![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорите меня, о всеу важаемые собратья мотоциклисты))) Запал на данный аппарат. Для затравки: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/594056-7cf95.html
Как изолентой прикрутило к проводам, меня путешествие на мото по нашим необъятнейшим просторам нашей поездатой родины. Отговорите))) в приобретении))) ЗЫ: Пока что планирую... план Барбаросса в разработке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше 600 ТА)
Быстро мало будет 400 Но будущий хозяин барин) Мот ухожен, облагорожен. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измывайтесь-измывайтесь))) О, глубокоуважаемые))) 650 не пробовал на вкус...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что хочу сказать. ТрансАльп - очень хороший мотоциклет: как для дальних поездок, так и для ближних. Удобный, неприхотливый. У меня ТА 700, он, к сожалению, самый "паркетный" из емейства: очень уж низкий клиренс, но грамотной резекцией нейтрализатора сантиметры добавляются. Управляемость на высоте, характеристика тяги ровная, сидеть очень удобно и Первому, и Второму. Высокая Посадка способствует расширенному обозрению, это удобно при езде в пробках, как и высокие зеркала.
Что писать? Зайди на Форум ТА и почитай. Сочетание, стремящееся к идеальному: ТрансАльп + эндуро-250сс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что хочу сказать. ТрансАльп - очень хороший мотоциклет: как для дальних поездок, так и для ближних. Удобный, неприхотливый. У меня ТА 700, он, к сожалению, самый "паркетный" из емейства: очень уж низкий клиренс, но грамотной резекцией нейтрализатора сантиметры добавляются. Управляемость на высоте, характеристика тяги ровная, сидеть очень удобно и Первому, и Второму. Высокая Посадка способствует расширенному обозрению, это удобно при езде в пробках, как и высокие зеркала. Что писать? Зайди на Форум ТА и почитай. Сочетание, стремящееся к идеальному: ТрансАльп + эндуро-250сс. выкурил весь форум transalp - но росточек у меня 170, в пределах 200 мотик подниму без проблем с упорой на грунт. Свою же Шерпочку на руках выношу))) Вот меня вес и смущает, вели ка ли разница в ощущениях. Поделись мечтой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасиб,Брааатииииш (с) Павлик Наркоман Премного благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима! Ты на ТрансАльпе до моря доедешь, ась? До Мо-РЯ!
![]() Что до веса, то поднять можно, нужно только правильно поднимать. Правда, если не удобно завалишь, то придётся просить людей. У меня такое было в одиночном походе. Помогли и - всего делов. Лучше, конечно, на ложиться. Дуги (грамотные!) - обязательны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а дефки как на ТА гоняют?,залюбуешься
после джеба к свому ТА подошел,дриснул ![]() тсчЁперы не в счет ![]() Да извинит меня камрад топик-стартер! Михей,шож ты издеваешься над душой северной! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкурил весь форум transalp - но росточек у меня 170, в пределах 200 мотик подниму без проблем с упорой на грунт. Свою же Шерпочку на руках выношу))) Вот меня вес и смущает, вели ка ли разница в ощущениях. Поделись мечтой Если в грязь не лезть, то разница всегда в пользу большого мотоцикла. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600 бери. мне 400 на сезон хватило, это был мой первый мотоцикл.
потом по трассе только в полную ручку ездил - дури мало, особенно груженый на обгон очень неохотно идет. были бы деньги, взял бы себе еще ТА600 или выше для дальняков и асфальта. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трансальп это женский/детский/бюджетный варианта африки. Зачем трансальп если есть африка?
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка слишком тяжёлая. Не все такие лоси, как ты
![]() Из ТА считаю лучшей 650-ку и вполне приличной 600-ку. 400-ка явно слаба, 700-ка... Ну, про неё уже всё сказано выше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трансальп это женский/детский/бюджетный варианта африки. Зачем трансальп если есть африка? Африка и ТА очень похожи но Африка гораздо универсальней ТА.ТА для асфальта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно была 400-ка.
Если будешь ездить без 2-го номера - замечательный аппарат. Преймущество - в полтора раза меньший жор топлива и во столько же ниже цена. Надежность 400-ки не уступает 600-ки. До 160 я свою легко разгонял. 120 - 130 крейсерская скорость по кольцевой. С запами проблем не было, т.к. ничего не ломалось. Можно вкорячить движок от Броса 400 или 650 (цена свежего движка 15-25 кРуб - сейчас мне из Ибонии едет двигатель для броса 400 с пробегом 7 000 км) Так что если есть возможность - покупай и не раздумывай. Для езды вдвоем по скоростным нагруженным магистралям - лучше 600-ка и выше. Я бы отдал предпочтение не внешнему виду, а тех состоянию (На Авто Ру без пластика буквальлно два дня назад в Рыбинске 600-ка продвалась за 110 кРуб с пробегом 27 тКм, 1999 г. - у меня целую неделю текли слюни, была бы она в Питере - взял бы не раздумывая). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трансальп это женский/детский/бюджетный варианта африки. ну вот. как раз для меня, детский. ты ж мои габариты видел, хотя не запомнил наверное. при моих ТТХ 168-60 африка - злое зло. не дай бог уронить ее. ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600 лучше 400, а из шестисотых, если бюджет позволяет, лучше брать тот, что с двюмя дисками спереди (у него уже новые мозги с датчиком дросселя) - ощущения от езды намного приятнее! Ну а 650 - еще лучше. Я себе его чуть не взял, но угораздило прокатиться на Африке...
![]() Кстати, что ТА - для асфальта не согласен. Да, рама и подвески пожиже Африки, но вес и высота! Я на ТА очень смело по грунтовкам и небольшим грязям ездил (с заносами и все такое), на Африке не решаюсь так, езжу аккуратнее. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600 лучше 400 Здесь нужно уточнять - лучше для чего? Если ты роняешь 100 кРуб и 150 кРуб, то в первом случае огорчение в 1,5 раза меньше. На своем ТА 400 я знал, что не плохо бы заправиться, когда одометр показывал цифры в районе 300 км. На Бросе 650 нужно думать о заправке при 100 км пробега. В жару в пробках на 400 вентилятор иногда включается, а на 600-ках - иногда выключается. В грязи на низших передачах избыток мощности тоже зло - на глине нужно более точно дозировать газ - устаешь быстрее. На низших передачах торможение двигателем более интенсивное, что тоже не приятно, когда неспеша катишься по лесной тропинке. Поэтому для туризма в одиночку с минимумом груза - ТА 400 более оптимален, тем более, если учесть еще и цену. Главное не спешить и "выловить" хороший мот за хорошие деньги. Покатаешься, потом решишь в каком направлении делать дальнейший выбор - в сторону увеличения объема, снижения веса, снижения высоты и т.д. Трансальп это женский/детский/бюджетный варианта африки. Зачем трансальп если есть африка? Разговоры из области "Хочу литр". На Африку у меня вполне достаточно денег, но она мне не нужна. И что, теперь я женщина или ребенок? С тем же успехом я могу заявить - Африка для закомплексованных людей, которые хотят выглядеть круче! Что, кто-то реально из участников форума уезжал дальше на Африке, чем на ТА только из-за того, что это Африка? Другой мотоцикл, для немного других целей... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самые закомплексованные берут ST 750.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спор ни очем....400 дешево, максималка 140 дальше только по ветру, 600 в целом весит так же, едет лучше, детали стоят так же, 650 свежее, 700 с 19 передним колесом, в целом нравиться 400 - бери, надоест_продашь, выкручивать какие_то моторы, другой. кубатуры, с другой проводкой, с другим питанием, полная хрень, куча нервов, денег, и испорченный мотоцикл, в конце отдающийся. за даром, 600 будет интересней.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самые закомплексованные берут ST 750. ![]() Не замечал у Африки недостатка мощности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: TA650V3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ростом 170 не торопись брать Трансальп.
Сильно вероятно, что тебе не понравится болтать ногами в воздухе. Особенно на грунте. А если не планируешь выезд на грунт, так и возьми дорожник. Основано на личном опыте. Мой рост - 176. Если надо, готов подробней, или обрати внимание на посты уважаемого Сенсей-Ал с форума ТА, он по причине роста сменил ТА на Гуся, теперь доволен. НЕ ТОРОПИСЬ фрустрация не дремлет -------------------- серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушайте, а замполитрам(Парменофф) вроде не высокий, давайте спросим у него, как ему на ТА?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я мелкий. мне ТА нравится. по сухому грунту проблем не было. на асфальте тем более.
в грязях есс-но полная жопа для меня, как по весу так и по росту. я потому и джебел взял потом вторым мотиком, чтобы по гОвнам ездить. а ТА продал из-за финансов. если разбогатею, снова куплю. ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушайте, а замполитрам(Парменофф) вроде не высокий, давайте спросим у него, как ему на ТА? Ездил с камрадом по Карелии, не слышал от него недовольства, очень хвалил.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС,если нравиться мот,бери.Лучше пусть будет нравиться,чем выбирать теоритически.Я тут недавно чуть себе ДР800 не взял,но частный финансовый кризис обломил,но я думаю,что возьму его себе,нравиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будучи в Питере, прокатился на 600-м(не далеко),после своей 700-ки остался очень доволен подвеской и верткостью
хотя вес не сильно отличается,показалось на велике гоню ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GS - интересно, но я что то его не рассматривал. Присмотрюсь, пристреляюсь. Спасибо за рекомендацию!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650 свежее А еще сидишь подругому (из-за седушки), есть приятные примочки типа указателя уровня топлива, регулируемый задний аморт, да и вообще он чуть другой, ездить приятнее, чем на 600ом. Да и вид тоже интересный. Хотя в обслуживании, как говорят, геморней из-за нового пластика. Здесь нужно уточнять - лучше для чего? Если ты роняешь 100 кРуб и 150 кРуб, то в первом случае огорчение в 1,5 раза меньше. Если уточнять, то лучше для езды. Если ронять, ремонт одинаково стоить будет. Что торможение двигателем на 600 активней, так это не минус - просто так оно есть, это управление хуже не делает. Зато в приятный занос на грунтовке намного удобней пускать 600ку. По поводу роста - я где-то 183, на ТА было очень удобно по городу, по грунтовкам, в умеренных грязях. Чувствовал себя очень увреенно, по сложным (относительно) участкам в паре с СиБихой иногда брал его пассажира к себе и ехали втроем по глине без проблем. Но в несколькодневных дальняках хотелось ноги немного разогнуть. Как прокатился на Африке, посадка и прибавка мощи меня подкупила. Ехать не подскальзываясь - кайф! А вот когда скользко, стало сложнее. Это я к тому, что при 170 на ТА в дальняк ехать должно быть хорошо, а в грязь не очень. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не слышал от него недовольства, очень хвалил.... Только подвеску активно апгрейдит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это он после Джебела... ))) Если б он на Джебеле не ездил, то и мыслей таких бы не было!
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только подвеску активно апгрейдит. да, теперь это XR 650 и Африка твин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если б он на Джебеле не ездил, то и мыслей таких бы не было! ужос,об этом же целенаправленно двигаюсь,смету подбиваю ![]() ![]() просто нравится мотоцикл слышал реплика Африки в разработке у гипонцев,правда? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да эти слухи ходят походу с тех пор как её с производства сняли )
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitekzu
дык кто то наших местных северян обмолвился за пивом(по моему ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отьездил на ТА400 два сезона, при моем весе 65 кг было очень тяжело, по лесу, ворочать мот при активном маневрировании(хотя при росте176, легко доставал земли), про сырой грунт вообще молчу. По сухим грунтовкам едет отлично. Тяга на низах-супер. В городе дури за глаза, на трассе можно и больше, крейсерская 120-130, до 140 разгоняется легко, до 150 хуже, 160 конечно едет но на пределе. С пассажиром динамика резко падает! Для себя сделал вывод что ТА400 бодьше подходит для разбитого асфальта и любых(но сухих) грунтовок.
ЗЫ. Весил бы я под 100кг, ни за что бы не сменил его на Джебел...........хотя тогда сменил бы на 600. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорите меня, о всеу важаемые собратья мотоциклисты))) Запал на данный аппарат. Для затравки: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/594056-7cf95.html Как изолентой прикрутило к проводам, меня путешествие на мото по нашим необъятнейшим просторам нашей поездатой родины. Отговорите))) в приобретении))) ЗЫ: Пока что планирую... план Барбаросса в разработке Отговариваю - за эти деньги (+ 10-20 т.ров) вполне можно и СуперТенери живую найти ( тем более на форуме кто то продает такую)класс один, вес тот же, высота по седлу примерно та же, проблемы с поиском и получением запчастей что на TA-400 что на XTZ750 вполне сопоставимы, передние вилки слабоваты на обоих аппаратах .... но Тенера то реально мощнее и шустрее и не только Трансальпов но и Африки,и вообщем то в большей степени эндуро. A в плане надежности Ямаха (ИМХО) не уступает Хонде. Если не получилось отговорить и Трансальп ФОРЕВА! то все же лучше 600 -кубовый вариант. У меня кстати, несмотря на рекламу Супер Тенеры, был ТА-600 ( аж 1988 г.в.) и откатал на нем 5 сезонов и вообщем вполне доволен был апарпатом ..... но хотел всегда Супер Тенери ! Вот такой вот парадокс. А вообще то самый лучший моц Дюбель! т.е прошу прошения ДЖЕБЕЛ.... так. что тебе брат прямая дорога к соседям в Тансальп-клуб..... там тебя и ОТГОВОРЯТ .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тем более на форуме кто то продает такую Костя edge. Кстати, хороший мот.там тебя и ОТГОВОРЯТ .... Там тебя приговорят ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут по случаю взял ремкомплекты для карбов. Уже даже и не знаю продавать его или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разговоры из области "Хочу литр". На Африку у меня вполне достаточно денег, но она мне не нужна. И что, теперь я женщина или ребенок? С тем же успехом я могу заявить - Африка для закомплексованных людей, которые хотят выглядеть круче! Что, кто-то реально из участников форума уезжал дальше на Африке, чем на ТА только из-за того, что это Африка? Другой мотоцикл, для немного других целей... Конструктив такой же только все меньше и хуже....типа урезанная версия. Типа... ДА выглядеть круче... зачем ездить на трансляпе если есть африка? Зачем мне скажем great wall если есть lexus? Зачем ставить Nvidia Vanta когда есть Ultra? (пример для тех к то помнит), такие примеры можно продолжать до бесконечности... это если абстрагироваться от финансов. Если деньги являются критерием выбора - тогда компромис - на что заработал. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Белый и поменяй пож, выражение лица, ты не в армии...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, у chestar700 намного лучше
![]() ![]() зачем ездить на трансляпе если есть африка? Вспомни про ТТХ водителей. Я Африку тупо не одолею. А с Трансляпом смогу, потихоньку-полегоньку... Впрочем, мотоцикл моей мечты давно найден ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТА дешевле и проще в обслуживании BMW, узнал в мотомастерской. Но бэха под мой рост лучше. Еще поугарали в мастерской, предложив на WR 450 залезть, смотрелся я на нём как пацан на тыне))) а чтобы слезть предложили стремянку. Я к тому что это надо вживую покататься.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, у chestar700 намного лучше ![]() ![]() Вспомни про ТТХ водителей. Я Африку тупо не одолею. А с Трансляпом смогу, потихоньку-полегоньку... Впрочем, мотоцикл моей мечты давно найден ![]() Ну Серег....понятно это все. ТС кстати по моему нигде не говорил что он ее не хочет потому что тяжело...Я просто предложил по объективным техническим соображениям... Он же не сказал что влюбился в ТА потому что тот очень легкий и ему на нем сидеть удобно. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТА дешевле и проще в обслуживании BMW, узнал в мотомастерской. Но бэха под мой рост лучше. Это ошибка, bmw ни чем не дороже чем старая хонда в обслуживании, межсервисный пробег 10000 км, три литра масла, и фильтр за 12 евро, раз в тридцать инспекция клапанов, раз в десять замена свечей, по 10 евро одна штука, посчитай расходы, оригинальная цепь, стоит дешевле чем в магазине екк... ![]() Да, у chestar700 намного лучше ![]() ![]() Серг, береги хобот смолоду, сможешь так же размахивать... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг, береги хобот смолоду, сможешь так же размахивать... Мне уже поздно беречь ![]() ![]() У ТА сверхнадёжный мотор. Как и у Африки. Впрочем, убить всё можно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще поугарали в мастерской, предложив на WR 450 залезть, смотрелся я на нём как пацан на тыне))) а чтобы слезть предложили стремянку. Я к тому что это надо вживую покататься. А для WR-ок есть занижалки-рокеры или косточки, в зависимости от модели. Зад сантиметров на 5 занижается, плюс перья сантиметра на 3 выпускаются. В целом, при своих 170 см и короткими ногами на WR450 неплохо себя чувствую. Ногами весьма уверенно за землю держусь. До занижалок было весьма не комфортно - факт. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТА дешевле и проще в обслуживании BMW, узнал в мотомастерской. Но бэха под мой рост лучше. Еще поугарали в мастерской, предложив на WR 450 залезть, смотрелся я на нём как пацан на тыне))) а чтобы слезть предложили стремянку. Я к тому что это надо вживую покататься. я себе вчера взял 650 - очень доволен. для меня он пока кажется настоящим покорителем дорог любой паршивости. хотя затаскивая его понял что он намного тяжелее джебеля)))) вчера же на него многие садились - парень с ростом под 170 -четь четь не хватило ему длины ног-хотя был бы поуже мотоцикл- проблем не было б. но нне уронил- все дело в привычке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну поздравляю. Главное чтоб нравился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Теперь дорога в дальние края.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Igor198930
Поздравляю! универсальнее нет,твой выбор-это твой!!! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь можно рвануть за пол страны, Поздравляю...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я себе вчера взял 650 - очень доволен. для меня он пока кажется настоящим покорителем дорог любой паршивости. хотя затаскивая его понял что он намного тяжелее джебеля)))) вчера же на него многие садились - парень с ростом под 170 -четь четь не хватило ему длины ног-хотя был бы поуже мотоцикл- проблем не было б. но нне уронил- все дело в привычке. Братиииишь))) молодчик. Я тоже склоняюсь к транс ляпу.... Сцуко, хорошо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() НЕ берите байдарку,по горным тропам сие не гребЁт ![]() не мля,аж выжигает нервную систему,лишь бы умно в попе горело ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня сравнивал вживую 400 и 600. Мне импонирует 400, по росту и по весу.
ЗЫ После эндурки, Шерпы, такая толстая мотоцикла однако))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня сравнивал вживую 400 и 600. Мне импонирует 400, по росту и по весу. Насколько мне известно, ТА-400 и 600 отличаются только кубатурой двигателя и элементами оформления. Вес и высота одинаковы практически. К слову, два одинаковых мота могут быть разной высоты, по разным причинам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не советую 400. Поднакопи и возьми 600 хотя бы. Не пожалеешь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет, заметил тенденцию - залитр и дальше. А есть личные сравнения 400 и 600?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет, заметил тенденцию - залитр и дальше. А есть личные сравнения 400 и 600? Нет. Это не тенденция. Пойми, что путь для этого мота в серьезный оффроад закрыт. А на асфальте он с двигателем 400 скучен. Ты это поймешь когда тебя обгонит ржавая шаха на 160 км/ч, а догнать ее ты не сможешь. Да хрен бы с шахой этой, объем 650cc или около того - это самый популярный объем двигателей в туристической мототехнике. Не даром. XR650L, XR650R, 690Enduro, XLV600, XRV750, TT600, DR650, XT600, XTZ750, и.т.д. список этот достаточно длинный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально , что TA-400 , что XT-400 , KLE-400 какие-то недомотоциклы , дохлые , а весят , как старшие братья .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это кастрированные под японские законы версии. И если КЛЕ ещё как-то едет, всё же спортовский мотор, то ТА и Артезия дохлые совсем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это кастрированные под японские законы версии. И если КЛЕ ещё как-то едет, всё же спортовский мотор, то ТА и Артезия дохлые совсем. Не согласен у ТА мотор лучше чем у kle Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надежность выше у хонды, но кле моторы зато веселые и без низов.
400кле порвет та400, а 500кле и большие та. Но мы то любим мото не за скорость) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у ТА мотор лучше чем у kle Да, по надёжности лучше. А на КЛЕ, если его крутануть до 8 тыс оборотов, можно ехать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 400 по росту приглянулась больше. Хоть 600 есть 600, но носочками до пола-не очень комфортно. По скорости - для меня не особый критерий. До задницы боюсь на спортах ездить))) Постараюсьь покататься в одинаковых условиях на 400 и 600.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 400 по росту приглянулась больше. Хоть 600 есть 600, но носочками до пола-не очень комфортно. По скорости - для меня не особый критерий. До задницы боюсь на спортах ездить))) Постараюсьь покататься в одинаковых условиях на 400 и 600. У них подвески одинаковые ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 400 по росту приглянулась больше. Хоть 600 есть 600, но носочками до пола-не очень комфортно. По скорости - для меня не особый критерий. До задницы боюсь на спортах ездить))) Постараюсьь покататься в одинаковых условиях на 400 и 600. Я еще напишу. 400 и 600 по высоте одинаковые, они вообще кроме движка ничем не отличаются. Тот экземпляр 400-ки на котором ты сидел ниже потому что его занизил владелец. 600-ку можно занизить точно так же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасяб) занижать так же пружиной? или косточку переставлять? А так одинаковы, согласен:
Характеристики 400: Высота по седлу, мм: 843 Дорожный просвет, мм: 192 Сухой вес, кг: 183 Вес в снаряженном состоянии, кг: 212 Характеристики 600: Высота по седлу, мм: 850 Дорожный просвет, мм: 177 Сухой вес, кг: 197 (развесовка - 47,5% переднее колесо, 52.5% заднее колесо Максимальная грузоподъемность, кг: 150 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по надёжности лучше. А на КЛЕ, если его крутануть до 8 тыс оборотов, можно ехать. Дохлые низы и высокая степень сжатия неоспоримые достоинства в Российской глубинке для турэндуро!У suzuki GT 750 верхи так верхи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай форум ТА.
Там есть некий ТОЛЯН, который проехал на 400-ке около 100 ткм (сейчас пересел на 650-ку). Поспрашивай его о плюсах и минусах 400-ки и 600-ки. Здесь конкретно тебе никто ничего путевого не посоветует (за немногим исключением - кто РЕАЛЬНО владел или владеет ТА АТ) по той простой причине, что судят о мотоциклах по картинкам и по набившим оскомину слухам. Повторюсь - неспеша ищи мотоцикл (неважно 400-600-650-700-1000), чтобы у него была низкая цена и хорошее состояние (ликвидный). Пакатайся сезон и ты точно будешь знать, в каком направлении корректировать свои дальнейшие запросы. Мое мнение - если ты планируешь съезжать с дорог - бери что-нибудь полегче. Более оптимальный вариант - купить два (три) мотоцикла - один для дорог, один для бездорожья. Универсальные инструменты существуют, но они крайне неудобны. Каждый инструмент должен быть "заточен" под конкретные цели. Про КЛЕ - спроси у админа с ТА форума. Он тебе про него наплюет достоверной инфомации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про КЛЕ - спроси у админа с ТА форума. На Трэвелсе есть пользователь Sаша, который на KLE-400 ездит давно, много и успешно (уничтожение его на последних Песках не в счёт, там было всем жёстко). Лёхе просто неудачный экземпляр попался. Но лично я не стал бы ездить на моте, который начинает ехать после 7 тыс оборотов...Он тебе про него наплюет достоверной инфомации. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Трэвелсе есть пользователь Sаша, который на KLE-400 ездит давно, много и успешно (уничтожение его на последних Песках не в счёт, там было всем жёстко). Лёхе просто неудачный экземпляр попался. Но лично я не стал бы ездить на моте, который начинает ехать после 7 тыс оборотов... У меня не было КЛЕ, хотя его внешний вид и компановка мне нравятся больше чем ТА. Поэтому я ссылаюсь на людей, которые владели одним и другим аппаратом и по этой причине могут более объективно оценить все их плюсы и минусы. Естетсвенно это будет их ИМХО, но оно на порядок будет весомее моего мнения "по картинке". Мой первый японец был Брос 400. Пэтому когда нужен был тур-эндурик - без вариантов выбрал ТА 400 (тот же самый двигатель, те же самые копейки). Сейчас любимец - Брос 650. Опять нужен будет тур-эндуро - возьму опять ТА - в своем классе - он (ДЛЯ МЕНЯ) эталон простоты и надежности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай форум ТА. Там есть некий ТОЛЯН, который проехал на 400-ке около 100 ткм (сейчас пересел на 650-ку). Поспрашивай его о плюсах и минусах 400-ки и 600-ки. . Спасибо! За дельный совет. У меня маленькая Шерпочка, вот подбираю себе мотик для дальняков и путешествий неспешных, не только по асфальту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! За дельный совет. У меня маленькая Шерпочка, вот подбираю себе мотик для дальняков и путешествий неспешных, не только по асфальту. В Рыбинске опять всплыло объявление о продаже ТА 600 без морды (Авто Ру). Если пробег соответствует действительному и нет никаких других проблем, то вариант - замечательный (малый пробег,99 год, 2 торм диска). Если тебя заклинило именно на ТА - вариант замечательный (думаю, можно и за 100 труб. уломать). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Рыбинске опять всплыло объявление о продаже ТА 600 без морды (Авто Ру). Если пробег соответствует действительному и нет никаких других проблем, то вариант - замечательный (малый пробег,99 год, 2 торм диска). Если тебя заклинило именно на ТА - вариант замечательный (думаю, можно и за 100 труб. уломать). Созванивался с продавцом утром и он сказал, что я уже 3-й за сегодня с Москвы звоню ![]() Пока подбивал бабки, он уже пропал из объяв. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Созванивался с продавцом утром и он сказал, что я уже 3-й за сегодня с Москвы звоню ![]() Пока подбивал бабки, он уже пропал из объяв. ![]() это знак)))) а мошь ну его? меняй 200ку на 250ку и всё oke будет))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это знак)))) а мошь ну его? меняй 200ку на 250ку и всё oke будет))) Покупал джебеля как второй мот. Первым всё же хотел трансальп. А тот уж больно кучеряв был и по цене и ТТХ. И руки было куда приложить, и ездить можно. Да и двухсотка мне нравится... Из спортивного любопытства махнулся бы на 250 или ХР (собственно причина попытки продажи моего мота). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из спортивного любопытства махнулся бы на 250 или ХР (собственно причина попытки продажи моего мота). В сезон могу свой ИксЭр на тест драйв дать. А ты мне Дж200 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мошь ну его? меняй 200ку на 250ку и всё oke будет))) Что-то мне подсказывает, что особой разницы не почувствуешь. Те же яйца только в профиль. Прибавка в мощности компенсируется прибавкой в весе. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Созванивался с продавцом утром и он сказал, что я уже 3-й за сегодня с Москвы звоню ![]() Пока подбивал бабки, он уже пропал из объяв. ![]() Объява висела с 9 марта. Вот что значит реклама на Джебель клубе. У самого руки инстинктивно тянулись к толстому кошельку (у меня в Рыбинске хороший знакомый, думаю вопрос с задатком (да и с осмотром) решился бы дистанционно за пол часа). Но потом выпил фанты, и чтобы не было дальнейшего искушения тут же купил Джебель 200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сезон могу свой ИксЭр на тест драйв дать. А ты мне Дж200 ![]() Это с удовольствием! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Своя рубаха ближе к телу. Разок прокатиться можно. Но дать в сезон, не стоит.
Кстати, айда на моем мопеде прокатишься. Может и понравится, более. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно не на весь сезон
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопросы к знатокам:
насколько Африка тяжелее Трансальпа 650, насколько выше по седлу, как с центром тяжести у обоих? А то я тут тоже... в раздумьях ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка с ее ценами. Это просто издевательство над здравым смыслом.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка с ее ценами. Это просто издевательство над здравым смыслом. WTF???? вопросы к знатокам: насколько Африка тяжелее Трансальпа 650, насколько выше по седлу, как с центром тяжести у обоих? А то я тут тоже... в раздумьях ![]() Ты не правильно вопрос ставишь)))) Надо спрашивать так - у меня рост Х и вес Y как мне на африке будет? С моим 183 и 85-90кг - на африке комфортно. При наличии мастерства которого пока не хватает и отсутствии груза - вполне неплохо можно по офроуду проезжать. ПРОЕЗЖАТЬ а не ЕЗДИТЬ)))). -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, почему так( -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XRV. Что ХRV? Я знаю что африка XRV я имею в виду что там со здравым смыслом не так? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправил. Абривиатуру сразу не понял. Цены высоки за мопеды которые давно не производятся.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XRV ....Африка достойный мотоцикл, легенда, как турист, намного интересней транса, все мои знакомые у кого есть, был, грят гуд....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправил. Абривиатуру сразу не понял. Цены высоки за мопеды которые давно не производятся. в 2003 г. последние. официальные. Да и в общем то мы моты не по этим критериям судим. А цена вызвана спросом, читай популярностью . Была бы не нужна ни кому - стоила бы соответственно. А за плохой мот никто платить бешеные деньги не будет. Да и потом 150-250 за 750ссм в общем то в рамках кмк. Я брал за 250 с кофрами и дугами Хэпко. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не правильно вопрос ставишь)))) Надо спрашивать так - у меня рост Х и вес Y как мне на африке будет? В том то и дело, рост 187, вес 81 и ноги длииинные ![]() Да и потом 150-250 за 750ссм в общем то в рамках кмк Достойные аппараты сейчас подороже даже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело, рост 187, вес 81 и ноги длииинные happy.gif . Не хотелось бы каждые 10 км разгибать колени. по тебе труселя будут африканские ![]() посадка удобнее только поискать нужно,или на спорте покатай для отброса сомнений сравнивая со своей 700-кой,даже легче показалась Африка(может в управлении,не понял сам) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка очень лёгкая в управлении. Прямо на удивление для такого слоника. Но ронять его не рекомендуется
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело, рост 187, вес 81 и ноги длииинные . Не хотелось бы каждые 10 км разгибать колени. Просто Транс показался низковатым Африка тебе будет комфортна. 4 см между нами - разница не большая. Я тоже не коротконогий. Но ронять его не рекомендуется Ронять ничего не рекомендуется)))) С дугами африка и на боку ездить может))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:58 |