![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! Выручайте чайника, расскажите все с самого начала, кому не лень, а? Как эту штуку снять?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. снимаем пласмасовую защиту справа по ходу, сидушку, бак желательно но не обязательно
2.отпускаем хомуты приёмного патрубка воздухозабора, справа по ходу, один огромный со стороны фильтра, второй на карбе по меньше берёмся ручками за патрубок воздухозабора, немного его расшатываем ибо прикипает резина и снимаем(насколько помню удобно тащить по середине патрубок сложится, осторожно не помять сетку фильтра, стоит в задней широкой части воздухозабора 3. отсоединяем от карба датчик положения заслонки , топливный шланг и помоему две дренажные трубки, что бы было удобно, ослабь хомут крепления карба тогда он будет крутится, отвернуть два винтика крепления тросового привода(справа на карбе) и отсоедени тросики привода 4. После этого карб твой, делай с ним что хош,только не бросай под пресс ![]() если ни чего не забыл, как то так, правда , пишется легко, а места там мала и ручки придётся пропихиватьв разные щели -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капец, ужас какой. А я наслушался разговоров, что на Джебеле карб снимается легкооо! Или легко - это по сравнению с чем-то другим? А как некоторые товарищи регулируют винт качества чуть-ли не на ходу?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебельеро, ну если ты его не совсем снимать будешь - достаточно отпустить хомуты с патрубков; шланги, провода и тросы откручивать не обязательно. винт качества, когда знаешь где он находится, крутить можно не снимая карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, спасибо уважаемым ответившим, буду мучить. Надо водки купить, с водкой обычно легче все получается!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) с водкой обычно легче все получается! ... а потом удивляешься, как после ТАКОЙ сборки оно все работало ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати,аналогичный вопрос
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакумный блок можно вскрыть-посмотреть целостность резинок, тока не потеряй пружинки, и посмотреть чтобы ни чего не залипло, а дальше как с обычным карбом-уровень топлива, чистота жиклёров и тд
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где у него винт качества?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) Или легко - это по сравнению с чем-то другим? По сравнению с XR-250. Датчик положения дроссельной заслонки на вакуумных карбах. На старых нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества находится под малым дифузором снизу, эта та часть которая сочленяется с двигателем через резиновую проставку, поз. 26 по рисунку
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где находится пружинка поршенька ускорительного насоса, которую надо не пролюбить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нижней крышке, под самим поршеньком. Если ненароком закис поршенёк, кажется, что его вообще нет
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да..страшновато в него лезть
![]() Добавлено (27.05.2008, 12:16) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (MaxMeru) Уровень топлива это что,какие-то регулировки? в поплавковой камере находятся, собсно, поплавки, которые при определенном уровне бензина запирают язычком клапан. так вот, подгибая этот самый язычок можно регулировать уровень топлива. обычно в регулировке не нуждается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голова боится- руки делают. На самом деле страшного ни чего нет если следовать простому принципу. Не раскручивать всё подряд, а по частям, что бы не запутатся. Открутил, прочистил, помыл, ставь на место при чём на тоже откуда открутил. И как рекомендация делать это не на коленке, а на столе или верстаке желательно чистом...
![]() В снятом карбе можно отрегулировать три вещи 1. Уровень топлива в поплавковой камере 2. винт качества фиг.26 3. положение датчика открытия заслонки(выставляется на заводе, желательно ваще не трогать) 4. обороты регулируем на прогретом двигателе, после того как всё собрано всё остальное моется чистится продувается Вывернул один жиклёр, промыл, продул-поставь на место чтобы не спутать с другими -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень топлива ИМХО лучше не трогать... Всё почистить/помыть, винт качества выкрутить на 1,5 оборота (не вакуумный карб, у того не знаю) и всё. Иначе лучше обратиться к специалистам, но это весьма дорого...
Кстати, Борода пробовал ставить себе на Джебел Кейхин от XR или чего-то подобного. Появились ОФИГИТЕЛЬНЫЕ низы... и пропали верхи! Попробовал, не понравилось, поменял обратно -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, тема то какая шикарная получилась, еще бы фоток в нее накидать и гвоздями прибить на видное место! Все, распечатываю, поехал домой, ковыряться! И думать не думал никогда, что мне будет нравиться ковыряться в технике. К машине вообще не подхожу, кроме как колеса подкачать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) еще бы фоток в нее накидать Поройся на японских сайтах в ссылках. Где-то видел процесс разбора карба. Да, домой поедешь, не забудь запечатлеть процесс разборки/сборки на фото. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) К машине вообще не подхожу, кроме как колеса подкачать. Машина - не техника! ![]() ![]() ![]() Quote (parmenoff) не забудь запечатлеть процесс разборки/сборки на фото. Однозначно! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как насчет установки топливного фильтра между баком и карбом? Кто-нибудь тут делал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, купил дизельный фильтр (мелкая сетка, а не бумага в качестве фильтрующего элемента), хомуты. в итоге, там настолько мало места, что вставить его можно, но хорошо ему там не будет. окончательно разубедил меня в его установке serg ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже как-то с техникой не люблю копаться,хоть и полгода служил механиком на БМП
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каталогах по тюнингу эндуро попадаются и фильтры. То есть, даже буржуи об этом задумываются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) окончательно разубедил меня в его установке serg Снимал ради интереса краник и был поражён качеством и тонкостью сеточки на нём. Дизельный фильтр примерно такой же. Так что, если сеточка цела, ничего ставить не нужно. ИМХО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Сержем. Видел эту сеточку. Даже если установить фильтр очистки то бензин из евро-2 не станет каким нибудь евро-3. А крупные частицы задержатся в стакане топливного краника.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там есть стакан? Не заметил... У ИЖа есть
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стаканом назвал трубку с сеткой, кот-я вставляется в краник. В самом кранике его нет.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. У ИЖа есть отстойник, в нашем случае его нет. В принципе, и не нужен.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда тогда грязь в карбюраторе берется? Путей-то всего два - бензин и воздух.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повреждена сеточка в кранике.
Неплотно прилегает/надорван воздушный фильтр. Трещина в парубке до карба. Это на вскидку, могут быть и другие, иногда труднообъяснимые причины. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно еще обсудить, есть ли смысл время от времени лить в бак моющие присадки к бензину.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, проще разобрать и почистить. ВСЕ применения автохимии типа очистителя карбюратора, присадок к маслу, раскоксовывателя и т.д. в автомобиле НИКОГДА ни к чему существенному не приводили. Потом забил, и ручками...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ведь больше средство профилактики.
Для машины - в тойоте промывка инжектора в бак реально исправляет начинающий иногда плавать холостой ход. Можно конечно снять и почистить клапан хх, но помогает ведь. А присадка еще и клапана чистит - до них то добираться сложнее. Имхо, на таких простых коснтрукциях, как у Джебела, вреда все равно быть не может.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обычно, каждый решает сам
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Как обычно, каждый решает сам Да это-то понятно. Просто, может у кого-то есть положительный или отрицательный опыт, и они им поделятся. Добавлено (27.05.2008, 22:28) Добавлено (27.05.2008, 22:41) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моющие средства работают очень неплохо на старых инжекторных коробочках, правда, систему они конечноже не отмывают, а промывают лишь форсунки улучшая факел распыления и соответственно смесеобразование. На мотики как известно карб стоит. Жиклёры в нём тоже засоряются, но причина другая.Как правило это механические частицы грязи, а не смоляные отложения. Поэтому Серж прав, на моце проще ручками и очистителем карбюратора работать. Бывает в попловковой камере смола собирается если долго стоять(полгодика), и проще всю эту бяку убирать при разборке.
Ремарочка: для повышения октанового числа и стабилизации бензина существует куча присадок, правда не все дают то что обещают...вот эти химии для нас наверно актуальны. Сам иногда пользую Ликви молли... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем! Подскажите, где можно заказать жиклеры на карбюратор, а именно жиклер ускорительного насоса? На мегазипе на рисунке этот элемент вообще отсутствует. Только не умничайте, а пальцем покажите
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 26 позиция не тот жиклер?
Добавлено (02.03.2009, 21:12) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это не тот. Я видел его на иностранных сайтах, но не разобрался с заказом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Evgen, Выкрути свой и зафоткай крупным планом.. у меня имеется новий рем. набор для карбов микуни
и от тюнинг кита че то осталось, может найдется то что тебе нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Evgen, вот здесь посмотри: http://www.motorcyclecarbs.com/Mikuni_TM33_Parts_W189C1405.cfm Я не слепой - это ТМ-33. Установить соответствие этой запчасти с ТМ-28 уже твоя задача. Либо на моторазборку.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на этом рисунке мой жиклер под номером 36. От этого легче не стало. С заказом не разобрался, не грамотный видимо
![]() ![]() Вот собственно и он. У него отломлена головка, которая после резинки должна быть. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:20 |