Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обзор, Комрады, зацените.
Гринич
сообщение 27.2.2009, 21:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Комрады, я тут взялся за пропаганду эндуризьма, не судите строго - обзор более на новичков и любителей (да и сам я, не профи) - обзор в процессе, до чекушек включительно пока своял - мож добавить/убрать чего? или какие неточности всплывут, вообщем на Ваш суд. http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=...g10980#msg10980



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 27.2.2009, 22:12
Сообщение #2


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Респект ! Такой обзор думаю и на этом форуме лишним не будет !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.2.2009, 22:17
Сообщение #3


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Согласен! +1 Как допишешь, здесь в статьях выложи...
У нас тут много гостей бывает!
Да и нам полезно...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2009, 22:33
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Некоторая анология с "Что есть эндуро" мотодрайвовским. Но ощутимо шире, что похвально. Некоторые неточности есть (например, сухая масса Дигри 121 кг), но это всё поправимо. Почитаю внимательно раз несколько, внесу свои предложения. В окончательном варианте вполне достойно присутствовать и здесь.
Спасибо, Гринич, это кропотливая и сложная работа, нужная тем, кто только вступает в ряды эндуристов!
---------------
Буду добавлять, что заметил:
Сухая масса Дигри: 121 кг.
Мощность Серов: 20 л/с.
Сухая масса Рэйда (согласно Грейвольфу): 121 кг.
Его же мощность: 30 л/с.
Джебел-250: до 2001 года мощность 31 л/с, сухая масса 116 кг. После - как и указано в обзоре.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 28.2.2009, 0:12
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


однозначно полезное занятие!

все это проверить потом, скомпоновать в единый файл, и в моторевью отослать. ну или в мото. Мож, даже денюжка перепадет...



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2009, 0:17
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Мотокот)
в моторевью отослать. ну или в мото. Мож, даже денюжка перепадет...

Угу. Потом догонит и ещё раз перепадёт... Быстрее задавятся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дым
сообщение 28.2.2009, 1:31
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200, XR250

Репутация:   0  


Хороший обзор!
Мне, как новичку, очень полезен.
Правда, хотелось бы изчё поподробней про каждый.....
Но , понимаю их так много и все разные. wacko

А вообще Отличная подборка!



--------------------
Поддам ДУСТУ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.2.2009, 4:10
Сообщение #8


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Гринич БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе за обзор и вообще за то, что взялся за это дело. Молодец.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 28.2.2009, 5:38
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Гринич, обзор супер! Мне во многом помог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 28.2.2009, 7:19
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Точно, в журналисты пора biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2009, 7:35
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сухая масса 116 - надо понимать это без кика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 28.2.2009, 9:05
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Здорово! На самом деле широко, очень грамотно и объективно! В принципе, как и уже говорилось выше, неточности совсем незначительные!
Мне вот еще не совсем понятно: Туристические эндуро. Кросоверы и паркетники. (Тур-эндуро.)
Как правило тяжелые, но красивые и комфортабельные вседорожники. Мощные, быстрые и устойчивые на трассах машины. Двигатель на таких машинах, как правило тяговитый V-tvin.
Я тут в своей голове прикинул и у меня что совсем не правило получилось! Там и оппозитов и рядников и одностволок хватает ( тем более и фотку одностволки прилепил)! Может я просто по своим пристрастиям считал? biggrin
В общем хорошее дело делаете! Желаю успехов! С нетерпением жду продолжения!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 28.2.2009, 11:44
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Спасибо за замечание, Комрад! обзор поправил, хотя чесно сказать кроме KLE рядников среди тур-эндур я незнаю, а оппозиты разве что BMW - но их в обзоре небудет - пока только японцы.

Работа над обзором продолжается, может знает кто - когда на WR450 алюминиевые рамы вместо стальных пошли? 2006?
Тут ещё вот какие нюансы - по разным годам выпуска у мотов могут быть разные ттх, в т.ч. масса... вобщем я понимаю, обзор пока конечно сыроват - но вместе есть шанс собрать точно и объективно. Отписывать свои ощющения по мотам - лучше прямо сдесь.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ДимкиН
сообщение 28.2.2009, 12:49
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Машина

Репутация:   3  


Гринич, алюминевая рама на WR450 пошла с 2007 года

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2009, 14:20
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Сухая масса 116 - надо понимать это без кика.

Кстати, скорее всего. Они ж с завода шли без кика, только потом доукомплектовывались. Или с завода, но по спецзаказу, как вариант.
Quote (Гринич)
кроме KLE рядников среди тур-эндур я незнаю
Ямаха Супер Тенере 750. На его основе, как понял, потом ТДМ-овский движок замутили. А одногоршковых довольно много, начиная с 660-й Тенеры, Фривинда и иже с ними.
Гринич, а мои дополнения по весу/мощности мелких эндурок в 4 посту внеси. Это проверенные данные. Если и есть ошибки, то крайне незначительные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 28.2.2009, 16:22
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Серг, откуда инфа по Дигри? у меня вот: http://www.motorcyclespecs.co.za/model....091.htm - масса 108кг. И по серне - откеда в ней 20лошадок? туточки http://www.motosvit.com/Yamaha%20XT.html#5 и http://www.motorcyclespecs.co.za/model....099.htm вообще 15л.с.на 8000об. - впрочем тот же движок 18л.с.на 8500об. - как в обзоре. Остальное исправил.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2009, 16:26
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Гринич)
масса 108кг

Ошибка очевидно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2009, 20:15
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про Дигри где-то читал, не помню где. А по личным ощущениям более низкая Дигри воспринимается ни разу не легче Джебела. Как минимум, не 108 кг.
Про параметры Серов написано ЗДЕСЬ, но не факт, что точно... Ладно, это мелочи...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 4.3.2009, 3:59
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


А про CRF250X забыли? Так же думаю, что стоит упомянуть о CRM, RMX, KDX.
XR400 отнести к классу 250-300, так как по характеристикам он им ближе (особенно к KLX300). А продолжение будет (о <WR400,426 и DRZ400>, <WR450F, KLX450R и CRF450X>, ну и до сих пор встречающиеся в продаже хардэндуро <XR600R,TT600R,KLX650R и DR650>)?



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 4.3.2009, 8:22
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Джебель двухсотка 106 кг. весит.
Нифигасе, на фото где чел на XR650L это фото сделано мной, на фото мой кент, вото сделано в предгорьях Заилийского Алатау!!!!! Откуда фото???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 4.3.2009, 10:08
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Quote (serg)
Про параметры Серов написано ЗДЕСЬ, но не факт, что точно...

Серов, в зависимости от года весил от 102 до 108 кг.

Обзорчик интересный. Жаль, только, что большинство попыток сделать систематизированный обзор оказывается незаконченным. Основная проблема, не на всю технику есть информация. Даже в английской части и-нета. И из-за огромного труда достать информацию, о некоторых моделях, просто опускаются руки.
Обзоры, что я знаю:
История японских мотоциклов
Интересный сборник статей и пр. о TDR-TTR
моя попытка систематизировать эндуро от Yamaha

Могу помочь с информацией: ТХ, фото, мануалы о эндуро производства Yamaha

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 4.1.2010, 19:52
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


GreyWolf - да Комрад, спасибо за помощь - если есть возможность - интересует инфа по серии WR-F и тяжелым апаратам TTR-600, XT-600/400 - особенности/характер/ощющения и т.п. - только непредвзято, по ттх у меня инфы достаточно.

doc - Комрад - где взял непомню - мож на мототревелсе?

Добавлено (04.01.2010, 19:52)
---------------------------------------------
Комрады, на ваш суд. Обзор обновил и дополнил. Тепер есть 400-650сс "жесткие" эндурансы. Работа продолжаеться. Ссылка: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg10981#msg10981 Наслаждайтесь, заранее спасибо за замечания.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.1.2010, 6:25
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Гринич, молодец! up

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 5.1.2010, 12:54
Сообщение #24


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


А мне не понравился последний обзор. В отличии от предыдущих (малокубатурных, где многабукав и все по делу) в этом все написано как-то сухо, без выявления особенностей, достоинств-недостатков. Прямо выдержки из пресс-релизов: наш мотоцикл бла-бла благодаря бла-бла лучший! Бла.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 5.1.2010, 14:10
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Нормально, кому надо и так инфу в инете найдет, ну еще в мото за 2008-2009 были обзорные статьи, распространеных эндур на Российском рынке, да и вообще чоперов и классиков 400-к.

Гринич можешь еще к спортивным прибавить kawasaki klx 300R и 650R.

Давай теперя про туристические 650-ки!



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 5.1.2010, 17:40
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Гринич отличная работа!
Прошлой весной (инет появился) набрал -"эндуро"- всплыл твой обзор, в нем и увидел впервые слово "ДЖЕБЕЛ" cool
да и вообще инфицирован мототемой - пропаганда работает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 7.1.2010, 22:41
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Да Братцы, спасибо за полезную критику. Обзор будет постепенно изменяться и дополняться. За "сухость" не судите строго, просто на многих мотах лично ездить не довелось а некоторые отзывы владельцев либо противоречивы либо спорны... стараюсь быть объективным. В любом случае, если найдете неточности или хотите увидеть в обзоре "проверенные особенности" того или иного мота - пишите, исправлю smile

Вот, уже немного подправил.

Добавлено (07.01.2010, 22:41)
---------------------------------------------
Меня "поперло"! Обзор обновил, теперь есть 400-650cc "гражданские" эндурансы. Наслаждайтесь Комрады, жду критики и предложений.
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg15476#msg15476



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кэп
сообщение 12.2.2010, 3:41
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: XLR 250 Baja,Magna V45, Serow225-2

Репутация:   0  


Серовых 225 - 3 основные модификации:
Серов 225-1 (без электростартера)
Серов 225-2 (со стартером)
Серов 225WE (на заднем колесе дисковый тормоз)



--------------------
Это вам не это...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 12.2.2010, 11:32
Сообщение #29


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Гринич, здорово что пишешь обзор. Полезная вещь для ориентации в эндуро. Особенно новичкам. КТМы принципиально не рассматриваешь?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 12.2.2010, 11:46
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


пОка ещё японцев непочатый край, ведь обзор на новичков чтобы лучше оринтировались "что к чему". А "евролпецев" и КТМ в частности разве что очень богатенькие новички себе могут позволить. Да и в виду редкой распространненности КТМ-ов среди японских марок инфу и отзывы владельцев по ним найти объективно сложнее. Так что пока, только японцы.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 10:18
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 9:40) *
Только вот XR650L это как раз и есть софт-эндуро, а наши 250-ки не софт. Такова терминология, и она не относится к жесткости пружин, установленных с завода.

Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:06) *
Ну "наши" 250-ки тоже хардами назвать сложно.

Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 13:42) *
Ходовка и рама конструктивно почти полностью повторяют кроссы = хард-эндуро. Других определений нет. А всякие WR это уже спортивная техника.

Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:06) *
Huandi, чета с все с ног на голову... по моему WR - это и есть ХАРД, а КРОСС - это вообще отдельная тема. Или я не прав?

Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 13:42) *
Может наоборот? Хард-эндуро это не обязательно спортстмены. А софт-эндуро совершенно определенный тип, и "наши 250-ки" в него не входят. А вот XR560L, DR650 - как раз "софты" - они специально сконструированы, как дорожные аппараты. "Софт" это прежде всего мотоцикл с самого начала спроектированный для нормальной езды по дорогам, дуал-спорт, как его не крути. А "хард" может иметь близкие характеристики, но конструктивно сделан как кроссач, только имеет доп-оборудование.

Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:06) *
Это да.. вот поэтому я и не разделяю точку зрения по которой "наши" чекушки называются ХАРДами... Им до кроссачей далеко, так же как и Кроссочам до них . )))) Разные аппараты. Дегриха тоже Хард что ли? Или чисто дорожный аппарат?

Huandi, я склоняюсь, точнее полностью разделяю вот ТУТ описанную концепцию.
Кстати Гринич ее писал.

Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 13:42) *
Она неправильная, и ориентирована не на конструктивные различия.



Продолжим дискуссию?
Действительно, как правильно заметил Huandi, в обзоре определение конкретных мотоциклов к софт/хард эндуро направлено более не по конструктивным особенностям (хотя и по ним тоже) а скорее по предназначению к использованию.
Только не пойму, где же неправильно?




--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 14.5.2010, 11:07
Сообщение #32


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 11:18) *
Продолжим дискуссию?
Действительно, как правильно заметил Huandi, в обзоре определение конкретных мотоциклов к софт/хард эндуро направлено более не по конструктивным особенностям (хотя и по ним тоже) а скорее по предназначению к использованию.
Только не пойму, где же неправильно?

А я с тобой Гринич соглашусь в таком подходе. Если только по одним ТТХ или конструктивным особенностям сравнивать - это пустое.. проходили.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 11:52
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть общепринятая (расхожая, мировая) классификация, основанная на конкретных параметрах. Я совершенно не против, если кто-то делит как-то по-другому. Я только за использование правильной терминологии.

"Хард" еще можно определить по тому, является он трэйл-байком, то есть возят ли его на прицепе до места покатушек. Даже если он может доехать сам, хоть за тысячи км. Привезли на поля, подолбали по ним как следует, отвезли домой. Чекушки именно такими и являются. Большой бак и фара у джебела сути не меняют. XR650L так использовать будет уже несколько нестандартно, согласитесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 12:15
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Неясно, поясни.
"Наш" Джебель, это что по твоему трэл-байк = хард эндуро, что ли? несогласен в корне.
А XR 250?
А XR600R?
Я хочу понять твою позицию... я прежде считал что в обзоре отношение хард/софт/тур эндуро с общепринятой классификацией не расходиться... а тут эва как.

Моя позиция прежняя, если производитель заявлял про выпускаемый мотоцикл что он для спортивного использования - то это хард-эндуро = спортивный (жесткий) эндуро
Если для универсального, dual-sport использования, а тем паче внедорожного туризма - то это софт-эндуро, гражданский, универсальный эндуро.





--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 12:19
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 15:15) *
Моя позиция прежняя, если производитель заявлял про выпускаемый мотоцикл что он для спортивного использования - то это хард-эндуро = спортивный (жесткий) эндуро


Думай как хочешь, только это неправильно. Я привел критерии, а ты опираешься на личное мнение. Спорить не о чем.

Джебел с настроенными подвесками и опытным пилотом (не мной), не особо отстанет от вр-ок, проедет везде где они, и еще и переживет их по ресурсу. А софт не доедет или помрет при такой эксплуатации, или пилот сдохнет его таскать. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 12:31
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 13:19) *
Думай как хочешь, только это неправильно. Я привел критерии, а ты опираешься на личное мнение. Спорить не о чем.


Забавно - я считаю тоже самое только по огтношению к твоей позиции...

Ну так поясни "как надо/как правильно", а то - "только это неправильно" написал, а как надо не пишешь..


Вот ещё один пример, на соревнованиях по эндуро-кроссу в Дмитрове 8мая организаторы разделили спортсменов от любителей на два класса, "эндуро" - софт-эндуро, привожу дословно слова оргов - "чахлые" эндуро, т.е. маломощные и тяжелые по современным спортивным меркам(Джебели, DR-ы, XR-ы, ТТR-ы, Рэйды, KLX) и "открытый"класс - современные спортивные эндуро и кроссачи, куда более легкие и мощные в сравнении с "софтами". Соревы показали что орги поступили правильно - если пилоты одинакогово уровня то пилотам джебелей и XR-ов за WR-ами и CRF-ами не угнаться.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 12:32
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Написал в той теме еще вчера. Посмотри. Хард имеет конструктивную основу (рама, подвеска) кроссача. Кроссач с обвесом и другими настройками подвески. Софт же специально, начиная с рамы, сделан чтобы нормально ездить по дорогам. На Джебел как ни смотри, рама и подвеска кроссовые, только настройка с заваода мягкая. У RM 90-х точно такие же по смыслу рамы, и детали подходят очень многие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 12:53
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Бред. Делить мот на хард и софт только лишь по показателям подвески и конструкции рамы - бред. И ненадо заявлять что это "общепризнанная" терминология, вы себе льстите, это самообман. К примеру DR-Z400S и DR-Z400E - рама и подвески у мотов одинаковые, а по сути и по предназначению совершенно разные мотоциклы.
А мой XR650L? - ты сам относишь его к "софт"-эндуро, однако же и подвески и рамы те же что и на хардовом, спортивном XR600R.
Да и вся серия XR никакого отношения к "кроссачам" не имеет. Во время производства XR-ы предназначались как для чисто спортивного так и для универсального - и спортивного и легального использования на дорогах.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 12:58
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 15:53) *
Делить мот на хард и софт только лишь по показателям подвески и конструкции рамы - бред.


Не показателям, а конструкции. А по какому параметру еще делить? По жесткости пружин, стоящих с завода?

Консруктивно мот расчитан и выдерживает "продубасную" эксплуатацию по всем параметрам - значит он хард. Всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 13:09
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Ты сам себя путаешь, причем сдесь жестость пружин? Сами производители делят классификацию мотоциклов ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ.
Кросс, Эндуро(т.е. спортивное, хард-эндуро), Dual-sport(двойного назначения, софт-эндуро) и т.д. Зачем выдумывать и изобретать велосипед?



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 13:18
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Дуал-спорт это вообще что угодно. GS800 тоже дуал-спорт.

Мягкие эндуро это мотоциклы, разработанные для езды по обычным дорогам, без особой потери в комфорте и прочем. Как минимум, это большая база, чтобы можно было поставить большое седло, разместить пассажира и т.п.

Жесткий эндуро не имеет таких компромисов, разработан именно для пробудасов. Поэтому имеет прямую конструкции от кроссов. Если ему обвеской меняют характер, это не влияет на его возможности и конструкцию. При этом, он может иметь даже короткоходные подвески. Например, Супершерпа это жесткий эндуро. Тут только происхождение не от кросса, а от триала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 13:33
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


интересная конечно теория, но только это бредовая отсебятина. А кроме того ты снова сам себе противоречишь, ведь если следовать твоей позиции то к примеру TTR-Raid - это по твоему "жесткий" эндуро т.к. даже несмотря на более короткоходные подвески по раме и ходовой идентичен обычному, спортивному TTR. Но ТТR по конструкции не имеет отношения к кросачам. Опять неувязочка?
А по приведенным выше примерам - по XR-ам, DRZ-400 и т.д. где логика?

Ещё раз напоминаю, сами производители делят классификацию мотоциклов ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ.
Кросс, Эндуро(т.е. спортивное, хард-эндуро), Dual-sport(двойного назначения, софт-эндуро) и т.д. И как ты верно подметил GS800 тоже дуал-спорт, как и GS650.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 13:40
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


ТТР250 не сильно отличается от старых YZ. Так же и с прочими.

Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 16:33) *
но только это бредовая отсебятина


Вот и поговорили...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 13:45
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Но принципиально отличается ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. Райд - это софт-эндуро для внедорожного туризма, так считаю не я, так считает производитель выпускавший их в классе дуал-спорт. И ставить подобные мотоциклы "на одну доску" с кроссачами, на основании того что у них "похожая" рама - в корне не верно.

Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 14:40) *
Вот и поговорили...

Без обид Комрад, но это принципиально и важно.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 13:56
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


То, что я пишу, это не отсебятина и не бред.

Вот например статья http://www.motodrive.com.ua/content/Chto_est_enduro_2.html

Тут туристы 250 выделены отдельно, но их базовые модели (drz250) разумеется находятся среди хардовых.

Нужно понимать, что Джебел, ТТР и прочие - мотоциклы прошлого века. Тогда не было WR-ок, в кроссе ездили только 2Т, и т.п. Это жесткие эндуро своего времени, разумеется они проигрывают современным, и не могут больше считаться спортсменами - современные шестовики не прыгают уже с тем, чем пользовался Бубка. Но это не меняет их сути.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 14.5.2010, 14:06
Сообщение #46


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 12:52) *
Есть общепринятая (расхожая, мировая) классификация

Начнем с того, что хотелось бы взглянуть на нее.
Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 12:52) *
"Хард" еще можно определить по тому, является он трэйл-байком, то есть возят ли его на прицепе до места покатушек. Даже если он может доехать сам, хоть за тысячи км. Привезли на поля, подолбали по ним как следует, отвезли домой. Чекушки именно такими и являются. Большой бак и фара у джебела сути не меняют.

да ну что ты... На Баджу специально две фары большие и поворотники и бак побольше налепили абы возить в принцепе удобней было? Да и с Джебелем и с остальными однокашниками так же. Эти эндурики специально спроектированы для гражданской эксплуатации.
Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 13:15) *
если производитель заявлял про выпускаемый мотоцикл что он для спортивного использования - то это хард-эндуро = спортивный (жесткий) эндуро

+ мульен
Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 13:31) *
если пилоты одинакогово уровня то пилотам джебелей и XR-ов за WR-ами и CRF-ами не угнаться.

Во во. Нечего добавить
Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 13:32) *
На Джебел как ни смотри, рама и подвеска кроссовые, только настройка с заваода мягкая.

Да откуда она кроссовая??? Как ее не накрути а древний кроссовый ЧЗ прыгнет с такой горки, там где Дюбелевские подвески сложаться.

Ыыыххх.. замучался цитировать, но остается только повторить все что отписал Гринич, и про ДРЗ Е и S в том числе.
Huandi дык Шерпа (по твоим словам ХАРД) ближе к Дегри (которую ты причислил к софт-эндуро), чем к ХR-у.

Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 14:56) *
То, что я пишу, это не отсебятина и не бред.

Вот например статья http://www.motodrive.com.ua/content/Chto_est_enduro_2.html

Алексей Пилипенко, Андрей Кисель - это хто?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 14:10
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 17:04) *
если пилоты одинакогово уровня то пилотам джебелей и XR-ов за WR-ами и CRF-ами не угнаться.


Да, в случае спортивной езды "на грани" отстанут. Но трассу пройдут точно так же, подвеска выдержит и рама не лопнет. Я то ведь не говорю, что это аппараты одного уровня спортивности и предназначения. А говорю о конструкции и способности езды по жестким трассам. Хард-эндуро может по ним переть, а прочие или не могут, или на них это будет сложно, или они сильно пострадают в результате.

Цитата(karmoran @ 14.5.2010, 17:04) *
Во во. Нечего добавить




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 14:26
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Ты опять себе противоречишь - только что ты писал что Джебели, Рэйды и даже Супершерпа надо относить к "хард-эндуро", на основании их конструктивного сходства по раме и подвескам с кроссачами

Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 13:32) *
Написал в той теме еще вчера. Посмотри. Хард имеет конструктивную основу (рама, подвеска) кроссача. Кроссач с обвесом и другими настройками подвески. Софт же специально, начиная с рамы, сделан чтобы нормально ездить по дорогам. На Джебел как ни смотри, рама и подвеска кроссовые, только настройка с заваода мягкая. У RM 90-х точно такие же по смыслу рамы, и детали подходят очень многие.

Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 14:18) *
Жесткий эндуро не имеет таких компромисов, разработан именно для пробудасов. Поэтому имеет прямую конструкции от кроссов. Если ему обвеской меняют характер, это не влияет на его возможности и конструкцию. При этом, он может иметь даже короткоходные подвески. Например, Супершерпа это жесткий эндуро. Тут только происхождение не от кросса, а от триала.


а теперь приводишь в пример статью которая по смыслу как раз твои же слова опровергает: в ней к классу "мягких" отнесены не только
Цитата
Yamaha TT-R 230 и XT225 (Serow) и Honda XL250 Degree
но и чисто хардовая XR400R. Если следовать логике этой статьи то упоминаемую тобой Супершерпу тоже следует отнести к этому классу
Цитата
На самом деле, это не совсем эндуро, а чуть ли не единственные представители редкой породы горных мотоциклов. Если внимательно присмотреться к этим аппаратам, станут заметны триальные черты – укороченная база, большой вынос вилки, низкое седло, относительно небольшие ходы подвесок. Также общая черта в трансмиссии – очень короткая первая передача, настроенная на горы.


Да и ссылаться на эту статью как к источнику, спорно. Например почему автор относит XR250R к кагорте спортивных, жестких эндуро а куда более хардовую XR400R на которой даже электростартера нет относит к "софту"?
Хотя и я в своем обзоре пользовался этой статьёй принимая во внимание подразделение по классам/терминологию но относиться к ней как к бесспорному и авторитетному источнику не правильно.
Пусть это и "нескромно" и не мне судить, но ляпов и противоречий в моём обзоре меньше.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 14:32
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Про XR400 может там и ошибка, что такого. Это не аргумент. Остальное же все верно.

DR400S кстати тоже хард-эндуро. Буквы E и S не меняют конструкцию мотоциклов, а просто приближают ее к разным условиям эксплуатации.

Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 17:26) *
Пусть это и "нескромно" и не мне судить, но ляпов и противоречий в моём обзоре меньше.


У тебя смешано деление на кубатуры и классы. Поправь хоть это. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 14:42
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 15:10) *
Да, в случае спортивной езды "на грани" отстанут. Но трассу пройдут точно так же, подвеска выдержит и рама не лопнет. Я то ведь не говорю, что это аппараты одного уровня спортивности и предназначения. А говорю о конструкции и способности езды по жестким трассам. Хард-эндуро может по ним переть, а прочие или не могут, или на них это будет сложно, или они сильно пострадают в результате.

Я проехал трассу Iron Man по эндуро-кроссу в Дмитрове на типичном софт-эндуро XR650L - не сошел с трассы, и не пострадал и не сломался, как же у меня так получилось? ведь "прочие не могут"...
А потому что в нашем классе были Джебели, Рэйды, КLX, XRы, даже Хойсунг-кореец и с ними я ехал на равне и В ОДНОМ КЛАССЕ.


Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 15:32) *
Про XR400 может там и ошибка, что такого. Это не аргумент. Остальное же все верно.

DR400S кстати тоже хард-эндуро. Буквы E и S не меняют конструкцию мотоциклов, а просто приближают ее к разным условиям эксплуатации.


Производитель подразделяет DRZ400S к дуал-спорту(софт-эндуро), а DRZ400E к спортивному эндуро(хард-эндуро). И это правильно, мотоциклы РАЗНЫЕ по предназначению. А ты валишь все в одну кучу.

Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 15:32) *
У тебя смешано деление на кубатуры и классы. Поправь хоть это. smile.gif

Не смешано, а выделено, и представлено ДВЕ классификации - и по кубатуре и по предназначению. Но если что то неясно/непонятно подумаю как упростить.




--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 14:57
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 17:42) *
А потому что в нашем классе были Джебели, Рэйды, КLX, XRы, даже Хойсунг-кореец и с ними я ехал на равне и В ОДНОМ КЛАССЕ.

Тут имеется такое дело, что на таких аппаратах профи и не ездят. То есть, трасса если была упрощена (я не в курсе), то не до уровня аппаратов, а уровня райдеров. Если сделать горный участок, где придется поднимать мот, и держать его вес в сложных местах, тут все и станет сразу ясно.

Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 17:42) *
дуал-спорту(софт-эндуро),

Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 17:42) *
DRZ400E к спортивному эндуро(хард-эндуро).


Зачем делать разные понятия синонимами? Вот тут и видна твоя ошибка - ты смешиваешь в одно разные понятия.


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 17:42) *
Не смешано, а выделено, и представлено ДВЕ классификации - и по кубатуре и по предназначению.


Смешано, так как при делении на объем пишешь про "говна" и прочее предназначение. А это мало коррелирующие вещи. Есть КЛЕ250 - типичный паркетник, и есть XR650R - хардовый, вполне говнолазный (для больших дядек) эндуро.

У тебя DRZ250 (XR250 и прочие тоже) в спортсменах вместе с WR250. А Джебел это тот же самый мотоцикл.

Обзор по предназначению совершенно правильный. Но термин "хард" с ним не соотносится прямо. У тебя другая фара и бак переносят мотоцикл в другой класс!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 15:11
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Не смешиваю, а подчеркиваю различия - софт-эндуро и хард-эндуро разные классы техники, с принципиально разным предназначением. Хард - для преимущественно спортивного использования. Софт - для "гражданского", универсального использования. А именно ты и валишь и софт и хард в одну кучу.
И неправильно путать конструкцию и предназначение, предназначение - первично, конструкция - какая была ту и взяли.
И DRZ400S и DRZ400E почти одинаковы конструктивно но предназначение у них разное.
И Джебель и DRZ250 почти одинаковы конструктивно но предназначение у них разное, более того, DRZ ныне выпускаеться как дуал-спорт а не чисто спортивный аппарат.

А ты всё в одну кучу валишь - и харды, и моты для внедорожного туризма и "горные" эндурансы. Вот ответь, почему по твоему Супершерпа это хард, а Дигри это софт? предназначение у мотов одинаковое, и оба софты. А ты в теме похоже совсем запутался.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 15:22
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


"Хард" и "софт" относятся к конструкции, и только уже исходя из этого, плюс разные варианты настроек и обвеса, определяется предназначение. Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена (пусть и устаревшего лет на 15), добавляем ему обвеса и смягчаем настройки - внедорожного туриста. С "софт" проще - они сразу не могут быть спортсменами. Повторю - ты смешиваешь разные понятия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.5.2010, 15:38
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Ты на вопрос не ответил:
почему по твоему Супершерпа это хард, а Дигри это софт? предназначение у мотов одинаковое, и оба софты. А ты в теме похоже совсем запутался.

Цитата(Huandi @ 14.5.2010, 16:22) *
"Хард" и "софт" относятся к конструкции, и только уже исходя из этого, плюс разные варианты настроек и обвеса, определяется предназначение. Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена (пусть и устаревшего лет на 15), добавляем ему обвеса и смягчаем настройки - внедорожного туриста. С "софт" проще - они сразу не могут быть спортсменами. Повторю - ты смешиваешь разные понятия.

Что за бред? что значит "с софт прощё - они сразу не могут быть спортсменами."? а "Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена"? Ты запутался. А я уже устал клавиатуру "тыкать" тебя поправляя. Больше не стану. Остается лишь посочувствовать над твоим мнением на эту тему.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2010, 15:44
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 18:38) *
почему по твоему Супершерпа это хард


По другому параметру - по "триальности". Низкий мот для горной езды, где он уделает прочие хардовые аппараты.


Цитата(Гринич @ 14.5.2010, 18:38) *
Больше не стану.


Хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 16.5.2010, 21:46
Сообщение #56


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Мужчины, хватит спорит.
Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некторые люди из за некоторых этических соображени включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. dry.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 22.5.2010, 20:30
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Спасибо за добрые слова. Конечно даю добро.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 24.5.2010, 9:44
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 16.5.2010, 22:46) *
Мужчины, хватит спорит.
Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некторые люди из за некоторых этических соображени включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. dry.gif

Гарик давай варгань, Я помогу с созданием нормального FAQ для XRов



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 11.9.2010, 8:09
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 16.5.2010, 22:46) *
Мужчины, хватит спорит.
Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некоторые люди из за некоторых этических соображений включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. dry.gif


Гринич, замечательный обзор.
Большое спасибо.
Полностью разделяю Вашу позицию по классификации аппаратов в зависимости от их предназначения.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.9.2010, 9:34
Сообщение #60


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Гринич, тут за время общения с народом на данном форуме и на Мототрэвэлсе выяснились особенности Серова 225 по КПП на 6 ступеней, наличию балансирных валов, ес-сно, Джебеля-200 с КПП 5 ст и отсутствием балансирных валов, а также частично Хонды SL230.
Предлагаю включить эти данные в обзор, не забыв и сведения о возможных исполнениях тормозов и ходах подвесок - многим облегчите выбор.
Возможно, стоит также включить в описание основные проверенные особенности аппаратов - типа допустимых звезд и вариантах карба и тяги на Джебеле, знаменитого сальника КПП на Бахе.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 11.9.2010, 10:51
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


а двухтактники так и не добавили (TS, CRM, KDX, RMX) :<(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smit
сообщение 16.1.2011, 15:15
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро.

Репутация:   0  


Отличный обзор. Для меня это неоценимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 25.1.2011, 18:29
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


Цитата(Гринич @ 22.5.2010, 20:30) *
Спасибо за добрые слова.

Присоединяюсь. Обзор хорош.
Я бы добавил еще, как принято у буржуев trail-bikes. Это, правда, очень тонкая "прослойка" между реально hard и dual-sport.
Например, ТТР Raid (Djebel) можно отнести в DualSport, TTR Open Enduro (DR250) - trail. WR250F - вроде бы тоже в трейл. Ибо для хард (подразумеваем соревновательный уровень) он слабоват по мотору, а вот WR450 - уже точно hard smile.gif
Тот же ЦРМ - трейл, RMX - hard и т.д.
Приведенные примеры - не повод для holywars. smile.gif

Вот тут http://autoeconomy.ru/moto/ я составлял для себя пару табличек и пару описаний. Бери, если надо.

З.Ы. Такие вот таблицы со сравнительными хар-ками, как мне кажется, очень помогают в выборе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.1.2011, 19:44
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chingizkhan @ 25.1.2011, 20:29) *
WR250F - вроде бы тоже в трейл. Ибо для хард (подразумеваем соревновательный уровень) он слабоват по мотору, а вот WR450 - уже точно hard


250-ка на соревнованиях фактически едет вровень с 450-м, всё зависит уже только от пилота. На разгонах на прямиках 450 слегка может выигрывает, но тяжелее и проигрывает в рулежке. Объем тут уже не решает, решает пилот, и что ему удобнее по своим параметрам. Если мужик здоровый и тяжелый, то он берет 450.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 26.1.2011, 20:21
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 26.1.2011, 19:44) *
250-ка на соревнованиях фактически едет вровень с 450-м, всё зависит уже только от пилота. На разгонах на прямиках 450 слегка может выигрывает, но тяжелее и проигрывает в рулежке. Объем тут уже не решает, решает пилот, и что ему удобнее по своим параметрам. Если мужик здоровый и тяжелый, то он берет 450.

ну, может и так. а ты на 250 или на 450 ездишь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.1.2011, 20:38
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chingizkhan @ 26.1.2011, 22:21) *
а ты на 250 или на 450 ездишь?


Я езжу на джебеле. А говорю по результатам того, как ездят знакомые. На 250-ке парень у нас занял 2-е место на соревнованиях, причем было бы 1-е если бы не упал перед финишем. А ехал среди 450-ок, да еще и с более опытными пилотами, чем он. По результам просто покатушек, устраивая "драг", они едут примерно вровень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 26.1.2011, 20:59
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 26.1.2011, 20:38) *
Я езжу на джебеле. А говорю по результатам того, как ездят знакомые. На 250-ке парень у нас занял 2-е место на соревнованиях, причем было бы 1-е если бы не упал перед финишем. А ехал среди 450-ок, да еще и с более опытными пилотами, чем он. По результам просто покатушек, устраивая "драг", они едут примерно вровень.

если из 20 человек, 10 будут на 250 и 10 на 450 и приедут на финиш с 50/50 результатами, тогда можно делать выводы. По одному человеку - нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.1.2011, 21:00
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Почитай, что иностранцы пишут http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...p/t-713573.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 26.1.2011, 21:29
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 26.1.2011, 21:00) *
Почитай, что иностранцы пишут http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...p/t-713573.html

и какой вывод ты сделал? что 250 более nimble? a 450 - more weight и fork doesn't work ? smile.gif
это два разных байка. для разных целей.
дальше не дискутирую, ибо то уже holywars smile.gif извините-с

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 17:59
Яндекс.Метрика