Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.3.2012, 17:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Доброго времени суток!
Долго выбирал, взвешивал за и против и вот наконец свершилось! ![]() Первые покатушки убедили меня в правильном выборе. ![]() Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
10.3.2012, 18:13
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Свершилось нечто весьма резвое
Поздравляю и успехов в мотожизни -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 19:34
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
поршень даже жалко в цилиндр прятать, надо теперь прозрачный цилиндр заказывать
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 19:41
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4
|
Доброго времени суток! Долго выбирал, взвешивал за и против и вот наконец свершилось! ![]() Первые покатушки убедили меня в правильном выборе. ![]() Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив Поздравляю,крутой агрегат,тоже хотел такой!!! А если не секрет,сколько денег за мот отдал???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 19:45
Сообщение
#5
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив у меня такой же фирмы и вида уже 200 часов полёт нормальный -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 19:50
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Ruslan959
С доставкой около 100 т.р. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 19:53
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4
|
я тоже такой хотел,но во время поиска попадались лишь убитые агрегаты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 20:04
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
поршень даже жалко в цилиндр прятать, надо теперь прозрачный цилиндр заказывать Красиво сфотографирую, повешу на рабочий стол я тоже такой хотел,но во время поиска попадались лишь убитые агрегаты Да, создалось впечатление что мотоцикл бездорожья не видел. Странные они, японцы -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 20:54
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: 7
|
Здравый Смысл, поздравляю! Ник - жжет!
-------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 20:58
Сообщение
#10
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Поздравления!
Интересно, сколько такая коняка жрет, литров 8/9? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 21:01
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: 1
|
Да, Снаряд!
-------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 21:16
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Поздравления! Интересно, сколько такая коняка жрет, литров 8/9? Не знаю, сезон ещё не открыл. Поезжу- отпишу. Oblynka писал, 7 литров расход. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4077 -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 21:44
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0
|
а поршень только красивый, или там, незнаю "облегченный" какой нибудь?
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 21:50
Сообщение
#14
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Oblynka писал, 7 литров расход. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4077 Ну, это нормально, как для сорокасильного двухтактника ясчитаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 21:57
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Ну, это нормально, как для сорокасильного двухтактника ясчитаю А я считаю что ненормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 22:01
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: 2
|
ПОздравляю!!! Будешь хардэндурить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 22:11
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
а поршень только красивый, или там, незнаю "облегченный" какой нибудь? Про вес пока не знаю. Буду менять, взвешу-отпишу. Черное покрытие содержит молибден, эт для снижения трения. Поршневые кольца в сечении в виде трапеции вот их сайт http://www.namura.com/mx_yam.htm А я считаю что ненормально. Ваш CRM250 сколько расходует?
Прикрепленные изображения
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 22:14
Сообщение
#18
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
А я считаю что ненормально. Дык, там, я так понимаю, если ехать в нормальном режиме, то вообще литров 5ть будет. Семь, то скроее всего, когда жечь на 2-3-4ой плюс бездор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 22:14
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 22:17
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Oblynka писал, 7 литров расход. Так он ему и движку уничтожил...Здравый Смысл, вопрос, зачем на Радикал выкладывать гифку весом несколько килобайт? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 22:35
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Так он ему и движку уничтожил... Здравый Смысл, вопрос, зачем на Радикал выкладывать гифку весом несколько килобайт? Поправил, только кривовато получилось. Так он ему и движку уничтожил... Починили же движку, или опять....? -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 22:37
Сообщение
#22
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Поздравляю с приобретением, хороший мопед ездить в быстром режиме вокруг дачи....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 22:52
Сообщение
#23
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
ездить в быстром режиме ... Да, на низах тяга судя по всему слабовата Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 22:55
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Поправил, только кривовато получилось. Почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687Починили же движку, или опять....? Он не отписывался.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 22:56
Сообщение
#25
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Да, на низах тяга судя по всему слабовата Нормальная там тяга, как у любого 2Т, ездить надо уметь, и булки сжимать, когда ручку открываешь, этот мотив не для тошноты.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 23:00
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Да, на 2Т надо валить, а не тошнить. Вопрос умения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 23:17
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: 1
|
Поздравляю! Нашего полку прибыло! кросс-защиту купил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 23:24
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Да, на 2Т надо валить, а не тошнить. И опять это массовое заблуждение. Гражданский 2т эндуро с мощностным клапаном позволяет ездить как угодно медленно. зы: на днях раскидали мой мотор от crm250. Там даже балансирный вал есть, для комфорту! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 5:35
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Поздравляю! Нашего полку прибыло! кросс-защиту купил? Спасибо всем за поздравления и тёплый приём. Из защиты есть не всё, шлем, боты, перчатки. Черепаху и "коленки" выбираю ещё -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 7:25
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9
|
Спасибо всем за поздравления и тёплый приём. Из защиты есть не всё, шлем, боты, перчатки. Черепаху и "коленки" выбираю ещё посмотри на www.motoshop25.ru . ХАЛЯВА !!!!. я заказал. жду. оплата после получения )))) -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 10:06
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 74\66 Мотоцикл: Jawa 634 (в истории) Репутация: 0
|
А на подобные двухтактники практикуется установка лепесткового клапана (с завода или самостоятельно)?
Ну и конечно, поздравляю с покупкой! -------------------- Ты только не обижайся, но Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 11:59
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А на подобные двухтактники практикуется установка лепесткового клапана (с завода или самостоятельно)? Там мощностные клапаны с завода обычно. Лучше, чем лепестковые. А вот раздельной смазке лучше не доверять...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 12:07
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
Там мощностные клапаны с завода обычно. Лучше, чем лепестковые. А вот раздельной смазке лучше не доверять... Мощностной клапан на выпуске.на впуске лепесток Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 12:28
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А, да, перепутал. В общем, всё, что надо, уже есть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 12:43
Сообщение
#35
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
А вот раздельной смазке лучше не доверять... И опять штамп. Доверял и буду доверять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 14:38
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Этот совет касается RMX.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2012, 8:41
Сообщение
#37
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Про вес пока не знаю. Буду менять, взвешу-отпишу. Черное покрытие содержит молибден, эт для снижения трения. Поршневые кольца в сечении в виде трапеции вот их сайт http://www.namura.com/mx_yam.htm Ваш CRM250 сколько расходует? покрытие на поршне содержащее молибден давным давно продается в пузырьках и готово для самостоятельного нанесения на поршни . называется эта твердая смазка МС 2000, я использую уже несколько лет . стоит в районе 200 руб за флакон. производится в Питере. бывает в автомагазинах,по почте через OZON присылали. была статья в МОТО пятнадцать лет назад. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 10:09
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: 0
|
я тоже задумался о покупке rmx 250 или crm250. Правда ни разу не ездил ни на одном из них
По запам. На мегазипе на рмикс есть, а на цэрэмэ нет. -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 12:26
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
я тоже задумался о покупке rmx 250 или crm250. Правда ни разу не ездил ни на одном из них По запам. На мегазипе на рмикс есть, а на цэрэмэ нет. Все правильно понимаешь. ИМХО, RMX есть помощнее модели, но если хочешь бОльшей надежности, бери CRM. 40 лошадей для его задач за глаза Ну, это нормально, как для сорокасильного двухтактника ясчитаю Если на всю дыру поотваливать продолжительно, все 10 ел Доброго времени суток! Долго выбирал, взвешивал за и против и вот наконец свершилось! ![]() Первые покатушки убедили меня в правильном выборе. ![]() Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив Да, ну и, конечно, мои поздравления, в двухтактном полку прибыло, а значит мир станет чуточку лучше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 14:30
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: 0
|
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр)
В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 14:41
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр) В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) Зачем тебе все эти запары тогда, бери CRM. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 14:54
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: 0
|
Зачем тебе все эти запары тогда, бери CRM. запары мне ни к чему. поэтому и интересуюсь. Мне недавно один механик посоветовал рмикс, т.к. на него запов больше. Да и в ветке кто-то писал, что рмикс по управлению лучше. -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 17:43
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр) В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) Фары на американце есть, передняя и задняя, поворотов нет, американец на нижнем фото. Ничего нет на японской модели RMXа:
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 17:47
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4
|
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр) В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) кто вам люди напел про 20 часов ???????? вы что кроссмены ????? которые мот выкручивают на гонке ,если нет люфта в колене меняй поршень и на года 2 забудешь !! а может и больше ,да и многие говорят что на сузу запов в пендосии много в отличии от цэрээмов !и славных зеленых кадэиксов ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 18:21
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0
|
Да, на низах тяга судя по всему слабовата Я конечно нуб, но он вроде как газ отпустил при подъеме вот и встрял (на подъеме ручку туда-сюда крутил, по звуку если судить) -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 19:14
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
вот, при такой манере ездить, двигатель после 40 000км будет как новый.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 19:21
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: 0
|
кто вам люди напел про 20 часов ???????? вы что кроссмены ????? которые мот выкручивают на гонке ,если нет люфта в колене меняй поршень и на года 2 забудешь !! а может и больше ,да и многие говорят что на сузу запов в пендосии много в отличии от цэрээмов !и славных зеленых кадэиксов ! может 20 часов я конечно и загнул, но у меня кросс (rm-z250) сейчас на ремонте (поршня), покупал с пробегом 30 часов, я отъездил 20, при том, что катался очень лайтово, т.к. первый сезон. Вот поэтому и интересуюсь не получится с рмиксом такая же бадяга, все таки 51 л.с. на 250 кубиков много даже для 2Т. -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 19:45
Сообщение
#48
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
покупал с пробегом 30 часов, я отъездил 20, надо уточнить , ты отъездил 20 ЧАСОВ или 20 ТЫС. км? Если 20 часов то по эндурным меркам ты всего пару раз катался,А если ты опытный кроссмэн то все в порядке , так и должно быть. если всеже 20 тыс км то тоже нормально ,современные2т имеют более низкий ресурс по сравнению с 4т . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 20:10
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: 0
|
надо уточнить , ты отъездил 20 ЧАСОВ или 20 ТЫС. км? Если 20 часов то по эндурным меркам ты всего пару раз катался,А если ты опытный кроссмэн то все в порядке , так и должно быть. если всеже 20 тыс км то тоже нормально ,современные2т имеют более низкий ресурс по сравнению с 4т . 20 часов..я же написал, что в лайтовом режиме) если бы 20 т. км. я бы на кроссовом и в лесах бы гонял) -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2012, 3:11
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив А какой диаметр заказывали? Фары на американце есть, передняя и задняя, поворотов нет, американец на нижнем фото. Ничего нет на японской модели RMXа: На 1ом фото это тоже Американец.У него нет ничего.А вот Японец с полным набором лампочек:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2012, 4:49
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
ну, может быть я не совсем правильно выразился - я не имел ввиду, что это исключительно внутри японская модель, она поставлялась и в другие страны, но в США массово шла модель с фарой и стоп-сигналом - они выпускались параллельно(!)
насчёт того, что модель без фары, тоже американец - это заблуждение выпуск модели PJ13A начался в 96 году выпускалась до 98 включительно имела индексы T-96 г.в., V-97 г.в., W-98 г.в.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2012, 8:01
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
m@x а вы случайно не знаете как различить 51сил двигатель от 40сил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2012, 14:21
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
единственное, пока мне известное отличие, наличие у 40 сильного мотора, блока маслоподачи на правой крышке картера двигателя - это если сравнивать двигатели моделей PJ13A и SJ14A, а если сравнивать с американцом, то там и головка двигателя другая(другой формы) и блок мощностного клапана другой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2012, 15:08
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2012, 15:26
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
На первый взгляд, очень похоже на компановку от 51 сильных моделей - нет маслобака, нет блока маслоподачи, нет электрики. НО НА ЭТОМ ВСЁ(!)
На самом деле это 40 сильный мот, главный признак - смотри расположение патрубка помпы - он смотрит вниз, резонатор, вывод: 40 сильный -100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 4:41
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
А у него маслобак должен быть под левой задней боковиной?А как различить подвеску полносильного от обычного?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 6:27
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
А у него маслобак должен быть под левой задней боковиной?А как различить подвеску полносильного от обычного? Да, маслобак под левой задней боковиной. По подвеске не могу сказать - такой информации не находил и фиши не сравнивал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 6:46
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
А если поршень с кольцами заказывать,то надо сначала мотор разобрать,посмотреть какой старый?У меня на двиге написано Piston Stroke 70.8mm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 7:59
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
А если поршень с кольцами заказывать,то надо сначала мотор разобрать,посмотреть какой старый?У меня на двиге написано Piston Stroke 70.8mm. Разбирать не обязательно. Закажи, когда придёт, поменяеш. Я такой заказывал http://www.ebay.com/itm/Suzuki-RMX-250-199...d18&vxp=mtr У тебя модель 40ка сильная. Только маслобак ампутирован. Не стоит парится по этому поводу, мешай масло в бензин. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 8:00
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Разбирать не обязательно. Закажи, когда придёт, поменяеш. А как узнать какого мне надо диаметра?Вдруг ошибусь или как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 8:16
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
На CRM даже сальники купить, большая проблема
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2772&st=350 edge подтвердит А как узнать какого мне надо диаметра?Вдруг ошибусь или как? Я на свой такой заказывал, подошел без проблем. Судя по твоей фотке у нас моторы одинаковые. Вечкром посмотрю диаметр поршня, на коробке надписи есть. 67 мм, если склероз не подводит. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 8:22
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Я на свой такой заказывал, подошел без проблем.Судя по твоей фотке у нас моторы одинаковые. А там что нет поршней "ремонтных",т.е. что на одинаковые моторы всегда одни и те же поршни?У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 8:36
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
А там что нет поршней "ремонтных",т.е. что на одинаковые моторы всегда одни и те же поршни?У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? Ремонтных размеров поршня нет, рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем. " У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? " тож есть такая надпись. http://www.motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html и здесь пришут что диаметр цилиндра 67 мм. ХОД ПОРШНЯ 70,8 мм -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 8:51
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Ремонтных размеров поршня нет, рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем. " У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? " тож есть такая надпись.http://www.motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html и здесь пришут что диаметр цилиндра 67 мм. ХОД ПОРШНЯ 70,8 мм А,ну значит должен подойти поршень тот,который покупали вы.Получается на него все поршня одинаковые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 9:02
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Получается на него все поршня одинаковые? О ВСЕХ пошняхя, ничего не писал, При заказе обращай внимание на год модели. И с поршневыми кользами по внимательнее, одевай кольца надписью в верх -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 9:06
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
О ВСЕХ пошняхя ничего не писал, При заказе обращай внимание на год модели. Ну я и имел ввиду модель с 14 рамой,последнюю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 13:59
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
mark97, так на фото твой мот был?
А что стесняешься? Вот казалось на RMX запов много и везде - а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 14:46
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
mark97, так на фото твой мот был? Уже да Вот казалось на RMX запов много и везде - а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада. Может от RMов встанет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 15:10
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
- а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада. Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 15:23
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
не знаю, надо смотреть - от старых вроде должен встать, но там крепление головы к раме другое - либо самому делать, либо оставить так, и термостата нет, но это не критично
вообще я когда пытался сравнивать по фишам, то получается, что вроде можно примастить, но как себя мотор поведёт не понятно - коммутатор другой на RMах, карбюратор тоже, резонатор тоже - придётся перенастраивать возможно давайте обсуждать технические моменты в этой теме: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2167 Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать. Да я и не переживаю - у меня за двигатель написано, что окислы сильные только, шелушение краски, шумов нет никаких(!), так что я спокоен. За никасиль давно знаем, что если грамотно следить, то ходит больше гильзы. Это я ребятам написал для информации, хотя выход всегда есть, от новой гильзы до контрактного мотора, можно даже и покрытие попробовать восстановить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 10:17
Сообщение
#71
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать. достаточно пролюбить момент когда воздушный фильтр дрявый или оооооооочень грязный а как использовали мот там, никто не знает!!!!! На CRM даже сальники купить, большая проблема если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается кстати, по моим наблюдениям, на CRM двигателей гораздо больше продают да и у нас часто их дербанят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 12:14
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
достаточно пролюбить момент когда воздушный фильтр дрявый или оооооооочень грязный а как использовали мот там, никто не знает!!!!! Забив на обслуживание можно убить любую технику, согласен с этим. Это проблема не техники а владельца. если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается Лучше когда есть выбор, купить оригинал, дубль или колхозить из того что есть. У владельцев CRMов выбора меньше, оригинальных деталей может не оказатся. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 13:31
Сообщение
#73
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Забив на обслуживание можно убить любую технику, согласен с этим. Это проблема не техники а владельца. Лучше когда есть выбор, купить оригинал, дубль или колхозить из того что есть. У владельцев CRMов выбора меньше, оригинальных деталей может не оказатся. От форсмажора никто не застрахован. Еще раз говорю, никто не знает как обслуживали и эксплутировали технику там. Риск он всегда. Ну да, ты прав отчасти. имхо, это все моя имхо)))) Это называется подобрать аналог, взаимозаменяемую деталь То, что ты называешь колхоз, в моем понимании это: ![]() ![]() ![]() ![]() это для примера, но смысл думаю понятен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 13:53
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А Баха полноприводная в колхоз почему затесалась?
Это очень удачный и грамотно сделанный по гаргашьяновскому принципу полноприводник. А вот Ява, конечно, упасть не встать... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 14:01
Сообщение
#75
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
А Баха полноприводная в колхоз почему затесалась? Это очень удачный и грамотно сделанный по гаргашьяновскому принципу полноприводник. А вот Ява, конечно, упасть не встать... Да, полный привод Но смысла в полном приводе на мотоцикле я не вижу, особенного когда мотоцикл неплохо едет в "каках". Энтузиазм, не более. Практического приминения не вижу. имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 14:05
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Практического приминения не вижу. А владелец, когда успешно ездил по местам, где трактора тонули, видел. Не знаю, как сейчас. На Трэвелсе была тема про его мот. Ему не хватало только принудительного охлаждения, в остальном отличный мотоцикл для очень плохих условий движения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 14:11
Сообщение
#77
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
А владелец, когда успешно ездил по местам, где трактора тонули, видел. Не знаю, как сейчас. На Трэвелсе была тема про его мот. Ему не хватало только принудительного охлаждения, в остальном отличный мотоцикл для очень плохих условий движения. Хорошо, тогда несколько вопросов: 1 как долго он на таком ездил, сколько проехал, как обстоят дела с обслуживанием, ремонтом? 2 где тонул трактор, еще какой нибуть мотоцикл проезжал? зы хотя опять же, слово тонул я понимаю буквально, то-есть трактор с крышей буль, буль 3 почему массово не производят полноприводные мотоциклы, если они так хороши? 4 почему на всяких эндуро соревнованиях их нету? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 14:56
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 15:24
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
От форсмажора никто не застрахован. Еще раз говорю, никто не знает как обслуживали и эксплутировали технику там. Риск он всегда. Такой риск есть всегда при покупке БУ техники. Надеюсь что специалисты япнских аукционов не зря едят свои суши То, что ты называешь колхоз, в моем понимании это: ![]() ![]() ![]() ![]() это для примера, но смысл думаю понятен если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается Наверное, лучше, избежать таких осложнений. Починить можно почти всё, но ведь это потеря времени и денег. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 15:49
Сообщение
#80
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Заместо квадра. ага, такая вот половинка квадрика Наверное, лучше, избежать таких осложнений. Починить можно почти всё, но ведь это потеря времени и денег. Не вижу огромных проблем подобрать НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник или подшипник. Скажи, а ты на мот покупаешь ОРИГИНАЛЬНЫЕ звезды, цепь, тормозные диски, колодки скажем с Мегазипа? Пример конечно немного корявый, но все же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 17:00
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Не вижу огромных проблем подобрать НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник или подшипник. Скажи, а ты на мот покупаешь ОРИГИНАЛЬНЫЕ звезды, цепь, тормозные диски, колодки скажем с Мегазипа? Пример конечно немного корявый, но все же. Сальник который за ведущей звездой, покупал оригинал ( он чуть отличается от обычных), направляюие и сальники передней вилки, трос сцепления тоже. Ешё большая проблема CRM, так это то, что тюнинга нет на него. С RMX картина сильно лучше. И от кросового RM много что подходит. И стоит вполне вменямых денег. Допустим, пластик на CRM найти, будет очень не просто. Цена, тоже не обрадует. И заменить его нечем -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 17:18
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Ешё большая проблема CRM, так это то, что тюнинга нет на него. С RMX картина сильно лучше. И от кросового RM много что подходит. И стоит вполне вменямых денег. Причина очень простая. Его не поставляли ни в Европу, ни в США. А RMX поставляли в Америку. Чисто внутрияпонский мот всегда беднее тюнингом, чем растиражированный по миру.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2012, 6:25
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
И от кросового RM много что подходит. И стоит вполне вменямых денег. Допустим, пластик Да,пластик можно от RMа,это хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.12.2012, 17:35
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6
|
Ну на счет того что не выпускают с полным приводом заблуждение Яндекс рулит Вот как пример http://www.membrana.ru/particle/2741 http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=344 Реально на ремиксах всегда больше 40 л.с. 53/56 лс модификация реально не сильно отличается от 40лс в основном карбом и мощностным клапаном Мот судя по всему 98 года так как возврат к классической вилке Как она себя ведет? На моей Ланце вроде как пока нормально
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 1:35 |