Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> купил Djebel 250xc
301y
сообщение 6.2.2012, 8:13
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Добрый день, вчера купил Djebel 250xc, 2002 год, пробег 8800 км. Состояние хорошее, спасибо прежнему владельцу, но возникло пара вопросов...
До этого ездил один сезон на YBR125, 4500 тысячи накатал и решил что мне нужен эндуро. За городом мне лучше, чем в городе и на трассе.
YBR и Djebel достаточно разные мотоциклы. Вопросы такие:
аккуратно наклонил заглушенный мот на левый бок до подножки, просто хотел вес почувствовать, привыкнуть - из под мотоцикла начал течь бензин, довольно сильно,
приподнял мот , течь перестало. Снял крышку защиты передней звезды, взял фонарик, осмотрел, текло из тонкой пластиковой трубки, которая присоединена к карбюратору,
это видимо вентиляция какая то. Хочу спросить - это нормально? То есть если упапал в лесу, то под тобой мгновенно будет лужа свежего бензина?
Ещё вопрос, снизу, где цепь, на маятнике такая штука (фото 1) отмечено стрелкой, это фото с объявления, а на фото два - мой реальный мотоцикл и там уже другая конструкция, вопрос что там должно стоять и для чего?
Ещё просверлен багажник (на фото 2 красные стрелки) это у всех так? для чего?
Ещё хочу поставить сигналку, strline moto v5, от прежнего мота осталась, может кто то уже ставил на Djebel,
подскажите куда прятать и к чему цеплять, не хочу долго разбиратся с проводкой и порезать там лишнего, блокировка двигателя и автозапуск вообще не нужны, надо зацепить питание, зажигание(вкл-выкл) и может к габаритам, чтоб моргал. Нужны цвета прободов и где удобней подобраться.
Может ещё что вылезет, пока не знаю. Да, масло ещё слегка сочится из под крышки маслянного фильтра, сверху, немного. Пока не лазил, там есть проклвдка? и можно ли просто на герметик?
Ещё там стоят силовые звёзды, хозяин сказал, а мне отдал ещё комплект, перед 15 зад 42, что там стоит реально я не знаю, маркировку не нашёл, надо считать зубья. Думаю что то типа 12-46. Друг, опытный, который проверял мот немного прокатился по улице (я сам зимой на рискнул) сказал, что на третьей едет как на первой.
Тут про звёзды уже столько написали...
Я бы на родных поездил для начала 14-42, но на ybr мне сильно не хватало ускорения на трассе при обгоне фур. которые едут 70-90 км.ч. уже обогнать почти нереально при плотном трафике встречном, так и тащишся за ними и дышишь солярой. Я не гонщик, но сотня на трассе нормально даже для ybr, 100-110 оптимально, я и на машине так езжу, да и большинство то же. Но 70-80 за фурой - напрягает. Хотелось бы рывочек после 80ти для обгона, может поставить эти 15-42 ? в гряз я не лезу, если дождь - стараюсь свалить на асфальт побыстрее, ybr довольно нежная штука, может потом научусь ездить на джебеле и силовыё звёзды пригодятся, а пока - нет. Люблю природу. но при наших расстояниях по трассам ездить приходится не мало.YBR сдыхал на 80 ти, до сотни разгонялся в принципе, но очень медленно, ну до 110 при попутном ветре с горки.... В поле вёл себя достойно, но подвеска... а песок, грязь, щебень ну очень трудно, опасно, таскает, а ронять его точно не стоило.
В городе прекрасно на нём. От Джебеля жду большей проходимости, всепогодности и хоть некоторой резвости на трассе. Не дышать солярой хотя бы. Отпишитесь пожалуйста по бензину текущему, а то реально напрягло, остальное решаемо. С уважением, Александр.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 20)
301y
сообщение 6.2.2012, 8:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


фото 2, сразу не зацепилось почему то
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 6.2.2012, 8:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Ну во первых фото2 у тебя не загрузилось.
1.Бензин при наклоне течет из карба - это нормально, такова конструкция
2.Снизу, где цепь, на маятнике такая штука (фото 1) - это уловитель цепи, а твоя конструкция на фото2 (которое не загрузилось), это скорее всего доработка, которая нужна для того, чтобы вставить заднюю звезду больше 47 зубьев - это тоже нормально.
3.Сигналку можно поставить под сиденье, там очень мало места, но у меня влезла простенькая маленькая, проводку лучше не трогай, живей будет. Я только питание для сигналки брал с акб.
4.Если ты ездиеш в основном по дорогам, меняй звезды сразу на 15-42, до 110 втапливает легко и непринужденно, можно и больше , можно даже по обочене на такой скорости фуры обгонять. Но крейсерка у него такаяже как на ябре 100-110, больше не стоит мотор мучать.



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 6.2.2012, 8:44
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Оооо, а вот и фото2.
Дырки в багажнике предположительно для крепления дощечки, чтобы расширить багажник и много хлама с собой везти.
А задняя звезда у тебя реально больше 47 зубьев, уловитель доработан -это нормуль.


А темы модераторы скреют.... наверно



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 6.2.2012, 8:58
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(Staff @ 6.2.2012, 6:38) *
Ну во первых фото2 у тебя не загрузилось.
1.Бензин при наклоне течет из карба - это нормально, такова конструкция
2.Снизу, где цепь, на маятнике такая штука (фото 1) - это уловитель цепи, а твоя конструкция на фото2 (которое не загрузилось), это скорее всего доработка, которая нужна для того, чтобы вставить заднюю звезду больше 47 зубьев - это тоже нормально.
3.Сигналку можно поставить под сиденье, там очень мало места, но у меня влезла простенькая маленькая, проводку лучше не трогай, живей будет. Я только питание для сигналки брал с акб.
4.Если ты ездиеш в основном по дорогам, меняй звезды сразу на 15-42, до 110 втапливает легко и непринужденно, можно и больше , можно даже по обочене на такой скорости фуры обгонять. Но крейсерка у него такаяже как на ябре 100-110, больше не стоит мотор мучать.


спасибо, конструкция... не знал... больше за рулём не курю...
на ёбре 100 это предел, 110 только с горки, реально 80-90 позади фуры.
Сигналку мою надо цеплять к зажиганию, иначе она не понимает вкл-выкл, габариты ладно, кстати там есть аварийка, на джебеле нет...
под сиденье заглянул, вроде влезет, но ещё сирену бы впихнуть, шпану пугать.
Езжу в основном по полевым дорогам в сухую погоду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2012, 9:09
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(301y @ 6.2.2012, 9:13) *
это видимо вентиляция какая то. Хочу спросить - это нормально? То есть если упапал в лесу, то под тобой мгновенно будет лужа свежего бензина?
Уже ответили, да нормально. При падении или быстро поднимай, или закрывай краник. Такой конструктив карбюратора.
Цитата(301y @ 6.2.2012, 9:13) *
Ещё хочу поставить сигналку, strline moto v5, от прежнего мота осталась, может кто то уже ставил на Djebel,
Если по дорогам будешь ездить, то ставь, в жёстких пампасах от воды она сдохнет быстро.
Цитата(Staff @ 6.2.2012, 9:38) *
меняй звезды сразу на 15-42
Не советую, т.к. на скорости выше 100 будет неприятно тупить. По асфальту достаточно родных 14/42. Если 15, то сзади оставь 46. При таком соотношении фуры обгоняются все, даже реактивные, идущие на 100-110 км/ч. Резина только нужна асфальтовая или универсальная.
Цитата(301y @ 6.2.2012, 9:13) *
там есть проклвдка?
Да, кольцо резиновое. Можно подобрать в автомагазине аналог.
Цитата(301y @ 6.2.2012, 9:13) *
В городе прекрасно на нём. От Джебеля жду большей проходимости, всепогодности и хоть некоторой резвости на трассе. Не дышать солярой хотя бы.
В городе на Джебеле ещё лучше. Просто уезжаешь от всех авто (кроме особо мощных, конечно), всякие лежачие полицейские, бордюры (поребрики smile.gif ) преодолеваются легко (нужна защита картера, иначе трубы помнёшь снизу), неровный выбитый асфальт пофиг.


Темы соединил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 6.2.2012, 9:14
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(Staff @ 6.2.2012, 6:44) *
Оооо, а вот и фото2.
Дырки в багажнике предположительно для крепления дощечки, чтобы расширить багажник и много хлама с собой везти.
А задняя звезда у тебя реально больше 47 зубьев, уловитель доработан -это нормуль.


А темы модераторы скреют.... наверно


Предидущий хозяин, на вопрос "почему продаёте" ответил - слишком быстро едет, видимо отсюда и звёзды.
Непривычно, что нет центральной подножки, надо городить подставку, что б снять колесо. Поставлю родныё звёзды, а там посмотрим.
Сверлить багажник, по моему варварство, много же всякого крепежа готового... sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 6.2.2012, 9:17
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Поздравляю!
Видимо, в академе купил?
А сам ты где живешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2012, 9:19
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(301y @ 6.2.2012, 10:14) *
Предидущий хозяин, на вопрос "почему продаёте" ответил - слишком быстро едет, видимо отсюда и звёзды.
Видимо, слишком быстро в пампасах. Если хочешь ездить по асфальту в основном, то твоё соотношение 14/42 (42 есть у Адепта за 500 р) или 15/46. Тогда и ловушку можно будет штатную ставить. Без ловушки не езди. Чревато.
Багажник заварить, зашлифовать, покрасить. Лучше порошковой краской, если есть возможность.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 6.2.2012, 9:33
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


во сколько обошелся если не секрет?



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 6.2.2012, 12:36
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 6.2.2012, 7:09) *
Уже ответили, да нормально. При падении или быстро поднимай, или закрывай краник. Такой конструктив карбюратора.
Если по дорогам будешь ездить, то ставь, в жёстких пампасах от воды она сдохнет быстро.
Не советую, т.к. на скорости выше 100 будет неприятно тупить. По асфальту достаточно родных 14/42. Если 15, то сзади оставь 46. При таком соотношении фуры обгоняются все, даже реактивные, идущие на 100-110 км/ч. Резина только нужна асфальтовая или универсальная.
Да, кольцо резиновое. Можно подобрать в автомагазине аналог.
В городе на Джебеле ещё лучше. Просто уезжаешь от всех авто (кроме особо мощных, конечно), всякие лежачие полицейские, бордюры (поребрики smile.gif ) преодолеваются легко (нужна защита картера, иначе трубы помнёшь снизу), неровный выбитый асфальт пофиг.


Темы соединил.

спасибо всем, буду дальше разбираться, посмотрю что там за звёзды установлены, вернусь к родным если там спереди на 14 стоит. Там ещё возможно стоит удлиннёная цепь, но мне старую отдали, она нормальная вроде.
Купил смазку, шприц, жидкость для воздушного фильтра, нужен ещё маслянный фильтр, вроде пока всё. Ещё хотел бы стекло повыше и седло пошире, немного комфорта smile.gif. Ну и весну дождёмся...

Цитата(alex62 @ 6.2.2012, 7:33) *
во сколько обошелся если не секрет?

про цену не буду, нормальная цена , главное состояние нормальное, сам удивлён, не хотел брать с пробегом по России, а оказалось ничего.

Цитата(serg @ 6.2.2012, 7:19) *
Видимо, слишком быстро в пампасах. Если хочешь ездить по асфальту в основном, то твоё соотношение 14/42 (42 есть у Адепта за 500 р) или 15/46. Тогда и ловушку можно будет штатную ставить. Без ловушки не езди. Чревато.
Багажник заварить, зашлифовать, покрасить. Лучше порошковой краской, если есть возможность.


42 у меня есть, отдали с мотом, и ещё 15, а что там установлено не знаю, в выходные гляну. Если перед 14, то поставлю назад 42 и всё.

Цитата(ipris @ 6.2.2012, 6:17) *
Поздравляю!
Видимо, в академе купил?
А сам ты где живешь?


купил в академе, ага, ещё раз спасибо бывшему владельцу,
сам живу а Заельцовском, возле зоопарка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxy
сообщение 6.2.2012, 13:37
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Ну, привет, земляк!
Проходи садись/ложись, закуривай/наливай.
Хорошим людям всегда рады.

Удачи,
Максим.



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.2.2012, 13:42
Сообщение #13


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поздравляю с приобретением!
Где-то я эту ловушку цепи видел... unknw.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 6.2.2012, 14:04
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(maxy @ 6.2.2012, 11:37) *
Ну, привет, земляк!
Проходи садись/ложись, закуривай/наливай.
Хорошим людям всегда рады.

Удачи,
Максим.


Привет, приятно познакомиться,
тем более, что мы с тобой ровесники,
давно у тебя джебел? летом покатаемся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 7.2.2012, 12:10
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 6.2.2012, 7:19) *
Видимо, слишком быстро в пампасах. Если хочешь ездить по асфальту в основном, то твоё соотношение 14/42 (42 есть у Адепта за 500 р) или 15/46. Тогда и ловушку можно будет штатную ставить. Без ловушки не езди. Чревато.
Багажник заварить, зашлифовать, покрасить. Лучше порошковой краской, если есть возможность.


Сегодня сходил в гараж, считал зубья и звенья.
Итого имеем: установлено на мотоцикле - перед 13, зад 51, цепь толи 110, толи 112 (считал 2 раза, выходило 111 звеньев, что вряд ли, на моте считать неудобно) натянута почти на нуле, заклёпана,
ещё установлена переделанная ловушка цепи. Всё это в прекрасном состоянии.
Ещё имеем (старый хозяин отдал с мотом) переднюю звезду на 15 и заднюю на 42 (аллюминевую) и цепь на 108 звеньев(точно) замок со скобой, обычный, всё слегка потёрто.
Теперь вопрос - на чём ездить новичку? текущее число 3,92 мне совсем не нравится....

Лучший вариант, как я понял: заказать заднюю звезду на 46 , не трогать цепь, ловушку, и ещё получается 13 и 15 звезда на пробу.
13-46=3,54 цепь 110
15-46=3,07 цепь 110
НО звезду на 46 реально не просто найти, я попробовал сходу - ничего...
вариант с 47й вроде с цепью непонятки, чуть ли не менять 108-110 в зависимости от звезды.

Второй вариант - заказать звезду на 14 вперёд, поставить назад 42 и вернуть цепь на 108, на 112 снять нерасклёпывая со снятием маятника, заодно посмотреть-смазать подвеску.
14-42=3,0 сток

Третий вариант - поставить назад 42 и цепь на 108, получается
13-42=3,23 вроде неплохо, цепь должна встать, тяга чуть больше, максималка чуть ниже, но что то я отзывов не встречал.

Есть ещё четвёртый вариант:
15-51=3,4 но цепь даже на 112 вряд ли встанет

как быть? где подвох?
езжу по асфальту и чаще по сухим(стараюсь) грунтовкам, гор у нас нет в принципе, в болото точно не полезу (ездить на эндуро пока не умею)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 7.2.2012, 12:36
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Попробуй пока поставить 42-ую назад. Если регулятор натяжения цепи сейчас почти на "0", то, может быть и можно будет не менять цепь, просто переставить натяжитель ближе к "6".
Врядли алюминиевая звезда так уж долго проживет. Как раз успеешь подыскать 46-ую. Тогда поставишь 15-46 и останется 13-ая для тяги.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 7.2.2012, 13:02
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(Javdet @ 7.2.2012, 10:36) *
Попробуй пока поставить 42-ую назад. Если регулятор натяжения цепи сейчас почти на "0", то, может быть и можно будет не менять цепь, просто переставить натяжитель ближе к "6".
Врядли алюминиевая звезда так уж долго проживет. Как раз успеешь подыскать 46-ую. Тогда поставишь 15-46 и останется 13-ая для тяги.


вот, вроде есть в Москве
Звезды AFAM для мототехники SUZUKI DR 250 SE P,R,S (93-95)
22303-14 Оригинальная 14 Звезда передняя ведущая В наличии 651.52р
14206-46 Совместима 46 Звезда задняя стальная ведомая Под заказ 1 277.93р
это http://www.statusmoto.ru/cAfamSprocket_1971.html
но похоже они не высылают никуда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2012, 13:07
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(301y @ 7.2.2012, 13:10) *
Второй вариант - заказать звезду на 14 вперёд, поставить назад 42 и вернуть цепь на 108, на 112 снять нерасклёпывая со снятием маятника, заодно посмотреть-смазать подвеску.
14-42=3,0 сток
Наиболее удачный вариант.
Цитата(301y @ 7.2.2012, 13:10) *
Третий вариант - поставить назад 42 и цепь на 108, получается
13-42=3,23 вроде неплохо, цепь должна встать, тяга чуть больше, максималка чуть ниже, но что то я отзывов не встречал.
Неудачный вариант. Движок орёт на асфальте, в пампасах мало. Ни нашим, ни вашим. Но это моё ИМХО.
Цитата(301y @ 7.2.2012, 14:02) *
Звезды AFAM
Не советую. Ни цепь, ни звёзды. Найди звёзды JT.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.2.2012, 13:24
Сообщение #19


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Алюминиевая звезда ходит нормально, если цепь не умирает уже.
Ставь зад 42, цепь 108, перед пробуй 13 - не понравится, пробуй 15, не понравится и она - выбирай на 14 и дней через 10 она у тебя smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 7.2.2012, 13:39
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(car-bon @ 7.2.2012, 11:24) *
Алюминиевая звезда ходит нормально, если цепь не умирает уже.
Ставь зад 42, цепь 108, перед пробуй 13 - не понравится, пробуй 15, не понравится и она - выбирай на 14 и дней через 10 она у тебя smile.gif


беру JT 14 зубьев - 700 руб, ещё, что б зря не гонять почтальонов можно маслянный фильтр и трос сцепления

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.2.2012, 13:40
Сообщение #21


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Пишу в ЛС

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 8:50
Яндекс.Метрика