![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории не сильно силен.
Насколько знаю карбы бывают постоянной тяги и с ускорительным насосом. Правильно понимаю, что во вторых от поворота ручки газа срабатывает еще дополнительный привод подливающий бенза в горшок? Какие плюсы и минусы у тех и других? -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что у карбов с постоянным разрежением тросик газа приводит в движение не самую интересную заслонку. А уж ускорительный насос это дело второе.
Благо есть еще различия по плоскодроссельным карбюраторам а ля Джебель хс до того как, ТМЗ, Иж, етс и с цилиндрическим дросселем, а ля Джебель хс после того как, Ява, Хонда Ах-1 и т.д. Вакуумный по идее чуть мягче и медленнее разгоняет, прямоприводный может рвать сильнее, но, думаю, от конкретной модели всё зависит сильнее, чем от схемы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хочешь в теории по разбираться,плиз сюды))
http://djebel-club.ru/load/kniga_po_motoka...atoram/2-1-0-30 -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Книжку начал читать - чтиво хорошее, но немного муторное. Но надо дочитать обязательно.
Тогда вопрос в догонку - кто какие карбы на хр ставил и каков результат? -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XR сверх-круто ведет себя Keihen FCR (вроде 35, а может другой аналогичный). Он стоит своих денег.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько понял, FCR везде себя круто ведёт.
Если всё грамотно настроить, мот начинает нереально (для стока) переть... и нереально жрать бензин ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:53 |