Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЛикБез по ХR250
tomory69
сообщение 27.1.2012, 9:37
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Разобрал прогрессию,снял маятник!!! И к удивлению (до разбора не обращал внимания) хотя все как на ладони,обнаружил пресс-масленки на маятнике! Я так понимаю это правильный "колхоз" good.gif XэRоводы поправьте!!! Кстати разбор ходовки XR показался десятикратно легче Дюбелька-200! Моё ИМХО просто пришлось и то и то разбиратьПрикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
Танкист
сообщение 27.1.2012, 10:19
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


да, эти мосленки в стоке не идут ктото сам с колхозил, навид нормально толька как прессовать, безснятия подвески вот вопрос. да на эксэре легко снять если ось не закисла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2012, 14:28
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Прессмасленки были мегапопулярной темой в 80 годах. Затем постепенно они стали уходить в прошлое. По причине того что все равно КАК НИ ШПРИЦУЙ всю попавшую воду из соединения не выгонишь - а значит что то все равно будет корродировать. Плюс возможно сами смазки лучше стали и сальники более эээ качественные.
Я если честно даже затрудняюсь дать определение человеку который ставит это добро на свой мот...
Одни говорят что мол это упрощает обслуживание и можно шприцевать хоть после каждой поездки. Вопрос - нафига это надо???? коли времени валом на обслуживание так че бы не перебрать подвеску - это надежнее с точки зрения удаления воды.
Другие наоборот говорят что это позволяет меньше тратить на обслуживание - раз в год задул новую смазку и все чики-пуки.... По мне так возражение все то же - вода остается.
Хочу отметить - в большинстве безпробежных хр250 ввезенных из японии и подшипники и сальники стоят заводские!!! и ничего.... не все в умат гнилыеsmile.gif

Есть конечно отдельная категория эндуристов - фанаты говен. им вообще тока болото подавай... ну что ж как говорится - любишь так кататься - так будь бобр компенсировать запчастями такой режим эксплуатации... хотя опять же как показывает практика-кто больше всего убивает свой мот, тот и меньше всего его обслуживает-им тоже масленки не нужны



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 27.1.2012, 21:13
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 27.1.2012, 11:28) *
Прессмасленки были мегапопулярной темой в 80 годах.

Это все понятно!!! Но если после какой нибудь мало-мальски злой,сырой покатухи прошприцевать,то уж точно хуже не будет!!! А про ежегодный ППР говорить не приходиться!!! Это как закон!!! кстати OBROZEZ масленки доступны без проблем !!! я сегодня все собрал уже!!! сфотаю позже в сборе!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 27.1.2012, 21:55
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(tomory69 @ 27.1.2012, 21:13) *
Это все понятно!!! Но если после какой нибудь мало-мальски злой,сырой покатухи прошприцевать,то уж точно хуже не будет!!! А про ежегодный ППР говорить не приходиться!!! Это как закон!!! кстати OBROZEZ масленки доступны без проблем !!! я сегодня все собрал уже!!! сфотаю позже в сборе!!!



брехня это все что там вода остается и что коррозия будет. Если смазка наружу прошла то все ОК. Проблемы бывают у запущенных подвесок. масленки для хард эндуро вещь. да не для хард тоже. если хозяин не ленивый то будет все ок. Я джебел в сезон 2 раза шприцевал. Очень жалею что на африке нету их. Но она большое асфальтовая все же.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2012, 23:20
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Каждому свое - нравится - шприцуйте хоть каждый день. Мне не влом пару раз в год перебрать подвеску, а больше она как правило и не требует в стандартном варианте, и при необходимости заменить весь набор подшипников в подвеске... как показывает практика при агрессивной езде через 2-3 года это так или иначе делать нужно - набивает зеркало на втулках.
Желающие могут почитать дискуссию на тамперталке по этому же поводу.

ЗЫ: если смазка пошла наружу это совсем не значит что там не осталось воды, старой смазки, песка и прочего. А если дохлые сальники - то можешь ушприцеваться - подшипники помрут быстрее чем обычный правильно обслужываемый стандартный вариант с ЖИВЫМИ сальниками.
ЗЗЫ: И я что то невдел еще ни одного водителя который пересев с волги на что то другое стремился впендюрить в шрус прессмасленку и обслуживать ее так же как продукцию ГАЗа



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 28.1.2012, 14:20
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


'i-denis' "Мне не влом пару раз в год перебрать подвеску, а больше она как правило и не требует в стандартном варианте" -- вот эта суть мне и нужна была !!! good.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.1.2012, 18:32
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 28.1.2012, 0:20) *
...Мне не влом пару раз в год перебрать подвеску, а больше она как правило и не требует в стандартном варианте...

Я думал, что раз в году (зимой) достаточно... Сейчас уменя всё разобрано до начала весны...

Цитата(i-denis @ 28.1.2012, 0:20) *
...набор подшипников в подвеске...

А ты используешь фирменные или российские аналоги? Если какие из российских подойдут, можешь сообщить? Вообще, тема заменяемости фирм. подшипников российскими мне интересна.

Цитата(i-denis @ 28.1.2012, 0:20) *
...набивает зеркало на втулках.

А что это значит?

Цитата(i-denis @ 28.1.2012, 0:20) *
.... если смазка пошла наружу это совсем не значит что там не осталось воды, старой смазки, песка и прочего.

Полностью поддерживаю. Проверено

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 28.1.2012, 19:36
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Я вот тоже после покупки разобрал!!!! Прикрепленное изображение Вопрос зачем эта проволока (зажим вроде) приварена ???? Для чего служит??? Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.1.2012, 19:45
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


У меня такого нет. Может, для поддержки дренажных трубок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 28.1.2012, 20:28
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(Даос @ 28.1.2012, 17:45) *
У меня такого нет. Может, для поддержки дренажных трубок?

А у меня г.в 2003 может из-за года и разница???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.1.2012, 20:50
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Да фигегознает. В моём мотоциклете что-то поддерживает дренажи, но что - не помню. Дома гляну. Но у меня какое-то чувство, что так варить скобу к шляпе болта - не совсем грамотно... Я почти уверен, что назначение этой скобы и "ситуацию вообще" может разъяснить i-denis. Он очень хорошо разбирается.
tomory69, к тебе пара вопросов.
Перья вилки с регулировкой отбоя ("крутилки-щёлкалки" внизу)?
Сильно изношен слайдер цепи для своего пробега?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 28.1.2012, 21:19
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(Даос @ 28.1.2012, 18:50) *
Да фигегознает. В моём мотоциклете что-то поддерживает дренажи, но что - не помню. Дома гляну. Но у меня какое-то чувство, что так варить скобу к шляпе болта - не совсем грамотно... Я почти уверен, что назначение этой скобы и "ситуацию вообще" может разъяснить i-denis. Он очень хорошо разбирается.
tomory69, к тебе пара вопросов.
Перья вилки с регулировкой отбоя ("крутилки-щёлкалки" внизу)?
Сильно изношен слайдер цепи для своего пробега?

эта скоба приварена к раме,не к болту! Перья вилки с регулировкой отбоя ("крутилки-щёлкалки" внизу)?-вот про это не понял???? слайдер цепи: бороздки от цепи (износ) глубиной 1-1.3 мм !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.1.2012, 21:35
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Парни, привет! Скобы для дренажных трубок с карба, и сапуна. Сейчас просто в поезде, щас приеду домой гляну фотки, износа на слайдаре цепи, у тебя менимальный там так сделано для роликов цепи, недавно себе взял оригинальный там все тоже самое. Да масленки лишними не будут точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.1.2012, 21:43
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


ГЫ! Это ты такой ракурс выбрал. Смотрю на фото: аккурат к болту приварено! Значит, это скоба для поддержки дренажных трубок, чтобы не болтались.
Перья. Внизу есть регулировка? У меня нет, но на некоторых XRовских вилках есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.1.2012, 21:50
Сообщение #16


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Даос, у тебя обычная вилка, регулировки только на перевертыше с2003г пошли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2012, 22:01
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Даос @ 28.1.2012, 22:43) *
но на некоторых XRовских вилках есть.
Вроде, на американцах?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 28.1.2012, 22:29
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(OBROZEZ @ 28.1.2012, 19:50) *
Даос, у тебя обычная вилка, регулировки только на перевертыше с2003г пошли.

Да вилка перевертыш, кстати говорят ТТХ у них получше!!! Опровергните или подтвердите!!! А крутилки- щёлкалки посмотрю завтря!!! Сегодня на службе!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.1.2012, 23:02
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(serg @ 28.1.2012, 19:01) *
Вроде, на американцах?

всем добрый ночи!Serg, да и на американцах тоже стоят регулировки жжатия и отбоя.только там обычная вилка не перевертыш, с 2003 пошли перевернутого типа вилки, на японцах да щитается что перевертыш лучше на скручивание и жесче. только один минус говорят что в грязи быстро умирают сальники, но я не заметил на своем хрюше, чтоб все так быстро умирало, хотя ежу не сказать что много по асфальту, но и в грязь очень часто залажу кудаже безние на рыбаке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.1.2012, 10:16
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По порядкуsmile.gif
1. То что приварено на раме - это действительно скоба для трубки перелива и вентиляции картера
2. Я последнее время не парюсь и покупаю ремкомлекты типа allballs или pivotworks там есть все и сальники и подшипники и втулки
3. По поводу вилок. у хр250 по спецификации регулировка сжатия присутствует только на американской версии и на японской версии с перевертышем. регулировки отбоя ни на той ни на другой нету. Хотя говорят что иногда из япии приходят хр250 с неперевертышем и с регулировкой сжатия как на американце. Что это такое - тюнинг японцев, или шаманство завода я не знаю. По сервисмануалу, повторюсь, регулировок на неперевертыше у японца предусмотрено вообще



Цитата(Даос @ 28.1.2012, 19:32) *
набивает зеркало на втулках
А что это значит?


А это значит что на поверхности втулки, в местах соприкосновения с иголками подшипника появляются такие отпечатки от этих иголок. По началу они видны в отраженном свете, по мере износа - неровности начинают ощущаться ногтем.
Вызвано это явление ударными нагрузками - иголка как бы прессует втулку. соответственно ставить на изношенную втулку новый подшипник - не очень правильно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 31.1.2012, 17:52
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(Даос @ 28.1.2012, 18:43) *
ГЫ! Это ты такой ракурс выбрал. Смотрю на фото: аккурат к болту приварено! Значит, это скоба для поддержки дренажных трубок, чтобы не болтались.
Перья. Внизу есть регулировка? У меня нет, но на некоторых XRовских вилках есть.

Маялся маялся- холодно ведь -18 ,не выдержал поехал в гараж!!! fool.gif crazy.gif вот фото для Даоса:
залез вытащил с низу резиновую шестигранную заглушку
Прикрепленное изображение,
вот что там(кстати этот нижний винт похож на винт сброса давления вверху на вилке) -Прикрепленное изображение .
И с боку эта надпись
Прикрепленное изображение
А теперь вопрос знатокам( как в известной телепередаче ЧТО,ГДЕ,КОГДА? biggrin.gif ) какую регулировку осуществляют этим винтом???? Это регулировка сжатия или регулировка отбоя???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.1.2012, 18:27
Сообщение #22


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


привет!tomory69, тоже самое уменя как у тебя на фото, сам я не крутил, но походу это регулировка сжатия. отбоя у нас походу нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2012, 19:17
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Регулировка сжатия. Как и на Джебеле.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 31.1.2012, 19:42
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


compressio - сжатие



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 3.2.2012, 18:53
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


rebound - отбой. Значит, в вилке XR 250 его нет. У меня нет и крутилки сжатия. Но в сервис мануале есть оговорка, что в некоторых вилках есть эта регулировка. Про США или Японию не написано.
i-denis, благодарю за консультацию. Раньше ответить не мог: хутор завалило снегом.
А где продаются эти ремкомлекты типа allballs или pivotworks?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 3.2.2012, 21:47
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Народ а кто знает в 400ке и 250 ХР маятники одинаковые?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 3.2.2012, 23:01
Сообщение #27


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(OBROZEZ @ 31.1.2012, 19:27) *
привет!tomory69, тоже самое уменя как у тебя на фото, сам я не крутил, но походу это регулировка сжатия. отбоя у нас походу нет.

это регулировка и сжатия и отбоя!дело в том что это обыкновенный клапан,который регулирует пропускную способность масла через перепускное отверстие штока.соответственно-закручиваеш-уменьшаеш пропускную способнось,на сжатие жестко.отбой-медленнее.при выкручивании,соответственно всё наоборот

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.2.2012, 1:44
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serga @ 3.2.2012, 22:47) *
Народ а кто знает в 400ке и 250 ХР маятники одинаковые?

Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка

Цитата(Kardan @ 4.2.2012, 0:01) *
это регулировка и сжатия и отбоя!дело в том что это обыкновенный клапан,который регулирует пропускную способность масла через перепускное отверстие штока.соответственно-закручиваеш-уменьшаеш пропускную способнось,на сжатие жестко.отбой-медленнее.при выкручивании,соответственно всё наоборот

Володь привет. С точки зрения логики ты прав - регулировка отбоя зависит от регулировки сжатия. но есть один нюанс - как правило система эээ перепускная несимметрична - через одну дырку туда, через другую обратно - соответственно сечение этих дырок оказывает существенное влияние на скорост сжатия и отбоя



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.2.2012, 9:00
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(i-denis @ 4.2.2012, 1:44) *
Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка


Спасибо!



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 4.2.2012, 9:49
Сообщение #30


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 4.2.2012, 2:44) *
Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка


Володь привет. С точки зрения логики ты прав - регулировка отбоя зависит от регулировки сжатия. но есть один нюанс - как правило система эээ перепускная несимметрична - через одну дырку туда, через другую обратно - соответственно сечение этих дырок оказывает существенное влияние на скорост сжатия и отбоя

привет Ден!вообщем-то не по логике,я разбирал на своей 400-ке перо,кстати,весь этот клапан выкручивается из пера.в тонкости перепускных каналов не вникал,но мне на первое ознакомление показалось именно так как писал.да и по ощущениям регулировки именно так и происходит.на нерегулируемой подвеске альтернатива этого клапана-изменение количества масла в пере,либо замена на более или менее вязкое,в зависимости какая жесткость требуется от подвески.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.2.2012, 9:53
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Слушайте спецы по ХР, а колеса на 400х сотке и чекушке одинаковые или разные? Вчера выяснил что большой подш на ХР400 в заднюю ступицу от руки вставляется!(((



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 4.2.2012, 9:58
Сообщение #32


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(serga @ 4.2.2012, 10:53) *
Слушайте спецы по ХР, а колеса на 400х сотке и чекушке одинаковые или разные? Вчера выяснил что большой подш на ХР400 в заднюю ступицу от руки вставляется!(((

одинаковые!от руки?!это не гут,мож посадочное гнездо раздолбаное?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.2.2012, 10:02
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Kardan @ 4.2.2012, 9:58) *
одинаковые!от руки?!это не гут,мож посадочное гнездо раздолбаное?


понятно что раздолбаное! вот я и ищу новую на зад....



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.2.2012, 16:10
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


колеса одинаковые у хр250 и хр400. немного другие у мотардов задние. у перевертыша передние.

То Кардан - Володь спорить не буду - ибо нету вилки под рукой родной что бы все отщелкать и показать. но ход малса туда и обратно должен быть через разные отверстияsmile.gif на хрках вилка с плавающим клапаном - он по идее, в одну сторону открывает один перепускной канал - в другую другой. как следствие этим клапанам свойственнен тупизм на мелких неровностях - когда клапан зависает в середине и не успеевает не оккрытся ни закрыться....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 4.2.2012, 16:14
Сообщение #35


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


У меня на XR600 вилка тоже регулируемая снизу, не перевёртышь. Кто крутил крутилки, есть ли от этих крутилок ощутимый толк?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.2.2012, 16:15
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(i-denis @ 4.2.2012, 16:10) *
колеса одинаковые у хр250 и хр400. немного другие у мотардов задние. у перевертыша передние.


Спасибо. Просто когда знаешь проще искать то что нужно - половина продавцов не пишут все модели от которых колеса.
Например по движке помогает инфа о том что такой же мотор как на ХR400 стоит на квадре ТRX



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 6.4.2012, 7:45
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Приветствую, подскажите, когда заднюю прогрессию обслуживаешь/смазываешь - обязательно из качалок, косточек сальники выковыривать или можно так слегка бензинчиком промыть и забить новую смазку - без выковыривания сальников? А то как то страшновато их выковыривать, боюсь повредить, тем более плотно они там сидят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.4.2012, 0:35
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вообще то желательно купить ремкомплект подшипников и сальников и запрессовать новые подшипники азатем новые сальники... а затем пару тройку раз в сезон обслуживать....
сальники желательно дома иметь в наличии, на тот случай если внезапно что то умрет.

Если хочешь хорошо смазать старый подшипник - сальники надо вынимать зхатем вынимать все иголки, промывать все тщательно и собирать. однако резинотехническое изделие под названием сальник, как и презерватив является средством одноразового использования - снял - выкини, надень новый. При некотором желании можно натянуть и старый - но поверь, гарантий что сработает нет... да и не приятно это как то:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.4.2012, 7:25
Сообщение #39


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


всё отлично промывается тёплой солярой!и волки сыты и овцы целы (при условии что сальники в поряде) wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.4.2012, 13:16
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну вот! я пугал пугал, а дядя Вова пришел и все испортил:)

вообще по логике, если подшипник в сильном говне и (или) ржавый-сальникам хана




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.4.2012, 16:04
Сообщение #41


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 7.4.2012, 14:16) *
вообще по логике, если подшипник в сильном говне и (или) ржавый-сальникам хана


тут да,даже ЕКашка не поможет smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:58
Яндекс.Метрика