![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимофей просил картинки, хотя фиг знает как по фото оценить качество. Может еще кому пригодится. Собственно в коробке комплект. Куплено на ебее. Пока без отзывов.
www.outlawracingproducts.com Визуально все добротно и одинаково, без изъянов. Металлические диски промаслены и лежат в отдельном пакетике. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял Весрах сегодня.
Пружины и диски ведущие. Необычно - 8 одинаковых дисков. А по мануалу 7 одинаковых и 1 иной. Пружин 4 штуки. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю где спросить, в преддверии сезона думаю, брать ли комплект сцепления?
ДР650 РСЕ 96 год. пробег 48 тыс у мота. я на нём 30 метров проехал на первой. так пробовал, всё вроде работает... на сцеплении вывешенное колесо крутит, само собой. насколько понял при его повышенной первой сцепление горит в городе часто. есть смысл заморочиться? http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/suz...te_set_-_gecko/ или лучше звезду поменьше вперёд заказать, чтобы не жечь ничего. ? http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/suz...s_1_tooth_-_jt/ -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь звезду, для города самое то.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь звезду, для города самое то. а сцепление? какой прогноз, сколько оно ходит, есть смысл страховаться? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сцеплении вывешенное колесо крутит, само собой. Любой мотик при вывешенном колесе, (на включенной скорости) при выжатом сцеплении будит крутить колесо... ЗЫ: Совет такой: Купи не спешно комплект дисков, обязательно бери комплектом (стальные и фрикционные) Практика показывает что, ведомые (стальные) страдают больше чем фрикционные.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос непосредственно по RSE: http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/suz...ebc_src_series/
этот комплект подойдёт? это для модели 93-95. у меня на всех деталях стоит конец 95го. почему-то продан как выпуска 96го. чем отличается ,кроме буквы RSES вместо RSET 96го не знаю, но на вемото к модели 96го нет такого комплекта сцепления. так они разные? на мотоцикле нигде не написано rse даже, не то что такие вариации как RSES - RSET. Любой мотик при вывешенном колесе, (на включенной скорости) при выжатом сцеплении будит крутить колесо... знаю. потому и написал. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько оно ходит, Я с ощущением, что сцепа вот-вот спалится, проездил 2 сезона, включая трофи на кольском, броды на Онеге, степи в Казахстане, но комплект всё же возил. Покупать нужно, как и посоветовали коллеги, и железо и фрикционы.А вот чем отличаются или похожи сцепы 95 и 96 не знаю, скорее всего не чем.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень жесткий выжим может о чём-то говорить?
есть наглядная инструкция как сцепление разобрать и посмотреть износ,? пока есть время до сезона. нужна будет прокладка? или можно разобрать-посмотреть(померить, помыть, почистить)-и собрать ничего не покупая пока? кстати, с вемото ответили(вежливые и информированные товарищи), что по каталогам получается, что сцепление на всех RSE и RS одинаковое, другое только на SE. может надо кому -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трос промой, рычаг посмотри. В сцепе ничего такого не произойдет, что может увеличить усилие выжима.
Если в мотор никто не лазил - прокладка снимется не портовой на 99%, ее можно будет использовать повторно +немного герметика. Полезно будет заменить резиновые кольца масляных магистралей, которые потревожишь. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в мотор никто не лазил - прокладка снимется не портовой на 99%, ее можно будет использовать повторно +немного герметика. Полезно будет заменить резиновые кольца масляных магистралей, которые потревожишь. спасибо. а если лазил? ещё 2 месяца другую прокладку ждать. кольца резиновые можно в рти подобрать, так понимаю. и ещё: как вообще всё это разбирается? я же впервые.... -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я же впервые. Ты не первый впервые, сложного ничего нет. Есть тонкости. Например, если в мотор не лазали, то болты могут выкрутится с резьбой. Или когда закручивать будешь, усилие -по мануалу, а не на глазок. А так, главное порядок постановки дисков не перепутать ( есть фрикционное кольцо толще других) и пружинные колечки правильно установить. Прокладку можешь и сам сделать, я например. делал с паранита 0,8мм. Первый раз помучишься, а потом -обычное дело. Пользуйся услугами мануала.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, про прокладку не парься. Паронит покупаешь и пробойники на 7 и на 11 (вроде бы, в моем случае с SE), а лучше набор пробойников стоит копейки а пригодится всегда. Крышку мажешь маслом моторным не жирно. Прикладываешь к параниту. И вот тебе рисунок прокладки. Пробойником пробиваешь отверстия в необходимых местах, после ножницами как в детском саду аккуратно вырезаешь. Главное что бы за место прокладки снежинка не получилась..
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маслом моторным не жирно. Да именно так, а мне больше понравилось солидолом мазать. -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:08 |