![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нахожусь сейчас в Южной Корее, нашел эндурный клуб, выехал с ребятами на покатушки, подробнее тут http://dnevniki.ykt.ru/Volodja/491028 , встал вопрос выбора мотика, учитывая горную местность и скоростные участки нужно что-то очень легкое, и быстрое не слишком высокое, можно без светового оборудования, подумываю о CR125, что о нем скажете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересная статья. Особенно в плане, хоть и поверхностного, знакомства с Кореей и корейцами. Ждем видео.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, неплохой вариант. Yz125 такой же. Только не тяни с сменой расходников и сразу же поставь счетчик моточасов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочел, хвалю!
На счет CR125 - лучше сначала попробывать, очень нервный мот, хорош на кроссовой трассе, но на подъемах таких крутых справится с ним будет тяжело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочел, хвалю! На счет CR125 - лучше сначала попробывать, очень нервный мот, хорош на кроссовой трассе, но на подъемах таких крутых справится с ним будет тяжело. Спасибо! Выбор такой либо CRF250X, и поставить светооборудование поворотки и прочее и использовать как в тяжелых покатушках так и для езды по городу. Бюджет позволит иметь только один этот мот, если CR125 то есть возможность прикупить еще, что нить дорожное чтобы по асфальту катать может даже в другие города путешествовать получится. Дороги здесь завидные, поэтому хочется и по асфальту поездить, где еще так смогу покататься. З.Ы. Кстати здесь еще немного можно почитать про мои наблюдения http://nbykt.ru/index.php?option=com_kunen...d=3&id=2275 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. Кстати здесь еще немного можно почитать про мои наблюдения http://nbykt.ru/index.php?option=com_kunen...d=3&id=2275 Блииин, я бы отдал 80 баксов не думая за викенд на кроссаче по горам. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
oldhog А зачем кросач для гор?Serow и в путь в любые горы и весит мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блииин, я бы отдал 80 баксов не думая за викенд на кроссаче по горам. ![]() ![]() Тут грязи как таковой нет, природа очень похоже на ту в которой проходят гонки RedBull Romaniacs, сплошные горы и лес, тропинка по которым ездили часто проходит по самому гребню, т.е. слева и справа склон. Часто горы в Корее называют хребет дракона, потому как похоже на него. Вот мы по этому хребту и ездим, иногда, как подумаешь вот если точно по тропинке не проеду тогда же улечу вниз, костей не соберу, стараюсь гнать такие мысли. Заметил что на склонах, при их штурме со сливного шланга бензин бежит ручьем. Эх GoPro бы купить. Я кстати работаю в сфере медицинского туризма, будете сопровождающим пациента, или вообще как нить в Кванджу занесет, познакомлю, думаю не откажут прокатиться. ![]() oldhog А зачем кросач для гор?Serow и в путь в любые горы и весит мало. Там есть скоростные участки, и скоростные подъемы, кайф совсем другой, и попрыгать тоже можно. Серов не сможет да и выдержит таких издевательств. Я даже за фару боюсь если СРФ будет. Потому как дважды ее чуть не разбил тут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда CRF250,СR125 или YZ250F,YZ125.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камсамнида oldhog, классный отчет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камсамнида oldhog, классный отчет! Нээ камсамнида. Ну тогда CRF250,СR125 или YZ250F,YZ125. Катал на YZ250 дикий мне показался аппарат, но как заводится с кика, это песТня! Поэтому хочется 125 два такта кик либо 250 четыре такта электрик старт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За YZ 125 скажу, что скоростные участки с прыжками это самое то для него, но вот на медленных, крутых подъемах помучаешься
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда CR125,YZ125,KX125,RM125.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда CR125,YZ125,KX125,RM125. Это все мотоциклы для кросса! Причем тут горы? 2Т крутить надо, а тем более 125-ки. У них низов нет вообще, он срывается с места как только крутанешь. По ощущениям на верхах едет как 250сс 4Т на тех же верхах. А в горах какие верха? На 125сс плавно не тронешься, "в натяг" не поедешь, либо он будет все время колесо вверх поднимать и сбрасывать ездюка. ИМХО легкий и с хорошим моментом нужен мотоцикл, мне кажется подойдут эндурки 450сс, у них есть возможность заползать вверх на низах, и в тоже время резко подрываться когда надо скакануть вперед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все мотоциклы для кросса! Причем тут горы? 2Т крутить надо, а тем более 125-ки. У них низов нет вообще, он срывается с места как только крутанешь. По ощущениям на верхах едет как 250сс 4Т на тех же верхах. А в горах какие верха? На 125сс плавно не тронешься, "в натяг" не поедешь, либо он будет все время колесо вверх поднимать и сбрасывать ездюка. ИМХО легкий и с хорошим моментом нужен мотоцикл, мне кажется подойдут эндурки 450сс, у них есть возможность заползать вверх на низах, и в тоже время резко подрываться когда надо скакануть вперед. Ты бы почитал требования автора темы прежде чем сыпать штампами. Легче кроссовых 125-ок ничего нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы почитал требования автора темы прежде чем сыпать штампами. Легче кроссовых 125-ок ничего нет. Кость, валить по прямикам может любой мотоцикл, легкими для этих целей так же будут и 250-ки и 350-ки, а мощными еще и 450ки. Так же на забывай что у кроссачей 5 скоростей и передаточные короткие и скорость на прямиках несколько ограничена! Не горное у них назначение как бэ. Я сейчас тренируюсь на CR125 - не взял бы его для ЭНДУРО, тем более горного! Но в кроссе CR125 прикольный мотоцикл, вертлявый, но низов все таки хочется, постоянно держать обороты не всегда получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кость, валить по прямикам может любой мотоцикл, легкими для этих целей так же будут и 250-ки и 350-ки, а мощными еще и 450ки. Так же на забывай что у кроссачей 5 скоростей и передаточные короткие и скорость на прямиках несколько ограничена! Не горное у них назначение как бэ. Я сейчас тренируюсь на CR125 - не взял бы его для ЭНДУРО, тем более горного! Но в кроссе CR125 прикольный мотоцикл, вертлявый, но низов все таки хочется, постоянно держать обороты не всегда получается. Я так понял у них там типа гористые плоскачи, т.е. каменистые грунтовки как в Крыму. Говна нет, ацких подъемов нет. Мне думается легкий кроссач самое оно. Довелось мне немного на yz125 прокатится, мне понравилось. Легкий как пушинка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все мотоциклы для кросса! Причем тут горы? 2Т крутить надо, а тем более 125-ки. Ну так я предложил сначала Serow как раз с низами и для горной местности,но мне автор ответил что ему нужна легкая пулялка,которую будет легко заводить,поэтому 125 2Т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так я предложил сначала Serow как раз с низами и для горной местности,но мне автор ответил, что ему нужна легкая пулялка,которую будет легко заводить,поэтому 125 2Т. Serrow это не пулялка))) Легко заводить, это электростартером. А на косогоре дернуть кик иной раз и возможности не представляется. Хотя 2Т можно и рукой завести запросто. Ок, 2Т так 2Т, решать всё равно автору. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем попробую разрешить понятки:)
Вот такие есть участки, помогают девушке с мотиком, круто было бы конечно снять как они на своих мотоциклах участки преодолевают: Это я блин ломаг еще тот в гору поднимаюсь. Это гора на которой тренились, почему то на видео она не такая огромная как в реале, на видео и крутизна гор совсем детская в живую все это куда страшнее выглядит. С мотиком вроде определился это будет либо CRF250Х либо WR250F первый предпочительнее, нашел кстати ешл 2007 года за 150тыр, в очень хорошем состоянии, только он не стрит лигал, это может быть проблемой тут в корее, потому как я очень боюсь за страховку, ее могут не оплатить в проблемном случае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serrow это не пулялка))) Понятно что это не пулялка,так я сначала предложил мот для гор,не пулялку,с низами-это Serow.А автор сказал что нужна пулялка и после этого я предложил 125 2т. С мотиком вроде определился это будет либо CRF250Х либо WR250F первый предпочительнее. Ну вот,нормальные мотики для прохватов.Я бы взял WR250F,он вроде в ремонте и обслуживании по проще будет. P.S.А какой мот на 1ом видео?XR100,CRF100? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S.А какой мот на 1ом видео?XR100,CRF100? Это XR100 на нем единственная леди ездила, классный маленький мотик, хороший крутящий момент на низах легкий, заводится, если просто ногу на кик уронишь. Но подвеска слабовата колесики маленькие наматывает на барабанные тормоза траву, что-то мне подсказывает, что она купит себе КТМ:))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это гора на которой тренились, почему то на видео она не такая огромная как в реале, на видео и крутизна гор совсем детская в живую все это куда страшнее выглядит. С мотиком вроде определился это будет либо CRF250Х либо WR250F первый предпочительнее, нашел кстати ешл 2007 года за 150тыр, в очень хорошем состоянии, только он не стрит лигал, это может быть проблемой тут в корее, потому как я очень боюсь за страховку, ее могут не оплатить в проблемном случае. Хорошее Enduro, и подход хороший, и моцики правильные, ищи легальный мот, и страховку сделай мотоциклетную, на случай чего,....обычную для выезжающих за рубеж, в случае спортивной травмы, точно не оплатят, то же самое и с лыжами, едешь катаца в альпы, делаешь лыжную страховку....а так круто!!! ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее Enduro, и подход хороший, и моцики правильные, ищи легальный мот, и страховку сделай мотоциклетную, на случай чего,....обычную для выезжающих за рубеж, в случае спортивной травмы, точно не оплатят, то же самое и с лыжами, едешь катаца в альпы, делаешь лыжную страховку....а так круто!!! ![]() Спасибо kuzmich! Здесь обязательно нужна страховка, иначе юридически правильный попадос на деньги. Водитель машины которую ты слегка поцарапал, может лечь в больницу на полное обследование, и месяц за твой счет отдыхать. Это дикость но так бывает. Вот еще видео это Кю Хо, я его попросил, сделать вилли на камеру, впервые собственными глазами вижу как это делают. Не до конца снял, батарея на мобильнике села:( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще видео это Кю Хо, я его попросил, сделать вилли на камеру, впервые собственными глазами вижу как это делают. Не до конца снял, батарея на мобильнике села:( Пройдет совсем немного времени, и с такими инструкторами, будешь делать не хуже.... ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пройдет совсем немного времени, и с такими инструкторами, будешь делать не хуже.... ![]() ![]() Три-четыре часа тренировок и поедешь как ни в чем не бывало! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
три-четыре часа в день или в неделю?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
три-четыре часа в день или в неделю? Для того чтобы поехать вилли надо ВСЕГО 3-4 часа.. просто тренироваться делать только это! А растянуть можно и на две-три тренировки. Могут быть и более длительные сроки при совсем начальном уровне райдера. Поднять это не сложно, сложно поймать равновесие в точке баланса. Для этого надо вкатываться некоторое время. Поднять иксер или джебель и поднять кроссач, конечно, стоит разных усилий, но если умеешь ловить точку баланса, то ехать в вилли можно на любом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 25.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: KTM 250SXF/VMax1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM 300 EXC
Это правда, что в Корее нельзя немцам за руль мота садиться, и по хайвэям на мотах тоже нельзя? ) -------------------- моряк Билли Бряк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM 300 EXC Это правда, что в Корее нельзя немцам за руль мота садиться, и по хайвэям на мотах тоже нельзя? ) Прошу прощения за долгое молчание, не заметил пополнения темы. Про KTM 300 EXC не догнал... Про запрет для граждан Германии, не слыхал. А по хайвеям, на мотиках нельзя, есть другие дороги качеством не хуже. В Таиланде, вроде такие же правила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая статейка, спасибо! Везет тебе ))) катайся не упускай шанса!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая статейка, спасибо! Везет тебе ))) катайся не упускай шанса! Спасибо, обязательно буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за долгое молчание, не заметил пополнения темы. Про KTM 300 EXC не догнал... Про запрет для граждан Германии, не слыхал. А по хайвеям, на мотиках нельзя, есть другие дороги качеством не хуже. В Таиланде, вроде такие же правила. Если ты хочешь кататься по горам и хочешь 2Т - смотри на ктмовские ЭНДУРНЫЕ двухтактники, с достаточно тяжелым маховиком, с эластичным мотором. А КТМ ЕХС300 тоже подходит под твои задачи - это легкий и мощный эндуро и по запчастям хоть немного но афтемаркета есть. Это не маловажный вопрос, ибо некоторые КТМ весьма и весьма не дешевы - пример кросс SXF350 11год... человеку пора менять шатун - узнал цену, в шоке - 18000р примерно, автемаркета нет ВООБЩЕ, тока поршни -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты хочешь кататься по горам и хочешь 2Т - смотри на ктмовские ЭНДУРНЫЕ двухтактники, с достаточно тяжелым маховиком, с эластичным мотором. А КТМ ЕХС300 тоже подходит под твои задачи - это легкий и мощный эндуро и по запчастям хоть немного но афтемаркета есть. Это не маловажный вопрос, ибо некоторые КТМ весьма и весьма не дешевы - пример кросс SXF350 11год... человеку пора менять шатун - узнал цену, в шоке - 18000р примерно, автемаркета нет ВООБЩЕ, тока поршни Про EXC300 наслышан, для меня он дорог, как для покупки так и для обслуживания, даже укатанные варианты стоят выше 250тыс рублей. Подумываю о KTM 250XC-f , стоит чуть дороже CRF250x, мощнее немного, задняя подвеска с каунтерэкшен, а так почти такой же. Просто КТМ здесь легче в более менее достойном состоянии найти чем CRFx. Эти либо убитые напрочь либо совсем новые у официального диллера по цене 300тыщ. рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:37 |