![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Привет! Парни, кнонибудь ставил звезду, на 14зубов, и как она, влазит не мешает металл, защата цепи? И если можно где купить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У приятеля стоит на 14. Он ничего не переделывал.
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У приятеля стоит на 14. Он ничего не переделывал. Извиняюсь! Что то, телефон глючит! Скажи а как ведет себя мот,14/40. Если кто ездил напишите плиз! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, не видел на 14 зубов, 12-13 стандарт, интересно как на 14-40...наверное, наверху совсем не тянет...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне интересно? Есть, ли вообще такая зведа! На14зубов, для xr250r купилбы ради эксперемента,
Так, Все ясно, значет не кто, не ставил звезду, на 14 клыков, и инфы нет! Вообще такие звезды бывают? Да! если Суппер проффи, по мото.КУЗМИЧ! не знает товсё, Хана можно удалить нафиг! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне интересно? Есть, ли вообще такая зведа! На14зубов, для xr250r купилбы ради эксперемента, Так, Все ясно, значет не кто, не ставил звезду, на 14 клыков, и инфы нет! Вообще такие звезды бывают? Да! если Суппер проффи, по мото.КУЗМИЧ! не знает товсё, Хана можно удалить нафиг! Ставил себе JT 14 зубов,правда пришлось снять напрвляющую цепи спереди.Ставил именно в такой комплектации:14-40 зубов.Ставил на дальняк,но плевался долго-мот вялый получился,при встречном ветре на 6 передаче дох.После 600 км до Москвы снял и вернулся к 13 зубам. Возвращался еще раз после установки прямотока Супертрапп и р\вала Хоткамм,ну просто ради эксперимента,поживей,но тоже не понравилось,кривая мощности не там ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил себе JT 14 зубов,правда пришлось снять напрвляющую цепи спереди.Ставил именно в такой комплектации:14-40 зубов.Ставил на дальняк,но плевался долго-мот вялый получился,при встречном ветре на 6 передаче дох.После 600 км до Москвы снял и вернулся к 13 зубам. Возвращался еще раз после установки прямотока Супертрапп и р\вала Хоткамм,ну просто ради эксперимента,поживей,но тоже не понравилось,кривая мощности не там ![]() Привет! Вот это ответ.Суппер! Спасибо! что и хотел узнать. Удачи! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OBROZEZ, цитируй правильно. Т.е. ответ вставляй не в цитату...
Исправил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, извини! Пишу с чахлого телефона! Спасибо что поправил!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почему удивился то, там же резак стоит, перед звездочкой, и защита одновременно, если цепь сойдет, чтобы картер не расколоть, так там места нет вообще, уже с 13 зубами, а 14 еще больше, как влезет непонятно, и еще момент, в соотношении 13-39, уже на шестой передаче совсем туго работает, не тянет, так что будет с четырнадцатой звездой, наверно совсем вялый должен быть, непонятно зачем....
![]() На nx650 смешно получилось, купил звезду от slr, ведомую, на 41 зуб, штатная 45, так на трассе на пятой передаче, тахометр больше 6000об. не поднять, мотора не хватает, забавно, а с 45 зубами крутил до 7500об., скорость была 157км\час, по gps.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузмич привет! Я так для интиреса? Темку создал, Твой Авторитет по нашим Xr, не оспорим. С Уважнием!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузмич привет! Я так для интиреса? Темку создал, Твой Авторитет по нашим Xr, не оспорим. С Уважнием! ![]() Да ладно, тут кроме меня авторитетов, куча, хорош мне льстить... ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лесть! И УВАЖУХА! Две, разные вещи! Я нормально все оценивою! Без Обид! И без всяких там дум! Я нормальной оринтаций!!! ЭНДУРНОЙ!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лесть! И УВАЖУХА! Две, разные вещи! Я нормально все оценивою! Без Обид! И без всяких там дум! Я нормальной оринтаций!!! ЭНДУРНОЙ!!! ![]() Все в порядке, я четко вижу вашу гряземесную ориентацию, иначе бы давно сбежал... ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас на XR600 14х41 1 - 40, 2-80, 3-120, 4-140, 5ю до конца не выкручивал, ветром сдувает
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250R 1991года японец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.jtsprockets.com/
нашел интересный сайт по подбору звёзд http://pride-u-bike.com/shop/index.php?categoryID=105 и продажи -------------------- первые шаги...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может надо создать тему для фото, "свое отработали"
а пока. за один сезон. ведущая звезда в сравнении с новой. ставилось все новое; ведущая-звезда, цепь, ведомая-звезда. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешная характеристика "один сезон". 300 км? 30000 км?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sumenok,Михаил, что за фирма производитель? На JT, не похожа. По поводу износа: Твою звезду выкинуть надо было ещё тысяч 5 назад)) ЗЫ: Вообще росходник тот ещё... Всегда держу в запасе пару.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё, интересно посмотреть на шлицы вала.
![]() Какой там износ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой там износ? Да, наша общая "болезнь")) могу сказать за свой: есть износ. Но, виной тому не грязь... Звезда имеет малую площадь "опоры" на вторичном волу. Ещё звёзды JT, имеют весьма не плохую легированную сталь.Имхо.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, наша общая "болезнь")) могу сказать за свой: есть износ. Но, виной тому не грязь... Звезда имеет малую площадь "опоры" на вторичном волу. Ещё звёзды JT, имеют весьма не плохую легированную сталь.Имхо. Вот, вот это я и имел ввиду. Потребитель хочет чтобы звезда дольше ходила и смотрит в сторону более твёрдых. А они собаки жрут валы. Завтра покажу что сделал себе, для решения этого вопроса. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потребитель хочет чтобы звезда дольше ходила и смотрит в сторону более твёрдых. А они собаки жрут валы. Я тонко намекнул sumenok,)) Скажи, а какие фирмы по твоему лучше брать для наших Хров:-) Да, ну и девайс не забудь показать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У JT вполне удачная по твёрдости сталь. Аналогична (по ходимости и воздействию на вал) оригинальным сузуковским звёздам.
А валы у Хонды страдают из-за неудачного подбора твёрдости стали хондовцами (предположение) или каких-то других, неведомых мне, причин. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тонко намекнул sumenok,)) Скажи, а какие фирмы по твоему лучше брать для наших Хров:-) Да, ну и девайс не забудь показать ![]() Решения данной проблемы было подсмотрено на http://www.thumpertalk.com и не совсем применительно к XR250 из за разницы в звёздах, но для XR500/600/650L работает. На родном валу имелся некоторый износ , не критичный, но уже неприятный и прогрессирующий ![]() На замену был припасён аналогичный с практический отсутствующим износом, но в рамках радикальной модернизации коробки было принято решение о замене вала на новый под звёздочку с 13 шлицами и установку на него звёзды от XR650R. Родная звезда имеет ширину 8,5 мм., а XR650R 13.5 мм. что позволяет шлицам работать на всю ширину и испытывать меньшую поверхностную нагрузку ![]() При установки нарисовалась ожидаемая небольшая проблемка со стопорной шайбой Была предпринята попытка проточить канавку, но твёрдость звезды оказалась очень приличной и имеющиеся в наличии твердосплавные резцы крошились и точить не хотели. Тогда пришлось воспользоваться высокотехнологичной помощью моего хорошего друга который закрепил в резцедержавке большого токарного станка осевую шлифмашинку (большая бормашинка) и камешком мигом расточил канавку. Звезду можно подточить и вручную, но хотелось эстетики. Всё вместе получилось вот так Первоисточник с http://www.thumpertalk.com проехал на XR650L c такой комбинацией уже 27000 миль ![]() Возможно, и для XR250 можно по аналогии подобрать более широкую звезду от чего то другого. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это прекрасно, но есть одно но - плавающая посадка на шлицах предназначена для компенсации угла наклона цепи. Которая не строго перпендикулярна вторичному валу. Если мы ставим звезду с более широким профилем шлицов, мы ограничиваем возможность колебания звезды в перпендикулярной плоскости.
По мне так - надо следить за цепью и не ездить на старой. следить за звездами - изношеные звезды, как ни странно кушают вал сильнее, по причине худшего сопряжения. и проверять чистоту этого места, убирать песок, не смазывать ось.... а то бывает потек сальник вторичного вала - а нам пофиг будем ездить. в результате имеют на оси липкую чачу с песком. что тоже здоровья узлу не добавляет. НУ и вечного ничего нет конечно. 50 тыщ этот вал отхаживать должен без проблем, а в остальном... как следить имхо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это прекрасно, но есть одно но - плавающая посадка на шлицах предназначена для компенсации угла наклона цепи. Которая не строго перпендикулярна вторичному валу. Если мы ставим звезду с более широким профилем шлицов, мы ограничиваем возможность колебания звезды в перпендикулярной плоскости. По мне так - надо следить за цепью и не ездить на старой. следить за звездами - изношеные звезды, как ни странно кушают вал сильнее, по причине худшего сопряжения. и проверять чистоту этого места, убирать песок, не смазывать ось.... а то бывает потек сальник вторичного вала - а нам пофиг будем ездить. в результате имеют на оси липкую чачу с песком. что тоже здоровья узлу не добавляет. НУ и вечного ничего нет конечно. 50 тыщ этот вал отхаживать должен без проблем, а в остальном... как следить имхо Всё так, только вот используется в данном случае не какая то"тюнинговая" а родная OEM звезда от HONDA XR650R. Выходной вал у которой чуть длиннее чем у старых XR и с компенсацией надо думать там всё в порядке. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю это место у хр650 детально не изучал. Надо просто посмотреть, сравнить макс углы отклонений, возможный ход звезды и тд
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 км? 30000 км? где то между; 5425,8 км.Танкист, Рома, фирму не помню, новая -ProTune. предпочтение не знаю даже, вот эту поставлю (предыдущая точно не этой фирмы) там буду делать выводы. мое мнение. если делать звезду более твердых сплавов. чему то все ровно придется "съедаться"? значит вал, и цепь а она "потянет" за собой и ведомую звезду. наверно с учетом этого и делают из более мягкого сплава. из практики. если не обращать внимание на "подъеденную" звезду и менять ее когда уже точно "кердык" любой цепи/ведущей звезды на долго не хватает. меняешь ее чаще и следишь как описал i-denis, все служит намного намного дольше. IVANYCH, шлицы вала в порядке. ты "молоток" (молодец) неплохо сделал и прекрасно показал. а какая стала ширина зацепления звезды на шлицах вала после пропила? намного большей чем стандарт? почему не подпилил шлицы (держащую стоп.шайбу) на валу? там ведь есть задел? по поводу компенсации угла наклона цепи. меня это тоже смущает. и вылет вала? соответственно параллельность цепи относительно обоих звезд изменилось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH, шлицы вала в порядке. ты "молоток" (молодец) неплохо сделал и прекрасно показал. а какая стала ширина зацепления звезды на шлицах вала после пропила? намного большей чем стандарт? почему не подпилил шлицы (держащую стоп.шайбу) на валу? там ведь есть задел? по поводу меня это тоже смущает. и вылет вала? соответственно параллельность цепи относительно обоих звезд изменилось? Точную ширину зацепления сейчас не скажу, надо ехать в гараж мерить. Звезда упиралась в выступы на валу краем фаски и канавка съела совсем немного, в целом не хватало половины толщины стопорной шайбы плюс сделали небольшой зазор для свободы. Подпиливать шлица вала или шайбы спереди не хотел как раз из-за дополнительного рассогласования звёзд и снижения прочности этого места (мяса там не очень много) Можно было шлифануть буртик вала и это на самом деле самый правильный вариант, но в случае теоретической необходимости возврата на стандартную звезду пришлось бы придумывать какие то колечки итд., что не хотелось бы. Да и вал стоит 90$, а звезда 25. Идея установки XRR звезды уже совсем не нова и у многих наших "заокеанских друзей" накопился достаточный реальный опыт эксплуатации который не выявил негатива из за перекоса звёзд, и наоборот показывает снижение износа в случае установки её на уже подъеденный вал. Я решил сделать так, посмотрим, будет жрать звёзды и цепь вернусь на стандарт. Мне в первую очередь важен был такой новый вал в коробку, а доработка звезды это в довесок. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плавающая посадка на шлицах предназначена для компенсации угла наклона цепи... ...имхо Уже в 20-й раз читаю эту версию, и всё больше сомневаюсь. 1)Думаю нет абсолютно никаких технологических сложностей сделать звезды параллельно, что скорее всего так и есть. 2) Думаю что ничего не произойдет если приварить (условно, жёстко закрепить) ведущую звезду к валу. 3) не факт что звезду с плавающей посадкой выравняет, а не наоборот перекосит 4) Конструкция звезды и особенно цепи на вело конечно другие, но там ничего страшного не происходит с разницей по плоскостям звезд миллиметров 25 на меньшей длине, никаких плавающих посадок там нет. Всё ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, моё дурацкое имхо,)) Грит, атом, что двигатель хра 250, и не только... Надежный не "убиваемый"Зы: Судите сами: В коробку мы", не лазаем. (Надёжна) в (кривошип) мы", тоже не заглядываем) Ну что-же, раз в 100тыс/км моно и капиталку мотику произвести.(Если купил бы я его с магаза, мне столько не наездить
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторю - процесс ускоряют подъеденые звезды, у новых звезд поверхоность шлица должна полностью соотвествовать поверхности выточки вала - то есть нагрузка распределяется более равномерно - у подъеденой нагрузка падает на угол шлица вала - что приводит к его истиранию. Аналогичный процесс происходит с новой зведой на изношеном вале. В общем - чем больше несогласованный люфт тем больше износ.
Звезды изначально и должны стоять практически параллельно, однако при неравномерных нагрузках - поворотах, прыжках(точнее приземленях) идет процесс изменения геометрии, что приводит к резкому ухудшению параллельности Для любителей велосипедов, напомню, что цепь находясь под натяжением сама выставит звезду соосно себе. Во вторых, для любителей перекоса - возьми мотоцепь и велоцепь и попробуй погнуть их в горизонтальной плоскости. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дабы не разводить спор выложу фотки на основе которых я принял решение сделать так как сделал.
Товарищ ведёт фото наблюдение (текст автора сохранён) "First, here is a photo of my countershaft splines before I started employing the XR650R CS sprocket. I bought my XR650L with 7,800 miles on the odometer, and the previous owner had only employed the OEM, Honda C/S sprocket. My bike had 10,000 miles on the odometer when I captured this photograph, and installed my first, XR650R C/S sprocket." ![]() "This is a photo of my countershaft after employing the XRR sprocket for 1,200 miles." ![]() "Here is a photograph of my countershaft splines after employing the XR650R CS sprocket for 7,700 miles." ![]() "Here is a photograph of my countershaft after employing three, XR650R countershaft sprockets for a total of 12,750 miles." ![]() "At this point I switched from a PBI, XR650R C/S sprocket to an even wider, Primary Drive, XR650R C/S sprocket. The wider PD sprocket engages the countershaft even deeper, and has worn away some of the inside chamfer on the countershaft itself. This last photograph was taken after employing the XR650R C/S sprockets for 27,000 miles. My countershaft/bike now has 37,000 miles on the odometer." ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на последней фотке, что с сальником 0.о
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на последней фотке, что с сальником 0.о Просто пыли налипло,на смазку,образовался бархатный налет,видимо мот эксплуатировался на сухом грунте(асфальте)говен не видел... -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братишки, откатав на своей Хонде АХ-1 три сезона, звезды менялись регулярно, цепь мазалась промывалась, шлицы 2 вала тоже мазал, все чин чином. мот стоит в межсезонье дома, занимайся с ним, как хочешь, но суть не в этом, когда очередной раз снял ведомую звезду, заметил мизерную выработку на валу. Пробег мотоцикла пока я им владею 13тыс. сколько мот пробежал у старого владельца не могу сказать, когда купил, спидометр не работал, на калесиках было 12 с небольшим тыс. Что подскажите, у меня паника! Есть резервный мотор, но там вал еще чуть похуже, Мотор разбирать боюсь, сначала бы вал заказать и найти спеца. Моя просьба в чем, может у кого есть звездочка от XRа б/у, хотелось бы со своей звездочкой сравнить, ваша звездочка чуть шире, пятно контакта больше. Вот вы даже от 650ток ставите. если у кого есть звездочки откликнитесь, может вышлите простым письмом. Адрес напишу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай еще раз тему и не кипишуй с двигателем, сам будешь не рад как вскроешь и наделаешь делов ...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай еще раз тему и не кипишуй с двигателем, сам будешь не рад как вскроешь и наделаешь делов ... Я понимаю, что кипишь, не помощник, ну может кто уже откликнутся те у кого есть б/у звездочки, в нашей глуши такого не найти, а покупать для сравнения не хочется. Да совсем забыл спросить. Допустим ведущая звезда после замены прошла 3 тыс. км, есть ли смысл ее менять или можно перевернуть? На форуме Аксоводов, что то стремно спрашивать, там начинают сразу в бутылку лезть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если звезда убита - меняй звезду и ездпий, как будет пипец цепи, меня в купе с звездами и катайся. Про мытье и обслугу не забывай
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если звезда убита - меняй звезду и ездпий, как будет пипец цепи, меня в купе с звездами и катайся. Про мытье и обслугу не забывай Звезда вырабатывается с одной стороны, доказательство тому фото звездочек, создается впечатление, что зубья загнуты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:12 |