Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перестал заводиться. Бедная смесь?
Камикадзе
сообщение 25.3.2012, 21:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


В общем такая история. Пару раз случалось, что мот вставал, например, на перекрестке и какое-то время не хотел заводиться. Сегодня же он встал окончательно, и проехал на мне добрые 5 километров по горам и по долам до гаража. Искра есть. С толкача может завестить и поработать какое-то время, но не тянет совершенно. При заводке со стартера максимум, что от него можно получить - это периодические выстрелы в карб. Сам карбюратор чистый, только сегодня продувал 2 раза. Мембрана целая.
Честно сказать, я в растерянности. Даже не знаю, что еще с ним можно сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
Huandi
сообщение 25.3.2012, 21:53
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может компрессия кончилась. Надо добавлять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 25.3.2012, 21:54
Сообщение #3


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


А карб резиновый патрубок карб-голова цел? Хорошо затянут?

Компрессия?

На подсосе тоже самое?

Регулировка клапанов?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 25.3.2012, 21:59
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Компрессия 12 очков, мерил на той неделе. Сегодня крутил движок ключом: по ощущениям все более чем нормально. Тем более, он у меня не дымил.

Цитата(amdmen @ 25.3.2012, 19:54) *
А карб резиновый патрубок карб-голова цел? Хорошо затянут?

Компрессия?

На подсосе тоже самое?

Регулировка клапанов?

Патрубок затянут хорошо, каких-либо повреждений на нем я сегодня не заметил, хотя смотрел специально. Есть какие-нибудь способы проверить, есть ли подсос воздуха извне?
На подсосе как раз и проявляются хоть какие-то признаки жизни (выстрелы в карб), без него все глухо.
Про компрессию уже написал, с клапанами все в порядке. Недавно регулировал. Собственно, компрессию и мерил из-за того, что боялся, как бя не поджать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 25.3.2012, 22:01
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Гы smile.gif корче очень знакомая ситуация . Смотри зажигание . Возможно крепления раз болтались и мангето повернулось . Короче неправильное зажигание .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 25.3.2012, 22:07
Сообщение #6


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Егор, тут зажига не регулируется.

Но помню 2 случая срезания шпонки на 200. Один ковырялся при мне.

Подсос воздуха - дыми активно у патрубка.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 25.3.2012, 22:11
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Значит, подымим) Зажигание у нас, как понимаю, слева, срощено с генератором?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 25.3.2012, 22:14
Сообщение #8


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Да, слева. На всякий случай попробуй посмотреть хотя-бы примерно момент искры.

И стоит точно удостовериться, что не раскрутился регулировочный винт на рокере. именно после регулировки клапанов они любят уползать.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 25.3.2012, 22:15
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Именно !!!! Но там наверняка есть тонкости , спроси у наших гуру. Я не лазил и дай бог никогда не полезу .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2012, 22:17
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 25.3.2012, 23:15) *
Я не лазил и дай бог никогда не полезу .
Если в регулировку клапанов, то без этого не обойдёшься. На этом движке надо часто проверять. Хотя бы раз в сезон, а лучше чаще. От пробега зависит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 25.3.2012, 22:18
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Егор @ 25.3.2012, 19:15) *
Именно !!!! Но там наверняка есть тонкости , спроси у наших гуру. Я не лазил и дай бог никогда не полезу .

я говорил что Егор, спец унас по 200соткам!!!)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 25.3.2012, 22:24
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(OBROZEZ @ 25.3.2012, 23:18) *
я говорил что Егор, спец унас по 200соткам!!!)))))

Я еще только учусь biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 25.3.2012, 22:28
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


А масло надо сливать перед снятием крышки генератора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2012, 22:30
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Положи на правый бок. И тогда не надо. Если стоймя, то надо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 26.3.2012, 14:26
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Спасибо всем за советы. Теперь осталось дожить до завтрашнего вечера, руки чешутся.

Дальнейшие разбирательства ничего хорошего не показали. Свеча светловатая, но вроде в пределах нормы, сухая. Искра бронебойная. Зазор в клапанах правильный, ничего не разболталось. Дымил вокруг карбюратора - все герметично. С моментом зажигания все сложно. Когда прокручиваю рукой, искры нет и в помине. Крутишь стартером - все как и должно быть, но не видно, в какой именно момент искра бьет, все происходит слишком быстро. Снял крышку генератора, порвалась прокладка sad.gif Ну ничего, вырежу из паронита... Но признаков прокручивания пока не обнаружил, хотя времени не было снять ротор, возможно, вечером удастся.

Такой вопрос. Свеча и должна оставаться сухой при нормальной смеси?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2012, 14:32
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если НЕ заводится, то свеча должна быть мокрой. Если нет - не идет бензин вообще никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 26.3.2012, 15:05
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 26.3.2012, 11:32) *
Если НЕ заводится, то свеча должна быть мокрой. Если нет - не идет бензин вообще никак.


Да. Похоже что бензина нет. Камикадзе, из глушителя запах бензина идет при кручении стартером? Еще открути дренажный винтик внизу карба, льется бензин?




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 26.3.2012, 15:09
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Мдааа, ну и задачку подкинул мне мой боевой двухколесный товарищ... Однако, уже что-то. Из краника бензин течет как надо. Из шланга, который подключен к кранику тоже. Из клапана поплавковой камеры тоже течет (специально подсоединял без донышка). Из дренажного отверстия тоже течет, хотя и не так уверенно.
Какие каналы отвечают за пуск двигателя? Может, как-то можно проверить их проходимость?
И сколько лить бензина в горшок, чтобы попробовать завести? Можно в кубиках)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2012, 15:19
Сообщение #19


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Камикадзе @ 26.3.2012, 16:09) *
Мдааа, ну и задачку подкинул мне мой боевой двухколесный товарищ... Однако, уже что-то. Из краника бензин течет как надо. Из шланга, который подключен к кранику тоже. Из клапана поплавковой камеры тоже течет (специально подсоединял без донышка). Из дренажного отверстия тоже течет, хотя и не так уверенно.
Какие каналы отвечают за пуск двигателя? Может, как-то можно проверить их проходимость?
И сколько лить бензина в горшок, чтобы попробовать завести? Можно в кубиках)

1. Канал Холостого хода.
2. Проверить продуть насосом жиклёр который располагается чуть ниже самого высокого (карбюратор вверх ногами). Воздух должен выходить рядом с заслонкой со стороны цилиндра.
3. Грамм 20-30 хватает. Можно плеснуть один бульк из бутылки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.3.2012, 17:59
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Камикадзе @ 26.3.2012, 21:26) *
Снял крышку генератора, порвалась прокладка Ну ничего, вырежу из паронита.
Карбон прокладки делает. качественно и бюджетно. ЗДЕСЬ вроде




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 26.3.2012, 18:40
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Цитата(Kopcak @ 26.3.2012, 13:19) *
3. Грамм 20-30 хватает. Можно плеснуть один бульк из бутылки.

30 грамм хватит, чтоб надолго залить свечу в моте. Сдается мне, у нас камера сгорания менее 30 кубиков будет. Пару кубиков вполне достаточно. Передоз недопустим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2012, 18:54
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Камикадзе, болт регулировки качества выкрути и осмотри. Бывает обрастает. Только затем закрути на правильное кол-во оборотов. Он как раз за тот (или один из тех) канал ответственен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 26.3.2012, 19:14
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


skorp777
Спасибо за ссылку, гляну.

Huandi
С болтом все хорошо: блестит как новенький.

Насколько помню, когда промывал карб очистителем, этот самый очиститель проходил через отверстия ХХ и через отверстие винта качества. В общем, экспериментировать надо. Чем я скоро и пойду заниматься. Есть пара мыслишек на тему экспериментов. Да и насосом надо бы продуть карб, у очистителя напор слабоват был. Чистка карба, дубль три dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2012, 19:19
Сообщение #24


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Кортик @ 26.3.2012, 19:40) *
30 грамм хватит, чтоб надолго залить свечу в моте. Сдается мне, у нас камера сгорания менее 30 кубиков будет. Пару кубиков вполне достаточно. Передоз недопустим.

Допустим smile.gif Половина вытекает мимо, вторая половина как правило улетает в выхлоп.
Но согласен, что можно и меньше. Никогда не задумывался о количестве. Слишком много не бывало на моей практике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 26.3.2012, 22:10
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Пробовал брызгать в цилиндр бензина порциями по 5-10 кубиков. Начинал крутить заметно тяжелее, но результата никакого. Наблюдал, что происходит со свечой во время попыток пуска (без дополнительного впрыска бензина). Как я смог разглядеть, изолятор чуть влажный, нижняя часть резьбы более влажная. Продул карб. Нашел в гараже здоровый шприц Жане на 150 кубиков. Работал им, получалось не только выдувать, но и втягивать воздух. Проверял каналы холостого хода, воздух они пропускают. Момент зажигания так пока и не получидлось определить.

"Долго у моря ждал он ответа
Не дождался, к старухе воротился -
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха;
А пред нею разбитое корыто."

А.С. Пушкин.

sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2012, 22:22
Сообщение #26


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Камикадзе @ 26.3.2012, 23:10) *
Пробовал брызгать в цилиндр бензина порциями по 5-10 кубиков. Начинал крутить заметно тяжелее, но результата никакого. Наблюдал, что происходит со свечой во время попыток пуска (без дополнительного впрыска бензина). Как я смог разглядеть, изолятор чуть влажный, нижняя часть резьбы более влажная. Продул карб. Нашел в гараже здоровый шприц Жане на 150 кубиков. Работал им, получалось не только выдувать, но и втягивать воздух. Проверял каналы холостого хода, воздух они пропускают. Момент зажигания так пока и не получидлось определить.

"Долго у моря ждал он ответа
Не дождался, к старухе воротился -
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха;
А пред нею разбитое корыто."

А.С. Пушкин.

sad.gif


Дубль 18:
АКБ свеже заряжен?
Прикуривал от авто?

Аксиома: Двухсотка может крутить стартером, но не заводиться! Искричества не хватает biggrin.gif
Ещё есть опция дрыгать киком + помогать электростартером. Иногда выручает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.3.2012, 0:31
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Сдается мне, что дело в системе зажигания. Свеча, провода, коммутатор(мозги). Чтоб ваккумный карб так вывести из строя, надо забить полностью главную дозирующую-жиклер, где игла ходит, и систему Х.Х. Причем чем-нибудь конкретным, что сидит прочно и выдуваться не хочет. Подсос воздуха то же нужен просто офигенный.Год мотоцикла не указан, на отн. свежих есть прибабас, то ли подача воздуха в выхлоп, для дожигания окислов, то ли рециркуляция ОГ.У этой системы есть ваккумный клапан с мембраной, если она прохудится, то будет нештатный подсос воздуха.Про здесь я про эту систему писал Трубка №2 на втором фото, пост 170, подает ваккум в этот клапан. Для контроля можно заглушить. А чтоб подавать бенз принудительно в карб, это надо делать обычным шприцом с иглой, прыскать из иглы, чтоб бенза было немного, и струя сразу хоть немного распылялась, сразу в карб, при снятом эйрбоксе.Дело это непростое, бенза мало- не заведется, много- то же.Если лить в горшок при снятой свече- то вообще пару кубиков. Зо кубиков- это объем на бескамерку на 13", при монтаже взрывным способом.

Цитата(Камикадзе @ 26.3.2012, 4:59) *
Есть какие-нибудь способы проверить, есть ли подсос воздуха извне?
Есть. Но при заведенном моторе. Шприцом с иглой аккуратно брызгаем бензом в месте предполагаемого подсоса. Если он есть, то обороты подпрыгнут. Но когда пары бенза дойдут до воздухана, будет тот же эффект. Поэтому чуть брызгаем, потом ждем, чтоб бенз развеялся, потом идем дальше.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 27.3.2012, 7:38
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 26.3.2012, 20:22) *
Дубль 18:
АКБ свеже заряжен?
Прикуривал от авто?

Аксиома: Двухсотка может крутить стартером, но не заводиться! Искричества не хватает biggrin.gif
Ещё есть опция дрыгать киком + помогать электростартером. Иногда выручает.

Подключал в параллель автомобильный аккум. Крутит как надо, хоть на стартере катайся.
Цитата(skorp777 @ 26.3.2012, 22:31) *
Сдается мне, что дело в системе зажигания. Свеча, провода, коммутатор(мозги).

Да, я тоже к этому склоняюсь. Но в мозги не залезешь, а искра хорошая. Пробовал снимать на видео, чтобы видно было искру и то, что творится в свечном отверстии и проматывать по кадру. Ничего особенно понятнее не стало, и скра бьет до ВМТ, а точнее сказать ничего не получается. Число кадров в секунду маленькое.
Цитата(skorp777 @ 26.3.2012, 22:31) *
Год мотоцикла не указан

Год 1993, у меня такого клапана нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 27.3.2012, 7:43
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Свечу менял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 27.3.2012, 7:58
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Посмотри тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry137320

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.3.2012, 8:00
Сообщение #31


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 26.3.2012, 20:19) *
Допустим smile.gif Половина вытекает мимо, вторая половина как правило улетает в выхлоп.
Но согласен, что можно и меньше. Никогда не задумывался о количестве. Слишком много не бывало на моей практике.


Да вы офигели лить по 15-20 кубиков, да еще и в цилиндр. smile.gif Хватает 2-3 за воздушный фильтр даже зимой, чтобы пару вспышек получить. Горит не бензин, а смесь его паров с воздухом, 20 в цилиндр - гарантированно залить свечу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 27.3.2012, 8:10
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Посмотри еще тут как раз обсуждалось с положительным результатом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 27.3.2012, 15:48
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 27.3.2012, 5:43) *
Свечу менял?

Нет, свечу поменят еще не успел.
Цитата(shevard @ 27.3.2012, 5:58) *

Карб чистил, если ты про это. Раза три)
Цитата(alistair @ 27.3.2012, 6:00) *
Да вы офигели лить по 15-20 кубиков

Не-не, мы по чуть-чуть. Не больше 5-и. Если много, то со временем должен был прочухаться, ан нет...
Цитата(shevard @ 27.3.2012, 6:10) *
Посмотри еще тут как раз обсуждалось с положительным результатом.

Хм... Гена - интересная мысль. В любом случае, я успел отдать мот в сервис. Посмотрим, что спецы скажут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 27.3.2012, 16:30
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Что-то читаю тему за темой и страшно становится: Что у всех не заводится? Ребята, если сами заглушили, значит обязательно заведется. Кто-то правильно высказался, что ни каких отверток, и регулировок до момента пуска и прогрева не используйте! Мои рекомендации сведутся к банальностям: 1. После длительной стоянки зарядите АКБ. 2. Обязательно прогрейте двигатель подручными способами: Паяльная лампа, эл.плита, газовая гарелка, маслянный обогреватель, горячая вода (!) (меры безопасности с данными приборами учитывайте). И только когда мотор станет теплым пробуйте заводить. Однозначно, что банальность данного совета вызывает желание противоречить. "Да мой моцик и так заведется!" После этих слов произодим заводку на холодную, АКБ садится, двигатель заливаем, свеча умерает от пробоя. Потом, мы заряжаем АКБ опять начинаем заводить, но двигатель уже залит или еще комичнее - вы забыли в каком положении топливный кран открыт в каком закрыт! Часть народных умельцев если мотор не заводится, и вместо того, чтобы его прогреть начитает проводить регулировку, винтами, уровнем, и всяким толковым ковырянием. И потом, получаете сарказменные посты умника на подобие меня.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2012, 17:39
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Камикадзе @ 27.3.2012, 16:48) *
Нет, свечу поменят еще не успел.
Достаточно её один раз залить и всё. Выкручивай и суши, можно нагреть. Но не прокаливай.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 27.3.2012, 20:19
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(Поц @ 27.3.2012, 14:30) *
Ребята, если сами заглушили, значит обязательно заведется.

Это не мой случай. Мой мот встал на горячую на ходу на неплохих оборотах...
Цитата(serg @ 27.3.2012, 15:39) *
Достаточно её один раз залить и всё. Выкручивай и суши, можно нагреть. Но не прокаливай.

Про свечу. Как оказалось, у меня стояла свечка с внутренним резистором (DPR8EA-9), который вполне мог выгореть. Но уже не проверишь, мот на СТО. Надеюсь, не придется мне штаны снимать, чобы с ремонтниками расплатиться за ее замену.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2012, 20:47
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще, первое движение, если что, это замена свечи... И возить её со свечником с собой запасную.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 27.3.2012, 22:33
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


У меня только со свечником целая проблема была. Все метизы в городе обегал, еле нашел. Но буду иметь в виду, кину в пенал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 28.3.2012, 9:18
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Был случай пробило бронепровод при этом искра на свече была. Попробуй в темном помещении позапускать и посмотреть не шьет ли бронепровод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 28.3.2012, 18:55
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


В общем, вренули мне мот. Почистили карб, подрегулировали клапаны, заменили свечку, возможно, делали что-то еще, чего я не запомнил. Пара косяков мои были. При очередной чистке потерял резиновое колечко винта качества, а донорское поставил криво и закусил (до потери колечка уже не заводился). Еще механик сказал, один клапан таки был поджат, зазор 0,03. Честно говоря, не знаю, как так получилось, руки, наверное, за последнее время искривились sad.gif Сейчас все нормально, заводится, работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.3.2012, 19:12
Сообщение #41


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Камикадзе @ 28.3.2012, 19:55) *
В общем, вренули мне мот. Почистили карб, подрегулировали клапаны, заменили свечку, возможно, делали что-то еще, чего я не запомнил. Пара косяков мои были. При очередной чистке потерял резиновое колечко винта качества, а донорское поставил криво и закусил (до потери колечка уже не заводился). Еще механик сказал, один клапан таки был поджат, зазор 0,03. Честно говоря, не знаю, как так получилось, руки, наверное, за последнее время искривились sad.gif Сейчас все нормально, заводится, работает.

Когда затягивал гайку не удержал винт регулировочный, а после не проконтролировал размер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 28.3.2012, 19:13
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Только сейчас пришел с гаражей, там рассказали историю, что в соседней деревне поселился "сыроед" из питера, который купил себе Джебель 250. Так вот этот сырод подрегулировал себе карбюратор, теперь ходит по району и спрашивает бредовые советы, которые потом применяет, так как после его регулировки Джебель 260 не заводится.
Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=CXl9BV22Ci4 наших сыроедов. У кого из них не заводится, я не знаю, но это они. Помогайте, им! Они сами по себе бредятина полная и поэтому готовы слушать бред про регулировки карбюратора.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 28.3.2012, 19:16
Сообщение #43


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Слушай, э.. Поц.. А почему такой негатив на людей которые сами себе проблемы создают. Это же их сугубо интимное дело.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 28.3.2012, 19:26
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(edge @ 28.3.2012, 19:16) *
Слушай, э.. Поц.. А почему такой негатив на людей которые сами себе проблемы создают. Это же их сугубо интимное дело.

Да нэ-э-э, я когда эту историю в гаражах услышал, просто рассмеялся. Вот подумал, что сыроед тот сначала бы этот форум посетил-бы, наверно-е не стал-бы регулировать карбы прямыми руками. Сколько тут я уже поясняю, делать лучше не стоит, вот думаю я, и этот духовник, в ту же яму, и по той же причине. Кто следующий?



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.3.2012, 3:38
Сообщение #45


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Поц @ 29.3.2012, 2:26) *
Сколько тут я уже поясняю

Поц, я с уважением и терпимостью отношусь к вере другого человека, если он не пытается обратить в неё всех остальных вокруг, путём публикации уже, наверное, второго десятка сообщений с посылом: "Ни в коем случае не трогайте карбюратор!!!"
Объясни, наконец, почему же так неприкосновенен Великий и Священный?
Какие такие таинственные регулировки и настройки можно произвести кроме общеизвестных?
Вот если я, человек имеющий очень поверхностное представление о карбюраторах выполню следующую простую последовательность:
1. Научусь читать и считать.
2. Прочту попсовую 20-ти страничную брошюрку об общих принципах устройства и работы карбюраторов.
3. Распечатаю, например с мегазипа, взрыв-схему своего карба.
4. Распечатаю страницы мануала разделы Карбюратор: Снятие. Разборка. Инспектирование. Очистка. Сборка.
5. Положу на стол промеж этих бумаг карбюратор.
6. Усвою простые правила, типа: не пытаться разделить слипшиеся поверхности путём расклинивая лезвием топора или не выкручивать жиклёры кончиком перочинного ножа.
7. Почитаю кладезь народной мудрости (форум Джебел клуба) с целью узнать, кто и что сумел отломать при разборке и сборке.
8. Разберу карб до последнего винтика.
9. Очищу его от отложений жидкостью "И" или чем-нибудь наподобие.
10. Соберу его обратно, выставив в соответствии с мануалом все обороты, деления и т.п.
То в итоге я получу безжизненный набор цветных металлов, не способный прокормить топливовоздушной смесью мотор моего коня?
И мне непременно нужно будет нести его к японской деве в белых одеждах, которая вселит в него жизнь и дух, путём присоединения к магическому девайсу и таинства "настройки"?
Рассказ о том, что через эту процедуру проходят все(!!!) серийные(!!!) карбюраторы, думаю, был бы с вниманием воспринят году этак в 1942-м, когда части одного ППШ не подходили к другому, по причине индивидуальной подгонки при сборке. Но в наше время... мракобесием попахивает.
Ну ладно, допустим я таки выполнил все десять пунктов описанных выше и в результате получил чистый и исправный карбюратор (как это и обещает мануал). Как следует со мной поступить?
а) Возвести в ранг святого, познавшего таинство?
б) Сжечь на костре за такое кощунство?
в) Сказать: "А, бывает, случайность!" ?
Я отлично понимаю программиста, который не хочет становиться слесарем, но если человек имеет желание в чем-то разобраться и сделать своими руками, зачем его отговаривать и запугивать?
Если есть что посоветовать по теме - можно написать, нет - можно промолчать. А "не вздумай сам туда лезть!" - неинформативный флуд, на мой взгляд.
Никого не хотел обидеть! hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 29.3.2012, 12:20
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Камикадзе @ 28.3.2012, 16:55) *
В общем, вренули мне мот. Почистили карб, подрегулировали клапаны, заменили свечку, возможно, делали что-то еще, чего я не запомнил. Пара косяков мои были. При очередной чистке потерял резиновое колечко винта качества, а донорское поставил криво и закусил (до потери колечка уже не заводился). Еще механик сказал, один клапан таки был поджат, зазор 0,03. Честно говоря, не знаю, как так получилось, руки, наверное, за последнее время искривились sad.gif Сейчас все нормально, заводится, работает.

Скорее всего как Корсак сказал. Но и ещё не стоит забывать про "при Н. У." (при "Нормальных Условиях"), т. е. не следует проводить регулировки, при минус 20-ти, к примеру. Для этого в нормальных Советских инструкциях всегда говорилось о том, что регулировку клапанных зазоров необходимо проводить при Т плюс 20. А вообще как уже не однократно упоминалось - лучше зазоры выставить чуть-чуть побольше. Например если в выпускных клапанах зазор к ПРИМЕРУ 0,12 мм (я не знаю сколько у Джебеля конкретно), плюс минус 0,02 мм, то лучше выставить верхнее крайнее значение (т. е. 0,14 мм), тем более для двигателя с воздушным охлаждением, и уж тем более если эксплуатировать его в тяжёлых, высоко-нагруженных условиях. Лучше будет чуть больше, чем он "поджат": пропускание газов и потеря компрессии в движении, это не самый страшный фактор, гораздо печальнее последствия - выгорание рабочей кромки клапана и обгорание седла, и ускоренное "старение" сальника клапана от перегретого таким образом клапана (в некоторых случаях и "подвисание" (не успевание полностю закрыться) клапана в следствии его приклинивания от перегрева, вот тебе и встреча с поршнем при больших оборотах). В общем зажатый клапан - хуже не придумаешь для мотора...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 29.3.2012, 16:47
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 29.3.2012, 10:20) *
Но и ещё не стоит забывать про "при Н. У."

Да, этого я при регулировке не учел. Конечно, не -20 в гараже было, но около нуля. Клапаны стал регулировать из-за отчетливого "тиканья". Порсле регулировки звук уменьшился, но не пропал. Теперь снова стал громче, но мы успели разобраться, что для Джебела это нормально. Тысяч по 50 народ с ним ездит без последствий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.3.2012, 17:21
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Поц @ 28.3.2012, 22:13) *
в соседней деревне поселился "сыроед" из питера, который купил себе Джебель 250. Так вот этот сырод подрегулировал себе карбюратор, теперь ходит по району и спрашивает бредовые советы, которые потом применяет, так как после его регулировки Джебель 260 не заводится.


Он наверное нефтью заправляет. Так как бензин это уже не сыроедение. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:08
Яндекс.Метрика