![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп
![]() http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, в Союзе были одноколесные прицепы почти как по ссыли чехословацкого, кажется, производства и наш двухколёсный одноосный "енот". По отзывам пользовавшихся сильно затрудняется управление, при возникновении разматывания прицепа вместо большой неприятности как на машине, мотоциклу наступает абзац. Подвески не адекватны нашим дорогам, скорость с которой реально ездить и не убиться не соответствует движению по трассе. Общий вывод - в Японии и США да, на наших направлениях для нашего применения - нет.
Отменное средство привезти что-то в деревне, маленьком городе и в т.ч. на колясочнике. Но и за бугром большая часть народа скорее коляску прицепит, и, ИМХО, права будет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: урал эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эти прицепы делают на украине цена от 1000$
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот картинка:
![]() Лично пользовал Енот. Ну, кирпичи колясычем привезти... И не более. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел несколько лет назад одного то ли чеха то ли поляка на Тигре с похожим прицепом, еще и пассажирка была. В пробке вместе толкались и он быстрее меня оказался
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он быстрее меня оказался Одноколейный прицеп, при достаточной сноровке, не особо мешает. А вообще, прокладка рулит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПАВ-40, выпускался в Чехословакии. У нас большая редкость. По чешски - Přivěsny vozik PAv 40 I.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одноколейный прицеп, при достаточной сноровке, не особо мешает. А вообще, прокладка рулит. по идеи одноколесный хуже в том плане , что распределить груз равномерно , чтоб он в равновесии находился , очень тяжело , тебя будет в сторону уводить . да и какой нибудь камень на дороге ! и пипец товарищи ! в лушем случае он на бок упадет , а в худшем за собой утянет , это если сцепление мота с прицепом не шарообразное как на машине . то есть , чтоб только в лево , право . но тогда только по ровной дороге , так что 2х колесный лучше . Сергей что то пытался сказать , я не понял . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У одноколейного прицепа нет всех степеней свободы. Там только вверх/вниз и вправо/влево. На кручение нет, иначе никуда не уедешь с упавшим прицепом. Повторюсь, нужна серьёзная сноровка с ним.
Камни на дороге не мешают, если они, конечно, не высотой в треть колеса. Там и без прицепа улетишь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит 2 колеса прицепа лучше для шоссе,а одно ?а как же в лес.....а как же месить............(Г) ????
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в прицепе реализовать такую схему управления колесами в повороте, может получиться весьма устойчивая конструкция.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-колесный прицеп и так без проблем будет ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно и самому заколхозить прицеп-НО ПО ДОРОГЕ ПРОЕХАТЬ НЕ ДАДУТ..........................
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как же месить............(Г) ???? Никак. Этот девайс только для асфальта. Ну, ровной и сухой грунтовки/грейдера.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно и самому заколхозить прицеп-НО ПО ДОРОГЕ ПРОЕХАТЬ НЕ ДАДУТ.......................... ![]() ПЕРВАЯ МОЯ МЫСЛЬ , ЭТО сделать самому . НО !!!! его же нужно регистрировать . с фаркопом вообще проблем никаких уже знаю как сделать . Могу нарисовать . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея мотоприцепа засела в мозг лет 20 назад,после публикации в мото статьи об одноколёсных
мотоприцепах. Несколько лет назад я снова вернулся к этой теме. Это третья попытка,на этот раз удачная.Ореол использования:короткие (не далее 100 км)поездки на рыбалку,куда на машине не пробраться и без мотора много не наплаваеш, то есть нужно протащить лодку, мотор, бензин, палатку, снасти, бывает и ещё одного безмотоциклетного пассажира. Ездить дальше 100 км у меня ЦЕЛИ НЕ БЫЛО.Итак технические характеристики:вес 25, ход подвески-200мм,грузоподъёмность 30-35кг. Выше поднимать грузоподъёмность нельзя ибо сильно будет ухудшать управляемость,но под мои задачи хватает:лодка 20, мотор 10, бензин 5. Подвеска без изменений перекочевала с первой попытки, т.как это единственное, что удалось просчитать удачно сразу. Управляется мот с прицепом,вполне приемлимо,но стиль езды-спокойно-матраснический,то есть ездить на заднем колесе и прыгать не надо.Фотки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер.
А я думал, какой он шарнир рулевой придумает? Ещё вопросы: - бак АССЕРБИС спокойно встал на ДЖЕБЕЛЬ? - крепление к задней оси встаёт лишь откручиванием двух осевых колёсных гаек? - как эти гайки позволяют конструкции качаться вверх-вниз (чёрной части конструкции), когда они - гайки - должны полностью зажимать ось колеса намертво? И просьба (даже не совет) поставь брызговик-защиту за задним колесом, ведь рулевой стакан сразу забрасывает грязью и смазку может вымыть.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про бак Асербис есть целая тема,там Хуанди всё описал очень подробно.
Про прицеп:На Джебеле задняя ось полая,ось прицепа проходит внутри оси мотоцикла.На конце прицеп имеет шарнирные подшипники,на них он и вращается вверх-вниз.Посмотри на одной из фоток оч хорошо видно.Брызговики и дно у прицепа-не успел.Задниё брызговик с номером приходится снимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве всю поклажу не покрывает толстенный слой грязи?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER, класс!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодца.
Подобный выпускается под названием moto mule 950$ сайт тут. также изготавливают приспособу для перевозки мота и переделки под шины низкого давления. Вот фото. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я пробовал пробить у Козак на предмет изготовления ответили, что возможность изготовления есть. По цене не определились. Обсуждалось еще тут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крепление к маятнику не желательно.должно крепиться к раме. У меня на минске был прицеп из садовой тележки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крепление к маятнику не желательно.должно крепиться к раме. У меня на минске был прицеп из садовой тележки. Полагаю что к маятнику плюсов больше чем минусов поэтому так и делают. Взято от сюда. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся нагрузка идет на подшипники маятника , крепление прицепа должно быть за максимальный центр масс которым не является маятник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда нажопника садишь или на багажник кило 30 грузишь полагаешь нагрузка на подшипники меньше?
BUGER, поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Вначале,я был на 100%уверен,что правильнее делать крепление к раме.Внвчале,я писал,что это третий вариант,первый был именно к раме.Прицеп весил около 30 кг и испытания не прошёл.При первой поездки с ПУСТЫМ прицепом,на скорости более 40 км\ч мот был неуправляем.Гружёным даже проверять небыло смысла.Причины неуправляемости было две:Первое это дорожный просвет,мне всё было мало и я явно перестарался,был ну очень высокий ТЦ.И главное,это узел крепления к раме.Мало того сама рама на лёгких эндурах не жёсткая,так и конструкцию крепления жёстской не сделать.Точек крепления к моту было 4,две к багажнику и две к центральной части рамы.Не реально сварить жесткую конструкцию.Малейшие колебания подрамника мота и подрамника крепления прицепа,вызывали колеьания,чем хуже дорога,тем хуже.На эндуре,слабый подрамник,но очень жёсткий маятник.Подобный выпускается под названием moto mule Не верю,что с этим прицепом можно более менее комфортно ехать со скоростью более 40 и загрузкой килограмм 20-30.Очень хилая рама,вертикальная ось поворота не имеет верхней опоры,подрамник крепления не обеспечит нужной жесткости.Второй мой прицеп был намного жестче,но всё равно болтался,пришлось переделать подрамник крепленияРазве всю поклажу не покрывает толстенный слой грязи? Конечно грязь летит,в планах поставить мягкий брызговик.Но по большому счётувсё в достаточно герметичных чехлах.Первый вариант прицепа был герметично закрываем,отказался из-за большего веса.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER, поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Подтверждаю, что с точки зрения управляемости за маятник лучше цеплять, чем за раму. В детстве цепляли различные тележки и коляски к совкоциклам на проволоке. НО как правило это был мотоцикл с коляской. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концепция оптимальна, мы нынче такой опробовали. Миша делал (из люминя, правда, но шарнирная вставка все же стальная).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в грязях с таким устройством имхо скучно не будет. Квадр для таких целей самое то. Кстати, неужели у вас сохранились те места куда не добрались браки на квадрах, шишигах и т.д?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле задняя ось полая,ось прицепа проходит внутри оси мотоцикла. не знал... Спасибо BUGER, поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Дык и без объяснений понятно, что цепляясь за низкий край системы мотоцикла, автоматом ЦТ опускаешь прицепа и прицеп с низким ЦТ более устойчив потому, что на него влияют поступательные силы (sтоp&go) и в меньшей мере колебания вверх-вниз, что раскачивает мотоцикл и выводит его из состояния устойчивости..... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот подумал, колесо сместить чуть вперед, а корзину продолжить по обе стороны от колеса. Пусть не сильно широкие получатся "отсеки", но всегда есть, что в них запихнуть.
Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда нажопника садишь или на багажник кило 30 грузишь полагаешь нагрузка на подшипники меньше? BUGER, поделись почему за маятник крепление, а не за раму. почему за мост на машине цеплять нельзя при буксировке? камбоджийский вариант прицепа!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
квадрах, шишигах и т.д? есть такие места где проезжаемо только на технике с одной колеёй... тоесть мотоцикл, велосипед или пешком... квадрам и прочей двухколейной технике там ничего не светит... старые,размытые, заброшенные дороги с метровой колеёй... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я бы упростил этот разговор
![]() - Мы поехали кататься на мотоциклах, и нам некуда было сложить еду ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже озадачен этой идеей, фоток и кино нарыл интернетах, затея уперлась в поиск БУшной ходовой.
Узел соединения дышла и кузова хочу сделать по типу разбираемой петли, без подшипников. ![]() У меня были сомнения, на счет надёжности оси крепления, настораживал малый деаметр (около 10 мм, кажется), и поэтому начал мудрить усиление, похоже зря. BUGER спасибо за отчет, чё так долго секретничал? ), я бы раньше чухнулся, а не после Васиного видоса, а щас уже всех доноров на металлолом сдали. 90-100 разгонялся? https://www.youtube.com/watch?v=yADy-CNISMo https://www.youtube.com/watch?v=dmBQHLxsC7M Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы нынче такой опробовали Я давно заметил фртку в теме про Пупы.Квадр для таких целей самое то. Кстати, неужели у вас сохранились те места куда не добрались браки на квадрах, шишигах и т.д? Мест у нас таких достаточно.,и квадр там не пройдёт.Например:фотки сделаны в поездки с дочкой на озеро,куда надо ехать по железке.Да и квадра нет и даже денег на него нет.А я вот подумал, колесо сместить чуть вперед, а корзину продолжить по обе стороны от колеса Карбоныч,мыслиш верно,но если лодку мощжно сложить как угодно,то мотор имеет определённые габариты и лежать он должен так,чтобы при падении,остался цел. почему за мост на машине цеплять нельзя при буксировке? Тут масса прицепа-неадекватна.затея уперлась в поиск БУшной ходовой. Б\Ушной ходовой отчего?Лёха,да я и не секретничал,просто тема про поговорить о мотоприцепе есть в болталке,а вот когда сделал,получилось,испытал,вот и пишу.90-100 разгонялся? Раз валили на двух Дюбелях(я с прицепом) и быстрее.Правда мот на звёздах 14\44 быстрее 115 погрейдеру ехать не хотел,ну это были испытания.80-90 нормпо грейдеру,по асфальту можно и быстрее.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Б\Ушной ходовой отчего? да от мопеда какого не будь, чтобы колесо, маятник и аморт с куском рамы был о мотоприцепе есть в болталке да , нашёл, чёта не особо тогда тема пошла, вот и не заметил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были сомнения, на счет надёжности оси крепления, настораживал малый деаметр (около 10 мм, кажется), Лёха,у Джебела отверстие в оси почти 14 мм и только короткий участок,где резьба 10,5.У меня использованы ШС с внутренним диаметром 12.Ось тоже диаметром 12,но со стороны гайки проточена под 10,а в правую ШС вставлена втулка.Так что за ось беспокоится не стоит.не особо тогда тема пошла, вот и не заметил Тема не пошла,потому что разговаривать было неочём,были только картинки.да от мопеда какого не будь, чтобы колесо, маятник и аморт с куском рамы был У меня маятник от мопеда типа Верховины,слегка доработанный,качающийся на шариковых подшипниках,что обеспечивает хорошую жесткость.Аморт от скутера,но не дешевый,а тюненый,а колесо от питбайка на 14.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старинный чешский ПАВ, прицепленный к латвийскому ТА. Нынешней весной на майском слете ТА.
![]() Хозяин уверяет, что на управляемость сильно не влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак на то и шарнир 3-х мерный, чтоб не влияло.
Я, кстати, думаю, что длина, которая Карбонычу глаз ранила, положительно на курсовую устойчивость влияет. Как у длиннобазных авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что на управляемость сильно не влияет. Дедушка Дима,всё так,но ты не учёл самого главного:прицеп у нас эндурный и подвеска должна работать аналогично эндлурной подвески мота и колесо для бездорожья,чем больше,тем лучше,да и Трансальп весит вдвое тяжелее Джебела.,поэтому колебания прицепа будут не так заметно,ну и подрамник у эндуротуриста,намного жестче.Я больше ориентировался на прицеп Ездакова,описанный в мото то ли в конце 80,то ли в начале 90,ну ты то должен помнить,по возрасту положено.Я, кстати, думаю, что длина, которая Карбонычу глаз ранила, положительно на курсовую устойчивость влияет. Как у длиннобазных авто. Курсовая устойчивость очень хорошая,но хотел короче,но длина лодочного мотора 900 и ну очень непросто его безопасно(для него самого)разместить,да чтоб ещё и лодка влезла.Leksey Алексей,а чего бы вам с Михой не рассказать про ваш конструктив,поделились бы техническими изысками,рассказали бы свои наблюдения,может чего улучшили бы совместно,а?Тем более тема уже есть,а то одна фотка и то мимоходом.Интересно ж ведь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а гаишники как реагируют на такого рода девайс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а гаишники как реагируют на такого рода девайс? Долго бегут по лесам, полям, болотам и машут полосатыми палочками! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а гаишники как реагируют на такого рода девайс? Прицеп был сделан для эксплуатации вокруг дачи в радиусе 100 км.Тем более ,с ним приходиться снимать задний брызговик с номером.Встретить там гаишника-крайне непросто,то есть медведя-нормально,гаишника нет.Ну и ,если серьёзно,то если как нибудь повесить номер,то я убеждён,что гаишник,если и заинтересуется,то конструктивом.Для дальняка я прицеп не рассматривал из-за меньшей скорости передвижения.Долго бегут по лесам, полям, болотам и машут полосатыми палочками! Именно так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не верю,что с этим прицепом можно более менее комфортно ехать со скоростью более 40 и загрузкой килограмм 20-30.Очень хилая рама,вертикальная ось поворота не имеет верхней опоры,подрамник крепления не обеспечит нужной жесткости. Может и так но очень много легких старых японских скутеров имеют подобную конструкцию. Да 200 кг на кочках не держат и складываются. но тут то вес совсем не такой. Я не агитирую, а предлагаю. Полагаю сделать расчеты не сложно. ![]() Дедушка Дима,всё так,но ты не учёл самого главного:прицеп у нас эндурный и подвеска должна работать аналогично эндлурной подвески мота и колесо для бездорожья,чем больше,тем лучше,да и Трансальп весит вдвое тяжелее Джебела.,поэтому колебания прицепа будут не так заметно,ну и подрамник у эндуротуриста,намного жестче.Я больше ориентировался на прицеп Ездакова,описанный в мото то ли в конце 80,то ли в начале 90,ну ты то должен помнить,по возрасту положено. У упомянутого Ездакова, прицеп имеет очень высокий центр тяжести. Дорожный просвет раза в два больше чем у самого мотоцикла при тойже базе и маленькое заднее колесо. При этом крепилось вроде как к раме. Полагаю он исходил из трудности покупки PAV40 и сделал подобное бюджетное сам исходя из существующих у него возможностей. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и так но очень много легких старых японских скутеров имеют подобную конструкцию. Да 200 кг на кочках не держат и складываются. но тут то вес совсем не такой. Чешский прицеп очень короткий,а тот,фотку прицепа которую ты представил несколько постов выше,намного длиннее.Его рама состоит из одинарной трубы+вертикальная стойка крепления подрамника -вес груза в 15 кг,при манёврах должен крутить всю конструкцию ,что затруднит управляемость.В первых вариантах ,я и столкнулся с ужасной управляемостью,,йз-за слабой жесткости.Я много посмотрел картинок всяких прицепов,у большинства было маленькое колёсико и малый ход подвески.Эндурная подвеска очень усложняла конструкцию.Фотка скутерной рамы,которую ты в этом сообщении представил,конечно может быть,при условии не увеличения длины,что проблематично из-за большого колеса и характера груза.Я не агитирую, а предлагаю. Полагаю сделать расчеты не сложно. ![]() У упомянутого Ездакова, прицеп имеет очень высокий центр тяжести. Дорожный просвет раза в два больше чем у самого мотоцикла при тойже базе и маленькое заднее колесо. При этом крепилось вроде как к раме. Полагаю он исходил из трудности покупки PAV40 и сделал подобное бюджетное сам исходя из существующих у него возможностей. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам тоже планирую сделать легкий прицеп, как донора попробую использовать горный велосипед там и подвеска и регулируемый амортизатор есть с 15" колесом от мопеда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую использовать горный велосипед там и подвеска и регулируемый амортизатор Вот эта идея мне нравится.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а гаишники как реагируют на такого рода девайс? вопрос был не конкретно BUGER, по фоткам видно же что по допам люди ездят. Вопрос риторический, догадываюсь как они могут реагировать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей,а чего бы вам с Михой не рассказать про ваш конструктив,поделились бы техническими изысками,рассказали бы свои наблюдения,может чего улучшили бы совместно,а?Тем более тема уже есть,а то одна фотка и то мимоходом.Интересно ж ведь. Его делали под Рокон, можно сказать - для одной поездки. В общем, покажет, когда (если) сделает рестаилинг. Щас там уже нечего фоткать. В испытаниях выявили слабое дышло из стальных трубочек, лопалось в каких-то узлах, и еще в жиже проявился "плуг" (переднюю часть днища надо было "лодочным") делать. Он точно такой же, как у тебя, только аморт сбоку стоит - нижним креплением ближе к оси колеса. И маятник рамкой сделан, а не одной трубкой. От себя скажу, что в триал, типа пупов, на "джебелях" с ним ехать не вариант. А вот к рокону - само то, или на тех же джебелях, но на рыбалку, в дальнобой, без триала. Все-таки мы заезжам ввысь и в глубь благодаря спортивности эндуриков, которая уничтожается прицепом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить медленно и не очень в грязь, то можно и фирменный Минчековский велоприцеп использовать, но там как раз за раму цеплять надо будет, если без переделок.
Интересно, а кто-нибудь делал прицеп по классической схеме "тачка двуколёсная", но с узким расположением колёс? Получаеться должен почти одноколейный прицеп, но без ограничерия по длине груза, как в представленном, ну и центр масс можно будет сильно опустить. -------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а кто-нибудь делал прицеп по классической схеме "тачка двуколёсная", Если схема крепления будет как на одноколёсном,то есть при наклоне мота,прицеп будет тоже наклоняться,то дорогу не поймаеш,так какодно колесо будет в воздухе,а другое,ну никак не пойдёт по колее мота.А если сделать крепление по типу авто,то центробежная сила,высокий ЦТ и простомало мальская кочка легко перевернёт прицеп,то есть он так же будет неуправляемым.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а кто-нибудь делал прицеп по классической схеме "тачка двуколёсная", но с узким расположением колёс? https://www.google.ru/search?hl=ru&sour...379.6-A4cugpVac Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это какой-то ад и израиль для ураловодов ![]() Понятна теперь бесперспективность подхода обойтись "малой кровью". Но всё же применить минский велоприцеп для скутерных скоростей по асфальту надо попробовать, за отсутствием уже имеющейся альтернативы. -------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прицеп, так прицеп, даже с отдельным приводом.
![]() А уж содержимое................. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прицеп, так прицеп, даже с отдельным приводом. А уж содержимое................. ![]() Так это не прицеп, а если по анологии с грузовиками-вело-поезд будет? Прицепов ведь целых два. Я так понял, что в тачке тоже малыш? -------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить медленно и не очень в грязь Это ,как раз не наш метод.Ездю я быстро,и как правило в самую грязь,поэтому на моём прицепе неплохо работающая подвеска с ходом 200+ и оптимальный по высоте ЦТ.Сделать выше-будет тяжело управляться,сделать ниже будет за всё ципляться.минский велоприцеп для скутерных скоростей по асфальту А по асфальту и так на эндуре скорости не хватает.,так ещё и тащиться 20-40??Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это не прицеп, а если по анологии с грузовиками-вело-поезд будет? Прицепов ведь целых два. Я так понял, что в тачке тоже малыш? Ага, в Швеции такие прицепы и велопоезда с "мелкими" на каждом шагу, очень распространенное явление ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает подробную процедуру , как легализовать самопальный прицеп? Может кто пробовал?
Это ведь Россия , на бумаге одно может быть написано , а на деле по другому. Например написано что техосмотр штука серьёзная , а на практике пятиминутное дело))). Кто то может через заднее крыльцо делал что то подобное? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает подробную процедуру , как легализовать самопальный прицеп? Может кто пробовал? Это ведь Россия , на бумаге одно может быть написано , а на деле по другому. Например написано что техосмотр штука серьёзная , а на практике пятиминутное дело))). Кто то может через заднее крыльцо делал что то подобное? Если мне память не изменяет, буксировка одноколейнЫХ и одноколейнЫМИ мотоциклами по ПДД запрещена, т.е. полностью легализовать никак, разве что если доказать при регистрации, что это автоприцеп, чтобы потом доказывать останавливающим гайцам, что эта штука на 2 колесах автомобиль или прицеп на самом деле боковой, просто они не с того боку смотрят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему наблюдению,эндуристов вообще не останавливают,если и останавливают то скорей из любопытства.Поэтому ,если остановят с прицепом,тем более увидев в правах стаж,я просто не верю,что гаишники поднимут разговор о штрафе.Вряд ли у них будет что либо более чем интерес.Конечно придурков везде хватает,ну так и без прицепа,при полностью правильных документах моя рожа может кому-нибудь не понравиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома, у тебя очень правильная рожа, они не посмеют
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,это всё разговоры,а на практике ,если вдруг,там где я езжу,я встречу гаишника....,то я так расхохочусь,что он смутится и подумает ,что я сумашедший.Хотя ещё неизвестно,кто сумашедший.Ну разве ты можешь себе представить гаишника,забравшегося на Реконскую дорогу и машущего там палкою??Он вообще нормален???Ну Серг,тыж знаеш ,где у меня дача и что там за дороги,и какие там гаишники.,если только мохнатые и косолапые,так эти документы не спросят.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя дача в правильном месте.
Даже в Любытино гайцы - редкость. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а всё же если остановят и постараются наказать ,мотобат например, что гразит? какая сумма штрафа или штрафплощадка?
Есть ли смысл на большой асфальт с ентим выезжать? Просто для леса мне прицеп ненужен , а для асфальта пригодился бы. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотобат
![]() ![]() ![]() ![]() А про большой асфальт,я изначально не думал.Но так как мот с прицепом поехал неплохо,в принципе с ним можно ехать по асфальту больше 80,то может и выбирусь куда подальше.Ещё раз повторюсь,что сомневаюсь,что гаишники захотят применить санкции,как показывает практика(по крайне мере у нас в Европейской части России)большинство из них люди здравомыслящие. На форумах не раз обсуждалось;да ,моту одиночки запрещено буксировать прицеп,но одноколёсный прицеп не попадает под определение прицепа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в интернетах оштрафованных не замечал, видать мало ещё катают таких, и копы игнорируют, а если остановят, то только позырить на чудо, а сдалека прицеп видно хоть? погоню изза него врятли устроят
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата На форумах не раз обсуждалось;да ,моту одиночки запрещено буксировать прицеп,но одноколёсный прицеп не попадает под определение прицепа. Могут прижать за отсутствие на прицепе светотехники, ее и номерного знака плохую обзорность для идущих взади или просто за несогласованое внесение изменений в конструкцию. А уж если мотик круизер или турер, то могут задать пару вопросов по поводу превышения лимита массы в 400 кг. Хотя им одного неосторожного "Что это? - Прицеп..." будет достаточно для возложения полосатого жезла на определения. Цитата в интернетах оштрафованных не замечал, видать мало ещё катают таких, и копы игнорируют, Именно. В интернетах вообще мало жалоб например на то что прижали человека без прав/номеров, а таких по дорогам ездит очень много даже после 1 сентября. Цитата Мотобат Он там просто не проедет ибо я не видел мотобата на подготовленных эндурах Где-то видел сюжет о том как гайцы (не ростехнадзор) тормозят(!) и трясут снегоходчиков... Цитата "Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Кстати вот они определения... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так чё там положено , по всей строгости? Подозреваю что запрещение движения и штраф за отсутствие номера и регистрации прицепа?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так чё там положено , по всей строгости? Подозреваю что запрещение движения и штраф за отсутствие номера и регистрации прицепа? Если доказать, что это просто такое измение в конструкцию сделано, то 500 руб. Вот только надо убедить гайцов, что отсутствие тормоза на колесе прицепа это нормально... Ну так чё там положено , по всей строгости? Подозреваю что запрещение движения и штраф за отсутствие номера и регистрации прицепа? Ну запретить могут если подловят на отсутствии тормозов как неисправности тормозной системы ТС в общем (если прицеп наречь изменеием конструкции). А если назвать прицеп прицепом, по общей статье за отсутствие регистрации, 800 руб первый раз, если 2 раза за 365 дней попался, то 5000 или лишенка 1-3 месяца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чтож,гаишники это люди и люди разные,то человеческий фактор будет решающим.Повторюсь,что в большинстве случаях ,гаишники вменяемы,и если ты правил не нарушаешь,то ты им не интересен.Ну если дебил попадётся,то связавшись с тобой (протокол,штрафстоянка и т.д.)он потеряет кучу рабочего времени зря,так он денег "не заработает".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прицеп штука классная . очень полезен для поездок на слёты , можно взять кучу ненужных вещей)). Для поездок на рыбалку или охоту тоже полезен.Но если по маршруту есть етот вездесущий асфальт , буть он неладен , то сразу дух свободы спадает как то...
Если доказать, что это просто такое измение в конструкцию сделано, то 500 руб. Вот только надо убедить гайцов, что отсутствие тормоза на колесе прицепа это нормально... Ну запретить могут если подловят на отсутствии тормозов как неисправности тормозной системы ТС в общем (если прицеп наречь изменеием конструкции). А если назвать прицеп прицепом, по общей статье за отсутствие регистрации, 800 руб первый раз, если 2 раза за 365 дней попался, то 5000 или лишенка 1-3 месяца. Вот спасибо , уже проясняется. Ну тормоза можно организовать , пусть даже они тормозить не будут , главное чтобы светотехника дублировала . И потренироваться беседу с Гайцами вести , что бы в крайнем случае потерять только время , а не деньги и права)) Блин звучит обнадёживающе)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо , уже проясняется. Ну тормоза можно организовать , пусть даже они тормозить не будут , главное чтобы светотехника дублировала . Ну это все может быть и на прицепе. Главное уверенно объяснить им что это за штука и почему она не прицеп, да так, чтобы у них за такую наглость не возникло желания прижать и раскрутить по полной. И покурить положения допуска ТС к эксплуатации на предмет несоответствия им предполагаемого хвоста с 3 колесом. Цитата предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, Можно попробовать себе сделать мопедные доки. Буксировка мопедом не запрещена. Тут вообще должно быть бесплатно, главное не ехать быстрее 50 и чтоб не спалили что мопед на самом деле кое-что очень большое для мопеда. Ну и мотик желательно небольшой типа ебра или дюбеля 200. Если спалят, вдуют по полной. Есть вариант давить на то, что раздел называеца Цитата 20. Буксировка механических транспортных средств и ни слова про прицепы (кроме отсутствия бокового) в нем нет. Но тогда, после того, как уломаеш гайцов признать мотоприцеп полноценным прицепом, надо запастись терпением и свободным временем, чтобы зарегистрировать этот прицеп как самодельное ТС со всеми сертификациями, предоставлениями документации и прочей бюрократией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за полезные советы!
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то видел сюжет о том как гайцы (не ростехнадзор) тормозят(!) и трясут снегоходчиков... Как бы они это в реале сделали-бы интересно?))) В сюжетах они и с коррупцией борются!))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы они это в реале сделали-бы интересно?))) В сюжетах они и с коррупцией борются!))) Встали на сельской лесной дороге, на которой снег последний раз при царе чистили. А еще там на заднем фоне был белый буран. Зверь машина, любой снегоход догонит. Когда тот в канаву или столб улетит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут главное сделать фаркоп.
Рама менее сложная, плюс ящик, можно инструментальный от грузовика с замком. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с фаркопом вообще проблем никаких уже знаю как сделать . Могу нарисовать . если за два года не забыл, нарисуй, пожалуйста. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
Ухты ухты ухты!! ![]() -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добра!
Есть идея своими руками сделать мотоприцеп наподобие такого. В принципе конструкция проста и понятна, кроме шарнирного соединения. Вот кубатурю из чего его сделать. Колесо и ось будут от горного велика, подвеска тоже. Кузов из ребристого алюминия. Рама из трубы диаметром 30 мм. Для чего он нужен я думаю объяснять не надо. Конкретно в моем случае - для рыбалки. Готовый стоит 35 000 руб, но я думаю что уложусь в 5. Жду советов.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жду советов совет№1: покупай тягача - Джебеля 250 совет №2: на кой тебе рыбалка ? советую Сарану-2016 совет №3: готовь 5 + 30 ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, друг.
![]() 250 больше не возьму, тока 400 и выше, и только вторым мотоциклом. От ДФа кайфую, он как велик. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, друг. ![]() 250 больше не возьму, тока 400 и выше, и только вторым мотоциклом. От ДФа кайфую, он как велик. Вот если откроется?люди не парятся http://www.moto102.ru/forum/index.php?topi...45653#msg345653 -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. В принципе конструкция проста и понятна, кроме шарнирного соединения. Попроще вариант... ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше делай сам. Так сам и буду, в названии темы написано. Твою тему прочитал, тока не понял насчет крепления к мотику где ось. Там подшипники стоят? Hlebnik , кардан с крестовинами это прикольно. Только от чего его ставить? Есть у меня в хозяйстве от уаза, от волги, от москвича... тока мне кажется что тяжелы эти узлы. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тока не понял насчет крепления к мотику где ось. Там подшипники стоят? В конструкции Романа такого типа стоят: ![]() И ещё прессмаслёнки во всех узлах не помешали бы... -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут важно не перетяжелить вообще всю конструкцию, на первой фотке вроде всё оптимально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут важно не перетяжелить вообще всю конструкцию, на первой фотке вроде всё оптимально. Правильно...там то уже мелкосерийное производство!На сайте мотомула ещё одна конструкция есть...более офроудная.А мы то обычно из чего делаем?Открыли дверь в гараж или сарай какой...что вывалилось оттуда,отдавив нам ноги,из этого и делаем ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на первой фотке вроде всё оптимально. Я не верю, что то что на первой фотке, нормально будет работать. В своей теме я писал, что главное в таких прицепах это ЖЕСТКОСТЬ. Малейший люфт в сочленениях, малейшая игра на кручение, и болтает так, что ехать не возможно. А на фотке одинарная хилая рама, да и крепление к моту явно хиловато. Да ещё и центр тяжести явно высоковат. Попроще вариант... Есть у меня в хозяйстве от уаза, от волги, от москвича... Я пробовал от жигулей, не прокатило.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал от жигулей, не прокатило. Вычеркиваем! Я не верю, что то что на первой фотке, нормально будет работать. В своей теме я писал, что главное в таких прицепах это ЖЕСТКОСТЬ. Малейший люфт в сочленениях, малейшая игра на кручение, и болтает так, что ехать не возможно. А на фотке одинарная хилая рама, да и крепление к моту явно хиловато. Да ещё и центр тяжести явно высоковат. Роман,Вы их не консультировали часом? ![]() https://www.facebook.com/MotoMule -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роман,Вы их не консультировали часом? Вот их новая конструкция...переработанная,так сказать... Нет конечно, ...хотя моё влияние налицо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет конечно, ...хотя моё влияние налицо ![]() Ну и?Похоже более жизнеспособная конструкция у них получилась...не понял только решение в подвижном сочленении...если потребуется замена подшипника там...всё прихвачено на сварку...не разборная походу... ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эта конструкция явно похожа на мою, даже канистра так же сбоку висит. И жёсткость явно заметно лучше.
.не понял только решение в подвижном сочленении...если потребуется замена подшипника там... Здесь явно недоработка. И ещё в креплении к маятнику непонятно что является шарниром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эта конструкция явно похожа на мою, даже канистра так же сбоку висит. И жёсткость явно заметно лучше. Я же про консультации не просто так написал...в глаза сразу бросилось вчера ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно,а кто нибудь пробовал коляску(боковой прицеп) допустим от Явы (Велорекс она довольно лёгкая) присобачить на Джебеля или другую какую чекуху?по идеи это гораздо лучше должно быть в плане грузоподъёмности,удобства и управляемости,да и зимой неплохо ездить можно.
у меня была одно время мысля на хр400 заколхозить,да и читал когда то давно в журнале что ли, что на ямаху артезию 400 кто то колхозил ижевскую коляску ,вроде нормально ходила,видел у нас даже скутер японский с приколхоженой самопальной коляской, вроде ничего, ездит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:47 |