![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю составить общими силами САМУЮ полную карту Тех. Характеристик.
Я начну, потом будем дополнять, а модераторы (и о вас не забыл) потом все в первый пост скинет, и удалит лишнее. (Ок?) И добавим общую информацию, такую как марка свечи на замену, и т.д. и т.п. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --------------------------------------------------------
ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РАЗМЕРЫ И МАССА ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Свеча на замену: DR8EA, DR8EVX - платина, DR8EIX - иридий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Число передач автоматической коробки: отсутствует это можно было не писать Quote (AntoSlava) Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка (стандартного типа) ход 200мм Quote (AntoSlava) расход, л на 100 км: 3л по трассе, по снегу и говнам гогда газуешь 5-6 Quote (AntoSlava) Тип тормоза переднего колеса: дисковый диаметр ротора 203мм еще можно добавить количество зубов у звезды, марку свечи(др8еа) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, позже исправим-с.
Добавлено (17.09.2009, 05:48) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) марку свечи(др8еа) DR8EVX - платина, DR8EIX - иридий
Quote (AntoSlava) Маслянный фильтр: HF 132 Аналоги - K&N KN-132, Vesrah SF-3007, MANN MH50. _______________________________________________ Воздушный фильтр - MOOSe Racing M762-70-03 Тормозные колодки - Vesrah VD-120JL, EBC FA54R, DP brakes DP-107 - Front; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужная и интересная тема.
Предложение с точки зрения технической грамотности: Quote Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра Контроль топлива: SOHC (Single Over Head Camshaft) Цэ ж одно и то же. И кто такой "контроль топлива"? )) -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Исправим.
Добавлено (16.02.2009, 07:02) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: уже нет, пока еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а характеристики 250ки ?
не в тему. для этого есть соответсвующий раздел. - parmenoff -------------------- shalb.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
logka, роешься в Статьях и находишь. Все основные характеристики там есть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно еще сюда, на твое усмотрение, засунуть схемы карбюратора, двига и еще чегонибудь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я думаю в пост лучше вставить ссылки на микрофиши. Там все есть!
![]() Добавлено (17.02.2009, 05:55) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, диаметр тормозного диска 203 или 230 мм?
И разгон до сотни 10,3 с или 13,3 с? (второе видел у AntoSlava в другой теме про характеристики) И что с шириной и общей высотой? Нет данных, померяйте свой мот, что ли... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) И разгон до сотни 10,3 с или 13,3 с? Единственная доступная инфа тут: http://djebel-club.ru/forum/5-462-10828-16-1236447504 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно спросить- поршень какой никасиль или не никасиль
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (YAGor) Можно спросить- поршень какой никасиль или не никасиль huh ? К поршню это слово не применимо. Только у цилиндру. Поршень - алюминий, цилиндр - сталь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никасиль - это тончайшее керамическое (и не только) покрытие, которое наносится на АЛЮМИНИЕВЫЙ цилиндр, на внутреннюю поверхность. Если цилиндр чугунный, то никакого никасиля там быть не может. На поршень он тоже не наносится. Никасиль (точнее, его сузуковский аналог, который их инженеры позиционируют как более крепкий, чем обычно) присутствует только в цилиндре 250-го Джебела с 96 года, ДР - с 95, ДРЗ с 01 года. Износостойкость его (при условии тщательного ухода за фильтром и применении качественного масла) поражает воображение.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Износостойкость его (при условии тщательного ухода за фильтром и применении качественного масла) поражает воображение. Ещё пара условий: если не часто выкручиваешь свечу в грязях, и не топишь его ) в сезон по несколько раз ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По расходу нипанятно. У меня по трассе когда 90 то 2.5 л на 100 км. Степь\песок\горы не более 4л вкрай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Минимальный расход топлива, км/л: 53,4"
Данные взяты из И-нета, официальные, завода, как понял. Реальность ВСЕГДА отличается от идеальных условий... Бывает, что и в меньшую сторону... Но редко ![]() У топикстартера просто реальный расход такой был. Кстати, куда-то пропал он... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина на колёса 200ки в свободной продаже или редкая?Подходит ли от 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подходит от БМ-мото с ручным редактированием посадочного места
![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина на колёса 200ки в свободной продаже или редкая?Подходит ли от 250? Почитай ЗДЕСЬ, я уже спрашивал.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
упс, я почему то вместо слово Резина прочитала Колесо
![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 200 2-тактные бывают?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 200 2-тактные бывают? ![]() Конечно! Kawasaki KDX 200, например. А Еще ЗиД Сова 200 и ЗиД Курьер 200 ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно! Kawasaki KDX 200, например. А Еще ЗиД Сова 200 и ЗиД Курьер 200 ![]() Печаль .. А вообще можете пояснить различия между 2- и 4-тактовым двиги.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая штука, как Гугл. Он обычно очень понятно объясняет. Море инфы на этот счёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печаль .. А вообще можете пояснить различия между 2- и 4-тактовым двиги.. Вкратце: 2-т обычно мощнее, 4-т надежнее. Хотя бывает и наоборот -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wkolota
Вот, где-то здесь посмотри: http://www.enduro-cross.ru/publ/enduro/1 Там, правда про кросс, но какая разница? ![]() И ВОТ ещё хорошо всё разжевали ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая штука, как Гугл. Ладно бы я задал этот вопрос на форуме про дачников... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он здесь обсуждался столько раз... Всего лишь воспользоваться поиском по сайту и всё внимательно почитать.
А если посмотреть Статьи, то можно чисто случайно наткнуться на ЭТО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут не хватает ещё одного пункта - октановое число бензина. Когда я покупал Дюбеля, мне продавец сказал, что бензин 92-й. Я и заливал всегда 92-й. А тут вдруг прочитал, что джебелисты заливают 95-й! Так какой же бензин нужен 200-ке: 92 или 95?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут не хватает ещё одного пункта - октановое число бензина. Когда я покупал Дюбеля, мне продавец сказал, что бензин 92-й. Я и заливал всегда 92-й. А тут вдруг прочитал, что джебелисты заливают 95-й! Так какой же бензин нужен 200-ке: 92 или 95? Бензин желательно с проверенной заправки. Если знаешь где брать хороший 95, лей. На трассе лучше наверно без экспериментов, заливать 92. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а по паспорту-то какой бензин ему нужен?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу не ниже 91-го
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале на dr200 написано minimum pump octan rating of 87((R+M)/2metod).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А pump octan rating это по моторному или исследовательскому методу?
Если по моторному, то по исследовательскому это получится где-то 93. Насколько помню, АИ-92 соответствует А-86. Спецы в этом вопросе, сейчас меня охотно поправят. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там какие-то заморочки для американских и канадских моделей, для всех остальных 85-95 (какой-то Research method) и выше (раздел 1-3 в самом начале мануала). Короче на нашем разбавленом 92-м нормально ездит, ни разу проблем с качеством бензина не было.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(какой-то Research method) Исследовательский метод. Короче на нашем разбавленом 92-м нормально ездит, ни разу проблем с качеством бензина не было. Понятно. Значит, и дальше 92-м буду заправлять. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин желательно с проверенной заправки. Если знаешь где брать хороший 95, лей. На трассе лучше наверно без экспериментов, заливать 92. +1 насколько поняла, 95 если плохой- только навредит, вообще по опыту на нашем 95 тянет хуже чем на 92 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 200 2-тактные бывают? Есть очень прикольный KTM 200 exc. Вес всего 95 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печаль .. А вообще можете пояснить различия между 2- и 4-тактовым двиги.. вывод из всего прогуглиного: почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число. различий действительно не мало, вот статья не плохая http://www.scooter-tronix.ru/dvig.php Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А pump octan rating это по моторному или исследовательскому методу? (R+M)/2 это (Research+Motor)/2 - среднее арифметическое между двумя методами. Насколько помню, АИ-92 соответствует А-86. Спецы в этом вопросе, сейчас меня охотно поправят. ![]() Я не спец, но википедия рулит! Исследовательское о.ч. всегда болше моторного, например бензин АИ-80 это А-76. А если 87 это среднее, то по российской исследовательской (АИ-шной) маркировке: не ниже 91-го
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вывод из всего прогуглиного: почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число... Я б так не сказал. По надежности в двухтактник получше - при прочих равных он проще; по моще он точно превосходит при прочих равных; заводится попроще. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На двухтактники катят бочку экологи, поэтому новых их почти нет... Время от времени появляются хитровыдуманные конструкции со впрыском и пр, но до массового производства не доходят.Да и по расходу топлива двухтактник проигрывает четырехтактнику.А вот то, что
почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число , дак октановое число зависит от степени сжатия и формы камеры сгорания, просто у 2-х тактников реальная степень сжатия сильно меньше геометрической, т.к продувочные окна где-то на нижней трети хода поршня, пока поршень их не закроет, собственно сжатия не будет.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б так не сказал. По надежности в двухтактник получше - при прочих равных он проще; по моще он точно превосходит при прочих равных; заводится попроще. как было сказано ранее, 2-тактник мощнее (не зря кроссовики 2-тактные), а имхо 4-тактные надёжнее- ресурс соответственно больше, да и ехать приятнее, не трясёт на низких оборотах))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и ехать приятнее, не трясёт на низких оборотах))) Не совсем понял. У 2Т низких оборотов как таковых нет. Там гашетку надо открывать и пулять. Пых-пых они ездить не могут вообще. Я про современные 2Т, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая ширина обода джебеля 200 и 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: YAMAHA TT-R 250 Open Enduro, 1996 ГОД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за информацию
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые Форумчане. Тут обсуждается SuZukI Djebel 200. Я хочу спросить: У Djebel DR 200 Задний амортизатор НЕ разборный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно не уверен, но, насколько понял, тоже неразборный официально. Но умельцы разбирают и чинят, как и на 250-ке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А-а-а, вот как. Ясно, спасибо. Просто хотели масло заменить. Я в аморт/перья XRки сразу влил (спасибо SEY за инструкцию), а мой приятель-владелец DR200 столкнулся с неразборностью своего аморта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите какой из этих фильтров подойдёт на Джебел 200?
http://www.wolont-moto.ru/index.php?categoryID=67 Волонт затрудняется ответить, скорее даже говорит что никакой не подойдёт. Воздушный фильтр: MOOSe Racing M762-70-03 Где покупаете фильтры на двухсотку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/tex10.html
А где, это вопрос открытый. Пусть владельцы 200-к ответят. А если что ещё подходит, пусть отпишутся. Правда, тема несколько отличается... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где покупаете фильтры на двухсотку? Мегазип. Фильтр же многоразовый. Раз купил и забыл... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите какой из этих фильтров подойдёт на Джебел 200? http://www.wolont-moto.ru/index.php?categoryID=67 Волонт затрудняется ответить, скорее даже говорит что никакой не подойдёт. Где покупаете фильтры на двухсотку? Масляный из HiFlo подойдёт HF132.Я ставил , у нас рублей 200 стоит , почти всегда есть в магазинах.А вот с воздушным засада - редкий ,заказывать . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне нужен воздушный и не оригинальный ( дешёвый на сколько это возможно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне нужен воздушный и не оригинальный ( дешёвый на сколько это возможно) Поищи тему , как склеить самому . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
склеить? это возможно?
только смотри сам не склейся)) -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видел подобный фильтр в магазине, торгующем мотоблоками, ATV и скутерами, стоил он там что-то около 150р, от чего - не написано. Все не дойду никак со своим, померить размеры.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это возможно? Это возможно. Тема есть, лень искать. Но считаю, что лишь как временная мера, до прихода штатного (или качественного неоригинала).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне нужно человеку в дебри отправить, он там для папуасов расходниками подтрилёвывает. склеить некатит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если клеить с умом и руки от куда надо - то сам год откатался, и друг катается теперь. Никаких нареканий! Главное лист паралона для воздушного фильтра найти (у скутеристов ищи, это у них плоские), нарезать и склеить так, чтоб шов на изгиб не попадал, клить по правилам - у будет у тебя всё тип-топ! Вот ссылка на темку. Так и называется, и находится неглубоко. Кому надо - находит сразу: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1007
-------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какая компрессия считается нормальной на 200-ке?
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале где-то есть, искать некогда
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на вскидку - если степень сжатия в районе 9, то манометр, на исправном прогретом движке должен показывать порядка 12 кгс. если показывает ниже 10 - это либо поршневая, либо эффект от сработавшего декомпрессора. если он у вас есть конечно.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автодекомпрессора там быть не должно, конструкцией не предусмотрено. Есть отливка под ручной, но заглушенная. Компрессия в мануале 9,4:1.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автодекомпрессора там быть не должно, конструкцией не предусмотрено. Есть отливка под ручной, но заглушенная. Компрессия в мануале 9,4:1. Ну если не заморачиваться точными формулами то для 4Т двигателя поправочный коэффициент для расчета компрессии будет 1,2-1,3. Имеем диапазон от 11.28 кгс до 12.22 кгс -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если не заморачиваться точными формулами то для 4Т двигателя поправочный коэффициент для расчета компрессии будет 1,2-1,3. Имеем диапазон от 11.28 кгс до 12.22 кгс Замерил сегодня у соей DF-ке .Прибор показал 12 , но двигатель ремонтировали,голова на герметик присажена.Ремонтом доволен. Прет очень даже,что конкретно менялось -не знаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автодекомпрессора там быть не должно, конструкцией не предусмотрено. Есть отливка под ручной, но заглушенная. Компрессия в мануале 9,4:1. Это не под декомпрессор, это под механический тахометр http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=290 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если не заморачиваться точными формулами то для 4Т двигателя поправочный коэффициент для расчета компрессии будет 1,2-1,3. Имеем диапазон от 11.28 кгс до 12.22 кгс Видимо я чтото не догоняю!!!на днях замерил у себя через отверстие свечное,крутил эл.старт-м --5-- показал,при этом всё вроде в норме работает,тянет супер гут!и как теперь мне с этим быть? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
механический тахометр Понял, а то я долго думал зачем та отливка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Dr250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может подскажет кто?
Лампочка головного света какая стоит, где сие чудо найти можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может подскажет кто? Лампочка головного света какая стоит, где сие чудо найти можно? покупал в автомагазине ,у меня стоит Н4 дальний ближний у нее три контакта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, какие подшипники стоят в переднем и заднем колёсах?
Если можно нормальные размеры, что бы подобрать аналоги. -------------------- "Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, какие подшипники стоят в переднем и заднем колёсах? Если можно нормальные размеры, что бы подобрать аналоги. Привет ))перед 6201 закрытые.12'32'10 размер Задние 6202 15'35'11 и там еще 6302 15'42'13 тоже закрытые.Все подшипники купить можно в твоем городе в автомагазинах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ))перед 6201 закрытые.12'32'10 размер Задние 6202 15'35'11 и там еще 6302 15'42'13 тоже закрытые.Все подшипники купить можно в твоем городе в автомагазинах Спасибо! По задним не понял, они разные с каждой стороны, или ещё чего? -------------------- "Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ящер!!ага там разные,с одной один с другой второй))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ящер!!ага там разные,с одной один с другой второй)) Разглядел)) Логично, где звезда, подшипник пожирнее)) -------------------- "Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, Техподдержка для кого была сделана? http://www.djebel-club.ru/tex10.html Так по теме ж вроде -------------------- "Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем спрашивать то, что есть в Техподдержке? Посмотрел и всё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем спрашивать то, что есть в Техподдержке? Посмотрел и всё. Ок Босс!)) Но так можно дойти до состояния, когда смеяться нужно уже от номера анекдота)) -------------------- "Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно. Просто миллион параллельных зафлуженных тем меня, как админа, напрягает. И бороться с этим придётся так или иначе. Или иначе может быть больно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:31 |