![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Принимайте в ряды своего славного форума. Взял себе в Питере 200-ку вторым мотоциклом за 65 кРуб (Первый, и пока ничем не заменимый – Брос 650). Состояние мотоцикла – явно не с конвейера... Еще не ездил. Нужно все чистить-менять-регулировать. Выбирал между Серовым, Дигри ну и Джебелом. Главными требованиями были – минимальная масса (ему предстоит иногда кататься в багажнике), надежность и простота. Поэтому от водянки и двух распредвалов уговорил себя отказаться. Цены на Серов, по сравнению с Джебелом показались нескромными... Велосипед нужен для неспешного перемещения по лесам и проходимым болотам (по местам боевой славы). Летом рассчитываю на нем покататься в предгорьях Кавказа. До этого был Трансальп. Пришлось продать – замечательный мотоцикл, но для моих целей он оказался не пригоден, (хотя очень даже не исключаю, что еще к нему вернусь). По поводу того, что 200-ка маленькая и дохлая, – на Минске регулярно умудрялся заползать в места, куда не ступала нога человека. Надеюсь, что Джебел меня порадует в этом отношении в еще большей степени. В соревнованиях по мотокроссу участвовать не планирую. Фуры, движущиеся со скоростью СТОПИДИСЯТ стараюсь не обгонять. (сообщение переместил из темы "Djebel 200 и 250, помогите определиться с выбором") Сегодня купил свечи и масляный фильтр. Завтра по плану рассчитываю завести двигатель. Месяц назад, когда в впервые смотрел в "салоне" этот велосипед, его удалось завести только от внешнего аккума и то далеко не сразу. Когда заработал, посторонних шумов я не услышал. При резком открытии газа глох (при этом тяжело заводился даже прогретый). При плавном нормально развивал обороты. Предварительный диагноз - хорошо забитый карбюратор. Аукционные оценки - твердая 3. Пробег 10 т.км. (что и подкупило). Снаружи - сильно обшарпан (подготовлен для езды по пересеченке). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с вступлением в клуб
![]() Всё больше Бросоводов пересаживаются на эндуро... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с вступлением в клуб ![]() Всё больше Бросоводов пересаживаются на эндуро... Привет! Нашел среди форумчан много знакомых лиц. Скорее с одного эндуро на другой (насколько это слово подходит к ТА и Джебелю 200). Слово "пересаживаются", тоже не вполне подходит - долго и мучительно размышлял, что оставить в гараже Брос или ТА, оставил Брос. Поэтому с Броса пока пересесть не удалось. Броса тоже планирую приобщать к легкому бездорожью. В блажийших планах - подготовить второй комплект зубастых колес (для этого уже есть пара не совсем круглых дисков), в раздумьях как бюджетно (и главное легко обратимо) увеличить клиренс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53750 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Броса тоже планирую приобщать к легкому бездорожью. А может не надо уродовать великолепный мотоцикл?Лучше приложи руки к 200-ке, больше толка ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...ему предстоит иногда кататься в багажнике... В багажнике это конечно круто, а вот в салоне седана на заднем сидении со съемом передней вилки в сборе, заднего колеса и хвоста, вполне можно возить. При этом багажник еще и пустым остается. P.S. А меня что-то несколько в обратном направлении потянуло. Хочу с фазера снять все лишнее и подрифтить на нашем местном картодроме. Уже и стрит коплект присмотрел. Не кидайте ссаными тряпками. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может не надо уродовать великолепный мотоцикл? Лучше приложи руки к 200-ке, больше толка ![]() По поводу Броса речь идет о возможности быстрой трансформации для движения по сырым грунтовым дорогам. Колеса на Бросе перекидываются реально за 5 минут (4 минуты переднее + 1 минута заднее). Клиренс планирую увеличить опусканием перьев в траверсах (вместо пробок перьев вкручиваются "удлинители"). Заднюю часть мотоцикла первое время можно немного поднять максимальным поджатием пружины. Со временем можно найти амортизатор с регулировкой длинны штока. Никаких принципиалных конструктивных изменений. Все остается в стоке и возвращается в "шоссейный" вариант так же быстро. Задача не в том, чтобы он глотал все неровности грунтовки на больших скоростях (он ими подавится), а в том, чтобы он крепко цеплялся за грунт. В багажнике это конечно круто, а вот в салоне седана на заднем сидении со съемом передней вилки в сборе, заднего колеса и хвоста, вполне можно возить. При этом багажник еще и пустым остается. У меня Октавия. Ее конструктивный недостаток - багажник больше салона. Брос помещался в машине без проблем (пришлось сложить задние сиденья) - единственно тяжело и неудобно было его перекидывать через высокий задний бампер. На Юг планирую вести Джебеля именно в багажнике (естественно расчлененным). В салоне поедет жена и ребенок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А жена то в курсе сей радостной перспективы. Пилить на юг из Питера дня три в обнимку с полуразобранным Джебелем. И потом столько же обратно.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53750 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ее конструктивный недостаток - багажник больше салона. Это офигенное достоинство! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это офигенное достоинство! ![]() Хэтчбэк. Универсал по объему не намного больше. Достоинство, если самому сидеть в багажнике. В салоне тесновато. А жена то в курсе сей радостной перспективы. Пилить на юг из Питера дня три в обнимку с полуразобранным Джебелем. И потом столько же обратно. Пока это только планы. Еще не известно, на сколько я туда поеду. На пару-тройку недель - тогда мотоцикл там не нужен. Если до конца лета, без мотоцикла будет очень скучно. Если удастся заночевать у знакомых в Москве, то до Ставрополья можно легко доехать часов за 20 полетного времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir78
Отправь мот транспортной компанией, потом обратно, и всё. А сам с женой вообще на самолете ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir78 Отправь мот транспортной компанией, потом обратно, и всё. А сам с женой вообще на самолете ![]() не спортивно ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу Броса речь идет о возможности быстрой трансформации для движения по сырым грунтовым дорогам. Удлинители можно не ставить,вместо клипонов-руль эндуро,задний диск от раннего Броса на 18 амортизатор ставят от СВР не помню от какого самое главное-защиту поставить,без помпы далеко не уехать!Колеса на Бросе перекидываются реально за 5 минут (4 минуты переднее + 1 минута заднее). Клиренс планирую увеличить опусканием перьев в траверсах (вместо пробок перьев вкручиваются "удлинители"). Заднюю часть мотоцикла первое время можно немного поднять максимальным поджатием пружины. Со временем можно найти амортизатор с регулировкой длинны штока. Никаких принципиалных конструктивных изменений. Все остается в стоке и возвращается в "шоссейный" вариант так же быстро. Задача не в том, чтобы он глотал все неровности грунтовки на больших скоростях (он ими подавится), а в том, чтобы он крепко цеплялся за грунт. У меня Октавия. Ее конструктивный недостаток - багажник больше салона. Брос помещался в машине без проблем (пришлось сложить задние сиденья) - единственно тяжело и неудобно было его перекидывать через высокий задний бампер. На Юг планирую вести Джебеля именно в багажнике (естественно расчлененным). В салоне поедет жена и ребенок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ И очень быстро!) та ты шо ![]() можно конечно заранее,но это лишняя суета при возможности забрать мот с собой -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та ты шо ![]() можно конечно заранее,но это лишняя суета при возможности забрать мот с собой Так, а я за что))) -------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir78 Отправь мот транспортной компанией, потом обратно, и всё. А сам с женой вообще на самолете ![]() Да, при таком подходе лучше лететь на Лазурный берег и на месте для покатушек покупать (или взять в прокат) какой-нибудь КТМ. К сожалению - не мой вариант. Буду перебирать Джебела - посмотрю насколько он компактен в максимально расчлененном виде. Если на раме оставить только двигатель (впуск, выпуск). Весь обвес распихать по бардачкам-пепельницам, то по прогнозам должен легко поместиться в багажник. Нужно смотреть. Если поеду не на пол года, то можно покляньчить у друга прицепку. Можно жену с ребенком отправить поездом. А можно обламаться и вообще туда не поехать (как это у меня произошло в прошлом году). Тогда болота Ленинградской области - наше все. 2 СЕМЕН "Удлинители можно не ставить,вместо клипонов-руль эндуро,задний диск от раннего Броса на 18 амортизатор ставят от СВР не помню от какого самое главное-защиту поставить,без помпы далеко не уехать!" Удлинители остались от ТА, длинной 10 см (можно смело укорачивать вдвое). Колесо на 18 шло на последних бросах - найти трудно, убивать будет жалко. Заморачиваться с амортизатором от СБРа пока нет ни времени, ни возможности. Защиту на брос цеплять проблематично - снизу нет рамы. Менять клипоны на эндурный руль не готов - Брос выиграл у ТА тендер на выживание именно в связи с необходимостью просачиваться по питерским пробкам в центре города. Мне нужна возможность трансформации для случая, если, как и впрошлом году, будем снимать "домик в деревне" (в Ленобласти). Приехал с работы из города (100-120 км), впереди выходные 2-3-4-5 дней, перекинул колеса (которые будут жить в деревне) и неспеша бороздишь по округе, не съезжая с какой-никакой дороги. Если Джебел резидентно будет жить в деревне, то на него можно посадить супругу (от чего она упорно отказывается) и кататься по окрестностям на двух мотоциклах. На Трансальпе по лесу ездили втроем (дочку сажал впереди). На Бросе (тем более Джебеле) так уже не получится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir78, у броса есть один недостаток для покорения болот - многоцилиндровость. На одностволке поймать гидроудар - это нужно быть магом и волшебником
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir78, у броса есть один недостаток для покорения болот - многоцилиндровость. На одностволке поймать гидроудар - это нужно быть магом и волшебником ![]() У Броса воздухан расположен намного выше чем у Др. Но я его не собираюсь загонять в болота - его удел - максимум лесные грунтовые дороги на небольшой скорости. Вчера прочистил карбюратор и завел велосипед (Др 200). Сначала худо-бедно работал на холостых. Между холостыми и средними был провал - если заслонку открывать быстро - сразу старается заглохнуть. Попытка прокатиться по гаражам успехом не увенчалась - глубокие обмерзшие колеи оказались для мотоцикла непреодолимым препятствием (при отсутствии устойчивой работы в переходном режиме с холостых на средние обороты) Покрутил винт качества - система холостого хода перестала вообще работать (как не пытался потом восстановить первоначальное положение). На этом и расстались. В воздухане был обнаружен самопальный поролоновый фильтр без всякой пропитки. Решил сначала хотя бы пропитать то что есть, потом настраивать карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала худо-бедно работал на холостых. Между холостыми и средними был провал - если заслонку открывать быстро - сразу старается заглохнуть. На этом и расстались. В воздухане был обнаружен самопальный паролоновый фильтр без всякой пропитки. Решил сначала хотя бы пропитать то что есть, потом настраивать карб. Всё правильно, фильтр сухой - смесь бедная, а значит провалы обеспечены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно, фильтр сухой - смесь бедная, а значит провалы обеспечены. Ты оказался прав (я тоже). Намазюкал без фанатизма поролонку, как советует мануал "моторным маслом" (М-8г) и провал в работе двигателя исчез. Дальнейшее обследование велосипеда принсло хорошую и плохую новости: Плохая - в Рашке голову мотору уже снимали кривые руки горе-механиков (что там делали эти уроды - полный х.е.з.) Хорошая - начал разбирать прогрессию, дошел до половины - все в идеальном состоянии - т.е. реальный пробег мотоцикла в щядящем режиме был не более 10 т.км, (как и было заявлено в аукционнике на сайте). Реально - японский пенсионер на моте ездил в булочную (только хранил, гад, мот на подножке в свинарнике - правая половина мота - ржавая). Теперь думаю, стоит ли снимать кости и маятник, если там и так все прекрасно (нижнюю кость открутил от амора, амор вытащил и затянул пружину до усера). Пака велосипедом доволен как слон. Скорее бы попробовать что есть 200 кубиков для 90 кг живого веса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее бы попробовать что есть 200 кубиков для 90 кг живого веса. В чем сложность, сел и попробовал, сегодня катался по Васильевскому, холодно только, а так ниче.... ![]() Попробуешь, и скажешь мало.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с вступлением в клуб ![]() Всё больше Бросоводов пересаживаются на эндуро... XJR форум тоже инфицирован бациллами эндуризма ![]() зараза расползается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем сложность, сел и попробовал, сегодня катался по Васильевскому, холодно только, а так ниче.... ![]() Попробуешь, и скажешь мало.... Резина стоит свежая но не злая. Кроме того в отличии от Васильевского острова, Канонерский остров (где находится гараж) наполовину во льду (под снегом), наполовину в грязи. По снежной половине я уже "походил". Невозможно тронуться, невозможно остановиться (т.е. все возможно, но исключительно за счет мускульной силы ног. Впечателние аналогичное, как если зажать ногами чугунную батарею и с ней ходить по обмерзшим колеям). В городскую грязь - пока не тянет. Подожду пару недель... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:05 |