![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор WR450F 2006
KEIHIN FCR MX39 Жиклеры: Main jet #165 4MX-14943-40-00 (имеются в диапазоне 155-175, шаг 2-3) Main air jet 2.0 Pilot jet #45 4MX-14948-05-00 (имеются в диапазоне 40-50, шаг 2-3) Pilot air jet #80 Starter jet #65 Leak jet #50 (имеются в диапазоне 35-65, шаг 5) 1.Вид слева ![]() 2.Сзади. Снизу, чуть слева диффузора Pilot Air жиклер ![]() 3.Слева ![]() 4.спереди. Обратите внимание, что буква М стоит в правильном положении. Это важно при сборе дроссельной заслонки. ![]() 5.Верхняя крышка снята. Дроссельная заслонка в сборе. ![]() 6.Заслонка в разборе ![]() 7.Привод дроссельной заслонки ![]() 8.Нижняя крышка снята. ![]() 9.Все жиклеры и поплавок сняты ![]() 10.Поплавок и Spacer ![]() 11.Жиклеры и прочее ![]() 12.Нижняя крышка изнутри. Справа части ускорительного насоса, о них позже. Обратите внимание, в крышке стоит Leak жиклер. На фото он уже снят. ![]() 13.Ускорительный насос ![]() 14.Ускорительный насос со снятой крышкой ![]() 15.Ускорительный насос в разборе ![]() 16.Подача топлива ![]() 17.Подача топлива в разборе ![]() 18.Air cut valve ![]() 19.Air cut valve со снятой крышкой ![]() 20.Air cut valve в разборе ![]() 21.Подсос ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нууу наверное какая-то польза есть.... хотя могу чего-то не понимать (serg)
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Польза есть всегда. От того, что у нас мало владельцев сабжа, менее полезным материал не становится.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя бы для того, чтобы после того как разобрал, знать как собирать обратно. Когда первый раз разбирал сей карб, во время вытаскивания заслонки она развалилась на две составные части, тонкую и толстую фот.6. Как оно было не заметил. По профилю тонкая похожа на толстую, поэтому при сборке совместил профили. Когда установил на мот, тот категорически отказывался хоть как то держать холостые, раза три снимал-разбирал-ставил. Потом тупо стал искать в инете фотки карба и наконец заметил буковку "М" на заслонке, посмотрел на своем, у меня кверх ногами, установил как надо и все заработало. На фотке 6 как раз видно, что ставить надо как бы в зеркальном отражении.
Во время первой разборки карба после покупки б/у мота обязательно смотрите номиналы жиклеров. У меня жиклер ХХ оказался 55, вместо положенного 45 и максимального 50, то то я все голову ломал, почему на низких оборотах быстро засерается свеча, так, что потом не заведешь. Из каких соображений прошлый владелец поставил не известно. Заказал стандартный жиклер. Пока разбирался с жиклерами, нашел в мануале интересную картинку о влиянии различных жиклеров на образование смеси при различных положениях заслонки. Думаю будет интересно для понимания работы ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за мануал, если не секрет? 2006 Wr450f Service Manual. В инете при желании нетрудно найти. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время очередной чистки карбюратора, решился таки открутить допорнительную часть корпуса. Она прикручена 4 винтами под звездочку с внутренним штифтом, т.е. производитель явно говорит, что эта часть не требует обслуживания.
![]() При разделении частей внутренняя резиновая прокладка частично прилипла ко второй части и растянулась, поэтому аккуратно отделил ее отверткой. Резина очень тянучая и сразу восстановила первоначальную форму. Внутри оказалась куча переходных отверстий. ![]() Еще одна очень интересная деталь. Особенно удивил наплыв из резины, частично перекрывающий канал подачи смеси ХХ. Не похоже, что так было задумано. Посчитал наплыв браком и аккуратненько его удалил. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этих карбюраторах подобные браки не редкость. Этот кейхин с DRZ400 забиваются каналы в неразборной части.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этих карбюраторах подобные браки не редкость. Этот кейхин с DRZ400 забиваются каналы в неразборной части. Успокоил. Я так и эдак думал, ну не похоже, что наплыв задуман. А вообще, обилие переходных отверстий поражает. А еще поражает, что при разборе карба, обнаружил что главный топливный жиклер выкрутился и, судя по окислу на одной стороне, уже давно валялся на дне карбюратора. А я то и не чувствовал его отсутствия. Все работало нормально. )))))) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока разбирался с жиклерами, нашел в мануале интересную картинку о влиянии различных жиклеров на образование смеси при различных положениях заслонки. Думаю будет интересно для понимания работы ху из "2) троттл валв катэвэй"? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж даже дошколята знают ))))
![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж даже дошколята знают )))) а что в случае с bsr32/tm28? всё то же самое в плане принципа работы? то есть вот эта щель, которая образуется при отпущенной ручке газа, и влияет на смесеобразование на этапе номер 2? и что происходит, если чел раздушивает мотор (пилит аэирбокс, ставит прямоток, меняет жиклёры)? ему нужно и заслонку менять, что ли? объясните школоте чё там как в этих ваших сложных агрегатах)) спасибо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас на Джебелях, уж не знаю к счастью или к несчастью, ничего не тюнингуется. Все одного номинала. И дроссельная заслонка в форме моноблока. Ради интереса можешь заглянуть на страничку WR-ного карба и поохреневать от обилия номиналов жиклеров и игл:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/.../209651#g209689 -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этих карбюраторах подобные браки не редкость. Этот кейхин с DRZ400 забиваются каналы в неразборной части. ![]() Подскажи пожалуйста, в кейхине с DRZ400 холостой ход работает только с подсосом. Разбирал все кроме неразборной части. Все чисто. Может ли отсутствовать холостой ход из-за забитых каналов в неразборной части? Данная неразборная часть соединена по краям герметиком? Если да то какой герметик ты использовал при сборке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, это каналы и холостого хода тоже.
Для этого используются бензостойкие герметики. Я пользовался японским. Есть еще к примеру такой. ![]() ![]() Вот где забивается на схеме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень полезная для меня тема, спасибо!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная информация! Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею DRZ 400 c карбюратором Keihin. Не работает холостой ход. Розобрал среднюю неразборную часть, оказалась прокладка развалилась и закрыла канал:
Хочу заказать новую прокладку, желательно через EXIST, НО данная прокладка отсутствует в схеме, так как средняя часть вроде как не разборная: ![]() Может у кого есть данная прокладка, я б ее купил, или может кто знает ее каталожный номер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ебее есть. если нужно могу ссылку кинуть
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это для карбюратора МХ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего нужен Air cut valve?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для нормализации воздушно топливной смеси при повышенных оборотах и закрытом дросселе. Это когда в глушитель стреляет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как на данном карбюраторе регулируется качество смеси? Регулируется ли вообще? А то у меня расход больше чем у других вр-ок, 5-6 л на сотню против моих 7,5 л. А динамика одинаковая. Винт качества на 11 фото есть, а де он стоит?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нижней части со стороны цилиндра. Или спец отвертка или спец винт или винт с гибким удлинителем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на сколько оборотов положено его крутить? мануала нету, нашел 1 1/2 для USA. 1 3/4 не для USA
Еще момент при резком открытии ручки газа на прогретом на холостых, глохнет- это высокий уровень в поплаввкоковой камере? Какой должен быть уровень? про уровень в сервис мануале нифига не сказано. Еще иголку гляну, должна быть в положении № 4 в стандарте. Чем череват шевелеш датчика дросельной заслонки? я ее по ошибке начал откручивать, выставил по следам пыли, не знаю че получится... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как на данном карбюраторе регулируется качество смеси? Регулируется ли вообще? А то у меня расход больше чем у других вр-ок, 5-6 л на сотню против моих 7,5 л. А динамика одинаковая. Винт качества на 11 фото есть, а де он стоит? 7.5 литров на сотку - это нормально для данной модели(с алюминиевой рамой) такая цифра была и у моих знакомых Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня карб снимал поставил обратно, ну его нафиг, там полмапеда надо разобрать, хоть и легко все разбирается. 7,5 так 7,5 в карбе все нормально, винт качества выкрутил на 2 оборота. большой бак куплю.)
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если выбирать из прозрачных баков, то я бы посоветовал ИМС или Ацербис вместо Кларка - меньше выцветают, хотя Кларк самый большой(правда разница с самым большим от ИМС маленькая - 0.5 гал. с Ацербис - 0.3 гал.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если выбирать из прозрачных баков, то я бы посоветовал ИМС или Ацербис вместо Кларка - меньше выцветают, хотя Кларк самый большой(правда разница с самым большим от ИМС маленькая - 0.5 гал. с Ацербис - 0.3 гал.) Кларки есть синие, на них смотрю, 0,5 галона это почти 2 литра, а два литра это 20 км) Я вот только не могу понять одного, большой бак у него же кран получается ниже карба в дне, че карб сам засасывать будет? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будет поступать самотёком, пока уровень бенза в баке не сравняется с уровнем штуцера карба
видел фото кларка(тот который самый большой 16 литров), там уровень нормально сделан - краник чуть выше штуцера карба другое дело уши бака - в них много бензина остаётся, хотя если ехать по пересечёнке, наверно будет бултыхаться и попадать в район краника Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будет поступать самотёком, пока уровень бенза в баке не сравняется с уровнем штуцера карба видел фото кларка(тот который самый большой 16 литров), там уровень нормально сделан - краник чуть выше штуцера карба другое дело уши бака - в них много бензина остаётся, хотя если ехать по пересечёнке, наверно будет бултыхаться и попадать в район краника Вот и я про че, нафига этот мертвый объем..надо подумывать.... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово всем, интересная тема получается..
На схеме KeihinFCR пластина (vacuum release plate) устанавливается вырезом вниз. ![]() а на схеме qvin80 вырезом вверх ![]() Карбы - разные, видать пластина ставится по разному. Ещё я думал что один ролик на заслонке, кто то поставил не такой как остальные, пока не посмотрел ролики в ютубе. Интересует и уровень топлива в поплавковой камере. Плотно ли должна прилегать та самая пластина к заслонке? Вообще у меня проблема с карбюратором, на обогатителе работает корректно, но стоит снять кнопку обогатителя, как сразу глохнет, либо если добавляешь газ, то стреляет в глушитель, троит и вообще отказывается работать. Ещё симптом - если газ приоткрутить хоть на пару градусов, то стартер не может прокрутить вообще (две 85-ки не могут от машины прокрутить), даже киком не удаётся, как будто клинит, что это?? Дикий перелив (уровень в поплавковой выставил на грани крепления камеры к корпусу)? или что это может быть?? Кому знакомы эти проблемы? Карб чистый все жиклёры на месте (хотя по базовым настройкам не смотрел жиклёры), хочу среднюю часть вскрыть, может действительно резинки каналы забили или ещё что обнаружится.. У кого есть предположения - поделитесь пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово всем, интересная тема получается.. На схеме KeihinFCR пластина (vacuum release plate) устанавливается вырезом вниз. ![]() а на схеме qvin80 вырезом вверх ![]() Карбы - разные, видать пластина ставится по разному. Ещё я думал что один ролик на заслонке, кто то поставил не такой как остальные, пока не посмотрел ролики в ютубе. Интересует и уровень топлива в поплавковой камере. Плотно ли должна прилегать та самая пластина к заслонке? Вообще у меня проблема с карбюратором, на обогатителе работает корректно, но стоит снять кнопку обогатителя, как сразу глохнет, либо если добавляешь газ, то стреляет в глушитель, троит и вообще отказывается работать. Ещё симптом - если газ приоткрутить хоть на пару градусов, то стартер не может прокрутить вообще (две 85-ки не могут от машины прокрутить), даже киком не удаётся, как будто клинит, что это?? Дикий перелив (уровень в поплавковой выставил на грани крепления камеры к корпусу)? или что это может быть?? Кому знакомы эти проблемы? Карб чистый все жиклёры на месте (хотя по базовым настройкам не смотрел жиклёры), хочу среднюю часть вскрыть, может действительно резинки каналы забили или ещё что обнаружится.. У кого есть предположения - поделитесь пожалуйста. На схеме нет номера 29)) А теперь внимание вопрос: У кого нибудь есть данные о стандартных жиклерах в этом карбе. Не о тех у кого какие стоят после покупки, а о тех которые ставят на заводе, в идеале в Америке. А то я голову сломал уже с этими перводами с америкосовских мануалов. Причина вопроса, та же, высокий расход, очень высокий, большой бак не спасает), богатит сильно, при резком открытии газа захлебывается, если ехать с одной скоростью, то мотак дергается- нет ровно работы. Нашел вроде что стоит жиклер увеличенный на ускорительном насосе, но подтверждения нет. Карб чистый, засоров НЕТ, вент. трубки чистые. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел вроде что стоит жиклер увеличенный на ускорительном насосе, но подтверждения нет. Насос работает только несколько секунд после выкручивания газа, на ровном газу он не работает. Поэтому, проблема вряд-ли в нем. (на DR 39-й сейчас работает близко к идеалу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насос работает только несколько секунд после выкручивания газа, на ровном газу он не работает. Поэтому, проблема вряд-ли в нем. (на DR 39-й сейчас работает близко к идеалу) Есть данные по жиклерам своего карба? У тебя все равно другие настройки, объем другой. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть данные по жиклерам своего карба? Заводских не знаю. А ДР-овские тебе и не нужны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя часом не копачёк-катушка? На сузе был гемор с неездой на ровных средних оборотах. Первый раз взаимоперетёрлись проводки на входе в колпачёк-катушку, второй пришлось опустить иглу в самый низ.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя часом не копачёк-катушка? На сузе был гемор с неездой на ровных средних оборотах. Первый раз взаимоперетёрлись проводки на входе в колпачёк-катушку, второй пришлось опустить иглу в самый низ. Катушку гляну внимательно, пасиб. Иглу опустил на один щелчок, еще не заводил. Есть мысль попробовать на заведенном покрутить рег-й винт ускор насоса, там можно подлезть, но думается что не в этом причина. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а на каких жиклерах остановился топик стартер. Т.е. какие в итоге поставил.
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну или может кто поделится какие жиклеры для России норм будет, на лето, на штатный впуск выпуск. Что б свеча была правильного цвета )
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем. парит мозг wr 450f 2009 года при резком открытии газа сильный провал если плавно все нормуль.карб почистил зазоры клапанов в норме.заводится с пол пинка с холостыми порядок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данных карбах при резком открытии с низу есть провал это с завода типо норма но она решаема переделаоюл уже не один карб
Косается 39 и 41 фцров всех типов Что именно говорить не стану ( комерческая тайна ) кого не устраивает эта проблема можете пересылать карб переделаю -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данных карбах при резком открытии с низу есть провал это с завода типо норма но она решаема переделаоюл уже не один карб Косается 39 и 41 фцров всех типов Что именно говорить не стану ( комерческая тайна ) кого не устраивает эта проблема можете пересылать карб переделаю так у меня при резком открытии бывает даже глохнет.и сколько стоит услуга и какие гарантии что заработает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Я тоже занимаюсь ремонтом мототехники, но это не освоной мой вид деятельности, у нас например, человек который может сделать что то сам, делает это сам, потратит кучу времени будет разбираться, но попытается хотя бы сделать сам. По этому я чет перестал утаивать такую информацию. Сегодня ты подскажешь кому то завтра подскажут тебе )
Я, например, надеюсь понял почему почему поршень в ВМТ встаёт, причём у некоторых весьма часто и что делать. Пока не делюсь, потому что набираю статистику. Что бы не диз информировать. sova Посмотри на ютубе o-ring mod FCR 39 или acc -mod FCR39 если не поможет тогда траблы в неразборной части или тупо сопло забито, сними карб подключи к баку на длинном шланге для удобства и ручке газа, и посмотри как будет "стрелять" струя уск насоса. должна быть чёткая струя и бить на пару метров. -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что именно говорить не стану ( комерческая тайна ) кого не устраивает эта проблема можете пересылать карб переделаю фу-фу-фу, барыга! Ладно бы свое ноухау предлагал, а то спизженное у американцев. "O-ring mod" после https://youtu.be/ltlDy0sa5GY?t=77 до https://youtu.be/ltlDy0sa5GY?t=331 нужно всего лишь поставить резиновое колечко или проволочку на тягу ускорительного насоса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за информацию.буду пробовать по результату отпишусь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ittakir
Слыш уважаемый полегче с чего ты взял что я обэтом что ты в ссылках указал у меня именно свое То что ты скинул это помогает но не настолько сколько после моей переделки сделан уже не один десяток карбов -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ittakir Слыш уважаемый полегче с чего ты взял что я обэтом что ты в ссылках указал у меня именно свое То что ты скинул это помогает но не настолько сколько после моей переделки сделан уже не один десяток карбов Рад за твой успешный бизне$$. Но надеюсь, после моих слов у тебя будет меньше клиентов ![]() Здесь, в дружелюбной тусовке любителей внедорожных мотоциклов, мы делимся знаниями, а не пытаемся извлечь выгоду из чьего-то незнания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после тюнинга ускорителя проволочкой заметно получше.не подскажите по жиклерам глушак в стоке с мотом отдали запасные .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если стоит шноркель и флейта в глушаке ( мот не орёт на на прямотоке) то должны стоять штатные жиклёры по мануалу, хотя лучше настраивать по высоте и температуре региона в котором идёт эксплуатация мотоцикла.
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если стоит шноркель и флейта в глушаке ( мот не орёт на на прямотоке) то должны стоять штатные жиклёры по мануалу, хотя лучше настраивать по высоте и температуре региона в котором идёт эксплуатация мотоцикла. шноркель стоит.работает тихо.какойто звучок при выжиме сцепы пропадает.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Звучёк" этот, это нормально )
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если открутить правую крышку и взяться за корзину, то у неё будет люфт по оси вращения. При выжиме сцепления усилие воспринимает на себя шток выжима сцепления через шарик в первичном валу КПП, который идет до рычага выжима сцепления с левой стороны двигателя по ходу движения. Т.е. при выжиме сцепления эти люфты убираются за счет выжима сцепы.
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если открутить правую крышку и взяться за корзину, то у неё будет люфт по оси вращения. При выжиме сцепления усилие воспринимает на себя шток выжима сцепления через шарик в первичном валу КПП, который идет до рычага выжима сцепления с левой стороны двигателя по ходу движения. Т.е. при выжиме сцепления эти люфты убираются за счет выжима сцепы. тобишь демфер корзины так работает или корзину на замену.в мануале сказано при люфте по оси вращения замена корзины.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тобишь демфер корзины так работает или корзину на замену.в мануале сказано при люфте по оси вращения замена корзины. Судя по thumpertalk, такой звучок много у кого есть на WR/YZ, и ничего плохого не происходит. Но, конечно, он не должен быть уж очень громким. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 450 ямахах стук после 200 часов работы у всех погодовно у кого раньше у кого позже причина износ зубьев шестерен корзины и ведущей избавится можно заменив данные детали
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в смысле, если корзину не в верх вниз влево вправо шатать, а если вперед назад, тогда она немного будет ходить вдоль оси, а если выжать сцепу, то этого люфта не будет. Даже на ВР 2012 года есть такое, это конструктивная особенность.
А кто на какой свече ездит ? не пробывали CR7E ? Не думаю что так должна выглядеть свеча инжекторного мотоцикла. Мокрая она от того что я его не однократно заводил и глушил с интервалом 3-5 сек. -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 450 ямахах стук после 200 часов работы у всех погодовно у кого раньше у кого позже причина износ зубьев шестерен корзины и ведущей избавится можно заменив данные детали просто при выжиме сцепы мотор работает тихо.тише чем crf 450xу друга.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто на какой свече ездит ? не пробывали CR7E ? Не думаю что так должна выглядеть свеча инжекторного мотоцикла. Мокрая она от того что я его не однократно заводил и глушил с интервалом 3-5 сек. На инжекторном можно изменять смесь с помощью PowerTuner. Попробуй. Ну и цвет свечи обычно смотрят после продолжительной езды под нагрузкой, а не после того как на морозе пару раз двигатель завел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про пару раз на морозе завёл ) это я уже понял, как и то что при запуске ВР богатит смесь настолько, что если несколько раз подряд заводить и глушить то с каждым разом он будет хуже заводится и свеча будет заливаться. Но на цвет свечи это не должно было повлиять так быстро.
Повер Тюнера нет на мотоцикле что у меня, у парней есть програматор фирменый но к штатным мозгам он не подходит ( Про жиклёры бы услышать от кого нибудь( Все менять или только часть ... -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжекторный мотор может специально богатить, пока двигатель холодный. Также не факт, что он работает правильно, датчика кислорода же нету? Значит и нету обратной связи по качеству смеси.
По жиклерам - все также, как и на других мотоциклах. 90% времени мы едем на болтике качества смеси, pilot jet и положении иглы. Их и нужно регулировать. Main jet работает только на полном открытии газа, его нет смысла трогать. То есть для начала стоит настроить болтиком и опустить иглу на 1 деление. Если болтика не хватает до получения максимума оборотов, то изменить pilot jet. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик кислорода это уже тонкая подстройка смеси ... просто льёт всегда с запасом что бы не было бедной смеси
Спасибо по жиклёрам понял ) -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик кислорода это уже тонкая подстройка смеси ... просто льёт всегда с запасом что бы не было бедной смеси Ну как тонкая... Производительность топливного насоса, форсунки, точность MAP датчика могут плавать по сравнению с заводскими настройками. По датчику кислорода ECU подстроит смесь до идеальной при любых условиях. Коррекция может быть и +-50%. Просто лить бензин с запасом не стоит. Во-первых расход будет большой, во-вторых, мощность упадет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выносит мозг карб на wr 450f провал с холостых. проволочка помогла но не убрала его совсем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕГР стоит ?
горячий старт точно перекрывается, и поршень горячего старта не клинит на полуоткрытом состоянии ? -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕГР стоит ? горячий старт точно перекрывается, и поршень горячего старта не клинит на полуоткрытом состоянии ? егр стоит.горячий старт не клинит.как отрегулировать уск насос жиклер утечки 60 есть 45.порылся на мотогоне фирменная болезнь keihin fcr у 90 процентов секс с этим карбом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотогоне продают Boyesen Quickshot. Там подача ускорительного насоса регулируется болтиком и можно подстраивать не снимая карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Boyesen Quickshot 3 называется, прост есть и 1 и 2 они без регулировки.
Еще у меня есть подозрение на заслонку, она имеет ресурс определённый. Может резинка что в заслонке мозг парит ... -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Boyesen Quickshot 3 называется, прост есть и 1 и 2 они без регулировки. сегодня прокатился на ходу провалов нет.провал как бы через раз и то когда с холостых. Еще у меня есть подозрение на заслонку, она имеет ресурс определённый. Может резинка что в заслонке мозг парит ... Boyesen Quickshot 3 стоит космос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотогоне 90 % проблемы с карбом потому что они искали там решение проблемы ) у кого нет проблем с этим карбом не ищут тем у кого есть проблемы с ним )
Поставь жиклёр на утечки ( лийк джет) на 45, тоже хорошо поможет, На КТМ этого жиклёра вообше нет. -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотогоне 90 % проблемы с карбом потому что они искали там решение проблемы ) у кого нет проблем с этим карбом не ищут тем у кого есть проблемы с ним ) попробую 45 поставить.сегодня выкрутил свечу по нагару норм.Поставь жиклёр на утечки ( лийк джет) на 45, тоже хорошо поможет, На КТМ этого жиклёра вообше нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СО померить бы ... Обороты ХХ плавают ?
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СО померить бы ... Обороты ХХ плавают ? обороты подвисают чуть на горячую.в принципе ездить можно но хочется чтоб все правильно работало.СО померить бы ... Обороты ХХ плавают ? обороты подвисают чуть на горячую.в принципе ездить можно но хочется чтоб все правильно работало.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Boyesen Quickshot 3 стоит космос Есть б.у поплывковая камера в сборе с регулеровкрй 5р если интересно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть б.у поплывковая камера в сборе с регулеровкрй 5р если интересно мот только купил на очереди поршень итд.потом возможно и поплывковая камера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим, мучить, мозг ...
С лева под крышечкой есть мембрана. И вот пока я её не удалил а отверстия не заглушил, мотоцикл вообще отказывался норм работать ... А СРФ Её вообще нет -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё, в системе ускорителя в этом карбе есть обратный клапан. который стоит в неразборной части. т.е. между мембраной и "прысколкой". Попался вот мне один карб с закисшим этим клапаном. Размачивал, керосином, профамом, стало лучше.
А может кто фотку выложить, с вынутой иглой из заслонки и что там ещё по мимо иглы есть. ? Во всех фишах стоит регулируемая игла, а в штате не регулируемая. Кстати есть номер ? Что б по форме как штатная но регулируемая. -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла из комплекта ALLBALS для карбов. жесть, пока на старую оринальную не поменял мот нормально не заработал.
Игла GDDUq ее номер 5TJ-14916-91-00 с регулировкой -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Kawasaki KLX450R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki KLX450R с карбюратором Keihin FCR MX40. Та же проблема - провал при резком открытии газа. На средних оборотах реагирует как надо, можно мелодию играть, а вот с холостых провал. Напрягает, т.к. затрудняет аккуратный подъем колеса на препятствиях. Карб снимал и мыл, всё там чисто было. Уровень как в аптеке. Все жиклеры по мануалу. Игрался с винтом качества. Лучше результаты на 2 оборота. Помог о-ринг мод. Чуть-чуть приподнял иглу (канавок нет, подложил шайбочку 0,8 мм). Стало лучше, но проблема осталась. Даже не знаю, что ещё может быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Лик джет может по меньше поставить ? Тот что в поплавковой камере. И Не О-Ринг мод а Проволокой скрутить надо. Закисает обратный клапан в канале ускоритеьлного насоса в неразборной части.
Удаляю мембраны на ВР450 с боку. Ибо на фото видно что мембрана мокрая. со стооны где должен быть только вакуум. т.е. там должно было быть сухо. Глушу каналы. Хотелось бы поставить эту мембрану новую, но хозяева не хотят тратится ( Эта мембрана отрубает жиклер ХХ , что действует до 1\8 открытия газа. Ещё рем комплект для карба от Аллбалс полгое Г. Пока иглу родную не поставил, мот тупил ппц. М) заглушки Если стрельба в глушитель не ушла то скорее всего снята флейта с глушителя и шноркель в аирбоксе -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла из комплекта ALLBALS для карбов. жесть, пока на старую оринальную не поменял мот нормально не заработал. привет.не подскажешь жиклеры и игла какие из комплекта для раздушки Игла GDDUq ее номер 5TJ-14916-91-00 с регулировкой GYT-5TJ93-69-01 GYTR® WR AIR INDUCTION SYSTEM REMOVAL KIT - FITS ’07-’11 WR450F. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема старая наверняка все уже обмусолили, но я спрошу, поставил FCR41 на KLX650 все отлично но сильно его льет на ХХ заказал жиклер но пока жду, стоит 145 как я понимаю это стандарт главный сейчас 155 и его как бы тоже много, хотя до этого карбюратор стоял на CRF250 и как бы нормально работал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема старая наверняка все уже обмусолили, но я спрошу, поставил FCR41 на KLX650 все отлично но сильно его льет на ХХ заказал жиклер но пока жду, стоит 145 как я понимаю это стандарт главный сейчас 155 и его как бы тоже много, хотя до этого карбюратор стоял на CRF250 и как бы нормально работал. Почему решил, что на хх льет сильно? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При установке на больший объем, жиклеры часто надо уменьшать, а не увеличивать. Там физика не такая простая. Карбюратор готовит пропорцию воздух\топливо, а она одинаковая для любого объема, поэтому влияют там другие вещи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему решил, что на хх льет сильно? Заводится без подсоса, на холодную лучше чем на горячую, причем на горячую если провести манипуляцию завел заглушил завел заглушил раза 4-5 то на 6 можно не завести совсем, стартер будет крутить и все, а потом хлопки в глушак (прямоток стоит). Пока не остынет заводить бесполезно. При установке на больший объем, жиклеры часто надо уменьшать, а не увеличивать. Там физика не такая простая. Карбюратор готовит пропорцию воздух\топливо, а она одинаковая для любого объема, поэтому влияют там другие вещи. Да да да! начинаю это понимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:57 |