Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> регулировка амортизатора
veyngold
сообщение 16.3.2009, 10:55
Сообщение #1


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


взято из аналогичной темы про вилку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Ilia1000
сообщение 16.3.2009, 10:55
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Как и чем вращать гайку регулировки заднего амортизатора. Свою чето с места сдвинуть не могу даже (С)-образным ключом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.3.2009, 10:55
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Ilia1000)
Как и чем вращать гайку регулировки заднего амортизатора

Тем, что лежит в бардачке. Если не лежит, то нужен Г-образный ключ. У меня в сибихе лежит. Ну, либо "рузским(от названия водохранилища) ключом".



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 16.3.2009, 10:55
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Больно уж тугая,может фишка какая есть чтоб легче крутить было, я уж ее и вэдэшкой побрызкал никак?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.3.2009, 10:56
Сообщение #5


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


/Гайка это контрится другой гайкой, контру сначала отверни, туго очень всё там идёт, закисает, да и пружина добавляет.
У себя регулировал ключём на который насадил кусок трубы в пол метру...и то силушку применять пришлось cool
Ключь от нашей совкотехники марки ЗиД.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 16.3.2009, 10:56
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Фишка есть: там две гайки и они раскернены. Одну отверни и вторая легко пойдет. Вот и вся хитрость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 16.3.2009, 10:56
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Где это она там раскернена?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.3.2009, 10:56
Сообщение #8


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Именно, толстая контра, а под ней уже сама гайка регулировки!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 16.3.2009, 10:56
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Вот и разобрались cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 16.3.2009, 10:56
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Ilia1000)
раскернена

Оговорился, не раскернина, а законтрина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 16.3.2009, 10:57
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну теперь все понятно,сейчас пойду попробую откутить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 16.3.2009, 10:57
Сообщение #12


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Ilia1000, чудесно все откручивается (ну сначала верхняя гайка, как уже сказано) воротком из Камазовского толкателя и топора (2serg tongue )! предварительно снять патрубок воздухан-карбюратор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.3.2009, 10:57
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
воротком из Камазовского толкателя и топора

Да было дело на берегу красивого карельского озера smile Мот резко постройнел после этого wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 21.3.2009, 19:42
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


И что дает эта регулировка? Добавляет жесткости подвеске?



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2009, 21:54
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да. Пожёстче работает пружина (сильнее поджата), выше мотоцикл.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 22.3.2009, 22:09
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


А я ударной отверткой подкрутил и молотком, без снятия лишних деталей.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2009, 15:32
Сообщение #17


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


месяц назад когда садился на мотик с выставленной боковой подставкой, мог спокойно сидеть и не падать вправо. теперь же при ровной посадке на мотике заваливаешься вправо. ничего в настройках амморта не менял. интересно почему так стало.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.4.2009, 15:58
Сообщение #18


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (shupaltse)
интересно почему так стало.

Каблуки небось снял с кроссовок biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2009, 16:38
Сообщение #19


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (parmenoff)
Каблуки небось снял с кроссовок biggrin .

не, я педоботы приобрёл)
блин хватит смеяться, впереди городно и я ж не доеду)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.4.2009, 16:50
Сообщение #20


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (shupaltse)
я ж не доеду)

Даже не думай. Подъезжай, а там быстро разложим твой мопед по полочкам.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 10.4.2009, 17:14
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (shupaltse)
месяц назад когда садился на мотик с выставленной боковой подставкой, мог спокойно сидеть и не падать вправо. теперь же при ровной посадке на мотике заваливаешься вправо. ничего в настройках амморта не менял. интересно почему так стало.

Себе тоже попробую приопустить. На асфальте спокойно могу ногами перебирать, а когда застревал в снегу или ямке, не хватало сил вытолкать мот - приподнимался с него чтобы оттолкнуться, уменьшался "прижим" колеса к снегу/льду и мот начинал буксовать. Как только садился обратно, чтобы увеличить "прижим", не хватало уже силы или длины рычага-ноги, чтобы оттолкнуться smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.4.2009, 17:20
Сообщение #22


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (BVB_berserk)
На асфальте спокойно могу ногами перебирать, а когда застревал в снегу или ямке, не хватало сил вытолкать мот

На лестницах тоже тяжело дотянуться, если остановился посреди марша smile , но опускать не буду. Дорожный просвет решает.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 10.4.2009, 17:36
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


parmenoff, BVB_berserk, на сколько я понял Вася имел ввиду немного другое.
Раньше мотоцикл под весом его тела проседал на столько, что выставленная подножка не доставала до земли, и мот мог находился в вертикальном положении.
Теперь же, мотоцикл просаживается ниже, так что подножка упирается в землю и заваливает мот на право. (хотя он не менял настроек амморта, типа пружина просела)

От себя добавлю предположение, что может пружина от долгого простоя без нагрузки выпрямилась, а после начала эксплуатации вернулась в рабочий режим, сжалась немного.
Другой вариант, Вася, перестал ходить пешком, и начал поправляться smile
ну и еще один, просадка мотоцикла существенно зависит от местоположения, может раньше все больше к баку жался (мот проседал меньше), а теперь Васю на корму стало тянуть и мот сильнее проседает smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2009, 17:57
Сообщение #24


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (BVB_berserk)
Себе тоже попробую приопустить.

речь не о настройках высоты (нижняя/верхняя дырка), а о том, что если развалиться перед девками на мотике, стоящем на боковой подставке, то придётся заставить мозжечок активно работать) ибо при нагрузке амморт проседает ниже, чем позволяет выставленная подножка и мотик заваливается вправо.

Quote (cherish-nick)
Другой вариант, Вася, перестал ходить пешком, и начал поправляться.
просадка мотоцикла существенно зависит от местоположения

с этим японским чудом и моим опытом поправишься тут, ага..))
леплюсь яичками к баку обычно) но фигню с аммортом заметил когда надо заводиться. вскарабкался, ноги на подножках, привстал, дёргай ("привстал - дёргай", прошу прощения))) ), а щас забрался, дёрнул - заваливается. а при переносе веса влево неудобно дёргать. может яйца мешают, как танцору?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.4.2009, 18:01
Сообщение #25


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


shupaltse, наверно в экипировке стал подходить к моту. Несколько кило, как ни как.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2009, 18:06
Сообщение #26


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (parmenoff)
наверно в экипировке стал подходить к моту. Несколько кило, как ни как.

неееееет) ничего не изменилось, честное слово! ем как ел, даже реже может, экипировку ещё собираю, когда завожусь лезу без рюкзака, стероиды не употребляю, даже моюсь иногда. блин вы что, серьёзно не знаете в чём фигня?))) я думал такое у всех было.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 10.4.2009, 18:08
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (shupaltse)
вскарабкался, ноги на подножках, привстал, дёргай ("привстал - дёргай", прошу прощения))) ), а щас забрался, дёрнул - заваливается. а при переносе веса влево неудобно дёргать. может яйца мешают, как танцору?

Мужики, все ваши мысли и предложения хороши, но истина простая.... Вася выпрями подножку, она у тебя погнулась чутка в крепление. И не надо заводит мот стоя полностью на подножках.... упасть можно и разбиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 10.4.2009, 18:11
Сообщение #28


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


И мне сдается, что подножка ушла в кривизну после фотосессий на мотике ! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 10.4.2009, 18:25
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Гибрид, menu, если развалиться на мотоцикле подножка должна гнуться в другую сторону (т.е. в сторону от мотоцикла), и тогда если мот в вертикальном положении, чтобы заставить подножку встретиться с землей нужно больше нагружаь мотоцикл, а у Васи как я понимаю обратный процесс smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2009, 18:25
Сообщение #30


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ребята, у меня было очень плохо в школе с физикой, и не совсем хорошо с геометрией)
но уточню - я правильно понял, что вы предположили, что она выгнулась так, что когда ставишь на неё мотик, он накренён больше, чем должен?
если да, то всё ровно наоборот) да и не гнулась подставка, в свободном состоянии мотик стоит как и стоял, под тем же углом.
может не очень понятно описал, но акцент на том, что когда сидишь мотик заваливается ВПРАВО, в сторону от подставки.

заодно давайте научимся, как правильно заводить мотик) раньше левой ногой на подножке, второй на кике - всё устойчиво. а вот теперь как раз валится вправо) вариант стоять левой ногой на земле, а правой дёргать - работает если мотик заводится с первого-второго дрыга. не всегда такое.

п.с. вот коля с первого сообщения понял о чём речь)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 10.4.2009, 18:30
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


shupaltse, Вася, возможно, надо было проще написать, что за недолгое время эксплуатации мотоцикл стал проседать под твоим весом больше, чем раньше smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 10.4.2009, 18:40
Сообщение #32


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Враг пробрался в гараж, отвернул крепление аморта и переставил в нижнее положение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2009, 18:46
Сообщение #33


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


cherish-nick, да не, это слишком просто. я хочу, что бы все мучились пока читали мои россказни)

Quote (menu)
Враг пробрался в гараж

ууух папа... не зря вчера в темноте въехал бампером в дверь гаража, когда решил вдруг выйти из его машины и (о да!) не переключившись с задней на нейтраль.
[ (кстати, видали таких идиотов?))) сел в тачку как бы одной ногой, наполовину залез, чтобы чуток откатиться) ]

всё, перестаньте обсуждать аммортизатор и подставку, а то я краснею.

п.с. благодарю создателя, что на джебеле нет задней передачи.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 10.4.2009, 19:38
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (shupaltse)
а правой дёргать - работает если мотик заводится с первого-второго дрыга. не всегда такое.

Зачем кик мучаешь, Вася? Стартер есть, причем электрический... Вжик и готово!
ok

Добавлено (10.04.2009, 20:38)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
что когда сидишь мотик заваливается ВПРАВО, в сторону от подставки.

Так поверни руль в лево и заваливаться перестанет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.4.2009, 20:25
Сообщение #35


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Гибрид)
Так поверни руль в лево и заваливаться перестанет.

А ещё площадку с левым(в прямом смысле слова) уклоном найти. А может shupaltse просто развернул мот в другую сторону от уклона?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.4.2009, 23:54
Сообщение #36


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Гибрид)
Зачем кик мучаешь, Вася? Стартер есть, причем электрический... Вжик и готово!

да я ж мужик! вжик ногой и готово)
если честно, если нога не болит, всегда дрыгаю. наверное молодой ещё, не познал жизни и страданий. с кнопки фигачу если на скорости глох, например, в холодную погоду)
чтобы никто не заметил)
что я лох)

Quote (Гибрид)
Так поверни руль в лево и заваливаться перестанет.

не работает твоя физика! просто амморт стал проседать больше и как ни крути руль, нагруженный мотик заваливается вправо.

Quote (parmenoff)
А ещё площадку с левым(в прямом смысле слова) уклоном найти. А может shupaltse просто развернул мот в другую сторону от уклона?

около уклонов не гоняю, там девок нету.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2009, 7:20
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
просто амморт стал проседать больше

Значит, подтяни, и всё...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 13.4.2009, 13:17
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Гм. А амморт не вытек?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.4.2009, 13:46
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23308
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может азот вышел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.4.2009, 18:30
Сообщение #40


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (GreyWolf)
А амморт не вытек?

пись-пись не замечал за мотиком.

Quote (Huandi)
Может азот вышел.

это в штуке в виде сосиски с левой стороны, где есть регулировочный винт под плоскую отвёртку? крутил сегодня до упора влево и до упора вправо и промежуточный вариант - ничё не понял)

Quote (serg)
Значит, подтяни, и всё...

в это сложно поверить, но
я взял и подтянул) вроде не валится, убрался этот соплежуйный ход амморта под весом мотика.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andr23
сообщение 15.4.2009, 22:40
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: DL 1000 V-STROM

Репутация:   0  


Я все прочитал, но так и не понял принцип.
У меня следующая проблема, когда еду по кочкам сильно в зад бьёт, надо расслабить (открутить) или закрутить гайки, что бы стало мягче а не выше или ниже?



--------------------
Жизнь начинается с 200км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.4.2009, 23:02
Сообщение #42


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


На бачке вращать крутилку в сторону "S". Крутанул чуть - проехал. И так до тех пор, пока не добьёшся треб. результата.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.4.2009, 5:25
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23308
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Смотря как бьет. Если просто трясет, то умягчать. А если на небольших трамплинах подбивает под зад, то скорее наоборот, усиливать амортизацию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 17.9.2009, 22:36
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


сегодня пытался поджать пружину, ибо слишком мягкий зад. Так и не удалось сдвинуть контрагайку. Пользовал отвертку и молоток. Завтра захвачу с собой ВДшку и может какой инструмент хитрый подберу. Кто то приложил немалую силу при затягивании, либо закисло smile

зы мотоцикл заранее вывесил на табуретке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.9.2009, 22:43
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, так затягивают на заводе. Свою стронул только сняв аморт и зажав в тисках. Потом - нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.9.2009, 0:25
Сообщение #46


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


мне помогли вэдэшные процедуры в несколько заходов.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 18.9.2009, 7:33
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (serg)
Свою стронул только сняв аморт и зажав в тисках.

аналогично + WD.
главное сдвинуть, а потом легко пойдет.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 18.9.2009, 20:37
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


ВДшка решает! после 5 минут ожидания все открутилось! smile завтра еду тестить что получилось)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 12.9.2010, 2:34
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Контр гайка открутилась с помощью монтировки, Жени, который заехал ко мне в гости, большого молотка и такой-то матери) Мне было строго не рекомендовано смотреть на процесс страгивания контр гайки с места, потому я взял фотик)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.10.2010, 5:09
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Гайку и контр-гайку откручивать отверткой/монтажкой/зубилом -это кощунство, гайку придется менять со сбитыми гранями, по пальцу моно попасть, да и не современно как-то girl_devil.gif

В магазине инструментов необходимо приобрести
"Ключ для круглых шлицевых гаек (КГЖ) на 65-70 или 75-85",

цена в районе 100 рублей. clapping.gif

Но его найти может быть сложновато, тогда в магазине автозапчастей или инструментов есть вот такие

"Ключ шарнирный для круглых шлицевых гаек (КГШ) на 65-110 " цена порядка 250 рублей.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 20.10.2010, 5:44
Сообщение #51


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Я обычно пользуюсь велоключом "семейка" smile.gif




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2010, 7:31
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для твоей техники, может, и достаточно... smile.gif
У нас гайка несколько побольше. И закручена (с завода если) - мама не горюй!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 20.10.2010, 10:12
Сообщение #53


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Контрагайка закручена у меня была на 1 несильный удар мототком по проставке - мет. уголку. Дальше рукой крутилась. А вот утяжка пружины далась с трудом!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 20.10.2010, 11:13
Сообщение #54


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Напишите еще, кто насколько ее утянул, для статистики. У меня оставалось еще четверть резьбы, вроде было нормально.
Сейчас жидкость подустала, я пружину затянул до предела. Дополнительно на профилактику отдал - жижу поменять, да газа подкачать. Надеюсь пожестче будет.

Кстати, вес райдера тоже важен думаю. Думаю, мне для моих около 80 кг (при нормальном состоянии амморта), полной утяжки пружины должно хватить.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2010, 11:30
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня где-то треть осталась хода гайки. Мой вес сейчас около 70, + шмурдяк (услышал от Жени Вейнгольда, понравилось wink.gif ) до 40 кило бывает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 20.10.2010, 11:35
Сообщение #56


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


На мои 80-85 утянута на треть резьбы остаток 2\3. При условии нижнего положения крепления аморта - мне самое оно на рост 180. Груз 3 кг. сзади (основной инструмент и расходники). Осталось приподнять морду...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2010, 11:38
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня в плюс пробег и усталость пружины. Гидравлика до сих пор работает без нареканий.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 20.10.2010, 12:52
Сообщение #58


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


У меня груз обычно тоже ездит.

Цитата(Grandtrek @ 20.10.2010, 12:35) *
утянута на треть резьбы остаток 2\3

У меня в таком положении достался от японца. Показалось мягковато.

Цитата(serg @ 20.10.2010, 12:38) *
усталость пружины

Тоже верно, хотя я столько не грузил.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 20.10.2010, 13:33
Сообщение #59


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Plus
А мне после полностью расслабленной из Япии - кажется не по детски жестко! Чувствую, переучиваться придется! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.10.2010, 14:29
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


В теме про переднюю вилку один респондент сказал, что с низу пера винтами регулируется жесткость вилки при СЖАТИИ. У меня вопрос-а что мы регулируем на бачке заднего аморта-жесткость ОТБОЯ или СЖАТИЯ?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.10.2010, 15:34
Сообщение #61


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Вот еще одна статья про регулировки, может кому пригодится:

http://www.zr.ru/a/257187/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.11.2010, 12:10
Сообщение #62


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


позавчера поменял масло в заднем аморте, благо что он у меня уже разборный))
очень улыбнула надпись в мануале, что масло расчитано на весь срок службы аморта. видели бы они что там за жидкость вместо масла сливается (залит был мотюль шок оил 2,5 года назад)... разница в работе аморта, до и после замены масла, бросается в глаза. еще скинул крышку алюминиевую, под которой пыльник, у меня с нее вывалилась пасочка из спрессованой и окаменевшей земли.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.11.2010, 12:55
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При всём уважении к мэтрам, пока аморт живой, хрен полезу smile.gif Сам в субботу менял масло в вилке, вылилось... нечто.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 8.11.2010, 13:53
Сообщение #64


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


serg , а до этого вообще не менял в вилке?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.11.2010, 16:11
Сообщение #65


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


юрий думаю, что менял, за год активной эксплуатации, масло в вилке и аморте становится страшного цвета и теряет всякие свои свойства, есть предположение, что вязкость теряет в том числе. т.е. в идеале каждый год менять, ну или хотя бы в два года. такие мысли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.11.2010, 16:50
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(юрий @ 8.11.2010, 13:53) *
serg , а до этого вообще не менял в вилке?

Каждый сезон меняю в конце. Просто езжу много.
Предполагаю, что в аморт задний с завода заливается весьма качественная синтетика. У Бороды до сих пор живой и не разбирался.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.11.2010, 18:01
Сообщение #67


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


serg, ну, дык, изношенность масла не влияет на текучесть амортизатора) а Борода просто не заморачивается, работает и работает, че туда лезть? интересно, что у ДРЗ400 в мануале написано, что тож нефиг масло менять, хотя аморт разборный, а в КТМ 620 периодичность замены в аморте совпадает чуть ли не с заменой масла в моторе! причем этот КТМ не супер-дупер заряженный, и аморт без ПДС, т.е. в системе есть рычаги. маркетинговый ход? вайтповер экономит на масле? хез, я результат замены масла ощутил рукой (когда еще была снята пружина).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.11.2010, 18:39
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(veyngold @ 8.11.2010, 18:01) *
а Борода просто не заморачивается, работает и работает, че туда лезть?

Так и я не заморачиваюсь...
Но согласен, что масло имеет смысл менять, если есть возможность.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 29.11.2010, 14:39
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Народ может кто на аморт пружину по жестче ставил .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 29.11.2010, 15:29
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


От DRZ250 красная, говорят, пожестче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 29.11.2010, 21:59
Сообщение #71


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


dityr http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4077
Ну и вообще тема интересная.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 30.11.2010, 9:30
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 29.11.2010, 21:59) *
dityr http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4077
Ну и вообще тема интересная.

Спосибо попробую разобратся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 30.11.2010, 10:52
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


На фотах у sen заметил, что у него пружина белая стоит. А на моем Джебеле желтая. Это из за разного года выпуска, или в чем дело?




--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2010, 11:05
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Видимо, дело в годе выпуска. До 2003 вроде у всех жёлтая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 30.11.2010, 14:40
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


На моем похоже сумоист какой то ездил. Потому что из японии он пришел с амортизатором в высоком положении и с гайкой затянутой на максимум жесткости. Амортизатор очень жесткий. Но вот странно, когда к примеру перескакиваешь на скорости через большие, торчащие из земли корни деревьев, или просто через высокие кочки перепрыгикаешь, амортизатор грюкает при разжимании. Это у всех так? Т.е. похоже что когда пружина разжимается в свободном полете, она это делает очень резко... Звук не сильный, но не приятный.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.11.2010, 14:51
Сообщение #76


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


У тебя давление в бачке есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 30.11.2010, 15:30
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(alistair @ 30.11.2010, 12:51) *
У тебя давление в бачке есть?


Как проверить?
Я с пневмо-гидравлическими амортизаторами не сталкивался раньше unknw.gif
регулировку на максимум пробовал выкручивать (изначатьно на минимуме стояла) особой разницы не почувствовал.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.11.2010, 16:42
Сообщение #78


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


"Раскачиваем вверх-вниз задок мота, приподнимая его за багажник. Если вверху сопротивление резко пропадает (появляется свободный ход), амортизатор работает без давления и, скорее всего, его придется перебирать."

http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 30.11.2010, 17:19
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(alistair @ 30.11.2010, 13:42) *
"Раскачиваем вверх-вниз задок мота, приподнимая его за багажник. Если вверху сопротивление резко пропадает (появляется свободный ход), амортизатор работает без давления и, скорее всего, его придется перебирать."

http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html


Если попрыгать на заднем колесе, то разжимается амортизатор давольно резко (без сопротивления гидравлики пружине). А если продавить посильнее, то амортизатор плавно разжимается, с сопротивлением, а под конец опять резко.
Т.е. азота в амортизаторе мало?



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.11.2010, 18:56
Сообщение #80


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Судя по твоим словам - да. По кр. мере, у меня амортизатор на отбое не лязгает. Покажи кому-нибудь еще вживую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 30.11.2010, 19:06
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(alistair @ 30.11.2010, 15:56) *
Судя по твоим словам - да. По кр. мере, у меня амортизатор на отбое не лязгает. Покажи кому-нибудь еще вживую.


Я надеялся что это из-за сильно затянутой пружины...
Но скорее всего ты прав.

Спасибо, alistair!

Буду думать: ковырять амортизатор или забить и ездить так.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.11.2010, 19:17
Сообщение #82


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(yutarex @ 30.11.2010, 19:06) *
Буду думать: ковырять амортизатор или забить и ездить так.


Если давления нет - кмк лучше ковырять. Масло свежее ему на пользу; и давление накачаешь.

Я свой пока только потому и не трогаю, что вроде нормально работает. Но как подумаю, что там с маслом за 10 лет и 20 тыс, так руки чешутся. wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.12.2010, 9:08
Сообщение #83


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(yutarex @ 30.11.2010, 20:06) *
Я надеялся что это из-за сильно затянутой пружины...

Держу пари - диагноз правильный.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.12.2010, 9:12
Сообщение #84


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Конечно, надо сперва попытаться настроить под себя хотя бы преднатяг, а дальше видно будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 1.12.2010, 9:33
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Plus @ 1.12.2010, 6:08) *
Держу пари - диагноз правильный.

Доктор, уточните диагноз smile.gif Пациент скорее жив чем мертв? Или наоборот?
Пружина сильно затянута, или газа нет и уже пора ставить клизму? wink.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.12.2010, 9:43
Сообщение #86


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Пружину под себя настрой, потом поcмотришь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.12.2010, 9:45
Сообщение #87


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(yutarex @ 1.12.2010, 9:33) *
Доктор, уточните диагноз smile.gif Пациент скорее жив чем мертв? Или наоборот?
Пружина сильно затянута, или газа нет и уже пора ставить клизму? wink.gif

Пациент жив и здоров. Ослабь преднатяг на четверть по резьбе, думаю все пройдет. Если случай как у меня, то пружина постоянно поджимает тарелку к дну амортизатора, соответственно жижа не всегда успевает перетечь через клапаны и задемпфировать ход.






--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 1.12.2010, 10:54
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Plus @ 1.12.2010, 6:45) *
Пациент жив и здоров. Ослабь преднатяг на четверть по резьбе, думаю все пройдет. Если случай как у меня, то пружина постоянно поджимает тарелку к дну амортизатора, соответственно жижа не всегда успевает перетечь через клапаны и задемпфировать ход.


Спасибо! Попробую ослабить преднатяг smile.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
naga
сообщение 24.5.2013, 15:10
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 16.8.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC

Репутация:   8  


Цитата(shupaltse @ 10.4.2009, 15:46) *
ууух папа... не зря вчера в темноте въехал бампером в дверь гаража, когда решил вдруг выйти из его машины и (о да!) не переключившись с задней на нейтраль.
[ (кстати, видали таких идиотов?))) сел в тачку как бы одной ногой, наполовину залез, чтобы чуток откатиться) ] всё, перестаньте обсуждать аммортизатор и подставку, а то я краснею. <p> п.с. благодарю создателя, что на джебеле нет задней передачи.

Уахаха, у меня такое было - обулся в мотоботы и решил чуть тачку передвинуть, завел, врубил передачу и отжимаю сцепу: откатился, и вроде типа газ отпустил - а это же сцепа, и тачка как рванет! ухсцуко mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 1.12.2015, 20:27
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 1.12.2015, 21:03) *
Масляный канал видимо есть на DRZ-250, где есть регулировка. На Джебеле упрощённая конструкция, без регулировки сжатия и, соответственно маслоканала.


Поправьте меня - возможно ошибаюсь я..... Но по наивности всегда считал, что "регулировка сжатия" - это винт, регулирующий проход количества масла из амморта в "грушу" (находится на Джебеле на бачке)... ТО есть - единственная регулировка на Джебеле ( не считая гаек преднатяга пружины)...

А вот регулировкой отбоя я как раз всегда считал ту самую "иглу" в теле штока, которая регулируется на нижней "вилке" амморта (ДРЗ и Хонда), и пластмассовой черной "крутилкой" на ТТРе.... И регулирует количество масла, "проходящего" через поршень амморта именно про обратном ходе....

Прошу разъяснений, пока мой мозг не закипел..... ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ПРОШУ: хотя бы здесь (в этой теме) - не начинайте меряться, что лучше: ДР 650 или ХР650Р.......
Причина редактирования: пришло из барахолки. shupaltse


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2015, 20:30
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В штоке - регулировка сжатия.
В бачке - регулировка отбоя.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 1.12.2015, 21:03
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 1.12.2015, 21:30) *
В штоке - регулировка сжатия.
В бачке - регулировка отбоя.

Позволю не согласиться.... Вот такое вычитал:
COMPRESSION DAMPING

Регулировки демпфирования сжатия(compression damping) как правило расположены в нижней части большинства вилок, а также наверху или на вынесенном резервуаре заднего амортизатора. Обычно в работе подвески задействовано меньше демпфирования сжатия чем отбоя, так как сама пружина берет часть нагрузки по сопротивлению сжатию подвески.


Прошу всё-таки уточнить, очень не хотелось бы видеть неточность, преподнесённую безапелляционно....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2015, 22:07
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда пусть скажут те, кто точно знает суть вопроса.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 2.12.2015, 9:02
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Все регулировки работают на сжимание масла, поэтому сверху регулировка на сжатие (compression), снизу отбой (rebound)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CC111
сообщение 2.12.2015, 13:09
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 218
Регистрация: 23.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгородская обл.
Мотоцикл: FLHTCU-1340

Репутация:   0  


не знаю как на джебеле, но везде есть внутри канал со штоком везде где есть регулировка отбоя, по крайней мере на ТТРе есть, на хондах есть, сузукиRMX, DRZ, кавасаки тоже есть. И в этом состоит сложность в изготовлении, а так не составит труда купить задний жигулевский амортизатор за 500р или на любом сервисе забрать бесплатно потекший (штоки всегда как новые, изнашивается резинка) и укоротить шток, нарезать нужную резьбу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2015, 14:00
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serg @ 1.12.2015, 20:30) *
В штоке - регулировка сжатия.
В бачке - регулировка отбоя.
Пардон, что-то мозга за мозгу заскочила. Конечно же наоборот.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 2.12.2015, 14:21
Сообщение #97


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Таким образом, на Джебе регулировка сжатия?
Получается, что форум весь облажался? Ибо я в куче тем читал, что это именно регулировка отбоя, все (включая сильных форума сего) с умным видом говорили что это регулировка отбоя и доказывали это тем, что лично почувствовали это на своей попе на грейдерах и тп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 2.12.2015, 15:16
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 2.12.2015, 15:21) *
Таким образом, на Джебе регулировка сжатия?
Получается, что форум весь облажался? Ибо я в куче тем читал, что это именно регулировка отбоя, все (включая сильных форума сего) с умным видом говорили что это регулировка отбоя и доказывали это тем, что лично почувствовали это на своей попе на грейдерах и тп.



На Джебеле - только регулировка СЖАТИЯ! Как впереди, так и сзади... Исключение - ДРЗ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 2.12.2015, 17:40
Сообщение #99


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Так и я всегда думал, что сжатия (неработающая правда), пока не начитался форумаsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.12.2015, 18:05
Сообщение #100


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34983
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Rem @ 2.12.2015, 16:21) *
все (включая сильных форума сего) с умным видом говорили

Ненене, я до сих пор не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 14:55
Яндекс.Метрика