Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинговая "приборка" TrailTech, Теперь и с GPS
parmenoff
сообщение 12.3.2009, 1:30
Сообщение #1


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Решил выделить в отдельную тему, так как вещица интересная. Итак:



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
13 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
wenger
сообщение 12.3.2009, 1:30
Сообщение #2


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Заказал вот такой компьютер вместо штатного и к нему алюминиевую коробку с лампочками. Работает по принципу велокомпа, один из винтов тормозного диска заменяется на болт с магнитной шляпкой, а к суппорту тормоза крепится герконовый (или с датчиком Холла?) считыватель. Штатный трос спидометра ампутируется и отверстие на редукторе глушится, провод от геркона проводится по тормозному шлангу. Компьютер показывает кроме часов-расстояний-скоростей еще и температуру воздуха и движка, также в нем есть тахометр и счетчик моточасов. Все необходимые датчики в комплекте. Есть светодиоды, сигнализирующие о перегреве, перекруте и даже подсказывающие когда пора переключаться smile Все в куче на eBay вышло примерно в 6500р.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.3.2009, 1:59
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Штука реально интересная, т.к. позволяет в дополнение к обычным функциям нашей штатной приборки добавить показания оборотов двигателя(сделать несколько витков вокруг свечного провода проводом, идущим от приборки), температуры двигателя(тут вариантов у производителя много) и напряжение в бортовой сети. И ценник со всеми опциями горяздо интереснее, по сравнению со штатной шнягой(родную приборку имею в виду): http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m391/6890-342946.html#curr . За 34 штуки деревянных убейтесь галавой ап стену сами.
З.Ы.: Остается дождаться, когда у меня сломается штатная шняга biggrin . Даже ремонтировать не буду.

Quote (wenger)
Все необходимые датчики в комплекте.

Судя по первой ссылке у тебя в комплекте только температурный сенсор в виде провода с клеммой под М10: http://trailtech.net/7500-3010.html , помимо сенсора скорости и магнита. Провод для показания оборотов/напряжения нужно докупить отдельно: http://www.trailtech.net/7000-1003.html Для показаний того и другого соответственно нужно два таких провода: http://www.trailtech.net/7000-1001.html

Quote (wenger)
к нему алюминиевую коробку с лампочками

В описании не указано что индикаторная панель из люминя, но это не важно. Из люминя у них отдельные протекторы.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 12.3.2009, 3:10
Сообщение #4


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Вроде как эти провода идут по умолчанию с компьютером, который только часть кита, а кит состоит из компа и датчиков температуры-скорости и магнита под определенную модель мотоцикла, поэтому в описании кита про них и не сказано. По крайней мере из инструкции к компу следует, что провода эти есть.

Ну как посылка придет, отпишусь.

Добавлено (12.03.2009, 03:10)
---------------------------------------------
Про то, что индикаторная панель алюминиевая, читал где-то в другом месте... кажется smile Впрочем может и из пластика -- как придет, посмотрю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.3.2009, 3:12
Сообщение #5


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Part Number: 75-302
Price: $129.95

SUZUKI - DR650 All Years

Includes: Speed Sensor, Magnet Kit, and Temperature Sensor.

Sold Separate: Protectors/Dashboards.

Номер з/ч: 75-302
Цена: 129,95 баксов

Сузуки - ДР650 Все года

Содержит(Включает): Датчик скорости, Набор магнитов, и Температурный сенсор.

Продается отдельно: Протекторы/Панель индикаторов



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 12.3.2009, 3:34
Сообщение #6


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Я это читал.

Кстати, там почему-то не упомянут сам компьютер -- по твоей логике, его в ките нет? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.3.2009, 3:46
Сообщение #7


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Vapor Kit: 75-302( http://www.trailtech.net/75-302.html ) - НАБОР ВАПОР`а: 75-302. Как бы не подвергается сомнению его наличие biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2009, 14:21
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А для давления масла такого же датчика (под шланг) нету?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.3.2009, 14:22
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Не, ну ты слишком много хочешь за эти деньги. 6500руб! Если это дорого, то остаётся только оригинальная приблуда.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 19.3.2009, 14:23
Сообщение #10


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Этот комп не показывает давления, и датчика соответственно нету...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2009, 14:29
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Лампочка же маслянная у него есть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 19.3.2009, 14:32
Сообщение #12


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Кстати да smile Можно организовать сигнализацию по давлению масла посредством лампы. Тем более что на двигателе есть отверстие для измерения давления масла (ниже масляного насоса винт), остается только подходящий датчик найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.3.2009, 21:34
Сообщение #13


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вот кста, такой вообще к нам подойти должён
http://www.trailtech.net/85-301.html
http://www.trailtech.net/300-20.html
а тута про датчики и переходняки
http://trailtech.net/vapor_vector_temperature_sensors.html



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2009, 21:46
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Wenger выбрал самую правильную модель. Кроме Вапора, имхо, на другие смотреть нет смысла - тахометр только в этой модели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.3.2009, 22:08
Сообщение #15


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Wenger выбрал самую правильную модель. Кроме Вапора

Ну как-бы для нас эндуристоФФ biggrin самое то. Для кросса наверно другая будет уместна и т.д.

Quote (wenger)
Этот комп не показывает давления, и датчика соответственно нету...

Ссылки по их сайту давай(не картинки и догадки, а выкладки). Самому лень копаться.

З.Ы.: Я уже свое мнение об этой приблуде сказал: За эти деньги и возможности заверните две biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 20.3.2009, 1:08
Сообщение #16


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
Wenger выбрал самую правильную модель.

С помощью техсуппорта Trail Tech, с которыми имел обширную переписку smile

Добавлено (20.03.2009, 01:08)
---------------------------------------------

Quote (parmenoff)
Ссылки по их сайту давай(не картинки и догадки, а выкладки). Самому лень копаться.

Дык ссылка на конкретный комп есть в посте #2 smile А датчиков давления масла у Trail Tech вроде как вообще нету в их ассортименте, есть только датчики скорости, температуры и оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.3.2009, 15:56
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


wenger, информируй пожалуйста, как проходит установка - интересно же! (фотки приветствуются smile )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 20.3.2009, 18:20
Сообщение #18


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Интересно как на мотике??? Так смотрится супер!
И насколько влагозащищена эта приблуда?



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.3.2009, 23:49
Сообщение #19


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (wenger)
А датчиков давления масла у Trail Tech вроде как вообще нету в их ассортименте

Тогда забей. Отчёт об установки ф студию. Ясен пень, что после того, как придёт.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 21.3.2009, 4:13
Сообщение #20


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Wert)
Интересно как на мотике??? Так смотрится супер!

На youtube есть маленькие ролики таких компов в работе. Вот например, и по строке "Trail Tech Vapor" их несколько десятков находится.
Quote (parmenoff)
Отчёт об установки ф студию.

Сделаем smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 25.3.2009, 12:37
Сообщение #21


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Комп и индикаторная панель приехали из асашай за 12 дней.

Вот что было в коробке с компом (исключая бумаги и упаковочные материалы):

- собственно комп, датчик скорости-геркон на кабеле длиной около 150 см, датчик температуры на кабеле длиной около 55 см, магнитный болт, шурупы крепления датчика скорости, заглушка для отверстия редуктора троса спидометра, два кабеля -- для питания и работы тахометра (длину не мерял), и замысловатый кронштейн для крепления компа на руль.

С обратной стороны комп выглядит так:

Собран на 8 винтах по кругу, провода входят в резиновые втулки. Выглядит довольно водозащищенным.

Содержимое коробки с индикаторной панелью, опять же без бумаг:

- сама панель (пластиковая), угловой кронштейн крепления, лампочки (12V, 1,7W) в патронах на жгуте с разъемом, ответная часть разъема, 4 резиновых втулки и 8 разных индикаторных стеклышек. Кроме того, есть пакетик со светодиодами, которые можно поставить вместо лампочек.

Все Made in USA и весьма, на мой взгляд, качественно изготовлено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 25.3.2009, 13:22
Сообщение #22


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну Дык ставь быстрее и хвались....
Я уже захотел такую жа!!! biggrin biggrin biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 25.3.2009, 13:37
Сообщение #23


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Wert)
Ну Дык ставь быстрее и хвались....

Самому свербит, но раньше выходных никак, а возможно и до следующих придется ждать. Дело в том, что я рядом с приборкой еще хочу приделать гнездо прикуривателя для GPS и радиостанции. Без него все бы намного проще было, а так железяку придется выпиливать переходную, красить ее, крепеж искать и т.п.

Кстати, нашел секретный мануал на Vapor, в нем описано, как можно выставить какое угодно значение одометра в нем. Выставил "родной" пробег, доволен как удав smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 25.3.2009, 13:40
Сообщение #24


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Подумай, может вместо лампоньки масла чего получится, токо как герметизировать???



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 25.3.2009, 13:57
Сообщение #25


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Wert)
Подумай, может вместо лампоньки масла чего получится, токо как герметизировать???

Датчик давления масла поставить и на лампу завести? Идея хорошая, но трудноосуществимая... Датчик надо найти (уже проблема), провод с самого низа движка тащить (в резиновом шланге давление мерять неправильно, надо сразу после насоса), потом непонятно как это калибровать и т.п. И сильно ли полезен будет такой датчик, относительно этиих трудностей?

Я думаю, четвертую дырку занять индикацией откинутой подножки (на бахе есть, совсем просто), или зарядки аккумулятора (пороговый вольтметр на 12,6В, только наоборот - лампа горит когда напряжение ниже, и не горит когда выше), вот только нафиг такая индикация на моте с киком? Потом, можно разнести поворотки левая-правая на разные лампы. Можно индикатор кнопки отключения света сделать. Вариантов миллион, как занять четвертую дырку smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2009, 14:32
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если датчик давления и делать, то наверное куда-нибудь к трубкам радиатора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 25.3.2009, 14:48
Сообщение #27


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Я имел в виду четвёртое отверстие занять розеткой

А по датчику масла всё просто. У нас в основном продаются так называемые аварийные датчики.
Они показывают только наличие давление или его отсутствие, соответственно четвертая лампа именно под такой датчик предусмотрена производителем. Подобрать датчик под отверстие в районе маслофильтра, проблема не большая.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.3.2009, 1:19
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тред про установку на DR650
http://www.thumpertalk.com/forum/archive/index.php/t-634085.html

Отчет с картинками по ссылке оттуда:
http://home.comcast.net/~mclaughlin1542/motorcycle/Vapor/vapor.htm

Добавлено (27.03.2009, 22:33)
---------------------------------------------
Альтернативные игрушечки: http://www.electrosport.com/dirt-bike/speedometers.php (или в другой тред надо?)

Добавлено (27.03.2009, 22:48)
---------------------------------------------
В мае ожидается появление: http://www.electrosport.com/dirt-bike/speedometers-series-1600.php
Упоминается между делом DRZ250...

Добавлено (28.03.2009, 01:19)
---------------------------------------------
Да, в Вапоре датчики, которые колечки, они под свечу (наверное, вместо родного колечка на ней). Можно под любой подходящий болт, конечно. То есть, это не задумано как измеритель температуры масла, хотя мерить его им никто не запрещает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 28.3.2009, 5:20
Сообщение #29


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
Тред про установку на DR650

У меня кит именно под эту модель Сузуки. Уже обнаружилась первая засада: на Джебеле винты, крепящие тормозной диск -- М6, а на DR650 -- М8 и магнитный болт в комплекте М8. Буду его перетачивать на М6.
Quote (Huandi)
Да, в Вапоре датчики, которые колечки, они под свечу (наверное, вместо родного колечка на ней).

По доке именно так.
Quote (Huandi)
То есть, это не задумано как измеритель температуры масла, хотя мерить его им никто не запрещает.

Да. Датчик начинает измерять температуру с 37С, то есть для измерения температуры масла вполне подходит. Я думаю поставить этот датчик под болт масляного шланга на выходе масла с головки, если хватит кабеля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 28.3.2009, 11:40
Сообщение #30


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Сегодня полдня делал кронштейн под Vapor, более-менее получилось только с третьего раза smile

Комп смещен вправо от оси мота на 22мм и в таком положении занимает зрительно среднее положение между тормозным шлангом и правым краем ветровичка. Поставил еще двойное гнездо прикуривателя. На фотке гнездо пока без внутренностей и комп без лампочек -- проводку буду делать позже.

Кронштейн сделал из оцинковки толщиной 1,5мм, исходная форма -- прямоугольник 75х85мм, изогнутый на 90 градусов. Крепится двумя штатными болтами (№5) к верхней траверсе, и ложится на кронштейн "родной"приборки, который оставлен на своем месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.3.2009, 12:25
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (wenger)
Уже обнаружилась первая засада: на Джебеле винты, крепящие тормозной диск -- М6, а на DR650 -- М8 и магнитный болт в комплекте М8. Буду его перетачивать на М6.

С проблемами сталкиваются и при установке на ДР650 (тоже что-то куда-то не подходит). Комплект класса "доработать напильником". Там народ или крепит другой магнит в другое место, или этот в другую дырочку на диске пристраивает (как я понял).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.3.2009, 12:28
Сообщение #32


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Huandi, не путай народ. Вот ссылка на установку на русском: http://www.serjik.ru/tunXR650R_vapor.shtml Cержик как всегда приходит на помощь smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.3.2009, 12:31
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
не путай народ

В чем же это я народ путаю?
Читал? http://www.thumpertalk.com/forum/archive/index.php/t-634085.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.3.2009, 12:44
Сообщение #34


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (wenger)
Сегодня полдня делал кронштейн под Vapor, более-менее получилось только с третьего раза IMG1IMG1

Смотриться хорошо, особенно с серебристым рулем. С чёрным тоже должно быть неплохо.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 28.3.2009, 13:08
Сообщение #35


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (parmenoff)
Смотриться хорошо, особенно с серебристым рулем. С чёрным тоже должно быть неплохо.

Ага. Жалко, не смог сфотать с включенной подсветкой (вспышка ее забивает, а без вспышки темно) -- еще лучше выглядит smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 1.4.2009, 23:04
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Quote (wenger)
Сегодня полдня делал кронштейн под Vapor, более-менее получилось только с третьего раза

А родной кронштейн подходит? То есть если мне не нужны заморочки с прикуривателем, мне тоже придется випиливать?



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 2.4.2009, 8:59
Сообщение #37


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (philins)
А родной кронштейн подходит? То есть если мне не нужны заморочки с прикуривателем, мне тоже придется випиливать?

Форма родного кронштейна не позволяет напрямую закрепить Vapor. Но можно поставить прилагающийся в комплекте к панели-с-лампочками готовый алюминиевый кронштейн. Правда, комп будет прилично "глубже" и стоять точно по оси мота. Еще один кронштейн, пластиковый на руль, есть в комплекте с самим компом. На крайний случай сгодится, если неохота что-то пилить, и даже можно и родную приборку на месте оставить в качестве дублера smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 5.4.2009, 4:39
Сообщение #38


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Добил установку наконец-то.
Вид на приборку, двигатель работает на холостых. Вместо ламп стоят светодиоды (кстати, в цоколе одного светодиода было короткое замыкание, надо их прозванивать перед установкой). Ниже приборки справа виден корпус предохранителя прикурки:

Сенсор скорости установлен точно по документации, тут никаких сложностей не обнаружено. А вот с магнитным болтом пришлось повозиться -- высота его шляпки должна быть не более 3мм, иначе она будет цеплять за нижнюю часть "штанины" вилки (стачивал шляпку изнутри):

Провод датчика температуры пришлось удлинить, не достал бы даже до свечи, если жгут прокладывать рядом со штатным жгутом, а не тянуть напрямую. Тоже никаких проблем, заводскую алюминиевую шайбу под фитингом шланга заменил на датчик:

Остались ходовые испытания smile Фоток в процессе не делал -- и времени мало и руки грязные... Но в общем, все очевидно, кроме описанных засад.

Добавлено (05.04.2009, 05:39)
---------------------------------------------
Да, провод на вход тахометра я подключил прямо на вход катушки зажигания, обматывать им высоковольтный провод не стал. Тахометр показывает обороты устойчиво, реагирует на ручку газа быстро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.4.2009, 8:25
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


wenger, про соотношение скорость/обороты и температуру двига в говнах расскажешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 5.4.2009, 8:30
Сообщение #40


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Если кто-нибудь другой первым не расскажет smile У нас до говен месяца два по самым оптимистичным прикидкам.

Вот, например сегодняшняя фотка. Высота сугробов -- больше двух метров:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.4.2009, 9:48
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Остается только посочувствовать sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 5.4.2009, 10:33
Сообщение #42


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


wenger, зафотай как навигатор закрепил !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 12.4.2009, 10:43
Сообщение #43


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


А чего там фотать, штатный гарминовский хомут на руль. Прикручен на перемычку руля (витков 10 изоленты подмотано). Вот тут обсуждали.

Добавлено (12.04.2009, 11:43)
---------------------------------------------
Проехал с новой приборкой первые 5 км, и вот что обнаружил интересного:
1) градусник температуры окружающего воздуха врет как сивый мерин при включенной фаре (дык и понятно почему) -- градусов на 10-15 в плюс. И это не лечится, он глухо встроен в корпус компа;
2) вход с "таходатчика" в компе жутко высокоомный, бибикаешь и зашкаливает тахо smile -- потому что жгуты с силовым проводом на сигнал и проводом на вход таходатчика идут рядом, и переменный ток сигнала (тахометр намерил около 15кГц) наводится на провод тахо. Уже есть идеи, как от этого избавиться, проверю и расскажу;
3) принудительное масляное охлаждение двигателя весьма эффективно. Глушишь двигатель -- ток масла прекращается -- температура на выходном фланце с 90С возрастает за минуту до 100-105С! (А с более высокой температуры, думаю, и 20 и 30С может добавиться). Вывод -- сильно нагретый движок перед тем, как глушить, сначала на холостых надо погонять немного, чтоб остыл -- это точно продлит ему жизнь при прочих равных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.4.2009, 11:06
Сообщение #44


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


wenger, чтобы не было наводок от соседней проводки, можно тахопровод запихнуть в экран и на корпус.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.4.2009, 11:09
Сообщение #45


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Зачот! biggrin
Ждём дальнейших отчётов!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 12.4.2009, 11:10
Сообщение #46


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (parmenoff)
чтобы не было наводок от соседней проводки, можно тахопровод запихнуть в экран и на корпус.

Это мне пришло в голову первым делом, но жгут уже упакован в термоусадку, качественно промотан изолентой и снимать и разбирать его меня страшно ломает smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 4.5.2009, 4:23
Сообщение #47


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (wenger)
Уже есть идеи, как от этого избавиться, проверю и расскажу

Хватило простого резисторного делителя, который весь уместился в термоусадку возле катушки зажигания под баком.

На работу тахометра и двигателя не повлияло нисколько, и на бибикалку тахометр теперь не реагирует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2009, 12:10
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мне тоже пришла! Спасибо Wenger'у! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.5.2009, 12:22
Сообщение #49


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Мне тоже пришла!

Мысль(идея) или приборка?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2009, 12:28
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
Мысль(идея) или приборка?

Прибор. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.5.2009, 12:40
Сообщение #51


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Прибор.

Huandi, ну наконец-то. Скоро тебе можно будет присваивать титул критик-практик. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2009, 17:51
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Практикующий критик. Или критикующий практик smile
А Вася - клоун-водолаз biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2009, 20:13
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Себе лучше че-нить повеселее напишите biggrin (флудеры) biggrin

Так... приборка на креплении, идущем с Dash Board встает поверх штатного крепления, просверливанием в нем всего одной дырки (в одной из вертикальных полос). Штатное убирать не хочется по причине, что за него крепится обтекатель (и еще всякие кронштейны для тросов и проводов), и пришлось бы что-то еще придумывать. Штатные лампочки можно просто засунуть в дырки приборки, ничего не переделывая, но не очень плотно получается - на штатных резиновых патронах нет бортиков, и они могут выпасть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 5.5.2009, 23:48
Сообщение #54


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
приборка на креплении, идущем с Dash Board встает поверх штатного крепления, просверливанием в нем всего одной дырки (в одной из вертикальных полос)

Да, это вариант -- если ставить только приборку, без гнезд прикуривателя.
Quote (Huandi)
Штатные лампочки можно просто засунуть в дырки приборки, ничего не переделывая

Светодиоды намного ярче, нет никакого смысла их не ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 6.5.2009, 0:02
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Угу, тоже сегодня получил.
Заказывал Part Number: 75-402 HONDA - XR 250R/400R/600R/650L + DashBoard.
Почему хондовский, потому что понравился набор магнитиков , и болтик вроде с правильной резьбой, хоть и не под конус, и термодатчик походящий.
Родное крепление на руль не подходит из-за рулевой перекладины.
Крепление от Dashboard подошло идеально. Понадобилось только срезать небольшой прилив на траверсе.
Миниветровичок ессно самоудалился. Эстетства не убавилось.

красненький магнитик присобачил на диск. Без проблем. Ну немного напильником подточил. Остальные про запас.
Проводку и лампочки завтра.
Блин, надеялся сразу штеккер индикации воткнуть, но на моце и на дашборде оказались "папы". Придется паять.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 6.5.2009, 0:12
Сообщение #56


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (philins)
Миниветровичок ессно самоудалился.

Не... без ветровичка я не согласен smile

А магнитный набор шикарный, винт М6?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 6.5.2009, 10:16
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Quote (wenger)
градусник температуры окружающего воздуха врет как сивый мерин при включенной фаре (дык и понятно почему) -- градусов на 10-15 в плюс. И это не лечится, он глухо встроен в корпус компа

Quote (wenger)
Не... без ветровичка я не согласен

Без ветровичка и градусник обдуваться лучше будет.
Про винт точно не скажу, но очень похоже на М6.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 6.5.2009, 10:37
Сообщение #58


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (philins)
Без ветровичка и градусник обдуваться лучше будет.

Согласен, но врать-то будет все равно, а на 5 или 15 градусов это вопрос второй smile Тут только вынести его датчик куда-то на зеркало поможет, но я этого точно делать не буду...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2009, 10:42
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


wenger, а на ходу пробовал, градусник воздуха и тогда тоже врет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 6.5.2009, 10:50
Сообщение #60


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Да, врет. А вот на сколько - надо будет обычный градусник из гаража примотать к зеркалу да посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 6.5.2009, 11:29
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


wenger, 4-ю лампочку под что приспособил?
Я думаю либо поворотники разнести, либо сигнализатор подножки придумать какнить.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 6.5.2009, 11:39
Сообщение #62


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Так как у меня внедрена кнопка отключения света, то 4ю лампу я задействовал под индикатор ближнего света. Если обе не горят, значит, свет выключен кнопкой. В противном случае горит одна из них. Кстати, расположил индикаторы я так: слева дальний свет, под ним ближний. Справа поворотки, под ними нейтраль (в случае использования светодиодов такая группировка удобна тем, что у диодов света общий минус, а у повороток и нейтрали -- плюс).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 6.5.2009, 22:09
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Сегодня значит, вышел с работы, на приборе +23, завел, прогрел, поехал. За всё время показания не изменились. Имею полагать что прибор не врет.
В гараже всё подключил. Термодатчик удлинять не пришлось. подошел впритык. Но не работает, сцуко. smile
Таходатчик намотал на провод, витков восемь. Нормально кажет. Я так думаю.(с)
4-ю лампу подключил к зеленому проводу что соединяет концевик подножки и мозги. Лампочка гаснет когда передача на скорости и откинута подножка. Думаю в говнах поможет. Хотя в будущем стоит через реле подключить, чтобы она наоборот загоралась.
Весьма удивили два светофильтра от дашборда абсолютно непрозрачные. Чуть глаза не сломал пытаясь разглядеть какого они цвета.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2009, 22:42
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (philins)
Весьма удивили два светофильтра от дашборда абсолютно непрозрачные.

Это заглушки для неиспользуемых дырок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.5.2009, 2:39
Сообщение #65


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (philins)
Термодатчик удлинять не пришлось. подошел впритык. Но не работает, сцуко.

Чтоб Vapor учуял термодатчик, нужно его ресетнуть сзади кнопкой, или сделать "малый ресет" левой и средней лицевыми, нажав их на пару секунд.
Quote (philins)
Хотя в будущем стоит через реле подключить, чтобы она наоборот загоралась.

Для этого достаточно будет крошечного транзисторного ключа, зачем целое реле smile

Добавлено (07.05.2009, 03:39)
---------------------------------------------
Для того, чтобы изменить в приборке показания одометра и/или счетчика моточасов (вдруг захочется выставить одометр на "родной" пробег), нужно, штатным образом добравшись до настройки окружности колеса, выставить там значение 9110 мм, после чего нажать и удерживать правую кнопку. После этого приборка перейдет опять в начальный режим установок (будет мигать 12H или 24H) и последовательными нажатиями MODE станет возможным добраться и до установок одометра/счетчика моточасов (они будут в самом конце). После выхода из режима настроек размер колеса будет автоматически возвращен к предыдущему значению.

Однако -- чтобы опять запретить доступ к настройке одометра/счетчика моточасов, нужно ресетнуть комп нажатием кнопки сзади, после чего опять придется выставлять размер окружности колеса ну и часы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 7.5.2009, 8:16
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Quote (wenger)
или сделать "малый ресет"

Сенк, заработало.
Quote (wenger)
крошечного транзисторного ключа

Ты тут не умничай, ты пальцем покажи smile
Впоминаю дядьку Мановара, на оппозите, любил говорить: "в чем проблема? Взять пару транзюков, обвесить резюками и готово."



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.5.2009, 8:34
Сообщение #67


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  



Транзистор брать любой, n-p-n структуры, самый маломощный и маленький сойдет. "Светодиод в цоколе" -- Vapor'овский, там резистор уже есть (на схеме я его показал). Когда на входе "масса", транзистор закрыт, светодиод не горит. Появляется напряжение -- транзистор открывается, светодиод загорается.

Если нужна "обратная" схема работы, то транзистор надо взять p-n-p, поменять массу и питание, и светодиод перевернуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 7.5.2009, 9:04
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Quote (wenger)
Появляется напряжение

Только у нас на подножке появляется масса. Светодиод подключен плюсом к приборке, минусом к подножке.
То есть нужно так: питание постоянное, масса есть - светодиод не горит, массы нет - горит.
Походу это относится к "обратной" схеме работы. И если я светодиод в приборке положу на землю, на массу на схеме подам питание, а на входе будет земля-воздух, оно будет работать?



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.5.2009, 10:00
Сообщение #69


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (wenger)
Когда на входе "масса", транзистор закрыт, светодиод не горит. Появляется напряжение -- транзистор открывается, светодиод загорается.

Quote (philins)
нужно так: питание постоянное, масса есть - светодиод не горит, массы нет - горит.

По-моему, в этих двух цитатах написано одно и то же, и даже почти такими же словами smile

А "воздух" (то есть глухой обрыв) крайне редко бывает в реальных схемах, почти наверняка напряжение там присутствует, проходя через исполнительный элемент какой-нибудь типа обмотки реле или индикаторной лампочки сигнализирующей. В противном случае надежно отличить массу от "воздуха" было бы сложно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 7.5.2009, 10:04
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Я не был уверен что напряжение там откудато вдруг возьмется. Теперь болемене ясно.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.5.2009, 11:30
Сообщение #71


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (philins)
Я не был уверен что напряжение там откудато вдруг возьмется.

Оно возьмется с оранжевого провода, через обмотку "реле сигнализатора подножки" по русифицированной схеме.

А в редких случаях, когда ему и правда неоткуда взяться, его можно самому взять. Добавив резистор килоом на 10 между +12В и входом схемы smile И задача сведется к предыдущей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 7.5.2009, 21:16
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Спасибо за разжевывание. Уже разкурочил старый БП, выпаял нужные детальки. Вечером буду пробовать.

Добавлено (07.05.2009, 22:16)
---------------------------------------------
C первого раза не получилось. На зеленом оказалась не совсем земля, около 1 Вольта. Видимо поэтому диод не гаснет.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.5.2009, 23:49
Сообщение #73


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (philins)
На зеленом оказалась не совсем земля, около 1 Вольта. Видимо поэтому диод не гаснет.

Да, транзистору достаточно около 0,6-0,7 вольта, чтобы полностью открыться.

Добавь резистор сопротивлением килоом 5, получится делитель и входное напряжение будет пропорционально уменьшено:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 8.5.2009, 9:34
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Я слабо помню теорию электрических цепей, но мне кажется, что 5/6 от 1 Вольта это будет больше чем 0,6-0,7В. Т.о. цель достигнута не будет. Может их, 5 и 1 местами махнуть?



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2009, 9:36
Сообщение #75


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А ничего, что хоть через резистор, но аккумулятор замыкаете (как я понимаю, вне зависимости от включенности зажигания, будет разряжаться)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 8.5.2009, 9:40
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Вход - это зеленый провод, идущий от концевика подножки к мозгам.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.5.2009, 10:43
Сообщение #77


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (philins)
Может их, 5 и 1 местами махнуть?

Точно smile
Quote (Huandi)
А ничего, что хоть через резистор, но аккумулятор замыкаете (как я понимаю, вне зависимости от включенности зажигания, будет разряжаться)?

По схеме там напряжение после замка. Да и через несколько килоом аккумулятор не скоро разрядится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.5.2009, 15:00
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Почти всё поставил.
Штатные болты тормозного диска трогать не стал, менять размер резьбы тоже, а просто болт прикрутил в щель диска гайкой, подточив немного и укоротив. (кстати, у меня форма переднего диска другая, чем у Wengera'а, у него таких щелей нет, хотя дырки прямо выше болтов, которые у него, тоже возможно подошли бы)

Сенсор скорости просто приклеил к калиперу, дырку пока что сверлить не стал.
Датчик температуры закрепил так же, как Wenger.
Провод тахометра тоже, но сделал тот самый экран, на бибилку не реагирует (спасибо за опыт и совет). Тахометр реагирует примерно через полсекунды, то есть запаздывание есть.
Все датчики работают, но на ходу еще не тестировал (надо еще собрать мот).

Добавлено (11.05.2009, 15:29)
---------------------------------------------
Испытания прошли успешно.

Температура двигателя при обычной езде около 90С, максимальную, которую удалось набрать 113С - после остановки после движения по трассе во всю дыру. Пока едешь - меньше 100С, останавливаешься - температура возрастает, но так и должно быть. Если не ехать во всю дыру, температура так не поднимается. Склонности к нагреву на маленькой скорости не замечено, но жесткого оффрода пока не было.

Добавлено (11.05.2009, 16:00)
---------------------------------------------
Если кто не знает, вот метод чтобы повысить плавность показаний спидометра - поставить два магнита напротив друг друга (или даже 3-4) и соответственно уменьшить окружность колеса в настройках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.5.2009, 18:28
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Немного фоток

Собственно приборка. Зеленая изолента временно.

Магнитный болт на диске

Датчик скорости

С правой стороны теперь никаких тросиков

Сам объект надругательства


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 13.5.2009, 9:06
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Ура. Всё заработало. Схема wenger'а снова спасла мир.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 13.5.2009, 10:48
Сообщение #81


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
у меня форма переднего диска другая, чем у Wengera'а, у него таких щелей нет, хотя дырки прямо выше болтов, которые у него, тоже возможно подошли бы

Ага, у меня явно не родной диск стоит. Чего-то колхозили японцы smile
Quote (Huandi)
Провод тахометра тоже, но сделал тот самый экран, на бибилку не реагирует

Кстати, у еще одного камрада тоже не реагирует, хотя жгут проложил так же, как я, и ничего не экранировал. Однако, у него бибикалка вдвое тише моей! Хотя на вид совершенно обычная родная. Соответственно от нее и помеха меньше.
Quote (Huandi)
Тахометр реагирует примерно через полсекунды, то есть запаздывание есть.

У любого цифрового тахо есть запаздывание, принцип работы такой... Сначала сосчитать импульсы за определенный промежуток времени, потом показать. Насчет полсекунды не уверен, ну может треть smile

По температуре движка -- у меня все примерно так же.

Quote (philins)
Ура. Всё заработало. Схема wenger'а снова спасла мир.

Отлично! shy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2009, 21:08
Сообщение #82


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


После того, как мотор был вымазан грязью, ездил с температурой 115С-120С, с рекордом 127С. На улице тепло, далеко за +20.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.7.2009, 18:30
Сообщение #83


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Тоже хочу так(ну в смысле Вапор). Мысли о покупки всё ближе и ближе. Пожалуй резина на ТА подождёт. А куда продать штатную приборку?
З.Ы.: Пишите отчёты об эксплуатации.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2009, 19:10
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня что-то датчик температуры отказал. Причем, если он совсем не подключен, то показывает "-38". А сейчас - просто "----". Надо проводку проверить....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 19.7.2009, 2:53
Сообщение #85


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (parmenoff)
Пишите отчёты об эксплуатации.

Полет нормальный, все работает. Из замеченных мелочей -- иногда потеет индикатор при включенной подсветке, через некоторое время просыхает и все ок. Правда я приборку из керхера иногда зацепляю smile

Quote (Huandi)
Причем, если он совсем не подключен, то показывает "-38".

Гм, минусики должны быть, может обресетить его?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2009, 3:14
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


После обресета иногда "схваьтывает" и работает немного, а потом опять минусики. Может контакт где-то хлипкий, думаю (хотя всё пропаяно и замотано).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.7.2009, 9:09
Сообщение #87


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


попридержи просто. думаю я не последнюю убил ;- )

Добавлено (19.07.2009, 10:09)
---------------------------------------------

Quote (parmenoff)
А куда продать штатную приборку?




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 19.7.2009, 10:19
Сообщение #88


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Сегодня выкинул косозубую шестерню редуктора спидометра, что на переднем колесе. Зубья выкрошились, хотя смазка там была без воды и грязи. Теперь на вывешенном моте переднее колесо делает несколько оборотов, если рукой крутнуть. На радостях смазал еще все подшипники колес и цепь, ожидаю падения расхода минимум на поллитра smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2009, 10:25
Сообщение #89


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кстати, в комплекте даже есть специальная пробочка для затычкки дырки от тросика в корпусе, где эта шестеренка (это для тех кто не купил инфа).

Кабель от датчика скорости пропустил сквозь район траверс и проводов через трубку. Иначе или сама протрется или протрет что-нибудь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 19.7.2009, 23:44
Сообщение #90


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
Кабель от датчика скорости пропустил сквозь район траверс и проводов через трубку.

Я пропустил его через штатные направляющие тормозного шланга, и по всей длине стяжками закрепил за шланг. Кабель этот в весьма прочной и износостойкой оболочке, следов потертостей почти нет до сих пор, хотя много езжу по жуткой пылище, которая забивается везде и работает как абразив.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2009, 4:46
Сообщение #91


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Через штатные направляющие получается туговато, зазор маловат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 9.9.2009, 2:17
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Летний сезон закончен. Нареканий нет. Вот только никак не могу избавиться от навязчивого желания, перед включением зажигания, убедиться в отрутствии иконки конвертика с непрочитанными сообщениями. smile



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 30.1.2010, 17:52
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Ну а подсветка ночная в этой панели приборов какого цвета? А она вообще есть?



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 30.1.2010, 17:56
Сообщение #94


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Подсветка бело-голубая, весьма приятная глазу в темноте.

Только она не "ночная", а всегда горит, когда включено зажигание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 30.1.2010, 19:53
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Quote (wenger)
Подсветка бело-голубая, весьма приятная глазу в темноте. Только она не "ночная", а всегда горит, когда включено зажигание.

Но как я понимаю выполняет свою роль в основном ночью. Да еще одной безделушкой меня заинтересовали, меня же жена выгонит! surprised Нет нет, обойдусь, все равно у меня же все работает %



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2010, 20:20
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Поц)
Да еще одной безделушкой меня заинтересовали, меня же жена выгонит! Нет нет, обойдусь, все равно у меня же все работает %

biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 31.1.2010, 14:45
Сообщение #97


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Поц)
Нет нет, обойдусь, все равно у меня же все работает %

Что и тахометр с указателем температуры двигателя тоже? biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 31.1.2010, 16:36
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Я тут ковырялся и нашел приборку за 3000 рублей, делает тоже самое, что и Ваш вапор, только тахометр трелочного типа и цена 3000 рублей, и подсветка синяя тожа
http://baza.farpost.ru/6253055.html#images
http://equip-vl.narod.ru/order.html
cool



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 31.1.2010, 16:45
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Поц, а вот здесь обсуждают похожую KOSO, чел себе на sv поставил:
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=51901

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 31.1.2010, 17:11
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У нее спидометр от штатного привода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 15:51
Яндекс.Метрика