![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто чаво слышал за SUZUKI TS200R поиск по форуму ничего не принёс
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поиск по форуму ничего не принёс Принёс поиск по Яндексу: ![]() http://www.suzukicycles.org/TS-TC-series/TS200R.shtml http://pride-u-bike.com/catalog/suzuki/Suz...-200R-1989.html Изготовитель и модель мотоцикла Suzuki TS 200R Тип мотоцикла Эндуро Год выпуска мотоцикла 1989 - 1996 Характеристики двигателя Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 195 Диаметр цилиндра 66 х 57 mm Система зажигания / стартер - кик Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 35 hp @ 8500 rpm Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 3 kg-m @ 7500 rpm Передний тип торзмозов Single disc Задний тип торзмозов Single disc Размер передней покрышки 3.00-21 Размер задней покрышки 4.60-18. Сухой вес 112 kg Клиренс 320 мм, жидкостное охлаждение, 2 такта, лепестковый клапан -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно брать такой, нормальный мот для погонять. Конечно состояние\цена играют большую роль. Дорого такой мот стоить не может.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно брать такой, нормальный мот для погонять. Конечно состояние\цена играют большую роль. Дорого такой мот стоить не может. Мот действительно не дорогой. Сейчас глянул, на "Иппонском Авто.ру" от 110 до 170 тыщ йен (45-70 тыщ рублей)просят за ТС200 в шикарном состоянии с пробегами до 10 тыщ км... На аукционах хлам можно еще дешевле поискать. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел видео - а звук, а запах!
![]() Но если для хулиганства, то в самый раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел видео - а звук, а запах! ![]() Ну вот... Ярый противник двухтактнеГов пришел... ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно это не одноклакссник ЦРМ, тут и подвеска дохлее и сам мот мельче (на фото может это не видно, а живьем почти мопедка). Видимо это 125-ка с бОльшим объемом. Но ехать будет вровень с прочими все равно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ехать будет вровень с прочими все равно. Думаю максмалка у него грустная... КПП скорее всего 5-ст как и у RMX (ИМХО) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принёс поиск по Яндексу: ![]() http://www.suzukicycles.org/TS-TC-series/TS200R.shtml http://pride-u-bike.com/catalog/suzuki/Suz...-200R-1989.html Изготовитель и модель мотоцикла Suzuki TS 200R Тип мотоцикла Эндуро Год выпуска мотоцикла 1989 - 1996 спасибо, это я находил всё, я думал мне может кто мнения об эксплуатации скажет, как он вообще! Думаю максмалка у него грустная... КПП скорее всего 5-ст как и у RMX (ИМХО) максималка у него вроде не грустная 160 на спидеке заявлено -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мнения об эксплуатации У нас один ездит такой уже давно. Живой до сих пор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
максималка у него вроде не грустная 160 на спидеке заявлено Это явная лесть... его cтарший брат RMX о такой максималке даже и не мечтает. Позже покапаю иппонские сайты можт чего нарою по нему, если тебе интересно. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел видео - а звук, а запах! ![]() Но если для хулиганства, то в самый раз. а чем двух тактник хуже четырех тактника??? кроме того что в двух тактном масло вместе с бензом подаёться з.ы.сильно не пинайте я тока учусь -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничо зверек оказываеться .. 135 кмч пишут если верить этому ресурсу
http://www.motorbikespecs.net/index.dyn?fl...amp;make=Suzuki а чем двух тактник хуже четырех тактника??? кроме того что в двух тактном масло вместе с бензом подаёться Это уважемый Болид просто их не любит приниуипицально. А я бы сказал что 2Т даже лучьше под некторые задачи. ![]() Вопрос области применения. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хороший мот для новичка, если это не тяжелый молодой парень со склонностью гонять спортивно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничо зверек оказываеться .. 135 кмч пишут если верить этому ресурсу http://www.motorbikespecs.net/index.dyn?fl...amp;make=Suzuki Это уважемый Болид просто их не любит приниуипицально. А я бы сказал что 2Т даже лучьше под некторые задачи. ![]() Вопрос области применения. область приминения проста как весь наш мир ![]() катание вокруг деревни с залазинием во всякие не очень большие грязевые ванны, по пересечённой местности Это хороший мот для новичка, если это не тяжелый молодой парень со склонностью гонять спортивно. про погонять давно уже ушло с былыми днями, хотя я молод и душой и телом ![]() 180/65 -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
область приминения проста как весь наш мир ![]() катание вокруг деревни с залазинием во всякие не очень большие грязевые ванны, по пересечённой местности Я думаю 2Т для этого хороший выбор. max pain, если не секрет, почему заинтресовал именно TS200? Вроде выбираешь Джебель. Сматри а то Главный забанит... А то на форуме недавно, да еще и не на Джебеле... ![]() Если интересует TS200 обрати внимание на RMX250 - имхо сильно поинтересней мопед. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет 2 и 4T для эндуро и вообще
![]() В данном случае дело не в звуке и не в запахе, а в характеристике момента, удобстве его дозировки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет 2 и 4T для эндуро и вообще ![]() Хто это? Я его незнаю.. Паш, ну а что в этом видео нам что то должно сказать? Один заехал, другой не может заехать.. оба 2Т. А перевернуться на подъеме я и на XR250 могу - дурное дело не хитро. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хто это? Я его незнаю.. Паш, ну а что в этом видео нам что то должно сказать? Один заехал, другой не может заехать.. оба 2Т. А перевернуться на подъеме я и на XR250 могу - дурное дело не хитро. VIT из Крыма (по форуму). С чего ты взял, что оба 2T? Очевидно, что нет) Первый Хонда CR - 2T, рыжий - 4T. Можно и пешком нае, т.е. перевернуться, дело не в этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю 2Т для этого хороший выбор. max pain, если не секрет, почему заинтресовал именно TS200? Вроде выбираешь Джебель. Сматри а то Главный забанит... А то на форуме недавно, да еще и не на Джебеле... ![]() Если интересует TS200 обрати внимание на RMX250 - имхо сильно поинтересней мопед. для общего развития, чтоб знать, да смотрю на джеб очень давно ася лет с десяти первый раз его увидел ребёнком ещё, у нас крос трасса рядом с домом дак как услышу что покатухи, дак всё брошу и туда зыркать как чуваки в экипе на ревущих мотиках гоняют ![]() да хочу джеб 250 да денег не хватает, да скажу вам по секрету жена как услыхала скока он стоит дак .... короче концерт долго длился ![]() а недавно она зашла на форум у увидала там темку про титьки я думал всё хана мне, сказала прикольно я был в шоке от её спокойствия! видать поняла что сопротивляться бесполезно Насчет 2 и 4T для эндуро и вообще ![]() В данном случае дело не в звуке и не в запахе, а в характеристике момента, удобстве его дозировки. да видео походу про ездюков -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да видео походу про ездюков Интересный вывод! Это вам не вокруг деревни по грязям лазить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT из Крыма (по форуму). С чего ты взял, что оба 2T? Очевидно, что нет) Первый Хонда CR - 2T, рыжий - 4T. Можно и пешком нае, т.е. перевернуться, дело не в этом. Да... 4Т .. но дымит )))) как 2Т - это и ввело в заблуждение. Ну вообщем СR кроссач а рыжий эндуро... ну и как мне кажется еще дело в прокладке.. Хотя на CR не ездил. CRM в эту горку влезет не вопрос даже с прокладкой в виде меня. ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный вывод! Это вам не вокруг деревни по грязям лазить ![]() а что как вы считаете я должен был увидеть на видео???? акцент идёт на подьём в гору один не читал мат часть, второй читал и вперёд на завершении подьёма наклонился чтоб стабелизировать мот и с первого раза поднялся, а второй тундра лесная думает что едет по ровной дороге!!! нет я конечно увидел что первый на 2Т второй на 4Т, но дело то не в этом сами знаете дело в прокладке м/у рулём и сиденьем!!! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, каждый увидел то, что увидел. По поводу прокладки:
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а недавно она зашла на форум у увидала там темку про титьки я думал всё хана мне, сказала прикольно я был в шоке от её спокойствия! видать поняла что сопротивляться бесполезно Титьки - это святое. У неё тоже есть, и они ближе к тебе, поэтому она уверена ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на TS200R 4 года. Только положительные воспоминания, запуск при любой температуре с 1-2 киков. Тяги хватает, а ходовка XRу250 фору даст, ибо ПЕРЕВЕРТЫШ)) Максималка на стоковых звездах (14-39) 130-140 КМ.Ч Кстати KLX250 после него показался скучным тракторком, пришлось брать XR400R)
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет 2 и 4T для эндуро и вообще предлагаю ознакомиться с этим видео нашего общего знакомого В данном случае дело не в звуке и не в запахе, а в характеристике момента, удобстве его дозировки. да на видео я и призёр каменного шторма (Воцик) это был мой первый выезд на этом моте (были проблемы с карбом и поршневой) после ремонта движка этот подьём не раз проезжал без проблем ![]() на видео не видно он длиной около 500 метров и камера не передаёт угол Воцик на 525 а там эндуровская кпп так что сравнивать эти моты нет смысла а вот так работал у меня движок после ремонта но ещё до глобального тюнинга https://www.youtube.com/watch?v=A9veO2iOwc4 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот хоть кто нибудь реально рассказал как оно, спасибо за коментарии
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM в эту горку влезет не вопрос даже с прокладкой в виде меня. ))) кум на црме даже из лесу выехать не смог ))) из 10 кто тогда был 8 поехали в обьезд -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кум на црме даже из лесу выехать не смог ))) из 10 кто тогда был 8 поехали в обьезд Это от райдера зависит Пусть цр и мощнее но у црм плавней диапазон и чет на видео црку в макушку ни разу не вывинтили Так что скорей всего все решает прокладка Думаю я бы на Минске 3.112 без вопросов поднялся бы Можно конечно сказать нет это круто но... 50 метров овраг на спор без тюнинга и на дорожной резине с третьего раза был взят, а это не подъем это стенка в песке Сам не понимаю как мне это удалось, но факт остается фактом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опять заступлюсь за RMX он был в начале темы. Максималка у меня 160 км/час. Звезды 14/48. Жаль у меня нет go pro ну или регистратора на худой конец. Выложил бы документальное подтверждение.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Всех приветствую,я здесь новенький! Вот недавно взял себе Suzuki ts200r,все отлично конечно,но вот возник вопрос про заводской масло насос (стоит ли его глушить или нет)? Через некоторое время пришол момент поршневой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Всех приветствую,я здесь новенький! Вот недавно взял себе Suzuki ts200r,все отлично конечно,но вот возник вопрос про заводской масло насос (стоит ли его глушить или нет)? Через некоторое время пришол момент поршневой ![]() Привет. Маслонасос я бы отчекорыжыл. Запчасти тут. Найди свой год и там ищи. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1080 С цилиндром я бы ничего не стал делать. Ну и поищи в свободное время сервис мануал на свой мот + пройдись по сторонним производителям по наличию запчастей. зы не очень удачная модель в плане наличия запчастей, лучше 250, даже на 185 есть всякие про-х и другие... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Всех приветствую,я здесь новенький! Вот недавно взял себе Suzuki ts200r,все отлично конечно,но вот возник вопрос про заводской масло насос (стоит ли его глушить или нет)? Через некоторое время пришол момент поршневой ![]() Внимательнее изучай форумы, и не только этот, у моего знакомого был такой аппарат, он 2 раза капиталил ему поршневую, сначала стандартным размером поршня(помоему с мегазипа), потом ремонтным поршнем и расточкой цилиндра. А еще слышал от него инфу что втыкают поршни от другой техники почти без "колхоза", и даже ставится цилиндр вместе с поршнем от какого-то америкосовского снегохода с малейшим допилом. От чего что конкретно нескажу, так как мот был не мой и я не вникал. Маслоподачу кастрируй, масла не жалей, скока бы мало его не рекомендовали в мануалах. Техника как и женщина, сам знаешь................ Темболее такая как TSR, каким то нежным мне показался этот мопед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслонасос там очень надежный, если следить и ухаживать. Если руки и голова на месте - просто проверь и обслужи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как маслонасос правильно проверить и обслужить? И вот еще в чем вопрос,по ПТС у него 1996 год,как узнать истинный его год выпуска? Потому что на мегазипе только до 1993 года! Дело в том, что это мой первый 2-х тактный японец
А где найти на него мануал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я ни на одном мотпеде-моте маслонасос не убирал. Но покупая 2Т первым делом делал ревизию ему и маслобаку. Да попавшая вода его клинит если долго стоит. Так внимательным надо быть и не допускать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shevard
А что именно ты проводил с насосом и маслобаком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! ![]() Мануал есть в бумаге и на английском. Фотки там хорошие да и вообще книга толковая. Если ничего не найдешь могу пофотать и скинуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой знакомый искал мануал на этот мопед целый год, да так и ненашел его.
Если уважаемый Tabyret качественно его отснимет, а уважаемый serg выложит его в файлах, то джеб клуб будет первым сайтом где есть мануал на цыпу. Думаю это будет толковое дело которое многих выручит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам хотел этот мот , но взял серроу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Орехов88, хоть мот по звуку и похож на кросс, не советую на нём прыгать и скакать. Прогрессия отштампована из двух крышек от консервной банки, и консоли маятника из тонкого дюраля(там, где дырки под ось колеса). А носиться можно сколько угодно, только не скачи)))))
Поршень на него по мегазипу 79 тысяч стоит вроде))))))) Но подходит от Ямахи ДТ200, вроде(сравнишь при нужде по характеристикам) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень на него по мегазипу 79 тысяч стоит вроде))))))) Гхм, или мы курим разные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща, погодь.....
Сорри, это на ТС-125Р 79 тыщ. На 200 как ты написал)))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это на ТС-125Р 79 тыщ. Боюсь представить, сколько же он стоит целиком ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал есть в бумаге и на английском. Фотки там хорошие да и вообще книга толковая. Если ничего не найдешь могу пофотать и скинуть. Сможешь скинуть мануал,буду очень признателен! Кстати, Орехов88, хоть мот по звуку и похож на кросс, не советую на нём прыгать и скакать. Прогрессия отштампована из двух крышек от консервной банки, и консоли маятника из тонкого дюраля(там, где дырки под ось колеса). А носиться можно сколько угодно, только не скачи))))) Поршень на него по мегазипу 79 тысяч стоит вроде))))))) Но подходит от Ямахи ДТ200, вроде(сравнишь при нужде по характеристикам) Прыгать на нем как кроссмены я не собираюсь ![]() ![]() Недавно я дождался своих зап.частей,вот только я что-то не допонял в коробке с кольцами лежало маленькое колечко (многоугольное),на старом поршне его не было,кто знает для чего оно нужно и что будет если его не ставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно вроде глубже второго кольца ставится. Сфотай, скажу точно. Или глубже второго, или под. Если не ставить, не произойдет ровным счётом ничего))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Вот решил найти оригинальные наклейки на своего TS200R.но вот в чем дело вообще таких наклеек я в нете не нашел,только TS125.может кто поможет их найти?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Подскажите плиз,как отрегулировать работу клапана выхлопа на Suzuki TS200R?
И вообще для чего он нужен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он нужен, чтоб изменять фазу выхлопа. Нужно это, в свою очередь, для повышения мощности на низких оборотах. На малых оборотах, когда инерция горючей смеси, поступающей в камеру сгорания по перепускным окнам из кривошипной камерв, не велика, верхняя часть выпускного окна закрыта мощностным клапаном. Это предотвращает вылет некоторой части горючей смеси в выхлоп и повышает эффективность наполнения цилиндра. На высоких оборотах, когда инерция горючей смеси достаточно высока, чтоб не улететь в выхлоп, клапан открывается. Это позволяет отработанным газам быстрее и эффективнее покинуть цилиндр.
Поясняю: горизонтальная направленность перепускных окон "от выхлопа". как отрегулировать-надо смотреть мануал, их несколько типов приводов. Простейший-центробежный, посложнее-тросами от сервопривода, ежё сложнее-сервопривод прямо на месте. и самих клапанов 2 типа: шторка и круглый клапан. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он нужен, чтоб изменять фазу выхлопа. Нужно это, в свою очередь, для повышения мощности на низких оборотах. На малых оборотах, когда инерция горючей смеси, поступающей в камеру сгорания по перепускным окнам из кривошипной камерв, не велика, верхняя часть выпускного окна закрыта мощностным клапаном. Это предотвращает вылет некоторой части горючей смеси в выхлоп и повышает эффективность наполнения цилиндра. На высоких оборотах, когда инерция горючей смеси достаточно высока, чтоб не улететь в выхлоп, клапан открывается. Это позволяет отработанным газам быстрее и эффективнее покинуть цилиндр. Поясняю: горизонтальная направленность перепускных окон "от выхлопа". как отрегулировать-надо смотреть мануал, их несколько типов приводов. Простейший-центробежный, посложнее-тросами от сервопривода, ежё сложнее-сервопривод прямо на месте. и самих клапанов 2 типа: шторка и круглый клапан. Спасибо за ответ! У меня стоит сервопривод и троса,как в таком случае регулировать клапан? внутри я заглядывал идут два полу круга,это получается клапан? Он нужен, чтоб изменять фазу выхлопа. Нужно это, в свою очередь, для повышения мощности на низких оборотах. На малых оборотах, когда инерция горючей смеси, поступающей в камеру сгорания по перепускным окнам из кривошипной камерв, не велика, верхняя часть выпускного окна закрыта мощностным клапаном. Это предотвращает вылет некоторой части горючей смеси в выхлоп и повышает эффективность наполнения цилиндра. На высоких оборотах, когда инерция горючей смеси достаточно высока, чтоб не улететь в выхлоп, клапан открывается. Это позволяет отработанным газам быстрее и эффективнее покинуть цилиндр. Поясняю: горизонтальная направленность перепускных окон "от выхлопа". как отрегулировать-надо смотреть мануал, их несколько типов приводов. Простейший-центробежный, посложнее-тросами от сервопривода, ежё сложнее-сервопривод прямо на месте. и самих клапанов 2 типа: шторка и круглый клапан. Подскажи плиз,а от чего работает сам сервопривод и как он может выйти из строя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наклейки знакомый покупал у кого то во владике с дрома. Поищи, может найдеш на дром.ру
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответ! У меня стоит сервопривод и троса,как в таком случае регулировать клапан? внутри я заглядывал идут два полу круга,это получается клапан? Подскажи плиз,а от чего работает сам сервопривод и как он может выйти из строя? ![]() Оно? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Управление идет с электронного блока Для начала посмотри работает нет Для этого крышку сними Дальше по идее при включении зажигания должен прогонять туда сюда и выставлять начальную фазу Это проверишь потом посмотрим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Управление идет с электронного блока Для начала посмотри работает нет Для этого крышку сними Дальше по идее при включении зажигания должен прогонять туда сюда и выставлять начальную фазу Это проверишь потом посмотрим Правильно ли я понял сам блок под цифрой 1 а крышка под цифрой 3? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под цифрой 1 сервомотор, но может и сам блок там быть Под цифрой 3 по идее и аналогией с другими не совсем крышка, а типа резинового чехла Можно и 18 снять если к 3 не удобно подлазить А почему сомнения в клапане возникли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под цифрой 1 сервомотор, но может и сам блок там быть Под цифрой 3 по идее и аналогией с другими не совсем крышка, а типа резинового чехла Можно и 18 снять если к 3 не удобно подлазить А почему сомнения в клапане возникли? Как мне сказали:что у 2Т должен быть скачок оборотов т.е газ больше открываешь и он по идеи должен задираться на задок! И когда менял поршень с кольцами то никто не помнил в каком положении была установлена деталь 17,21,22,23,24 Вот теперь думаю может из-за этого? Под цифрой 1 сервомотор, но может и сам блок там быть Под цифрой 3 по идее и аналогией с другими не совсем крышка, а типа резинового чехла Можно и 18 снять если к 3 не удобно подлазить А почему сомнения в клапане возникли? А если при включении зажигания сервомотор делает туда сюда,то тогда надо клапан настраивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под цифрой 1 сервомотор, но может и сам блок там быть Под цифрой 3 по идее и аналогией с другими не совсем крышка, а типа резинового чехла Можно и 18 снять если к 3 не удобно подлазить А почему сомнения в клапане возникли? Подскажи плиз,я проверил сам блок при заводе мотоцикла блок про гоняет троса (туда,сюда) значит сам моторчик исправен?! Нужно смотреть сам клапан? ![]() Оно? Подскажи плиз! Я проверил работу самого сервомотора т.е при заводе мотоцикла сервомотор про гоняет троса (туда сюда) ,значит мне теперь надо на строить сам клапан? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рАЗ БЛОК ПРОГОНЯЕТ, туда не лезем Детали 17-24 вроде как конструктивно сделаны так что иначе не поставить Судя по конструкции после прогона привод клапана должен встать в правое крайнее по часовой если смотреть со стороны сервопривода Т е клапана вдвинуты Проверить можно и рукой Если есть небольшой недоход подрегулировать можно тросами Однако не думаю что менялась регулировка тросов А почему возникли сомнения в регулировке клапана? Электроника обычно не дает пинка при раскрутке Пинок возникает при достаточно жестких пружинах и резком открытии клапана с запаздыванием Электроника и не дает возможности сформировать пинок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Оно? Подскажи плиз,хочу заменить зад.звезду сейчас стоит заводская на 40 зубов,мне знакомый советует поставить на 47 или 51 зуб, какая размерность зад.звезды и с чего подойдет? Как думаешь на сколько зубов ставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а как смотря ездить собираешься. С 40 на 47 придётся цепь менять и, возможно, ловушку переделывать.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Минеральные Воды Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а как смотря ездить собираешься. С 40 на 47 придётся цепь менять и, возможно, ловушку переделывать. Хочу ездить по холмам и поднимать на заднее колесо на ходу! А с звездой на 40 только на первой поднимается. А ловушку как переделывать? А что скажешь насчет 51? Так а как смотря ездить собираешься. С 40 на 47 придётся цепь менять и, возможно, ловушку переделывать. Надо ли менять маленькую звезду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте.Дабы не плодить зря тем решил спросить в этой ветке.Думаю прикупить для катаний по окрестностям сей мот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1493074-7af0.html Предполагаемые покрытия- укатанные грунтовки.Никаких болот и грязей. Опыт внедорожной езды практически отсутствует (были и есть только явы и иж).Возможность ездить выдается нечасто-отсюда,возможно, и выбор:35 -это даже не 80 за ХЛР в ветке куплю-продам..Все что касается TS почитал везде-негатива вроде нет.Интересует на что особо внимательно смотреть при покупке,как он зимой, да и общие советы приму..
Да,чуть не забыл,габариты:175/65. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига такой динозавр? Да еще за деньги? И судя по фотке не в лучшем состоянии, с характеристиками Ижа.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига такой динозавр? это да,староват ![]() Да еще за деньги? подскажите,где бесплатно раздают? И судя по фотке не в лучшем состоянии, хозяин по телефону говорит что все Ок с характеристиками Ижа. ну у меня запросы скромные пока..мне и иж нравится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сурового бездорожья не будет, как я понял
![]() гораздо свежее и не будет проблем с ремонтом, запчастями и расходниками. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал есть в бумаге и на английском. Фотки там хорошие да и вообще книга толковая. Если ничего не найдешь могу пофотать и скинуть. Мануал тоже очень хочу. Если есть, поделись, плиз. Всем привет! Приобрел сей дрын, по докам 94 года, тока из япони. Завел, но нет ХХ, не едет на малых оборотах. На больших оборотах все ок. Карб чистый как яица у моего кота, клапан (игла) перекрывает как надо, все каналы продуваются, не течет, короче как новый. Лепестки, тоже с виду в порядке. Выпускной клапан работает. Искра искрит, свеча 9-ка. Фильтр воздуха новый. Маслоподача в поряде. Весь моск сломал, не знаю где взять ХХ. Может туплю где? Мануала нигде не могу найти, чтоб тупо сопротивление на катушке проверить, может кто замеряет на своей? Опыта на эндуро и 2-х тактах ваще нет. Тока на больших 4-тактах много катал и чинил и тд. Короче руки есть, знаний нет. Помогите дельным советом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился и у нас мануал на этот мот: http://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70013...uki-ts200r.html Очень редкая вещь! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI TS125R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился и у нас мануал на этот мот: http://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70013...uki-ts200r.html Ура, ура, ура!!! Спасибо огромное! -------------------- Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья всем привет !!! Подскажите есть возможность купить TS200R 1996 года за 60К я в принципе не рассматривал такой мот. Было желание подкопить и купить CRM вот сижу и не знаю брать или подкопить. Всем заранее спасибо за советы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья всем привет !!! Подскажите есть возможность купить TS200R 1996 года за 60К я в принципе не рассматривал такой мот. Было желание подкопить и купить CRM вот сижу и не знаю брать или подкопить. Всем заранее спасибо за советы Цена подозрительно низкая. А сам мот, вроде как ниче. Я не катался, но у друга на таком жена гоняла. Он достаточно короткий и низкий, в сравнении с остальными, так что если ты не Валуев, то ездить можно. А ЦРМ, живых в продаже уже не осталось. На живых пока сами владельцы гоняют. Как вариант РМХ или КДХ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена подозрительно низкая. А сам мот, вроде как ниче. Я не катался, но у друга на таком жена гоняла. Он достаточно короткий и низкий, в сравнении с остальными, так что если ты не Валуев, то ездить можно. А ЦРМ, живых в продаже уже не осталось. На живых пока сами владельцы гоняют. Как вариант РМХ или КДХ. А что лучше для 182 см? KDX, RMX или TS200R? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX выше всех(субъективно) - сидел на всех трёх
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал прокатиться на таком, после 250 не хватает мощности, там где я в разгон на третьей иду перед прыжком, он сдувается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что лучше для 182 см? KDX, RMX или TS200R? У TSRa весьма спецефическая геометрия, у меня 182 рост, не слишком на нем удобно. Правда вопрос привычки еще. Подвески у ТСки ниочем. Из плюсов - самый легкий и очень легко поднимается, прыгать по бревнам удобно. Ему бы подвески получше, был бы отличный вариант для отработки техники... RMX действительно самый высокий. Но вот база довольно длинная, я после ТСки не мог его на заднее поднять нормально... потом привык (э да, я не про полноценное вилли, как-то не до него, так и не научился)). На прямых гораздо удобнее, а вот на препятствиях приходится гораздо больше напрягаться. КДХа 250 честно говоря живого не видел ни одного, одни трупы, 200 неплохой мотик, хоть и древний как говно мамонта, но они все древние. А вообще как всегда, с антиквариатом ![]() Пробовал прокатиться на таком, после 250 не хватает мощности, там где я в разгон на третьей иду перед прыжком, он сдувается. Судя по фото, речь про КДХ200? Вижу только каву, а раз сравнение с 250, то и кубатура соответственно меньше... Сравнение с какой 250? Ёмаха ДТ? Так просто крутить чуть сильней надо, разница в мощности между 200 и 250 не критичная. Или может кава уже умерает... Можно без особых проблем поставить поршневую 220, по мощности будет практически 250, зато существенно легче. Вообще если про КДХ речь, то по мне так 200 предпочтительней чем 250. А если уж речь о поисков оттенков в фекалиях... то единственно что действительно лучше - что-то современное (ктм, хаска и т.п., возможно новая пока полумифическая ![]() З.Ы. Подумываю продать обоих: TS200R и RMX... если кому надо - обращайтесь расскажу, покажу, дам прокатиться) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я прогнал, катался на DT-хе конечно, с ней и попутал. Она 220 вроде, а у меня KDX 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я прогнал, катался на DT-хе конечно, с ней и попутал. Она 220 вроде, а у меня KDX 250 Если красная Ямаха то это древняя ДТ-125! И даже не DT200 Хотя суперлохматого 91 может и 200 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 точно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая адская прогрессия=) А ВР - это типа ланца, но облегченная и с нормальными подвесами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ВР - это типа ланца, но облегченная и с нормальными подвесами? lanza 230сс, это вроде следующая модель после wr. я опечатался когда писал название dt-wr. он же 200сс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DT200WR принципиально отличается от Ланцы по раме и по мотору! А вот ДТ125 в модельном после 2004 копия Ланцы! Да и детали по мотору многие подходят! Тот же кикстартер комплектом!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Оно? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нельзя ли как-то изображение посмотреть? Знакомый месяца два назад купил TS200R, "тянет", если только газовать как на ЧЗ125. Так ведь не должно быть? Вот, первая мысля - клапана на выхлопе проверить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это была ссылка на что-то с Мегазипа. Они сильно перетряхнули сайт и старые ссылки недействительны.
А так вот на Мегазипе оно: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...380/ts200-14094 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тоже смотрю 2т японо- эндурики, даже бы и купил, но увы большие проблемы с зап.частями, особенно с самыми нужными, например цилинрды, поршня и т.д. Интересно где берут запы владельцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6268 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это естественно, что на старые моты запчасти исчезают. Это только на совкоциклы китайцы до сих пор кривые запчасти клепают))
Чем свежее техника, тем лучше с запчастями. Ну или чем дольше она выпускалась(Этот фактор даже важнее. ДРЗ яркий пример.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это только на совкоциклы китайцы до сих пор кривые запчасти клепают)) В гробу я видел эти запчасти. Уж на что "просто китайские" разные, от нормально до плохо, эти же полнейший и непередаваемый отстой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тоже смотрю 2т японо- эндурики, даже бы и купил, но увы большие проблемы с зап.частями, особенно с самыми нужными, например цилинрды, поршня и т.д. Интересно где берут запы владельцы. Они чугунные. Можно точить. Потом гильзоаать. Поршневую делает Wiseco. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:30 |