Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Полноприводный, гибридный Джебель., а так же обсуждение Christini и т.п.
yutarex
сообщение 21.11.2011, 19:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Давайте обсудим:

Кто что думает по поводу доработки Джебеля на полный привод?

На сегодняшний день существует множество различных мотор-колес для велосипедов и мотоциклов.
Так вот, если в переднее колесо Джебеля установить такое мотор-колесо и включать его при прохождении препятствий, то проходимость теоретически должна улучшиться в разы...
Для дополнительного аккумулятора, как вариант, можно соорудить кейс на багажнике.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
serg
сообщение 21.11.2011, 20:25
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И обойдётся это в стоимость Джебела. Если нормальное. А то и дороже...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.11.2011, 21:06
Сообщение #3


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(yutarex @ 21.11.2011, 20:39) *
На сегодняшний день существует множество различных мотор-колес для велосипедов и мотоциклов.


есть ссылки на производителей?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.11.2011, 21:09
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Электрические мотор-колеса мотоциклетные? Тоже не видел таких в продаже. Но наверно круто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.11.2011, 21:19
Сообщение #5


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Мотор-колёса встречал только на скутер. Мотор+аккумулятор добавят к весу килограмм 20-30, а блок управления + мотор+ аккумулятор, к цене тыщ 30-40

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.11.2011, 21:29
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Отвлекаясь от цены (ну, может кому-то все равно сколько, или очень хочется) - крутящий момент электр. мотор-колеса в ступице ИМХО не для бездорожья. Или колесо с магнитами по шине?
ИМХО гидропривод поможет от станка, например. Там и трансформация момента возможна, вопрос только в отборе мощности доп цепью или валом от основного мотора на гидронасос...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 21.11.2011, 21:42
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


https://www.youtube.com/watch?v=4KSJEEMXRu8

Вот это тру. А кумаляторы - не наш метод))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 21.11.2011, 22:24
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Поноприводная Ямаха WR450 вобщем то есть...и не надо изобретать велосипед =)

"Инженеры компании Ohlins, занимавшейся разработкой переднего привода, применили гениальное по своей простоте решение. Настолько удачное, что видоизменять основные элементы конструкции мотоцикла не пришлось вовсе. Переднее колесо приводится в движение гидравлическим насосом, закреплённым на двигателе. Его привод устанавливается на передней звезде и вращается вместе с ней. Жидкость от насоса через шланг подаётся в ту самую ступицу переднего колеса, напоминающую барабанный тормоз, после чего по второму шлангу возвращается обратно, попутно проходя через фильтр"
Стащил инфу с motosvit
Как раз про апарат, что на видео постом выше



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 21.11.2011, 23:49
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(motodennis @ 21.11.2011, 22:24) *
Поноприводная Ямаха WR450 вобщем то есть...и не надо изобретать велосипед =)

"Инженеры компании Ohlins, занимавшейся разработкой переднего привода, применили гениальное по своей простоте решение. Настолько удачное, что видоизменять основные элементы конструкции мотоцикла не пришлось вовсе. Переднее колесо приводится в движение гидравлическим насосом, закреплённым на двигателе. Его привод устанавливается на передней звезде и вращается вместе с ней. Жидкость от насоса через шланг подаётся в ту самую ступицу переднего колеса, напоминающую барабанный тормоз, после чего по второму шлангу возвращается обратно, попутно проходя через фильтр"
Стащил инфу с motosvit
Как раз про апарат, что на видео постом выше


Его тестили год или 2 назад в каком то журнале. Редкий зверь очень. ОЧЕНЬ редкий.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 22.11.2011, 0:05
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Пишу с телефона - ссылку кинуть не могу. Кому интересно, наберите в ютубе "мотор-колесо Шкодина". Момент у электродвигателей очень большой. Мотоциклетное мотор-колесо устанавливать действительно дороговато. Вот если бы от велосипеда или скутера под мощную Джебелевскую ось переделать... Много громоздких аккумуляторов устанавливать на мотоцикл нет смысла, т.к. мотор колесо на Джебеле рассматривается исключительно для помощи в прохождении сложных участков и работать должно в кратковременном режиме.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 22.11.2011, 3:22
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


И тот, и тот вариант мне, как инженеру интересен. Хотя гидропривод легче и, наверное, перспективнее.
Но м.б. применен мощный генератор, тогда не нужны тяжелые аккумуляторы - но это большая переделка мотоцикла.
Японцы сейчас стали широко применять электро-4ВД на авто, к примеру. Не стали гидравлику мороковать из-за низкого КПД, наверное.
Интересен вопрос в целом - каким мог бы быть полноприводный эндуро, не только Джебел? Потому что, переделка имеющегося сужает выбор решений...
В любом случае в условиях гаража - та еще задачка. А вот, если бы у нас был промышленный средний бизнес, как в Японии, что то бы и вышло.
Чисто механический привод выглядит хуже всего... Хотя, конечно, есть варианты, здесь и ранее уже писали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2011, 4:39
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ямаха похоже давно забыла про этот полный привод. Самый реальный вариант 2WD на данный момент, это предложения от Сhristini. И Рокон, конечно же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 22.11.2011, 14:33
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Ребята, да не надо эндурику 2 WD! Если бы это было актуально, давно бы уже были такие аппараты в широком выборе. Нужно совершенствовать свое мастерство вне дорожной езды и на заднем баллоне проходить "затычные" участки, только на заднем!)) wink.gif



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 22.11.2011, 14:56
Сообщение #14


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Полный привод заводской, насколько я знаю, идёт только с гидравликой и мощности отдаётся 30%. Мотор-колесо боится попадания воды, + неподрессоренная масса большая, + огромный вес аккумуляторов и их огромный размер, так что МК не вариант. Лучше всех, на мой взгляд, через пару крестовин передать вращающий момент.

Вот смешное видео, может уже боян:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 22.11.2011, 15:06
Сообщение #15


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Shatyn75 @ 22.11.2011, 15:33) *
Ребята, да не надо эндурику 2 WD! Если бы это было актуально, давно бы уже были такие аппараты в широком выборе. Нужно совершенствовать свое мастерство вне дорожной езды и на заднем баллоне проходить "затычные" участки, только на заднем!)) wink.gif

Кого ты собрался агитировать совершенствовать свое мастерство, тех кто тут коз (серов) нахваливает? Для них мастерство - выставить ноги в разные стороны и пойти пешком.

Мужчина на видео не понимает элементарных вещей. Что бы резина очистилась, нужно трогатся на 2-3 передачи. Либо его урал так не может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 22.11.2011, 15:22
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 22.11.2011, 16:06) *
Кого ты собрался агитировать совершенствовать свое мастерство, тех кто тут коз (серов) нахваливает? Для них мастерство - выставить ноги в разные стороны и пойти пешком.

Мужчина на видео не понимает элементарных вещей. Что бы резина очистилась, нужно трогатся на 2-3 передачи. Либо его урал так не может.

Ну если так то конечно... unknw.gif Тогда думаю и 2WD не поможет. Квадр 4Х4 надо


Вообще когда на сложном участке разгружаешь по максимуму перед мотоцикла, получается что и гонщик и мот едут на ОДНОМ ведущем колесе, при соблюдении баланса можно пройти почти все! То есть практически 100% массы движущегося объекта приходится на зад. колесо. Проходимость покруче квадрацикла 4WD с блокировками будет.. Ну а если ножками в грязи или на подъеме перебирать сидя на попе в седле, то и полноприводный мотик не спасет. unknw.gif



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 22.11.2011, 15:24
Сообщение #17


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Shatyn75 @ 22.11.2011, 16:22) *
Вообще когда на сложном участке разгружаешь по максимуму перед мотоцикла, получается что и гонщик и мот едут на ОДНОМ ведущем колесе, при соблюдении баланса можно пройти почти все! То есть практически 100% массы движущегося объекта приходится на зад. колесо.

Только этот способ не всегда прокатывает на эндуро. Под водой может быть коварное диагональное бревно или камень какой и привет. Это тебе не гребенку на трассе мх пролететь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 22.11.2011, 15:46
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 22.11.2011, 16:24) *
Только этот способ не всегда прокатывает на эндуро. Под водой может быть коварное диагональное бревно или камень какой и привет. Это тебе не гребенку на трассе мх пролететь.

Ну в эндуро вообще очень много случайностей и неожиданностей. Где то камушек не так лежит, где то ветка в листве под углом, где то грунт мягче чем ожидаешь. На то и эндуро. На трассе MX 2вд тем более не надо rolleyes.gif



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2011, 16:22
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот AWD и сравнения с моно-приводом.









Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 22.11.2011, 16:40
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Преймущества полного привода (и авто и мото) очевидны, интересно было бы протестировать такой. И хотя жизненная необходимость его на мотоцикле не видна сходу, кому-то наверняка он был бы очень полезен. Ну и как гаджет тоже может сойти.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 22.11.2011, 17:01
Сообщение #21


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ну на моей практике десятки, если не сотни раз полный привод не помешал бы... С другой стороны глобально он ничего не изменит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.11.2011, 19:13
Сообщение #22


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Плюсы очевидны, но есть одно но, опасное но. Появляется жесткая связь заднего и переднего колеса, блок заднего означает блок переднего.

По любому, если у них не стоит какая нить обгонка, или выключалка переднего привода при выжиме сцепления или т.п. то её надо мутить.

Давно записан на ежегодные тестдрайвы ямахи весной. представляют всю технику на тестдрайв из ассортимента. Когда не было у меня прав- была и полноприводная ямашка....



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 22.11.2011, 19:20
Сообщение #23


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(amdmen @ 22.11.2011, 20:13) *
Плюсы очевидны, но есть одно но, опасное но. Появляется жесткая связь заднего и переднего колеса, блок заднего означает блок переднего.
По любому, если у них не стоит какая нить обгонка, или выключалка переднего привода при выжиме сцепления или т.п. то её надо мутить.

Хм, не думаю что это необходимо. Не могу представить ситуацию где нужен блок заднего колеса. Зато появляется возможность ликвидировать ножной тормоз, или тормозить обоими колесами одним из тормозов. Это удобно.
Интересная мысль. А что мешает сделать трансмиссию заднего колеса такого же типа. Не надо будет цепь смазывать! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.11.2011, 19:29
Сообщение #24


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Блин, про привод заднего колеса по шлангам тоже сразу подумал))))

Только потери большие.

А так, поставил дизель, молотит он тебе 1к оборот и вращает насос. Газулька - управляет раздаточным краном.
Но все мы понимаем, что это только трёп)...


П.С. Сам подумай, упразднить систему раздельных тормозов и впендюрить единый.... не... сыкатно))))



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 22.11.2011, 19:45
Сообщение #25


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(amdmen @ 22.11.2011, 20:29) *
П.С. Сам подумай, упразднить систему раздельных тормозов и впендюрить единый.... не... сыкатно))))

Дык, в случае полного привода у тебя есть варианты?

А в чем потери? Внутреннее трение масла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.11.2011, 19:56
Сообщение #26


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Я и говорю, что приводы надо разъединять, типа обгонки или проскальзывающей муфты.

Потери - сам гидронасос и гидромотор. вес не берем в рассчет.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2011, 20:55
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(amdmen @ 22.11.2011, 22:13) *
Появляется жесткая связь заднего и переднего колеса


Все фирменные с нормальными дифференциалами или муфтами. С жесткой связью только в гараже может кто-то сделает для себя лично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.11.2011, 21:03
Сообщение #28


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Во) Так-то лучше)

Часом никто готовые киты для переоборудования не производит за континентом?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2011, 21:09
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Производит. Только далеко не для всех моделей.

Тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=110513

http://www.christini.com/purchase-information.php

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2011, 7:16
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 22.11.2011, 21:55) *
С жесткой связью только в гараже может кто-то сделает для себя лично.
Гаргашьян делал своего монстра с обгонной муфтой. Потому как не дурак.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 24.11.2011, 9:01
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Я подобную тему поднимал на мототревелсе: http://www.moto-travels.ru/forum/17-1120-1



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 5.1.2012, 15:13
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


В году так в 2004 на дакаре француз на полноприводной яме в классе 450 всех победил и в общем зачете он там чет тоже был в лидерах, в песках всех оставил сзади, только на твердых грунтах ему конкуренцию составляли заднеприводн моты. Гидропривод там унего стоял. Жаль в серию так и не пустили. К стати читал в инете что подобную сиситему яма и на R1 тестировала результат -5 секунд на мокром треке. а 5 секунд у кольцевиков это наверное очень много...



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2012, 1:08
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кстати, у них написано, что шлют мотоциклы в любую страну (наверно сразу из Китая? (шутка)) и в списке есть РФ.

http://www.christini.com/store

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.9.2012, 5:24
Сообщение #34


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


-Конструкция позволяет переднему колесу вращаться быстрее заднего в поворотах, а также не позволяет задней покрышке пробуксовывать — то есть, по сути, мотоцикл имеет постоянный полный привод.-
самопал
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 30.9.2012, 7:57
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 29.9.2012, 23:08) *
Кстати, у них написано, что шлют мотоциклы в любую страну (наверно сразу из Китая? (шутка)) и в списке есть РФ.

http://www.christini.com/store


Почему у нас не продаются за 238500 руб новые полноприводные мотики??? блин прям щас пошел и купил бы...



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.3.2013, 11:05
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


http://moto.mail.ru/news/manufacturers/201..._dlya_specnaza/

Филадельфийская компания Christini AWD представила специальную версию своего полноприводного мотоцикла, разработанную для спецназа ВМС США. По мнению представителей компании-производителя, их мотоцикл может стать эффективным тактическим инструментом в разведывательных и боевых операциях в любой горячей точке мира.

Мотоцикл Christini AWD 450 Military Edition построен на основе серийной модели, но для специфических нужд армии был доукомплектован внушительным списком аксессуаров. Кроме камуфляжной расцветки, на различных частях мотоцикла появилась модульная система крепления снаряжения PALS (Pouch Attachment Ladder System), облегчающая перевозку вооружения, дополнительных патронов, медикаментов и прочего. Кроме того, на мотоцикле появилась усиленная защита радиатора, двигателя, рамы, а также органов управления и рук водителя. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования на армейский мотоцикл может быть установлена автоматическая КПП, продвинутая система GPS-навигации, увеличенный топливный бак и грузовая платформа для перевозки дополнительного снаряжения.

Как и серийная модель, Christini AWD 450 ME комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 450 «кубиков», установленным в алюминиевую раму. Система полного привода от Christini AWD является механической и состоит из цепей и валов. Несмотря на кажущуюся архаичность, такой механизм проявил себя как очень надежный и эффективный: на его работу «уходит» всего 1% мощности мотора.

Прикрепленное изображение



Лично я-то заметил защиту, как у нас в магазинчике :-)
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 29.3.2013, 5:02
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Цитата(AHOHCbI @ 30.9.2012, 4:57) *
Почему у нас не продаются за 238500 руб новые полноприводные мотики??? блин прям щас пошел и купил бы...

по той же причине, почему автомобили у нас стоят в 2-3 раза дороже, чем в европе. налоги и прочая фигня, накрученная при ввозе.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 29.3.2013, 6:22
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(makzzz @ 29.3.2013, 11:02) *
по той же причине, почему автомобили у нас стоят в 2-3 раза дороже, чем в европе. налоги и прочая фигня, накрученная при ввозе.

И водка такая дорогая тоже по этой причине и бензин. sad.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 29.3.2013, 6:38
Сообщение #39


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Слава богу, хоть водка меня не волнует, одной проблемой меньше biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.3.2013, 11:06
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Узнавал у Кристини про отправку. Ответили, что пошлют мотоцикл до любого международного аэропорта. Прайс отправки около $2000. Таможней, разумеется, придется заниматься самостоятельно на месте.


Цитата
We do ship worldwide. We would ship directly to an international
airport near you and you would have to pick the bike up at that
location. When you pick up the bike you will have to pay the duties
and customs to receive the bike.

We would include the airfreight costs in the price paid. It's should
be about $2000 total. So the price of the AWD 450 bike would be
$6,995 + $2000.


+таможня с ПТС 3749.99 USD

Вместе выходит около 400 000 руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 29.6.2013, 21:17
Сообщение #41


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


темы соединил. shupaltse

Этот мотоцикл зацепил меня с первого взгляда. И потому не могу не поделиться с вами ссылками:
http://bikepost.ru/blog/enduro/33493/Polno...0-Military.html



Он же в гражданском варианте:
http://bikepost.ru/blog/enduro/31188/Polno...-450E-2013.html



Видео с ним:








--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 29.6.2013, 21:19
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Помоему уже проскакивало здесь




--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 29.6.2013, 21:20
Сообщение #43


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(maz616 @ 29.6.2013, 18:19) *
Помоему уже проскакивало здесь

Не встречала, потому и создала тему. Уж очень хорош.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 29.6.2013, 21:24
Сообщение #44


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Готовь 15-20 килобаксов. Не думаю, что он у нас будет стоить дешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.6.2013, 21:28
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я узнавал. Обойдется с доставкой в 400 т.р. При этом, это китайский мот типа Форсажа, от самой Кристини там только навес 2вд.

Лучший вариант - взять у них кит с готовой рамой CRF450, купить б\у хонду, и собрать мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.6.2013, 21:28
Сообщение #46


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


опять шоль? wacko.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 29.6.2013, 21:29
Сообщение #47


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 29.6.2013, 22:28) *
Я узнавал. Обойдется с доставкой в 400 т.р. При этом, это китайский мот типа Форсажа, от самой Кристини там только навес 2вд.

Лучший вариант - взять у них кит с готовой рамой CRF450, купить б\у хонду, и собрать мот.

На оригинальных ЦРФных комплектующих они решили сэкономить? Тогда ясно почему он на 700 баксов дешевле црфки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 29.6.2013, 21:29
Сообщение #48


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 29.6.2013, 18:24) *
Я узнавал. Обойдется с доставкой в 400 т.р. При этом, это китайский мот типа Форсажа, от самой Кристини там только навес 2вд.

Да, с ценой такая же инфа, а вот, то что он китаец... удивил



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 29.6.2013, 21:32
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Loka @ 30.6.2013, 0:20) *
Не встречала, потому и создала тему. Уж очень хорош.

Мне кажется, после покупки наигравшись с новой игрушкой ты скажешь ну и навиг я его купила?)))) дорогой, сложный, ломучий, фиг продаж и т. д. Так что хорошо когда есть мечта))))



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 29.6.2013, 21:36
Сообщение #50


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(maz616 @ 29.6.2013, 18:32) *
Мне кажется, после покупки наигравшись с новой игрушкой ты скажешь ну и навиг я его купила?)))) дорогой, сложный, ломучий, фиг продаж и т. д. Так что хорошо когда есть мечта))))

Да мне далеко ещё до него smile.gif
Просто мот очень понравился и захотелось с ребятами поделиться инфой.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.6.2013, 21:58
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=110629

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kazanova
сообщение 1.7.2013, 7:10
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Отечественное мотор колесо
http://tomsk.fm/watch/258305

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 29.10.2013, 16:00
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Вот как то давно попадалась мне информация о компании Сhristini, знал что делает она кит комплекты для мотов, чтоб сделать колесную формулу 2*2. Зашел тут на их сайт, а они оказыввается и моты стали делать:Прикрепленное изображение
Ну как делать, по сути это Honda CRF 450, но бытуют мнения что это ее Китайская копия.
Немного информации с сайта: Мотики делают по предзаказу, комплектации различны можно заказать сразу с сцеплением Rekluse, можно заказать впрыск или карб и т.д. Передний привод механический, отключаемый по средством валов, шестерней, цепей и т.д. компания дает год гарантии на привод. Вилка Марзочка 48мм. Есть кит-комплекты для КаТуМа и Honda CRF 450 по цене 3995 и 3595 у.е. соответственно. Компания работает без посредников и диллеров, напрямую отправляет мотоцикл покупателю. Цены начинаются от 8 000 рублей пендостана. Запчасти представлены у производителя.
В сети много видео с этими мотиками можно примерно представить в действии.

Очень хочется попробовать данный аппарат, вот только вопрос как везти....

Прошу высказывайте мнения, соображения..



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.10.2013, 18:34
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=219402

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 30.10.2013, 5:56
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


сбаянил(



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:02
Яндекс.Метрика