Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новый КТМ Freeride 350 , интересно и ваше мнение
Flint2002
сообщение 10.11.2011, 17:33
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


чтоб не пересказывать - выложу ссылочку на наш e1.ru как раз там и обсуждается новый аппарат KTM Freeride 350
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&...02&t=466502
зацените, а то стонем все что эндурики для спокойной и дальней езды кончились wink.gif



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Huandi
сообщение 10.11.2011, 17:42
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Flint2002 @ 10.11.2011, 20:33) *
эндурики для спокойной и дальней езды


Фрирайд это не это. Стальная рама (не боится падений), небольшая мощность (большая там будет мешать) но с приличным моментом, маленький бак - для фрирайда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2011, 17:58
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Какая там дальняя езда...
Дальняя езда, это 690-й и 990-й.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 10.11.2011, 18:35
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


В принципе на е1 уже все сказано. Гавно какое-то этот Ваш КТМ wink.gif



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 10.11.2011, 20:00
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Цитата(Stasilio @ 10.11.2011, 18:35) *
В принципе на е1 уже все сказано. Гавно какое-то этот Ваш КТМ wink.gif

Я конечно понимаю что ты шутишь, но вообще такие заявления как то напоминают анекдот про Изю и Мойшу, - "Карузо-Карузо, фигня какая то, картавит и фальшивит когда поет, да нет, не слышал просто мне Мойша вчера напел". Вот вы говорите - не для дальняка (я вообще то говорил про "дальняки" на Джебеле), а про то что бак 5 литров - так наверняка будут тюнинговые литров на 15. А с учетом веса даже с таким баком в 110 кг - очень даже достойная замена тому же Джебелю. Современных то аналогов нет ( особенно у любимых некоторыми японцев).



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 10.11.2011, 20:03
Сообщение #6


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


В инетах промелькивала цена в 8 тысяч евро... Дороговата игрушка.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.11.2011, 20:09
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это НЕ лайт версия, не дорожник, не более простой, и т.п.. Это тот же спорт-аппарат, но заточенный для фрирайда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.11.2011, 20:45
Сообщение #8


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Настолько дефорсированный - мне кажытца - Нашым Людям - не попрёть...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 10.11.2011, 23:12
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(newone @ 10.11.2011, 21:03) *
В инетах промелькивала цена в 8 тысяч евро... Дороговата игрушка.

при наличии свободных 8 т.евро. я б лучше купил в качестве игрушки Zero X.

очень хочется попробовать электрический, почти бесшумный эндурик.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.11.2011, 1:27
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 10.11.2011, 17:42) *
Фрирайд это не это. Стальная рама (не боится падений), небольшая мощность (большая там будет мешать) но с приличным моментом, маленький бак - для фрирайда.

Да ну что вы говорите....
Стальная рама - вот новость то.... у всех ктм хроммолибденовая рама и автоматом она стальная. мощность двигателя таварищи из ктм не любят афишировать - так что 24лс это фейк. для фрирайда обычно кроссачи юзают так что моторен там имхо близкий
маленький бак - да за полчаса там так напрыгаешься что больше и не надо
ЗЫ: В ютубе ради интереса наберите motocross freeride - хоть будет представление о том что такое фрирайд

Цитата(Flint2002 @ 10.11.2011, 20:00) *
Я конечно понимаю что ты шутишь, но вообще такие заявления как то напоминают анекдот про Изю и Мойшу, - "Карузо-Карузо, фигня какая то, картавит и фальшивит когда поет, да нет, не слышал просто мне Мойша вчера напел". Вот вы говорите - не для дальняка (я вообще то говорил про "дальняки" на Джебеле), а про то что бак 5 литров - так наверняка будут тюнинговые литров на 15. А с учетом веса даже с таким баком в 110 кг - очень даже достойная замена тому же Джебелю. Современных то аналогов нет ( особенно у любимых некоторыми японцев).

интересно как эта пулялка для катания по холмам и прыгания на за 30 может быть заменой трйловому дивану да еще и в туристической версии????
Ауууу!!!! Алле! Народ фрирайдит на кроссачах (имхо большинство) и на спорт эндурах. Причем у мну сложилось ощущение по видео что доминируют там ямы, ходны и сузы с кавамиsmile.gif а у кроссачей вес ээээ ну явно 110 не превышает.
Так что имхо это вполне нишевый аппарат, интересно только узнать конкретно в чем его заточенность под фрирайд проявляется


Цитата(serg @ 10.11.2011, 17:58) *
Какая там дальняя езда...
Дальняя езда, это 690-й и 990-й.

Вот действительно - прописная всем известная истина, которую почему то регулярно приходится повторять



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 11.11.2011, 2:00
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Воо вот это красавец, и высота седла уменьшена, как раз под мой рост. Узнать бы мощность двигателя, максимальную/крейсерскую скорость и расход. И можно копить деньги. Ход подвесок несколько меньше чем хотелось бы 250/280, переднее заднее соответственно. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2011, 6:21
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 11.11.2011, 4:27) *
Да ну что вы говорите....
Стальная рама - вот новость то....


Я писал в контексте треда на е1 - там стальную раму считают удешевлением конструкции. Что-то не так в моих словах?

Цитата(i-denis @ 11.11.2011, 4:27) *
ЗЫ: В ютубе ради интереса наберите motocross freeride - хоть будет представление о том что такое фрирайд


Это ты мне, или другим участникам? Ты у нас известный гуглово-ютубный знаток, конечно smile.gif

Цитата(Мотокот @ 11.11.2011, 2:12) *
при наличии свободных 8 т.евро. я б лучше купил в качестве игрушки Zero X.


А есть каналы, для покупки с подобных сайтов? Можно ведь и не уложиться в эту сумму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 11.11.2011, 7:50
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Это нечто среднее между Триальным GasGas 300 2t и эндуриком. Вес 99 кг, о чем очень многие мечтают! Мягенькие подвески, прыгает как добротные сиськи на пляжном волейболе angel.gif
Вобщем, мой друг у которого KTM 660 SMC, 690 R и как раз такой триальный ГазГаз - уже записывается в очередь на этот мотик. Потому что не мог раньше найти промежуточный вариант между триалом и эндуро, а 300 EXC его не устраивал взрывным моторчиком.
Ребята, я и на XR400R путешествую, и мне нормлаьно! Но этот мот уж точно не для дальнячков.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2011, 10:42
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Egorkin @ 11.11.2011, 8:50) *
Ребята, я и на XR400R путешествую, и мне нормлаьно!
А я на Джебеле. И мне тоже нормально... Только это не значит, что он для этого подходит smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 11.11.2011, 10:52
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


а может лучше электрический ?


мото




--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.11.2011, 11:58
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 11.11.2011, 7:21) *
Это ты мне, или другим участникам? Ты у нас известный гуглово-ютубный знаток, конечно smile.gif

Это крик в пустотуsmile.gif имхо разница между фрирайдом и путешествиями ОГРОМНА! ну и на что я мог еще сослаться, для тех кто не видит разницы, кроме ютуба, как ты думаешь? у нас народ это по сути не катает, остается смотреть в нете....

Цитата(Huandi @ 11.11.2011, 7:21) *
Я писал в контексте треда на е1 - там стальную раму считают удешевлением конструкции. Что-то не так в моих словах?

Ну я фиг знает что там на е1 думают, но в целом производство хрооммолибденовых рам дороже чем алюминиевыех. И если я не путаю при сравнимой массе, прочность ощутимо выше




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 11.11.2011, 12:14
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Денис, похоже это тот самый мот который ты ищешь, легкий, мощный и с большим ресурсом. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 11.11.2011, 12:35
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Блин, пока я на скорпу t-ride нардачивал, появился ктм такой же, модная тенденция...

Для тех, кто катает медленные и очень сложные маршруты, короткие и пружинистые подвески, триальная резина, дефорсированный мотор, острая рулежка - из триала; бак, седло, подставка, фара - из эндуро.
Точнее сказать, все новое это хорошо забытое старое. Поначалу триальные мотики представляли собой облегченные эмм... эндурки, с короткими подвесками и тяговирым мотором. Теперь это выдают за новый вид..

Но скорпа всеж поинтереснее ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.11.2011, 13:03
Сообщение #19


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
Сотона
а может лучше электрический ?

Судя по видео, больше 40 км/ч он не разгоняется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 11.11.2011, 13:59
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(Сотона @ 11.11.2011, 11:52) *
лучше электрический

Маленький двухколесный троллейбусик. Интересно на сколько часов/километров ему заряда хватает?



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 11.11.2011, 15:32
Сообщение #21


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Ещё один вариант - FX Bikes, 125сс, заточен под DownHill, лёгкий, как велосипед 57кг, бак 12л на котором можно проехать <600км, колёса - 19 дюймов, ход подвесок по 200мм и в комплекте есть оборудование для езды по ДОП.

http://www.fxbikes.com/fxproducts.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2011, 15:52
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


И тоже хрен купишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.11.2011, 16:06
Сообщение #23


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Юра_эндуро @ 11.11.2011, 16:32) *
Ещё один вариант - FX Bikes, 125сс, заточен под DownHill, лёгкий, как велосипед 57кг, бак 12л на котором можно проехать <600км, колёса - 19 дюймов, ход подвесок по 200мм и в комплекте есть оборудование для езды по ДОП.

http://www.fxbikes.com/fxproducts.html


Прикольная идея, но вызывает сомнение вилка велосипедная (хоть и DH). smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.11.2011, 16:18
Сообщение #24


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


здоровские мотоциклы.....



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 11.11.2011, 16:38
Сообщение #25


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Електрический KTM, ZeroMotorcycles и Quantya это понятно, а вот такое - http://www.stealthelectricbikes.com.au/the-bikes.html

Електрический DownHill с педалями и скоростями для педалей. Села батарея, не беда - жми на педали. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.11.2011, 16:43
Сообщение #26


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


впечатлило все увиденное



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 11.11.2011, 16:49
Сообщение #27


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Эх, ещё бы были аккумуляторы с большой ёмкостью, маленькими габаритными размерами и небольшим весом была б сказка.

Здорово good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2011, 17:05
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поправил название темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 11.11.2011, 19:06
Сообщение #29


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Вистлер - мекка велоспорта. Там и без электровелосипеда есть че делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 11.11.2011, 19:11
Сообщение #30


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  




Вполне можно попрыгать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 11.11.2011, 19:13
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


нееее, эдак мы до трехколесных детских докатимся. а как же попинать, прогазовать, стрельнуть глушаком? неееее, электро-утюги не наш метод spiteful.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 11.11.2011, 19:19
Сообщение #32


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


А на этот счёт, мне кажется, бензиновым прийдут водородные двигатели, единственный затык сейчас - это как дёшево хранить водород в достаточном для поездки количестве, чтоб он ещё и не был опасен. Лично мне импонирует идея водородного двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 11.11.2011, 21:33
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


зажги .... good.gif






--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 11.11.2011, 22:35
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


да, водород или топливные элементы, ну или на воде (как с топливными элементами)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 12.11.2011, 0:04
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


спирт экологичнее, безопаснее... и вкуснее rolleyes.gif

а вот еще тема этого.. как сказать... чисто натурального природного топлива. навоза в смысле. а что? ехал-ехал, сам устал, коня загнал. сел под кустом, отдохнул... оправился. biggrin.gif заправился и дальше дубасишь. главное покушать плотно перед дорогой. сформировать, так сказать, НЗ.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.11.2011, 0:11
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(alfim @ 11.11.2011, 21:33) *
зажги .... good.gif

Очень круто снято, и ездить те парни умеют.....smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 12.11.2011, 0:18
Сообщение #37


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(kuzmich @ 12.11.2011, 1:11) *
Очень круто снято, и ездить те парни умеют.....smile.gif))

Ессно умеют, отцы триала все-таки rolleyes.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.11.2011, 0:21
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Chili @ 12.11.2011, 0:18) *
Ессно умеют, отцы триала все-таки rolleyes.gif

Пора и тебе постигать основы.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 12.11.2011, 2:23
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(далекоездячий @ 11.11.2011, 13:43) *
впечатлило все увиденное

+100000 smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.11.2011, 5:04
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А мне больше классика нравится

https://www.youtube.com/watch?v=63jhWk_qGK8




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 12.11.2011, 10:10
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Цитата(Vulper @ 11.11.2011, 22:13) *
неееее, электро-утюги не наш метод spiteful.gif

+100500



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 12.11.2011, 11:19
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


Запасся ведрами электричества и в путь дорогу lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.11.2011, 11:40
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а мне понравился электро-ктм
вопервых хорошо смотрится рядом с кроватьюsmile.gif и на 5 этаж сталинки сам заедет.
а то свой больно тяжко таскать.
во вторых я немного летаю на моделях самолетов-и только электро. потому что пришел после работы, собрал все и на поле. там через 5 минут уже готов к взлету. вернулся на стенку повесил-вони нет. то есть очень удобно когда после работы хочется часик себе посвятить. времени на подготовку минимум



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 12.11.2011, 13:31
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Согласен с Денисом, очень приятно, когда у тебя в квартире стоит мотоцикл, который не воняет бензом.
Я меня одну зиму скутер 2Т стоял возле кровати в одной квартире, и 4Т питбайк в другой квартире.
Сны были необычно цветные и веселые...

Короче, я за электрички. Хотя бы питбайк электрический купить бы, чисто для развлечения...



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.11.2011, 13:32
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Иногда я думаю, что хотел бы электричку на работу ездить, приехал в бокс, поставил на зарядку, вечером с работы домой, и приехать на работу заряда точно бы хватило, до работы 18 км,.....думаю будет революция в элементах питания в ближайшее время, и стоит электричка будет доступных денег... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 12.11.2011, 15:21
Сообщение #46


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Передвижение на електричке выходит дороже чем на бензиновом двигателе, аккумуляторы быстро умирают, но пользовался я только гелевыми и кислотными, про ресурс липошек и прочих литийионок и литиймарганцевых аккумуляторов ничего незнаю, так как цена на них космическая я их и не покупал. Електротяга хороша тем, что крутящий момент равномерно распределён во всём диапазоне и доступен с самых малых оборотов електродвигателя, так и в средних оборотах и близких к максимальным. Поэтому разгон динамичный и плавный, те кто попробывал ездить на электротяге подтвердят. Но преимущество элетротяги нивелируется отсутствием ёмких, лёгких, малогабаритных и доступных по цене аккумуляторов, в следствии чего, елетродвигатели используются небольшой мощности, поэтому почуствовать преимущество мощного елетродвигателя нет возможности за умеренные деньги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.11.2011, 16:03
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Юра_эндуро @ 12.11.2011, 15:21) *
Передвижение на електричке выходит дороже чем на бензиновом двигателе, аккумуляторы быстро умирают, но пользовался я только гелевыми и кислотными, про ресурс липошек и прочих литийионок и литиймарганцевых аккумуляторов ничего незнаю, так как цена на них космическая я их и не покупал. Електротяга хороша тем, что крутящий момент равномерно распределён во всём диапазоне и доступен с самых малых оборотов електродвигателя, так и в средних оборотах и близких к максимальным. Поэтому разгон динамичный и плавный, те кто попробывал ездить на электротяге подтвердят. Но преимущество элетротяги нивелируется отсутствием ёмких, лёгких, малогабаритных и доступных по цене аккумуляторов, в следствии чего, елетродвигатели используются небольшой мощности, поэтому почуствовать преимущество мощного елетродвигателя нет возможности за умеренные деньги.

Все так и есть, именно что все так и обстоит, но наука движется, и сейчас должен быть прорыв, очередной, многие нынешние понимания энергии уйдут в прошлое, как в свое паровозы......мы простые эндуристы часто узнаем о новом самые последние..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 12.11.2011, 16:59
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Кузьмич, прорыв уже осуществился. Тут дело в том что нефтегазовые мировые гиганты типа Shell и British Petroleum, а вкупе и правительства всяких нефте-газо стран (в т.ч. России) будут до последнего препятствовать внедрению технологий, угрожающих спаду добычи нефти и газа. Элементы ссохранения энергии уже есть, просто их создатели не доживают до того дня, когда получат патент.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.11.2011, 18:46
Сообщение #49


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ты так уверенно об этом говоришь, как участвуешь в их недоживанииsmile.gif

или тебе об этом пришельцы сообщили во время сеанса связи с космосом?smile.gif





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 12.11.2011, 19:25
Сообщение #50


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Дупа на украинском означает задница biggrin.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.11.2011, 20:45
Сообщение #51


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Юра_эндуро @ 12.11.2011, 20:25) *
Дупа на украинском означает задница biggrin.gif .

Вообще это фидошная фразочка. Когда у ноды тоссер глючит и одна и таже мессага падает в конфу 2 раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 12.11.2011, 22:57
Сообщение #52


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(edge @ 12.11.2011, 21:45) *
Вообще это фидошная фразочка. Когда у ноды тоссер глючит и одна и таже мессага падает в конфу 2 раза.


э-э-э-э-э, нэ матэрысь да.... search.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 12.11.2011, 23:31
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Будущее за атомными станциями))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.11.2011, 1:00
Сообщение #54


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну вот развили тему-опера мини на телефоне видимо глючит, вот и повторы.

имхо будущее, как всегда и было, за крепкими яйцами, а так в принципе пофиг на чем ездить-хоть на пердячем паре



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 13.11.2011, 1:03
Сообщение #55


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 10.11.2011, 18:58) *
Дальняя езда, это 690-й и 990-й

есть у нас человек , ездит на 690-м адвенчуре, за крайние два года как я его знаю, 4 капиталки, то вал в коробке сломается , то еще что

так что дальняя езда, это африка твин или трансальп



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 13.11.2011, 1:12
Сообщение #56


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(us @ 13.11.2011, 2:03) *
есть у нас человек , ездит на 690-м адвенчуре, за крайние два года как я его знаю, 4 капиталки, то вал в коробке сломается , то еще что
так что дальняя езда, это африка твин или трансальп

Расскажи это этим людям:
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-000...0-180-0#160.002

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 13.11.2011, 9:10
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


i-denis
Поинтересуйся судьбой Тариэла Капанадзе. Этот человек изобрел бестопливный генератор. Я его 2 года искал, до сих пор ищу, а его нет. ohmy.gif



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2011, 11:39
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 13.11.2011, 2:00) *
опера мини на телефоне видимо глючит, вот и повторы.
Где вижу, поправляю. Если другие админы-модераторы тоже посмотрят, буду благодарен.
Цитата(us @ 13.11.2011, 2:03) *
есть у нас человек , ездит на 690-м адвенчуре, за крайние два года как я его знаю, 4 капиталки, то вал в коробке сломается , то еще что
690-й sm в Подпорожье у человека. 3 года, 50 тыс км пробега. Кроме расходников (резина, цепь и прочее масло) поменян сальник ведущей звезды, потёк. Всё.
Ездит агрессивно, в молодости увлекался мотокроссом.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 13.11.2011, 12:26
Сообщение #59


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 13.11.2011, 12:39) *
690-й sm в Подпорожье у человека. 3 года, 50 тыс км пробега. Кроме расходников (резина, цепь и прочее масло) поменян сальник ведущей звезды, потёк. Всё.

в Гатчине живет человек, он купил десятку жигули за 50 т р, и проехал за три года на ней 100 т км, и она ни разу его не подвела, все зимы заводилась и возила его,менял подвеску раз планово, да пороги, расходники, и что, это говорит о том что десятка за 50 т р самая надежная в мире машина? а вот про трансальп с африкой я это сказать могу
Цитата(edge @ 13.11.2011, 2:12) *
Расскажи это этим людям:
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-000...0-180-0#160.002

а зачем? если тебе хочется верить во что то, например в супер класс конструкторской европейской школы, так верь, и люди кто ездит на ктм тоже верят, а иначе и нельзя, если ты веришь в то, что ездишь на ненадежном моте, он тебя подведет непременно, но при этом покупать ктм и думать что ты покупаешь надежность, это ошибка



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2011, 12:41
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(us @ 13.11.2011, 13:26) *
в Гатчине живет человек, он купил десятку жигули за 50 т р, и проехал за три года на ней 100 т км, и она ни разу его не подвела, все зимы заводилась и возила его,менял подвеску раз планово, да пороги, расходники, и что, это говорит о том что десятка за 50 т р самая надежная в мире машина?
smile.gif Намёк понял smile.gif
Не являюсь фанатом ни КТМ, ни Африки smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 13.11.2011, 13:35
Сообщение #61


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(us @ 13.11.2011, 12:26) *
но при этом покупать ктм и думать что ты покупаешь надежность, это ошибка

Безосновательное утверждение. Кирпич квадратный, а круги на воде круглые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 15.11.2011, 19:43
Сообщение #62


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата
но при этом покупать ктм и думать что ты покупаешь надежность, это ошибка


Это смотря в каком он состоянии находится, и это утверждение относится не только к КТМ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 15.11.2011, 21:14
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Покупка любого мотоцикла б\у, первый шаг к его ремонту, и бывает очень дорогому ремонту,.... rolleyes.gif dry.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.11.2011, 19:54
Сообщение #64


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


а вот еще мнение, у меня есть один знакомый так он способен сломать что угодно и за рекордно короткие сроки, благодаря его усилиям у меня регулярно есть подработка...



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 18.11.2011, 22:50
Сообщение #65


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Желаю твоему знакомому хороших доходов biggrin.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 19.11.2011, 14:56
Сообщение #66


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(далекоездячий @ 18.11.2011, 18:54) *
а вот еще мнение, у меня есть один знакомый так он способен сломать что угодно и за рекордно короткие сроки, благодаря его усилиям у меня регулярно есть подработка...



Этот знакомый мне меня напоминает, за одну разборку сломал натяжитель цепи, втулку кикстартера в картере и сегодня крышку корзины сцепления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.11.2011, 14:59
Сообщение #67


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Юра_эндуро @ 19.11.2011, 15:56) *
сегодня крышку корзины сцепления.

Ты наверное тот, который затягивает болты до одури. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 19.11.2011, 15:15
Сообщение #68


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Нет, аккуратненько закрутил болтик и счёлк... Вся фишка в том, что обычно я все четыре одновременно закручивал, но в этот раз я превзошёл самого себя и закрутил именно один болт, из-за чего крышка, видимо, перекосилась и лопнуло донышко в которое упирается пружинка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.11.2011, 13:06
Сообщение #69


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Натяжителю ухо обломил? Я вот сломал, дак даже не знаю, дело в паранитовом хэндмэйде или в усилии затяжки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 23.11.2011, 14:43
Сообщение #70


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Внутри натяжителя находится хитрое устройство - напоминает игольчатый подшипник, в одну стророну натяжитель крутится, а в обратную - нет. Так вот обойма для игольчатых роликов оказалась пластмассовой и лопнула, после чего несколько роликов выпало.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.11.2011, 20:35
Сообщение #71


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


е-мае... другой мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 24.11.2011, 18:26
Сообщение #72


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Вот нечто подобное FREERIDE`у - BETA ALP 4

Прикрепленное изображение



И вот ещё BETA ALP 200



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 7.1.2012, 16:13
Сообщение #73


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Вот, собственно, мот на водороде, хоть и баян, но может кто не видел ранее.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 7.1.2012, 16:17
Сообщение #74


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Юра_эндуро @ 23.11.2011, 15:43) *
Внутри натяжителя находится хитрое устройство - напоминает игольчатый подшипник, в одну стророну натяжитель крутится, а в обратную - нет. Так вот обойма для игольчатых роликов оказалась пластмассовой и лопнула, после чего несколько роликов выпало.

Такой же натяжитель стоит в моторе rd02, серия мотоциклов honda, nx650, slr650, xr650....и точно так же через какое то время лопается обойма держащая ролики, и натяжитель не работает, возможен вариант проскока цепи грм,....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 7.1.2012, 16:22
Сообщение #75


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(kuzmich @ 7.1.2012, 15:17) *
Такой же натяжитель стоит в моторе rd02, серия мотоциклов honda, nx650, slr650, xr650....и точно так же через какое то время лопается обойма держащая ролики, и натяжитель не работает, возможен вариант проскока цепи грм,....



Ростислав, у тебя же такой же натяжитель, вроде, должен был быть на доминаторе? Там стоит пружина которая всё время держит в натяге цепь, но если будет сильное ускорение, то при не рабочем механизме натяжителя цепь может оттянуть пружину и проскочить shok.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 27.4.2012, 17:16
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Freeride 350, уже во всю продается, что-то все молчат:(.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 28.4.2012, 9:20
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Цитата(oldhog @ 27.4.2012, 17:16) *
Freeride 350, уже во всю продается, что-то все молчат:(.

Обкатку проходят.... подожди)))) Скоро будет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 26.7.2012, 15:53
Сообщение #78


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 26.7.2012, 16:19
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Короче мот так себе ,купил один из друзей, сам почти на нем не катается недоволен, мопед не рыба не мясо, плюс сразу повылезали косяки и поламался бензонасос. У КТМ ничего в плане надежности не поменялось,просто пустили мулю что подняли качество,а как все сыпалось так и сыпется! Наглядных примеров у всех хватает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 26.7.2012, 17:25
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Ilia1000 @ 26.7.2012, 13:19) *
У КТМ ничего в плане надежности не поменялось,просто пустили мулю что подняли качество,а как все сыпалось так и сыпется! Наглядных примеров у всех хватает!

Вроде все КТМ,КТМ....Я так думал что вроде ничего техника,а многие говорят что сыпется.Знакомый купил KTM 300 EXC 2Т новый 2012г.,так у него сразу стартер накрылся,поставили новый и он накрылся,потом чёта вроде с подшипниками,фара неработала.Так что все эти КТМы как показывает практика,так,спортивная техника на один раз.Просто красивая упаковка и хорошая реклама.ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 26.7.2012, 19:14
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


тьфу-тьфу-тьфу пока...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 26.7.2012, 20:05
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


На Мотогоне, этот мот обсуждался

http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/k...om-iz-maorokko/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gonza
сообщение 15.10.2012, 20:48
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 4.4.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Странно, вначале в обзорах писалось, что "ресурса ради" движок задушен (с 350 кубиков снимается немногим более 20 сил), а в итоге получается, что масло нужно раз 20 часов менять, поршень - раз в 120 часов (и это на 4-х тактном движке)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.10.2012, 21:56
Сообщение #84


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Всё познается в сравнении, то что это большой ресурс можно понять заглянув в мануалы на кроссовую/эндурную технику КТМ и других производителей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 16.10.2012, 19:32
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(Gonza @ 15.10.2012, 20:48) *
Странно, вначале в обзорах писалось, что "ресурса ради" движок задушен (с 350 кубиков снимается немногим более 20 сил), а в итоге получается, что масло нужно раз 20 часов менять, поршень - раз в 120 часов (и это на 4-х тактном движке)...

Некоторые на на каких-нибудь клх, ттр и тд, чаще маслом полощат. а 120 часов наката на фановом моте это примерно 60 выходных, я в это вск 40 мин наездил, не у всех физухи и времени хватит это за год выкатать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.10.2012, 20:54
Сообщение #86


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит- сравните характеристики с тем же др250р или лучше с модификацией без электростартера,к примеру хр250р американец... Вам завернули утюг в оранжевую бумажку и сказали ООООО!!!!! это млин ПРОРЫВ! - ну да прорыв, КТМов в ряды любителей засадить мопед по ручки в болото.
Мопед не плохой, ценник ужасный, в целом аналогично будет ехать живой японский 250кубовый эндурный киконли собрат типа ХР250Р. Почему я упираю на киконоли - они по весу примерно на 9кг легче вариантов с электростартером - а это существенно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 16.10.2012, 22:13
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 16.10.2012, 20:54) *
Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит- сравните характеристики с тем же др250р или лучше с модификацией без электростартера,к примеру хр250р американец... Вам завернули утюг в оранжевую бумажку и сказали ООООО!!!!! это млин ПРОРЫВ! - ну да прорыв, КТМов в ряды любителей засадить мопед по ручки в болото.
Мопед не плохой, ценник ужасный, в целом аналогично будет ехать живой японский 250кубовый эндурный киконли собрат типа ХР250Р. Почему я упираю на киконоли - они по весу примерно на 9кг легче вариантов с электростартером - а это существенно

Ну из болота я лучше ктм потащу, ведь этот утюг весит на 20 кило легче R-ок, а потом нажму на кнопку и дальше поеду. Да и вообще фрирайд не для болота, название же не мудхеад). Юные кроссмены врядли видали XR&DR;))
И на хонды ценник тоже конский, только сейчас объяву видел 170 штук за 2005 год, ёёё, там и за двести есть, просто бред

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.10.2012, 23:11
Сообщение #88


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(DKNY @ 16.10.2012, 23:13) *
Ну из болота я лучше ктм потащу, ведь этот утюг весит на 20 кило легче R-ок, а потом нажму на кнопку и дальше поеду. Да и вообще фрирайд не для болота, название же не мудхеад). Юные кроссмены врядли видали XR&DR;))
И на хонды ценник тоже конский, только сейчас объяву видел 170 штук за 2005 год, ёёё, там и за двести есть, просто бред

ХР250Р американец, сухой вес, если мне память не изменяет 108кг, это при наличии фары и габарита сзади. 30,5 лс, прекрасный момент, в целом легче чем вр250фsmile.gif вполне вытаскиваем из болот.
Ну а фрирайд наши умельцы думаешь куда потащут - дам 5 к 1 что в болото... ибо для того что бы так легко и просто ездить как показывают в роликах про фрирайд, надо уметь ездить - можешь сходить в раздел "видео собственного производства" и насладиться 29минутным роликом с участием 250ехс в ползании по грязи.





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.10.2012, 7:48
Сообщение #89


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 17.10.2012, 2:11) *
в целом легче чем вр250ф


У WR сухой 106 кг. 116 с полной заправкой. И там тоже фара и фонарик сзади есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 17.10.2012, 7:57
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Даже если так, снаряженный будет +15 кг против фрирайда, что ОЧень заметно в рулении.
При тех же фарах габаритах.
Начали про предназначение мота, а ты на скиллы пилотов перешел, мот ж не виноват, что на том что предназначено летать по грязи, на нем ползают, и жалуются что стартер быстро дохнет.
Фрирайд даже на триальной резине идет, что кагбэ намекает)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 21:59
Сообщение #91


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну ты как бы загнул слегонца - у фрирайда сухой вес 99.5кг у хр250 - 108кг. даже без учета наличия у ктм и отсуствия у хр250 ожлаждайки - разница в 8кг... но никак не в 15



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 18.10.2012, 20:06
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 17.10.2012, 21:59) *
Ну ты как бы загнул слегонца - у фрирайда сухой вес 99.5кг у хр250 - 108кг. даже без учета наличия у ктм и отсуствия у хр250 ожлаждайки - разница в 8кг... но никак не в 15

мотомайл обманул((, ну даже 10 кг очень чувствуется, когда пересел с 250 на 125, это стало очевидно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.10.2012, 21:50
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(DKNY @ 18.10.2012, 21:06) *
мотомайл обманул((, ну даже 10 кг очень чувствуется, когда пересел с 250 на 125, это стало очевидно

это давно очевидно. однако ниша этого мопеда близка в хр250р, а стоимость заметно выше, по этому со мной многие согласятся, что для развлечения и отдыха лучше взять хр250р за 100000р пусть и на 8 кг тяжелее, а для спорта и адреналина ехс350, который по стоимости практически фрирайд.
А с учетом стоимости запчастей на фрирайд, даже подушатанный хр, выйдет заметно дешевле




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 18.10.2012, 21:57
Сообщение #94


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


И скорей всего подушатанный хр для развлечения и отдыха вероятнее проездит дольше smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 27.10.2012, 21:46
Сообщение #95


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


А никого полипропиленовый подрамник не напрягает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.10.2012, 1:20
Сообщение #96


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Raven @ 27.10.2012, 22:46) *
А никого полипропиленовый подрамник не напрягает?

Эммм... А чем он напрягать должен?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 28.10.2012, 9:20
Сообщение #97


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Chili @ 28.10.2012, 2:20) *
Эммм... А чем он напрягать должен?

Слабой морозостойкостью, низкой температурой плавления и размягчения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 19.4.2013, 22:33
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 16.10.2012, 17:54) *
Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит

Даааа, офигенно крут, не то что эти пенсионеры.
http://youtu.be/-20xs65ct7o

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2013, 23:32
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лично глядел на новый Фрирайд, трогал его, сидел, видел как заводится и работает.
По моим ощущениям - потрясный покатушечный мот. Всё по уму именно для катаний. Ни прибавить, ни убавить.
Но ни для кроссового, ни для туристического применения он не подходит. Хотя подвески шикарнейшие.
Подрамник хоть и пластик, но очень толстый и сам материал прочнейший. Защита картера из этой пластмассы круче алюминиевой. Проверено КТМ-оводами.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 19.4.2013, 23:42
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Более ладного мотоцикла еще не видел.
Все компактное, ничего не торчит, не выглядывает. Радиатор спрятан за раму ( это случилось ).

Единственное что огорчает это отсутствие кика и присутствие аккумулятора. Реально можно было бы сбросить еще 3-4кг при увеличении надежности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:27
Яндекс.Метрика