Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обслуживание DR 650SE, С чего начать?
Shmit
сообщение 21.3.2012, 21:03
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Добрый вечер! Мот куплен, С чего начать обслуживание? Немного о технике: 96год, привезен в 2008 из германии,покупался у немца, гдето в горах. На момент ввоза пробег был 18тыс. сейчас 22. Менялось только масло, фильтр колодки. Владелец катает на фуре к немцам, мот брал, типа пусть будет. Вот он и был в гараже... Родной пластик желтый, перекрашен в синий металик, бак как и был - белый. Вобщем, куда нос сунуть, что пощупать??? Приколы принимаются! rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 70)
Юрий
сообщение 21.3.2012, 21:16
Сообщение #2


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Движок вскрывай))))



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 21.3.2012, 21:33
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Поясни? Все так плохо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.3.2012, 21:35
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


не-не, лучше весь раскида до болтика))) если серьезно то как обычно, смазывай где требуеться смазка, меняй расходники, в двигун не лезь))) и впуть!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 21.3.2012, 21:51
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Какое масло ему по нраву? клапана когда смотреть начинают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.3.2012, 22:33
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Shmit @ 21.3.2012, 18:33) *
Поясни? Все так плохо?

вот тебя плющит))) зазоры клапанов можишь глянуть, там же как на хрюшки, моем один распред, читай мануал и выстовляй зазоры и впуть))) а дальше видно будит

я лью мотюль 7100. 20/50 синтетика, для лета считаю нормально, зимой не ежу, думою и твоему будит по вкусу))) мот очень простой, и надежный! глянул твой профиль, ты сам механник! и железяки знаешь там все просто)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 21.3.2012, 22:34
Сообщение #7


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Серьезно, закажи новую обгонную муфту http://www.kientech.com/DR650TorqueLimiter.html

По сути все модели до 1999 года были с этим косяком, вылести наружу пол мотора из-за нее может.

Разборка, дефектовка всей ходовки, по мотору хотя бы клапанную крышку снять и оценить состояние постели и рокеров.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 22.3.2012, 16:09
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Да и впуск подвергнуть ревизии не помешает. Фильтр глянуть, небось в карбе резинки под замену найдуться и отложений полный комплект.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 22.3.2012, 17:10
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Спасибо! Мне с машинами, куда проще, чем с нуля в мот заморский... Ну, очень он мне нравится, в 90х мотороллер Турист и Ява старуха меня радовали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 23.3.2012, 23:51
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Мот очень надёжен во всех отношениях(рама не в счёт) . За время эксплуатации нареканий ничего не вызывало. Нужно поездить (заменив расходники) и всё услышишь и увидишь. Удачи!



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 24.3.2012, 18:06
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Цитата(ЧеГевара @ 23.3.2012, 20:51) *
Мот очень надёжен во всех отношениях(рама не в счёт) . За время эксплуатации нареканий ничего не вызывало. Нужно поездить (заменив расходники) и всё услышишь и увидишь. Удачи!

Спасибо! В Воронеже два мота всего, пока не откликнулся второй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 25.3.2012, 12:48
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Всем привет! Не могу найти в нете сколько масла лить в движек и коробку, а так-же регулировочные данные. Выручайте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 25.3.2012, 13:24
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Shmit @ 25.3.2012, 9:48) *
Всем привет! Не могу найти в нете сколько масла лить в движек и коробку, а так-же регулировочные данные. Выручайте.

лить сколько точно не знаю, а насчет двигуна, и каробки, там от дельно масла не идет))) тобишь каробка, и двигун, идет тоже масло!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 25.3.2012, 14:30
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Верно, одно масло в мотор и коробку. В магазине подсказали 2,2- 2,4 литра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.3.2012, 20:13
Сообщение #15


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. © Читай мануал, там все есть smile.gif

Тем более он тут рядышком лежит.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 2.4.2012, 22:00
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 21.3.2012, 19:34) *
Серьезно, закажи новую обгонную муфту http://www.kientech.com/DR650TorqueLimiter.html

По сути все модели до 1999 года были с этим косяком, вылести наружу пол мотора из-за нее может.

Разборка, дефектовка всей ходовки, по мотору хотя бы клапанную крышку снять и оценить состояние постели и рокеров.

По "обгонной муфте"... инфа с advrider. Инженеры suzuki решили экономить с 98 года по 99, vin заканчивается ___x2100561. Т.е. я понял, что до 98 и после опред-го вина все ок) Перестали экономить)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 8.4.2012, 8:42
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Спасибочки! Все устаканилось. Мот обслужен, готов к эксплуатации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 15.4.2012, 22:40
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Сегодня катнул за город, посмотреть разлив реки Дон. На третьей передаче накрутил газ в максимальный разгон, а когда перешел на четвертую, завоняло сцеплением. Пробуксовки на протяжении разгона не почувствовал. Кто, что думает? Сдыхает сцепление?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2012, 22:51
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А колодки не поджаты/стираются?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 16.4.2012, 17:32
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Колодки в порядке. Я не тормозил, разгонялся. Все передумал, и машин рядом небыло, чтобы спутать с их сцеплением, будто Кто-то на ручнике едет. Попробую еще раз. Цепь немного провисшая, не может о что-то тереть? Купил сегодня новую D.I.D. 3150 руб., звезды придут в конце месяца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.4.2012, 17:35
Сообщение #21


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


смотри от масла тоже может сцепления буксовать! как вариант пробуй заменить масло. да, и что у тебя сейчас залито?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 16.4.2012, 20:20
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Матюль 7100, 50км пробега.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.4.2012, 20:26
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


я тоже лью 7100 20/50 таких проблем небыло. но! унас двигуны, разные))) смотри осталось еще проверить прожины, на корзине сцепления. мануал тебе камрад в помощь))) они наверно прослабли

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 16.4.2012, 21:26
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Катнусь еще, а там вскрытие покажет. Сцепление сразу хотел посмотреть как купил мот. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 22.5.2012, 21:11
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Сегодня меня спросили - обслуживал я маятник задней подвески, как купил мот? Спросил, что именно надо смотреть? Подшипники. У товарища КТМ и он его раз или два за сезон снимает и мажет подшипники оси маятника. Вопрос к Вам народ, что скажите по ДР, надо лезть туда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.5.2012, 21:25
Сообщение #26


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Раз - два в сезон надо лазить мазать, все зависит от эксплуатации



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 22.5.2012, 21:55
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Значит полезу снимать. Впрочем наверно надо и подшипники колес посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.5.2012, 21:58
Сообщение #28


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Покупая бу мот надо сразу смотреть все, абсолютно все. К тому же 1996 года, заводская смазка уже 100 раз вымылась и высохла



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 23.5.2012, 23:13
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Всегда перед сезоном обслуживаю(чистка, смазка) прогрессию и подшипники колёс, проверяю люфт рулевой, передней вилки и заднего маятника.
Раз в два года смазываю подшипники маятника и рулевой - если по бродам постоянно не ездить то такой периодичности вполне хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.5.2012, 23:17
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


прогрессию на всех Эндуро-кросс, надо разбирать и мазать! если хочешь долго ездить и любишь мотик то делай ревизию мой и мажь новой смазкой и все)) не вижу с подвеской проблем не разу!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.5.2012, 2:37
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Ну и если не стоит топливный фильтр, поставь не помешает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kashuk
сообщение 7.8.2012, 1:00
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Minsk
Мотоцикл: DR650 Dakar

Репутация:   0  


Возникло пару вопросов (у меня DR650 Dakar 1990):
1) обнаружил что на валу шевелится ведущая звезда, хотя все крепежные винты зажаты. Понимаю что маловероятно, но может так и надо?


2) какой лучше поставить топливный фильтр? В баке отсутствует родной сетчатый.



По фотке с мегазипа под звездой имеется демпфер 37, т.е. получается звезда не жестко сидит на валу, или я что-то не так понял?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2012, 2:22
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Звезды обычно не сажаются жестко на вал, - чтобы меньше была нагрузка, предполагаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2012, 8:12
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Люфт вдоль вала - пофиг, т.е. норма. Не должно быть явного люфта на шлицах в плоскости звезды, т.е. поперёк вала.

Фильтр - любой подходящий по размерам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 8.8.2012, 11:15
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Kashuk @ 6.8.2012, 22:00) *
По фотке с мегазипа под звездой имеется демпфер 37, т.е. получается звезда не жестко сидит на валу, или я что-то не так понял?

Я думаю , что по этой резинке цепь мягко бежит и бесшумно ), если есть люфт то необходимо поменять или звезду или вал ведущий, скорее всего звезду. Можно также ездить аккуратнее)) не отжигать , что наверное невозможно)
Момент на валу огромный цепь вытягивает деформирует звезду. На одном форуме часто выкладывают отчеты о переборке двигателя замена вала вместе с подшипниками )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.9.2012, 18:44
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(newone @ 28.3.2012, 17:13) *
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. © Читай мануал, там все есть smile.gif

Тем более он тут рядышком лежит.

а мануал то по русски бывает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 14.6.2013, 15:03
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Приобрел ДР 650 2011 года выпуска с заявленным пробегом 1300 миль.Вероятнее всего пробег реален.Однако, аппарат более года стоял на складе, соответственно в течение этого времени не ездил и не обслуживался. Первое техобслуживание по большинству позиций мануал (альтернативно пробегу) предлагает приурочивать к 24-ём месяцам. В моем случае поименованные два года истекли. С учетом изложенного, стоит ли менять масло, масляный фильтр, тормозную жидкость, проводить регулировку клапанов и т.д. ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.6.2013, 15:06
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Масло и фильтр - обязательно. Остальное по усмотрению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 14.6.2013, 15:18
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 14.6.2013, 21:06) *
Масло и фильтр - обязательно. Остальное по усмотрению.



Спасибо за совет. С пришедшими из Владивостока HF 137 нет никаких прокладок. То есть при смене масла сюрпризов не будет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 14.6.2013, 15:35
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Там по мимо фильтра два резиновых кольца. Большое имеет свой партнайбер и продается отдельно. Маленькое тоже, но встречал производителей фильтров которые это колечко с фильтром в коробочку ложили...

Большое кольцо под крышкой стоит и выполняет роль прокладки, если не сопливится крышка то и менять не нужно. Маленькое уплотнительное кольцо по середине в нутри ку да фильтр вставляется - уплотнительное и не позволяет смешиваться уже отфильтрованному маслу с нефильтрованным. Его снимаешь и осматриваешь. должно бить мягким и не потерять своей круглой формф в "проофиле". если не соответствует то не обязательно ждать оригинал, можно подобные колечки уплотнительные купить в магазинах. Сам покупал целый набор за 180р в котором 404 кольца разного диаметра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 14.6.2013, 15:46
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Gogi63 @ 14.6.2013, 21:35) *
Там по мимо фильтра два резиновых кольца. Большое имеет свой партнайбер и продается отдельно. Маленькое тоже, но встречал производителей фильтров которые это колечко с фильтром в коробочку ложили...

Большое кольцо под крышкой стоит и выполняет роль прокладки, если не сопливится крышка то и менять не нужно. Маленькое уплотнительное кольцо по середине в нутри ку да фильтр вставляется - уплотнительное и не позволяет смешиваться уже отфильтрованному маслу с нефильтрованным. Его снимаешь и осматриваешь. должно бить мягким и не потерять своей круглой формф в "проофиле". если не соответствует то не обязательно ждать оригинал, можно подобные колечки уплотнительные купить в магазинах. Сам покупал целый набор за 180р в котором 404 кольца разного диаметра.


Благодарствую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 17.6.2013, 14:10
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Еще раз спасибо за советы.Почистил воздушный фильтр. Заменил, как выяснилось, грязнючее масло и масляный фильтр. Глянул на свечи - NGK CR9E - были в черном "бархатном" нагаре. Согласно мануалу и имеющимся на них надписям - "hot type" они. Погуглил, оказалось, что такие должны применяться при низкой (если не отрицательной) температуре. Якобы облегчают запуск двигателя и только. Летом же у нас как правило жарко, во всяком случае в дневное время суток. В связи с этим 2 вопроса: Надо ли менять свечи на стандартные, а дальше уже при необходимости разбираться с настройками карбюратора, буде нагар снова появится? Или достаточно слазить в карбюратор и обеднить смесь, а нынешние свечи нехай стоят ? Кстати, мотоцикл до замены масла и чистки свечей поддымливал черной копотью при перегазовке, а сейчас - практически не дымит. Предвосхищая "про колхоз": стандартные свечи тупо не нашел, озаботился их заказом, а это время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2013, 14:38
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Стам @ 17.6.2013, 17:10) *
мотоцикл до замены масла и чистки свечей поддымливал черной копотью при перегазовке


Скорее всего - до замены (чистки?) фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 17.6.2013, 15:08
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 17.6.2013, 20:38) *
Скорее всего - до замены (чистки?) фильтра.


Может и так.Фильтр (воздушный) помыл-пропитал вчера. Поставил его сегодня, после чего дал поработать двигателю примерно 10 минут, а затем сразу же заменил масло.Каких-то заметных изменений за эти 10 минут не обнаружил, хотя особо и не присматривался. Вот уже после замены масла и чистки свечей, немного прокатившись, обратил внимание на отсутствие этой самой копоти. Всё же по свечам: менять на лето "hot type" или нет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 19.6.2013, 14:53
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Немного всегда теряюсь с термином "горячие" свечи. Одно могу сказать, что на воздушниках, температурные режимы выше чем на водянках. Соответственно приходится ставить свечи "похолодней" (те что не перегреваются). По идее они все отличаются глубиной посадки центорального электрода, чем на большую t рассчитана свеча, тем он глубже. Если поставить "горячие, то может возникать калильное зажигание в жару и как следствие детанация. А в остальном все свечи одинаково искОрку дают )))

PS И это.. погоди крутить карбы. Поездий. Налет может быть из-за того, что на нем ни кто не ездил, а только заводили показать клиенту. Так как на холостых смесь богатая, то и налет может быть от сюда. Ну и из-за фильта воздушного тоже. А в совокупности эти две причины .... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
новый
сообщение 19.6.2013, 15:14
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 2.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r

Репутация:   0  


Цитата(Стам @ 17.6.2013, 13:08) *
Всё же по свечам: менять на лето "hot type" или нет ?


Ты как бы в Якутии живешь. а не в Сахаре.
Оставляй как есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 20.6.2013, 3:43
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Gogi63 @ 19.6.2013, 20:53) *
Немного всегда теряюсь с термином "горячие" свечи. Одно могу сказать, что на воздушниках, температурные режимы выше чем на водянках. Соответственно приходится ставить свечи "похолодней" (те что не перегреваются). По идее они все отличаются глубиной посадки центорального электрода, чем на большую t рассчитана свеча, тем он глубже. Если поставить "горячие, то может возникать калильное зажигание в жару и как следствие детанация. А в остальном все свечи одинаково искОрку дают )))

PS И это.. погоди крутить карбы. Поездий. Налет может быть из-за того, что на нем ни кто не ездил, а только заводили показать клиенту. Так как на холостых смесь богатая, то и налет может быть от сюда. Ну и из-за фильта воздушного тоже. А в совокупности эти две причины .... smile.gif


Ответ как всегда "по делу". Спасибо.

Цитата(новый @ 19.6.2013, 21:14) *
Ты как бы в Якутии живешь. а не в Сахаре.
Оставляй как есть


Как бы в курсе про место жительства rolleyes.gif .Токмо "в Якутии" не означает круглогодичный мороз, однако. Вчера вот 35 плюсОв в тенёчке было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 1.10.2013, 3:03
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(Стам @ 20.6.2013, 1:43) *
Ответ как всегда "по делу". Спасибо.



Как бы в курсе про место жительства rolleyes.gif .Токмо "в Якутии" не означает круглогодичный мороз, однако. Вчера вот 35 плюсОв в тенёчке было.


Что-то не видал Дээра. Какого цвета, где и с кем ездил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 7.10.2013, 14:50
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Трудно комментировать чьи-либо видения. Белые мы, оба. Облазил окрестности Магана и близлежайших к нему дачных кооперативов. Катался практически каждые выходные. Крайний раз ездил вчера и с собой. Впрочем как и всегда. Кстати, мы знакомы: перед покупкой смотрел твой ДР в твоем же гараже. После покупки (июнь этого года) связывался с тобой на предмет покататься. Ты переадресовал меня: что-то с вилкой твоей было не так, да и приятели твои уехали в Магадан. В общем, не сложилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 16.10.2013, 16:03
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Не стесняйся, звони, мы тока на лицо ужасные, а так мы добрые внутри)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стам
сообщение 1.11.2013, 12:45
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Gomer @ 16.10.2013, 22:03) *
Не стесняйся, звони, мы тока на лицо ужасные, а так мы добрые внутри)


ОК

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 21.11.2013, 23:26
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS

Репутация:   8  


Всем привет. Смотрел электросхему - там есть незадействованные разъемы, растущие из коммутатора. Интересно, для чего они? Вроде, на версии RSE есть тахометр - не для него ли один из них?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 21.11.2013, 23:46
Сообщение #53


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Нет.
Проводка универсальная, а мотики под разные рынки имеют некоторые особенности в виде дополнительных датчиков.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 22.11.2013, 23:32
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


О! Тимофей у меня как раз про проводку вопрос созрел, на разных годах ЭсЕшек датчики нетрали в моторе отличаются, на одном я видел контакт только нетрали, на другом нетраль и еще две передачи.
Знаю сузуки на спортах любят ограничитель мощности на низших передачах включать, на Дээре с многоконтактным датчиком тоже отсечки на первых передачах!?
Коммутаторы тоже по годам и странам поставки отличаются?



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.11.2013, 11:25
Сообщение #55


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Датчик на несколько передач от Фривинда, он ставился на те года, когда они выпускались смежно с ДР650. Все взаимозаменяемо, я тебе отдал пару датчиков.
Мозги одинаковые на все ДР650СЕ, проводка тоже, только концы болтаются свободные.




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 11.1.2014, 7:48
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700

Репутация:   7  


...на одном я видел контакт только нетрали, на другом нетраль и еще две передачи.

С этого места поподробнее smile.gif Можно на 650-ке сделать индикацию передачи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 11.1.2014, 8:06
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(dimonbee @ 11.1.2014, 4:48) *
...на одном я видел контакт только нетрали, на другом нетраль и еще две передачи.

С этого места поподробнее smile.gif Можно на 650-ке сделать индикацию передачи?

через месяц покатушек ты будешь сам как датчик!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.1.2014, 14:56
Сообщение #58


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(dimonbee @ 11.1.2014, 7:48) *
...на одном я видел контакт только нетрали, на другом нетраль и еще две передачи.

С этого места поподробнее smile.gif Можно на 650-ке сделать индикацию передачи?

Там идет нейтраль и 2 передачи. 3 и 4 вроде, но не помню точно.
Проще купить компьютер с индикацией передач на основе скорости и оборотов



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 11.1.2014, 15:28
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Купить прибор конечно легче отдал деньги получил и поставил, но если руки чешутся, можно и самому сделать, на форуме уже кто то делал индикатор включенной передачи на джебель 200 кажись, .
И переделать можно датчик нейтрали на многоих мотиках сузуки они очень похожи например на спорте типо GSXR 750 для японии я видел такой датчик с большим количеством контактов, там на первых передачах ограничивает мощность чтобы колесо не буксовало на высших чтобы быстрее 180 не ехало, только нужно проверить чтобы точки контактов совпадали....
блин а там шесть передач, значит не пойдет!!!



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.1.2014, 17:50
Сообщение #60


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Делал человек с ником "200" для джебеля 250.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2833&hl=



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 11.1.2014, 23:14
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700

Репутация:   7  


Цитата(amdmen @ 11.1.2014, 14:50) *
Делал человек с ником "200" для джебеля 250.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2833&hl=

Спасибо!! индикатор, который по оборотам и пр. - отстойный, потому что иногда не втыкается передача, а он будет думать, что воткнулась.
Индикатор с датчиком круче, т.к. показывает реально воткнутую передачу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 12.1.2014, 13:33
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Когда первый раз читал тему про индикатор передачи для Дж250, то тоже хотел себе такой....но не долго...стоимость этой штуки и мороки с подключением как-то слишком велики, а на приборку я все равно смотрю только когда по трассе населенный пункт вижу, шоб перед камерами не привысить, а на бездорожье тем более нет времени смотреть на индикатор =)
Есть - хорошо
Нет - значит и не сломается



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 7.3.2014, 3:43
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Чтобы новые темы не плодить, сюда напишу.
Вопрос по технической части как раз и по обслуживанию.

Есть dr650rse 96 года выпуска.
Сегодня ездил по городу, встрял в адскую пробку, что ни объехать, ни протолкнуться. В какой-то момент начали плавать холостые (от 1900 до 2200-2300 примерно), причем скачками как-то. Посмотрел на датчик температуры, который в маслозаливную головину вкручен - там стрелка почти легла, до 140 доходила. А на улице как-то совсем не май месяц, +5 примерно было отсилы, а то и поменьше.
Вопросы (в т.ч. и новичковые):
1. на сколько критичен такой перегрев и к чему может привести?
2. почему начал нестабильно работать мотор?
3. как избегать подобных ситуаций? (варианты "не стоять в пробках" не предлагать) На водянку, например, вентиляторы ставят на радиаторы, для принудительного охлаждения.

И в догонку - повело крышку на датчике. Есть предположение, что подтекать начал. Датчик вот такого типа:

В какой жидкости там обычно стрелка плавает?
Хочу долить и герметиком по периметру пройтись жаропрочным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 7.3.2014, 5:30
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 7.3.2014, 6:43) *
В какой жидкости там обычно стрелка плавает?
Хочу долить и герметиком по периметру пройтись жаропрочным.

Что-нибудь типа глицерина



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 7.3.2014, 9:49
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Глицерин, но доливать стоит ли? Сколько видел подобных приборов, всегда есть пузырики... это типа для термо расширения-сужения. если он "под завязку" будет, то при нагревании стекло вбъет нафик ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.3.2014, 9:57
Сообщение #66


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(reikon @ 7.3.2014, 4:43) *
...

Радиатор не замятый/загаженный?
Может давление масла низкое, через радиатор плохо идет, маслонасос стерся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 7.3.2014, 12:50
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Была такая же ситуация, но летом на ДР650СЕ 2008-го. Стрелка на таком же термометре легла до отсечки. Как выперся из пробки - мот отупел.
До гаража добрался на щадящем газу.
Заменил масло - пережженая гуща.
После "неперегреваемого" Джеба я был опечален.
Всеми доступными средствами забогатил смесь - полегчало немного (таких нагревов не было. Но и сам я стал акуратнее с движением на малых скоростях (температура двига очень на это реагирует).
В моем случае защита двигателя может усложнять теплообмен. И есть непонятка с недобором масла в двигатель - влазит максимум 2-2,1 л при положенных 2,4 л с заменой фильтра.

Монстрячить прибамбасы не готов - мот для дальняка, а там такие проблемы не часты.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 7.3.2014, 15:50
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Gogi63 @ 7.3.2014, 7:49) *
Глицерин, но доливать стоит ли? Сколько видел подобных приборов, всегда есть пузырики... это типа для термо расширения-сужения. если он "под завязку" будет, то при нагревании стекло вбъет нафик ...

Да, я про это подумал уже. Посмотрю на размеры пузырька. Если более-менее адекватного размера, то оставлю как есть, просто герметиком пройдусь.


Цитата(KettlePRO @ 7.3.2014, 7:57) *
Радиатор не замятый/загаженный?
Может давление масла низкое, через радиатор плохо идет, маслонасос стерся?

радиатор нормальный, несколько сот всего подмято.
Маслонасос не смотрел, как давление проверить?


Цитата(Aleks-BESS @ 7.3.2014, 10:50) *
Была такая же ситуация, но летом на ДР650СЕ 2008-го.
...
Заменил масло - пережженая гуща.
...
В моем случае защита двигателя может усложнять теплообмен. И есть непонятка с недобором масла

Да, масло менять сам собирался уже для профилактики. Видимо, надо быстрей это сделать. Защита картера тоже есть, конечно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 2.6.2014, 13:30
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Братцы, все равно не понимаю, почему движок греется сильно. Что-то мне подсказывает, что так не должно быть.
Доехал до работы сегодня, полчаса в седле, почти без пробок, на светофорах мало стоял. На термометре по приезду было 120. На холостых обороты начинают скакать рывками.

Масло вчера поменял. Залил новое ipone katana 10w50. Старое было совсем темного цвета.

Маслонасос может сломаться/засориться? Как его проверить?
Воздушная пробка какая-нибудь может в масломагистрали образоваться?
Какие еще могут быть варианты?






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 3.6.2014, 5:22
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(reikon @ 2.6.2014, 10:30) *
Маслонасос может сломаться/засориться? Как его проверить?
Воздушная пробка какая-нибудь может в масломагистрали образоваться?

Может сломаться/засориться. Может и пробка образоваться (некоторые так вообще там камни находят). Воздушная пробка - врядли, масло под давлением идёт. Проверяется измерителем давления масла. Раздел 2-18 в мануале. Должно быть выше 30 килоПаскалей и ниже 70 килоПаскалей при 3000 оборотах/мин и температуре масла 60 градусов по цельсию.
UPD.: пардон, данные из мануала о SE-версии, но думаю, что у RSE всё похоже. Мануал, вроде, на сайте был.

Тоже надо градусник впихать - после джебеля такой активный нагрев двигателя пугает.

В общем, в нужном мануале это раздел 4-6, данные те же:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 3.6.2014, 9:42
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Erick74 @ 3.6.2014, 3:22) *
Может сломаться/засориться. Может и пробка образоваться (некоторые так вообще там камни находят). Воздушная пробка - врядли, масло под давлением идёт. Проверяется измерителем давления масла. Раздел 2-18 в мануале. Должно быть выше 30 килоПаскалей и ниже 70 килоПаскалей при 3000 оборотах/мин и температуре масла 60 градусов по цельсию.
UPD.: пардон, данные из мануала о SE-версии, но думаю, что у RSE всё похоже. Мануал, вроде, на сайте был.

Тоже надо градусник впихать - после джебеля такой активный нагрев двигателя пугает.

В общем, в нужном мануале это раздел 4-6, данные те же:


Да, спасибо. Вчера нашел уже этот раздел в мануале.
А может ли кто подсказать навскидку, какая там резьба? Манометра масляного нет, покупать придется.
И как подлезть к маслонасосу для инспекции и чистки, если окажется, что давление масла ниже нормы?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:26
Яндекс.Метрика