![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем была у меня проблема-бедная смесь.Из семптомов:детанационные стуки при ускорении,плохой запуск,двиг грелся, (тепература 135 гр замерял посе 2х минут работы на холостых об без подсоса,на улице было -5. замерял температуру на цилиндре с помощью ик термометра)[/indent]Промыл карб, выставил винт качества 1,5(было 1.25)поставил не помогло,но получше.Так вот снимал,крутил карб раз 5 но оптмальной работы добится не получалось.
Отрегулировать удалось только на работающем движке,при чем нормально поехал при при положении винта примерно 1,8 об.Что бы крутить заветный винтик ,припаял кнему кусок медного провода сечением 2.5мм.P.S. Подскажите какая рабочая температура двиг на джебеле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю:Паял припоем который используетя в ремонте холодильного оборуд.температура плавления высокая.агдезия ко всему даже нержавейку им пояем,твердость прим как у дюралеалюминия.Проволочку перед пайкой расплющил в форме плоской отвертки.фото припоя с обмазкой(флюс):
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю:Паял припоем который используетя в ремонте холодильного оборуд.температура плавления высокая.агдезия ко всему даже нержавейку им пояем,твердость прим как у дюралеалюминия.Проволочку перед пайкой расплющил в форме плоской отвертки.фото припоя с обмазкой(флюс): От этого винтика зависит только первая треть хода дросселя......и все.....холостые, и немного открытый газ, и все......обеднить, или обогатить смесь можно только изменением жиклера, и может иглы, твой путь непонятен,.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От этого винтика зависит только первая треть хода дросселя......и все.....холостые, и немного открытый газ, и все......обеднить, или обогатить смесь можно только изменением жиклера, и может иглы, твой путь непонятен,.... ![]() Иглу поднимал. А к этому винтику мой мотор очень даже чувствительный,даже на средних оборотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько мне известно, система ХХ работает вплоть до полной дыры. Просто чем больше открыт дроссель, тем меньше влияние системы ХХ, т.к. расход смеси несравним.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, пожалуйста, можете приваривать на свой мотоцикл что хотите, и считать как хотите, вам же ездить.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не одобряю такие приваривания. я нашел выход: настраивал винт качества битой. и паять не надо и повернуть быстро
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не одобряю такие приваривания. я нашел выход: настраивал винт качества битой. и паять не надо и повернуть быстро На работающем движке крутить битой то еще удовольствие...труба руки обжигает.Ну может у меня руки кривые,не получалось битой. А вернуть винтик в исходное состояние не сложно,нагреть и припой стечет.Припаять можно любой удлинитель, это как альтернатива тюниному винтику.припой продаетя в любом магазине для холодильщиков.греть можно любой газовой горелкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для работы по конечной настройке у меня есть спец-инструмент, кстати вполне доступный к заказу даже с билтемы, у себя на мотциклах заниматься такой ерундой не буду....
При критических изменениях в системе выпуска, или изменения связанные с переходом на зимние условия, максимально эффективный путь изменить жиклер, повторяю винт-конечная подстройка, и работает только на холостых, и первой трети хода дросселя, изучите принцип работы карьбюратора..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вы чего? Да нормально человек скумекал.
Не все с билтемы заказывают, да и рукоблудием занятся на досуге-полезно. Человек поделился своим творчеством, молодец. А уж как вы, сами будитете или не будите...это ваш выбор. А то ж вроде как охаяли получается.))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вы чего? Да нормально человек скумекал. Не все с билтемы заказывают, да и рукоблудием занятся на досуге-полезно. Человек поделился своим творчеством, молодец. А уж как вы, сами будитете или не будите...это ваш выбор. А то ж вроде как охаяли получается.))) Да не вопрос,это же его мопед...пусть делает что угодно...чем бы себя не тешил всн себе на пользу ...просто повторю, это конечная подстройка ...и все ... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повторяю винт-конечная подстройка, и работает только на холостых, и первой трети хода дросселя, изучите принцип работы карьбюратора..... ![]() ![]() Как видно, Pilot fuel system (этот самый ХХ) суммируется с Main Fuel system (для получения Total) на всём протяжении Throttle valve opening. Правда есть и другая картинка, где нарисовано обратное ![]() ![]() Вот не знаю, как теперь согласовать их между собой ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винт-конечная подстройка, и работает только на холостых, и первой трети хода дросселя, изучите принцип работы карьбюратора..... Не,Кузьмич, спорить с тобой не буду, а то кузькину мать покажешь...))) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удлинил без пайки , подходящей жёсткой пружинкой на клее , с болтом на конце . Чтобы не откручивался , положил конструкцию на провод к стартёру ( в моём случае ) , с надетым на пружину ( на фото нет ) куском рез. шланга . Долго с ним мучался , при положенных полутора оборотах от упора двигатель работал совершенно некорректно , после удлинения и корректировки положения на работающем моторе нашёл истину - 5 ! оборотов , причина не ясна , зато перестал стрелять и глохнуть .
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dim38 Молодец! Я клеил обрезок болта, он какое-то время держался, потом он отвалился где-то в дороге. Паять прбовал, но я ещл тот паяльщик, мне клей ближе был, он пахнет вкусно. Себе буду сваркой крепить, что бы намертво и Кузмич со своими инструментами не подлез.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dim38 Молодец! Я клеил обрезок болта, он какоето время держался, потом он отвалился где-то в дороге. Паять прбовал, но ещë тот паяльщик, мне клей ближе, он пахнет вкусно. Себе буду сваркой крепить, что бы намертво и Кузмич со своими инструментами не подлез. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том что мне регулировка требуется в горах, а слëты там не проводят, да и вы Кузмич живëте не высоко. Винт трогать не придëтся, даже волшебным инструментом.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата dim38 Молодец! Я клеил обрезок болта, он какое-то время держался, потом он отвалился где-то в дороге. Паять прбовал, но я ещл тот паяльщик, мне клей ближе был, он пахнет вкусно. Себе буду сваркой крепить, что бы намертво и Кузмич со своими инструментами не подлез. Ну хоть кто то оценил. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно возьму на заметку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занятная идея.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая система конечно удобная, но у неё ведь момент инерции уже есть какой никакой, и всё в одну сторону от центра
оно от всякого рода резких движений(падения итд) само в разные стороны крутиться не будет? или хватает сопротивления винта? я помню подбирался удлинителем, карданом с битой и небольшой ниткой, дабы всю эту систему вверх тянуть, вставлять надо там где крышка маслофильтра, между картером и трубой, с гибким удлинителем по идее проще должно быть но считать обороты при всём при это очень и очень проблематично Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая система конечно удобная, но у неё ведь момент инерции уже есть какой никакой, и всё в одну сторону от центра оно от всякого рода резких движений(падения итд) само в разные стороны крутиться не будет? или хватает сопротивления винта? я помню подбирался удлинителем, карданом с битой и небольшой ниткой, дабы всю эту систему вверх тянуть, вставлять надо там где крышка маслофильтра, между картером и трубой, с гибким удлинителем по идее проще должно быть но считать обороты при всём при это очень и очень проблематично Уменя сопротивления винта хватает,туго крутится.Думал тоже над проблемой самопройзвольного сбоя настроек.демонтированый карб акуратно стукал об верстак с разных сторон винт не смещался.а вобще этот рычажок можно сделать миниатюрнее и покороче раза в 2,тогда на 360 гр можно будет крутиь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уменя сопротивления винта хватает,туго крутится.Думал тоже над проблемой самопройзвольного сбоя настроек.демонтированый карб акуратно стукал об верстак с разных сторон винт не смещался.а вобще этот рычажок можно сделать миниатюрнее и покороче раза в 2,тогда на 360 гр можно будет крутиь. Там у винта сопротивление достигается за счет пружинки под ним, достаточно жесткой. Так что не должно ниче крутиться =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни я не потому против, что чисто инструкция какая, либо комплекс, вы подумайте о том, что сам винтик качества сделан из латунно-медного сплава, вворачивается он, в тело карбюратора из силумина-аллюминиума, у них разная твердость, и возможно припаянный тросик, создаст повышенную нагрузку на этом винте, угловые какие перегрузки, он же имеет достаточно большую длину, и вполне можно предположить, возможность разрушения резьбы, что потом делать?, ремонт там просто нереален, все такое тонкое, ......
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При зимней эксплуатации t -10 -15 нужно менять настройки карба, иглу там поднимать??? Качество откручивал до 2 оборотов, все равно не могу добиться стабильной работы, стреляет в карб и глохнет периодически.
-------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю:Паял припоем который используетя в ремонте холодильного оборуд.температура плавления высокая.агдезия ко всему даже нержавейку им пояем,твердость прим как у дюралеалюминия.Проволочку перед пайкой расплющил в форме плоской отвертки.фото припоя с обмазкой(флюс): ![]() ![]() Классная горелка. Говорю, как ювелир в прошлом. И если паяно на твёрдый припой (на серебре?), то, могу предположить, что не отвалится. Я прочитал вашу полемику на эту тему. Все клеи - фигня по сравнению с твёрдоприпойной пайкой. Главное - аккуратно греть деталь (нужно ведь греть до тёмно-красного цвера), чтобы иглу не "отпустить". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При зимней эксплуатации t -10 -15 нужно менять настройки карба, иглу там поднимать??? Качество откручивал до 2 оборотов, все равно не могу добиться стабильной работы, стреляет в карб и глохнет периодически. В моём случае подобные симптомы вылечились именно выкручиванием винта качества на 5 ! оборотов , иглу не трогал . Также на зиму ставлю более горячую свечу . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм.... 5 оборотов ....... нода попробовать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылечил!!! По совету Ghosta, который сказал что больше 2.5 оборотов нет смысла выкручивать - дальше не обогощает.
Короче сделал 2.5 оборотов, мот заработал без перебоев, как летом! -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм.... 5 оборотов ....... нода попробовать ![]() Винт качества нельзя крутить до бесконечности. В конструкции этого узла имеется уплотнительное кольцо с пружиной, если сильно открутить, пружина перестанет прижимать кольцо и начнет подсасываться воздух снаружи и смесь на ХХ станет еще беднее. Как раз сегодня обнаружил этот косяк на WR-ке, а винт был откручен всего на 2 оборота. Возможно пружина просела от времени. Так что крутя винт качества надо быть увереным, что пружина надежно прижимает это самое колечко. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Как видно, Pilot fuel system (этот самый ХХ) суммируется с Main Fuel system (для получения Total) на всём протяжении Throttle valve opening. Правда есть и другая картинка, где нарисовано обратное ![]() ![]() Вот не знаю, как теперь согласовать их между собой ![]() Да вроде нет большого противоречия между картинками. На обеих получается, что влияние системы холостого хода является существенным при начальных поворотах воздушной заслонки, а при открытии ее наполовину и больше - влияние системы холостого хода есть, но оно незначительно по сравнению с главными жиклерами. Вот у меня и вопрос - что может произойти с главным жиклером или иглой, что приводит к переобогащению смеси? По крайней мере признаки богатой смеси - черный цвет свечи, возросший расход топлива, черный дым при открытии заслонки, падение мощности. Причем все это как-то "вдруг" ярко проявилось. Разборка-помойка карбюратора и замена свечи произведена - результатов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зампотех, высокий уровень топлива в поплавковой камере, негерметичность игольчатого клапана.
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зампотех, высокий уровень топлива в поплавковой камере, негерметичность игольчатого клапана. Как смог, проверил эти моменты. Игольчатый клапан - пытаюсь дуть в подающую трубку при наполненной поплавковой камере. Имеем сопротивление, т.е. "не дуется", делаю вывод что клапан держит. Насчет уровня пробую так - закрываю кран подачи топлива и гоняю двиг на остатках в карбюраторе. Изменений не заметил. Кстати, может кто замечал - при "переливании" двиг просто "чадит-коптит" ритмично, или появляются перебои по типу пропусков искры? На моем моцикле как раз в диапазоне "больше половины ручки" появляются пропуски (так на слух кажется), ну и черным дымить начинает, обороты не нарастают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От этого винтика зависит только первая треть хода дросселя......и все.....холостые, и немного открытый газ, и все......обеднить, или обогатить смесь можно только изменением жиклера, и может иглы, твой путь непонятен,.... ![]() я тоже так раньше думал на самом деле практика показывает что двухтактник не выходил на прорыв даже при выкрученном полностью основного жиклера , пока не увеличил маленький жиклер который регулируется винтом качества и мот взвыл сразу, регулировка винта действует до последнего мм. открытия дросселя это проверенный лично очень много раз факт , хотя это и расходится с теорией Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сегодня понял,что не нужно ничего делать лишнего,за нас уже всё придумали. Я припаял на винт медную пластиночку,вроде и не длинная,не тяжёлая,а тем не менее,винт этот открутился и вылетел,хорошо что хоть сам внизу под карбом лежал,а вот пружинка куда то улетела. Без винта пропал ХХ,но тяга и работа двигателя помоему особо не изменилась,проехал так приблизительно 3 км. Завтра буду делать всё как было,без лишних запчастей... не хочу вдали от дома остаться без винта качества. Всё это ИМХО!!! Выводы делать самим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без винта пропал ХХ,но тяга и работа двигателя помоему особо не изменилась,проехал так приблизительно 3 км. Завтра буду делать всё как было,без лишних запчастей... не хочу вдали от дома остаться без винта качества. Всё это ИМХО!!! Выводы делать самим. Нефига не понял... Ты какие манипуляции с ним проводил? И, самое главное какую пластинку ты припаял, и зачем? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Танкист' date='10.5.2013, 21:31' post='231532']
Нефига не понял... Ты какие манипуляции с ним проводил? И, самое главное какую пластинку ты припаял, и зачем? ![]() ![]() Снимал карб,чистил,промывал,потом приколхозил пластинку к винту качества с помощью паяльника и поставил всё на место,а зачем?! Сам в шоке ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:12 |