![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил выделить в отдельную тему, так как вещица интересная. Итак:
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал вот такой компьютер вместо штатного и к нему алюминиевую коробку с лампочками. Работает по принципу велокомпа, один из винтов тормозного диска заменяется на болт с магнитной шляпкой, а к суппорту тормоза крепится герконовый (или с датчиком Холла?) считыватель. Штатный трос спидометра ампутируется и отверстие на редукторе глушится, провод от геркона проводится по тормозному шлангу. Компьютер показывает кроме часов-расстояний-скоростей еще и температуру воздуха и движка, также в нем есть тахометр и счетчик моточасов. Все необходимые датчики в комплекте. Есть светодиоды, сигнализирующие о перегреве, перекруте и даже подсказывающие когда пора переключаться
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штука реально интересная, т.к. позволяет в дополнение к обычным функциям нашей штатной приборки добавить показания оборотов двигателя(сделать несколько витков вокруг свечного провода проводом, идущим от приборки), температуры двигателя(тут вариантов у производителя много) и напряжение в бортовой сети. И ценник со всеми опциями горяздо интереснее, по сравнению со штатной шнягой(родную приборку имею в виду): http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m391/6890-342946.html#curr . За 34 штуки деревянных убейтесь галавой ап стену сами.
З.Ы.: Остается дождаться, когда у меня сломается штатная шняга ![]()
Quote (wenger) Все необходимые датчики в комплекте. Судя по первой ссылке у тебя в комплекте только температурный сенсор в виде провода с клеммой под М10: http://trailtech.net/7500-3010.html , помимо сенсора скорости и магнита. Провод для показания оборотов/напряжения нужно докупить отдельно: http://www.trailtech.net/7000-1003.html Для показаний того и другого соответственно нужно два таких провода: http://www.trailtech.net/7000-1001.html
Quote (wenger) к нему алюминиевую коробку с лампочками В описании не указано что индикаторная панель из люминя, но это не важно. Из люминя у них отдельные протекторы. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как эти провода идут по умолчанию с компьютером, который только часть кита, а кит состоит из компа и датчиков температуры-скорости и магнита под определенную модель мотоцикла, поэтому в описании кита про них и не сказано. По крайней мере из инструкции к компу следует, что провода эти есть.
Ну как посылка придет, отпишусь. Добавлено (12.03.2009, 03:10) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Part Number: 75-302
Price: $129.95 SUZUKI - DR650 All Years Includes: Speed Sensor, Magnet Kit, and Temperature Sensor. Sold Separate: Protectors/Dashboards. Номер з/ч: 75-302 Сузуки - ДР650 Все года Содержит(Включает): Датчик скорости, Набор магнитов, и Температурный сенсор. Продается отдельно: Протекторы/Панель индикаторов
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это читал.
Кстати, там почему-то не упомянут сам компьютер -- по твоей логике, его в ките нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vapor Kit: 75-302( http://www.trailtech.net/75-302.html ) - НАБОР ВАПОР`а: 75-302. Как бы не подвергается сомнению его наличие
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для давления масла такого же датчика (под шланг) нету?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну ты слишком много хочешь за эти деньги. 6500руб! Если это дорого, то остаётся только оригинальная приблуда.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот комп не показывает давления, и датчика соответственно нету...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампочка же маслянная у него есть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кста, такой вообще к нам подойти должён
http://www.trailtech.net/85-301.html http://www.trailtech.net/300-20.html а тута про датчики и переходняки http://trailtech.net/vapor_vector_temperature_sensors.html -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wenger выбрал самую правильную модель. Кроме Вапора, имхо, на другие смотреть нет смысла - тахометр только в этой модели.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Wenger выбрал самую правильную модель. Кроме Вапора Ну как-бы для нас эндуристоФФ ![]()
Quote (wenger) Этот комп не показывает давления, и датчика соответственно нету... Ссылки по их сайту давай(не картинки и догадки, а выкладки). Самому лень копаться. З.Ы.: Я уже свое мнение об этой приблуде сказал: За эти деньги и возможности заверните две -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Wenger выбрал самую правильную модель. С помощью техсуппорта Trail Tech, с которыми имел обширную переписку ![]() Добавлено (20.03.2009, 01:08) Quote (parmenoff) Ссылки по их сайту давай(не картинки и догадки, а выкладки). Самому лень копаться. Дык ссылка на конкретный комп есть в посте #2 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, информируй пожалуйста, как проходит установка - интересно же! (фотки приветствуются
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно как на мотике??? Так смотрится супер!
И насколько влагозащищена эта приблуда? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) А датчиков давления масла у Trail Tech вроде как вообще нету в их ассортименте Тогда забей. Отчёт об установки ф студию. Ясен пень, что после того, как придёт. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Интересно как на мотике??? Так смотрится супер! На youtube есть маленькие ролики таких компов в работе. Вот например, и по строке "Trail Tech Vapor" их несколько десятков находится. Quote (parmenoff) Отчёт об установки ф студию. Сделаем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комп и индикаторная панель приехали из асашай за 12 дней.
Вот что было в коробке с компом (исключая бумаги и упаковочные материалы): С обратной стороны комп выглядит так: Содержимое коробки с индикаторной панелью, опять же без бумаг: Все Made in USA и весьма, на мой взгляд, качественно изготовлено.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну Дык ставь быстрее и хвались....
Я уже захотел такую жа!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Ну Дык ставь быстрее и хвались.... Самому свербит, но раньше выходных никак, а возможно и до следующих придется ждать. Дело в том, что я рядом с приборкой еще хочу приделать гнездо прикуривателя для GPS и радиостанции. Без него все бы намного проще было, а так железяку придется выпиливать переходную, красить ее, крепеж искать и т.п. Кстати, нашел секретный мануал на Vapor, в нем описано, как можно выставить какое угодно значение одометра в нем. Выставил "родной" пробег, доволен как удав Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумай, может вместо лампоньки масла чего получится, токо как герметизировать???
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Подумай, может вместо лампоньки масла чего получится, токо как герметизировать??? Датчик давления масла поставить и на лампу завести? Идея хорошая, но трудноосуществимая... Датчик надо найти (уже проблема), провод с самого низа движка тащить (в резиновом шланге давление мерять неправильно, надо сразу после насоса), потом непонятно как это калибровать и т.п. И сильно ли полезен будет такой датчик, относительно этиих трудностей? Я думаю, четвертую дырку занять индикацией откинутой подножки (на бахе есть, совсем просто), или зарядки аккумулятора (пороговый вольтметр на 12,6В, только наоборот - лампа горит когда напряжение ниже, и не горит когда выше), вот только нафиг такая индикация на моте с киком? Потом, можно разнести поворотки левая-правая на разные лампы. Можно индикатор кнопки отключения света сделать. Вариантов миллион, как занять четвертую дырку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если датчик давления и делать, то наверное куда-нибудь к трубкам радиатора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду четвёртое отверстие занять розеткой
А по датчику масла всё просто. У нас в основном продаются так называемые аварийные датчики. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тред про установку на DR650
http://www.thumpertalk.com/forum/archive/index.php/t-634085.html Отчет с картинками по ссылке оттуда: Добавлено (27.03.2009, 22:33) Добавлено (27.03.2009, 22:48) Добавлено (28.03.2009, 01:19) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Тред про установку на DR650 У меня кит именно под эту модель Сузуки. Уже обнаружилась первая засада: на Джебеле винты, крепящие тормозной диск -- М6, а на DR650 -- М8 и магнитный болт в комплекте М8. Буду его перетачивать на М6. Quote (Huandi) Да, в Вапоре датчики, которые колечки, они под свечу (наверное, вместо родного колечка на ней). По доке именно так. Quote (Huandi) То есть, это не задумано как измеритель температуры масла, хотя мерить его им никто не запрещает. Да. Датчик начинает измерять температуру с 37С, то есть для измерения температуры масла вполне подходит. Я думаю поставить этот датчик под болт масляного шланга на выходе масла с головки, если хватит кабеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня полдня делал кронштейн под Vapor, более-менее получилось только с третьего раза
![]() ![]() Комп смещен вправо от оси мота на 22мм и в таком положении занимает зрительно среднее положение между тормозным шлангом и правым краем ветровичка. Поставил еще двойное гнездо прикуривателя. На фотке гнездо пока без внутренностей и комп без лампочек -- проводку буду делать позже. Кронштейн сделал из оцинковки толщиной 1,5мм, исходная форма -- прямоугольник 75х85мм, изогнутый на 90 градусов. Крепится двумя штатными болтами (№5) к верхней траверсе, и ложится на кронштейн "родной"приборки, который оставлен на своем месте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Уже обнаружилась первая засада: на Джебеле винты, крепящие тормозной диск -- М6, а на DR650 -- М8 и магнитный болт в комплекте М8. Буду его перетачивать на М6. С проблемами сталкиваются и при установке на ДР650 (тоже что-то куда-то не подходит). Комплект класса "доработать напильником". Там народ или крепит другой магнит в другое место, или этот в другую дырочку на диске пристраивает (как я понял).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, не путай народ. Вот ссылка на установку на русском: http://www.serjik.ru/tunXR650R_vapor.shtml Cержик как всегда приходит на помощь
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) не путай народ В чем же это я народ путаю? Читал? http://www.thumpertalk.com/forum/archive/index.php/t-634085.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Сегодня полдня делал кронштейн под Vapor, более-менее получилось только с третьего раза IMG1IMG1 Смотриться хорошо, особенно с серебристым рулем. С чёрным тоже должно быть неплохо. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Смотриться хорошо, особенно с серебристым рулем. С чёрным тоже должно быть неплохо. Ага. Жалко, не смог сфотать с включенной подсветкой (вспышка ее забивает, а без вспышки темно) -- еще лучше выглядит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Сегодня полдня делал кронштейн под Vapor, более-менее получилось только с третьего раза А родной кронштейн подходит? То есть если мне не нужны заморочки с прикуривателем, мне тоже придется випиливать? -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) А родной кронштейн подходит? То есть если мне не нужны заморочки с прикуривателем, мне тоже придется випиливать? Форма родного кронштейна не позволяет напрямую закрепить Vapor. Но можно поставить прилагающийся в комплекте к панели-с-лампочками готовый алюминиевый кронштейн. Правда, комп будет прилично "глубже" и стоять точно по оси мота. Еще один кронштейн, пластиковый на руль, есть в комплекте с самим компом. На крайний случай сгодится, если неохота что-то пилить, и даже можно и родную приборку на месте оставить в качестве дублера ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добил установку наконец-то.
Вид на приборку, двигатель работает на холостых. Вместо ламп стоят светодиоды (кстати, в цоколе одного светодиода было короткое замыкание, надо их прозванивать перед установкой). Ниже приборки справа виден корпус предохранителя прикурки: ![]() Сенсор скорости установлен точно по документации, тут никаких сложностей не обнаружено. А вот с магнитным болтом пришлось повозиться -- высота его шляпки должна быть не более 3мм, иначе она будет цеплять за нижнюю часть "штанины" вилки (стачивал шляпку изнутри): ![]() Провод датчика температуры пришлось удлинить, не достал бы даже до свечи, если жгут прокладывать рядом со штатным жгутом, а не тянуть напрямую. Тоже никаких проблем, заводскую алюминиевую шайбу под фитингом шланга заменил на датчик: ![]() Остались ходовые испытания ![]() Добавлено (05.04.2009, 05:39) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, про соотношение скорость/обороты и температуру двига в говнах расскажешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто-нибудь другой первым не расскажет
![]() Вот, например сегодняшняя фотка. Высота сугробов -- больше двух метров: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остается только посочувствовать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, зафотай как навигатор закрепил !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего там фотать, штатный гарминовский хомут на руль. Прикручен на перемычку руля (витков 10 изоленты подмотано). Вот тут обсуждали.
Добавлено (12.04.2009, 11:43) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, чтобы не было наводок от соседней проводки, можно тахопровод запихнуть в экран и на корпус.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачот!
![]() Ждём дальнейших отчётов! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) чтобы не было наводок от соседней проводки, можно тахопровод запихнуть в экран и на корпус. Это мне пришло в голову первым делом, но жгут уже упакован в термоусадку, качественно промотан изолентой и снимать и разбирать его меня страшно ломает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Уже есть идеи, как от этого избавиться, проверю и расскажу Хватило простого резисторного делителя, который весь уместился в термоусадку возле катушки зажигания под баком. ![]() На работу тахометра и двигателя не повлияло нисколько, и на бибикалку тахометр теперь не реагирует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже пришла! Спасибо Wenger'у!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Мне тоже пришла! Мысль(идея) или приборка? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Мысль(идея) или приборка? Прибор. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Прибор. Huandi, ну наконец-то. Скоро тебе можно будет присваивать титул критик-практик. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практикующий критик. Или критикующий практик
![]() А Вася - клоун-водолаз ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе лучше че-нить повеселее напишите
![]() ![]() Так... приборка на креплении, идущем с Dash Board встает поверх штатного крепления, просверливанием в нем всего одной дырки (в одной из вертикальных полос). Штатное убирать не хочется по причине, что за него крепится обтекатель (и еще всякие кронштейны для тросов и проводов), и пришлось бы что-то еще придумывать. Штатные лампочки можно просто засунуть в дырки приборки, ничего не переделывая, но не очень плотно получается - на штатных резиновых патронах нет бортиков, и они могут выпасть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) приборка на креплении, идущем с Dash Board встает поверх штатного крепления, просверливанием в нем всего одной дырки (в одной из вертикальных полос) Да, это вариант -- если ставить только приборку, без гнезд прикуривателя. Quote (Huandi) Штатные лампочки можно просто засунуть в дырки приборки, ничего не переделывая Светодиоды намного ярче, нет никакого смысла их не ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, тоже сегодня получил.
Заказывал Part Number: 75-402 HONDA - XR 250R/400R/600R/650L + DashBoard. Почему хондовский, потому что понравился набор магнитиков , и болтик вроде с правильной резьбой, хоть и не под конус, и термодатчик походящий. Родное крепление на руль не подходит из-за рулевой перекладины. Крепление от Dashboard подошло идеально. Понадобилось только срезать небольшой прилив на траверсе. Миниветровичок ессно самоудалился. Эстетства не убавилось. ![]() красненький магнитик присобачил на диск. Без проблем. Ну немного напильником подточил. Остальные про запас. Проводку и лампочки завтра. Блин, надеялся сразу штеккер индикации воткнуть, но на моце и на дашборде оказались "папы". Придется паять. -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) Миниветровичок ессно самоудалился. Не... без ветровичка я не согласен ![]() А магнитный набор шикарный, винт М6?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) градусник температуры окружающего воздуха врет как сивый мерин при включенной фаре (дык и понятно почему) -- градусов на 10-15 в плюс. И это не лечится, он глухо встроен в корпус компа Quote (wenger) Не... без ветровичка я не согласен Без ветровичка и градусник обдуваться лучше будет. Про винт точно не скажу, но очень похоже на М6. -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) Без ветровичка и градусник обдуваться лучше будет. Согласен, но врать-то будет все равно, а на 5 или 15 градусов это вопрос второй ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, а на ходу пробовал, градусник воздуха и тогда тоже врет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, врет. А вот на сколько - надо будет обычный градусник из гаража примотать к зеркалу да посмотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, 4-ю лампочку под что приспособил?
Я думаю либо поворотники разнести, либо сигнализатор подножки придумать какнить. -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как у меня внедрена кнопка отключения света, то 4ю лампу я задействовал под индикатор ближнего света. Если обе не горят, значит, свет выключен кнопкой. В противном случае горит одна из них. Кстати, расположил индикаторы я так: слева дальний свет, под ним ближний. Справа поворотки, под ними нейтраль (в случае использования светодиодов такая группировка удобна тем, что у диодов света общий минус, а у повороток и нейтрали -- плюс).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня значит, вышел с работы, на приборе +23, завел, прогрел, поехал. За всё время показания не изменились. Имею полагать что прибор не врет.
В гараже всё подключил. Термодатчик удлинять не пришлось. подошел впритык. Но не работает, сцуко. ![]() Таходатчик намотал на провод, витков восемь. Нормально кажет. Я так думаю.(с) 4-ю лампу подключил к зеленому проводу что соединяет концевик подножки и мозги. Лампочка гаснет когда передача на скорости и откинута подножка. Думаю в говнах поможет. Хотя в будущем стоит через реле подключить, чтобы она наоборот загоралась. Весьма удивили два светофильтра от дашборда абсолютно непрозрачные. Чуть глаза не сломал пытаясь разглядеть какого они цвета. -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) Весьма удивили два светофильтра от дашборда абсолютно непрозрачные. Это заглушки для неиспользуемых дырок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) Термодатчик удлинять не пришлось. подошел впритык. Но не работает, сцуко. Чтоб Vapor учуял термодатчик, нужно его ресетнуть сзади кнопкой, или сделать "малый ресет" левой и средней лицевыми, нажав их на пару секунд. Quote (philins) Хотя в будущем стоит через реле подключить, чтобы она наоборот загоралась. Для этого достаточно будет крошечного транзисторного ключа, зачем целое реле ![]() Добавлено (07.05.2009, 03:39) Однако -- чтобы опять запретить доступ к настройке одометра/счетчика моточасов, нужно ресетнуть комп нажатием кнопки сзади, после чего опять придется выставлять размер окружности колеса ну и часы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) или сделать "малый ресет" Сенк, заработало. Quote (wenger) крошечного транзисторного ключа Ты тут не умничай, ты пальцем покажи ![]() Впоминаю дядьку Мановара, на оппозите, любил говорить: "в чем проблема? Взять пару транзюков, обвесить резюками и готово." -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Транзистор брать любой, n-p-n структуры, самый маломощный и маленький сойдет. "Светодиод в цоколе" -- Vapor'овский, там резистор уже есть (на схеме я его показал). Когда на входе "масса", транзистор закрыт, светодиод не горит. Появляется напряжение -- транзистор открывается, светодиод загорается. Если нужна "обратная" схема работы, то транзистор надо взять p-n-p, поменять массу и питание, и светодиод перевернуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Появляется напряжение Только у нас на подножке появляется масса. Светодиод подключен плюсом к приборке, минусом к подножке. То есть нужно так: питание постоянное, масса есть - светодиод не горит, массы нет - горит. Походу это относится к "обратной" схеме работы. И если я светодиод в приборке положу на землю, на массу на схеме подам питание, а на входе будет земля-воздух, оно будет работать? -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Когда на входе "масса", транзистор закрыт, светодиод не горит. Появляется напряжение -- транзистор открывается, светодиод загорается. Quote (philins) нужно так: питание постоянное, масса есть - светодиод не горит, массы нет - горит. По-моему, в этих двух цитатах написано одно и то же, и даже почти такими же словами ![]() А "воздух" (то есть глухой обрыв) крайне редко бывает в реальных схемах, почти наверняка напряжение там присутствует, проходя через исполнительный элемент какой-нибудь типа обмотки реле или индикаторной лампочки сигнализирующей. В противном случае надежно отличить массу от "воздуха" было бы сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не был уверен что напряжение там откудато вдруг возьмется. Теперь болемене ясно.
-------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) Я не был уверен что напряжение там откудато вдруг возьмется. Оно возьмется с оранжевого провода, через обмотку "реле сигнализатора подножки" по русифицированной схеме. А в редких случаях, когда ему и правда неоткуда взяться, его можно самому взять. Добавив резистор килоом на 10 между +12В и входом схемы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за разжевывание. Уже разкурочил старый БП, выпаял нужные детальки. Вечером буду пробовать.
Добавлено (07.05.2009, 22:16) -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) На зеленом оказалась не совсем земля, около 1 Вольта. Видимо поэтому диод не гаснет. Да, транзистору достаточно около 0,6-0,7 вольта, чтобы полностью открыться. Добавь резистор сопротивлением килоом 5, получится делитель и входное напряжение будет пропорционально уменьшено: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я слабо помню теорию электрических цепей, но мне кажется, что 5/6 от 1 Вольта это будет больше чем 0,6-0,7В. Т.о. цель достигнута не будет. Может их, 5 и 1 местами махнуть?
-------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничего, что хоть через резистор, но аккумулятор замыкаете (как я понимаю, вне зависимости от включенности зажигания, будет разряжаться)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вход - это зеленый провод, идущий от концевика подножки к мозгам.
-------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) Может их, 5 и 1 местами махнуть? Точно ![]() Quote (Huandi) А ничего, что хоть через резистор, но аккумулятор замыкаете (как я понимаю, вне зависимости от включенности зажигания, будет разряжаться)? По схеме там напряжение после замка. Да и через несколько килоом аккумулятор не скоро разрядится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти всё поставил.
Штатные болты тормозного диска трогать не стал, менять размер резьбы тоже, а просто болт прикрутил в щель диска гайкой, подточив немного и укоротив. (кстати, у меня форма переднего диска другая, чем у Wengera'а, у него таких щелей нет, хотя дырки прямо выше болтов, которые у него, тоже возможно подошли бы) Сенсор скорости просто приклеил к калиперу, дырку пока что сверлить не стал. Добавлено (11.05.2009, 15:29) Температура двигателя при обычной езде около 90С, максимальную, которую удалось набрать 113С - после остановки после движения по трассе во всю дыру. Пока едешь - меньше 100С, останавливаешься - температура возрастает, но так и должно быть. Если не ехать во всю дыру, температура так не поднимается. Склонности к нагреву на маленькой скорости не замечено, но жесткого оффрода пока не было. Добавлено (11.05.2009, 16:00) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного фоток
Собственно приборка. Зеленая изолента временно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура. Всё заработало. Схема wenger'а снова спасла мир.
-------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) у меня форма переднего диска другая, чем у Wengera'а, у него таких щелей нет, хотя дырки прямо выше болтов, которые у него, тоже возможно подошли бы Ага, у меня явно не родной диск стоит. Чего-то колхозили японцы ![]() Quote (Huandi) Провод тахометра тоже, но сделал тот самый экран, на бибилку не реагирует Кстати, у еще одного камрада тоже не реагирует, хотя жгут проложил так же, как я, и ничего не экранировал. Однако, у него бибикалка вдвое тише моей! Хотя на вид совершенно обычная родная. Соответственно от нее и помеха меньше. Quote (Huandi) Тахометр реагирует примерно через полсекунды, то есть запаздывание есть. У любого цифрового тахо есть запаздывание, принцип работы такой... Сначала сосчитать импульсы за определенный промежуток времени, потом показать. Насчет полсекунды не уверен, ну может треть ![]() По температуре движка -- у меня все примерно так же.
Quote (philins) Ура. Всё заработало. Схема wenger'а снова спасла мир. Отлично! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того, как мотор был вымазан грязью, ездил с температурой 115С-120С, с рекордом 127С. На улице тепло, далеко за +20.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хочу так(ну в смысле Вапор). Мысли о покупки всё ближе и ближе. Пожалуй резина на ТА подождёт. А куда продать штатную приборку?
З.Ы.: Пишите отчёты об эксплуатации. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня что-то датчик температуры отказал. Причем, если он совсем не подключен, то показывает "-38". А сейчас - просто "----". Надо проводку проверить....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Пишите отчёты об эксплуатации. Полет нормальный, все работает. Из замеченных мелочей -- иногда потеет индикатор при включенной подсветке, через некоторое время просыхает и все ок. Правда я приборку из керхера иногда зацепляю ![]()
Quote (Huandi) Причем, если он совсем не подключен, то показывает "-38". Гм, минусики должны быть, может обресетить его? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После обресета иногда "схваьтывает" и работает немного, а потом опять минусики. Может контакт где-то хлипкий, думаю (хотя всё пропаяно и замотано).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попридержи просто. думаю я не последнюю убил ;- )
Добавлено (19.07.2009, 10:09) Quote (parmenoff) А куда продать штатную приборку? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня выкинул косозубую шестерню редуктора спидометра, что на переднем колесе. Зубья выкрошились, хотя смазка там была без воды и грязи. Теперь на вывешенном моте переднее колесо делает несколько оборотов, если рукой крутнуть. На радостях смазал еще все подшипники колес и цепь, ожидаю падения расхода минимум на поллитра
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, в комплекте даже есть специальная пробочка для затычкки дырки от тросика в корпусе, где эта шестеренка (это для тех кто не купил инфа).
Кабель от датчика скорости пропустил сквозь район траверс и проводов через трубку. Иначе или сама протрется или протрет что-нибудь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Кабель от датчика скорости пропустил сквозь район траверс и проводов через трубку. Я пропустил его через штатные направляющие тормозного шланга, и по всей длине стяжками закрепил за шланг. Кабель этот в весьма прочной и износостойкой оболочке, следов потертостей почти нет до сих пор, хотя много езжу по жуткой пылище, которая забивается везде и работает как абразив. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через штатные направляющие получается туговато, зазор маловат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летний сезон закончен. Нареканий нет. Вот только никак не могу избавиться от навязчивого желания, перед включением зажигания, убедиться в отрутствии иконки конвертика с непрочитанными сообщениями.
![]() -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а подсветка ночная в этой панели приборов какого цвета? А она вообще есть?
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсветка бело-голубая, весьма приятная глазу в темноте.
Только она не "ночная", а всегда горит, когда включено зажигание.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Подсветка бело-голубая, весьма приятная глазу в темноте. Только она не "ночная", а всегда горит, когда включено зажигание. Но как я понимаю выполняет свою роль в основном ночью. Да еще одной безделушкой меня заинтересовали, меня же жена выгонит! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Поц) Да еще одной безделушкой меня заинтересовали, меня же жена выгонит! Нет нет, обойдусь, все равно у меня же все работает % ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Поц) Нет нет, обойдусь, все равно у меня же все работает % Что и тахометр с указателем температуры двигателя тоже? ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут ковырялся и нашел приборку за 3000 рублей, делает тоже самое, что и Ваш вапор, только тахометр трелочного типа и цена 3000 рублей, и подсветка синяя тожа
http://baza.farpost.ru/6253055.html#images http://equip-vl.narod.ru/order.html ![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц, а вот здесь обсуждают похожую KOSO, чел себе на sv поставил:
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=51901 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нее спидометр от штатного привода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:51 |