Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сами мы не местные, поможите люди добрые!, Азы про карбюратор
Джебельеро
сообщение 27.5.2008, 6:46
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Товарищи! Выручайте чайника, расскажите все с самого начала, кому не лень, а? Как эту штуку снять? smile Никогда до этого ни с какими карбюраторами дела не имел, даже не знаю, с какого бока подойти. Снял вчера сидение, снял бак, посмотрел... Испугался, разомкнул розовый провод, почистил свечу и все поставил на место. А карбюратор очень хочу почистить, совсем уж плохо заводится после недельной стоянки. Еще промывал фильтр воздушный, обнаружил, что он был неправильно закреплен и стоял косо, с щелью, а по пылищам уже наезжено достаточно, потому предполагаю что гавнищ у меня в карбюраторе - хоть картошку сажай. В общем, простите, что к вам обращаемся, но помогите сибирским молдаванам, совершите подвиг гуманизма и человеколюбия? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
Wert
сообщение 27.5.2008, 9:05
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


1. снимаем пласмасовую защиту справа по ходу, сидушку, бак желательно но не обязательно
2.отпускаем хомуты приёмного патрубка воздухозабора, справа по ходу, один огромный со стороны фильтра, второй на карбе по меньше
берёмся ручками за патрубок воздухозабора, немного его расшатываем ибо прикипает резина и снимаем(насколько помню удобно тащить по середине патрубок сложится, осторожно не помять сетку фильтра, стоит в задней широкой части воздухозабора
3. отсоединяем от карба датчик положения заслонки , топливный шланг и помоему две дренажные трубки, что бы было удобно, ослабь хомут крепления карба тогда он будет крутится, отвернуть два винтика крепления тросового привода(справа на карбе) и отсоедени тросики привода
4. После этого карб твой, делай с ним что хош,только не бросай под пресс biggrin
если ни чего не забыл, как то так, правда , пишется легко, а места там мала и ручки придётся пропихиватьв разные щели



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 27.5.2008, 9:24
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Капец, ужас какой. А я наслушался разговоров, что на Джебеле карб снимается легкооо! Или легко - это по сравнению с чем-то другим? А как некоторые товарищи регулируют винт качества чуть-ли не на ходу? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.5.2008, 9:30
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Джебельеро, ну если ты его не совсем снимать будешь - достаточно отпустить хомуты с патрубков; шланги, провода и тросы откручивать не обязательно. винт качества, когда знаешь где он находится, крутить можно не снимая карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 27.5.2008, 9:33
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Ладно, спасибо уважаемым ответившим, буду мучить. Надо водки купить, с водкой обычно легче все получается! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.5.2008, 9:36
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Джебельеро)
с водкой обычно легче все получается!

... а потом удивляешься, как после ТАКОЙ сборки оно все работало biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 27.5.2008, 9:51
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Кстати,аналогичный вопрос biggrin Что смотреть-регулировать-чистить в вакуумном карбе(2001год) Какие отличия? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.5.2008, 9:57
Сообщение #8


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вакумный блок можно вскрыть-посмотреть целостность резинок, тока не потеряй пружинки, и посмотреть чтобы ни чего не залипло, а дальше как с обычным карбом-уровень топлива, чистота жиклёров и тд



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 27.5.2008, 10:16
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


А где у него винт качества?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.5.2008, 10:22
Сообщение #10


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


MaxMeru, номер 26


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 10:33
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Джебельеро)
Или легко - это по сравнению с чем-то другим?

По сравнению с XR-250.
Датчик положения дроссельной заслонки на вакуумных карбах. На старых нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.5.2008, 10:36
Сообщение #12


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Винт качества находится под малым дифузором снизу, эта та часть которая сочленяется с двигателем через резиновую проставку, поз. 26 по рисунку



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 27.5.2008, 10:46
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


А где находится пружинка поршенька ускорительного насоса, которую надо не пролюбить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 10:55
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В нижней крышке, под самим поршеньком. Если ненароком закис поршенёк, кажется, что его вообще нет wink Но он там, в колодце.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 27.5.2008, 11:16
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Да..страшновато в него лезть biggrin Но рано или поздно придется.. Жиклеры.. В общем разобрать,все почистить,закрутить и открутить на нужное кол-во оборотов винт кач-ва. Уровень топлива это что,какие-то регулировки?

Добавлено (27.05.2008, 12:16)
---------------------------------------------
Вот-бы статью с пошаговыми картинками для чайников(типа меня) wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.5.2008, 11:30
Сообщение #16


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (MaxMeru)
Уровень топлива это что,какие-то регулировки?

в поплавковой камере находятся, собсно, поплавки, которые при определенном уровне бензина запирают язычком клапан. так вот, подгибая этот самый язычок можно регулировать уровень топлива. обычно в регулировке не нуждается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.5.2008, 11:36
Сообщение #17


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Голова боится- руки делают. На самом деле страшного ни чего нет если следовать простому принципу. Не раскручивать всё подряд, а по частям, что бы не запутатся. Открутил, прочистил, помыл, ставь на место при чём на тоже откуда открутил. И как рекомендация делать это не на коленке, а на столе или верстаке желательно чистом... biggrin
В снятом карбе можно отрегулировать три вещи
1. Уровень топлива в поплавковой камере
2. винт качества фиг.26
3. положение датчика открытия заслонки(выставляется на заводе, желательно ваще не трогать)
4. обороты регулируем на прогретом двигателе, после того как всё собрано
всё остальное моется чистится продувается
Вывернул один жиклёр, промыл, продул-поставь на место чтобы не спутать с другими



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 11:52
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Уровень топлива ИМХО лучше не трогать... Всё почистить/помыть, винт качества выкрутить на 1,5 оборота (не вакуумный карб, у того не знаю) и всё. Иначе лучше обратиться к специалистам, но это весьма дорого...

Кстати, Борода пробовал ставить себе на Джебел Кейхин от XR или чего-то подобного. Появились ОФИГИТЕЛЬНЫЕ низы... и пропали верхи! Попробовал, не понравилось, поменял обратно wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 27.5.2008, 12:14
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Блин, тема то какая шикарная получилась, еще бы фоток в нее накидать и гвоздями прибить на видное место! Все, распечатываю, поехал домой, ковыряться! И думать не думал никогда, что мне будет нравиться ковыряться в технике. К машине вообще не подхожу, кроме как колеса подкачать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.5.2008, 12:28
Сообщение #20


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Джебельеро)
еще бы фоток в нее накидать

Поройся на японских сайтах в ссылках. Где-то видел процесс разбора карба.
Да, домой поедешь, не забудь запечатлеть процесс разборки/сборки на фото.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 12:56
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Джебельеро)
К машине вообще не подхожу, кроме как колеса подкачать.

Машина - не техника! biggrin Это из точки А в точку Б... А здесь интересен ПРОЦЕСС smile в т.ч. и покопаться wink
Quote (parmenoff)
не забудь запечатлеть процесс разборки/сборки на фото.

Однозначно!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 13:25
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А как насчет установки топливного фильтра между баком и карбом? Кто-нибудь тут делал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.5.2008, 13:28
Сообщение #23


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, купил дизельный фильтр (мелкая сетка, а не бумага в качестве фильтрующего элемента), хомуты. в итоге, там настолько мало места, что вставить его можно, но хорошо ему там не будет. окончательно разубедил меня в его установке serg ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 27.5.2008, 13:30
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Тоже как-то с техникой не люблю копаться,хоть и полгода служил механиком на БМП biggrin А теперь покопаться в том что добавляет чувство свободы совершенно не лень biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 14:09
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В каталогах по тюнингу эндуро попадаются и фильтры. То есть, даже буржуи об этом задумываются.

http://www.uskoritel.com/shop....Id=1219

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 15:16
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
окончательно разубедил меня в его установке serg

Снимал ради интереса краник и был поражён качеством и тонкостью сеточки на нём. Дизельный фильтр примерно такой же. Так что, если сеточка цела, ничего ставить не нужно. ИМХО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.5.2008, 16:31
Сообщение #27


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Согласен с Сержем. Видел эту сеточку. Даже если установить фильтр очистки то бензин из евро-2 не станет каким нибудь евро-3. А крупные частицы задержатся в стакане топливного краника.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 16:45
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там есть стакан? Не заметил... У ИЖа есть biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.5.2008, 16:50
Сообщение #29


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Стаканом назвал трубку с сеткой, кот-я вставляется в краник. В самом кранике его нет.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 16:53
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ясно. У ИЖа есть отстойник, в нашем случае его нет. В принципе, и не нужен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 19:31
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Откуда тогда грязь в карбюраторе берется? Путей-то всего два - бензин и воздух.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 20:14
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Повреждена сеточка в кранике.
Неплотно прилегает/надорван воздушный фильтр.
Трещина в парубке до карба.
Это на вскидку, могут быть и другие, иногда труднообъяснимые причины.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 20:28
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Можно еще обсудить, есть ли смысл время от времени лить в бак моющие присадки к бензину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 20:35
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, проще разобрать и почистить. ВСЕ применения автохимии типа очистителя карбюратора, присадок к маслу, раскоксовывателя и т.д. в автомобиле НИКОГДА ни к чему существенному не приводили. Потом забил, и ручками...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 20:43
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это ведь больше средство профилактики.

Для машины - в тойоте промывка инжектора в бак реально исправляет начинающий иногда плавать холостой ход. Можно конечно снять и почистить клапан хх, но помогает ведь.

А присадка еще и клапана чистит - до них то добираться сложнее. Имхо, на таких простых коснтрукциях, как у Джебела, вреда все равно быть не может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 20:50
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как обычно, каждый решает сам smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 21:41
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
Как обычно, каждый решает сам

Да это-то понятно. Просто, может у кого-то есть положительный или отрицательный опыт, и они им поделятся. smile

Добавлено (27.05.2008, 22:28)
---------------------------------------------
Добавлю, что я с сомнением отношусь ко всяким вошебным средствам, навроде ER или хадо, а говорю только о моющих добавках, причем от известных производителей.

Добавлено (27.05.2008, 22:41)
---------------------------------------------
Про присадки: http://www.400ccm.ru/faq.html?id=68

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.6.2008, 13:58
Сообщение #38


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Моющие средства работают очень неплохо на старых инжекторных коробочках, правда, систему они конечноже не отмывают, а промывают лишь форсунки улучшая факел распыления и соответственно смесеобразование. На мотики как известно карб стоит. Жиклёры в нём тоже засоряются, но причина другая.Как правило это механические частицы грязи, а не смоляные отложения. Поэтому Серж прав, на моце проще ручками и очистителем карбюратора работать. Бывает в попловковой камере смола собирается если долго стоять(полгодика), и проще всю эту бяку убирать при разборке.
Ремарочка: для повышения октанового числа и стабилизации бензина существует куча присадок, правда не все дают то что обещают...вот эти химии для нас наверно актуальны. Сам иногда пользую Ликви молли...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 2.3.2009, 16:44
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Доброго времени суток всем! Подскажите, где можно заказать жиклеры на карбюратор, а именно жиклер ускорительного насоса? На мегазипе на рисунке этот элемент вообще отсутствует. Только не умничайте, а пальцем покажите biggrin или подскажите номер этой детали. Может у кого случайно завалялся ненужный жиклер? Так неохота покупать карб из-за этой штуки sad


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2009, 20:44
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, действительно на Мегазипе не нашёл такой детали...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 2.3.2009, 21:12
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А 26 позиция не тот жиклер?

Добавлено (02.03.2009, 21:12)
---------------------------------------------
Извиняюсь, ступил..действительно нету..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 3.3.2009, 2:36
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Нет, это не тот. Я видел его на иностранных сайтах, но не разобрался с заказом sad Этот жиклер после ремонта опытным карбюраторщиком оказался сломанным во внутренней части карба и теперь бензин сочится между ним и корпусом. Даже не знаю, что теперь делать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.3.2009, 4:16
Сообщение #43


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Evgen, Выкрути свой и зафоткай крупным планом.. у меня имеется новий рем. набор для карбов микуни
и от тюнинг кита че то осталось, может найдется то что тебе нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.3.2009, 8:17
Сообщение #44


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Evgen, вот здесь посмотри: http://www.motorcyclecarbs.com/Mikuni_TM33_Parts_W189C1405.cfm Я не слепой - это ТМ-33. Установить соответствие этой запчасти с ТМ-28 уже твоя задача. Либо на моторазборку.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 3.3.2009, 14:28
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Да, на этом рисунке мой жиклер под номером 36. От этого легче не стало. С заказом не разобрался, не грамотный видимо smile Обидно, что живу в регионе, где практически все автомобили японские, но даже колодки на моцик блин не найти, а не то, что жиклер. Рынок моттозапчастей практически отсутствует sad
Вот собственно и он. У него отломлена головка, которая после резинки должна быть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 4:20
Яндекс.Метрика