Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт карбов.
edge
сообщение 27.3.2012, 2:03
Сообщение #1


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Куда лучше обратится что бы заменили детали в карбюраторах на детали из ремкомплектов, и настроили карбы на правильную смесь? Мотоцикл yamaha xtz750 super tenere.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Bolid
сообщение 27.3.2012, 15:29
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Я сам делал на TDM, был свободный день. Ничего сложного, но времени много уходит, чтобы добраться до карбов. Заодно синхронизировал. Потом пришлось еще раз разбирать, после тест-драйва, изменил настройки. В итоге жиклеры стандартные оставил, иглы на 3-ю проточку сверху, на 2 оборота выкрутил винты качества ХХ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.3.2012, 15:33
Сообщение #3


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Какой-нибудь документацией руководствовался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 27.3.2012, 15:47
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Смотрел мануал к TDM. Главное не спешить, делать аккуратно, и ничего не потерять))
На Мототревелс есть подробная статья по разборке этих карбов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.3.2012, 16:01
Сообщение #5


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Bolid @ 27.3.2012, 16:47) *
Смотрел мануал к TDM. Главное не спешить, делать аккуратно, и ничего не потерять))
На Мототревелс есть подробная статья по разборке этих карбов.

Да, эту статью я читал. Но там не сказано ничего о сборке и настройке. sad.gif Мне проще было бы заплатить человеку или организации у кого есть оборудование и опыт. Каждый должен заниматся своим делом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 27.3.2012, 16:12
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Я такого не нашел, точнее, не был уверен, что сделают нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 27.3.2012, 16:37
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(edge @ 27.3.2012, 15:33) *
Какой-нибудь документацией руководствовался?

А зачем? Все и так ясно, просто поднял иглу и жиклер другой поставил, что тут сложного. Документацию бездельники придумали, чтобы у умных людей время отбирать!



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2012, 17:42
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всякие сервисы быстрее накосячат. Лучше, чем сам, не сделает никто.
Костя, привези камрада Bolid, к себе (если уговоришь) и всё у вас получится smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.3.2012, 17:46
Сообщение #9


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 27.3.2012, 18:42) *
Всякие сервисы быстрее накосячат. Лучше, чем сам, не сделает никто.

Не уверен. Был печальный опыт ремонта телефона htc hd2. В результате попал на деньги и отнес спецам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2012, 17:51
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как раз по телефонам лучше обращаться в сервис. Но в хороший.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.3.2012, 17:58
Сообщение #11


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 27.3.2012, 18:51) *
Как раз по телефонам лучше обращаться в сервис. Но в хороший.

Не вижу принципиальных отличий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 27.3.2012, 19:04
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(Поц @ 27.3.2012, 14:37) *
А зачем? Все и так ясно, просто поднял иглу и жиклер другой поставил, что тут сложного. Документацию бездельники придумали, чтобы у умных людей время отбирать!

Эт зря. Я занимаюсь ремонтом ,настройкой мотов.Перед тем как лезть в мотоцыкл всегда изучаю мануал и выписываю для себя данные,которые нужны в конкретном случае.Например в случае с карбом нужны такие данные:рекомендуемые обороты х.х.;уровень топлива в поплавковой камере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.3.2012, 19:29
Сообщение #13


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Кузнец @ 27.3.2012, 20:04) *
Эт зря. Я занимаюсь ремонтом ,настройкой мотов.Перед тем как лезть в мотоцыкл всегда изучаю мануал и выписываю для себя данные,которые нужны в конкретном случае.Например в случае с карбом нужны такие данные:рекомендуемые обороты х.х.;уровень топлива в поплавковой камере.

Там был сарказм если че.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2012, 20:29
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 27.3.2012, 18:58) *
Не вижу принципиальных отличий.
Я знаю несколько хороших мастерских по ремонту телефонов. И ни одной по ремонту мотоциклов. Логично, что не в своём городе (хотя одна отличная мастерская телефонов есть и у нас).
Официалов не трогаем, это другая вселенная.
ИМХО, частники лучше. Если, конечно, большой опыт и хорошие отзывы. Я быстрее Тимофею мот отдам, чем в мотосервис.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 27.3.2012, 20:33
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 27.3.2012, 21:29) *
Я быстрее Тимофею мот отдам, чем в мотосервис.


Хорошая идея, если он возьмется. А так можно в любой мотосервис отдать, операция несложная для них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 27.3.2012, 21:13
Сообщение #16


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Кость, если что, синхронизатор могу одолжить, живем рядом.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.3.2012, 21:14
Сообщение #17


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Bolid @ 27.3.2012, 21:33) *
А так можно в любой мотосервис отдать, операция несложная для них.

В любой сервис я точно не отдам, спасибо, наелся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 27.3.2012, 21:31
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Отдай в любой хороший))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.3.2012, 21:33
Сообщение #19


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Что бы выяснить любой хороший, я и создал тему. Тимыч, а мож переберешь мои карбы и настроиш? О цене договоримся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 27.3.2012, 21:36
Сообщение #20


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Напиши в личку, трх моторы не делал ни разу если что.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 27.3.2012, 22:34
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Константин - делай сам если хочешь быть уверен. Лучше никто не сделает. Чтобы сделать хорошо не себе нужно специализироваться на конкретной технике и иметь доведенные до автоматизма действия - так чтобы не думать.
Центр по сутенерам ты вряд ли найдешь))) На всякий случай, я говорю не голословно ТМ 28 - на спор с закрытымы глазами соберу)) К слову раскидал мотор от ХР 400 на днях (не хотел низ разбирать но разобрал) и выяснил что у меня в моторе стоят половина подшипников ЗАКРЫТЫХ и естественно почти мертвых. Какой-то умелец догадался.
Алгоритм такой:
1. Читай мануал несколько раз (читать то ты вроде по ихнему можешь)
2. Запиши положение винтов хх перед разборкой
3. Разбирай - если на память не надеешься фотографируй последовательно снятие и положение каждого елемента. Раскладывай все на верстаке или дома на столе на белом листе чтобы ничего не проетерялось. Один карб в одну кучку другой в другую. Отметь положение игл.
5. Дефектуй. Резинки наверняка менять все надо (колечки в основном) Проверь мембраны если есть.
6. Промывай в бенхине. Тело под давлением жидкостью для карбов.
4. Собирай с использованием запчастей назад и ставь иглы и ХХ или по мануалу или как было.
5. Синхронизировать попросить можешь кого нибудь.

Ничего там сложно го нет - я уже африканские почти с закрытыми собираю)))))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.3.2012, 22:41
Сообщение #22


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Ещё добавлю, что при наличии двух карбюраторов, разбирать их лучше по очереди. Так меньше вероятность спутать детали, и остаётся возможность подсмотреть, что откуда росло если память подведёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 27.3.2012, 22:47
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Kopcak @ 27.3.2012, 22:41) *
Ещё добавлю, что при наличии двух карбюраторов, разбирать их лучше по очереди. Так меньше вероятность спутать детали, и остаётся возможность подсмотреть, что откуда росло если память подведёт.


Дописал в свой пост)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.3.2012, 22:53
Сообщение #24


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Нет ничего сложного, нужно лишь придрочится. (с) УАЗДао. Но я не хочу становится слесарем. Я программист. Мне проще заплатить хорошему слесарю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2012, 23:17
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Костя, у Тимофея руки откуда надо растут. Прочитает статью и сделает всё отлично. Договаривайся smile.gif

Цитата(serga @ 27.3.2012, 23:34) *
я уже африканские почти с закрытыми собираю)))))))
Подсос победил? wink.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 27.3.2012, 23:38
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 27.3.2012, 23:17) *
Подсос победил? wink.gif


Пока не известно...))) После операции еще не заводил...




Цитата(edge @ 27.3.2012, 22:53) *
Нет ничего сложного, нужно лишь придрочится. (с) УАЗДао. Но я не хочу становится слесарем. Я программист. Мне проще заплатить хорошему слесарю.


Я тоже не слесарь, а специалист по защите от коррозии объектов трубопроводного транспорта. Мне тоже проще заплатить. Но вот ведь штука я не плачу не из жадности а потому что проще не всегда лучше))) А так конечно если лезть НЕ ХОЧЕШЬ, душа не лежит, то лучше не лезть)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.3.2012, 23:42
Сообщение #27


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Кузнец @ 27.3.2012, 20:04) *
Эт зря. Я занимаюсь ремонтом ,настройкой мотов.Перед тем как лезть в мотоцыкл всегда изучаю мануал и выписываю для себя данные,которые нужны в конкретном случае.Например в случае с карбом нужны такие данные:рекомендуемые обороты х.х.;уровень топлива в поплавковой камере.

кроме уровня ничего не надо, может быть еще нужно положение иглы, если регулируется, а дальше все на слух на глаз, и по приборам, но приборы тоже нужны только для 4-х горшковых мотов, ибо они примерно синхонизацию строят, так как компрессия по горшкам как правило различается...
про обороты х х - когда перебираю карбы людям последовательность такая- послушать что человек расскажет про неисправности, потом запомнить положение винтов и ввернуть их так же после разборки, а потом регулировка на слух , можно косвенно по температуре выпуска, но по желанию клиента можно и заводские предустановки поставить, хоть они и заранее беднят, зато с ними очень правильно работает пусковой обогатитель



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 28.3.2012, 7:58
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 27.3.2012, 17:51) *
Как раз по телефонам лучше обращаться в сервис. Но в хороший.

Правильно по карбюраторам, надо самому!
Слышу лозунг типа "Делай сам, лучше тебя никто не сделает". В какой-то части в этом есть правда. Однако, в этом и есть засада. Знаете, я не так давно, лечил у девочки врача свой зубик, так вот она сделала его не правильно. Я тут подумал купить себе сверлильную машину для зубов. Согласитесь, что это не выход? Сами себе вы точно аппендикс не вырежете, а спецы это же мы или наши знакомые и родственники. Откуда они могут все уметь и знать если они являясь часть нас, поступают как мы. Просто берут в руки сверлильную машину, скальпель или отвертку и называют себя профи. Так и мы как только взяли в руки отвертку сразу почувствовали ворох знаний которые мы сразу же применили. Вы скажете, что некоторые проходили учение в заведениях, правильно. Однако жизнь показывает, что учатся все но не все научатся. К тому же такая сложная техника как буржуйский мотоцикл в России массово не появилась и посей день, и поэтому спецы этой техники соответсвенно не расплодились. Мой лозунг сводится к следующему: по возможности избежать регулировок, дабы не навредить. Почти также как вы поступили бы со своим здоровьем. Беречь здоровье, так как врачи и медицина в России оставляет желать лучшего.

В России с трудом приживается буржуйская дизельная техника. Вопрос почему? Мой ответ, потому, что нет у нас аппаратурщиков, ну или почти нет или даже их не хватает, а солярка плохая есть. Так же нет у нас в России карбюратовщиков и никогда не было. Всю карбюраторную бытность крутили эти карбюраторы как бог даст. Вот только с появлением инжекторов многие осознали, что при кажущийся сложности инжектора, он проше регулируется, но не по интуиции, так как действия инжектора оцифрованы и каждое действие или бездействие показывает программа на экране, а карбюратор практически не оцифровывается. Карбюратор настраивается на гидроайрационной установки под модель двигателя. Кто знает что это за установлка???? Я тоже имею обстрактное представление. И Ваш знакомый который подсказывает как правильно крутить винты, тоже сеё чудо не видел, и наверно уже не увидит.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.3.2012, 9:47
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хорошего зубного врача я тоже знаю smile.gif Дорого это только. Но очень хорошо делает.
А хороший мотосервис - нет...
При этом знаю минимум четверых частников с золотыми руками.
И карб приходится делать "по наитию" по причине отсутствия правильного руководства по каждой модели и по причине отсутствия сертифицированных специалистов.
К слову, прочитав грамотную книжку по карбюратору Оки, я настроил этот жутко задуманный агрегат весьма прилично. Как себе (когда была Ока), так и знакомым. Всё заводилось до -30 с полтычка, работало без проблем и бензина ело норму. При этом ехало нормально. И нормы СО, к слову, тоже выдавало исправно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.3.2012, 10:52
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Поц @ 28.3.2012, 7:58) *
гидроайрационной установки



это Айрат, тот самый придумал????

Да были в Москве карбюраторщики хорошие когда нормы СО на каждом углу регулировали лет 5 -7 назад. Знать надо было к кому идти.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 28.3.2012, 14:04
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(serga @ 28.3.2012, 10:52) *
это Айрат, тот самый придумал????

Да были в Москве карбюраторщики хорошие когда нормы СО на каждом углу регулировали лет 5 -7 назад. Знать надо было к кому идти.

На каждом углу очко брату автомобилисту втирали, тебе надо было с одной СО на другу поехать провереться. Так ты можешь и сейчас поехать накачать колеса в одном монтаже до 2 атм, а потом поехать в другую проверить. Еще можешь и сейчас в колеса тихоходного трактора азот закачать и еще лекцию про обязательность закачивания азота в колеса тебе, там где эту услугу продадут за так прочитают. Только капусту плати! Тебя же за твои деньги и облапошат!



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.3.2012, 14:44
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Поц @ 28.3.2012, 14:04) *
На каждом углу очко брату автомобилисту втирали, тебе надо было с одной СО на другу поехать провереться. Так ты можешь и сейчас поехать накачать колеса в одном монтаже до 2 атм, а потом поехать в другую проверить. Еще можешь и сейчас в колеса тихоходного трактора азот закачать и еще лекцию про обязательность закачивания азота в колеса тебе, там где эту услугу продадут за так прочитают. Только капусту плати! Тебя же за твои деньги и облапошат!


После регулировки шаха ехать начинала. Разница была на лицо. Потом правда через месяц другой все на прежнем месте - зажигание то контактное.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 28.3.2012, 23:54
Сообщение #33


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


про карбюраторщиков могу сказать следущее, есть такие люди, но прикол в том что если человек может реально ремонтировать карбы, не как получится, а реально, то со временем он найдет дело более оплачиваемое и менее вредное, и поэтому карбы как правило на станциях делают те кто не особо то и понимает, но что то другое делать не может, а копать не хочется
я вот например машины не ремонтирую, хотя карбы наших машин знаю отлично, и могу настроить и когда то лет 15 назад этим и занимался, а сейчас только по просьбе знакомых, типа - устали по сервисам ездить, шестерка не работает помоги - ну я и помогаю, а так за деньги- да ну его нафиг, тыща рублей и при этом ты весь в бензине, дышишь им, руки тоже, а мотики делаю только потому что люблю их и нравится это , да и шарю в карбах,.... да и карбюраторщик сейчас это как специалист по паровозам... все это уже в прошлом



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2012, 8:09
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(us @ 29.3.2012, 0:54) *
а мотики делаю только потому что люблю их и нравится это
Это очень, очень многого стоит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 4:46
Яндекс.Метрика