Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разборка карбюратора Wr450f (keihin Fcr Mx39)
stscat
сообщение 18.1.2012, 22:58
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Карбюратор WR450F 2006
KEIHIN FCR MX39

Жиклеры:
Main jet #165 4MX-14943-40-00 (имеются в диапазоне 155-175, шаг 2-3)
Main air jet 2.0
Pilot jet #45 4MX-14948-05-00 (имеются в диапазоне 40-50, шаг 2-3)
Pilot air jet #80
Starter jet #65
Leak jet #50 (имеются в диапазоне 35-65, шаг 5)

1.Вид слева


2.Сзади. Снизу, чуть слева диффузора Pilot Air жиклер


3.Слева


4.спереди. Обратите внимание, что буква М стоит в правильном положении. Это важно при сборе дроссельной заслонки.


5.Верхняя крышка снята. Дроссельная заслонка в сборе.


6.Заслонка в разборе


7.Привод дроссельной заслонки


8.Нижняя крышка снята.


9.Все жиклеры и поплавок сняты


10.Поплавок и Spacer


11.Жиклеры и прочее


12.Нижняя крышка изнутри. Справа части ускорительного насоса, о них позже. Обратите внимание, в крышке стоит Leak жиклер. На фото он уже снят.


13.Ускорительный насос


14.Ускорительный насос со снятой крышкой


15.Ускорительный насос в разборе


16.Подача топлива


17.Подача топлива в разборе


18.Air cut valve


19.Air cut valve со снятой крышкой


20.Air cut valve в разборе


21.Подсос




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 87)
Plus
сообщение 19.1.2012, 6:06
Сообщение #2


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Нууу наверное какая-то польза есть.... хотя могу чего-то не понимать (serg) wink.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2012, 8:00
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Польза есть всегда. От того, что у нас мало владельцев сабжа, менее полезным материал не становится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.1.2012, 9:51
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Хотя бы для того, чтобы после того как разобрал, знать как собирать обратно. Когда первый раз разбирал сей карб, во время вытаскивания заслонки она развалилась на две составные части, тонкую и толстую фот.6. Как оно было не заметил. По профилю тонкая похожа на толстую, поэтому при сборке совместил профили. Когда установил на мот, тот категорически отказывался хоть как то держать холостые, раза три снимал-разбирал-ставил. Потом тупо стал искать в инете фотки карба и наконец заметил буковку "М" на заслонке, посмотрел на своем, у меня кверх ногами, установил как надо и все заработало. На фотке 6 как раз видно, что ставить надо как бы в зеркальном отражении.

Во время первой разборки карба после покупки б/у мота обязательно смотрите номиналы жиклеров. У меня жиклер ХХ оказался 55, вместо положенного 45 и максимального 50, то то я все голову ломал, почему на низких оборотах быстро засерается свеча, так, что потом не заведешь. Из каких соображений прошлый владелец поставил не известно. Заказал стандартный жиклер.

Пока разбирался с жиклерами, нашел в мануале интересную картинку о влиянии различных жиклеров на образование смеси при различных положениях заслонки. Думаю будет интересно для понимания работы




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 19.1.2012, 18:52
Сообщение #5


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(stscat @ 19.1.2012, 7:51) *
нашел в мануале интересную картинку

что за мануал, если не секрет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.1.2012, 19:12
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Garry @ 19.1.2012, 15:52) *
что за мануал, если не секрет?


2006 Wr450f Service Manual. В инете при желании нетрудно найти.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2012, 9:07
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Во время очередной чистки карбюратора, решился таки открутить допорнительную часть корпуса. Она прикручена 4 винтами под звездочку с внутренним штифтом, т.е. производитель явно говорит, что эта часть не требует обслуживания.


При разделении частей внутренняя резиновая прокладка частично прилипла ко второй части и растянулась, поэтому аккуратно отделил ее отверткой. Резина очень тянучая и сразу восстановила первоначальную форму. Внутри оказалась куча переходных отверстий.


Еще одна очень интересная деталь. Особенно удивил наплыв из резины, частично перекрывающий канал подачи смеси ХХ. Не похоже, что так было задумано. Посчитал наплыв браком и аккуратненько его удалил.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 29.11.2012, 9:30
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


В этих карбюраторах подобные браки не редкость. Этот кейхин с DRZ400 забиваются каналы в неразборной части.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2012, 9:38
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(shevard @ 29.11.2012, 6:30) *
В этих карбюраторах подобные браки не редкость. Этот кейхин с DRZ400 забиваются каналы в неразборной части.


Успокоил. Я так и эдак думал, ну не похоже, что наплыв задуман. А вообще, обилие переходных отверстий поражает. А еще поражает, что при разборе карба, обнаружил что главный топливный жиклер выкрутился и, судя по окислу на одной стороне, уже давно валялся на дне карбюратора. А я то и не чувствовал его отсутствия. Все работало нормально. ))))))



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.11.2012, 12:17
Сообщение #10


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(stscat @ 19.1.2012, 10:51) *
Пока разбирался с жиклерами, нашел в мануале интересную картинку о влиянии различных жиклеров на образование смеси при различных положениях заслонки. Думаю будет интересно для понимания работы

ху из "2) троттл валв катэвэй"?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2012, 13:27
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Это ж даже дошколята знают ))))





--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.11.2012, 14:00
Сообщение #12


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(stscat @ 29.11.2012, 14:27) *
Это ж даже дошколята знают ))))


а что в случае с bsr32/tm28? всё то же самое в плане принципа работы? то есть вот эта щель, которая образуется при отпущенной ручке газа, и влияет на смесеобразование на этапе номер 2?
и что происходит, если чел раздушивает мотор (пилит аэирбокс, ставит прямоток, меняет жиклёры)? ему нужно и заслонку менять, что ли?

объясните школоте чё там как в этих ваших сложных агрегатах)) спасибо.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.11.2012, 14:31
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


У вас на Джебелях, уж не знаю к счастью или к несчастью, ничего не тюнингуется. Все одного номинала. И дроссельная заслонка в форме моноблока. Ради интереса можешь заглянуть на страничку WR-ного карба и поохреневать от обилия номиналов жиклеров и игл:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/.../209651#g209689



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvin80
сообщение 23.4.2013, 19:32
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400

Репутация:   2  


Цитата(shevard @ 29.11.2012, 6:30) *
В этих карбюраторах подобные браки не редкость. Этот кейхин с DRZ400 забиваются каналы в неразборной части.

Прикрепленное изображение


Подскажи пожалуйста, в кейхине с DRZ400 холостой ход работает только с подсосом. Разбирал все кроме неразборной части. Все чисто. Может ли отсутствовать холостой ход из-за забитых каналов в неразборной части? Данная неразборная часть соединена по краям герметиком? Если да то какой герметик ты использовал при сборке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.4.2013, 8:58
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Может, это каналы и холостого хода тоже.
Для этого используются бензостойкие герметики. Я пользовался японским. Есть еще к примеру такой.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Вот где забивается на схеме





Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fulton
сообщение 24.4.2013, 9:21
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X

Репутация:   0  


Очень полезная для меня тема, спасибо!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvin80
сообщение 24.4.2013, 10:00
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400

Репутация:   2  


Отличная информация! Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvin80
сообщение 25.4.2013, 10:52
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400

Репутация:   2  


Имею DRZ 400 c карбюратором Keihin. Не работает холостой ход. Розобрал среднюю неразборную часть, оказалась прокладка развалилась и закрыла канал:

Хочу заказать новую прокладку, желательно через EXIST, НО данная прокладка отсутствует в схеме, так как средняя часть вроде как не разборная:





Может у кого есть данная прокладка, я б ее купил, или может кто знает ее каталожный номер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.4.2013, 14:49
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на ебее есть. если нужно могу ссылку кинуть



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvin80
сообщение 25.4.2013, 19:03
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400

Репутация:   2  


Вот фото моей прокладки:



Буду признателен за любую информацию о том где разыскать данную прокладку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2013, 17:47
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


http://www.ebay.com/sch/m.html?_odkw=fcr&a...et&_sacat=0


изучай



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 10.10.2013, 6:57
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Это для карбюратора МХ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.10.2013, 7:24
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


А для чего нужен Air cut valve?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 15.10.2013, 8:49
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Для нормализации воздушно топливной смеси при повышенных оборотах и закрытом дросселе. Это когда в глушитель стреляет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 22.4.2014, 5:38
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


А как на данном карбюраторе регулируется качество смеси? Регулируется ли вообще? А то у меня расход больше чем у других вр-ок, 5-6 л на сотню против моих 7,5 л. А динамика одинаковая. Винт качества на 11 фото есть, а де он стоит?



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 22.4.2014, 6:04
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


В нижней части со стороны цилиндра. Или спец отвертка или спец винт или винт с гибким удлинителем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 22.4.2014, 13:07
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


А на сколько оборотов положено его крутить? мануала нету, нашел 1 1/2 для USA. 1 3/4 не для USA
Еще момент при резком открытии ручки газа на прогретом на холостых, глохнет- это высокий уровень в поплаввкоковой камере? Какой должен быть уровень? про уровень в сервис мануале нифига не сказано. Еще иголку гляну, должна быть в положении № 4 в стандарте.

Чем череват шевелеш датчика дросельной заслонки? я ее по ошибке начал откручивать, выставил по следам пыли, не знаю че получится...



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 22.4.2014, 16:34
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(outlender @ 22.4.2014, 7:38) *
А как на данном карбюраторе регулируется качество смеси? Регулируется ли вообще? А то у меня расход больше чем у других вр-ок, 5-6 л на сотню против моих 7,5 л. А динамика одинаковая. Винт качества на 11 фото есть, а де он стоит?


7.5 литров на сотку - это нормально для данной модели(с алюминиевой рамой)
такая цифра была и у моих знакомых

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 22.4.2014, 17:42
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Я сегодня карб снимал поставил обратно, ну его нафиг, там полмапеда надо разобрать, хоть и легко все разбирается. 7,5 так 7,5 в карбе все нормально, винт качества выкрутил на 2 оборота. большой бак куплю.)



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 23.4.2014, 4:54
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


если выбирать из прозрачных баков, то я бы посоветовал ИМС или Ацербис вместо Кларка - меньше выцветают, хотя Кларк самый большой(правда разница с самым большим от ИМС маленькая - 0.5 гал. с Ацербис - 0.3 гал.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 23.4.2014, 5:10
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(m@x @ 23.4.2014, 8:54) *
если выбирать из прозрачных баков, то я бы посоветовал ИМС или Ацербис вместо Кларка - меньше выцветают, хотя Кларк самый большой(правда разница с самым большим от ИМС маленькая - 0.5 гал. с Ацербис - 0.3 гал.)

Кларки есть синие, на них смотрю, 0,5 галона это почти 2 литра, а два литра это 20 км) Я вот только не могу понять одного, большой бак у него же кран получается ниже карба в дне, че карб сам засасывать будет?



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 23.4.2014, 6:31
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


будет поступать самотёком, пока уровень бенза в баке не сравняется с уровнем штуцера карба
видел фото кларка(тот который самый большой 16 литров), там уровень нормально сделан - краник чуть выше штуцера карба
другое дело уши бака - в них много бензина остаётся, хотя если ехать по пересечёнке, наверно будет бултыхаться и попадать в район краника

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 23.4.2014, 12:51
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(m@x @ 23.4.2014, 10:31) *
будет поступать самотёком, пока уровень бенза в баке не сравняется с уровнем штуцера карба
видел фото кларка(тот который самый большой 16 литров), там уровень нормально сделан - краник чуть выше штуцера карба
другое дело уши бака - в них много бензина остаётся, хотя если ехать по пересечёнке, наверно будет бултыхаться и попадать в район краника


Вот и я про че, нафига этот мертвый объем..надо подумывать....



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Verdgil
сообщение 17.11.2014, 12:14
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здорово всем, интересная тема получается..
На схеме KeihinFCR пластина (vacuum release plate) устанавливается вырезом вниз.



а на схеме qvin80 вырезом вверх



Карбы - разные, видать пластина ставится по разному.

Ещё я думал что один ролик на заслонке, кто то поставил не такой как остальные, пока не посмотрел ролики в ютубе.
Интересует и уровень топлива в поплавковой камере.
Плотно ли должна прилегать та самая пластина к заслонке?

Вообще у меня проблема с карбюратором, на обогатителе работает корректно, но стоит снять кнопку обогатителя, как сразу глохнет,
либо если добавляешь газ, то стреляет в глушитель, троит и вообще отказывается работать.
Ещё симптом - если газ приоткрутить хоть на пару градусов, то стартер не может прокрутить вообще (две 85-ки не могут от машины прокрутить), даже киком не удаётся, как будто клинит, что это?? Дикий перелив (уровень в поплавковой выставил на грани крепления камеры к корпусу)? или что это может быть?? Кому знакомы эти проблемы? Карб чистый все жиклёры на месте (хотя по базовым настройкам не смотрел жиклёры), хочу среднюю часть вскрыть, может действительно резинки каналы забили или ещё что обнаружится..

У кого есть предположения - поделитесь пожалуйста.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 26.5.2015, 20:28
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(Verdgil @ 17.11.2014, 16:14) *
Здорово всем, интересная тема получается..
На схеме KeihinFCR пластина (vacuum release plate) устанавливается вырезом вниз.



а на схеме qvin80 вырезом вверх



Карбы - разные, видать пластина ставится по разному.

Ещё я думал что один ролик на заслонке, кто то поставил не такой как остальные, пока не посмотрел ролики в ютубе.
Интересует и уровень топлива в поплавковой камере.
Плотно ли должна прилегать та самая пластина к заслонке?

Вообще у меня проблема с карбюратором, на обогатителе работает корректно, но стоит снять кнопку обогатителя, как сразу глохнет,
либо если добавляешь газ, то стреляет в глушитель, троит и вообще отказывается работать.
Ещё симптом - если газ приоткрутить хоть на пару градусов, то стартер не может прокрутить вообще (две 85-ки не могут от машины прокрутить), даже киком не удаётся, как будто клинит, что это?? Дикий перелив (уровень в поплавковой выставил на грани крепления камеры к корпусу)? или что это может быть?? Кому знакомы эти проблемы? Карб чистый все жиклёры на месте (хотя по базовым настройкам не смотрел жиклёры), хочу среднюю часть вскрыть, может действительно резинки каналы забили или ещё что обнаружится..

У кого есть предположения - поделитесь пожалуйста.


На схеме нет номера 29))

А теперь внимание вопрос: У кого нибудь есть данные о стандартных жиклерах в этом карбе. Не о тех у кого какие стоят после покупки, а о тех которые ставят на заводе, в идеале в Америке. А то я голову сломал уже с этими перводами с америкосовских мануалов.
Причина вопроса, та же, высокий расход, очень высокий, большой бак не спасает), богатит сильно, при резком открытии газа захлебывается, если ехать с одной скоростью, то мотак дергается- нет ровно работы. Нашел вроде что стоит жиклер увеличенный на ускорительном насосе, но подтверждения нет. Карб чистый, засоров НЕТ, вент. трубки чистые.




--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.5.2015, 20:32
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(outlender @ 26.5.2015, 22:28) *
Нашел вроде что стоит жиклер увеличенный на ускорительном насосе, но подтверждения нет.


Насос работает только несколько секунд после выкручивания газа, на ровном газу он не работает. Поэтому, проблема вряд-ли в нем.

(на DR 39-й сейчас работает близко к идеалу)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 26.5.2015, 20:42
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 27.5.2015, 0:32) *
Насос работает только несколько секунд после выкручивания газа, на ровном газу он не работает. Поэтому, проблема вряд-ли в нем.

(на DR 39-й сейчас работает близко к идеалу)


Есть данные по жиклерам своего карба? У тебя все равно другие настройки, объем другой.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.5.2015, 20:48
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(outlender @ 26.5.2015, 22:42) *
Есть данные по жиклерам своего карба?


Заводских не знаю. А ДР-овские тебе и не нужны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.5.2015, 21:53
Сообщение #39


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


У тебя часом не копачёк-катушка? На сузе был гемор с неездой на ровных средних оборотах. Первый раз взаимоперетёрлись проводки на входе в колпачёк-катушку, второй пришлось опустить иглу в самый низ.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 27.5.2015, 6:43
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(Dalnoboi @ 27.5.2015, 1:53) *
У тебя часом не копачёк-катушка? На сузе был гемор с неездой на ровных средних оборотах. Первый раз взаимоперетёрлись проводки на входе в колпачёк-катушку, второй пришлось опустить иглу в самый низ.

Катушку гляну внимательно, пасиб. Иглу опустил на один щелчок, еще не заводил. Есть мысль попробовать на заведенном покрутить рег-й винт ускор насоса, там можно подлезть, но думается что не в этом причина.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 26.2.2016, 21:09
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Интересно, а на каких жиклерах остановился топик стартер. Т.е. какие в итоге поставил.



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 27.2.2016, 19:27
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Ну или может кто поделится какие жиклеры для России норм будет, на лето, на штатный впуск выпуск. Что б свеча была правильного цвета )



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 19.11.2016, 23:16
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


привет всем. парит мозг wr 450f 2009 года при резком открытии газа сильный провал если плавно все нормуль.карб почистил зазоры клапанов в норме.заводится с пол пинка с холостыми порядок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.11.2016, 23:41
Сообщение #44


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


На данных карбах при резком открытии с низу есть провал это с завода типо норма но она решаема переделаоюл уже не один карб
Косается 39 и 41 фцров всех типов
Что именно говорить не стану ( комерческая тайна ) кого не устраивает эта проблема можете пересылать карб переделаю



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 20.11.2016, 0:41
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 19.11.2016, 20:41) *
На данных карбах при резком открытии с низу есть провал это с завода типо норма но она решаема переделаоюл уже не один карб
Косается 39 и 41 фцров всех типов
Что именно говорить не стану ( комерческая тайна ) кого не устраивает эта проблема можете пересылать карб переделаю

так у меня при резком открытии бывает даже глохнет.и сколько стоит услуга и какие гарантии что заработает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 20.11.2016, 6:31
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


VIT, Я тоже занимаюсь ремонтом мототехники, но это не освоной мой вид деятельности, у нас например, человек который может сделать что то сам, делает это сам, потратит кучу времени будет разбираться, но попытается хотя бы сделать сам. По этому я чет перестал утаивать такую информацию. Сегодня ты подскажешь кому то завтра подскажут тебе )

Я, например, надеюсь понял почему почему поршень в ВМТ встаёт, причём у некоторых весьма часто и что делать. Пока не делюсь, потому что набираю статистику. Что бы не диз информировать.

sova

Посмотри на ютубе o-ring mod FCR 39 или acc -mod FCR39


если не поможет тогда траблы в неразборной части или тупо сопло забито, сними карб подключи к баку на длинном шланге для удобства и ручке газа, и посмотри как будет "стрелять" струя уск насоса. должна быть чёткая струя и бить на пару метров.



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 20.11.2016, 8:54
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(VIT @ 19.11.2016, 23:41) *
Что именно говорить не стану ( комерческая тайна ) кого не устраивает эта проблема можете пересылать карб переделаю

фу-фу-фу, барыга! Ладно бы свое ноухау предлагал, а то спизженное у американцев.
"O-ring mod"
после https://youtu.be/ltlDy0sa5GY?t=77
до https://youtu.be/ltlDy0sa5GY?t=331
нужно всего лишь поставить резиновое колечко или проволочку на тягу ускорительного насоса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 20.11.2016, 16:02
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


спасибо за информацию.буду пробовать по результату отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.11.2016, 17:35
Сообщение #49


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


ittakir
Слыш уважаемый полегче с чего ты взял что я обэтом что ты в ссылках указал у меня именно свое
То что ты скинул это помогает но не настолько сколько после моей переделки сделан уже не один десяток карбов



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 20.11.2016, 17:50
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(VIT @ 20.11.2016, 17:35) *
ittakir
Слыш уважаемый полегче с чего ты взял что я обэтом что ты в ссылках указал у меня именно свое
То что ты скинул это помогает но не настолько сколько после моей переделки сделан уже не один десяток карбов

Рад за твой успешный бизне$$. Но надеюсь, после моих слов у тебя будет меньше клиентов smile.gif
Здесь, в дружелюбной тусовке любителей внедорожных мотоциклов, мы делимся знаниями, а не пытаемся извлечь выгоду из чьего-то незнания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 20.11.2016, 21:29
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


после тюнинга ускорителя проволочкой заметно получше.не подскажите по жиклерам глушак в стоке с мотом отдали запасные .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 21.11.2016, 9:43
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Если стоит шноркель и флейта в глушаке ( мот не орёт на на прямотоке) то должны стоять штатные жиклёры по мануалу, хотя лучше настраивать по высоте и температуре региона в котором идёт эксплуатация мотоцикла.



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 21.11.2016, 21:26
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(freerider @ 21.11.2016, 6:43) *
Если стоит шноркель и флейта в глушаке ( мот не орёт на на прямотоке) то должны стоять штатные жиклёры по мануалу, хотя лучше настраивать по высоте и температуре региона в котором идёт эксплуатация мотоцикла.
шноркель стоит.работает тихо.какойто звучок при выжиме сцепы пропадает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 22.11.2016, 7:11
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


"Звучёк" этот, это нормально )





--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 22.11.2016, 13:40
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(freerider @ 22.11.2016, 4:11) *
"Звучёк" этот, это нормально )
а не в курсе причины звука.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 22.11.2016, 19:58
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Если открутить правую крышку и взяться за корзину, то у неё будет люфт по оси вращения. При выжиме сцепления усилие воспринимает на себя шток выжима сцепления через шарик в первичном валу КПП, который идет до рычага выжима сцепления с левой стороны двигателя по ходу движения. Т.е. при выжиме сцепления эти люфты убираются за счет выжима сцепы.



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 22.11.2016, 21:16
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(freerider @ 22.11.2016, 16:58) *
Если открутить правую крышку и взяться за корзину, то у неё будет люфт по оси вращения. При выжиме сцепления усилие воспринимает на себя шток выжима сцепления через шарик в первичном валу КПП, который идет до рычага выжима сцепления с левой стороны двигателя по ходу движения. Т.е. при выжиме сцепления эти люфты убираются за счет выжима сцепы.
тобишь демфер корзины так работает или корзину на замену.в мануале сказано при люфте по оси вращения замена корзины.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 23.11.2016, 8:42
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(sova @ 22.11.2016, 21:16) *
тобишь демфер корзины так работает или корзину на замену.в мануале сказано при люфте по оси вращения замена корзины.

Судя по thumpertalk, такой звучок много у кого есть на WR/YZ, и ничего плохого не происходит. Но, конечно, он не должен быть уж очень громким.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.11.2016, 12:34
Сообщение #59


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


На 450 ямахах стук после 200 часов работы у всех погодовно у кого раньше у кого позже причина износ зубьев шестерен корзины и ведущей избавится можно заменив данные детали



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 23.11.2016, 19:53
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Не в смысле, если корзину не в верх вниз влево вправо шатать, а если вперед назад, тогда она немного будет ходить вдоль оси, а если выжать сцепу, то этого люфта не будет. Даже на ВР 2012 года есть такое, это конструктивная особенность.

А кто на какой свече ездит ? не пробывали CR7E ?


Не думаю что так должна выглядеть свеча инжекторного мотоцикла.

Мокрая она от того что я его не однократно заводил и глушил с интервалом 3-5 сек.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 23.11.2016, 21:46
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 23.11.2016, 9:34) *
На 450 ямахах стук после 200 часов работы у всех погодовно у кого раньше у кого позже причина износ зубьев шестерен корзины и ведущей избавится можно заменив данные детали
просто при выжиме сцепы мотор работает тихо.тише чем crf 450xу друга.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 24.11.2016, 5:55
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(freerider @ 23.11.2016, 19:53) *
А кто на какой свече ездит ? не пробывали CR7E ?
Не думаю что так должна выглядеть свеча инжекторного мотоцикла.
Мокрая она от того что я его не однократно заводил и глушил с интервалом 3-5 сек.

На инжекторном можно изменять смесь с помощью PowerTuner. Попробуй.
Ну и цвет свечи обычно смотрят после продолжительной езды под нагрузкой, а не после того как на морозе пару раз двигатель завел.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 24.11.2016, 11:23
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Про пару раз на морозе завёл ) это я уже понял, как и то что при запуске ВР богатит смесь настолько, что если несколько раз подряд заводить и глушить то с каждым разом он будет хуже заводится и свеча будет заливаться. Но на цвет свечи это не должно было повлиять так быстро.

Повер Тюнера нет на мотоцикле что у меня, у парней есть програматор фирменый но к штатным мозгам он не подходит (

Про жиклёры бы услышать от кого нибудь( Все менять или только часть ...






--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 24.11.2016, 13:00
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Инжекторный мотор может специально богатить, пока двигатель холодный. Также не факт, что он работает правильно, датчика кислорода же нету? Значит и нету обратной связи по качеству смеси.

По жиклерам - все также, как и на других мотоциклах. 90% времени мы едем на болтике качества смеси, pilot jet и положении иглы. Их и нужно регулировать. Main jet работает только на полном открытии газа, его нет смысла трогать.
То есть для начала стоит настроить болтиком и опустить иглу на 1 деление. Если болтика не хватает до получения максимума оборотов, то изменить pilot jet.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 24.11.2016, 17:30
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Датчик кислорода это уже тонкая подстройка смеси ... просто льёт всегда с запасом что бы не было бедной смеси




Спасибо по жиклёрам понял )




--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 24.11.2016, 18:05
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(freerider @ 24.11.2016, 17:30) *
Датчик кислорода это уже тонкая подстройка смеси ... просто льёт всегда с запасом что бы не было бедной смеси

Ну как тонкая... Производительность топливного насоса, форсунки, точность MAP датчика могут плавать по сравнению с заводскими настройками. По датчику кислорода ECU подстроит смесь до идеальной при любых условиях. Коррекция может быть и +-50%.
Просто лить бензин с запасом не стоит. Во-первых расход будет большой, во-вторых, мощность упадет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 5.1.2017, 21:00
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


выносит мозг карб на wr 450f провал с холостых. проволочка помогла но не убрала его совсем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 6.1.2017, 23:40
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


ЕГР стоит ?

горячий старт точно перекрывается, и поршень горячего старта не клинит на полуоткрытом состоянии ?



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 7.1.2017, 0:15
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(freerider @ 6.1.2017, 20:40) *
ЕГР стоит ?

горячий старт точно перекрывается, и поршень горячего старта не клинит на полуоткрытом состоянии ?

егр стоит.горячий старт не клинит.как отрегулировать уск насос жиклер утечки 60 есть 45.порылся на мотогоне фирменная болезнь keihin fcr у 90 процентов секс с этим карбом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 7.1.2017, 6:44
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


На мотогоне продают Boyesen Quickshot. Там подача ускорительного насоса регулируется болтиком и можно подстраивать не снимая карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 7.1.2017, 11:34
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Boyesen Quickshot 3 называется, прост есть и 1 и 2 они без регулировки.

Еще у меня есть подозрение на заслонку, она имеет ресурс определённый. Может резинка что в заслонке мозг парит ...



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 7.1.2017, 15:07
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(freerider @ 7.1.2017, 8:34) *
Boyesen Quickshot 3 называется, прост есть и 1 и 2 они без регулировки.

Еще у меня есть подозрение на заслонку, она имеет ресурс определённый. Может резинка что в заслонке мозг парит ...
сегодня прокатился на ходу провалов нет.провал как бы через раз и то когда с холостых.
Boyesen Quickshot 3 стоит космос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 8.1.2017, 18:13
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


На мотогоне 90 % проблемы с карбом потому что они искали там решение проблемы ) у кого нет проблем с этим карбом не ищут тем у кого есть проблемы с ним )


Поставь жиклёр на утечки ( лийк джет) на 45, тоже хорошо поможет, На КТМ этого жиклёра вообше нет.



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 8.1.2017, 19:52
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(freerider @ 8.1.2017, 15:13) *
На мотогоне 90 % проблемы с карбом потому что они искали там решение проблемы ) у кого нет проблем с этим карбом не ищут тем у кого есть проблемы с ним )


Поставь жиклёр на утечки ( лийк джет) на 45, тоже хорошо поможет, На КТМ этого жиклёра вообше нет.
попробую 45 поставить.сегодня выкрутил свечу по нагару норм.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 8.1.2017, 20:26
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


СО померить бы ... Обороты ХХ плавают ?



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 8.1.2017, 22:34
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(freerider @ 8.1.2017, 17:26) *
СО померить бы ... Обороты ХХ плавают ?
обороты подвисают чуть на горячую.в принципе ездить можно но хочется чтоб все правильно работало.



Цитата(freerider @ 8.1.2017, 17:26) *
СО померить бы ... Обороты ХХ плавают ?
обороты подвисают чуть на горячую.в принципе ездить можно но хочется чтоб все правильно работало.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.1.2017, 22:43
Сообщение #77


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  



Цитата(sova @ 7.1.2017, 15:07) *
Boyesen Quickshot 3 стоит космос

Есть б.у поплывковая камера в сборе с регулеровкрй 5р если интересно



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 9.1.2017, 0:15
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 8.1.2017, 19:43) *
Есть б.у поплывковая камера в сборе с регулеровкрй 5р если интересно

мот только купил на очереди поршень итд.потом возможно и поплывковая камера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 30.3.2017, 20:06
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Продолжим, мучить, мозг ...

С лева под крышечкой есть мембрана. И вот пока я её не удалил а отверстия не заглушил, мотоцикл вообще отказывался норм работать ...

А СРФ Её вообще нет
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 1.4.2017, 18:50
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Ещё, в системе ускорителя в этом карбе есть обратный клапан. который стоит в неразборной части. т.е. между мембраной и "прысколкой". Попался вот мне один карб с закисшим этим клапаном. Размачивал, керосином, профамом, стало лучше.

А может кто фотку выложить, с вынутой иглой из заслонки и что там ещё по мимо иглы есть. ? Во всех фишах стоит регулируемая игла, а в штате не регулируемая. Кстати есть номер ? Что б по форме как штатная но регулируемая.





--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 2.4.2017, 20:02
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Игла из комплекта ALLBALS для карбов. жесть, пока на старую оринальную не поменял мот нормально не заработал.

Игла GDDUq ее номер 5TJ-14916-91-00 с регулировкой



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexusman
сообщение 13.4.2017, 1:01
Сообщение #82


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Kawasaki KLX450R

Репутация:   0  


Kawasaki KLX450R с карбюратором Keihin FCR MX40. Та же проблема - провал при резком открытии газа. На средних оборотах реагирует как надо, можно мелодию играть, а вот с холостых провал. Напрягает, т.к. затрудняет аккуратный подъем колеса на препятствиях. Карб снимал и мыл, всё там чисто было. Уровень как в аптеке. Все жиклеры по мануалу. Игрался с винтом качества. Лучше результаты на 2 оборота. Помог о-ринг мод. Чуть-чуть приподнял иглу (канавок нет, подложил шайбочку 0,8 мм). Стало лучше, но проблема осталась. Даже не знаю, что ещё может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 20.4.2017, 3:16
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


А Лик джет может по меньше поставить ? Тот что в поплавковой камере. И Не О-Ринг мод а Проволокой скрутить надо. Закисает обратный клапан в канале ускоритеьлного насоса в неразборной части.


Удаляю мембраны на ВР450 с боку. Ибо на фото видно что мембрана мокрая. со стооны где должен быть только вакуум. т.е. там должно было быть сухо. Глушу каналы. Хотелось бы поставить эту мембрану новую, но хозяева не хотят тратится (

Эта мембрана отрубает жиклер ХХ , что действует до 1\8 открытия газа.


Ещё рем комплект для карба от Аллбалс полгое Г. Пока иглу родную не поставил, мот тупил ппц.



М)

заглушки

Если стрельба в глушитель не ушла то скорее всего снята флейта с глушителя и шноркель в аирбоксе

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 15.11.2018, 22:17
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(freerider @ 2.4.2017, 17:02) *
Игла из комплекта ALLBALS для карбов. жесть, пока на старую оринальную не поменял мот нормально не заработал.

Игла GDDUq ее номер 5TJ-14916-91-00 с регулировкой
привет.не подскажешь жиклеры и игла какие из комплекта для раздушки
GYT-5TJ93-69-01 GYTR® WR AIR INDUCTION SYSTEM REMOVAL KIT - FITS ’07-’11 WR450F.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 29.4.2021, 10:49
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Тема старая наверняка все уже обмусолили, но я спрошу, поставил FCR41 на KLX650 все отлично но сильно его льет на ХХ заказал жиклер но пока жду, стоит 145 как я понимаю это стандарт главный сейчас 155 и его как бы тоже много, хотя до этого карбюратор стоял на CRF250 и как бы нормально работал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.4.2021, 11:00
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(ВерталеТ @ 29.4.2021, 10:49) *
Тема старая наверняка все уже обмусолили, но я спрошу, поставил FCR41 на KLX650 все отлично но сильно его льет на ХХ заказал жиклер но пока жду, стоит 145 как я понимаю это стандарт главный сейчас 155 и его как бы тоже много, хотя до этого карбюратор стоял на CRF250 и как бы нормально работал.

Почему решил, что на хх льет сильно?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.4.2021, 11:12
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При установке на больший объем, жиклеры часто надо уменьшать, а не увеличивать. Там физика не такая простая. Карбюратор готовит пропорцию воздух\топливо, а она одинаковая для любого объема, поэтому влияют там другие вещи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 30.4.2021, 10:40
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(chiporezz @ 29.4.2021, 8:00) *
Почему решил, что на хх льет сильно?

Заводится без подсоса, на холодную лучше чем на горячую, причем на горячую если провести манипуляцию завел заглушил завел заглушил раза 4-5 то на 6 можно не завести совсем, стартер будет крутить и все, а потом хлопки в глушак (прямоток стоит).
Пока не остынет заводить бесполезно.


Цитата(Huandi @ 29.4.2021, 8:12) *
При установке на больший объем, жиклеры часто надо уменьшать, а не увеличивать. Там физика не такая простая. Карбюратор готовит пропорцию воздух\топливо, а она одинаковая для любого объема, поэтому влияют там другие вещи.

Да да да! начинаю это понимать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:57
Яндекс.Метрика