![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот перебрал карбюратор, заменил винты крышки поплавковой камеры, так как старые высверливать пришлось (как и почти все другие винты на этом мотике
![]() Так же интересно из чего резать прокладки для крышки генератора и т.п. ? Где найти этот материал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По карбу не подскажу, но прокладки для крышки для генератор\сцепления я делаю из паронита или картона. Главное выдержать толщину прокладки, т.к. к примеру у 200ки если поставить крышку на герметик или на тонкую прокладку, то происходит задавливание "кишков" в итоге нарушается работа по переключению передач и заедает кик. Такие же проблемы при ненадлежащей\отсутствию прокладки встречались и на спортбайках("кишки" зажимались, стартер туго крутил итд). При замене прокладки лучше делать новую прокладку по старой,т.к прокладка отличается от поверхностей(блок\крышка, прокладка сделана проще, не повторяються масленные каналы). Отверстия делаються "выколотками" соответствующего диаметра. По 200ке у меня есть шаблон сделанный по новой оригинальной прокладке на крышку сцепления\генератор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по 250 ке?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык закажи с мегазипа, проще будет и заморачиваться не надо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) проще будет Но не дешевле. ![]() А что, если эту деталину в магазин мотоклуба? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту деталь может изготовить даже полный идиот. Самое сложное, найти хороший паронит. Вот его и ищу
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХЗ, но паронита у нас, российского производства кстати, просто завались. Толщина у боковых прокладок (сцепа\генератор) 0.5, но я стави и 0.6 и было нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По прокладкам SD250 уже озаботился. Придут ему к-том с Мегазипа (для 250-ки), он организует производство и будет продавать по демпинговым ценам, для своих. А здесь все свои
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) теперь немного покапывает с крышки карбюратора. Подскажите из чего можно сделать прокладку? Или герметик какой есть для таких целей? Вроде бы там в качестве прокладки резиновое колечко стоит. Пропускать может если резинка сильно высохла (например если карб разобранный долго лежал) или потеряла форму от старости. В первом случае иногда течь сама собой проходит. По поводу замены - на сибиховские карбы я брал такие резинке от трамблера ТАЗ 2109, думаю тут тоже можно попытаться. А вот герметиком там мазать точно не стоит - заколебешься потом карб от него чистить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй из паронита ПМБ(паронит масло-бензостойкий). Слишком толстую не вырезай.
На отечественные моторы из ПМБ вырезал и ставил прокладки. Наверное есть и масло-бензостойкая резина,поищи. Для нижней крышки карба то что надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему в микрофишах нет прокладки крышки натяжителя?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты у кого спрашиваешь?
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.
Я новенький и еще не знаю где и что ... Какое уплотнение или прокладка должна держать масло, что бы оное не сопливило из под стартера. ?? Я еще не разбирал, но собираюсь и с этой целью интересуюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() У тебя еще ни разу болты не ломались внутри детали? Все впереди. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое уплотнение или прокладка должна держать масло, Там резиновое кольцо. Временно можно его силиконовым герметиком промазать.что бы оное не сопливило из под стартера. ?? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там резиновое кольцо. Временно можно его силиконовым герметиком промазать. Спасибо. Полегчало. На выходных займусь. Сегодня как на зло работой завалили. А может кто менял ? Есть варианты "колхоза" ? или нужен оригинал ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть варианты "колхоза" ? Подобрать кольцо от грузовика или трактора. Их много разных.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.
Как и говорилось раньше "разобрал" я свой мот для устранения неполадок. Первое что кинулось в глаз, так это то, что силиконовый герметик там уже присутствовал. Я поначалу подумал, что кольцо уплотнительное "разлезлось". Но после извлечения стартера рассмотрел повнимательнее и ...... Теперь вопрос кто видел это самое кольцо?? Мне кажется, что у меня оно не родное, в смысле менянное, неудачно. Да и вопрос №2 Люди подскажите - какое "уплотнение" стоит для натяжителя цепи (тот, что к цилиндру прикручен)? А то снимать его "межуюсь", просто за ним может многое потянуться.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что у меня оно не родное, в смысле менянное, неудачно. Не факт. Попробуй найти такое же чуть толще. Вдруг поможет.какое "уплотнение" стоит для натяжителя цепи (тот, что к цилиндру прикручен)? Обычное, паронитовое или картонное. Вырезать несложно, а также его делает камрад car-bon.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня и ночи Всем.
Сегодня приобрел "колхоз" на замену. Ходил в магазин со стартером и "родным" кольцом. Так мне продавец сказал, что: это у тебя стоит АНАНИЗМ, а не уплотнительное кольцо. ![]() Нашел вот такое (фото 2). Да и вот что, в комплекте 2 шт. - 71.43 RUB (18 грн) Может еще кому пригодиться.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усилителя сцепления ЧЕГО?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грузовика какого-то
![]() так как магазин был для них. Если это важно, то я завтра загляну туда еще раз. Главный, благодарю за участие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продавец сказал, что: это у тебя стоит АНАНИЗМ, Так "не Онанизм" нормально встал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще не ставил, завтра товарищ вернет ключи (шестигранники).
Так я сразу и натяжитель проинспектирую, чтобы два раза не мучить коня и меня. Отпишусь обязательно. НЕ ВЫДЕРЖАЛА ДУША ПОЭТА. Пошел поставил все село как там и было. Завел работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распечатал сканы прокладок которые на сайте, большое спасибо тому кто отсканировал и выложил, заметил что под правую крышку не хватает отверстия, насколько её наличие критично? Или ставить так как есть?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распечатал сканы прокладок которые на сайте, большое спасибо тому кто отсканировал и выложил, заметил что под правую крышку не хватает отверстия, насколько её наличие критично? Или ставить так как есть? ![]() Озадачен тем же вопросом.. Народной прокладке данный вырез был!! -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стал заморачиваться.. Вырез сделал и поставил.. Душа спокойна
![]() -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к вопросу о прокладках на маслофильтр. новые фильтры пришли без них, так что поехал на рынок подбирать похожие.
вот тут написано что у прокладки под крышкой диаметр 73мм и толщина 2,4 мм. диаметр - это внешний или внутренний? или по оси сечения резинки? это какая-то стандартная резинка (гост или дин) или просто так померили? купил гостовую 74мм на 2,4мм, подойдет или ляжет в канавку колбасой? спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
74 на 2,4 подошла идеально, как родная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята еще подскажите за прокладки: под натяжителем цепи грм можно ставить паронит или обязательно оригинал? сопливит оттуда немного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel dr250xc 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если совсем нет времени ждать пока придут оригинальные прокладки под маслянный фильтр, то есть выход:
берем ремкомплект от УАЗ (вот запчасти на уазик везде есть) там вот такой набор ![]() маленькое кольцо подходит как есть, оно чуть больше оригинала. Большое кольцо меньше чем оригинал на пару миллиметров по диаметру, но если уж ОЧЕНЬ надо то вспоминаем что резина имеет свойство возвращаться к своему размеру не сразу а через какоето время. ![]() Берем кольцо си растягиваем его на чемнибудь примерно минут на пятнадцать, потом быстро снимаем и пока оно не сократилось полностью ставим на место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята еще подскажите за прокладки: под натяжителем цепи грм можно ставить паронит или обязательно оригинал? сопливит оттуда немного. Я конечно, понимаю, что поздно, но.... Под натяжитель прокладку можно вырезать из чего угодно, хоть из-под сигаретной пачки. На движке главное в материале прокладки - устойчивость к температуре и растворению в масле. Обычный картон ходит на крышке движка больше сезона - совершенно спокойно. Но вот давеча мне сообщили умные люди, что нельзя ставить паронит и обычный толстый картон под цилиндр. Ибо при температуре прокладка выжимается, а так же при работе поршня у цилиндра возникают микроколебания (вверх-вниз), что еще больше выжимает прокладку. Образуется зазор между цилиндром и движком и , якобы, даже возможен отрыв шпилек при определенных условиях. Как то так.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что если картон намазать герметиком?! Сушить или можно сразу ставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:32 |