Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Джебел 200, Пенза, Покупался у тов. Адепта
Камикадзе
сообщение 24.2.2012, 17:32
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Долго я собирался тут отметиться, и вот время пришло. Давно я уже хотел мотоцикл купить. Этим ледтом появился кое-какой стартовый капитал, который я к зиме подтянул, чтобы было можно купить что-то стоящее. Но, как всегда, денег получилось впритык. Вообще, я метил на ТТР, но на него не хватало. Нет, теоретически, за 90 т.р. можно купить с рук неплохой аппарат. Но тут было несколько проблем. Во-первых, надо ездить смотреть мотоцикл по разным областям нашей необъятной Родины. Во-вторых, с подобной техникой я никогда близко не сталкивался, поэтому выбиральщик из меня тот еще. В общем, не факт, что я с ним бы потом не провозился до самого лета. Да и на запы денег уже не оставалось, а кататься, хотя бы иногда, хотелось уже зимой. И тут мне знакомый рассказал про этот форум и Адепта. Покопавшись тут, понял: да, действительно, можно брать, не боясь никакой подставы, отзывы попадались только хорошие и от разных людей (да не будет это воспринято как реклама). На тот момент у Адепта был выставлен Джебел 1993 года с пробегом 1414 км за 90 т.р. Росту во мне для него немало (в районе 190), поэтому были сомнения. Покурив форум еще, решился, несмотря на то, что на эту тему были разные отзывы. В любом случае, ничего особо не потеряю. Созвонился с Дмитрием, поговорил. Как он мне тогда сказал, судя по всему, пробег реальный, потому что следов вскрытия движка не было обнаружено. Перед праздниками оплатил, 11 января забрал в нашем отделении Автотрейдинга rolleyes.gif

Потом начал потихоньку кататься, покупать экип. И все никак не мог поверить, он что, правда, новый? Тормозной диск вроде бы не стертый. Я бы сказал, свежепритертый. В ступице заднего колеса муха не сидела (Пипец! Да на нем еще и по городу ездили!). И, наконец, черт меня дернул залезть в стартер, и не то, чтобы просто залезть, а полностью разобрать. Все, "Убедила" (с). Чисто, пыли от щеток практически нет, коллектор целый, выработки нет совсем. (Дааа, сборка стартера - тема отдельного семинара. Если тема актуальна, могу описать мой фирменный способ smile.gif )

И вот, собственно, герой этого поста на вчерашних покатушках:


В общем, я доволен) Хотя есть один вопрос.
У меня вчера же была возможность сравнить моего Джебела с ТТР-ом. По ощущениям, ТТР держит дорогу намного лучше. То есть, например, на Джебеле мне очень выкатиться из колеи даже глубиной 2-3 см: такая неровность может легко вывести меня из равновесия. Пробовал набирать скорость, для проверки. В итоге 3 полета за 500 метров smile.gif По той же дороге я ездил на ТТР-е, и езда показалась намного легче. Даже ощущался гироскопический эффект переднего колеса, чего у себя я не наблюдал: чтобы повернуть руль из положения "прямо" требовалось некоторое усилие. В чем может быть причина таких различий? Просто мот под такую прокладку не очень заточен? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 86)
Сhestar
сообщение 24.2.2012, 17:41
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


во,поперло! biggrin.gif
Поздравляю!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 24.2.2012, 17:47
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Держак на дороге сильно от резины зависит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 24.2.2012, 17:53
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 24.2.2012, 15:41) *
во,поперло! biggrin.gif
Поздравляю!

Спасибо)

Цитата(alexey151 @ 24.2.2012, 15:47) *
Держак на дороге сильно от резины зависит

Да, с резиной у меня не все однозначно. Сзади все вроде неплохо, там самошипованная петрошина. А вот спереди новая Barum, но пролежавшая не один год у кого-то на даче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2012, 18:16
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


От подвески держак на дороге тоже зависит. Но от резины - нисколько не меньше. А вообще - привыкай к моту и езди.
Судя по твоим словам (например, состояние стартера) тебе достался мот с реально мизерным пробегом.
Поздравляю!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 24.2.2012, 18:43
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Классный мотик, поздравляю. good.gif



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 24.2.2012, 20:38
Сообщение #7


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Зависит от передней вили в целом, дело в том что у 250-ок TTR, XR, Djebel250 вилки толще и рычаг сильнее при повороте колеса.
У твоей 200-ки вилочка тоненькая как у велосипеда, из-за этого когда ты поворачиваешь руль в колие, она начинает креститься а не поворачивать колесо... Короче не знаю как объяснить))

Встань перед свои мотиком, ногами зажми переднее колесо, и попробуй поворачивать руль, увидишь как легко все сворачивается а колесо стоит на месте.
Также попробуй с ТТР-кой и увидишь что когда поворачиваешь руль, вилка гораздо меньше крестится и сразу пытается повернуть колесо.

Покатайся, потом продашь, подгоню тебе такую же 250-ку и будет тебе счастье!;)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 24.2.2012, 22:01
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Интересная мысль, проверю, когда в гараже буду. Никогда об этом не задумывался. Но в целом, не думаю, что такая проблема будет сильно влиять на езду летом. А там видно будет.

Следующий вопрос. Насколько громко шумят клапаны нормально настроенной чекушки?
Вчера показалось, что стучат клапаны. Сегодня зашел в гараж, подрегулировал, но все равно слышно шум от них: и не тиканье, когда зазор слишком большой, но и не тихий шелест. Причем у меня, скорее, был шанс их перетянуть, чем недотянуть. Судя по положениям винтов, я их немного завернул относительно их начального положения, и щуп на 0,10 входит с большим трудом, но свободный ход коромысел есть. Да и после прогрева ни в карб, ни в глушак не стреляет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 24.2.2012, 22:04
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


Дружище нельзя сравнивать 200ку с 250кой два разных мотика как бывший владелец 200ки говорю!!!!!!!!!!1



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 24.2.2012, 22:11
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Это относительно чего: вилки или клапанов, или еще чего? Очень интересно было бы услышать мнение знающего человека.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2012, 22:16
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ancaras, к подвеске просто привыкнешь и будешь нормально ездить. Движок воздушка по определению не тихий, но явно слышимых звуков быть не должно. Типа щёлканья, тиканья, жужжания... Вообще у тебя движок должен быть в идеале. Клапана не перетягивай. Прогорят. Лучше чуть больше мануальных значений, чем меньше. А ещё лучше - точно отрегулировать.


Цитата(Ancaras @ 24.2.2012, 23:11) *
Это относительно чего: вилки или клапанов, или еще чего? Очень интересно было бы услышать мнение знающего человека.

Это относительно всего. В принципе разные мотоциклы. Здесь даже рассказать что-то сложно. Только самому поездить и понять. В общем-то, такая же разница, как с TTR. В общем и целом. Хотя Джебел с TTR тоже отличаются, но не так существенно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 24.2.2012, 22:26
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Тогда интересно, что же у меня за звуки из движка. Что порекомендуете? Еще подтянуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2012, 23:08
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Порекомендую снять подробное видео со звуком и выложить на Ютуб. Ссылку сюда.
Ремонт по телефону малоэффективен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.2.2012, 23:23
Сообщение #14


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


привозили не раз 200ки на ремонт регулировал клапана даже когда зажимал специально зазор звук оставался тот же при вскрытии были обнаружены сильно выроботанные рокера и причём не на одном моте wink.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 24.2.2012, 23:36
Сообщение #15


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Ancaras @ 24.2.2012, 22:26) *
Тогда интересно, что же у меня за звуки из движка. Что порекомендуете? Еще подтянуть?


Порекомендовал бы ничего не делать, но ты уже полез, зачем?
Спросил бы... он был в идеале как по звуку так и по работе, смотри делов не натвори! У тебя был считай новый движок, сделай все по уму и забудь! Заливай только хорошее масло.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2012, 23:57
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело в том, что часто на свежекупленном движке придумывают себе какие-то звуки и тщательно их чинят. Вместо того, чтобы тихо-мирно ездить и получать удовольствие.
VIT, этот движок, можно сказать, новый. Почти без пробега.
Цитата(Ancaras @ 24.2.2012, 23:26) *
Еще подтянуть?
И сжечь клапана. Давай, пробуй. Мануал тебе в руки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.2.2012, 0:04
Сообщение #17


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 24.2.2012, 23:57) *
Дело в том, что часто на свежекупленном движке придумывают себе какие-то звуки и тщательно их чинят

на сто процентов согласен и такое частенько бывает)))
а хозяину для начала совет найди такой же мот и послушай как работает он



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 25.2.2012, 0:30
Сообщение #18


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 24.2.2012, 23:57) *
Дело в том, что часто на свежекупленном движке придумывают себе какие-то звуки и тщательно их чинят. Вместо того, чтобы тихо-мирно ездить и получать удовольствие.


+1000000



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 25.2.2012, 9:15
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Ладно-ладно, убедили) Не думаю, что успел натворить делов, всегда считал, что у меня руки из того места растут. Сравнить просто не с чем. Хотя меня тут озарило, у нас в одном из магазинов такой же стоит. Надо напроситься, чтобы завели и дали послушать.

И вообще, отцы, не ворчите! smile.gif Когда с незнакомой техникой встречаешься, всегда боязно. Потому что жалко будет в самом начале ее убить. И в конце концов, я же не кинулся движок половинить, у меня по регламенту после первой тысячи регулировка клапанов blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 25.2.2012, 10:26
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Те же звуки доносятся из двигателя моей двухсотки. И такой же испуг был у меня. И так же кинулся смотреть клапана. А потом понял, если не можешь повлиять на ситуацию, нужно расслабиться и получать удовольствие. Забей, так должно быть. Хороший мотопед, поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 25.2.2012, 14:49
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


у меня тоже позвякивал-показал спецам отрегулировали клапана всё равно звук остался сказали не заморачиваться меняй масло по регламенту и лей хорошее.По подвеске вобще был удивлен во мне 112кг отрабатывала отлично.Вот что реально не любит 200ка крутить её за 110км.ч .Кстате сейчас на моей хт600 при реальном пробеге 4000км такой гром стоит когда холодный прогреваешь-оказалось норма



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 25.2.2012, 15:55
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


В общем, вы меня убедили. Но звук мотора все равно записал:
В процессе прогрева
Уже горячий

Цитата(Adept @ 24.2.2012, 18:38) *
Встань перед свои мотиком, ногами зажми переднее колесо, и попробуй поворачивать руль, увидишь как легко все сворачивается а колесо стоит на месте.

Сущая правда, попробовал. В этом, похоже и кроется причина. Отнесем к конструктивным особенностям =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2012, 16:52
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ancaras @ 25.2.2012, 16:55) *
Но звук мотора все равно записал:

Никакого особого криминала не услышал. Если отойти от движка на пару метров, вообще ничего не слышно, думаю. Если движок застучит/защёлкает, услышишь чётко. А пока отрегулируй клапана по мануалу и езди. Прими этот звук за норму.
У меня движок до переборки издавал много всяких интересных звуков и все они были в пределах нормы. Откатал 58 тыс км. Перебранный пока не заводил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 25.2.2012, 21:55
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.2.2012, 14:52) *
Прими этот звук за норму.

А больше мне ничего и не надо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 25.2.2012, 22:51
Сообщение #25


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Все хорошо со звуком, не газуй на холодную уг..фигачишь движку...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 26.2.2012, 7:25
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Автор, ты абсолютно прав! Я услышал в твоих видео до боли знакомые нотки, которые присутсвуют на одном из моих джеблов-точно такой же шелестящий металический звук, один в один. Когда я его купил, он был первым джеблом в моей жизни, то также прислушивался-имелись нестарнадртные и смущающие меня звуки, но ввиду того что сопоставить то что я слышал было не счем, то ездил мучаясь в догадках. Со звуком я намотал 7тыщ, и как был звук так он и остался. Предполагаю что в моем случае звуки издают: вытянувшаяся цепь ГРМ (когда на заведенном моте начинаю затягивать натяжитель то одна из составляющих звуковой какофонии пропадает), зазор в одном из выпускных клапанов (0.6мм! ну во такой зазор, регулировать лень), изношенность пальца и вернней головки шатуна (иногда появлялся звук "как по металлическому гаражу монеткой", ну и на холостых работает жестко), болтающий автоматический декомпрессор. Причем на горячем шумность выше, та как зазор в клапанах увеличивается.
Успокоение в душе нашел тогда, когда погнал из транспортной компании второй свой джебелек, и вот тут я услышал, точнее не услышал "тех самых звуков", двигатель работал совсем по другому, тех звуков не было но были свои. Поэтому каждый двиг работает индивидуально, найди точно такой же мот, и палочкой вставленной в ухо обследуйте движки.
Для начала проверь зазоры в клапанах, это не сложно. Просто у твоего двига звук вот такой, это как человеки-все разные.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 26.2.2012, 9:06
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(Варион @ 26.2.2012, 8:25) *
Причем на горячем шумность выше, та как зазор в клапанах увеличивается.


Хм! А я всегда считал, что тепловой зазор в клапанах нужен потому, что при нагреве зазор уменьшается! wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 26.2.2012, 9:18
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Хы, точно, уменьшается, с просони написал хрень, ну вобщем почемуто на горячую шумнее двиг в плане шелестения металлического работает pardon.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 26.2.2012, 10:32
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(Варион @ 26.2.2012, 5:25) *
Автор, ты абсолютно прав! Я услышал в твоих видео до боли знакомые нотки, которые присутсвуют на одном из моих джеблов-точно такой же шелестящий металический звук, один в один. Когда я его купил, он был первым джеблом в моей жизни, то также прислушивался-имелись нестарнадртные и смущающие меня звуки, но ввиду того что сопоставить то что я слышал было не счем, то ездил мучаясь в догадках. Со звуком я намотал 7тыщ, и как был звук так он и остался. Предполагаю что в моем случае звуки издают: вытянувшаяся цепь ГРМ (когда на заведенном моте начинаю затягивать натяжитель то одна из составляющих звуковой какофонии пропадает), зазор в одном из выпускных клапанов (0.6мм! ну во такой зазор, регулировать лень), изношенность пальца и вернней головки шатуна (иногда появлялся звук "как по металлическому гаражу монеткой", ну и на холостых работает жестко), болтающий автоматический декомпрессор. Причем на горячем шумность выше, та как зазор в клапанах увеличивается.
Успокоение в душе нашел тогда, когда погнал из транспортной компании второй свой джебелек, и вот тут я услышал, точнее не услышал "тех самых звуков", двигатель работал совсем по другому, тех звуков не было но были свои. Поэтому каждый двиг работает индивидуально, найди точно такой же мот, и палочкой вставленной в ухо обследуйте движки.
Для начала проверь зазоры в клапанах, это не сложно. Просто у твоего двига звук вот такой, это как человеки-все разные.

Мне кажется, как-то это уж слишком, ибо пробег у мота совсем небольшой, и причин не доверять ему я пока что не обнаружил. Разве что все это время на нем без масла ездили smile.gif Отцы-командиры говорят, что такое бывает, и это нормально, так что поверим им. Судя по словам serg-а, который наездил под 60 тысяч, если это даже и не совсем нормально, то, во всяком случае, безвредно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 26.2.2012, 11:45
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Мой мот с шумом в двигателе имеет пробег по аукционнику 16000, но состояние у него ужасное, тыщ за 50 по реальности точно, а другой мот с пробегом под 30 имеет идеальнейшее состояние, так что пробег это такая штука что имеет смысл в себе когда он честный. Твой то по реальности сколько http://sempermoto.ru/motosearch/ ?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 26.2.2012, 12:27
Сообщение #31


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Реальный у него пробег был...
Все у него отлично было с мотором, недавно джебел200 продал с 10тыс реальный пробегом, мотор работал почти также...
Сколько 200-ок не было, уже изучили какие они должны быть, угробить его можно хреновым маслом, и воздушный фильтром, в плане если за ним не следить...

Не мешайте технике работать, и все будет отлично!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.2.2012, 12:43
Сообщение #32


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Adept @ 26.2.2012, 19:27) *
, и воздушный фильтром

В смысле, если он без обрезиненной дырки в середине?
Какое хреновое масло рекомендуется заливать, чтобы угробить? Желательно, чтоб насмерть, не прибегая к присадкам песка... diablo.gif Надеюсь, сраная полусинтетика пойдёт? Или-таки даже минералкой можно обойтись? Перечень марок и классификации по АПИ, очень поможет несведущим! Очень надо! Помогите! Но только, чтоб наверняка!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 26.2.2012, 20:13
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


нормальный звук не парься



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 28.2.2012, 19:37
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Я теперь Камикадзе, Мне вернули мой старый добрый ник. Спасибо товарищу Serg-у!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 15.3.2012, 20:01
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Приехала моя защита - китайский аналог Acerbis, думаю теперь, как ставить. Как я понимаю, надо спилить торцы ручек, во всяком случае ручки газа. Ее снимать надо, или можно прямо на руле дорабатывать? И вообще, в верном направлении я мыслю?

И еще такая штука. Двигатель прогрел, убираю подсос полностью, слышу пару-тройку выстрелов в глушак. Даю газу, потом все нормально. Что, клапаны все-таки перетянул? Хотя сразу после той процедуры такого не было. Едет неплохо, не дымит. Это нормально, или стоит померить компрессию?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2012, 20:42
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Камикадзе @ 15.3.2012, 21:01) *
Ее снимать надо, или можно прямо на руле дорабатывать?
Лучше все манипуляции делать на голом руле. Во избежание покупки испорченных деталей.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 16.3.2012, 13:14
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Ну да, там делов-то вссе поснимать... С выстрелами в глушак, как я понимаю, никто не сталкивался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.3.2012, 16:21
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Выстрелы - штука неоднозначная, и зажигание, и карб может влиять и подсасывать может где-то, и ещё чего...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 16.3.2012, 17:00
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


По поводу звука хочу сказать - это нормальный звук двухсотки. Свой когда брал 4 года назад, тоже около 8 тысяч на одометре было, также звучал, тоже пару раз заморачивался по этому поводу регулировал клапана по мануалу и без - ничего не изменилось. Сейчас пробег уже 56 тысяч, недавно менял цилиндр, поршень и до кучи прикупил ещё новые рокера с валами - ну думаю щас вообще не услышу как работает. Цепь ГРМ менял до этого, натяжитель ещё на половину даже не вытянулся. Завожу значит... и ничего подобного - всё тот же знакомый звук. Откуда он берется biggrin.gif

Забил окончательно))) Главное что едет хорошо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 17.3.2012, 12:39
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 16.3.2012, 14:21) *
Выстрелы - штука неоднозначная, и зажигание, и карб может влиять и подсасывать может где-то, и ещё чего...

Спасибо за мысль, я об этом не подумал. На свечку надо взглянуть, как там у нас со смесью...
Цитата(D7 @ 16.3.2012, 15:00) *
По поводу звука хочу сказать - это нормальный звук двухсотки.

Вот, уже какая-никакая статистика набирается) Значит, правда, так и должно быть.

Небольшой вопрос. После постановки на учет в ГАИ остались договор купли-продажи, таможенная декларация и т.п. Так и должно быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 22.3.2012, 17:29
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Сегодня заезжал на СТО до кучи померить компрессию и посмотреть на свечку (ключ на 18 до сих пор найти не могу!). Вскрытие показало, что свечка самого что ни на есть правильного цвета, а компрессия 12 очков. Мужики хвалили движок, говорили, иногда компрессомитор набирает давление долго, прихожится покрутить движок, а тут со второго оборота показывает максимум. Заодно посмотрели на подвеску опытным взглядом. В общем, одобрили, несколько раз прозвучал комплиент "зашибись" (правда, в несколько другой вариации, но мы помним правила форума angel.gif)

Ну и вообще, погода сейчас хорошая - грех не прокатиться. Хоть я летом и не ездил еще, но у меня начинает складываться впечатление, что буду скучать по зиме. Ну когда еще трактор в частном секторе классных кочек наделает? А так, вроде бы, только до центра города доехал, а сколько радости) Маленький рейдик получился: и по кочкам попрыгал, и талые водоемы преодолевал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 26.3.2012, 22:19
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Прямо беда. Однажды встал на ходу, и с тех пор не заводится. Прямо руки опускаются. Подробностит тут: Ссылка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2012, 22:24
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разберёшься. Будь последователен. И всё получится. Чудес не бывает. Во всём есть закономерность. Кроме женщин smile.gif Впрочем, там тоже есть закономерности, но очень странные biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 27.3.2012, 7:40
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Увы. Сегодня будет третий день мучений. Чувствую, пора к специалистам обращаться, свой опыт и советы камрадов я практически исчерпал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 28.3.2012, 18:56
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Починили мой Джебел, живем. Надо будет мне с ним аккуратнее...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 28.3.2012, 18:57
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


что было то?



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.3.2012, 20:10
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну да, отпишись, раз начал smile.gif

А, прочитал в той теме.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 28.3.2012, 20:49
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(ZWF88 @ 28.3.2012, 16:57) *
что было то?

Подробнее тут написал: Ссылка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 2.4.2012, 21:11
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Выкатывался в воскресенье с товарищем в лес. Красота, даже солнце в начале светило. Лесовозные колеи кое-где протаяли, и получились лужи глубиной по движок. Пару раз пытался в них искупаться, но у меня ничего не получилось. В районе самой дальней точки маршрута сломалась кнопка пуска двигателя, пришлось вытащить платку с проводами на улицу. Всю обратную дорогу заводил с помощью замыкания контактов каким-то нединственным несчастным рублем, который завалялся в кармане. на обратном пути решили срезать и, как водится, ехали в 2 раза дольше, чем ожидали: попали в протаявшую колею на асфальте, в которой стоит вода. Это не утрамбованный лесной снежок, пришлось ехать очень медленно. Уже в городе пошел мокрый снег, результат - на фото ниже. И так по городу холоднее ехать, да еще и полные боты воды. В общем, дорога до гаража прошла в мечтах о чем-нибудь горячем.

Мот ведет себя не очень: холостые пляшут. Если становятся низкими (что бывает редко), то все хорошо. Если высокими, то трогаться получается только с перегазовки. Чуть открываешь газ, обороты заметно падают, потом возрастают. Хотя едет хорошо, 80 на трассе набирал, больше просто не пытался. Ввиду моего недавнего опыта, сам решил не лезть, сегодня отдал спецам. Судя по всему, подсос воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 3.4.2012, 3:14
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Очень знакомые ситуации, то одно то второе.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 3.4.2012, 15:19
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Это ты про обороты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 3.4.2012, 21:20
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Про то что ломается то одно то другое smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 3.4.2012, 22:07
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Я не думаю, что так все время будет. Моя девятка до меня долго стояла, и тоже первое время вылезали абсолютно неожиданные мелкие косяки, которые очень сбивали с толку. Но через какое-то время во всем разобрался и стал нормально ездить. В общем, идет притирка мота к водиле, а там все нормализуется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 3.4.2012, 22:23
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(Камикадзе @ 3.4.2012, 23:07) *
Я не думаю, что так все время будет. Моя девятка до меня долго стояла, и тоже первое время вылезали абсолютно неожиданные мелкие косяки, которые очень сбивали с толку. Но через какое-то время во всем разобрался и стал нормально ездить. В общем, идет притирка мота к водиле, а там все нормализуется.

Я тоже так считаю smile.gif
А самое что интересное я с оброзцовым Романом уже в 3ю ветку захожу biggrin.gif Совпадение ? Или чтение мыслей на расстоянии ? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 4.4.2012, 8:32
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Совпадение мыслей на расстоянии rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 27.5.2012, 20:37
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Сегодня снял старую цепь, чтобы заменить, и обнаружил, что передняя звезда на валу чуток люфтит по всем направлениям. Это нормально? И вообще сам вал звезды на передаче имеет свободный ход градусов 30: газ отпускаешь, чувствуется толчок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2012, 20:49
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Камикадзе @ 27.5.2012, 21:37) *
передняя звезда на валу чуток люфтит по всем направлениям. Это нормально?
Вдоль вала - нормально, в остальном - нет.
Цитата(Камикадзе @ 27.5.2012, 21:37) *
И вообще сам вал звезды на передаче имеет свободный ход градусов 30: газ отпускаешь, чувствуется толчок.
Срочная замена подшипника этого вала. А, может, и каких-то ещё.


Или свободный ход - это не люфт?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 27.5.2012, 21:03
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 27.5.2012, 18:49) *
Вдоль вала - нормально, в остальном - нет.

Тогда такой вопрос. Может ли такая штука убить посадочное место звезды, или пока можно про нее забыть, и со сменой номальную поставить?
Цитата(serg @ 27.5.2012, 18:49) *
Или свободный ход - это не люфт?

Нет, свободный ход - это - это как у ручки газа, его еще по мануалу выставлять надо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2012, 21:32
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Камикадзе @ 27.5.2012, 22:03) *
Нет, свободный ход - это - это как у ручки газа, его еще по мануалу выставлять надо.
Тогда, видимо, нет проблем.
Цитата(Камикадзе @ 27.5.2012, 22:03) *
Может ли такая штука убить посадочное место звезды, или пока можно про нее забыть, и со сменой номальную поставить?
Сложный вопрос. Вообще, это неправильно. Но валы у Сузук весьма крепкие, может и прокатить. А вот Хонды страдают от этого весьма. Практика.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 27.5.2012, 21:41
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


В таком случае как зарплату получу, прикуплю новую, так и так не пропадет. А до зарплаты со старой покатаюсь. Вообще интересно, звезда еще родная должна стоять, а сразу такой дефект.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2012, 21:49
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Бывает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 2.6.2012, 12:04
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Не переливайте, детишки, масло. Не едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.6.2012, 11:36
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Камикадзе @ 2.6.2012, 13:04) *
Не переливайте, детишки, масло. Не едет.

Странный он у тебя какой-то. Мой ТТ-Р излишки частью сжирает, частью выплевывает в корпус фильтра и отстойник дренажа. И вполне едет. А эмульсия после потопления мопеда в речке сама по себе выпаривается через час езды :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 7.6.2012, 11:22
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


У меня как бы тоже ехал, но, например, на асфальте не прогревался до полной кондиции. Нужно было только по лесочку его чуток погонять, и все становилось вполне прилично) Но есть он масло отказывался. Вот уж не знаю, куда оно до этого ушло, но и после долива, и после слива излишков уровень держится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.6.2012, 12:24
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Камикадзе @ 7.6.2012, 12:22) *
Но есть он масло отказывался. Вот уж не знаю, куда оно до этого ушло, но и после долива, и после слива излишков уровень держится.


Дай его мне на денек на воспитание - будет жрать, как миленький, и не привередничать :-)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.6.2012, 12:44
Сообщение #66


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Alex_GM @ 7.6.2012, 9:24) *
Дай его мне на денек на воспитание - будет жрать, как миленький, и не привередничать :-)

lol.gif lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 8.6.2012, 6:24
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Шутник)

Лучше подскажите мне, кто знает, где на 200ку переднюю звезду найти можно за приемлемые деньги? Уже в несколько контор обращался, инет перерыл, а найти не нашел. Эта звезда часто встречается на украинских сайтах. Может, кто-нибудь сталкивался, насколько дорогой оттуда доставка будет и будут ли они вообще с Россией связываться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2012, 8:11
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Звезда одинаковая как на 200-ку, так и на 250-ку. Это к сведению. Ищи в каталогах DRZ-250 или 400 (такая же тоже).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.6.2012, 9:59
Сообщение #69


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 8.6.2012, 15:11) *
Звезда одинаковая как на 200-ку, так и на 250-ку

Во, блин, а я и не знал. Камикадзе отаетил что у меня нет... pardon.gif
Есть Purts Unlimited на 14 и на 15 зубов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.6.2012, 10:13
Сообщение #70


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А я слышал, что если выпаривать эмульсии при езде, то приедешь к сталинграду. Ну как слышал - совпало так один раз у нас на покатушках, что после выпаривания поршень разломился (( Хотя раньше тоже считал, что можно так выпаривать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2012, 10:58
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Эмульсию надо сливать... Иначе действительно можно запороть движок. Смазывающие свойства эмульсии стремятся к нулю. Это если чуток попало, то иногда прокатывает. Если много...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.6.2012, 11:55
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 8.6.2012, 11:58) *
Эмульсию надо сливать... Иначе действительно можно запороть движок. Смазывающие свойства эмульсии стремятся к нулю. Это если чуток попало, то иногда прокатывает. Если много...

Куда ее сливать во время трофи-соревнований? :-) И что заливать вместо нее, когда вокруг на 20 км один лес, впереди еще добрых 20 точек, и до финиша всего 3 часа? :-) Клинанет - ну что ж, разве можно для спортсмена придумать смерть почетнее, чем в борьбе за призовое место? :-) А призовое мы на тех соревнованиях в итоге привезли, пусть даже всего третье :-)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2012, 12:12
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Спортивное использование не подразумевает заботу о мотоцикле. Главное - победа. А остальное после гонки.
Я про обычное использование. Люди в походах "варили" масло, выпаривая воду...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 8.6.2012, 17:56
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 8.6.2012, 7:59) *
Во, блин, а я и не знал. Камикадзе отаетил что у меня нет... pardon.gif
Есть Purts Unlimited на 14 и на 15 зубов

Бывает) Ответил в личку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 13.6.2012, 17:20
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Разобрал я тут на днях прогрессию... В общем, все и не очень весело, и не очень плохо. Оказалось, последнее время подшипник, в котором эксцентрик, смазывался грязью. Сальник на первый взгляд цел, но, видимо, только на первый взгляд. Грязь съела весь блеск с роликов и поверхности корпуса подшипника, однако, люфтов в этом узле я не наблюдаю. В остальном косяков не обнаружил, хотя состояние остальных сальников тоже под вопросом, но следов проникновения грязи в других местах я не нашел. Пока что все промыл и смазал, собрал как есть. Эти сальники вообще возможно где-то найти, кроме как оригинал заказывать с Мегазипа?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 17.6.2012, 12:57
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Нашел интересную штуку - коромысло задней подвески GY-тип в сборе. Судя по всему, конструкция отличается. Что сразу заметно, так это подшипник - роликовый, но в корпусе. Т.е. эксцентрик не сразу по роликам катается, а запрессовывается в корпус подшипника. Но руки чешутся - вдруг, в сборе подойдет, 800 руб. всего. На мегазипе только один сальник 200 руб. стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 21.6.2012, 19:15
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Поставил звезду, люфта нет. Все-таки в старой было дело, вал цел)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 22.7.2012, 12:29
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Товарищи, подскажите пожалуйста, 40 км на эмульсии после затопления - насколько страшно для 200-ки? Сколько попало воды - сказать сложно. Но при смене масла в полевых условиях на автомобильное вышло 750-800 грамм эмульсии (по шкале литровой банки из-под масла).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 22.7.2012, 12:52
Сообщение #79


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Замерь компрессию, будет сразу ясно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 22.7.2012, 13:16
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Это-то понятно) Но вчерашние покатушкаи удались настолько, что до сих пор шевелиться не хочется, и в гараже нескоро окажусь. Хотелось бы выслушать мнения бывалых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.7.2012, 14:05
Сообщение #81


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Эмульсия, как мне кажется, страшнее для подшипников КПП и колена, чем для поршневой. Поездишь- будет видно. Как говориться, хороший стук наружу вылезет.Короче, все зависит от твоей кармы и расположения звезд на небе.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.7.2012, 15:38
Сообщение #82


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Был у нас случай разлома поршня после такого купания. Статистики не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 22.7.2012, 17:06
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Камикадзе @ 22.7.2012, 13:29) *
Товарищи, подскажите пожалуйста, 40 км на эмульсии после затопления - насколько страшно для 200-ки? Сколько попало воды - сказать сложно. Но при смене масла в полевых условиях на автомобильное вышло 750-800 грамм эмульсии (по шкале литровой банки из-под масла).

Если бы воды было много, он бы поймал клина, еще когда мы его на берегу прогревали (распредвалы). Раз доехал - значит, воды попало мало. Да и неглубоко там :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 23.7.2012, 6:39
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Ну-ну-ну, Саша) Все, что ты обо мне думаешь, ты еще на берегу сказал =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 23.7.2012, 8:01
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Камикадзе @ 23.7.2012, 7:39) *
Ну-ну-ну, Саша) Все, что ты обо мне думаешь, ты еще на берегу сказал =)

Да ладно тебе :-) Личку на мотопензе глянь.
Эндурик для чего? Правильно, для отжига. Так жги, и нечего здоровьем железки голову забивать, запас прочности у нее громадный. На худой конец - запчасти в продаже есть.
А насчет эмульсии - я страницей ранее писал, ездил я на ней во всю ручку на "Бизоньих тропах". Мопед жив. Все, что может выйти из строя - распредвалы, вернее, их постели в головке. Все остальные пары там на подшипниках качения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 6.8.2012, 10:33
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Опыт двух недель показал, что ничего страшного с мотом не произошло. Даже более того, ночью перед теми самыми покатухами выставил зазор клапанов. И после этого случая зазор остался прежним: 0,1 лезет, 0,15 не лезет. Масло не жрет, не дымит. Похоже, повезло мне. С мотом =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 8.8.2012, 18:06
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Ну и последний бастион - компрессия, 12,5 очков. До нижнего предела по мануалу (9,8 очков) еще кататьтся и кататься, с зимы ничего не изменилось)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:15
Яндекс.Метрика