![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki SV 650N K6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое почтение всем жителям этого достойного форума.
Может я проглядел где (если что, мои извинения, ткните носом плиз), чего то не нашел темы похожей, откройте мне глаза. Хочу купить легкий эндуро - Djebel 200, Djebel 250 XC, пока склоняюсь к этим двум вариантам. Задачи: 1 легкие покатушки в Ленобласти для повышения квалификации, встречи с камрадами и пр (ключевое слово ЛЕГКИЕ - пока в говна не тянет) 2 посадить на мот жену (не сопротивляется грит: "На что посадишь, на том и поеду", ну для начала есть мопедка лид 50сс) Суть вопроса такова: есть ли ключевые отличия между этими двумя моциками, не страшно ли на 250 XC сажать жену - типа злобный? ну и в поясните в 2 словах что за зверь Djebel 250 XC GPS (типа надо ли оно?) в техподдержке был на характеристики смотрел, Мои ттх - 174/95, жены 173/60. Не будет Djebel 250 XC высоковат для меня, жены? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала курить этот список.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%ED%E4%F3%F0%EE http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Для поиска других тем использовать ключевые слова "выбор эндуро". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki SV 650N K6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала курить этот список. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%ED%E4%F3%F0%EE http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Для поиска других тем использовать ключевые слова "выбор эндуро". спасибо! курю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tinto, ИМХО: Роста хватает, денег тоже = плюньте на 200сс. И 31 л.с. не шибко много на двоих, а 20 маловато будет.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для твоих задач подойдёт любой.
не страшно ли на 250 XC сажать жену - типа злобный? Не злобный. Есть частности у модели до 99 года, но и там всё вменяемо. Не в злобности, а тонкостях карбюратора.ну и в поясните в 2 словах что за зверь Djebel 250 XC GPS (типа надо ли оно?) Не надо. Никакой разницы, кроме ящика ГПС, и площадки под него. Площадка удобная для установки нормального ГПС.Не будет Djebel 250 XC высоковат для меня, жены? Низкая версия не будет. Высокую можно опустить.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А рост у вас какой?
А еще у gps версии есть хороший штатный ветровичок))) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А рост у вас какой? Мои ттх - 174/95, жены 173/60. А еще у gps версии есть хороший штатный ветровичок))) Далеко не у всех.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое почтение всем жителям этого достойного форума. Может я проглядел где (если что, мои извинения, ткните носом плиз), чего то не нашел темы похожей, откройте мне глаза. Хочу купить легкий эндуро - Djebel 200, Djebel 250 XC, пока склоняюсь к этим двум вариантам. Задачи: 1 легкие покатушки в Ленобласти для повышения квалификации, встречи с камрадами и пр (ключевое слово ЛЕГКИЕ - пока в говна не тянет) 2 посадить на мот жену (не сопротивляется грит: "На что посадишь, на том и поеду", ну для начала есть мопедка лид 50сс) Суть вопроса такова: есть ли ключевые отличия между этими двумя моциками, не страшно ли на 250 XC сажать жену - типа злобный? ну и в поясните в 2 словах что за зверь Djebel 250 XC GPS (типа надо ли оно?) в техподдержке был на характеристики смотрел, Мои ттх - 174/95, жены 173/60. Не будет Djebel 250 XC высоковат для меня, жены? Разница в версий GPS или не GPS никакой нет!!! разница только в том что у GPS к бугелю приварена площадка, на которой стоит этот Японский GPS который сразу можно выкинуть в помойку, так как это допотопная вещь, и пользоваться ей не получится и карты ты туда никакие не загрузишь. Удобно то что на эту площадку можно свой GPS вкорячить или мобильный или еще что-то. По твоим запросам только Djebel250 если сомневаешься по поводу 30лс, тогда Shepra Kawasaki, но подвески там когда сядите сложатся как и у Djebel200, Serow225 итд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если сомневаешься по поводу 30лс, тогда Shepra Kawasaki, но подвески там когда сядите сложатся как и у Djebel200, Serow225 итд. Под женой не сложится. А 95 кг для Шерпы может оказаться перебор ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под женой не сложится. А 95 кг для Шерпы может оказаться перебор ![]() Под женой понятное дело все будет отлично;) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki SV 650N K6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо парни! Все разжевали.
Если подвести итог тому, что вы написали и прочитанному в других темах, получается - djebel 250 xc, причем год выпуска и пробег особого значения не имеют, важно состояние, прежние условия эксплуатации. Ну и разумных вариантов покупки мне пока видится два: аукцион дорого, но получишь ровно то, о чем мечтаешь или на что хватит. Или у парня под ником adept. В салонах или с рук - лотерея, тем более если покупать дистанционно. Ну может еще воспользоваться опытом знающего чела.(если что faq читал) Через месяцок определюсь с бюджетом, ну и если все сложится куплю эту мопедку. Хотел правда спросить про вибрации, типа сильно колбасит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо парни! Все разжевали. Если подвести итог тому, что вы написали и прочитанному в других темах, получается - djebel 250 xc, причем год выпуска и пробег особого значения не имеют, важно состояние, прежние условия эксплуатации. Ну и разумных вариантов покупки мне пока видится два: аукцион дорого, но получишь ровно то, о чем мечтаешь или на что хватит. Или у парня под ником adept. В салонах или с рук - лотерея, тем более если покупать дистанционно. Ну может еще воспользоваться опытом знающего чела.(если что faq читал) Через месяцок определюсь с бюджетом, ну и если все сложится куплю эту мопедку. Хотел правда спросить про вибрации, типа сильно колбасит? Многие в салонах покупают... Техника б/у всегда лотерея. А вибрации разве что на максимальной скорости. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Хотел правда спросить про вибрации, типа сильно колбасит? По сравнению с советской техникой или простенькими эндуро типа DR200 совсем не колбасит: у нас балансиры ведь есть, в отличии от 200-го Джебела и ему подобных. С другой стороны, полной неподвижности, как у движка ГАЗ-51 нет, ес-сно, до рядной шестёрки мы не дотягиваем. Это если по движку. А сели по рулю вспоминая демпферы совкоциклов - а нету тут демпфера в связи с ненадобностью. В расколбас руля попасть это суметь надо, а выходить из него довольно легко. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Ожидаю приезда Djebel 200 =) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не создавать новую тему надумал написать тут. Решил купить себе мотоцикл. Первый, есть авто но за рулем мотоцикла никогда не сидел. Перечитал кучу форумов про джебель 200, 250, шерпу и серов. Вроде как остановился на джебеле 250. Начал изучать аукционную статистику. Внес предоплату человеку, который привозит мотоциклы с аукционна. Но тут у меня назрел вопрос, в ту сумму которую я хочу уложиться, 120 т.р. Джебел 250 будет среднего состояния. Посмотрел 200, за эти деньги можно взять в идеальном состоянии. Тоже самое про Серов и шерпу. Отсюда собственно вопрос, стоит ли задушить жабу добавив 30т.р. На 250, или присмотреться к 200. Мотоцикл хочу взять для покатушек в районе дачи, возможно попробую выехать на трассы для эндуро. ( недалеко от Красноярска) В городе ездить на нем точно не буду.серов и шерпа как я понял для моего роста не очень?? (для инфо рост у меня 180, вес 80кг.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 120 джеб 200 будет года 2005 с оценками 5+, 250 джеб за 130-140 можно взять в хорошем состояние с аука!
год тут не играет ни какой роли, я для себя решил кик должен быть в базе!!! бери 250, 200 будет тебе маловата через пару месяцев хотя все по разному мне вот уже маловата 175/70, а сосед вот 180/80 второй сезон и погороду в том числе гоняет грит супер аппарат ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Ожидаю приезда Djebel 200 =) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 120 джеб 200 будет года 2005 с оценками 5+, 250 джеб за 130-140 можно взять в хорошем состояние с аука! год тут не играет ни какой роли, я для себя решил кик должен быть в базе!!! бери 250, 200 будет тебе маловата через пару месяцев хотя все по разному мне вот уже маловата 175/70, а сосед вот 180/80 второй сезон и погороду в том числе гоняет грит супер аппарат ![]() Маловат в смысле мощности? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в смысле высоты и подвесок.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам мучаюсь этим вопрсом -оставить 200 или перейти на 250, опыт не большой. пока что я понял на 200 - расстояние 200-300 км -вполне приемлемо, усталости от вибраций,впринципе нет, единственное ,если на дальняк -лучше бы если мот стабильно держит ,например 120, на 200 при такой скорости уже рулевой раскалбас , а это не комфортно, А в двоем не знаю-думаю на любом из них не комфортно,если больше трехсот км- расстояние. Бери 250 если думаешь подальше и в двоем, у двухсотки свое преимущество-залез поуши сам и сам же вытянул его ( она легкая) -проверено-хороший аппарат-разведчик и надежные они-СУЗУКИ, поначалу ключи возил . а потом перестал Сейчас пару тройку гаечных , отвертку двустороннюю и плоскогубцы, пока что даже из этого ничего не пригодилось. Читали статью дюбель-против серого,-дикий ужас , а я чуть было не купился ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше бы если мот стабильно держит ,например 120 Если твоя 200-ка держит 120 км/ч, то у тебя очень оптимистичный спидометр. На 250-ке держать такую скорость можно, только нежелательно. Почти предельный режим. 110 - нормально.и в двоем Прикол, но на 200-ке вдвоём удобнее...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если твоя 200-ка держит 120 км/ч, то у тебя очень оптимистичный спидометр. На 250-ке держать такую скорость можно, только нежелательно. Почти предельный режим. 110 - нормально. Прикол, но на 200-ке вдвоём удобнее... О не лови на слове-118 и то при по путном, а так-то 110, комфортно при 90,а в двоем вообще не знаю.-ездил со своей на карьеры купаться, так это всего-то 12км,вроде нормально, а что седло 200 комфортнее чем у 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И седло комфортнее и подножки удачнее расположены. Такой конструктив.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну оно как-то больше на скамейку похоже. Реально чуток удобнее для двоих (Ездой это трудно назвать все равно. Баловство и хулиганство больше напоминает). Только это не значит, что 200-ка сравнивается с 250. Разные все же классы. 250 - это некогда кроссач. А 200 - это скорее когда мопед превращается в мотоцикл. Правда в лесу неизвестно, кто круче. Да и на трассе разница в максималке где-то 5-10кмч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну оно как-то больше на скамейку похоже. Реально чуток удобнее для двоих (Ездой это трудно назвать все равно. Баловство и хулиганство больше напоминает). Только это не значит, что 200-ка сравнивается с 250. Разные все же классы. 250 - это некогда кроссач. А 200 - это скорее когда мопед превращается в мотоцикл. Правда в лесу неизвестно, кто круче. Да и на трассе разница в максималке где-то 5-10кмч. Вот в этом -то и сомнения что в лесу круче,а по трассе если разница в 5-10 км, впринципе не сущесственно,другое дело у 250 запас мощности , ресурса, а значит и срока жизни- поживем увидим,прокатиться бы на 250 было бы ясно,но нет пока такой возможности, а 200 в лесу замечательная машина и пески и гравийка-отлично-конечно-же одному-вообщем каждому по эндуро-более правильно,чем в двоем на одном Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Ожидаю приезда Djebel 200 =) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Leksey, sapsan совсем меня запутали.
![]() Из всей информации понял, большая разница кто, что ждет от мотоцилка. Кому-то хватает 200, чтобы кататься по лесу, горам, грязи, без фанатизма. Собственно, что мне и нужно я так думаю. Но с другой стороны на 200 не будет запаса по мощности, высоте и подвеске, хотя по отзывам владельцев с ростом 1м80 проблем с высотой по седлу быть не должно. Да и подвеска если не прыгать и не нагружать мотоцикл больше 100кг, будет себя хорошо чувствовать... Буду думать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Кому-то хватает 200, чтобы кататься по лесу, горам, грязи, без фанатизма. Собственно, что мне и нужно я так думаю. Я думаю, что к 250 джебу это тоже относится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Ожидаю приезда Djebel 200 =) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что к 250 джебу это тоже относится. Само собой, но тут вопрос еще и финансового плана. по аукционной статистике в 130 т.р. Djebel 250 XC все же будет на 3, чтобы был на 4, нужно порядка 150 т.р. (с доставкой в г. Красноярск) а Djebel 200 примерно за 100т.р. будет с оценкой 4+ и с пробегом не больше 20000.. как то так. Понимаю, что 50 т.р. можно и найти без проблем. По правде говоря совсем не хочется брать 250 среднего состояния, взять 250 за 130 т.р. и потом зимой в холодном гараже доводить ее до ума...нет. Видимо надо брать 250 за 150т.р. и не мучать себе голову и другим. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kps, не туда смотришь.
Доводить мот с оценкой 3 до оценки 5, это значит пластик полировать и наклейки новые клеить, а не ремонтировать. На аукционе оценивается исключительно внешний вид. Если даже в КПП не будет ни одной шестеренки, он может получить оценку 5. Так что, копить деньги на оценочку повыше - бесполезная трата времени и денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Ожидаю приезда Djebel 200 =) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kps, не туда смотришь. Доводить мот с оценкой 3 до оценки 5, это значит пластик полировать и наклейки новые клеить, а не ремонтировать. Да, я читал про это на семпермото, но вероятности случая когда Цитата даже в КПП не будет ни одной шестеренки все же на мотоцикле с оценкой5 меньше, чем с оценкой 3? Хотя может я не прав. А подскажите еще про одну вещь как пример лот http://sempermoto.ru/bds/online/2013-09-18/?l=87 пробег 60000км. критичен для двигателя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег 60000км Весьма вероятно, что он уже качественно отремонтирован с заменой много чего на новое. Если так, то это достойный вариант Вероятность неисправностей и повышенного износа на мотоциклах с оценкой 5 и 3 - равновероятна. Мотоцикл по ссылке, я бы брать не стал. Такой, жалко уронить будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Мотоцикл по ссылке, я бы брать не стал. Такой, жалко уронить будет ну судя по фоткам падал он много раз... kps - многие советуют брать мот, вживую осмотрев его. Я, например, смотрел мот в сибе, так вот на фото на сайте - просто конфетка, а в реале - полное уныние, и заплатив деньги за картинку в инете не факт, что ты получишь такой же мот в реале. p/s Кстати, привести джебеля в идеальное состояние не очень и дорого, т.е можно купить чуть дешевле, поменять при необходимости з/ч и будешь уверен в мото на ближайшие 10-20-30 т.км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выскажусь про оценки. Вот я езжу на моте, у которого я даже не знаю, какие были оценки. пробег был написан 30 (скорее всего больше). Щас из под меня его оценили бы на 1 или 2. Я бы даже спорить не стал
![]() Я не японская бабушка, торможу об деревья, и масло я никогда не меняю. Доливаю, когда кто-нить рядом баночку раскупорит ![]() Я к тому, что ушатать Джеба даже до объективной 4-ки - трудная задача (ну может быть если амортизатор потечет, или если пробег в натуре за 70ткм, то это 4-ка - ДАК И НЕ НАДО ТАКОЙ БРАТЬ мот с пробегом 70 (найдите скрученный до 30)!). А поскольку кроме поршневой и грм в этом моце все вечное, то до 3-ки его ушатать ваще невозможно, ибо это значит примерно езду без масла и смерть поршневой и головке, а это уже не 3-ка, а 1-ка. То есть Джебели бывают только или 4-5, или 1. Тройка - это не оценка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ещё не забыть отложить деньги на экип.
На счет 110 на 200-ке - это действительно очень оптимистично, хотя, может DF-ки все такие... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ездили мы на 200 и 115кмч по его спидометру. Жалко его только.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так я тоже разгонял до 110 по спидометру, долго правда, но жалко его стало и больше не пробовал. А тут 118 и постоянно... видимо не жалко. А может передаточное отношение другое или 6-я передача есть...
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывалые!
Новичку, зашедшему в эту тему с вопросом, очень сложно проникнуться вашей логикой. Ведь ему предстоит ВЫБОР! А для выбора нужны критерии. Вот, например, стоит 20 одинаковых машин "(С) Фитиль" Одна, накрыта чехлом. Вам говорят: "Выбирайте любую, кроме той, что под чехлом!" Какую выберете? ![]() Ещё пример: 20 зеленых машин, одна оранжевая... "А чатланин, это классовое?" - "Нет!" - "Рассовое?" - "Нет!" - "Национальное?" - "Ты что, оранжевый от зеленого отличить не можешь?" К чему это я? Ах, да! Выбирайте из "троечных" мопедов! ![]() (Честно говоря, я бы выбирал из единичек, но Александр Соснин будет категорически против ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
просто человек зациклился на оценках картинок с японских аукционов Согласен с Leksey, что поменяв цепь грм, отрегулировав клапана и при необходимости заменив детали в поршневой - мы получим очень хороший мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Ожидаю приезда Djebel 200 =) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon просто человек зациклился на оценках картинок с японских аукционов Согласен с Leksey, что поменяв цепь грм, отрегулировав клапана и при необходимости заменив детали в поршневой - мы получим очень хороший мот. Я так понимаю этот пост про меня? Отвечу: два раза брал машину с аукционов в первый раз с оценкой 4, отъездила она в нашей семье 5 лет без единой поломки. В этом году брал машину с аукциона с оценкой 4,5 приехал на ней из Владивостока в Красноярск в марте. Тоже без проблем , тьфу-тьфу.пока доверяю аукционным экспертам. Поэтому нет желания, брать технику о оценкой меньше 4. Если оценки на мотоциклы и машины это разные вещи то учту. А вообще изначально был вопрос а нужен ли мне 250 или хватит 200? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но потом вопрос перешел именно к оценкам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глубоко убеждён,что человеку ВПЕРВЫЕ севшему на мот Дж 200 будет предпочтительней.Во первых,хорошие низы,во вторых-малая высота по седлу,в третьих легче в управлении.И не надо говорить про ПРЫЖКИ,если человек только собирается окунутся в мир мото,какие скорости,если ожидаемое использование вокруг дачи,какая езда в стойке по бездорожью у человека ВПЕРВЫЕ севшего за мотоцикл.ДЖ 250 покажется,в сравнении с 200,неповоротливым,высоченным(даже с ростом 180)и из за длиннющей первой передачи,да и карбюратора,да и ещё кой чего,плохо тянущий с низов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чел совсем щас запутаеться
![]() карбон правильно сказал не нужно зацикливаться на оценках я вот свой джеб брал с оценкой 3 и ничего критичного на моте по приходу сюда не обнаружил, единственное была маленькая вмятина на баке и почему её не указали в аукционном листе я не знаю! по машинам тоже заказывал с аукциона с оценкой 4 были вообще удивлены когда с платформы сняли и некоторые царапины не смогли найти ![]() лично я брал 200 что бы понять, а нужно ли вообще мне мото покатавшись на нём понял, что нужно и так же как и автор того поста по которому мы сейчас ведём дисскусию не имел абсотлютно никакого опыта езды на мото, а к сегоднешнему дню я покатал уже на многих мотах разных производителей и даже было как то на соседском катался (перегонял) тоже джеб 200 но 94г блин совсем по другому едет в чём фишка так и не понял ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из всей информации понял, большая разница кто, что ждет от мотоцилка. Кому-то хватает 200, чтобы кататься по лесу, горам, грязи, без фанатизма. Собственно, что мне и нужно я так думаю. Но с другой стороны на 200 не будет запаса по мощности, высоте и подвеске, хотя по отзывам владельцев с ростом 1м80 проблем с высотой по седлу быть не должно. Да и подвеска если не прыгать и не нагружать мотоцикл больше 100кг, будет себя хорошо чувствовать... Буду думать... Совершенно верно, нужно чётко осознавать для чего тебе мотоцикл! Если, конечно, средства не позволяют иметь кучу мотоциклов, под разные условия езды. Абсолютно хватает двухсотки, причём даже и дефорсированной. По мощности: для пересечёнки мощьности ровно столько, сколько нужно, чтобы мот уверенно ехал везде, и при этом не стремился улететь в неизвестном направлении или выскакочить из под седока при неосторожно открученном газе... Смотрел видюшку про любительские эндуро/гонки, коллега lights на китайской двухсотке(клоне джебля), причем в самой простой комплектации, ехал по трассе настолько спокойно и уверенно, что даже и "не интерено" по сравнению с преодолением этой трассы пилотами на "крутых", мощных мотиках - те и кувыркались и куда-то улетали, и моты из под них выпрыгивали..., а этот как на танке - "тупо" едет! ![]() Высоты на пересеченке особой и не надо, а надо уверенно доставать ногами до земли. У меня рост 180, выше мотоцикл мне точно не нужен! Подвески и запаса прочности, в том числе и рамы, хватает чтобы ехать вдвоём и грузом ( более 150кг с женой на покататься, и за 180кг с батей на охоту) по кабаньим копанкам, даже китайской подвески хватает, и если учесть, что японская сварка и японский металл лучше, ну, - принято так считать ![]() ![]() Если тебе нужен мотоцикл именно как утилитарник заточенный под вседорожность - двухсотка оптимальна! Но, это моё личное мнение, разумеется. Сноска: "кабаньи копанки" - это территория совершенно беспорядочно перерытая кабанами, внешне сильно напоминает последствия очень густого миномётного обстрела, зарядами разной мощности. ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само собой, но тут вопрос еще и финансового плана. по аукционной статистике в 130 т.р. Djebel 250 XC все же будет на 3, чтобы был на 4, нужно порядка 150 т.р. (с доставкой в г. Красноярск) а Djebel 200 примерно за 100т.р. будет с оценкой 4+ и с пробегом не больше 20000.. как то так. Понимаю, что 50 т.р. можно и найти без проблем. По правде говоря совсем не хочется брать 250 среднего состояния, взять 250 за 130 т.р. и потом зимой в холодном гараже доводить ее до ума...нет. Видимо надо брать 250 за 150т.р. и не мучать себе голову и другим. ![]() Если твой рост 1,8 а денег 100 (+50 -не особая проблема найти), 250 однозначно,цены в этом году подросли, но то что сейчас можно взять за 150 ( это хороший мот), весной 14го года будет 170--имей ввиду это, сейчас конец сезона -цены "притормозятся",даже скидки возможны, если есть желание и деньги-не теряй время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если твой рост 1,8 а денег 100 (+50 -не особая проблема найти), 250 однозначно,цены в этом году подросли, но то что сейчас можно взять за 150 ( это хороший мот), весной 14го года будет 170--имей ввиду это, сейчас конец сезона -цены "притормозятся",даже скидки возможны, если есть желание и деньги-не теряй время. опаньки,подожду,шоб конык не слышал. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Ожидаю приезда Djebel 200 =) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы! По правде говоря я все еще в сомнениях. Пока решил остановится на 200, дальше видно будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бирюлёво Мотоцикл: ТА XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно сел на 200. Габариты 182, вес 100 (не жирный, а большой). Проблем нет с управлением, скорость 110 набирал, но всё же олучше до 100 км/ч идти - масло не хавает, после 110 поджирает. По средним говнам - нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатал на том и на том. Мне больше нравится 250XC. Причём намного. 200, мне кажется, больше по болотам ехать и пескам. 250 скорее по дорогам любого вида вплоть до троп. Ну и да, у меня самого вот уж месяц как 250. :-)
По говнам едет отлично, но надо придрюкаться, чай не трактор как 200. Но едет. Как только кончается болото 250 расцветает. Длинные передачи и полтора раза к мощности позволяют ехать как на автомате и не дёргать коробку. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывалые! Новичку, зашедшему в эту тему с вопросом, очень сложно проникнуться вашей логикой. Ведь ему предстоит ВЫБОР! А для выбора нужны критерии. Вот, например, стоит 20 одинаковых машин "(С) Фитиль" Одна, накрыта чехлом. Вам говорят: "Выбирайте любую, кроме той, что под чехлом!" Какую выберете? ![]() Ещё пример: 20 зеленых машин, одна оранжевая... "А чатланин, это классовое?" - "Нет!" - "Рассовое?" - "Нет!" - "Национальное?" - "Ты что, оранжевый от зеленого отличить не можешь?" К чему это я? Ах, да! Выбирайте из "троечных" мопедов! ![]() (Честно говоря, я бы выбирал из единичек, но Александр Соснин будет категорически против ![]() Ясное дело, что против ![]() И других будут отговаривать. Вот тут все довольно внятно написано: http://sempermoto.ru/articles/bds_2013/ Оценка 1- это не просто плохой внешний вид или якобы нет ключа, или нет аккумулятора или бензина, как написал один московский поставщик мото, или якобы простто не завели мотоцикл. Продавец знает, что его мотоцикл не в порядке, поэтому выставляет на торги с такой оценкой- чтобы мотоцикл не осматривали и не нашли тех неисправностей, которые продавец хочет скрыть. Тем более, что аукцион не несет никакой ответственности за мотоциклы с оценкой 1. Купил утиль- твои проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Городец Нижегородская обл Мотоцикл: irbis ttr 125,honda steed 400,suzuki sky wave 400,муравей 2М,Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем с грузоподемностью у ДЖ 200 все в порядке т.е.150 кило повезет???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну с аукционниками более менее понятно... а вот насчёт покупки с рук даже исползав мот вдоль и поперёк я не пойму что мне впаривают... иномарки пока только по картинкам видел... и 4т ещё... не отличу умирающий мот от нового... ходовку то наверное смогу оценить а вот мотор нет... Вот хозяин заявляет что сменил поршень на кованый с америки и цепь оригинал... хрен проверишь ведь...
всякие ижи ,мински и так далее смогу оценить легко... имею опыт... вот продают например джебы 250 щас за 105 тыщ... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем с грузоподемностью у ДЖ 200 все в порядке т.е.150 кило повезет??? Если по ровной дороге и недалеко, то без проблем. Даже у 250-ки в штате максимум 120.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже у 250-ки в штате максимум 120. Но, если надо перевезти 300 кг на 100 км по асфальту - без проблем и существенных потерь ресурса ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Городец Нижегородская обл Мотоцикл: irbis ttr 125,honda steed 400,suzuki sky wave 400,муравей 2М,Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, если надо перевезти 300 кг на 100 км по асфальту - без проблем и существенных потерь ресурса ![]() шутка что ли???на двухсотке 300 кг...??! и аморт выннсет такое?)))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И 400 вынесет - пробуй!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:20 |