![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял клапанную крышку для регулировки клапанов из за появляющегося стука в верхней левой части двигателя при прогреве.
Проверил зазоры: выпускной левый 0.2, правый 0.18. Впускной левый 0.05, правый 0.1. Стояли шайбы: 202, 202; 185, 182. При рассматривании кулачков распредвалов обнаружил на них раковины (выемки). Больше всего на левом выпускном (на фото). На остальных кулачках по две-три. Причем на стаканах и постелях распредвалов какой либо выработки или царапин нет.Состояние цепи также соответствует пробегу. Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах? Теперь про стук: Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2. Регулировочные шайбы шлифовал на бруске, потом полировал на мелкой наждачке. И опять таки появился клапанный стук при прогретом двигателе. Только теперь отчетливо слышно, что стучат несколько клапанов как слева так и справа. Теперь думаю делать зазоры: впуск 0.15, 0.12; выпуск 0.22, 0.24 уже используя новые шайбы. Вопрос: почему стук появляется именно на горячем двигателе, ведь теоретически он наоборот должен пропадать из за расширения деталей при нагреве? Пробег 10 тысяч (реальный) ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах? Периодичность замены масла и какое масло применяется? Чем грозит дальше езда на таких валах- не знаю, но знаю точно, что шлифовать распредвалы НЕЛЬЗЯ, ибо закаленный слой на них очень тонок.Если пробег действительно мал, то может заводской дефект при термообработке валов? Кроилово ведет к попадалову, распредвалы луше бы заменить, и в паре с шайбами.По фото трудно сказать, но похоже, что рабочие поверхности кулачков как-то ступенчато изношены, стук и из-за этого может быть. У меня что-то похожее было, глянь здесь ПОСТ 63
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Раковины в основном образуются от несоответствия окружной скорости расчетной. По фотке видно что это усталостное выкрашивание. Либо кто то отжигал по полной, либо с маслом что то напутано. Причем второе более реально, отсюда возможен и стук на горячую. Какое масло льешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лил мотюль 7100, менял через 2-2.5 тысячи.
Поверхность кулачков ровная. Тогда, если масло такое плохое - была бы и выработка на постелях распредвалов? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен со skorp777,но что то в плохую термообработку у япанцев не верится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО ничем особо страшным не грозит, особенно если на стаканах выработки нет. Хотя если средства позволяют - лучше поменять.
У меня при большем пробеге валы вроде получше выглядят... Они не могут быть с другого мота? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
andrian122 , я надеюсь, при подгоне шайб ты шлифовал нерабочую сторону?
что то в плохую термообработку у япанцев не верится. Все может быть...И у джапов бывают кампаниии по отзыву брака.Мне на фотках не понравился коричневый цвет боковых поверхностей кулачков, очень похоже на отложения от хренового масла.Если это не особенности цветопередачи фотографии.ИМХО ничем особо страшным не грозит, особенно если на стаканах выработки нет Я так не думаю. Закаленный, или цементированный слой там тонкий, выкрашивание будет прогрессировать, 5 против 1 , что это закончится внезапным кирдыком и расходами, превышающими стоимость 2 распредов + 4 шайбы с мегазипа. Если на Е-бае распредвалы найти, то еще гуманнее цена может выйти. Но это уже как повезет. И масло я бы лил попроще ( дизельное ), но менял почаще . Ой, не надо мотоботами кидаться, религия у меня такая! ![]() Поверхность кулачков ровная. Чет непохоже. С торца кулачка можешь фото крупным планом сделать?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В авто такие штуки на кулачках видел дважды после перегрева (разные авто) связанного с уходом охлаждающей жидкости. Разжижение масла от перегрева - усталостный износ и готово.
Еще засор подачи смазки к кулачку (БМВ 318 М40, там трубочка с отверстиями) при забитии отверстий шлаком из дешевого масла привел к тому-же итогу. Ездить можно, ИМХО, катастрофы с поломкой кулачка не будет, просто в масло будет попадать твердый металлический порошок понемногу... Или не будет, поскольку уже все сравнялось.... Стук небольшой клапанов допустим, на горячем стучит из-за разжижения масла. При нагреве зазор меняется мало или даже увеличивается, поскольку имеет место расширение аллюм сплава головки (см коэфф расширения дюраля и стали). Клапан горячее головки - короче возможны все виды поведения зазора от нагрева. Я встречал чаще увеличение зазора. Логика проектирования двигателя этого и требует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, У 250 кубового джебела шайбы стоят между клапаном и стаканом.
Распредвалы не черные - это масло красного цвета ![]() Сфотаю еще раз когда прийдут регулировочные шайбы 200, Спасибо,что объяснил про зазоры, думал, что они могут только увеличиваться. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 250 кубового джебела шайбы стоят между клапаном и стаканом Сорри,не знал, я думал, как на авто.Спасибо,что объяснил про зазоры, думал, что они могут только увеличиваться. При нагреве они уменьшаются, и стремятся к 0. На них удлинение стрежня клапана влияет сильно,поэтому как правило, на впуске зазор меньше, чем на выпуске.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опечатался. Хотел сказать уменьшаются
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри,не знал, я думал, как на авто. При нагреве они уменьшаются, и стремятся к 0. На них удлинение стрежня клапана влияет сильно,поэтому как правило, на впуске зазор меньше, чем на выпуске. Пока не заинтересовался вопросом в разнообразной литературе и не померил сам - тоже так думал.... График изменения зазора от температуры для ам ВАЗ можно поискать Уяндексом... ![]() http://zar.potwater.kg/stat/image/vosemzazorov3.gif Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держал в руках распред сломанный пополам по раковинам внутри вала
Это к слову о качестве, всеми любимой и надежнейшей марки Брак возможен, даже в космос запускают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем на стаканах и постелях распредвалов какой либо выработки или царапин нет.Состояние цепи также соответствует пробегу. Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах? Теперь про стук: Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2. Регулировочные шайбы шлифовал на бруске, потом полировал на мелкой наждачке. И опять таки появился клапанный стук при прогретом двигателе. Привет, привет, история у тебя не радостная, судя по фото, мотор понемногу подъустал, но что делать, что то надо, про большую инспекцию я молчу, но распредвалы по хорошему надо менять, надо снимать голову, и смотреть состояние поршневой, клапанов, это такой минимум, возможно, что после вскрытия найдется еще,.... По стуку....к большому сожалению на самом деле стук не клапальный, стук на клапанах возможен только при очень большом несоответствии зазора в плюс, чаще всего такие стуки издает набегающая моторная цепь на приводные звездочки при значительном износе, либо износ подшипника в шатуне, как это не прискорбно, но мотор надо ремонтировать, и скорее всего ремонт будет недешовым,.... Обдумай на что ты готов пойти, на свои возможности, может быть покупка контрактного мотора спасет твою ситуацию, либо в самом тяжелом случае, разборка мотоцикла на части и распродажа, и покупка другого, .... Все это несколько прискорбно, особенно в начале сезона, вчера была зима.....Удачи... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща в Кузьмича тапками кидацца начнут за реальное обрисовывание ситуации
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща в Кузьмича тапками кидацца начнут за реальное обрисовывание ситуации ![]() Chili...ты же знаешь, чудес не бывает, на себе испытал, и я испытал, чего человека чудесами кормить, в конце то результат один....как твои дела лучше расскажи, а лучше позвони, давно не слышал... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chili...ты же знаешь, чудес не бывает, на себе испытал, и я испытал, чего человека чудесами кормить, в конце то результат один....как твои дела лучше расскажи, а лучше позвони, давно не слышал... ![]() как-как.. за 40к в мапет влито ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, просто масла не хватает.
Вот почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, просто масла не хватает. Вот почему? Вы не думали например, что продукты износа, и продукты сгорания могли разрушить камеру, либо сточить ротор масляного насоса, чем вызвано меньшее давление в системе, вот и ответ, ..... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Кузмичем, инспекция всего остального необходима.
Еще декомпрессор погромыхивать может, описывалось на сайте кстати. И можно не весь мотор покупать а по запчастям, Серый-VL может помочь. У меня на кавасаки 1000GTR все валы так изъедены, видимо при отжиге не успевает смазываться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нехватка и соответствено выкрашивание кулачков часто бывает при зазоре меньше рекомендуемого. При тепловом расширении не происходит отрыва кулачка от поверхности и масло вытесняется. Чаше подверженны кулачки на выпускных клапанах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я присоединяюсь к тому ,что нужно проинспектировать мотор,раз уж заморочился.Время еще есть,Двигатель не сложный,это не 4 цилиндра,и темболее не V-4 да и не водянка.А определить цепь распредвала в норме или нет не снимая не реально.Нужно замерять определенное кол-во звеньев,см. в мануале.Желателно несколько раз,в разных частях цепи,т.к. цепь может растягиваться не равномерно.Да и вообще инспекция дает уверенность,если все нормально то ездиеш и не " паришся " ,а ес ли обнаруживается неисправность толучше устранить ее раньше ,пока она не перешла в более серьезные броблемы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, Звук появляется на прогретом двигателе.
Разве подшипник шатуна не должен стучать постоянно? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодную масло густое,может и не стучать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был люфт в нижней головке шатуна. Небольшой, но был. Слышно не было.
Итог - замена колена. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве подшипник шатуна не должен стучать постоянно? Это что то новенькое - определить неисправность по звуку, которого ни когда не слышал. Коленвал, по идее стучать не должен, должен гудеть. Согласен с камрадом 200 , что к не медленной катастрофе это не приведет. Проверь, как писали выше, состояние моторной цепи и масляного насоса, по меняй марку масла, в процессе эксплуатации посматривай за маслом(наличие стружки), да и езди. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на 250 есть какое-нить заглушенное болтом отверстие, куда можно контрольный манометр давления масла ввернуть? Или можно маслорадиатор снять, одну трубку заглушить, к другой манометр.В путевых автосервисах бывают манометры с набором переходников.А так можно для пробы густое масло залить, типа 15W50 или 20W50, и послушать, как шумы изменятся. Даже 15W40 на самом деле при рабочей температуре гуще, чем 10W40, хотя индекс рабочей вязкости одинаков.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 250 есть какое-нить заглушенное болтом отверстие, куда можно контрольный манометр давления масла ввернуть? Под маслофильтром это оно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или можно маслорадиатор снять, одну трубку заглушить, к другой манометр. так точно делать не следует, на масло воздухе(а не на воздушке с маслорадиатором) свежеохлажденное масло из радиатора идет в голову. как написали выше спец отверстие есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял головку с цилиндром, сделал замеры:
1. диаметр пальца 18,99 2. зазор сухой палец-ВГШ 0.02 (две полоски фольги) 2. зазор сухой палец-поршень 0.02 3. шатание шатуна 0.6 4. зазор шатун-щека: слева 0.28, справа 0.3 5. диаметр поршня 72.98 (в 15 мм от низа) 6. зазор компрессионных колец в 4 мм от верха, 40 мм от верха, 20 мм от низа: верхнее: 0.36; 0.40; 0.40 нижнее: 0.6; 0.63; 0.63 7. диаметр распредвалов слева и справа: впуск 21.96; 21,97 выпуск 21.96; 21,95 8. зазор постель распредвала-распредвал слева и справа: впуск 0.1; 0.09 выпуск 0.13; 0.13 Теперь интересное. Сняв компрессионные кольца, увидел,что кольцо с фаской внутри стояло сверху, а второе кольцо вообще без фасок (было снизу). У кольца с фаской зазор входит в допустимый предел. Так же обнаружил синюю правую щеку коленвала ![]() Теперь фотки: На заводской прокладке должно быть столько герметика? ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534980/ Цилиндр ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534984/ ВГШ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534992/ синяя щека коленвала ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534994/ поршень спереди ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534998/ поршень сзади ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/535007/ Все фотки тут Хочу поменять палец и кольца, поставить контрактную головку. Вопрос: стоит ли готовиться к скорой смерти коленвала или ездить и не париться, так как зазоры в норме? Стоит ли заменить поршень? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же обнаружил синюю правую щеку коленвала Это норма. Так было на моём, при разборке и в пришедшем из Америки коленвале в отличном состоянии. Видимо, тонкость технологии.Вопрос: стоит ли готовиться к скорой смерти коленвала или ездить и не париться, так как зазоры в норме? Ездить и не париться. Коленвал в норме.На заводской прокладке должно быть столько герметика? Предполагаю, что нет, но утверждать не возьмусь.Стоит ли заменить поршень? Нет необходимости. Он у тебя весьма красивый. Кольца поменяй и всё.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень от нагара очисть только, хорошо помогает кипячение в стиральном порошке и очистка канавок зубочисткой.также надо очистить отверстия в канавке под маслосьемное кольцо.Посмотри внимательно на башмаки успокоителя и натяжителя цепи, если с трещинками, или сильно загрубела пластмасса- то же меняй.
На заводской прокладке должно быть столько герметика? Сорри, не разобрал, это прокладка головки? Да не должно там герметика быть, явно кривые руки лазили. Прокладка покрывается на заводе спец. герметиком, он типа краски-серебрянки. Продается спрэй для прокладок ГБЦ, он с медью, но силиконовому черному герметику там не место.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, прокладка головки. Тоже думаю, что головка не родная, так как износ ЦПГ минимален, а головка сильно изношена.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Синяя щека это заводская синева от (предполагаю) термической заппрессовки пальца в щеку. Встречал на каждом двигателе из, ну, наверное 6-ти виденных.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не должно там герметика быть, явно кривые руки лазили. Прокладка покрывается на заводе спец. герметиком, он типа краски-серебрянки. Я сечас фильм посмотрел про Атом, так вот там учёные на сегодняшний момент пришли к выводу что понять строение Атома можно только предпологая и угадывая...абстрактная матиматика...квантовая механика и т.д. кароче страшно интересно, советую. ![]() А в мототехнике то зачем применять такие теории??? Вот некоторые моторы распотрашённые мной. Все лично встечены с Японии, на всех прокладка была в одном и том же герметике как и на фото ТС, и не только DR-овские, но и на XR-е и на TTR-e... ![]() ![]() ![]() ![]() Это и есть краска-серебрянка? А вот валов таких мне не попадалось ни разу. Даже близко. А вобще, хочу сказать своё ИМХО, что вот с такими непонятными мне цифрами: Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2. мотоцикл хорошо не поедет...Это вы опять в теории, путём сложных матиматических расчётов пришли к выводу что такие зазоры буду более уместны чем 0,10-0,15 и 0,20-0,25 ? ![]() Моё мнение - стучит цепь. Изношена не равномерно. Несмотря что слева. Чему там ещё стучать если люфтов нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, супер ) Поддерживаю.
Интересно, чем кончилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:39 |