


поворотники в полную силу все моргают или в пол накала?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.5.2013, 19:00
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chestar700 @ 30.5.2013, 21:58) *
поворотники в полную силу все моргают или в пол накала?


В полную. Если вместо индикаторной лампочки поставить диод, то при включении одной стороны (вроде правой), работает правильно - моргает только одна сторона, а при включении другой стороны моргают обе (все четыре поворотника). Отключение самих поворотников (отсоединение клеммы) ничего не меняет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.5.2013, 19:11
Сообщение #8


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


самое банальное,рабочее реле попробовать.
может глючить аварийка,при ее наличии(советы не утверждения,из жизни)



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.5.2013, 19:13
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Аварийки нет. Какое реле? Моргательное всего на два провода - там нечему глючить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.5.2013, 19:36
Сообщение #10


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


без аварийки нечему,тогда это к продвинутым электрикам.
Цитата(Huandi @ 30.5.2013, 22:13) *
Какое реле? Моргательное всего на два провода - там нечему глючить.

в силу своей некомпетентности,не видел реле на два провода,минимум три,и контролька не должна морально влиять на работу системы в целом.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.5.2013, 0:54
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Huandu, то что происходит, это нормально. реле не при чем. диодную развязку на встречно включенных диодах, от места их соединения плюс на контрольную лампу или светодиод, минус с лампы (светодиода) на землю. и будет тебе счастье.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.6.2013, 1:16
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


И тишина......



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2013, 7:06
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 1.6.2013, 4:16) *
И тишина......


А что тут говорить? Я же не с нуля поворотники ставлю на мот, где их никогда не было? В схеме для лампочки уже должны быть диоды - про их размещение я и спросил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.6.2013, 10:57
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Поворотник (+12в) - >| - + - |< -Поворотник (+12В)
.........................................|
.........................................О (контр лампа
.........................................|
....................................Земля


>| - диод
+ - точка соединения 2 диодов и вывода контр лампы
+12В питание на поворотник



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2013, 12:22
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


i-denis, эта штука, которую ты второй пост описываешь, уже где-то есть на мотоцикле. Но я не знаю место ее физического размещения.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.6.2013, 15:11
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


откуда бы она там взялась????
стандартная схъема

Земля - Поворотник (+12В) - О(контр лампа)- (+!2В)Поворотник-Земля.
При этом ток течет через не моргающий поворотник, однако за счет падения напряжения на участках цепи из за разного сопротивления контр лампы и лампы поворотников, второй поворотник НЕ ГОРИТ, но ток на землю через него течет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2013, 15:22
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 1.6.2013, 18:11) *
откуда бы она там взялась????
стандартная схъема


Пишут, что эта схема очень похожа на DR-овскую (для него цветной нет).
http://www.factorypro.com/wire_diagrams/GSX-R600_W_and_ X_.jpg
Тут сверху видно похожую развязку.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.6.2013, 16:27
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если бы там стояла диодная развязка как у меня нарисовано, с отдельной землей на конрт лампу - у тебя не было бы проблем с тем что один поворотник правильно мограет, а другой моргает парно с первым В варианте с одним диодом.

Если хочешь вэтом убедиться возьми тестер и прозвони цепь от контр лампы до поворотника с разной полярностью подключения тестера. При наличии диодов в стандартной схеме в одном варианте подключения звониться не будет.

ЗЫ: Но судя по симптомам - нет у тебя диодов. Так что ставь, тащи отдельную землю и будет тебе счастье
Диоды подойдут обычные выпрямительные низковольтные на ток 0,5А даже достаточно

Можно пойти другим вариантом - измерь тестером сопротивление лампы поворотника. и попробуй прозвонить от контактов контр лампы (снятой) до любой земли. Если с обоих контактов сопротивление будет равно сопротивлению нити длампы поворотника - то у тебя схема без диодов.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2013, 17:04
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 1.6.2013, 19:27) *
Но судя по симптомам - нет у тебя диодов.


Ну может короткое где-то около них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 25.3.2014, 21:47
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Скажите, сколько должно быть предохранителей в нашем мотоцикле и где именно они расположены?
Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 26.3.2014, 22:55
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700

Репутация:   7  


Эта приблуда похожа на light booster. Немного приподнимает напряжение на лампочке, делая её перекальной. Светит ярко но недолго. Учитывая доступность и дешевизну ламп вполне себе неплохая идея. Только всегда в запасе надо лампу с собой возить - может сдохнуть в любой момент.

Это если лампа обычная, а не ксеноновая. Если ксенонка - то это обычный балласт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 27.3.2014, 18:57
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(dimonbee @ 26.3.2014, 19:55) *
Эта приблуда похожа на light booster. Немного приподнимает напряжение на лампочке, делая её перекальной. Светит ярко но недолго. Учитывая доступность и дешевизну ламп вполне себе неплохая идея. Только всегда в запасе надо лампу с собой возить - может сдохнуть в любой момент.

Это если лампа обычная, а не ксеноновая. Если ксенонка - то это обычный балласт.


У меня стоит 90 Вт лампа(обычная). Ближний свет отрегулирован ниже нормы. Днем езжу с дальним.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 28.3.2014, 20:00
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Huandi, тебе верно всё сказали. Смотрим схему- контролька между поворотниками висит. С родными поворотниками- всё хорошо, ставишь с более низким током- они шунтируются через контрольку. Или балласты ставь, или диоды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 28.3.2014, 20:22
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(haris @ 26.3.2014, 0:47) *
Скажите, сколько должно быть предохранителей в нашем мотоцикле и где именно они расположены?
Спасибо.

Насколько я покопался в мануалах и схемах, один предохранитель на 30А, на реле стартера, под правой пластиковой боковой крышкой.
СтоИт в цепи от аккумулятора к замку зажигания.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 28.3.2014, 20:34
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(dimag @ 28.3.2014, 17:22) *
Насколько я покопался в мануалах и схемах, один предохранитель на 30А, на реле стартера, под правой пластиковой боковой крышкой.
СтоИт в цепи от аккумулятора к замку зажигания.

И еще два по 10А- рядом, под черной пластиковой крышкой. На ближний и дальний.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 30.9.2014, 16:13
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Братцы, по электрике есть очень актуальный вопрос.

Есть dr650rse 95-96 года. Месяца полтора-два назад высадил в ноль родной аккум - доп. свет самопроизвольно включился на стоянке, его выключатель залило в дождь.
После этого доп. свет был снят, куплен новые аккум - yuasa ytx14-bs, вместительностью 14А/ч.
Попутно перебрал проводку, всё оборудование пустил через релюху, чтоб точно не повторился предыдущий печальный случай.

Проблема в том, что новый аккум периодически садится. Не могу понять причину.

Заряжаю аккум дома, ставлю в мот, и через полторы-две недели напряжение падает до 12. Вроде бы не должно такого быть же, 12.5-12.8 считается минимум нормы.
Езжу на работу и с работы каждый будний день, пробег около 50км за день. Т.е. генератор почти каждый день работает.

Вот что получается по потребителям:
головной свет 55Вт,
задние габариты, пусть в режиме стопаря, 2х20Вт,
габарит передний стоит светодиодный, но родная лампочка там не больше 5 Вт кушала. Поворотники используются, но не всё же время горят.
Из доп. оборудования стоит зарядка для телефона - блок под седлом, на руль хвост выведен. Потребление не знаю, но вряд ли много. К тому же в основном он без нагрузки, не используется.
И индикатор заряда со светодиодом, вот от этих ребят, но более компактный. Всё! На все получается 100, ну пусть 120 ватт.

Генератор должен выдавать 200Вт на 5000 оборотах. Я езжу в основном на 3500-4000. Не могу сказать, сколько там на выходе получается, но предположу, что не должно уж быть меньше тех же 120 Ватт. Ну и в рамках практически штатного энергопотребления явно аккумулятор не должен просаживаться во время эксплуатации. Как так получается, что он садится? Где я с расчетах ошибаюсь?

Холода близятся, а при таком раскладе что про ручки с подогревом, что про доп. свет можно забыть. Что меня весьма огорчает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.10.2014, 4:56
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


А напряжение на ХХ и рабочих оборотах померяй на аккумуляторе.
И ток в режиме покоя (мот на стоянке, тестер в режиме амперметра в разрыв (+) провода).

Зарядка телефона и индикатор заряда подключены постоянно или тоже через реле?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 1.10.2014, 22:53
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 1.10.2014, 2:56) *
А напряжение на ХХ и рабочих оборотах померяй на аккумуляторе.
И ток в режиме покоя (мот на стоянке, тестер в режиме амперметра в разрыв (+) провода).

Вечером в гараже замерю, отпишусь.

Цитата(dimag @ 1.10.2014, 2:56) *
Зарядка телефона и индикатор заряда подключены постоянно или тоже через реле?

через реле
напрямую ничего нет теперь
на выключенном моте никакого разряда слабым током нет, тестером проверял


Итак, результаты замеров.

Мот выключен:
U = 12,44 В (только приехал с работы причем!)
I = 0 (что и логично, теперь утечек нет)

Мот заведен:
2000 об/мин (холостой ход) -- U = 12,23 B
3000 об/мин -- U = 12,36 B
4000 об/мин -- U = 12,42 B
5000 об/мин -- U = 12,48 B

Т.е. действительно, не заряжается нихрена.
А вот теперь фокус. Выключаю ближний свет, оставляю только габариты:
не заведен -- U = 12,4 В
2250 об/мин -- U = 13,5 В (и растет)
3000 об/мин -- U = 13,9 В
дальше на 4-5 тысячах примерно те же 13,9-14 В были. Долго держать мот в гараже на таких оборотах, чтобы более точные показания снять, мне уже было не комфортно.

Я верно понимаю, что нужно проверять проводку на головной свет? Не может же лампа столько съедать!
Что еще это может означать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 4.10.2014, 12:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Поиском- проверка статора. Под нагрузкой и без. Есть вероятность, что кучей всё менять теперь за акумом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 5.12.2014, 11:18
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


всем доброго дня! у меня на ДРке скончалась зарядка, по ходу сгорело реле регулятор. новое стоит 10 000 и что то не больно то хочеться его покупать за столько, может есть боле дешевая альтернатива этому. а то зимой как то без нормального света и без подогрева прохладно и темно ездить то.... подскажите пожалуйсто)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.12.2014, 12:13
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kulikov @ 5.12.2014, 13:18) *
у меня на ДРке скончалась зарядка, по ходу сгорело реле регулятор. новое стоит 10 000 и что то не больно то хочеться его покупать за столько, может есть боле дешевая альтернатива этому.

Одна альтернатива - спаять самому/попросить товарища - http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=377359
Вторая - покупать не новое, а б/у - http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=recti...se&_sacat=0
Третья - покупать новое, но не за 10 тыр. (подозреваю, что ен оригинал)




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 10.12.2014, 18:06
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 5.12.2014, 9:13) *
Одна альтернатива - спаять самому/попросить товарища - http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=377359
Вторая - покупать не новое, а б/у - http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=recti...se&_sacat=0
Третья - покупать новое, но не за 10 тыр. (подозреваю, что ен оригинал)

нестал заморачиваться, побродил по магазинам нашел китайскую 5ти контактную за 500 рублей и поставил. вроде заработало))))) свет на коляске( одна линза и две диодных фары) всё четко, а как на мотоцикле самом фару включаю дак она что то совсем тускло горит. видно косяк какой то там с ней. завтра посмотрю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.12.2014, 18:29
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kulikov @ 10.12.2014, 20:06) *
а как на мотоцикле самом фару включаю дак она что то совсем тускло горит. видно косяк какой то там с ней. завтра посмотрю

По мощности не вытягивает, провод тонкие... сгорит.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.12.2014, 19:08
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(kulikov @ 5.12.2014, 12:18) *
всем доброго дня! у меня на ДРке скончалась зарядка, по ходу сгорело реле регулятор. новое стоит 10 000 и что то не больно то хочеться его покупать за столько, может есть боле дешевая альтернатива этому. а то зимой как то без нормального света и без подогрева прохладно и темно ездить то.... подскажите пожалуйсто)

Скажите какой мотоцикл у вас, я делаю разные реле на разные мотоциклы, но увы за 500 р не предложу ценник на комплетующие высок.
Если что пишите в личку.


Цитата(reikon @ 30.9.2014, 17:13) *
Братцы, по электрике есть очень актуальный вопрос.


Если по диагностике зарядки и прочего нужна помощь пишите в личку расскажу подробно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 10.12.2014, 20:09
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 10.12.2014, 16:08) *
Скажите какой мотоцикл у вас, я делаю разные реле на разные мотоциклы, но увы за 500 р не предложу ценник на комплетующие высок.
Если что пишите в личку.




Если по диагностике зарядки и прочего нужна помощь пишите в личку расскажу подробно.

у меня DR 650 r 1990г.в

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.12.2014, 21:28
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


А фото китайского реле, или ссылку примерно как выглядит хотя-бы ознакомиться с тем что вы поставили вместо штатного, и провели ли диагностику генератора и реле и как провели?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.12.2014, 16:47
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(kserv @ 11.12.2014, 1:08) *
Скажите какой мотоцикл у вас, я делаю разные реле на разные мотоциклы


чем РР на мот объёмом 250 отличается, скажем от 650?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 14.12.2014, 1:52
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 10.12.2014, 18:28) *
А фото китайского реле, или ссылку примерно как выглядит хотя-бы ознакомиться с тем что вы поставили вместо штатного, и провели ли диагностику генератора и реле и как провели?

завтра сфотаю скину релюхи фото, никакой диагностики не проводилось. или может мы что то разное под этим подразумеваем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.12.2014, 2:00
Сообщение #39


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(St. @ 11.12.2014, 13:47) *
чем РР на мот объёмом 250 отличается, скажем от 650?

Мощность РР не привязана к кубатуре.
Но мощность генератора у большекубатурного мотора обычно бОльше и РР понятно мощнее.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.12.2014, 7:42
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Генератор может быть не 3-фазный.
Мотоцикл то у вас может быть джебел а может быть какойнибудь макакер 75 кубов так там и генератор другой и РР.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 14.12.2014, 15:47
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(koshey- @ 14.12.2014, 8:00) *
Мощность РР не привязана к кубатуре.
Но мощность генератора у большекубатурного мотора обычно бОльше и РР понятно мощнее.


Это как?!

Цитата(kserv @ 14.12.2014, 13:42) *
Генератор может быть не 3-фазный.
Мотоцикл то у вас может быть джебел а может быть какойнибудь макакер 75 кубов так там и генератор другой и РР.


Я про ту схему что советуют паять она на три фазы. Одну схему собирают и на литр и на чекушку. Лампочек(потребителей) одинаковое количнство. Аккумулятор одинаковый и на 250 и на 400. Но реле "мощнее". Я понял ты в теме, так в чем подвох?)

на сайте продажи запчастей:
Описание товара: Продаётся новое универсальное 6 контактное реле зарядки на мотоциклы от 250 до 1100 кубов. Если у вашего реле зарядки 6 контактов, то оно вам подойдёт.
Цена: 3080 руб.




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.12.2014, 16:08
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Чем мощьнее генератор тем большее по размеру будет РР площадь ребер охлаждения будет больше.
На ДР650 реле будет 5 контактное, что там в описании пишут я не понимаю ибо напишут что оно само установится и вечно работать будет и акб не нужен... продавцам лишь бы продать, я пытался выяснить у продавцов ответа не последовало, я менял некачественные но красивые китайские РР на собственные.
Если вы хотите купить могу рассказать на что обратить внимание, если хотите спаять расскажу как, если вам не хочеться заморачиваться могу предложить своего изготовления 5 контактные РР.
А шестой контакт просто не нужен, можно и на 6 проводную систему 5 проводное РР установить, и есть мотоциклы с 7 контактными РР с возбуждением так туда китайское 5 контактное устанавливали я все переделывал, и в общем много всего есть интересного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 14.12.2014, 18:23
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(kserv @ 14.12.2014, 22:08) *
Если вы хотите купить могу рассказать на что обратить внимание,...... , и в общем много всего есть интересного.


Рассказывай) как выбрать?(китайРР)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.12.2014, 18:42
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Его в живую смотреть нужно конечно, ну тут не всегда есть возможность.
Для ДР650 реле должно быть 5 проводное, сечение проводов должно быть не меньше чем у оригинала именно диаметр жили провода а не диаметр вместе с изоляцией, какой там радиатор не особо важно, важно чтобы компаунд был без трещин и сколов, провода к клеммам должны быть припаяны (это врядли где такое найдете) или обжаты качественно (случай был обжато поверх изоляции и в руках половина клеммников сползли с проводов), всеравно лучьше сразу пропаять каждый клеммник, далее немаловажно при установке РР выдернуть все мамы из ответного разъема почиаче соединстить от окислов и поджать контакты, иначе соединение будет греться и контакт потеряется. Цена в 3000р по моему мнению завышена я встречал менее 1000р уже с доставкой что на сегодня не знаю поищите барыг куча.
Китайское РР не починить, самодельное же починить можно, я паял и чинил так что все это не голословно, и как вариант поищите БУ РР, зима впереди и цена в таких же пределах будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.12.2014, 19:47
Сообщение #45


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kserv @ 14.12.2014, 15:42) *
Его в живую смотреть нужно конечно, ну тут не всегда есть возможность.
Для ДР650 реле должно быть 5 проводное, сечение проводов должно быть не меньше чем у оригинала именно диаметр жили провода а не диаметр вместе с изоляцией, какой там радиатор не особо важно, важно чтобы компаунд был без трещин и сколов, провода к клеммам должны быть припаяны (это врядли где такое найдете) или обжаты качественно (случай был обжато поверх изоляции и в руках половина клеммников сползли с проводов), всеравно лучьше сразу пропаять каждый клеммник, далее немаловажно при установке РР выдернуть все мамы из ответного разъема почиаче соединстить от окислов и поджать контакты, иначе соединение будет греться и контакт потеряется. Цена в 3000р по моему мнению завышена я встречал менее 1000р уже с доставкой что на сегодня не знаю поищите барыг куча.
Китайское РР не починить, самодельное же починить можно, я паял и чинил так что все это не голословно, и как вариант поищите БУ РР, зима впереди и цена в таких же пределах будет.

Ты сделай проще - спаяй и выложи на продажу парочку РР. Спрос будет не бешеный, но будет. Те кто знают что такое китай - возьмут, т.к. оригинал нынче ОЧЕНЬ дорого и еще найти надо (внешне китай о оригинала уже не всегда и отличишь - почти 1в1 делать начали).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.12.2014, 20:27
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я и делаю, в своем регионе слухами живу и ремонтирую все по электрике.
Форумчане получали мои реле и даже отзывы получал от некоторых гарантию давал, считается что это колхоз и многие не доверяют, китай выглядит красиво, но практика показала что качество никакое.
РР которые делаю сам научился ремонтировать, оригиналы даже не пытался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 0:38
Яндекс.Метрика