![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прошло и два года
![]() ![]() ![]() Пианино 2003 года, с кочергой и электростартером. Пробег мизерный. Не без косяков конечно, но все поправимо ![]() Вчера обмыли сразу, все по фэн-шую, как положено ![]() Ну и собственно фотокарточки ![]() ![]() ![]() ![]() :up: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шикарная штучка!!! поздравляю!!!
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, мужики!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Сколь вышел то ? От куда заказывал ?
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказывал в Мотобункере, г. Владивосток
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю
![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к поздравлениям!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая "МЕЧТА" сбылась то, надо заметить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцы извращенцы, обувать боевой аппарат в шоссейную резину
![]() Менять резину на правильную, привести в порядок (ТО) и в бой! ![]() Поздравляю! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцы извращенцы, обувать боевой аппарат в шоссейную резину Резина это еще что. На нем ПОВОРОТНИКИ стоят! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От них больше половины ЦРМ-ов и РМХ-ов на асфальтовой резине приходит по-моему....
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцы извращенцы, обувать боевой аппарат в шоссейную резину ![]() Менять резину на правильную, привести в порядок (ТО) и в бой! ![]() Поздравляю! Спасибо! Мотоцикл пришел с пробегом 2229км, на резине еще иголочки торчат ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю Камрад! мот, видимо стоял на улице, пластик подгорел от сонца, зверь аппарат водянка 30лс, да боевой мот!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный мот! ПОздравляю! Желаю только позитива от использования пианинЫ.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и как после серова ?, и как тебе вообще серов ? я то свой еще ни заводил
Резина это еще что. На нем ПОВОРОТНИКИ стоят! а не должно быть поворотников ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и как после серова ?, и как тебе вообще серов ? я то свой еще ни заводил а не должно быть поворотников ? Да это глумится народ. Обычно поворотники отлетают после первых серьезных покатушек, поэтому практически ни у кого их нет ![]() С Серовом даже не знаю с какой стороны сравнить. Ничего общего, кроме марки, нет ![]() ![]() Мужики, спасибо всем! Жду когда потеплее станет в нашем крае и можно будет выкатываться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прошло и два года ![]() ![]() ![]() Поздравляю, вот и у тебя мечта сбылась, правда же, надо просто мечтать и хотеть, и она збудется, хороших покатушек!!! ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Выкатываются уже,на пашеном и в сурике видел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, вот и у тебя мечта сбылась, правда же, надо простомечтать и хотеть, и она збудется, хороших покатушек!!! ![]() Спасибо! Конечно не совсем просто мечтал, ковыряя пальцем в носу ![]() ![]() Поздравляю! Выкатываются уже,на пашеном и в сурике видел Земляк, привет! У нас в северном тоже в принципе уже асфальт подсох, можно по чуть-чуть выезжать. На следущей неделе сделаю ТО и вперед ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Конечно не совсем просто мечтал, ковыряя пальцем в носу ![]() ![]() Так и есть, сначала мечта, потом осознание, потом план как реализовать, и в конце радость от исполненного, так и есть, еще раз Поздравляю!!! Хороший мопед, с серым не сравнить,.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и есть, сначала мечта, потом осознание, потом план как реализовать, и в конце радость от исполненного, так и есть, еще раз Поздравляю!!! Хороший мопед, с серым не сравнить,.... ![]() Всё так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это глумится народ. Обычно поворотники отлетают после первых серьезных покатушек, поэтому практически ни у кого их нет Просто на WR-F с завода это большая редкость. Обычно они идут без оных. Это или редкая штатная комплектация с ними, или японец сам ставил.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотники и зеркала вроде идут в отдельной коробке, и просто не все их ставят. А вот всегда ли идут, или только в некоторых комплектациях, не знаю. Наверное зависит, официально продажа с ПТС или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с ПТС. На счет того, с завода или нет, не могу сказать, не в курсе...
Как я понял WR250F есть для американского, европейского и японского рынка. У меня как раз японский вариант. Нет никаких душилок, другой хвост, другой глушитель. Жаль нет в рунете ресурса подобно этому, только по ВРкам )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это или редкая штатная комплектация с ними, или японец сам ставил. ага и глушитель от Джебела поставил.... тоже для езды по дорогам и меньшего шума. На WR в стоке стоит другой глушак. Посмотри, может он и не раздушен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушак похож на родной того года (я его наблюдал много раз в гараже по соседству).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага и глушитель от Джебела поставил.... тоже для езды по дорогам и меньшего шума. На WR в стоке стоит другой глушак. Посмотри, может он и не раздушен? Камрад, ты путаешь! WR250R иWR250F там разные банки в стоке! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему их называют пианино? На них Баха играть можно?
![]() -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начну немного рассказывать про эксплуатацию своего конька
![]() Недостатков, конкретно в моем экземпляре, хватает и они устраняются со временем. Но обо всем по порядку ![]() По приходу было заменено: -Масло ДВС Castrol Power Racing 10W50 -Фильтр масляный Hiflo 141 (бумажный, одноразовый) -Фильтр воздушный (паралон) -Охлаждающяя жидкость Castrol NF (синий) -Свеча NGK CR8EIX (иридий) Прикупил химию для очистки и смазки цепи, пропитку для воздушного фильтра. Так же был отрепетирован карбюратор, но не до конца. Жду ремкомплект. С заменой расходников особых сложностей нет, при наличии места и инструмента это не занимает много времени. Единственное, что надо помнить, это интервалы обслуживания. Масло каждые 1000км + регламентые проверки. Первые выезды на дорожной резине показали ее полное несоответствие моим представлениям об эндуро-покатушках: ![]() ![]() Взамен был куплен комплект Dunlop Geomax MX51 перед/зад и пошла совсем другая езда: поля, сопки, гравий, грязь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Обратите внимание на топливный бак. Со Владика мотоцикл пришел с дефектами: лопнувный с двух сторон бак, шток заднего амморта в коррозии, немного точек коррозии на перьях. И амморт, и бак я заказывал на ибее пока мотоцикл еще был в пути, они уже пришли и успешно инсталированы. Замучился я бак паять и замазывать пластиковой сваркой пока другой ждал. После каждой покатушки находилось новое место маленькой протечки, но теперь все ОК, аж нарадоваться не могу! Осталось только с вилкой вопрос утрясти, думаю через месяцок займусь этим. ![]() ![]() Еще успел погнуть руль и попутно отломать ручку тормоза ![]() ![]() Фото не передает всей тяжести ситуации ![]() ![]() Жду заказанную защиту + куплю новый руль и все это дело установлю. Добавлю еще, пока есть время ![]() С Востока мотоцикл пришел на дорожной резине и со звездами 14/48. Безусловно это круто для асфальта, ибо максималка около 160-170кмч. Сам разгонялся в первые покатушки 140 по ровной трассе и запаса было еще очень много, сильно сдувает. Но совсем не круто для бездорожья, что стало ясно после переобувки на злую резину. Опять же покурив мануал, выяснил что должны стоять 13/48-52 (для разных регионов), что косвенно подтвердилось циферками 13Т на защите ведущей звезды. Для начала решил не заморачиваться и заменить только ведущую. Купив в местном магазине подходящую Renthal за 850р и потратив 40 минут в гараже, я ее благополучно внедрил и обрел счастье на некоторое время ![]() ![]() Еще из плюсов хочется отметить полное наличие всех электроприборов, пультов управления, сигнала, стрелочного спидоментра, ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА с датчиком на шланге и расширительного бачка ![]() А так же общее хорошее состояние мотоцикла. Все патрубки, шланги, болтики, пластик, резина, тормозные диски и колодки, говорят о реальности пробега на момент прихода 2229км. Видимо мотоцикл очень долго где-то стоял. Двигатель шепчет, коробка работает без нареканий. В общем, подводя итог. Мотоциклом доволен на все 100%. Именно то, чего я ждал и хотел. Теперь буду совершенствовать свои навыки, благо возможности мотоцикла это позволяют ![]() Всем удачи на дорогах и бездорожье ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата куплю новый руль и все это дело установлю. бери пару. я уже понял что в эндуро это расходник. новый уже погнул ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери пару. я уже понял что в эндуро это расходник. новый уже погнул ![]() Падать дорого и больно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль надо ставить правильный. Т.е. Рентал и его качественные аналоги. Тогда погнуть его будет сложнее. От заломов ручек спасает правильная защита на руль. Правильнее Сайкры пока ничего не видел. Есть подешевле неплохие, например, Зета.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль надо ставить правильный. Т.е. Рентал и его качественные аналоги. Тогда погнуть его будет сложнее. От заломов ручек спасает правильная защита на руль. Правильнее Сайкры пока ничего не видел. Есть подешевле неплохие, например, Зета. Может тему переименуем в "Покупка и эксплуатация Yamaha WR250F 2003"? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да без проблем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Фильтр маслянный Hiflo 141 (бумажный, одноразовый) Убирай немедленно, ставь родную сетку! Убьешь мотор - прецедент имеется! Давление падает и мотор гибнет, хоть и не сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убирай немедленно, ставь родную сетку! Убьешь мотор - прецедент имеется! Давление падает и мотор гибнет, хоть и не сразу. О какой родной сетке ты говоришь? При замене масла вытащил такой же бумажный. Искал по магазинам многоразовый, металлический, но таких нет в наличии. PS Думаю при замене масла каждые 1000км такой фильтр не успеет забиться до такой степени, чтоб снижать давление. Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял, родной фильтр не бумажный. Металлическая там сетка или ткань, я не знаю. Человек считает, что он убил мотор, поставив бумажный фильтр. Его опыту можно доверять, хотя он может и ошибаться конечно (может у него сразу неродной фильтр был, хотя думаю он в этом разбирается). В общем, выясни получше этот вопрос. Раз в 1000 замены в любом случае.
![]() Пишут, что родной это и так металлическая сетка http://www.thumpertalk.com/topic/19375-oil...502#entry126502 (сообщение #3) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как эксплуатация? А то вдруг меня на 4т понесет Давненько я на WRку посматриваю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
круто! развивай ветку)) у меня такой же 2004 года, буду сюда заходить))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказывал в Мотобункере, г. Владивосток 4500$ + доставка а доставко во сколько обошлась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как эксплуатация? А то вдруг меня на 4т понесет Давненько я на WRку посматриваю ![]() Эксплуатация шла отлично, оставалось доделать самые мелочи, но вдруг БАЦ... И вот я уже езжу на CRF250R 2009 ![]() ![]() ВР-ка отличный мотоцикл, если предложат в хорошем состоянии за приемлимый ценник - бери не раздумывая ![]() круто! развивай ветку)) у меня такой же 2004 года, буду сюда заходить)) Попробую сюда адресовать нового владельца ![]() а доставко во сколько обошлась? Уже точно не помню. Вроде 5 или 6т.р. На последних покатушках, перед продажей ВР-ки, только благодаря запасу мощности, удалось избежать жесткой уборки. Когда на разгоне перед штурмом горы на моем пути оказался ров примерно в 2 метра шириной и больше метра глубиной, который было не видно из-за травы... Газ до отказа и перелетел его :-) Подвески даже не ахнули :-) Буду надеяться, что нового хозяина она будет только радовать :-) Последнее фото ![]() ![]() Перед продажей поставил руль рентал, новую защиту на руль, поменял масло и отдал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А CRF зачем?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А CRF зачем? ![]() ![]() Один раз живем, хочется все попробовать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. ![]() Расспишу подробнее. Дело в том, что из-за катастрофической нехватки времени, акцент катаний сместился на быстрые, адреналиновые прохваты после работы или в короткий выходной. WR в принципе устраивала во всем, но прокатившись на CRF250X 2009 года что-то щелкнуло в моем сознании. До этого мне казалось, что WR управляется как велосипед, но нет. CRF была просто игрушечка, масса не чувствуется абсолютно, очень острая в плане рулежки. По поводу выбора нового мотоцикла. Особо не заморачивался ни производителем, ни моделью. Рассматривал все варианты подходящие по бюджету, году и состоянию. И так сложилось, что через хорошего человека вышел на хозяина своей нынешней CRFки. Посмотрел, пощупал, подумал и понял - надо брать. За техникой следили, это было видно. Плюс прошлый хозяин оказался отличным человеком и накидал мне в догонку кучу полезных запчастей ![]() ![]() Вот как-то так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X реально резвее WR250F?Или только по управлению?А по мотору?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X реально резвее WR250F?Или только по управлению?А по мотору? По мотору они практически не отличаются, обе резвые. Вот в плане рулежки мне хонда больше понравилась... Ну, а кроссовая хонда по мотору обоим форы даст ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно,собираюсь в этом году или в следующем брать WR250F.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно,собираюсь в этом году или в следующем брать WR250F. Бери, не пожалеешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[img]Всем привет.Думаю эту тему мне можно будет продолжить.
Купил WR250F 2004 год с электростартером и ПТС ,взял на смену Suzuki Djebel 250,который сейчас продаю. С виду wr попался не ушатанный,но долго стоял в гараже,на раме есть ржавчина,цепь вся ржавая. Посторонних звуков в двигателе вроде нет.Вилка и задний аморт не текут. Собираюсь пока эксплуатировать в режиме софт эндуро Какие есть у меня вопросы,надеюсь помогут: 1.Знаю что мот очень требователен к обслуживанию.У меня с этим проблемы, Что менять?Чистить?Смазывать? и т.д. и в какие интервалы. Пока для себя решил. Замена масла в двигателе с фильтром 1000км.Старый владелей,менял масло 100км назад,и его решил его пока оставить. Охлаждающая жидкость-без понятия,пока катаюсь на старой.Как часто её надо менять?Кукую лить? Ржавую цепь вычистил и смазал пока,катаюсь на ней,уже 200км,но нужно менять думаю точно.Вопрос кукую лучше поставить? Чистка и смазка цепи перед каждой покатушкой?Правильно? Насколько важно каждые 1000км(вроде этого требует мануал)вскрывать двигатель и проверять зазоры клапанов? Можно понять,что с зазорами что-то не так без вскрытия?Звук?Тяга и т.д.,что-то может выдать проблему? Как ухаживать за подвеской?Вилку тупо промываем от грязи?Задний амортизатор тоже?Или что-то ещё? За Прогрессией как ухаживать?Что-то надо там смазывать? 2.Вопрос.Поставил злую резину от Djebel,так как на wr уже была стерта прилично.А там у них параметры немного разные, у джебеля 120/90-18 ,а у ямахи 130/90-18,но визуально у ямахи резина более низкопрофильная.И соответственно у меня высота до седла увеличилась,ногами конечно достаю,но вот хотелось быть чуть занизить.Там у заднего амортизатора есть резьба,знающий человек сказал,что вот если с ней пошаманить,то можно мот занизить. Скажите а это скажется на ход,жесткость и т.д. задней подвески? Как часто мыть/смазывать или менять воздушный фильтр?Пока его не чистил. Уже успел по глупости погнуть руль и ручаг переднего тормоза,рычаг был уже загнут ,думал что с завода так,а я загнул его ещё больше и он на удивление не ломается. [/img] ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[img] Что менять?Чистить?Смазывать? и т.д. и в какие интервалы. Охлаждающая жидкость-без понятия Насколько важно каждые 1000км(вроде этого требует мануал)вскрывать двигатель и проверять зазоры клапанов? Как часто мыть/смазывать или менять воздушный фильтр?Пока его не чистил. В чужой теме писать не одобряется. Мануал на твои вопросы что говорит? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чужой теме писать не одобряется. Мануал на твои вопросы что говорит? Зачем темы плодить? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чужой теме писать не одобряется. Мануал на твои вопросы что говорит? Ну просто чтоб не плодить,думаю автор будет не против. Мануал не читал/не переводил/,но что слышал. Тут написал,что может помогут,у кого есть опыт,время и желание. Если таких не будет,то буду разбираться потихоньку сам. Просто не хочется мот потерять,была бы зима,то сиди,читай,делай,а тут сезон,и хочется кататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[img]Всем привет.Думаю эту тему мне можно будет продолжить. Купил WR250F 2004 год с электростартером и ПТС ,взял на смену Suzuki Djebel 250,который сейчас продаю. С виду wr попался не ушатанный,но долго стоял в гараже,на раме есть ржавчина,цепь вся ржавая. Посторонних звуков в двигателе вроде нет.Вилка и задний аморт не текут. Собираюсь пока эксплуатировать в режиме софт эндуро Какие есть у меня вопросы,надеюсь помогут: 1.Знаю что мот очень требователен к обслуживанию.У меня с этим проблемы, Что менять?Чистить?Смазывать? и т.д. и в какие интервалы. Пока для себя решил. Замена масла в двигателе с фильтром 1000км.Старый владелей,менял масло 100км назад,и его решил его пока оставить. Охлаждающая жидкость-без понятия,пока катаюсь на старой.Как часто её надо менять?Кукую лить? Ржавую цепь вычистил и смазал пока,катаюсь на ней,уже 200км,но нужно менять думаю точно.Вопрос кукую лучше поставить? Чистка и смазка цепи перед каждой покатушкой?Правильно? Насколько важно каждые 1000км(вроде этого требует мануал)вскрывать двигатель и проверять зазоры клапанов? Можно понять,что с зазорами что-то не так без вскрытия?Звук?Тяга и т.д.,что-то может выдать проблему? Как ухаживать за подвеской?Вилку тупо промываем от грязи?Задний амортизатор тоже?Или что-то ещё? За Прогрессией как ухаживать?Что-то надо там смазывать? 2.Вопрос.Поставил злую резину от Djebel,так как на wr уже была стерта прилично.А там у них параметры немного разные, у джебеля 120/90-18 ,а у ямахи 130/90-18,но визуально у ямахи резина более низкопрофильная.И соответственно у меня высота до седла увеличилась,ногами конечно достаю,но вот хотелось быть чуть занизить.Там у заднего амортизатора есть резьба,знающий человек сказал,что вот если с ней пошаманить,то можно мот занизить. Скажите а это скажется на ход,жесткость и т.д. задней подвески? Как часто мыть/смазывать или менять воздушный фильтр?Пока его не чистил. Уже успел по глупости погнуть руль и ручаг переднего тормоза,рычаг был уже загнут ,думал что с завода так,а я загнул его ещё больше и он на удивление не ломается. 1) При покупке такого мота всё-таки лучше вскрыть хотя бы голову и постареть зазоры клапанов и цепь ГРМ. Клапана можно понять или по цокату на холодную (ушли в большую сторону) или при плохом заводе на горячую (ушли в меньшую сторону). 2) Масло каждые 10 мотоачасов или примерно 300 км. Модно лить Лукойл подходящей вязкости. 3) если Мот стоял долго, проверь патрубок т карба к цилиндру, они от простоя имеют свойство трескаться. 4) Цепь по желанию, можно вообще не мазать. Особой разницы нет. А так, загремела, значит надо смазать. 5) если с мотором все хорошо, то смотри мануал и умножай на два. Так тысяч 6000 выхаживать он будет без серьезной капиталки. Может больше. Это где-то 200-250 часов. Смотри всегда наличие стружки в масле. 6) Вилку обслуживать каждые 30-40 часов с полным разбором , заменой масла и сальников, амортизатор каждые 80 часов. 7) резина, смотри чтобы за маятник не цеплялась. Широкие тапки нужны для болот, для всего остального можно 110. ![]() 9) напиши свой вес. Крутить пружину смысла нет. Выставил по мануалу и все. Жесткость регулируется отбоем. Крутилка внизу. В начале выстави все в мануальные значения. Если вес больше 85 менять пружину, так как родная работать не будет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) При покупке такого мота всё-таки лучше вскрыть хотя бы голову и постареть зазоры клапанов и цепь ГРМ. Клапана можно понять или по цокату на холодную (ушли в большую сторону) или при плохом заводе на горячую (ушли в меньшую сторону). 2) Масло каждые 10 мотоачасов или примерно 300 км. Модно лить Лукойл подходящей вязкости. 3) если Мот стоял долго, проверь патрубок т карба к цилиндру, они от простоя имеют свойство трескаться. 4) Цепь по желанию, можно вообще не мазать. Особой разницы нет. А так, загремела, значит надо смазать. 5) если с мотором все хорошо, то смотри мануал и умножай на два. Так тысяч 6000 выхаживать он будет без серьезной капиталки. Может больше. Это где-то 200-250 часов. Смотри всегда наличие стружки в масле. 6) Вилку обслуживать каждые 30-40 часов с полным разбором , заменой масла и сальников, амортизатор каждые 80 часов. 7) резина, смотри чтобы за маятник не цеплялась. Широкие тапки нужны для болот, для всего остального можно 110. ![]() 9) напиши свой вес. Крутить пружину смысла нет. Выставил по мануалу и все. Жесткость регулируется отбоем. Крутилка внизу. В начале выстави все в мануальные значения. Если вес больше 85 менять пружину, так как родная работать не будет. Большое человеческое спасибо за такой быстрый отклик. У меня вас 91,но думаю с моим новым конем он будет стремиться к 80) 1.Хочу всё таки после сезона вскрыть мотор и посмотреть.Вроде пока цокота нет.На горячую отлично заводится.Единственное,что вот заметил и забыл написать в первом посту,что цокает ведущая звезда.Даже когда катишь мотик бегом ,слушно,и только впедед,назад тихо. 2.По маслу понял. 3Понял. 4.Загремела при каких условиях? 5Понял. 6.Обслуживать вилку и аморт даже если не течет? 7.У меня за цепь немного цепляет иногда доковыми шашками. 8.Понял. Вот надо ещё счётчик моточасов докупить,а то там только километраж,но думаю взаимосвязь можно установить без проблем. Спасибо ещё раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое человеческое спасибо за такой быстрый отклик. У меня вас 91,но думаю с моим новым конем он будет стремиться к 80) 1.Хочу всё таки после сезона вскрыть мотор и посмотреть.Вроде пока цокота нет.На горячую отлично заводится.Единственное,что вот заметил и забыл написать в первом посту,что цокает ведущая звезда.Даже когда катишь мотик бегом ,слушно,и только впедед,назад тихо. 2.По маслу понял. 3Понял. 4.Загремела при каких условиях? 5Понял. 6.Обслуживать вилку и аморт даже если не течет? 7.У меня за цепь немного цепляет иногда доковыми шашками. 8.Понял. Вот надо ещё счётчик моточасов докупить,а то там только километраж,но думаю взаимосвязь можно установить без проблем. Спасибо ещё раз. Ну тогда натяжитель вынь и вытяжку цепи ГРМ посмотри. Когда катишь или едешь, будет греметь. У тебя как раз скорее всего она гремит в районе ведущей звёзды, или нижний ролик цепи. Да, обслуживать надо по регламенту, так как во время работы вилка набирает пыль, вся эта пыль оседает в масле и начинает точить потроха вилки и потом вилка идёт под замену. Амортизатор также набирает в себя пыль, но там ещё масло до 150 градусов греется при быстрой езде. Так что если хочешь, чтобы мотоцикл служил долго, и ходовая работала как задумывалось, то обслуживание вилки надо осуществлять строго по регламенту. Если резина цепляет цепь, то цепь идёт в мусорку. И лучше с этим не тянуть, пока не соскачила и картер не разбила. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Масло каждые 10 мотоачасов или примерно 300 км. Модно лить Лукойл подходящей вязкости. 10 - для чайника очень часто. Лучше реже и не лукойл (не понравилось это масло). 4) Цепь по желанию, можно вообще не мазать. Особой разницы нет. А так, загремела, значит надо смазать. Тоже не соглашусь. Попробуйте покрутить вывешенное заднее колесо со смазанными сальниками и с сухими, вопросы отпадут. 6) Вилку обслуживать каждые 30-40 часов с полным разбором , заменой масла и сальников, амортизатор каждые 80 часов. Слишком часто, без сильных грязевых погружений не надо. ![]() Разобрать, если чистая, смазанная и не ржавая - собрать без помывки. 9) напиши свой вес. Крутить пружину смысла нет. Выставил по мануалу и все. Жесткость регулируется отбоем. Крутилка внизу. В начале выстави все в мануальные значения. Если вес больше 85 менять пружину, так как родная работать не будет. Крутить надо, 30% полного хода под ездюком. Хз что там за пружина и насколько устала. "Жесткость отбоем" вообще не понял. Да, обслуживать надо по регламенту, так как во время работы вилка набирает пыль, вся эта пыль оседает в масле и начинает точить потроха вилки и потом вилка идёт под замену. Это сказки, при негрязевой эксплуатации менял часах на 120-ти, масло прозрачное как слеза. Меняют масло не столько из-за грязи в масле, сколько для правильной работы вилки. Но грань начала плохой работы неспортсмену не понять никогда. Оговорюсь, если мотик периодически проходит грязевые погружения - конечно менять масло нужно почаще. Амортизатор также набирает в себя пыль, но там ещё масло до 150 градусов греется при быстрой езде. Тоже байки, нет там грязи в нем, вся что есть как правило внутренней природы, если не спортсмен уровня чемпионата мира по кроссу таких температур и близко нет. Если до 50 нагреешь - считай повезло. Так что если хочешь, чтобы мотоцикл служил долго, и ходовая работала как задумывалось, то обслуживание вилки надо осуществлять строго по регламенту. Регламент чайнику можно легко умножать на 2 и это даже мало. Подшипники прогрессии если не сувать мот в грязь будут работать годами. Если сувать - нужно разбирать смотреть чаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всем уважении, у тебя не было харда и ездить ты не умеешь и даже не хочешь учиться. От грязевых ванн вилке не горяче, не холодно, а вот от быстрого подхвата по пыльной трассе она пыль насосет. 40 чамов-край, даже у эндурстов, которые только хард катают (горы , стадионы) там скорости нет, но масло за 30 часов кончается. При плохом масле вилка дубеет, так как уменьшается скорость прохождения жидкости, но главное, что она убивает тефлон внутри. И не надо сравнивать вилку хр и вилку вр, даже 2003 года. Про масло в амортизаторе, у меня после заезда по трассе 20 минутного бачек обжигает. Также масло пер6стает выполнять свои функции и потроха начинают умирать. Под спортсменом задний амортизатор быстро кончается, поэтому ещё моты скидывают на 120 часах. По маслу, в 450 вр товарищи Лукойл льет. Тут лучше чаще, нодорогое, чем перекатыать дорогое. Про смазку цепи, я мажу, Честер не мазал. Хороший сальниковый дид и без смазки будет ходить очень долго.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема опять очень занятная, но зачем узкоспециализированный снаряд в быту ?
Взять что нибудь покубатурнее, пусть чутка тяжелее, но с ресурсом . Да, я чайник и алкоголик, однако мыслю трезво. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутить надо, 30% полного хода под ездюком. Хз что там за пружина и насколько устала. "Жесткость отбоем" вообще не понял. если пружина не под тот вес, то ничего вменяемого не накрутишь. да и вообще, зря ты ступил не территорию, в которой не особо знаешь что как. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребяты, вы конечно крутые мотокроссмены, но видимо пропустили вводные:
Собираюсь пока эксплуатировать в режиме софт эндуро Про пружины под разный вес знаю, но гарантирую, что если человек 90 кг будет ездить софт на пружине до 80 он ничего не поймёт и никаких проблем не заметит. Если у вас есть замечания по написанному мной пишите своё мнение. у тебя не было харда и ездить ты не умеешь и даже не хочешь учиться. Видимо на представленном тобой видео аморт разогрелся до 150 и после такой гонки надо обязательно сменить масло ![]() https://www.youtube.com/watch?v=L75ozllFC4c Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Решил всё таки поменять цепь и звезды. Вот прикупил цепь Испания 3400руб. ![]() При покупке продавец сказал,что какие цепь и звезды не бери,даже если кататься только по выходным,то на сезон не хватает,что звезды и цепь это жесткий расходник.Так ли это?И может кто знает,моя цепь нормальная,или фуфло купил?Вроде ценник не маленький... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Решил всё таки поменять цепь и звезды. Вот прикупил цепь Испания 3400руб. При покупке продавец сказал,что какие цепь и звезды не бери,даже если кататься только по выходным,то на сезон не хватает,что звезды и цепь это жесткий расходник.Так ли это?И может кто знает,моя цепь нормальная,или фуфло купил?Вроде ценник не маленький... Первый раз такую цепь вижу. Вообще это дёшево для хорошей цепи. Дид сальниковый самый простой стоит около 5000. Продавец сказал хрень. Сальниковая цепь и стальные звёзды 150 часов отхаживают без проблем, у меня на хр650р цепь выхаживала по три сезона. Видимо на представленном тобой видео аморт разогрелся до 150 и после такой гонки надо обязательно сменить масло ![]() https://www.youtube.com/watch?v=L75ozllFC4c Ну так это год назад было. Сейчас я быстрее. И кстати Макс да, очень быстрый кроссмен. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс да, очень быстрый кроссмен. И разговаривает культурно, и не стыдится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 221 Регистрация: 14.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Кузнечное Мотоцикл: TE 250i CBR1000RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка в соплях сальники подскажите и сложно поменять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка в соплях сальники подскажите и сложно поменять? Оригинал или skf, только не allballs. Менять не сложно, есть куча видио на ютубе. Но нужно очень аккуратнои вдумчиво делать. Сальники одевать на перо через пакет целлофановый. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Ещё раз благодарю за помощь советы и подсказки. Пока новые звёзды так и не купил. Проблему циканья при езде вперёд тоже не решил,всё из-за не хватки времени. Пока и не катаюсь,и время и даже не охото на недоработанный технике выезжать,да бы не навредить ей. Опять пара вопросов: 1.По цепи ГРМ,значит я должен открутить натяжитель(сначала центральный,потом боковые),и что дальше мне делать,чтоб оценить состояние?И какие действия дальше ? 2.Выявил ещё одну проблему.Когда зажимаешь передний тормоз,колесо все равно имеет продольный люфт примерно в 1см,туда-обратно,понял,что это тормозной диск незначительно люфтит,он же как-то там крепится на завальцованные втулки,ну вот в них он ходит примерно на 1мм,что на выходе вырастает в 1см люфта всего колеса.Что с этим можно сделать?Думаю вряд ли это норма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 221 Регистрация: 14.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Кузнечное Мотоцикл: TE 250i CBR1000RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал или skf, только не allballs. Менять не сложно, есть куча видио на ютубе. Но нужно очень аккуратнои вдумчиво делать. Сальники одевать на перо через пакет целлофановый. Спасибо. Ссылочку на ютуб где вдумчиво можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Оцените пожта звук цепи/звезды когда крутишь колесо вперед.Я выше говорил,что когда катишь мот ,то цокот есть ,ну и на ходу конечно он тоже есть. Про люфт переднего тормозного диска может кто-нибудь подсказать? https://youtu.be/aJ2ueyR5_0w Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оцените пожта звук цепи/звезды когда крутишь колесо вперед.Я выше говорил,что когда катишь мот ,то цокот есть ,ну и на ходу конечно он тоже есть. Измерь шаг цепи, достаточно линейкой на максимальном количестве звеньев. На цепь есть сервис лимит. Или оттопырь цепь на задней звезде и покажи сюда фото - здесь на форуме много спецов-гадалок по фотографии. У меня так цепь звучит когда уже при кончине. Про люфт переднего тормозного диска может кто-нибудь подсказать? Могу подсказать - забей. Такую же байду видел на мотоцикле с 50-ю моточасами. Ни на что не влияет, ударов там не возникает. Также к люфту самого плавающего диска добавляется люфт колодки в суппорте и суппорта на направляшках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое за ответ. Цепь и звёзды у меня уже купленны новые, в ближайшее время поставлю, посмотрю как изменится шум при езде/катке
Хотел ещё спросить по поводу цепи ГРМ, её состояние можно оценить только сняв верхнюю крышку двигателя верхнюю, или как-то можно понять открутив натяжитель цепи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про люфт переднего тормозного диска может кто-нибудь подсказать? можно попробовать доклепать без фанатизма заклепки шариком от подшипника подходящего диаметра -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно попробовать доклепать без фанатизма заклепки шариком от подшипника подходящего диаметра спасибо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Вчера был день ТО.Первое на моем мотоцикле после приобретения.
Поменял цепь и звёзды, воздушный фильтр и масло с фильтром. На удивление все болты откручивались хорошо,на всякий случай назад их вкручивал с графитной смазкой,это я про звёзды. При замене масляного фильтра обнаружил в старом фильтре металлическую стружку,фото снизу прилагаю. Решил промыть двигатель перед заливкой нового масла. Купил литр солярки и залил в движок вместе с 300г масла 10w40 Дал поработать 5-7минут с включенной первой передачей. Слил всю жижу,визуально уже не заметил большого количества грязи. Залил новое масло,но перелил,уровень показал выше верхней риски щупа.Потом думаю слить лишнее.Прокатился метров 500,по работе новой цепи и звёзд пока не понял,цокот который был в районе передней звёзды ушел,но появился цокот со стороны задней звезды когда катишь мотоцикл.Во время езды,если к цепи наклонится,то слышен довольно громкий звук её работы.Цепь натягивал 4 пальца на лёгкую вверх от маятника сразу после слайдера.Вот такие пока у меня пирожки. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:10 |