Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вот и я приобрёл, наконец!, Djebel 250 2004г.
pustota
сообщение 1.3.2012, 12:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


2 или 3 недели назад привёз в свой гараж.
Мотоопыта меньше часа, руки чешутся покататься, но на стоковой резине сейчас нет смысла. Купил трекмастер 2. Надеюсь на этих выходных перебортировать и залить бензина.

Собираю снарягу по мере поступления финансовых ср-в. Нужны маска, боты и черепаха. Остальное, вроде, есть.
Для байка на данный момент на руль надо ветрозащиту/защиту ручек и на перекладину подушку.

Можно ли как-то убедиться в качестве залитого масла, или только заливать самому новое?

Что ещё нужно проверить на только что купленном байке? Принимаются советы и рекомендации по первичному обслуживанию. Соответствующие темы на форуме уже стоят в очереди на прочтение. Глупых вопросов постараюсь не задавать )

Подтянул фото. Картинка нажимабельна ) (харез 4.5 МБ)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
Wert
сообщение 1.3.2012, 12:39
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(pustota @ 1.3.2012, 13:22) *
Можно ли как-то убедиться в качестве залитого масла


ну если почернело менять однозначно...для профилактики вобще стоит поменять х з что туда лили)))

Красавец мот, поздравляю)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 1.3.2012, 12:43
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(pustota @ 1.3.2012, 9:22) *
2 или 3 недели назад привёз в свой гараж.
Мотоопыта меньше часа, руки чешутся покататься, но на стоковой резине сейчас нет смысла. Купил трекмастер 2. Надеюсь на этих выходных перебортировать и залить бензина.

Собираю снарягу по мере поступления финансовых ср-в. Нужны маска, боты и черепаха. Остальное, вроде, есть.
Для байка на данный момент на руль надо ветрозащиту/защиту ручек и на перекладину подушку.

Можно ли как-то убедиться в качестве залитого масла, или только заливать самому новое?

Что ещё нужно проверить на только что купленном байке? Принимаются советы и рекомендации по первичному обслуживанию. Соответствующие темы на форуме уже стоят в очереди на прочтение. Глупых вопросов постараюсь не задавать )

Что бы там нибыло залито-однозначно замена! Причем одновременно с фильтром. А так же воздушник проверь. Каков пробег у мота?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 1.3.2012, 12:46
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Поздравляю! Молодец! Количество джебеловодов увеличивается на глазах. Практически каждую неделю по одному! Колоссальное увеличение))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 1.3.2012, 12:46
Сообщение #5


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Wert @ 1.3.2012, 12:39) *
для профилактики вобще стоит поменять х з что туда лили)))

Присоединяюсь к вышеотписавшемуся оратору.

За подушкой на руль не гонись .. на наших трейл-байках это на 99% процентов декоративный элемент. Хотя кто грил что умудрялся хряпнуться о перекладину.. А я как не пытался, не могу достать )))



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.3.2012, 12:51
Сообщение #6


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(karmoran @ 1.3.2012, 13:46) *
За подушкой на руль не гонись .. на наших трейл-байках это на 99% процентов декоративный элемент. Хотя кто грил что умудрялся хряпнуться о перекладину.. А я как не пытался, не могу достать )))

У меня был случай, когда я подумал что была бы эта перекладина, шлем бы не помог...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.3.2012, 12:58
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поздравляю! Мот красавец!
Пётр? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 1.3.2012, 12:59
Сообщение #8


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Kopcak @ 1.3.2012, 12:51) *
У меня был случай, когда я подумал что была бы эта перекладина, шлем бы не помог...

Ну фиг его знает.. может если сильно поднят проставками руль. Я грудью в бак упираюсь.
Но как както писал небезизвестный Монстр бездорожья - 10 левелов к скиллу подушка обеспечивает на ура )) И я в этом полностью согласен с ним.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 1.3.2012, 13:01
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Поздравляю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.3.2012, 13:04
Сообщение #10


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(karmoran @ 1.3.2012, 19:46) *
А я как не пытался, не могу достать

Отращивай и оттягивай! biggrin.gif
Извини, не смог удержаться blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 1.3.2012, 13:21
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(Wert @ 1.3.2012, 9:39) *
Красавец мот, поздравляю)))

Цитата(bumps @ 1.3.2012, 9:46) *
Поздравляю! Молодец! Количество джебеловодов увеличивается на глазах. Практически каждую неделю по одному! Колоссальное увеличение))

Спасибо!

Цитата(Rastop4uk @ 1.3.2012, 9:43) *
Что бы там нибыло залито-однозначно замена! Причем одновременно с фильтром. А так же воздушник проверь. Каков пробег у мота?

Про масло/фильтры понял. На какую сумму расчитывать за канистру масла + фильтр + пропитка для воздушника?
Пробег написан 3к с хвостом. Я засомневался, но в мр-мото утверждают, что их механики по износу деталей его подтверждают. Задняя покрыха, правда, ушатана, но передняя почти как новая.

Цитата(karmoran @ 1.3.2012, 9:46) *
За подушкой на руль не гонись .. на наших трейл-байках это на 99% процентов декоративный элемент. Хотя кто грил что умудрялся хряпнуться о перекладину.. А я как не пытался, не могу достать )))

Цитата(Kopcak @ 1.3.2012, 9:51) *
У меня был случай, когда я подумал что была бы эта перекладина, шлем бы не помог...

У меня друг на таком же Джебеле очень жаждет подушку поставить - говорит пару раз прилетал в руль, пробил губу (шлем только купил). Я по его примеру. Говорит в лесу случилась неожиданность и прилетел... то ли от ветки увернулся неудачно, то ли что-то вроде )

Цитата(car-bon @ 1.3.2012, 9:58) *
Поздравляю! Мот красавец!
Пётр? biggrin.gif

Спасибо! В смысле "Пётр?"? huh.gif

Так-то я Кирилл )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.3.2012, 13:36
Сообщение #12


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(pustota @ 1.3.2012, 20:21) *
В смысле "Пётр?"?

Кирилл, профиль заполняй biggrin.gif!
Пустота, для некоторых, в этой стране ассоциируется с Петром Пустота ("Чапаев и Пустота" - В.Пелевин) biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 1.3.2012, 13:48
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 1.3.2012, 10:36) *
Кирилл, профиль заполняй biggrin.gif!
Пустота, для некоторых, в этой стране ассоциируется с Петром Пустота ("Чапаев и Пустота" - В.Пелевин) biggrin.gif

Не нашёл где там имя. Пойду дальше искать. А ник оттуда - это да )

Поправил )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxy
сообщение 1.3.2012, 13:55
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Принимай поздравления, желаю долго ездить и не ломаться!

Удачи,
Максим.



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 1.3.2012, 14:25
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(pustota @ 1.3.2012, 11:21) *
На какую сумму расчитывать за канистру масла + фильтр + пропитка для воздушника?

У меня на чекушке масло вышло порядка 500 руб. за литр (лил Motul 7100 10w40, решил не скупиться). Фильтр на мой стоит 300 р. На 250, я думаю, не сильно дороже. По пропитке не скажу, ко мне мот пришел с новым пропитанным фильтром. Если с финансами трудно, мажь моторным. Насколько я знаю, в мануале так и написано.

PS: Мои поздравления!) По фотке видно - красавец)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.3.2012, 14:39
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


я все расхолники кроме водушного фильтра в мр. мото. как раз купил.Спасибо этому сайту за название деталей. Мои поздравления.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 1.3.2012, 15:10
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Что у мота за переднее крыло?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 1.3.2012, 16:15
Сообщение #18


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Камикадзе @ 1.3.2012, 14:25) *
У меня на чекушке масло вышло порядка 500 руб. за литр (лил Motul 7100 10w40, решил не скупиться). Фильтр на мой стоит 300 р. На 250, я думаю, не сильно дороже. По пропитке не скажу, ко мне мот пришел с новым пропитанным фильтром. Если с финансами трудно, мажь моторным. Насколько я знаю, в мануале так и написано.

PS: Мои поздравления!) По фотке видно - красавец)


Фильтра пропитывать только липким масло, спрей(им тогда по больше) или масло!
Обычным моторным масло пропитывать нельзя, моторы угробите! зачем же такое советовать...
Моторное масло мало что защетит, и при этом быстро стечет в коробку воздушного фильтра, часть просто в воздухан часть в патрубок к карбюратору, при полете через руль или просто мотоцикл перевернется не удачно, вообще зальет карбер маслом...

Специальные масла имеют меньшую текучесть и тем самым так просто с фильтра не стекут, и само по себе липкое чтобы задерживать песок пыль и еще всякую каку.
Лучше маслом так правильнее, но у кого спрей всегда делайте по больше так чтобы был фильтр полностью в масле но чтобы лишнего не выжималось, все что лишнее выжмите, а со временем научитесь драгоценную пропитку не выживать на пол а четко понимать сколько лить...
Погоняли 5- 10 раз по говну, не поленитесь заглянуть в воздухан и посмотреть как там фильтр, если он весь в каке, его нужно мыть и заново пропитывать!

Раньше когда занимался ремонтом, 80% убитых моторов, были у народа кто вообще не знал что такое фильтр, и любители сразу с транспортной уехать на том что есть... И также у тех кто пропитывал Фиг знает чем.
Любите мотоциклы, или хотябы советуйтесь перед тем как совершать глупые поступки.
У нас в России почему все быстро убивается? потому что никто и понятия не имеет как что обслуживать, когда обслуживать, и катаются пока не стуканет.

И это Камикадзе люби свой Джебел200, тебе такую целку подогнали, надеюсь ты хоть не мажешь маслом обычным... Реально жалко мотик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 1.3.2012, 17:45
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(Варион @ 1.3.2012, 12:10) *
Что у мота за переднее крыло?

Я думаю стоковое, но могу ошибаться. Может особенности ревизии после 2000 года такие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2012, 18:48
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


После 2000 года крылья передние шли без каких-либо наклеек.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 1.3.2012, 19:17
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(pustota @ 1.3.2012, 21:45) *
Я думаю стоковое, но могу ошибаться. Может особенности ревизии после 2000 года такие.

На моем ХС 96-года такое крыло. А так мот, да , похож на 2004 год. Цепь мне нравится-новая походу.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 1.3.2012, 22:19
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 1.3.2012, 15:48) *
После 2000 года крылья передние шли без каких-либо наклеек.

По номеру на раме местная проверка показала 2004 год. Город не помню ) Выходит крыло, возможно не родное?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2012, 22:31
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 1.3.2012, 23:19) *
Выходит крыло, возможно не родное?
Скажу тебе по секрету, это не имеет никакого значения smile.gif Они тупо одинаковые, независимо от года smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.3.2012, 22:40
Сообщение #24


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


купи пропитку для фильтра, ликви-моли. блин пользую ее много лет круть, липкая зараза фик, что пропустит но надо пропитывать без фанатизма, как писал выши адепт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 1.3.2012, 23:36
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(Варион @ 1.3.2012, 16:17) *
На моем ХС 96-года такое крыло. А так мот, да , похож на 2004 год. Цепь мне нравится-новая походу.

Натяжитель в районе цифры 2, если правильно помню.

Звёздочку ещё думаю на 13 купить вперёд, если появится возможность и назад на 45.

Adept, исчерпывающе! Спасибо! )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 1.3.2012, 23:45
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


поздравляю )) мото братьев все больше и больше ! drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 2.3.2012, 9:43
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(Adept @ 1.3.2012, 14:15) *
зачем же такое советовать...

Прошу прощения, погорячился unsure.gif
Цитата(Adept @ 1.3.2012, 14:15) *
И это Камикадзе люби свой Джебел200, тебе такую целку подогнали, надеюсь ты хоть не мажешь маслом обычным... Реально жалко мотик.

Не-не, я не из тех, кто молотком гайки закручивает. Была у меня хорошая школа на заводе, где меня наладчики уму-разуму учили)

PS: Автор, прости за оффтоп...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 2.3.2012, 12:36
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(Камикадзе @ 2.3.2012, 6:43) *
PS: Автор, прости за оффтоп...

Да общайтесь ) В разумных пределах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 2.3.2012, 13:07
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


C приобритением! Еще одним Djebel'om в Одинцовском районе прибыло.
И как уже не раз говорилось, покупай защиту до того как она тебе может пригодиться.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 2.3.2012, 13:59
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(cafe97 @ 2.3.2012, 10:07) *
C приобритением! Еще одним Djebel'om в Одинцовском районе прибыло.
И как уже не раз говорилось, покупай защиту до того как она тебе может пригодиться.

Спасибо!
Защита - это да. С моим опытом было бы глупо пренебрегать. В прошлом году я только первые 4е передачи попробовал на Джебеле, больше 85 не разгонялся. Правда катал в плавках, кедах, очках и панамке. Но на грунтовке вокруг поля опасность одна и она находилась на сиденье и держалась за руль ) 1 раз только поздновато оттормозился и, немного невписавшись, захватил кусок пашни. Управляемость при этом не изменилась, что порадовало. Ещё 1 раз на канаве с травой меня попыталось обогнать заднее колесо, но быстро вернулось на место. И небольшой юз передним колесом на пыли. Всё-таки адские отжиги на велосипеде немного помогают.

Ещё порадовало, как на укатанной сухой грунтовке он на 3ей, кажется, передаче с ручки газа начинал заметно мести хвостом. "Универсальная" резина, видимо сказывалась, но ускоряясь колесо он явно прокручивал )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 3.3.2012, 10:49
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Народ, а подскажите в какую сторону можно неспешный адекватный тюн крутить?

А то у меня только защита ручек/рук, защита картера и набор звёзд на очередни, но думаю есть ещё куда его прокачивать ) Хотя на этот сезон мне, скорее всего, хватит того что есть ибо ограничен в финансах. Байк куплен "в рассрочку" отдаю по 10 в месяц.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2012, 12:22
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 3.3.2012, 11:49) *
А то у меня только защита ручек/рук, защита картера и набор звёзд на очередни
Для начала этого достаточно. Остальное поймёшь в процессе езды, надо тебе что-то или нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 5.3.2012, 13:12
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


да нас всё больше и больше



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 5.3.2012, 14:14
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Вчера поменял резину и весело покрутился на пятачке перед гаражом. Скорее бы выходные! Залить бензина и выехать со двора ) Пропитку только надо для фильтра, как показал осмотр.

В процессе снятия колёс возник вопрос: а как вывесить переднее колесо в полевых условиях? Про заднее я видел подсказку про подставку под маятник, в принципе можно найти подходящую палку в лесу, а как быть с передним?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2012, 14:30
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Набок кладёшь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 5.3.2012, 16:18
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 5.3.2012, 11:30) *
Набок кладёшь...

Предполагал. С другом ещё посмеялись над вариантом "вверх колёсами, как велосипед". )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.3.2012, 16:33
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Как вариант вставить в ухи на раме палку, уперев ее в картер, и на ней мот завалить на боковую.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.3.2012, 16:46
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Поваленое дерево....так делал однажды, на слете Мототравелс, провернуло перья в траверсах, тогда еще на ах-1....smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 6.3.2012, 11:28
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(kuzmich @ 5.3.2012, 13:46) *
Поваленое дерево....так делал однажды, на слете Мототравелс, провернуло перья в траверсах, тогда еще на ах-1....smile.gif

да, варианты с пеньками и брёвнами тоже понятно. Но не всегда получается найти, хотя в лесу не проблема. Проблема останется 1 - взгромоздить. В одно лицо на брусок... брусок ниже рамы, до рамы добавил досок 50мм 2 штуки, вторая уже в натяг вошла. Чтобы вывесить поочерёдно с 2х сторон ещё добавил. Бревно сразу в размер надо подбирать, видимо )

Пропитка куплена. В четверг займусь.
Купил масло Motul 5100 10W40 2 канистры по литру. 7100 и 300v нашёл уже после покупки ( 5100 приличное? Как я понял самый бюджет. В теме про Масло его, вроде, писали как минимально рекомендованное (Мотюлевское).
Как масло-фильтр найду буду менять.

Кто как ведёт журнал ТО? На бумаге как-то не серьёзно уже )

За этим, похоже, в раздел "Новичкам" надо идти. Промах мой. Каюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2012, 11:28
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 6.3.2012, 12:20) *
5100 приличное?
Нормальное. Только не мешай разные масла. Могут быть сюрпризы (у меня был). И Мотюль надо менять несколько чаще.
Цитата(pustota @ 6.3.2012, 12:20) *
Кто как ведёт журнал ТО? На бумаге как-то не серьёзно уже )
Есть такая штука Эксель wink.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 6.3.2012, 13:04
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(pustota @ 6.3.2012, 12:28) *
Купил масло Motul 5100 10W40 2 канистры по литру. 7100 и 300v нашёл уже после покупки ( 5100 приличное? Как я понял самый бюджет. В теме про Масло его, вроде, писали как минимально рекомендованное (Мотюлевское).

Я лью Motorex полусинтетику, переключает четко, звуков посторонних не замечено. Друг на автомасле ездит.
Дело выбора конкретного человека, ни у кого на форуме проблем еще не было, если меняли вовремя. А вот если не вовремя, то "приплывают" обычно.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.3.2012, 13:28
Сообщение #42


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


я лью мотюль 7100 20/50 и меняю при пробеге около 2000тыщ, так как зимой не ежу, и считаю на лето 20/50 нормально. и при таком про беге масло еще не черное, я не скуп на масла, пусть мой хрюндель кушает свежак масло мне не жалко! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 6.3.2012, 13:39
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Прими и мои поздравления.Может к лету и я что-то приобрету Фотик сменил очередь мотика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 6.3.2012, 14:32
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Спасибо за поздравления и ответы на вопросы! )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 9.3.2012, 16:26
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Пропитал фильтр, закрепил левую подножку (шплинт где-то проимелся и палец крепления собирался покинуть своё место). К "не родному" переднему крылу, видимо, добавляется новая фара, с которой ещё не сняли наклейку со штрихкодом. Выходит конструктор? Или где-то всё-таки пострадал.
На прошлой неделе снял с цепи остатки одного из сальников, который o-ring (

Прокатился немного. Скользко, оттого весело ) 1 раз уже высматривал место для приземления тела, но удержался. Глубокие скользкие колеи рады сыграть злую шутку в любой момент. По такому покрытию нужны шипы. Либо надо быть предельно осторожным с газом и тормозами... Ну и разгоняться особо тоже не стоит. Байк очень лёгок в управлении и после горного велосипеда всё привычно и интуитивно. Нужна только практика, чтобы привыкнуть к элементам управления, переключению скоростей и т.д. Горные трекинговые ботинки тоже не очень удобны - надо лапку переставлять и боты покупать.

1 раз положил на бок я, когда разворачивался... где-то ошибся и не удержал. 1 раз положил на бок друг, хозяин такого же байка, но 98 года. Тоже когда разворачивался. Левая ручка съезжает с руля - не удержал. Надо приклеить будет. Сугробы пока помогают избегать повреждений.
Эмоции только позитивные! Трэк-мастер поставил 80/100 21 и 110/100 18 (родных размеров не было)... Байк вполне контролируется, можно ездить боком, можно тормозить на юз не теряя при этом контроль. Правда, поворот 1 я всё-таки почти пролетел, пришлось откатывать ) Но это проблема малого моего опыта. Пока не получается правильно оценить скорость и тормозной путь на том покрытии, которое под колёсами в данный момент, но дайте мне неделю отпуска и я вкачусь!

Поеду ещё катнусь немного )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2012, 17:57
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 9.3.2012, 17:26) *
Выходит конструктор? Или где-то всё-таки пострадал.
Могла быть несильная авария, могли повредить просто так, мало ли. Могли быть другие причины. Правду уже никто не скажет, да и ни к чему, мот уже куплен.
Цитата(pustota @ 9.3.2012, 17:26) *
На прошлой неделе снял с цепи остатки одного из сальников, который o-ring (
Цепь менять. Как только эта начнёт тянуться, меняй, т.к. вытягивающаяся сразу уничтожит звёзды.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 9.3.2012, 18:11
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 9.3.2012, 14:57) *
Могла быть несильная авария, могли повредить просто так, мало ли. Могли быть другие причины. Правду уже никто не скажет, да и ни к чему, мот уже куплен.
Да, в принципе уже не важно ) Согласен.
Цитата(serg @ 9.3.2012, 14:57) *
Цепь менять. Как только эта начнёт тянуться, меняй, т.к. вытягивающаяся сразу уничтожит звёзды.
Завтра, если пойду, посмотрю всю цепь на предмет количества потерянных резинок. На задней звезде цепь почти не получается оттянуть. Пока, вроде, не растянута. Линейкой ещё попробую длину померить в следующий раз.

Иногда, после простоя (последний раз минут 15-20 стоял заглушенный) не срабатывает кнопка пуска стартера. В чём может быть причина? подножка убрана, нейтралка включена (не обязательное требование, на сколько я понял), сцепление выжато, а реакции на кнопку стартера нет. Пробовал выключать зажигание, включать и пробовать ещё раз... пока связи так и не уловил (

На подъезде к дому упал на повороте. Подскользнулся. Какие возможны механические повреждения при падении? Падает, как я понял на ручку, ножку... кажется глушителем приложил, но вроде все ровно, внешне. Что проверять сразу? )

Аккум забыл снять. Стоит бежать завтра или всё-таки можно не снимать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2012, 18:26
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 9.3.2012, 19:11) *
Иногда, после простоя (последний раз минут 15-20 стоял заглушенный) не срабатывает кнопка пуска стартера. В чём может быть причина? подножка убрана, нейтралка включена (не обязательное требование, на сколько я понял), сцепление выжато, а реакции на кнопку стартера нет. Пробовал выключать зажигание, включать и пробовать ещё раз... пока связи так и не уловил (
Попробуй датчик сцепления поглубже в гнездо пропихнуть.
Цитата(pustota @ 9.3.2012, 19:11) *
Какие возможны механические повреждения при падении?
Из серьёзных - погнуть руль можно, сломать ручки тормоза и переднего тормоза. Лечится установкой хорошего люминиевого руля и хорошей защиты на него. Что-то ещё сломать сложнее. Хотя нет предела талантам smile.gif Короче, не парься и решай проблемы по мере поступления.
Цитата(pustota @ 9.3.2012, 19:11) *
Завтра, если пойду, посмотрю всю цепь на предмет количества потерянных резинок. На задней звезде цепь почти не получается оттянуть. Пока, вроде, не растянута. Линейкой ещё попробую длину померить в следующий раз.
Цепь без уплотнений умирает быстро. Не проморгай этот момент и купи заранее цепь на замену.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 9.3.2012, 23:47
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 9.3.2012, 15:26) *
Попробуй датчик сцепления поглубже в гнездо пропихнуть.
Спасибо! Проверю.
Цитата(serg @ 9.3.2012, 15:26) *
Из серьёзных - погнуть руль можно, сломать ручки тормоза и переднего тормоза. Лечится установкой хорошего люминиевого руля и хорошей защиты на него. Что-то ещё сломать сложнее. Хотя нет предела талантам smile.gif Короче, не парься и решай проблемы по мере поступления.
Таланты - эт да. До схода снега, надеюсь, защиту поставить.
Цитата(serg @ 9.3.2012, 15:26) *
Цепь без уплотнений умирает быстро. Не проморгай этот момент и купи заранее цепь на замену.
Надеюсь той, что есть на пол сезона хватит. Брать расчитывал чуть позже, вместе со звездой на 13 и 45/47. А может и не буду заднюю менять. Посмотрю летом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 10.3.2012, 7:27
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Поздравлю !!! Супер красавчик! Много удовольствия.



--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2012, 8:22
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 10.3.2012, 0:47) *
Надеюсь той, что есть на пол сезона хватит.
Активного - нет. Пара нормальных покатушек и всё. Впрочем, если ты уже списал звёзды, то езди, пока зубья не округлятся...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 10.3.2012, 16:15
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 10.3.2012, 5:22) *
Активного - нет. Пара нормальных покатушек и всё. Впрочем, если ты уже списал звёзды, то езди, пока зубья не округлятся...
Активного - не факт. Скорее по выходным и в окресностях, хотя тропки тут местами не скучные. Жду майские и отпуск. Износа пока, вроде, нет на задней звезде (переднюю не видел). Но смотреть придётся я внимательнее, как я понял. Пошёл считать O-ringи и проверять датчик сцепления.

Ни кто не видел в Соколях, в Галерее спорта фильтров маслянных для Джебеля?

Больше 10 сальников не хватает ( Надо цепь покупать. И звезду переднюю заодно. Задняя, на сколько я могу судить, в хорошем состоянии. Надо было крупно снять. Вечером пару фото и связанных вопросов оформлю, или завтра.
Потерян болт крепления ветровика (над фарой, который) и чуть не потерял направляющую троса спидометра. Прилетела в спицы. Хорошо скорость не большая - сразу остановился. Вроде подобрал винтики. Проверю в следующий раз.

Проблемы со стартером оказались моей невнимательностью. Не знал, что кнопка STOP ENGINE имеет положение, в котором пуск заблокирован.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 18.3.2012, 14:12
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Поставил болты - М6 резьба большей часть по креплениям пластика и прочей мишуры. Надо погламурнее винтики найти или чёрные.

Накрутил ещё 10км неспешно. Пару раз прилетал в сугроб в лесу ) На сколько могу судить без последствий. Холодный заводится со второго раза. Открыл бензин, подождал минут 5, вынул подсос, крутанул ножкой раз 5, включаю стартер... секунд 10 бодро крутит, но не схватывает. Отпустил стартер, крутанул газульку, стартер... оборота с 5ого кашлянул и завёлся.
Надо посмотреть винт качества. Под нагрузкой без газа обороты очень низкие, тракторный звук, 1 раз на грани проскочили какие-то 2 ощутимых удара. Без нагрузки обороты пытался поставить близко к указанным 1600, но мерять нечем. Ощутимо выше они чем под нагрузкой. Как бы померять или сравнить бы с кем? Кажется переборщил я с холостыми всё-таки.

Масло с магазина не менял (нашёл наклейку ipon mr-moto - надеюсь они таки залили что-то адекватное, а не только наклейку зафигачили).Сегодня, когда вернулся, пару раз были проблемы с включением нужной передачи и нейтралки. Надо плотнее заняться поисками фильтра. Масло в окошке черно (

В первом посте на прошлой неделе заменил фотку. Теперь есть в приличном качестве ) Правда 4.5 мб по клику. Почему-то пропала возможность редактировать первый пост, хотя неделю или 2 назад такая возможность ещё была. Опечатку бы там поправить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2012, 17:25
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 18.3.2012, 15:12) *
Масло в окошке черно (
Срочно менять!
Цитата(pustota @ 18.3.2012, 15:12) *
Почему-то пропала возможность редактировать первый пост, хотя неделю или 2 назад такая возможность ещё была. Опечатку бы там поправить.
Возможность редактировать свой пост ограничена неделей. Если что надо, пишешь мне или кому угодно из администрации.


Что именно надо поправить? Лучше в личку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxy
сообщение 19.3.2012, 5:10
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Один из основных признаков плохого состояния масла - нечеткое включение передач. Так что Главный прав,
масло надо менять.

Удачи,
Максим.



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 3:17
Яндекс.Метрика