Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> винтик качества, колхоз на скорую руку
dim38
сообщение 11.12.2011, 19:47
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутская обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Вобщем была у меня проблема-бедная смесь.Из семптомов:детанационные стуки при ускорении,плохой запуск,двиг грелся, (тепература 135 гр замерял посе 2х минут работы на холостых об без подсоса,на улице было -5. замерял температуру на цилиндре с помощью ик термометра)[/indent]Промыл карб, выставил винт качества 1,5(было 1.25)поставил не помогло,но получше.Так вот снимал,крутил карб раз 5 но оптмальной работы добится не получалось.
Отрегулировать удалось только на работающем движке,при чем нормально поехал при при положении винта примерно 1,8 об.
Что бы крутить заветный винтик ,припаял кнему кусок медного провода сечением 2.5мм.
Прикрепленное изображение
Вот так выглядит на местеПрикрепленное изображение
Крутить на мотоцикле удобно загнув проволоку углом к цилиндру,те перед установкой карба выставил 1.5 об,потом одним пальцем можно регулировать + - 90 градусов.
Использовал прочный припой, так что пайка в полне надежна.времени потратил около часа в месте с регулировкой.проволочку думаю можно укоротить.Ну вобщем может кому пригодится.[indent]
P.S. Подскажите какая рабочая температура двиг на джебеле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
serg
сообщение 11.12.2011, 21:08
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(dim38 @ 11.12.2011, 20:47) *
Подскажите какая рабочая температура двиг на джебеле?
К сожалению, ВОТ.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dim38
сообщение 11.12.2011, 21:31
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутская обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Добавлю:Паял припоем который используетя в ремонте холодильного оборуд.температура плавления высокая.агдезия ко всему даже нержавейку им пояем,твердость прим как у дюралеалюминия.Проволочку перед пайкой расплющил в форме плоской отвертки.фото припоя с обмазкой(флюс):
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 11.12.2011, 22:14
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(dim38 @ 11.12.2011, 22:31) *
Добавлю:Паял припоем который используетя в ремонте холодильного оборуд.температура плавления высокая.агдезия ко всему даже нержавейку им пояем,твердость прим как у дюралеалюминия.Проволочку перед пайкой расплющил в форме плоской отвертки.фото припоя с обмазкой(флюс):

От этого винтика зависит только первая треть хода дросселя......и все.....холостые, и немного открытый газ, и все......обеднить, или обогатить смесь можно только изменением жиклера, и может иглы, твой путь непонятен,.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dim38
сообщение 12.12.2011, 6:31
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутская обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 11.12.2011, 20:14) *
От этого винтика зависит только первая треть хода дросселя......и все.....холостые, и немного открытый газ, и все......обеднить, или обогатить смесь можно только изменением жиклера, и может иглы, твой путь непонятен,.... rolleyes.gif

Иглу поднимал. А к этому винтику мой мотор очень даже чувствительный,даже на средних оборотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2011, 7:16
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Насколько мне известно, система ХХ работает вплоть до полной дыры. Просто чем больше открыт дроссель, тем меньше влияние системы ХХ, т.к. расход смеси несравним.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.12.2011, 8:11
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Пожалуйста, пожалуйста, можете приваривать на свой мотоцикл что хотите, и считать как хотите, вам же ездить..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 12.12.2011, 9:46
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


не одобряю такие приваривания. я нашел выход: настраивал винт качества битой. и паять не надо и повернуть быстро



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dim38
сообщение 12.12.2011, 12:36
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутская обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(motodennis @ 12.12.2011, 6:46) *
не одобряю такие приваривания. я нашел выход: настраивал винт качества битой. и паять не надо и повернуть быстро

На работающем движке крутить битой то еще удовольствие...труба руки обжигает.Ну может у меня руки кривые,не получалось битой. А вернуть винтик в исходное состояние не сложно,нагреть и припой стечет.
Припаять можно любой удлинитель, это как альтернатива тюниному винтику.припой продаетя в любом магазине для холодильщиков.греть можно любой газовой горелкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.12.2011, 12:48
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Для работы по конечной настройке у меня есть спец-инструмент, кстати вполне доступный к заказу даже с билтемы, у себя на мотциклах заниматься такой ерундой не буду....
При критических изменениях в системе выпуска, или изменения связанные с переходом на зимние условия, максимально эффективный путь изменить жиклер, повторяю винт-конечная подстройка, и работает только на холостых, и первой трети хода дросселя, изучите принцип работы карьбюратора..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.12.2011, 13:25
Сообщение #11


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ребята, вы чего? Да нормально человек скумекал.
Не все с билтемы заказывают, да и рукоблудием занятся на досуге-полезно.
Человек поделился своим творчеством, молодец. А уж как вы, сами будитете или не будите...это ваш выбор.
А то ж вроде как охаяли получается.)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.12.2011, 14:13
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Wert @ 12.12.2011, 13:25) *
Ребята, вы чего? Да нормально человек скумекал.
Не все с билтемы заказывают, да и рукоблудием занятся на досуге-полезно.
Человек поделился своим творчеством, молодец. А уж как вы, сами будитете или не будите...это ваш выбор.
А то ж вроде как охаяли получается.)))

Да не вопрос,это же его мопед...пусть делает что угодно...чем бы себя не тешил всн себе на пользу ...просто повторю, это конечная подстройка ...и все ...smile.gif))




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 12.12.2011, 14:24
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(kuzmich @ 12.12.2011, 13:48) *
повторяю винт-конечная подстройка, и работает только на холостых, и первой трети хода дросселя, изучите принцип работы карьбюратора..... rolleyes.gif


Прикрепленное изображение

Как видно, Pilot fuel system (этот самый ХХ) суммируется с Main Fuel system (для получения Total) на всём протяжении Throttle valve opening.
Правда есть и другая картинка, где нарисовано обратное smile.gif

Прикрепленное изображение

Вот не знаю, как теперь согласовать их между собой smile.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.12.2011, 14:35
Сообщение #14


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(kuzmich @ 12.12.2011, 13:48) *
винт-конечная подстройка, и работает только на холостых, и первой трети хода дросселя, изучите принцип работы карьбюратора.....



Не,Кузьмич, спорить с тобой не буду, а то кузькину мать покажешь...))) biggrin.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 12.12.2011, 15:35
Сообщение #15


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Удлинил без пайки , подходящей жёсткой пружинкой на клее , с болтом на конце . Чтобы не откручивался , положил конструкцию на провод к стартёру ( в моём случае ) , с надетым на пружину ( на фото нет ) куском рез. шланга . Долго с ним мучался , при положенных полутора оборотах от упора двигатель работал совершенно некорректно , после удлинения и корректировки положения на работающем моторе нашёл истину - 5 ! оборотов , причина не ясна , зато перестал стрелять и глохнуть .



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.12.2011, 16:04
Сообщение #16


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


dim38 Молодец! Я клеил обрезок болта, он какое-то время держался, потом он отвалился где-то в дороге. Паять прбовал, но я ещл тот паяльщик, мне клей ближе был, он пахнет вкусно. Себе буду сваркой крепить, что бы намертво и Кузмич со своими инструментами не подлез.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.12.2011, 16:12
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Serg696 @ 12.12.2011, 16:04) *
dim38 Молодец! Я клеил обрезок болта, он какоето время держался, потом он отвалился где-то в дороге. Паять прбовал, но ещë тот паяльщик, мне клей ближе, он пахнет вкусно. Себе буду сваркой крепить, что бы намертво и Кузмич со своими инструментами не подлез.

lol.gif lol.gif lol.gif вот прикол то будет, заезжаешь в гости, по пути предположим на слет джебелов, и надо поравить, и колхоз привареный отломился, и даже kuzmich подлезть не может при всем своем желании наконец то помочь, и сгладить впечатление от своего скверного характера....не делай этого..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.12.2011, 16:22
Сообщение #18


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Дело в том что мне регулировка требуется в горах, а слëты там не проводят, да и вы Кузмич живëте не высоко. Винт трогать не придëтся, даже волшебным инструментом.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dim38
сообщение 12.12.2011, 16:37
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутская обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата
dim38 Молодец! Я клеил обрезок болта, он какое-то время держался, потом он отвалился где-то в дороге. Паять прбовал, но я ещл тот паяльщик, мне клей ближе был, он пахнет вкусно. Себе буду сваркой крепить, что бы намертво и Кузмич со своими инструментами не подлез.

Ну хоть кто то оценил. acute.gif Думаю если даже овалится улдлинитель припаяный в форме плоской отвертки,то Кузмич подлезет laugh.gif тк риска под отвертку останется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 12.12.2011, 17:37
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Обязательно возьму на заметку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 13.12.2011, 6:35
Сообщение #21


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Занятная идея.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 13.12.2011, 9:29
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


такая система конечно удобная, но у неё ведь момент инерции уже есть какой никакой, и всё в одну сторону от центра
оно от всякого рода резких движений(падения итд) само в разные стороны крутиться не будет? или хватает сопротивления винта?

я помню подбирался удлинителем, карданом с битой и небольшой ниткой, дабы всю эту систему вверх тянуть, вставлять надо там где крышка маслофильтра, между картером и трубой, с гибким удлинителем по идее проще должно быть
но считать обороты при всём при это очень и очень проблематично

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dim38
сообщение 13.12.2011, 14:37
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутская обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(retr13 @ 13.12.2011, 6:29) *
такая система конечно удобная, но у неё ведь момент инерции уже есть какой никакой, и всё в одну сторону от центра
оно от всякого рода резких движений(падения итд) само в разные стороны крутиться не будет? или хватает сопротивления винта?

я помню подбирался удлинителем, карданом с битой и небольшой ниткой, дабы всю эту систему вверх тянуть, вставлять надо там где крышка маслофильтра, между картером и трубой, с гибким удлинителем по идее проще должно быть
но считать обороты при всём при это очень и очень проблематично

Уменя сопротивления винта хватает,туго крутится.Думал тоже над проблемой самопройзвольного сбоя настроек.демонтированый карб акуратно стукал об верстак с разных сторон винт не смещался.а вобще этот рычажок можно сделать миниатюрнее и покороче раза в 2,тогда на 360 гр можно будет крутиь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 13.12.2011, 19:04
Сообщение #24


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(dim38 @ 13.12.2011, 15:37) *
Уменя сопротивления винта хватает,туго крутится.Думал тоже над проблемой самопройзвольного сбоя настроек.демонтированый карб акуратно стукал об верстак с разных сторон винт не смещался.а вобще этот рычажок можно сделать миниатюрнее и покороче раза в 2,тогда на 360 гр можно будет крутиь.

Там у винта сопротивление достигается за счет пружинки под ним, достаточно жесткой. Так что не должно ниче крутиться =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 17.12.2011, 14:26
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Парни я не потому против, что чисто инструкция какая, либо комплекс, вы подумайте о том, что сам винтик качества сделан из латунно-медного сплава, вворачивается он, в тело карбюратора из силумина-аллюминиума, у них разная твердость, и возможно припаянный тросик, создаст повышенную нагрузку на этом винте, угловые какие перегрузки, он же имеет достаточно большую длину, и вполне можно предположить, возможность разрушения резьбы, что потом делать?, ремонт там просто нереален, все такое тонкое, ...... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 29.1.2012, 14:39
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


При зимней эксплуатации t -10 -15 нужно менять настройки карба, иглу там поднимать??? Качество откручивал до 2 оборотов, все равно не могу добиться стабильной работы, стреляет в карб и глохнет периодически.



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 3.2.2012, 19:22
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(dim38 @ 11.12.2011, 22:31) *
Добавлю:Паял припоем который используетя в ремонте холодильного оборуд.температура плавления высокая.агдезия ко всему даже нержавейку им пояем,твердость прим как у дюралеалюминия.Проволочку перед пайкой расплющил в форме плоской отвертки.фото припоя с обмазкой(флюс):
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Классная горелка. Говорю, как ювелир в прошлом. И если паяно на твёрдый припой (на серебре?), то, могу предположить, что не отвалится. Я прочитал вашу полемику на эту тему. Все клеи - фигня по сравнению с твёрдоприпойной пайкой. Главное - аккуратно греть деталь (нужно ведь греть до тёмно-красного цвера), чтобы иглу не "отпустить".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 4.2.2012, 12:14
Сообщение #28


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(Staff @ 29.1.2012, 12:39) *
При зимней эксплуатации t -10 -15 нужно менять настройки карба, иглу там поднимать??? Качество откручивал до 2 оборотов, все равно не могу добиться стабильной работы, стреляет в карб и глохнет периодически.


В моём случае подобные симптомы вылечились именно выкручиванием винта качества на 5 ! оборотов , иглу не трогал . Также на зиму ставлю более горячую свечу .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 4.2.2012, 13:37
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


хм.... 5 оборотов ....... нода попробовать spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 5.2.2012, 18:01
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Вылечил!!! По совету Ghosta, который сказал что больше 2.5 оборотов нет смысла выкручивать - дальше не обогощает.
Короче сделал 2.5 оборотов, мот заработал без перебоев, как летом!



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.2.2012, 18:12
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Егор @ 4.2.2012, 11:37) *
хм.... 5 оборотов ....... нода попробовать spiteful.gif


Винт качества нельзя крутить до бесконечности. В конструкции этого узла имеется уплотнительное кольцо с пружиной, если сильно открутить, пружина перестанет прижимать кольцо и начнет подсасываться воздух снаружи и смесь на ХХ станет еще беднее. Как раз сегодня обнаружил этот косяк на WR-ке, а винт был откручен всего на 2 оборота. Возможно пружина просела от времени. Так что крутя винт качества надо быть увереным, что пружина надежно прижимает это самое колечко.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Зампотех
сообщение 15.4.2012, 0:05
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   0  


Цитата(BVB_berserk @ 12.12.2011, 11:24) *
Прикрепленное изображение

Как видно, Pilot fuel system (этот самый ХХ) суммируется с Main Fuel system (для получения Total) на всём протяжении Throttle valve opening.
Правда есть и другая картинка, где нарисовано обратное smile.gif

Прикрепленное изображение

Вот не знаю, как теперь согласовать их между собой smile.gif


Да вроде нет большого противоречия между картинками. На обеих получается, что влияние системы холостого хода является существенным при начальных поворотах воздушной заслонки, а при открытии ее наполовину и больше - влияние системы холостого хода есть, но оно незначительно по сравнению с главными жиклерами.
Вот у меня и вопрос - что может произойти с главным жиклером или иглой, что приводит к переобогащению смеси? По крайней мере признаки богатой смеси - черный цвет свечи, возросший расход топлива, черный дым при открытии заслонки, падение мощности. Причем все это как-то "вдруг" ярко проявилось. Разборка-помойка карбюратора и замена свечи произведена - результатов нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 15.4.2012, 16:52
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Зампотех, высокий уровень топлива в поплавковой камере, негерметичность игольчатого клапана.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Зампотех
сообщение 17.4.2012, 10:30
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   0  


Цитата(Михаил 789 @ 15.4.2012, 15:52) *
Зампотех, высокий уровень топлива в поплавковой камере, негерметичность игольчатого клапана.


Как смог, проверил эти моменты. Игольчатый клапан - пытаюсь дуть в подающую трубку при наполненной поплавковой камере. Имеем сопротивление, т.е. "не дуется", делаю вывод что клапан держит.
Насчет уровня пробую так - закрываю кран подачи топлива и гоняю двиг на остатках в карбюраторе. Изменений не заметил.
Кстати, может кто замечал - при "переливании" двиг просто "чадит-коптит" ритмично, или появляются перебои по типу пропусков искры? На моем моцикле как раз в диапазоне "больше половины ручки" появляются пропуски (так на слух кажется), ну и черным дымить начинает, обороты не нарастают.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 10.6.2012, 23:41
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 11.12.2011, 19:14) *
От этого винтика зависит только первая треть хода дросселя......и все.....холостые, и немного открытый газ, и все......обеднить, или обогатить смесь можно только изменением жиклера, и может иглы, твой путь непонятен,.... rolleyes.gif

я тоже так раньше думал на самом деле практика показывает что двухтактник не выходил на прорыв даже при выкрученном полностью основного жиклера , пока не увеличил маленький жиклер который регулируется винтом качества и мот взвыл сразу, регулировка винта действует до последнего мм. открытия дросселя это проверенный лично очень много раз факт , хотя это и расходится с теорией

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sany
сообщение 10.5.2013, 23:32
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250

Репутация:   0  


А я сегодня понял,что не нужно ничего делать лишнего,за нас уже всё придумали. Я припаял на винт медную пластиночку,вроде и не длинная,не тяжёлая,а тем не менее,винт этот открутился и вылетел,хорошо что хоть сам внизу под карбом лежал,а вот пружинка куда то улетела. Без винта пропал ХХ,но тяга и работа двигателя помоему особо не изменилась,проехал так приблизительно 3 км. Завтра буду делать всё как было,без лишних запчастей... не хочу вдали от дома остаться без винта качества. Всё это ИМХО!!! Выводы делать самим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.5.2013, 0:31
Сообщение #37


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Sany @ 10.5.2013, 20:32) *
Без винта пропал ХХ,но тяга и работа двигателя помоему особо не изменилась,проехал так приблизительно 3 км. Завтра буду делать всё как было,без лишних запчастей... не хочу вдали от дома остаться без винта качества. Всё это ИМХО!!! Выводы делать самим.
Нефига не понял... Ты какие манипуляции с ним проводил? И, самое главное какую пластинку ты припаял, и зачем? wacko.gif И,что значит проехал три километра? Без винта качества что-ли? lol.gif ЗЫ: Вот это называется чистой воды колхозный рукаблудный тюнинг... Есть-же винты" от афтермаркета...ЗЫ: там шах резьбы очень мелкий... плюс пружина... И чтоб так он сам открутился, я чёт не верю... Видимо ты сам виноват в этом. ЗЫ: Кузьмича, никто не послушал а зря....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sany
сообщение 11.5.2013, 10:34
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250

Репутация:   0  


[quote name='Танкист' date='10.5.2013, 21:31' post='231532']
Нефига не понял... Ты какие манипуляции с ним проводил? И, самое главное какую пластинку ты припаял, и зачем? wacko.gif И,что значит проехал три километра? Без винта качества что-ли? lol.gif ЗЫ: Вот это называется чистой воды колхозный рукаблудный тюнинг... Есть-же винты" от афтермаркета...ЗЫ: там шах резьбы очень мелкий... плюс пружина... И чтоб так он сам открутился, я чёт не верю... Видимо ты сам виноват в этом. ЗЫ: Кузьмича, никто не послушал а зря....
Снимал карб,чистил,промывал,потом приколхозил пластинку к винту качества с помощью паяльника и поставил всё на место,а зачем?! Сам в шоке biggrin.gif . Наверное для удобства регулировки,правильно ты написал,что зря Кузьмича не послушал,но я ж тему до конца не дочитал,вот так и случается....Эти 3 км примерно,что я проехал без винта,сначала я не понял,в чём собственно дело,но потом когда сбросил газ,то мот сразу заглох,вот тут и обнаружилась пропажа,как он отвернулся я сам непонимаю,но это факт который могут подтвердить ребята с форума. Я к чему всё это,чтоб лучше не колхозили с такими вещами,я вот лично так больше не буду smile.gif . Надо заказать правильный винтик,да и не плохо было бы в голову ещё один вкрутить biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:12
Яндекс.Метрика