![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело было так: ехал,ехал,неплохо ехал,чу! "типа затроил" , потом нормально проехал,газку невалимши,метров 200 и встал. И всё. Не могу оживить. Искра есть. Карбюратор разбирал-всё целое и чистое,струйка ссыт куда надо,купил новую свечу числом поменьше (NGK ,та же фигня. На шнурке заводится на средних/высоких оборотах,пока газ отворачиваешь-едет.Тока сцепу выжал-заглох. Компрессия в норме,бо когда на шнурке передачу врубаю,Пежыка зад вбок кидает на асфальте см на 5.
Искра хорошая,слона убьёт. Форум большой,может кто что присоветует.. Фильтр мыл км 600-700 назад.Может больше. Хочется пробздеть в субботу,ведь у нас +6! А, перебоев/выстрелов/чихов/пыхов до того момента не наблюдалось. С уважением,Павло. -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор. Конкретнее - похоже что-то с системой холостого хода...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может датчик подножки мозгует
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик подножки я спилил, а ощущение такое,что искра через раз.
Карб я продувал,все каналы дуются. жыклёры крутил,всё дуется,заслонка приподнята мм на полтора. А он без фильтра должен заводиться? -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик подножки я спилил, а ощущение такое,что искра через раз. Карб я продувал,все каналы дуются. жыклёры крутил,всё дуется,заслонка приподнята мм на полтора. Померяй тогда что у тебя на зеленом проводе в колодке мозгов. http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...skat-iskru.html А он без фильтра должен заводиться? Должен. Но только заводиться. Работать нормально под нагрузкой не должен. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может в субботу в гараж и выберусь. А там на КАЖДЫЙ оборот искрообразование? У меня как будто через два-три оборота. Нечастая кагбэ.
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может в субботу в гараж и выберусь. А там на КАЖДЫЙ оборот искрообразование? У меня как будто через два-три оборота. Нечастая кагбэ. Да, на каждый оборот коленвала. По ссылке выше камрад 200 все очень тщательно описал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда на шнурке передачу врубаю,Пежыка зад вбок кидает на асфальте см на 5. Поаккуратней с таким "врубанием передач", ато бывает как на предпоследней фотке в этом посте -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по ссылке выше я понял,что изкать мозги,чтоб проверить.
А есть кто с Киева хотя бы? -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь сначала катушку и вв провод,проводку посмотри.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снеми клапанную крышку и проверь метки у меня было типо такого как утебя прблема была в том что проскочила цепь ГРМ
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там вроде бронепровод не снимается? я не смог его вытащить. А мог этот самый бронепровод на сгибе де-то внутри перетереться? Потому что на оборотах то моц работает/едет
А от чего можно катушенцию подставить,чтоб хоть искру искрануть? Вит,снимал.Цепа натянута,каг посмотреть метки? Верхнюю мёртвую найти и смареть метки? Ты то назад поехал,передачу врубил,а у меня на ровном месте? Прямо когда на повороте в занос пустил.? -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там вроде бронепровод не снимается? я не смог его вытащить. А мог этот самый бронепровод на сгибе де-то внутри перетереться? Потому что на оборотах то моц работает/едет А от чего можно катушенцию подставить,чтоб хоть искру искрануть? Вит,снимал.Цепа натянута,каг посмотреть метки? Верхнюю мёртвую найти и смареть метки? Ты то назад поехал,передачу врубил,а у меня на ровном месте? Прямо когда на повороте в занос пустил.? повод в нутри врядли,чаще на корпус пробиваят.катушку думаю любую можно постаянного тока, хоть с совциклов.импульсы на катушку еще можно посмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колпачек накручивается на провод. У него типа самореза внутри торчит. В катушку провод, по идее, так же должен вкручиваться. Можно поменять на автомобильный провод, отрезав по длине нужный кусок =)
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь датчик Signal Coil и его проводку. Без него искра идет через несколько оборотов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот Коил с гены выходит? я не электрик,но если на пальцах показать,разберусь куда ц-шкой ткнуть.
Это белый провод на входе в коммутатор? замыкать ц-шкой на массу? или на второй коил? чо показать должно? При прокрутке стартером? -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними маленький разъем с коммутатора и померяй Омы между черным и белым проводами.
На массу также проверь, черный и белый. Подробнее http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...skat-iskru.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепа натянута,каг посмотреть метки? здесь гдето была тема так и называлась ГРМ двух вального дюбеля -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю всё таки гена. Если б ГРМ,он бы на оборотах не заводился. Пойду завтра мерять.
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле зарядки подергай. Разъем, массу...
На джебелях еще не попадалось, а у хонд бывает. От прикура заводится, как откинешь провода глохнет, или только на высоких оборотах работает. Не факт, но возможно.. И вообще, я бы все фишки передернул бы, включая катушку и колпачок свечной, для начала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1! я бы тоже начал с проверки всех разъемов и предохранителя (ИМХО)
1)С покатушек недавно вечером ехал, так приборка вырубилась, свет стал слабым, остановился - заглох. выключил зажигание, включил - свет норм, приборка не гаснет, завелся - проехал чуть - та же фигня, только потом не завелся уже. а домой пихать далековато... ну сразу предохранитель подергал - врубился свет и засияла приборка. Потом дома все разъемы ВДшкой побрызгал, пока все работает. 2) На китайском мотике тоже было... но там коротил на массу провод что на катушку с мозгов выходит. искра была но через раз сильная, слабая... -------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал пол мопеда ещё тогда,в поле. И карб и разъёмы. Приборка робит нормально,не гаснет. Искра тока через раз. Но хорошая.
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик какой-то, типа датчика Холла, кмк...
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы тоже таг подумал,если бы он там был. Но там же вроде как индукционный какбы датчик,что не совсем такой как датчик холла кажись.Может я и ошибаюсь. И они , типа,не ломкие. Да и всё равно,расположен в гене,а у меня гена перемотанная двойным тонким проводом и никаким извиняюсь за выражение,бакеллитом не пропитана. Могло и там чёсь десь тирануться..
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и всё равно,расположен в гене,а у меня гена перемотанная двойным тонким проводом и никаким извиняюсь за выражение,бакеллитом не пропитана. Могло и там чёсь десь тирануться.. С этого и надо было начинать... Проверяй все по статье как написали выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чёрный и белый между собой и на массу не ОМятся. Сливать масло?
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чёрный и белый между собой и на массу не ОМятся. Сливать масло? Хех. Я, возможно угадал. Надо дописать в статью - искра через несколько оборотов - обрыв S C Обрыв. Смотреть место где провода выходят из под крышки гены. Далее снимать крышку гены и искать где оторвано. Если отделался этим - зер гут. Могло перетереть изоляцию и коротнуть на массу один из проводов, тогда могли погореть дорожки печатной платы - земля внутри коммутатора. Пиши, присылай фото.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло можно не сливать. Бак снять и сиденье. Положить набок. Понадобится 4 покрышки легковых авто.
Знаешь это сам, возможно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел написать "сливать воду",рука не поднялась.Так-то я его уже демонтировал,чо куда знаю.
А приключился как раз обрыв провода от той катушечки,что на мозх. Она не перематывалась,но мотня откусывалась видно. Даже гену откручивать не стал,принёс картер утром на работу,и отказ устранил. А масло я всё равно слил.менять пора. Т.е.по идее должна была искра пропасть при отключенном аккумуляторе.При проверке. не могу чёт фото вставить. ![]() -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от той катушечки,что на мозх 200, это и есть тот датчик (как он правильно называется)? З.ы. написал, потом задумался, - а катушка может прикинуться датчиком? )) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а катушка может прикинуться датчиком? )) Может. Датчики, это такая странная штука...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, это и есть тот датчик (как он правильно называется)? З.ы. написал, потом задумался, - а катушка может прикинуться датчиком? )) Называется Signal Coil по мануалу, Reference Signal Coil - полностью по патентам, Датчик Угловой Скорости в отечественной автотеме. Датчики индуктивные, магнитоэлектрические, генераторные (не те которые в гене живут, а которые генерируют напряжение или ток сами) с катушками все... Статью не осилил? Там подоробно все это расписано. Много буков только... (Дай бог она и не понадобится) Хотел написать "сливать воду",рука не поднялась.Так-то я его уже демонтировал,чо куда знаю. А приключился как раз обрыв провода от той катушечки,что на мозх. Она не перематывалась,но мотня откусывалась видно. Даже гену откручивать не стал,принёс картер утром на работу,и отказ устранил. А масло я всё равно слил.менять пора. Т.е.по идее должна была искра пропасть при отключенном аккумуляторе.При проверке. не могу чёт фото вставить. ![]() Крышку левую принес, а ротор не снимал, так в переводе? Искра не пропадет а будет через несколько оборотов. Так написана программа микроконтроллера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага,типа того. Вчера всё собрал,масло свежее залил,крутанул-искрит. Завёл,прогрел. Можно ехать.Нам опять +6 обещают на выходные. Ждём-с..
Огромное спасибо за участие.Приезжайте в гости. И нет,не снимал именно статор.Принёс его вместе с картериной,и запаял. А питание на мозг не с той разве катушечки-датчика поступает?Без аккумулятора ведь заводить можно?А если есть обрыв,значит нет питания? -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага,типа того. Вчера всё собрал,масло свежее залил,крутанул-искрит. Завёл,прогрел. Можно ехать.Нам опять +6 обещают на выходные. Ждём-с.. Огромное спасибо за участие.Приезжайте в гости. И нет,не снимал именно статор.Принёс его вместе с картериной,и запаял. А питание на мозг не с той разве катушечки-датчика поступает?Без аккумулятора ведь заводить можно?А если есть обрыв,значит нет питания? Питание поступает от +12 бортовой сети -аккумулятора и генератора. Без аккум. заводить можно, крутится генератор и его энергии хватает, зажигание кушает совсем немного. С катушечки поступает переменное напряжение по частоте которого определяются обороты и выбирается опережение. Кроме того предотвращается искра при обратном вращении. От этой катушечки коммутатор не питается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:44 |