![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылкам из обсуждения инжектора для DR650, видно, что есть киты для любых двигателей http://www.ecotrons.com/show_Products.html
По механическому согласованию, все конечно придется колхозить. Ну что, кто смелый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
что по мне,всеми лапами за инжектор трансляп взял,пусть в ущерб ходовке,но нанотехнологичный ![]() сколько бы мы не воевали на счет простоты ремонта на коленке,не забываем о надежности отработанных технологий свой ТА-700 приходилось кормить откровенной дрянью,отразилось на расходе и тяге(и то малозаметно) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да , и про турбину не забудьте , там же предлагается .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще - штука хорошая. Но у меня карб не беспокоит вообще. А так, ради интереса можно было бы попробовать. Пока финансы не позволяют, да и некогда заниматься. Но, со временем... Посмотрим.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие небольшие деньги и много гемора за удовольствие снизить мощу по аналогии с KLX сил на 10? Здорово.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще - штука хорошая. Но у меня карб не беспокоит вообще. А так, ради интереса можно было бы попробовать. Пока финансы не позволяют, да и некогда заниматься. Но, со временем... Посмотрим. Переход на инжектор, это даже не будущее, а настоящее. Но самому, его колхозить, это целая, тема. И шуток и сарказма. Вот Егору уже терять нечего, можно и попробовать. Хуже уже и не будет! Может потом нас учить будет. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие небольшие деньги и много гемора за удовольствие снизить мощу по аналогии с KLX сил на 10? Здорово. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие небольшие деньги и много гемора за удовольствие снизить мощу по аналогии с KLX сил на 10? Здорово. Я думаю там можно настроить по разному, как снизить, так и повысить. Но по крайней мере ты будешь точно знать какая смесь подается в любом положении ручки газа, в отличии от кривонастроенного карба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там кстати для 2т тоже есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Егору уже терять нечего, можно и попробовать. Хуже уже и не будет! Может потом нас учить будет. дак давайте в парня деньги и вложим,при его согласии(мотоцикл его) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно на них наткнулсяи стал пускать слюни.
Сейчас отладят кит на др650 и закажу следующей зимой. Уже мысленно заложил в бюджет. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добро пожаловать в новый мир.....
![]() Жиклеры, иглы, поплавки, не самые лучшие приятели мои, отправляйте их на стенку, в качестве экспоната..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добро пожаловать в новый мир..... ![]() Жиклеры, иглы, поплавки, не самые лучшие приятели мои, отправляйте их на стенку, в качестве экспоната..... ![]() Ты не засыпай на слётах, проснёшься, а на мотике карб стоит) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не засыпай на слётах, проснёшься, а на мотике карб стоит) Не оставляй боты на улице, проснешься, а подметки срезали.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю там можно настроить по разному, как снизить, так и повысить. Но по крайней мере ты будешь точно знать какая смесь подается в любом положении ручки газа, в отличии от кривонастроенного карба. Верно, там еще есть возможность настроить 3D карты зажигания в зависимости от положения дроссельной заслонки, что сильно улучшает тягу и экономичность при небольшом открытии дросселя. Еще полезная штука - автоматическая подстройка под любые изменения в железе, например, установке прямотока, но для этого нужно лямбда-зонд поставить, он в комплекте идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не оставляй боты на улице, проснешься, а подметки срезали.... ![]() На тревелсе сосед и сжег боты свои) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, там еще есть возможность настроить 3D карты зажигания в зависимости от положения дроссельной заслонки, что сильно улучшает тягу и экономичность при небольшом открытии дросселя. Еще полезная штука - автоматическая подстройка под любые изменения в железе, например, установке прямотока, но для этого нужно лямбда-зонд поставить, он в комплекте идет. Екотроник как раз адаптивный,и два режима экономичный и не очень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тревелсе сосед и сжег боты свои) А не ты ли в сандалиях катаца поехал? Случайно не твои боты сосед то сжег? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свои сжег сосед, а то в лаптях езжу, их и сушить не надо, все стекает.
А расположение лямбды в выхлопе какое определенное? Или можно в любой части выхлопного патрубка поставить? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А расположение лямбды в выхлопе какое определенное? Или можно в любой части выхлопного патрубка поставить? в основном на выпускной трубе,до ката,еслион есть -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро появиться видимо инжекторный Большой Брат....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dr650SEi будет только зимой строится, а пока хозука)))
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм... А на 200-у есть что? А то у меня карб заливает, игла не срабатывает...
Может заменить, и не пытаться восстановить его? -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм... А на 200-у есть что? А то у меня карб заливает, игла не срабатывает... Может заменить, и не пытаться восстановить его? За такие деньги купишь новый карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За такие деньги купишь новый карб. У человека проснулась тяга к творчеству. Не мешай! ![]() Есть люди сами колхозят инжекторы из доступных з/ч (ремонтопригодность возрастает). Вот ссылки которые могут быть полезны: http://motovelosport.ru/articles/2007_05_2...al_kavkaz_1.php http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html http://www.msefi.com/ http://oppozit.ru/article2377.html#.TvDEso9qU-E.blogger Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://custom26.ucoz.ru/forum/47-208-1
И на яву где то еще есть. вот http://www.overroad.ru/publ/147-1-0-954 Вообще основная задача применения впрыска это уменьшение расхода горючего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на 200-у есть что? На любой объем. Но не киты для конкретных мотоциклов. То есть, всё придется подгонять по месту, может что-то не подходить механически (не влезать) и т.п. А в остальном без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще основная задача применения впрыска это уменьшение расхода горючего. Я бы сказал что основная задача впрыска - оптимальная смесь, а уменьшение расхода - приятное дополнение к основной задаче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сказал что основная задача впрыска - оптимальная смесь, а уменьшение расхода - приятное дополнение к основной задаче. Ага и в довесок мощща на всех оборотах! (на сколько это возможно) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага и в довесок мощща на всех оборотах! (на сколько это возможно) ![]() Оптимальная смесь подразумевает собой как раз максимальную отдачу, так что это не то что бы довесок, а одно и то же. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрысковый ван ван пошел с 09 года и мощь пишут 19 вместо 16.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый совершенный карб проигрывает инжу по всем параметрам,или кто не согласится
даже античеловечные кроссачи 2Т перешли на впрыск -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут вроде как речь не идет о преймуществах, и так все понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб, энергонезависим!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут вроде как речь не идет о преймуществах, и так все понятно. а смысл заморочки тогда? шило-мыло? не понял тебя -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, так не сильный спеец, по инжекторам, однако, думается, мне, что инжектор можно настроить, как на меньшую мощность, так и на большую прожорливость. Может KLX250 не 4.5 литра на 100 км рубает, как наши кони, а литра 2 на сотню? Еще кто-то из наших говорил, что так мощность по другому определяется, поэтому 20 Л\С ? Проясните мою темноту колхозную.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц
с заявленной мощностью в мире бардак-не определишься кто правильнее инжектор можно настроить, как на меньшую мощность, так и на большую прожорливость. как и карб,но,большое НО-впрыск всегда дает оптимальное соотношение бенз-воздух на всех режимах работы дрыгла -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а смысл заморочки тогда? шило-мыло? не понял тебя Я хотел сказать что преймущества инжектора очевидны, и тема эта не для обсуждения преймуществ инжектора, а о практике его использования на профильном мопеде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLX250 не 4.5 литра на 100 км рубает, как наши кони, а литра 2 на сотню
Дык в этом и практика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел сказать что преймущества инжектора очевидны, и тема эта не для обсуждения преймуществ инжектора, а о практике его использования на профильном мопеде. дык,практика появится только с установкой сего девайса,ждем отчетов -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лично не решился на работающий прекрасно мот ставить.
Поэтому ставлю на снегоход ,старенький Икар. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще интересная вещь,насколько переводчик понял,подстройки индивидуальны и только спецами разработчика
или есть усредненное там для 250-650сс -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел сказать что преймущества инжектора очевидны, и тема эта не для обсуждения преймуществ инжектора, а о практике его использования на профильном мопеде. Насчет приимущества, вопрос решен для меня однозначно. Только положительные моменты. Даже более пожилое поколение (лет 60-70) сейчас с улыбкой вспонимают, как их карбюратор тренировал, еще каких-то 10 лет назад. А сейчас этот темный зверь "инжектор" работае, работает, и только работает, даже на совковых мобилях. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько переводчик понял,подстройки индивидуальны и только спецами разработчика или есть усредненное там для 250-650сс Если стоит кислородный датчик, то комп подстроится сам под любой мотор. Но КРОМЕ этого есть возможность ковыряться в проге и настройках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
к тому,будет ли работать при самостоятельном внедрении?или йих спец нужен? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие небольшие деньги и много гемора за удовольствие снизить мощу по аналогии с KLX сил на 10? Здорово. не обязательно. смотря как настроить этот самый инжектор. Если бы не экологи, то и кавы в стоке рвали бы не плохо) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поглядел фото , много вопросов . ДПДЗ там , похоже есть . Не видно ДМРВ , какого он типа , где разъём ? Где система регулировки ХХ ? Куда втыкать датчик температуры и насколько корректно он будет отображать истинную Т при колхозной установке ? То же касается датчика СО , не говоря о сложности установки . Высокая вероятность косяков при врезании в конкретную эл. схему . Самая же песня - "настрой сам как хошь" . Создание рабочей карты управления серьёзная работа с использованием мощностного стенда с кучей датчиков и замеров . в т.ч. расхода .
А в целом я обеими руками за впрыск ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 650 расход 5-7 литров. Сегодня заправился - 16 литров на 230км, расход 7 литров, ну правда я жег интенсивно.
БМВ ГС650 с ротаксовским инжекторным мотором, мощнее моего ест 3-5 литров. Кузьмич, поправь меня я могу ошибаться. Настройка и установка не составит труда, знакомый автоэлектрик со всей снарягой есть. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В переписке было сказано что заводится мах с третьего раза,настраивается сам в процессе работы,
как в прочем и все контроллеры после обнуления. Лямбда зонд после само настройки можно снять. На пауке клавиша мах и эко. Для особо глубоко копающих есть программа и кабель в комплекте. Но это на любителя. Не рекомендуют. На 2т лямбду не прислали,сказали можно поставить но все равно от масла накроется. А есть эндура с карданом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не видно ДМРВ У меня на Матизе его нет (не предусмотрен конструктивно). Работает...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БМВ ГС650 с ротаксовским инжекторным мотором, мощнее моего ест 3-5 литров чушь,не верь если только 60-100кмч ВВАЛИВАТЬ ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так есть же, датчик абсолютого давления.
По нему расход и считают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на Матизе его нет (не предусмотрен конструктивно). Работает... нет датчика массового расхода воздуха на инже? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя надо проверить. Просто его нет на штатном месте, где дроссельная заслонка.
А, погуглил, есть, но он странный. Через одно место... Т.е. это не ДМРВ, а датчик абсолютного давления, как и указал lvbnhbq. Чем отличаются, не знаю. Но он точно странный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к тому,будет ли работать при самостоятельном внедрении?или йих спец нужен? Будет, если все правильно поставить. Комп сам настроится по датчику. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, так не сильный спеец, по инжекторам, однако, думается, мне, что инжектор можно настроить, как на меньшую мощность, так и на большую прожорливость. Может KLX250 не 4.5 литра на 100 км рубает, как наши кони, а литра 2 на сотню? Еще кто-то из наших говорил, что так мощность по другому определяется, поэтому 20 Л\С ? Проясните мою темноту колхозную. Может это я был. Я выкладывал графики с диностенда клх250с инжектора, на которых на заднем колесе было 22лс... соответственно на коленке должно быть в районе 25лс.... Автоматически настроенный инжектор будет работать аналогично карбу постоянного разряжения, но немного более экономично. Но имхо мотор будет так же тупить.... Если хотим резвости, надо жертвовать расходом и лить бензин, аля карбы фцр с ускорительным насосом. Т.е. писать программуконтроллера под себя. Лично я не заканчивал факультет автростроения и не писал диплом по инжекторам(хотя знакомые от туда есть) и не особо представляю себе как без диностенда снимать характеристики (хотя знакомых диностендов нет) мотора -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в место ДМРВ ставят датчик разряжения во впускном коллекторе и электронный дроссель (пример Форд Фокус 2, 2.0 литра)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автоматически настроенный инжектор будет работать аналогично карбу постоянного разряжения, но немного более экономично. Откуда такие сведения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет, если все правильно поставить. Комп сам настроится по датчику. как скептик,спрошу,... кто конкретно разобрался ИМЕННО сейчас про установку? а то похоже на запуск коллайдера в каменном веке -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такие сведения? Одна бабка сказала. Честно же сказал человек, что ничего в этом не понимает, но мнение имеет) Как и большинство высказавшихся.. Это же потом кто-то будет читать) Мне лично не понятен энтузиазм по установке по сути колхозного впрыска на эндуро, за такие деньги. Ездить на карбе и радоваться, или отрегулировать, поменять если что-то неисправно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто конкретно разобрался ИМЕННО сейчас про установку? Пока никто не может сказать большего, чем написано на сайте. Это же понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где дроссельная заслонка. стоит на выходе воздушного короба сразу Пока никто не может сказать большего, чем написано на сайте. Это же понятно. может что упустил,тырнет у мну, как и я дикий про документацию говорю,недопонял чего я? интересно -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..
ОБС - одна бабка сказала. Честно же сказал человек, что ничего в этом не понимает, но мнение имеет) Как и большинство высказавшихся.. Да, давай ка друг расскажи нам про инжектора подробно Логика проста - есть мотор который потребляет на данном режиме скока то смеси. Есть лямбда которая говорит о балансе топливовоздушной смеси. Есть датчик тпс который говорит о том что очень хотим ускориться. По моему глубокому убеждению, вопросы оптимизации в районе выхлопа априори приведут как к меньшему расходу на ускорении так и следственно ухудшению динамики этого самого разгона. Т.е. в кратце оперируя понятием оптимальное сгорание получаем средние результаты по динамике. Желаем хорошую динамику - получаем меньшую топливную экономичность и худщую экологичность. Аналогия с карбами постоянного разряжения имхо на лицо - наиболее экономичный карб. Ну и на последок оптимистам желаю задуматься, а на кой фиг на спортах появилась вторая топливная рейка и вторая группа форсунок:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же умный, друг, придумай сам чего-нибудь, мне лень) Но глубина рассуждений и выводы поражают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и на последок оптимистам желаю задуматься, а на кой фиг на спортах появилась вторая топливная рейка и вторая группа форсунок:) В одну дырку всё топливо не помещалось при их космических оборотах ![]() + гибкость регулирования подачи топлива на разных режимах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В одну дырку всё топливо не помещалось при их космических оборотах ![]() + гибкость регулирования подачи топлива на разных режимах Верно, работает при разгоне и последней трети rpm грубо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем возвращаемся к риторическому вопросу: А нафига козе боян?)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же умный, друг, придумай сам чего-нибудь, мне лень) Но глубина рассуждений и выводы поражают. То есть напрячь свой мозг тебе лень, но глубокомысленно но ни о чем (те проще говоря насрать) тебе не лень. Что ж пиши еще, пополни "копилку знаний"... Вобщем возвращаемся к риторическому вопросу: А нафига козе боян?))) Имхо более правильно задать вопрос, как боян у козы настроить под конкретные хотелки:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
баян у козы и так замечательно настраивается, а вот айпэд внедрять в мопед, пока смысла не вижу
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть напрячь свой мозг тебе лень, но глубокомысленно но ни о чем (те проще говоря насрать) тебе не лень. Что ж пиши еще, пополни "копилку знаний"... Я и говорю, лучше ты сам напряги, информации полно вокруг. Объяснять и доказывать что-то тут не буду, не оценят) А лень потому, что устал на работе) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем возвращаемся к риторическому вопросу: А нафига козе боян?))) есть мамонтовидная газель с 402-м двигателем на впрыске,я ее просто люблю.....реально трахтор,и зараза работает прекрасно -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
баян у козы и так замечательно настраивается, а вот айпэд внедрять в мопед, пока смысла не вижу Верно. Не стоит оно того, если карб нормально работает. Если впрыск на заводе поставили, это другое дело) Хотя можно его выдрать и карб поставить! Ведь эндуро же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и говорю, лучше ты сам напряги, информации полно вокруг. Объяснять и доказывать что-то тут не буду, не оценят) Я напряг и высказал свое мнение. Че то не нравится докажи конкретно в чем я ошибаюсь. Не охота напрягаться-читай в свое удовольствие, но зачем оповещать мир о том что тебе напрягаться неохота. В чем то сильно умен? - не скрывай это от народа - выложи ссылки. Можно со своими коментариями, как читавшего и знающего перца..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть лямбда которая говорит о балансе топливовоздушной смеси. Есть датчик тпс который говорит о том что очень хотим ускориться. И есть самообучаемый компьютер, который запоминает результаты во всех режимах, и оптимизируется под конкретный мотор. Результаты подстройки хранит в энергонезависимой памяти. И комп этот после оптимизации не ждет результата от лямбды, а сразу дает уже рассчитанный объем топлива. А по лямбде только проверяет, не надо ли внести коррекцию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я напряг и высказал свое мнение. Че то не нравится докажи конкретно в чем я ошибаюсь. Еще раз объясни, если не трудно, чем этот впрыск на автонастройке аналогичен вакуумным карбым? Просто я выше из твоего поста ничего не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть мамонтовидная газель с 402-м двигателем на впрыске,я ее просто люблю.....реально трахтор,и зараза работает прекрасно угу угу.... тока масло жрет зараза недуром.... Если что я на заводе производителе (ЗМЗ) бываю ну когда раз в неделю, когда каждый день ![]() Еще раз объясни, если не трудно, чем этот впрыск на автонастройке аналогичен вакуумным карбым? Просто я выше из твоего поста ничего не понял. Прости, дорогой, ты же парой постов выше мну учится послал. А счас выясняется что сам ничего не понял? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит оно того, если карб нормально работает поймал на этом себя....и завис -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
Bolid злые вы, уйду я от вас в монастырь...в женский))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прости, дорогой, ты же парой постов выше мну учится послал. А счас выясняется что сам ничего не понял? ![]() Да, учи русский для начала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И есть самообучаемый компьютер, который запоминает результаты во всех режимах, и оптимизируется под конкретный мотор. Результаты подстройки хранит в энергонезависимой памяти. И комп этот после оптимизации не ждет результата от лямбды, а сразу дает уже рассчитанный объем топлива. А по лямбде только проверяет, не надо ли внести коррекцию. Так он настраиваться будет по оптимому сгорания изначально. Если мы хотим быстро раскрутить мотор - нам надо его толкнуть как следует, не будет при этом на выходе благостного соотношения СО, СН и расход будет неприличный. Карб постоянного разряжения работает по оптимуму потребления - раскрутить быстро мотор он не может, зато более менее поддерживает оптимальную пропорциональность смеси, хорошее сгорание и высокий кпд мотора (то бишь в конечном счете экономичность) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу угу.... тока масло жрет зараза недуром.... Если что я на заводе производителе (ЗМЗ) бываю ну когда раз в неделю, когда каждый день ![]() Только их на УМЗ собирают, учись дальше) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, учи русский для начала. Ты считаешь тебе из москвы лучше видно кому и чего учить надо? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты считаешь тебе из москвы лучше видно кому и чего учить надо? ![]() Ну если ты у меня найдешь ошибки, буду рад их признать. Я лично ни слова про Маскву не сказал, лично для меня нет никакой разницы, откуда ты) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только их на УМЗ собирают, учись дальше) Я в курсе. Только ульяновск собирает аналог 402 мотора.... конкретно 402 мотор это ЗМЗ:) с производства снят -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб постоянного разряжения работает по оптимуму потребления - раскрутить быстро мотор он не может, зато более менее поддерживает оптимальную пропорциональность смеси, хорошее сгорание и высокий кпд мотора (то бишь в конечном счете экономичность) Ты хочешь сказать, что карб постоянного разряжения поддерживает стехиометрический состав смеси на всех стационарных режимах, как этот впрыск с обратной связью по лямбде? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он настраиваться будет по оптимому сгорания изначально. Если мы хотим быстро раскрутить мотор - нам надо его толкнуть как следует, не будет при этом на выходе благостного соотношения СО, СН и расход будет неприличный. Еще раз - комп обучается на всех возможных режимах и запоминает, что надо подавать, чтобы смесь была всегда оптимальная. "Задним числом" вычисляет, что надо было бы подавать, чтобы смесь была правильная, и в следующий это значение и использует. Неизвестно (пока кто-нибудь не попробует), как это на практике, но суть самообучения именно такая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если ты у меня найдешь ошибки, буду рад их признать. Я лично ни слова про Маскву не сказал, лично для меня нет никакой разницы, откуда ты) Да я все жду когда ты раскроешь свой потенциал, а то пока наш всезнайка ограничивается творчеством в стиле надписей в подъездах и лифтах - типа " Петя - дурак" Где МЫСЛЬ то твоя заблудилась? От лени, говорят мозги усыхают. Роди уже что нибудь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в курсе. Только ульяновск собирает аналог 402 мотора.... конкретно 402 мотор это ЗМЗ:) с производства снят С впрыском "402", или его модификацию собирает только УМЗ, и точка. Автор доступно изъяснился. Да я все жду когда ты раскроешь свой потенциал, а то пока наш всезнайка ограничивается творчеством в стиле надписей в подъездах и лифтах - типа " Петя - дурак" Где МЫСЛЬ то твоя заблудилась? От лени, говорят мозги усыхают. Роди уже что нибудь Я тебе выше вопрос задал. Хуанди пытается до тебя что-то донести, прислушайся! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шоб я так довго жив,як вы писню затянулы.....
![]() шо за фигня началась? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз - комп обучается на всех возможных режимах и запоминает, что надо подавать, чтобы смесь была всегда оптимальная. "Задним числом" вычисляет, что надо было бы подавать, чтобы смесь была правильная, и в следующий это значение и использует. Неизвестно (пока кто-нибудь не попробует), как это на практике, но суть самообучения именно такая. Еще раз. Смотри внимательно:) ПВК карб тоже самое делает только с другого конца - скока мотор в данный момент просит он стока и дает. Наши расхождения в логике, коллега, на мой взгляд, различаются в следующем - если мы берем мотор который работает на постоянных оборотах или изменения скорости вращения колена в единицу времени незначительны - все прекрасно - система практически статична. Как только возникает необходимость резко ускориться (резко сбросить газ тоже) система становится нестационарна. Ты говоришь, что мы смотрим на оптимум смеси, а я говорю что в данном переходном процессе чем быстрее мы хотим совершить этот переход, тем менее близкие к оптимальным на выходе у нас будут параметры. Т.е. система подачи топлива завязанная на оптимум по сгоранию априори не сможет быстро раскручивать мотор - вот в чем аналогия с ПВК карбом. По моим скромным познаниям нужна некая корректирующая кривая, которая будет учитывать, угол, скорость изменения угла наклона дроссельной заслонки и забивать на лямда зонд в это время. А для того что бы отстроить параметры смесеобразования в переходных режимах имхо нужен стенд С впрыском "402", или его модификацию собирает только УМЗ, и точка. Автор доступно изъяснился. Я тебе выше вопрос задал. Хуанди пытается до тебя что-то донести, прислушайся! C Huandi интересно пообщаться и я постарался свою мысль поподробнее высказать. А ты пока что страдаешь "лифто-граффити" много буков и мало смысла. С тобой общаться не интересно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C Huandi интересно пообщаться и я постарался свою мысль поподробнее высказать. А ты пока что страдаешь "лифто-граффити" много буков и мало смысла. С тобой общаться не интересно. Вот и общайтесь, коллеги) Могу только сказать, что вы обсуждаете велосипед, когда другие на нем уже ездят. На сайте экотрона есть документация по программе настройки этого впрыска, особо любопытные и знающие английский язык могут получить там ответы на все их злободневные вопросы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПВК карб тоже самое делает только с другого конца - скока мотор в данный момент просит он стока и дает. Это совсем другое. Вакуумник учитывает только 1 параметр, и не может подстраиваться под все режимы (скорость открытия дросселя, температуру и т.п.). Плюс, он не может действовать с опережением, а комп инжектора может. Как только возникает необходимость резко ускориться (резко сбросить газ тоже) система становится нестационарна. 21 век уже давно. Для программы компа учесть это плевое дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь...почти всё правильно, но опять же на фига козе боян?
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почти всё правильно А что не правильно? но опять же на фига козе боян? А зачем нужно задавать этот вопрос? Мнение "это не нужно" и так всем понятно, и почти никто себе делать такого не будет. Также, как и ездить на мотоциклах большинство не будет, и много чего еще. К чему это говорить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это совсем другое. Вакуумник учитывает только 1 параметр, и не может подстраиваться под все режимы (скорость открытия дросселя, температуру и т.п.). Плюс, он не может действовать с опережением, а комп инжектора может. 21 век уже давно. Для программы компа учесть это плевое дела. Если бы все так было просто, то наверно не существовало бы контор по тюнингу и настройке ECU. Для примера, Марат (стант-райдер) отдавал инжектор впендюреный на карбовую ВР450 на доработку софта чехам, если не ошибаюсь. У нас в политехе, народ на автомобильном факультете бьеться с разработкой инжектора, на ЗМЗ есть экспериментальный цех где движки гоняют на всех возможных режимах. И тем более откуда программе знает что я хочу не экологичность, не экономность, а скорость изменения режима двигателя? ![]() ЗЫ: имхо мы имеем массовый продукт в данном случае, который будет не будет оптимизирован под нюансы конкретного мотора и требования к динамике. Т.е. будет работать образно выражаясь средне -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы все так было просто, то наверно не существовало бы контор по тюнингу и настройке ECU В основном, делают настройки для мощности, взамен экологичности. Выжимают еще пару процентов из оптимизации. И тем более откуда программе знает что я хочу не экологичность, не экономность, а скорость изменения режима двигателя? Переключатель режимов есть - эко\пауэр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и общайтесь, коллеги) Могу только сказать, что вы обсуждаете велосипед, когда другие на нем уже ездят. На сайте экотрона есть документация по программе настройки этого впрыска, особо любопытные и знающие английский язык могут получить там ответы на все их злободневные вопросы. Образно выражаясь ты путаешь людей которые умеют чем то пользоваться и людей которые знают как это работает (устроено) "Экотрон" это не единственный вариант инжектора и если попарсить интернет, то можно найти много НО связанных с его установкой и настройкой. Как правило НО активно обсуждаются не на сайтах продавца, а на сторонних форумах. Что в принципе понятно - каждый хочет продать шоколадку которая подойдет всем:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:18 |