![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал тему и перенёс сюда посты на эту тему из масляной ветки. Вопрос насущный сейчас, не все могут себе позволить оригинал или фирменный неоригинал. К тому же неоригинал (китайский) нередко хуже даже самопала, а цена несравнима.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже была мысля попробовать наклеить на старые основы новый материал,вот только клей не знаю какой,и еще обычно кроме клея накладка бывает утоплена в круглые отверстия в стальном основании(дополнит. фиксация чтоб не сорвало). Тут интересно есть такие? А идея хороша! Надо думать дальше!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) а с этого момента по подробнее или новую темку замути, а лучше с фото инструкцией, типа статьи, т.к. думаю не только я один такой. Видно, что требуется доработка напильником фрикционного слоя. Это несложно и занимает пару минут на колодку. Передние требуют подгонки и по толщине. Судя по надписи на одной из колодок, фрикционный слой от ТИИР, т.е. неплохой по нашим меркам. Диски не портит, тормозит хуже, чем Ниссин, но вполне приемлемо. Как Феродо, например. Вот оригинальные колодки, которые были установлены на мотоцикле. Это Ниссин. Задние почти как новые, передним один мм до железа остался. Задние снял из-за слишком резкой блокировки заднего колеса, самопал мягче работает намного. Спереди самопал всё же слабоват... Но если учитывать это, то вполне приемлемо. Ни разу в опасную ситуацию из-за тормозов не попадал. Вот самопал, походивший на мотоцикле, верхние почти полностью изношены, нижние мало походили: Видно, что фрикционный материал нигде никуда не утапливался, а на полном самопале отверстий просто нет. Возможность изготовления самопала из автоколодок вполне возможна, особенно в заводских условиях. Но среди автоколодок встречаются очень жёсткие, которые смачно жрут тормозной диск. Вручную так делать колодки весьма кропотливо и относительно долго.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово, ну в каждом городе миллионнике есть мастерские по восстановлению накладок, те же автотранспортные предприятия(АТП) у них целый цех под это приспособлен,или частные сервисы стоит только поискать! Экономия на лицо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Спасибо БОЛЬШОЕ.
Насчёт клея - скорее всего эпоксидка, но ещё уточню. А изготовить самому думаю проблем не составит при наличии болгарки, дрели, тисков ну и клея ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что эту тему про колодки можно и в онлайн-магазин.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самодельные презервативы кто-нибудь делал?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Самодельные презервативы кто-нибудь делал? Не понял юмора. А по поводу колодок, тоже поначалу сомневался, но нынче стоят они ого-го. Только вот доходы остались неизменными. Могу углубится в размышления о нашей тухлой жизни. А кататься хочется. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Думаю, что эту тему про колодки можно и в онлайн-магазин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь определиться бы какой материал подбирать для накладки,или тупо срезать с авто накладок?(типа Ferodo для наших тазиков!?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем срезать? Берёшь автоколодку и удаляешь лишнее сначала с железа, затем с фрикционного материала. Потом придаёшь нужную форму. В заводских условиях без проблем. Вручную заморочно. Фрикционный материал частенько продаётся. Для грузовиков, например.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, не знаю
по мне так Huandi, прав... Уж на чём на чём, а на тормозах ни когда не экономил.... Дидовскую цепь поставить денег хватает,ксеноны всякие и прочую лабуду то жа, а на колодках будем экономить... Ну тогда надо вместо родной тормозухи чистой спиртяги залить...и экономия и напится с горя можно.. ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепи мне хватило на сезон. А колодок уже три к-та сменил. Если покупать оригинал (в смысле, Ниссин), как раз перед-зад обойдётся в цену дидовской цепи, если не дороже. Кто часто лазает в грязь, знает, как быстро там колодки мрут. Я про серьёзную грязь. Меня сподвиг на это удачный опыт Бороды. Он, кстати, на цепи тоже не экономит...
А ксенон я не ставил ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Ты это на свой счёт не принимай...
Просто наблюдения и замечания... а уж каждый сам решает как ему свой мот обслуживать... просто у меня в голове не укладывается когда люди денег на понты не жалеют, а на безопасность-жаль
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комплект перед+зад, в зависимости от производителя (нафиг нужен оригинал?), получается примерно в вилке $55-$85. Плюс процент доставки... в раойне 2100-2300р. комплект должен быть по нынешним ценам. Может и имеет смысл, если денег на беннзин с хлебом не хватает.... Цепь ДИД с сальниками ровно в два раза дороже, если что.
Добавлено (02.03.2009, 07:01) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задние колодки NISSIN стоят примерно 1100руб.
-------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказывал в штатах два комплекта родных Nissin в сузуковских коробочках -- вышла пересылка $42 и колодки зад $50, перед $33, это за комплект с учетом пересылки около 3100р, по январскому курсу. Действительно недешево. На eBay продаются значительно дешевле и даже дешевые комплекты колодки+диск видел, но слышал много негативных отзывов и о них и о дисках.
Добавлено (02.03.2009, 08:58) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) просто у меня в голове не укладывается когда люди денег на понты не жалеют, а на безопасность-жаль Мне не жаль на безопасность. Просто когда Феродо тормозят и ходят, как клееные, то начинаешь задумываться о 100 р за одно и 900 (у нас) р за другое... У нас осенью Ниссин стоили 2800 р за перед+зад. Цепь мне привезли за 2700. Натуральный DID Х-ринг. В Вологде её же могли привезти за 2200. Quote (Huandi) Да и ходить фирменные, если подобрать с правильными параметрами, должны намного дольше. Ещё раз повторюсь - на асфальте это справедливо. В грязях (в коих я барахтаюсь нередко) оригинал мрёт так же быстро, как и всё остальное. И снова повторюсь: каждый САМ выбирает, на чём ему экономить или не экономить. Высказываю своё ПРОВЕРЕННОЕ мной и Бородой мнение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, по каталогу мне шлем привезти брались за 9000 р (в Новгороде). Купили в Германии на Ебее за 5700 в рублёвом эквиваленте. Шлем настоящий, как это не удивительно. У всех разные пути получения товара...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это за товарищи, которые за 2200 (по старому курсу конечно, сейчас больше) могут привести товар с каталожной ценой 126$? Они не слишком секретные?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так значит как я понял берется авто-накладка нормального производителя (целиком), к металлической части прикладывается старая мотонаклатка,обводится и вырезается по контуру,толщина и форма самого фрикционного материала доводится болгаркой и наждаком?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Комплект перед+зад, в зависимости от производителя (нафиг нужен оригинал?), получается примерно в вилке $55-$85. Плюс процент доставки... в раойне 2100-2300р. Если $ это USD, то даже без процента доставки и по очень шоколадному курсу $85 будет соответствовать 3100р, а никак не 2300р. $85 как раз и стоит комплект родных колодок, неоригинал существенно дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А что это за товарищи, которые за 2200 (по старому курсу конечно, сейчас больше) могут привести товар с каталожной ценой 126$? Они не слишком секретные? Это к Бороде. Там у них кто-то возит. Правда, уверен, цены уже другие, но ниже средних на сейчас. Quote (Ilia1000) Так значит как я понял берется авто-накладка нормального производителя (целиком), к металлической части прикладывается старая мотонаклатка,обводится и вырезается по контуру,толщина и форма самого фрикционного материала доводится болгаркой и наждаком? Ну, где-то так. Только толщину лучше снимать фрезерным или шлифовальным станком, при наличии доступа к оному. Вручную это муторно и промахнуться можно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) неоригинал существенно дешевле. Про него и шла речь. Неоригинал нормальных известных фирм. Добавлено (02.03.2009, 10:42) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Может быть, возможно взять сразу большое количество и сэкономитьна доставке, а тут уже распределить? (тема про магазин) +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Может быть, возможно взять сразу большое количество и сэкономитьна доставке, а тут уже распределить? (тема про магазин) Это если кто-то сам возьмётся. У меня на это нет денег (сумма приличная нужна, если много брать), а сбор денег с народа, занятие муторное и неблагодарное. Информационная поддержка - без проблем ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) просто у меня в голове не укладывается когда люди денег на понты не жалеют, а на безопасность-жаль Вопрос понял. Отвечаю. Готовимся к худшему, надемся на лучшее. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас вооще ничего нет. Хочу попробовать сделать из жигулевских. Толщина феродо : задние-8,7, передние-7,5 правильно?
Добавлено (04.03.2009, 12:13) -------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоньше фрикционный слой - меньше ресурс. По толщине в оригинальных колодках не в курсе. Под руками или клееные, или ношеные.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалейте тормозные диски. В отечественных накладках много мет. стружки, накладки жёсткие, быстро сотрут торм. диск.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже предупреждалось.
Quote (serg) Но среди автоколодок встречаются очень жёсткие, которые смачно жрут тормозной диск. Но каждый сам выбирает, как гробить свой мот ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше все таки на безопастности не экономить.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металлическая стружка есть.
![]() ![]() -------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (burger59) Металлическая стружка есть Все таки, даже маленькой, но долговременный износ. может сгрызть диск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Лучше все таки на безопастности не экономить. Все кончаем флуд. Как у меня закончаться деньги на неоригинальные колодки, перейду на клеёные(проверено самим Сержем ![]() AntoSlava, я тебе скажу умный вещь, только ты не обижайся. Чтобы обсуждать свойства клеёных колодок, прежде надо поездить на них. Ездил? Нет? Тогда флудить в соответствующей теме.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Тоньше фрикционный слой - меньше ресурс. По толщине в оригинальных колодках не в курсе. Под руками или клееные, или ношеные. Сегодня менял колодки, снял размеры: Тормозные колодки Vesrah Толщина Передняя Задняя Общая: 7,5 мм. 9,6 мм. Ну это вроде как таблица должна была получиться :), Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) пересяду на восход. Вот тогда и пофлудим на тему безопасности. Как человек, ездивший на Восходе, скажу, что там безопасность - очень эфемерная штука. Заводится ни разу ни с полтычка, рама как кусок резины, подвесок нет, тормозов нет. Как на этом ездить - не знаю. Мой ИЖак был на порядок интереснее, там всё немного было ![]() ![]() И не дай Бог пересесть опять... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, я с тобой не согласен! Наоборот надо попробывать поездить на совкопроме! Как минимум чтоб потом к коробке и подвескам не придираться!
![]() Я кстати всегда с теплотой вспоминаю свой последний CZ 472.6 на котором больше 40 тысяч проехал. Хороший был мотоцикл! ![]() Так кто нибудь точно может сказать чем клеют колодки в сервисе? Я что то в пару ближайших заехал, мне зказали лет 10 уж такой фигней не занимаются. а когда занимались, то клепали, а не клеили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) мне зказали лет 10 уж такой фигней не занимаются. а когда зан У вас основной парк авто это тазопром, поэтому и неактуально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zlcat CZ это не савок а Чешский мотопром ты и сам знаешь! У меня тоже была ява 350-360 67года выпуска, с пробегом в 30000 км. была в идеальном состоянии я и в дальняк на ней ездил по 1000км за 2дня клал. Чешская техника всетаки намного лучьше совкоциклов! У чехов лучьшие движки для спидвея! А сравнить было с чем есть еще у меня Восход переделанный кроссменами,прикольная игрушка с форсированным движком,убивать не жалко,потому что реальный савок!!! Извиняюсь за ФЛУД!!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, а может сделать небольшую темку про наши бывшие? Не заню будет это интересно или нет?
Quote (Huandi) У вас основной парк авто это тазопром, поэтому и неактуально. У нас просто сервисы в основном работают, что принесли, то и поставили. А официалы, такими вещами точно не занимаются! Вот и думаю, в данной теме пойдет ли клепка вместо клея? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Наоборот надо попробывать поездить на совкопроме! Как минимум чтоб потом к коробке и подвескам не придираться! Ибо все познается в сравнении!И почувствовать гордость за тех людей которые на этом всю страну вдоль и поперек проехали! Ну, согласен. Всё познаётся в сравнении И в армии для этого имеет смысл послужить. Сравнение очень роскошное, а закалка какая (в т.ч. психологическая)! Quote (zlcat) когда занимались, то клепали, а не клеили. Quote (burger59) Посмотрел изношеные родные колодки так на них вкроплений металла больше чем в жигулевских. Думаю можно вырезать и из любых импортных. Quote (zlcat) serg, а может сделать небольшую темку про наши бывшие? Не заню будет это интересно или нет? Сделай. Все мы на чём-то ездили, почти всем будет чем поделиться, погостальгировать... В Болталке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клепают колодки под барабанный тормоз обычьно! Накладки только клеят!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть специальный клей для колодок ВС-10Т, или его аналог УВС. Ни о какой эпоксидке/полиэфирке не может быть и речи, потому как клеевой шов должен обладать должной прочностью при аццких нагрузках и серьёзных температурах. Далее. Этот клей тюбиками/напёрстками не продаётся и мало того - имеет очень ограниченный срок годности. Стал быть - для своих мелких нужд брать его нет смысла, ежели только не ставить колодки на поток. Следующая фишка. Такие работы представляют собой целую серьезную технологию, с применением температурных прессов, а значит наклеенная кустарным способом накладка может отлететь в самый неподходящий момент, который может стоить Вам жизни. К тому же марок ферродошек существует немерянно и у каждой свое назначение - далеко не каждые используються на моцах и я думаю, что это не спроста.
Я тоже заморачивался этим вопросом и перерыл много ресурсов по промышленному производству и калхостюнингу, после чего пришел к выводу, что нуево.... Можно конечно заколхозить из некоторых автошных (из девятошных передних не вышло - там 4 здоровенные дыры, которые никак не получиться обойти). И дело даже не в повышенном износе тормозных дисков, которые стоят несравненно дороже нормальных колодок (моц ваще само по себе дорогое развлекалово), а в том что здоровье и жизнь всяко дороже самых дорогих колодок. Зы: Вот неполный список использованных ресурсов: Такшта, ежели думано использовать моц для езды в местное Сельпо за вотткай, а не для более серьёзных и интересных дел - клейте хоть на жвачку и фпуть. ЗЫЫ: Для желающих заняться производством могу выложить чертежи в формате DWG (AutoCAD), тока нинаю как такие файлы прицепить. Все размеры сняты с оригиналов. ЗЫЫЫ: По поводу Китайпрома. Некоторые пришедшие с Мегазипа колодки имеют оное происхождение, о чем написано на упаковке. Адрес Продавца сомнений не вызывает - на посылке Японский адрес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) Такшта, ежели думано использовать моц для езды в местное Сельпо за вотткай, а не для более серьёзных и интересных дел - клейте хоть на жвачку и фпуть. Речь идёт о вполне конкретном сервисе с вполне конкретным (три года у Бороды, сезон - у меня) сроком испытаний. Не знаю, чем там клеят, но точно чем-то стОящим, т.к. случаев отклеивания не обнаружено. На этих колодках ездит Саша Теплякова и много кто ещё. Самопально-гаражную наклейку и я бы не рекомендовал, а из автомобильных выточить - вполне реально. У кого есть возможность ездить на Ниссине (или качественных аналогах, типа зеленого Весрах) - я за него искренне рад и полностью поддерживаю его в этом ![]() А свой выбор я сделал. А когда убедился, что Феродо Платинум (900 р осенью, сейчас дороже) тормозят ТОЧНО ТАК ЖЕ, то ещё больше укрепился в выборе. Износ, правда, немного поменьше, но цена в 9 раз больше... Езжу много и далеко. Чем и буду заниматься дальше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А свой выбор я сделал хорошо , когда есть выбор, не все имеют возможность сделать колодки за 100 руб, сходные по качеству с Феродо, посему выбор многих предопределен и заключается в поисках минимальной цены для фирмы -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) не все имеют возможность сделать колодки за 100 руб Все ![]() Посылается посылочка со стёртыми колодками в Вологду и с вложенной деньгой, потом получается обратно. Потом берётся напильник и дорабатывается по месту. Дальше - как обычно ![]() Но это надо обязательно согласовать с Бородой. Адрес он даст. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите найти тему про взаимозаменяемость колодок,ни как не могу найти
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передние от XR-250, задние от TTR-250. Тема не по колодкам, а по з/ч.
http://djebel-club.ru/forum/12-1260-32817-16-1262866975 Поиском на Главной, кстати, нашёл... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) Пожалейте тормозные диски. В отечественных накладках много мет. стружки, накладки жёсткие, быстро сотрут торм. диск. я клепаю на 3 клёпки проблем нет ходят дольше колодок под маркой фередо купил ради интереса за 33 американских рубля г редкостное хватило на 300 км ![]() ![]() а наклёпанных серой накладкой доволен хватает на 1000 км при моей езде (по говнам и горам ) езда по асфальту у меня отсутствует ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже сам клепаю....брал накладки от своей ОКИ... нормуль всё... две заклёпки держат !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, а опишите процесс создания своих колодок с фотками.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) народ, а опишите процесс создания своих колодок с фотками. матерьял накладка ГАЗоновского диска сцепления заклёпки ВАЗовский диск сцепления отрезаеш примерно кусок накладки болгаркой сверлиш отверстие потом делаеш отверстие под подтай приклёпываеш и обрабатываеш на наждаке ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие заклёпки, стальные?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) А какие заклёпки, стальные? медные -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А алюминиевые можно, или срежет их?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до этого клепал алюминиевыми всё гуд было . Были в гараже но закончились поэтому купил медные
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЛЕПКИ АЛЮМИНЕВЫЕ-40 РУБ,ДВА ДИСКА ОТ СЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ВКРАПЛЕНИЯ СТРУЖКИ
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серый, капсом печатают обычно законченные блондинки (не цвет волос, а состояние психики
![]() Если не сложно, сделай выводы ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь знает где прикупить клей для колодок, ВС-10Т который?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Plus, ты считаешь, что клепка - не вариант?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клепка - не вариант? на наклееных дольше проездеть можно так как заклёпка забирает пару милиметров -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
Продублирую и клепками в том числе, хотя VIT и прав. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядьки, зачем колодки клеить и клепать?
![]() Разве нормальные колодки так дорого стоят, чтобы ставить эксперименты с тормозами? -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниссин стоит у нас около 1,5 килорублей. Вологодская наклейка (наиболее качественная из известных мне, езжу 3 сезона) подорожала и стоит 200 р. Сравнивай. В грязях умирают и те, и те, за 40-80 км. Если грязи часты получается чуток небюджетно на Ниссине ездить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема актуальна, делал колодки в Марконе(конкурент ТИИР) за 4шт заплатил 800р. Тормозят так же как родные, разницы не заметил, на вид качество изготовления очень хорошее. Отдал сточенные диском железяки, а получил на вид как новые колодки(даже какой то краской матовой покрасили
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
max497, более подробно про Маркон можно? У них есть телефоны, сайт, мыло? Инфа интересная.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно можно!, в гугле набери, сайт есть.. Я был у них в конторе, объяснили что в принципе могут сделать любую колодку и на скутер и на мот. Еще общался с их главным механиком, по его словам они применяют самый обычный материал на все распространенные автоколодки и все покупатели довольны. Главное преимущество их колодок, как я выяснил, это низкая цена при нормальном качестве! Так же менеджеры сказали что к ним регулярно приносят на восстановление колодки от разных мотов(иногда от скутеров), единственное что они просят при заказе, это уточнять толщину накладки. Заказ исполняют примерно в течении 2-х дней. По словам менеджеров их оборудование настроено на автомобильную толщину, а какая требуется на мотах они точно не знают...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое что интересное марконовские колодки пробиваются по экзисту
![]() так что можно заказать не выходя из дома -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебел?
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебел? на джебл не нашол марконовского номера нашол у них на девятку марконовский номер и вставил в экзист пробивается по фередо FDB-659 но у них что то нету в фередо таких но кто захочет покупать такие колодки в конце надо ставить букву P или D и есть помоему ещё S цена разная так как конечные буквы означают класс колодки с P самые дорогие - платинум -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!!
Такая тема: сдохли колодке на WR450 в лесу Быстро в тайге прикупили новые "КЛЕНОВЫЕ" -------------------- Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет !!!Это тема для тех у кого есть гараж или дом ,тиски , дрель ,ножовка по металлу !!!
Изготавливаем колодки своими силами ---за не дорого ! Идём в магазин ГАЗ -и покупаем там диск феродо для сцепления (он идёт в паре ) стоит 170 руб. Либо можно покататься по авто сервисам и там попросить колодки от ВАЗ которые отходили своё и валяются в углу!!! Берём старые колодки а точнее их основание и просверливаем в них 2 отверстия 4 мм ! ![]() Накладываем основание на диск феродо и просверливаем его ! ![]() Далее разинкуем диск для того что бы клёпка не вылезала за пределы ! ![]() Смотрите не просверлите на сквозь !!! Надо вот так !!! ![]() Дальше приставляем основание к диску берём клёпку и заклёпываем вот так ! ![]() Зажимаем колодку в тиски и отпиливаем лишнее с помощью ножовки по металлу (в случии с колодками от ВАЗ шлифовать на наждаке -лучше на улице -много пыли ) ![]() Должно получиться такое изделие ! ![]() Можно и покрасить ! ![]() Затраты минимальные -время изготовления 2 комплектов 30 мин. ---а сколько удовольствия ! Вот только 1/2 часть кто шагает на них ! ![]() -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в тему, но спрошу!
![]() Купил недавно новые колодки на перед и зад. Передние тормозят хорошо без каких либо звуков неприятных, а вот задние тормозят тоже хорошо, но если нажимать на половину начинают издавать противный свист. Колодки сзади брембовские стоят. Вопрос: как от него можно избавиться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Den33, респект за статейку. Сам на клепаных катаю, правда мне знакомый помогает их делать, у самого пока чет не выходит понормальному. ну ничего, с опытом прийдет. Всю жизнь клепать прийдется. Только интересует то, что используешь в качетстве клепак? И тольщина у газовских нормальная? прийдется подшлифовывать?
А про скрип - может приработаются через 10ку-другую километров? прочисти диск, колодки, может какая химия просто попала на диск и все. И убедись, что диск не кривой ни капли! -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диск феродо ГАЗ шлифовать вообще не надо входит как родной , клёпки толщина 4 мм высота 10 мм .Вот с ВАЗовскими колодками придётся по дольше (смотря как предыдущий хозяин их стёр)
Клёпки использую толщиной 4 мм высота 10мм входят без шлифовки ! С Вазовскими колодками придётся повозиться -смотря сколько сточил предыдущий хозяин при езде ! -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в тему, но спрошу! ![]() Купил недавно новые колодки на перед и зад. Передние тормозят хорошо без каких либо звуков неприятных, а вот задние тормозят тоже хорошо, но если нажимать на половину начинают издавать противный свист. Колодки сзади брембовские стоят. Вопрос: как от него можно избавиться? Смазать колодки со стороны поршня смазкой анти скрип( производителей много) с медной стружкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вариант - пивная банка и из неё прокладка промеж поршнем и колодками...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соединил темы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вариант - пивная банка и из неё прокладка промеж поршнем и колодками... Там уже есть прокладка, или еще одну сверху накинуть? А про скрип - может приработаются через 10ку-другую километров? прочисти диск, колодки, может какая химия просто попала на диск и все. И убедись, что диск не кривой ни капли! Да на этих колодках еще с весны езжу, тоже думал приработаются, а нифига! Скрипят блин ![]() Вот насчет диска не уверен, есть небольшая выработка после старых колодок... Может нужно шлифануть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата nikkitaa Там уже есть прокладка, или еще одну сверху накинуть? Только если её там нет! Скрип-свист, обычно из-за непосредственного соприкосновения колодок с цилиндром/суппортом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня свист появился на передке, после того как в грязь залез по оси, думал может она забилась между колодкой и диском, керхером полил от души, стало лучше, но скрип не до конца исчез, наверное песок забился туда, откуда его уже не достать. Замена колодок поможет
![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил на мот новые колодки перед" Поющими песками", обычно это на 5-6т.к., а здесь, даже до дома не хватило, да ещё и перед заклинило в луже. Комплект колодок -выходит под 2т.р.. Невольно задумаешься. И решил я попробовать изготовить сам. Материал и клей мне дали, технологию рассказали. Получилось. Мало того , по ощущениям тормозят лучше, чем "ферродо". Накатал уже около 500км-"полёт" нормальный. Пока не могу сказать на сколько хватит. Себестоимость пары, примерно рублей 50, а то и меньше.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенёс в нужную тему. Просьба перед началом новой темы пользоваться Поиском. Его расширенной версией.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чегевара, что за клей?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, но могу уточнить, если интересно.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, уточни, похоже на БФ, и от чего феродо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Тоже буду благодарен за инфу по клею.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для колодок применяют высокотемпературный клей ВС-10Т (это из отечественных). Важно соблюдать технологию приклейки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) "Выпиливал" из автомобильных , БУ и новых , с подгонкой по толщине фрикционного материала .
![]() 2) Клеил указанным выше клеем ( тёмно-красного цвета ) , с запеканием в духовке . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Феродо использовал от дисков сцепления 53го газона-200р. По толщине как раз 5мм. А по клею пока не уточнил. Технология такая: клей наносим на фрикционный материал и железо-час ждём. Наносим 2й слой-ждём час. Затем сжимаем изделие и запекаем при температуре 180 градусов 1 час. Чтобы не съезжал материал ,при запекании- сделал приспособу( на фото). Либо приклеивается большой кусок феродо и выпиливается по месту. Забыл! Обезжириваем 647 растворителем и клей наносится толстым слоем (растирать по площади не надо). Да и б.у. колодку зачищаем до металла желательно по ровнее. Я это делал "болгаркой" с отрезным диском. При зачистке работать ,лучше, в распираторе-асбест однако-сильно вредно однако.
Клей, который я использовал, тот же , что указывали раньше-ВС-10Т. А диск сцепления стоит не 200р, а 63р., клей-50гр 350р. -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил еще весной ведерко клея - стоит, ждет второй (или какой там?) волны кризиса ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Волн будет 9.
Если верить Айвазовскому. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
9-ой всех накроет, и вывезут только те, кто запасся клеем.
Блин, у меня все железки-остатки колодок наполовину протерты диском. Наверное, это пофиг? Не прогнутся же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прогнутся же. Запросто могут, у меня в гараже валяются загнутые до непреличия. -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:39 |