Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.2.2009, 12:11
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: 4
|
Мотоцикл некоторое время побыл в состоянии "вверх колесами" вышло масло (все) через воздухан). Масло залил, фильтр поменял, свечку поменял, искра есть. Но не заводится зараза! Не подхватывает. Выкручил свечу - сухая. Снял воздухозаборник с карбюратора, нет подачи топлива. Т.е. когда выкручиваешь газ - иголка писает где-то на 6 часов, а так никакой подачи топлива нет, пока газ не крутишь. Собственно, проверил атмосферные трубки - дунул в левую - топливо поднялось из поплавковой камеры и потекло в камеру сгорания, мотик завелся, отработал то, что натекло когда дунул в трубку и снова тишина. Короче снял карбюратор, кое как открыл поплавковую камеру - грязная, но очевидных косяков не вижу. Куда еще копать? что чистить в поплавковой камере? (карб. старый., статью на сайте читал, что-то там кратенько уж больно))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2009, 12:53
Сообщение
#2
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
сол, у тебя бенз не попадает в поплавковую камеру чтоли?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2009, 13:06
Сообщение
#3
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: 4
|
Да если бы я знал, симптомы описал. А кршку поплавковую вот только снял. Так что не знаю, попадает или нет. Вот должен же бензин попадать в камеру сгорания, когда газ не выкручен? (Ситуация - заводимся на холодную) вот он у меня не попадает. Не течет ниоткуда. А я как понимаю, он должен идти через центральный (самый толстый) жиклер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2009, 13:21
Сообщение
#4
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (сол) он должен идти через центральный (самый толстый) жиклер. и через остальные тоже. Только под действием разряжения, за исключением ускорительного насоса. Кстати ускорительный насос поможет определить наличие бенза в поплавковой камере, не снимая её. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2009, 13:33
Сообщение
#5
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: 4
|
А каким образом? Как проверить насос и где он находится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2009, 13:39
Сообщение
#6
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (сол) А каким образом? Как проверить насос и где он находится? Передаёшь мне 300 руб и получаешь переведенный раздел мануала по карбюратору. Либо приезжаешь ко мне со своим карбом и пивом. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2009, 13:44
Сообщение
#7
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: 4
|
давай лучше по старой схеме тебе кину на телефон эти 300 рублей
Хоть щас. И еще, у меня такое чувство, что в поплавковую камеру топливо попадает, а из нее в камеру сгорания уже нет. Вот у меня сейчас все лежит на столе разобранное, жиклеры промыты, что смотреть по этой проблеме? что там может сломаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2009, 13:50
Сообщение
#8
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Бенз самотеком попадает в поплавковую камеру. Под действием разряжения бенз через жиклеры поступает в диффузор и смешивается с воздухом. Далее бензовоздушная смесь поступает в камеру сгорания и ... .
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2009, 14:01
Сообщение
#9
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: 4
|
parmenoff, в кмеру сгорания она как бы течет, да? Диффузор - 2 пластины, а по центру иголка жиклера центрального? разрежение создается за счет хода поршня?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2009, 16:00
Сообщение
#10
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (сол) Диффузор - это сквозная дыра в карбе, большая такая.
Quote (сол) разрежение создается за счет хода поршня? За счёт хода поршня создается давление, а разряжение в диффузоре создает котел. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2009, 16:05
Сообщение
#11
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: 4
|
Ок, спасибо!
Зы. Денежку кину вечерком. Уже поставил на проплату через WM, но что-то не уходит пока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2009, 15:40
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: 0
|
Всем привет из Алматы!
СОЛ, как решил проблему? У меня такая же ситуация, мотик не заводится, также побывал ввер ногами. Карб снял, косяков не вижу, в поплавк. камере есть бензин, но почему то не поступает в цилиндр (свечка сухая). Что крутить, где смотреть, подскажи плз. Карб старого образца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2009, 15:57
Сообщение
#13
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Тут один вариант коль с крана идёт а вкарб нет повисла игла! такое у меня было решаеться елементарно
просто чуть чуть с тукнуть по поплывковой камере и поехали дальше ну а коль карб снял помой да ставь обратно всё будет работать
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.9.2009, 21:17
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: 0
|
Карб снял, почистил, продул, потавил на место, завёлся с пол оборота. Весь день катался ништяк, поставил на стоянку, а на след. день опять также не заводится, бенз. поступает с краника. Может быть от бензина? завтра пойду снимать, чистить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.9.2009, 10:35
Сообщение
#15
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
merzh,
Посмотри обязательно под главный топливный, трубочку эмольсионного колодца прочити, продуй. И глянь как работает игла, плавно ли ходит...я у себя при сборке обработал направляющие силиконовой смазкой, хоть там и пластмасса,но может подвисать игла. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
17.9.2009, 12:27
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Еще когда снимеш крышку поплывковой камеры переверни карб и посмотри 1) не перекошен ли поплывок 2) не цепляеться ли он за крышку ето тоже может быть причиной зависания иглы а в случае merzh или жиклёр холостого или главный жиклёр
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.9.2009, 21:48
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: 0
|
2 Wert Млин, мало что понял на счёт эмольсионных колодцев и силиконовых смазок. Всё таки первый мот.
2 VIT Карб притащил на хату: 1 поплавки вроде не перекошены, исправно двиг вверх-вниз 2 не цепляет там 3 жиклёра: один здоровый в центре, второй рядом поменьше, трет не откручиваемый(т.е. отвёрткой). Те 2 открутил прочистил продул, третии просто прочистил, продул. Явных дефектов не увидел. В каналах всё чисто. Игла двигается вверх-вниз, как она может зависать не понял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.9.2009, 23:03
Сообщение
#18
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
У тябя видно проблема с холдным пуском смотри обагатитель иль когда не заводиться попробуй сначала газом покачай тогда туда ускарителем подаст бензин если так запустится 100%обагатитель ещё на холодную может и свеча подкалывать если бы не поступал бенз в поплывковую камеру он всёравно бы завёлся на том бензе что остался в карбе а потом бы заглох бенз за ночь с карба ни куда деться не сможет
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2009, 21:45
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: 0
|
Что за обогатитель и как он выглядит?
ЗЫ: Может дело в бензине?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2009, 21:48
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Та пимпочка слева от карбюратора, которую дёргаем для заводки двигателя, а потом убираем и есть обогатитель
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2009, 22:57
Сообщение
#21
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
merzh
извини, не внимательно посмотрел, у тебя старый карб, без вакумника... эмульсионная трубочка находится под главным жиклёром, самым большим, вытащить бывает сложно-закисает. берёшь шуруп подходящего диаметра,зацепляешь поворотом по часовой и дёргаешь на себя, тока вворачивать шуруп без фанатизма, только чтобы зацепился.(всё от руки). 2. коль притащил карб, смотри как игла работает под поплавком. а именно в нормальном состоянии когда поплавок внизу, игла должна вниз опускатся, и ходить легко без заеданий. 3.Действительно обогатитель посмотри. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2009, 23:22
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Встречал тут жалобы по трудным винтикам на крышке поплавковой камеры. Если отвертки не берут, помогут тисочки с четкими губами. Болтики аккуратненько вполне надежно прихватываются за бока. Далее крутим относительно них карб. Открутятся без усилий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2009, 11:56
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: 3
|
Leksey, я разорился-таки на ударную отвертку - откручивает ЛЮБЫЕ болты на раз
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2009, 12:47
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
BVB_berserk, у меня она есть. Жалко же долбить по карбу. И удерживать его как-то для нее надо. Да можно и ей, наверное, открутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2009, 12:54
Сообщение
#25
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Leksey,
ацкие тиски
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2009, 13:13
Сообщение
#26
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
проше воспользоваться боковыми плоскогубцами лично я пользуюсь такими простые плоскогубци проскальзывают а на этих усилие сжатия сильнее получается и губки у них с более мощьными зубзами
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2009, 17:32
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Если пласканки не замызганные, то вполне.
Quote (VINSON) Leksey, ацкие тиски На фотке? )) Или те, что в гараже видел? ...Хотя обе... оба... мммм, как по-русски-то? обои, в общем ацкие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2009, 19:02
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: 3
|
Leksey, Ну так не нужно кувалдой-то лупить. Усилие небольшое нужно, чтобы "сдернуть" с места. Можно аккуратно постукивать
Я именно так пару нижних и откручивал, да и крепление тросиков к карбу ей откручивал, и крышку бачка тормозной жидкости переднего тормоза... Что-то много чего в моем мотике приходится откручивать ударной отверткой
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2009, 22:04
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Quote (BVB_berserk) небольшое нужно, чтобы "сдернуть" с места. Можно аккуратно постукивать Видать у меня такая брутальная отвертка, что я об таком даже не мыслил Кстати, да - кронштейн тросиков крепко сидит, и тормозуху, похоже, ударять придется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2009, 0:10
Сообщение
#30
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Совсем не обязательно пускать в ход тяжелую арти... тьфу, ударную отвертку. Винты зачастую откручиваются трещоткой с плечом 15-20 см с крестовой насадкой - просто нажимаешь и крутишь. Только затягивать стоит обычной отверткой
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2011, 18:16
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
Значица так, предостережение!
Сегодня разбирая карб, была казалось бы обычная операция -демонтаж оси механизма поднятия дросельной заслонки, хотел посмотреть на сколько игла поднята. Так вот вытаскивая механиз из карба сломал качалку (13490-14A00) которая ускоритель гоняет, там такая хитрая схема вытаскивания, будьте акуратнее, выступ на качалке нежный., сначала нужно качалку отогнуть преодолевая усилие ее возвратной пружины и зафиксировав пальцем в крайнем положении вытаскивать ось дросселя. Вообще идеально вначале ее винт-ось открутить, сложного при обратной сборке ничего нет. Лечение: приклеил клеем-не держиться. Нагрел вокруг жала паяльника обе детальки и сомкнул-держиться накрепко! Детали из полистиролла, из него же сделаны детали на перьях вилки к которым крепятся ухи-держатели троса спидометра и шланга переднего тормоза, может помните, bear323 отломил их http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59721, так вот, их таким же образом можно "приклеить" обратно, нагорячую. В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2011, 23:31
Сообщение
#32
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать? Сломалась 47-я деталька? ![]() Откручиваешь крестообразной отвёрткой рамку удерживающую тросы, чтобы не мешала в дальнейшем. ![]() Откручиваешь болтик на 8 фиксирующий детальку номер 5 на оси подъёма заслонки 15. ![]() Придерживая рукой пластмассовый толкатель вынимаем "бабочку" подъёма заслонки. ![]() ![]() Достаём заслонку с иглой. ![]() Внутренним шестигранником или звёздочкой Т10 откручиваем два винтика удерживающих иглу. ![]() Вуаля всё разобрано!!! ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2011, 6:04
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
Сломалась 47-я деталька? Ага. Придерживая рукой пластмассовый толкатель вынимаем "бабочку" подъёма заслонки. Вот, это очень важнаый момент операции, очень важный Класный фотоотчет! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2011, 6:28
Сообщение
#34
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Класный фотоотчет! Пришлось сходить в гараж за карбюратором и инструментом, чтобы пояснить разборку, так на словах не передать ))). Успехов!) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2011, 8:30
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Serg696, может, замутишь полноценную статейку по разборке, чистке, сборке "старого" карба?
А то по новому есть, а старый забыли... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2011, 9:01
Сообщение
#36
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Присоединюсь к просьбе, как слабознающий матчасть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2011, 9:57
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Можно присовокупить имеющуюся инфу по ТМ33.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2011, 14:52
Сообщение
#38
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: 2
|
Значица так, предостережение! Сегодня разбирая карб, была казалось бы обычная операция -демонтаж оси механизма поднятия дросельной заслонки, хотел посмотреть на сколько игла поднята. Так вот вытаскивая механиз из карба сломал качалку (13490-14A00) которая ускоритель гоняет, там такая хитрая схема вытаскивания, будьте акуратнее, выступ на качалке нежный., сначала нужно качалку отогнуть преодолевая усилие ее возвратной пружины и зафиксировав пальцем в крайнем положении вытаскивать ось дросселя. Вообще идеально вначале ее винт-ось открутить, сложного при обратной сборке ничего нет. Лечение: приклеил клеем-не держиться. Нагрел вокруг жала паяльника обе детальки и сомкнул-держиться накрепко! Детали из полистиролла, из него же сделаны детали на перьях вилки к которым крепятся ухи-держатели троса спидометра и шланга переднего тормоза, может помните, bear323 отломил их http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59721, так вот, их таким же образом можно "приклеить" обратно, нагорячую. В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать? Я также сломал! Хотел посмотреть иглу. Клей "Супермомент"отлично держит, главное хорошо обезжирить (окунаем в растворитель и сушим) и просушить клей, и при сборке не торопиться. Клееный рычаг ездит уже два года! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2011, 16:14
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Serg696, может, замутишь полноценную статейку по разборке, чистке, сборке "старого" карба? А то по новому есть, а старый забыли... Хорошо! Обязательно сделаю! Но у меня есть долг перед Михой. Сначала раздам долги, а потом уже займусь карбюратором ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2011, 18:10
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Ну, Миха, это святое...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2011, 13:59
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
Ну вот, все снялось, игла в руках
небольшое уточнение, не Внутренним шестигранником или звёздочкой Т10 откручиваем два винтика удерживающих иглу. никаких "торксов", чисто "шестигранником на 2,5", желательно единым, длинным, так как бита не влазит из-за толстого ее держателя. зы. Деталь 47 опять сломал, на этот раз при втаскивании оси блока побъема дроссельной заслонки зызы. Аксиома "не мешай технике работать" снова не опровергалась, видимо вечного двигателя так же не существует -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 17:27 |