Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Раковины на кулачках распредвала
andrian122
сообщение 3.4.2012, 13:16
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Снял клапанную крышку для регулировки клапанов из за появляющегося стука в верхней левой части двигателя при прогреве.
Проверил зазоры: выпускной левый 0.2, правый 0.18. Впускной левый 0.05, правый 0.1.
Стояли шайбы: 202, 202; 185, 182.
При рассматривании кулачков распредвалов обнаружил на них раковины (выемки).
Больше всего на левом выпускном (на фото). На остальных кулачках по две-три.
Причем на стаканах и постелях распредвалов какой либо выработки или царапин нет.Состояние цепи также соответствует пробегу.
Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах?

Теперь про стук:
Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2.
Регулировочные шайбы шлифовал на бруске, потом полировал на мелкой наждачке.
И опять таки появился клапанный стук при прогретом двигателе.
Только теперь отчетливо слышно, что стучат несколько клапанов как слева так и справа.
Теперь думаю делать зазоры: впуск 0.15, 0.12; выпуск 0.22, 0.24 уже используя новые шайбы.
Вопрос: почему стук появляется именно на горячем двигателе,
ведь теоретически он наоборот должен пропадать из за расширения деталей при нагреве?

Пробег 10 тысяч (реальный)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
skorp777
сообщение 3.4.2012, 13:31
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(andrian122 @ 3.4.2012, 20:16) *
Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах?
Периодичность замены масла и какое масло применяется? Чем грозит дальше езда на таких валах- не знаю, но знаю точно, что шлифовать распредвалы НЕЛЬЗЯ, ибо закаленный слой на них очень тонок.Если пробег действительно мал, то может заводской дефект при термообработке валов? Кроилово ведет к попадалову, распредвалы луше бы заменить, и в паре с шайбами.По фото трудно сказать, но похоже, что рабочие поверхности кулачков как-то ступенчато изношены, стук и из-за этого может быть. У меня что-то похожее было, глянь здесь ПОСТ 63



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 3.4.2012, 13:34
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Привет! Раковины в основном образуются от несоответствия окружной скорости расчетной. По фотке видно что это усталостное выкрашивание. Либо кто то отжигал по полной, либо с маслом что то напутано. Причем второе более реально, отсюда возможен и стук на горячую. Какое масло льешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 3.4.2012, 13:37
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Лил мотюль 7100, менял через 2-2.5 тысячи.
Поверхность кулачков ровная.
Тогда, если масло такое плохое - была бы и выработка на постелях распредвалов?



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 3.4.2012, 13:38
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Согласен со skorp777,но что то в плохую термообработку у япанцев не верится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.4.2012, 13:42
Сообщение #6


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


ИМХО ничем особо страшным не грозит, особенно если на стаканах выработки нет. Хотя если средства позволяют - лучше поменять.
У меня при большем пробеге валы вроде получше выглядят... Они не могут быть с другого мота?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.4.2012, 14:19
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


andrian122 , я надеюсь, при подгоне шайб ты шлифовал нерабочую сторону?
Цитата(Rastop4uk @ 3.4.2012, 20:38) *
что то в плохую термообработку у япанцев не верится.
Все может быть...И у джапов бывают кампаниии по отзыву брака.Мне на фотках не понравился коричневый цвет боковых поверхностей кулачков, очень похоже на отложения от хренового масла.Если это не особенности цветопередачи фотографии.
Цитата(madmaks @ 3.4.2012, 20:42) *
ИМХО ничем особо страшным не грозит, особенно если на стаканах выработки нет
Я так не думаю. Закаленный, или цементированный слой там тонкий, выкрашивание будет прогрессировать, 5 против 1 , что это закончится внезапным кирдыком и расходами, превышающими стоимость 2 распредов + 4 шайбы с мегазипа. Если на Е-бае распредвалы найти, то еще гуманнее цена может выйти. Но это уже как повезет. И масло я бы лил попроще ( дизельное ), но менял почаще . Ой, не надо мотоботами кидаться, религия у меня такая! wink.gif

Цитата(andrian122 @ 3.4.2012, 20:37) *
Поверхность кулачков ровная.
Чет непохоже. С торца кулачка можешь фото крупным планом сделать?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 3.4.2012, 14:56
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


В авто такие штуки на кулачках видел дважды после перегрева (разные авто) связанного с уходом охлаждающей жидкости. Разжижение масла от перегрева - усталостный износ и готово.
Еще засор подачи смазки к кулачку (БМВ 318 М40, там трубочка с отверстиями) при забитии отверстий шлаком из дешевого масла привел к тому-же итогу.
Ездить можно, ИМХО, катастрофы с поломкой кулачка не будет, просто в масло будет попадать твердый металлический порошок понемногу...
Или не будет, поскольку уже все сравнялось....

Стук небольшой клапанов допустим, на горячем стучит из-за разжижения масла. При нагреве зазор меняется мало или даже увеличивается, поскольку имеет место расширение аллюм сплава головки (см коэфф расширения дюраля и стали). Клапан горячее головки - короче возможны все виды поведения зазора от нагрева. Я встречал чаще увеличение зазора. Логика проектирования двигателя этого и требует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 3.4.2012, 15:07
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


skorp777, У 250 кубового джебела шайбы стоят между клапаном и стаканом.
Распредвалы не черные - это масло красного цвета smile.gif
Сфотаю еще раз когда прийдут регулировочные шайбы
200, Спасибо,что объяснил про зазоры, думал, что они могут только увеличиваться.



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.4.2012, 15:14
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(andrian122 @ 3.4.2012, 22:07) *
У 250 кубового джебела шайбы стоят между клапаном и стаканом
Сорри,не знал, я думал, как на авто.
Цитата(andrian122 @ 3.4.2012, 22:07) *
Спасибо,что объяснил про зазоры, думал, что они могут только увеличиваться.
При нагреве они уменьшаются, и стремятся к 0. На них удлинение стрежня клапана влияет сильно,поэтому как правило, на впуске зазор меньше, чем на выпуске.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 3.4.2012, 15:16
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Опечатался. Хотел сказать уменьшаются smile.gif



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 3.4.2012, 15:33
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(skorp777 @ 3.4.2012, 12:14) *
Сорри,не знал, я думал, как на авто.
При нагреве они уменьшаются, и стремятся к 0. На них удлинение стрежня клапана влияет сильно,поэтому как правило, на впуске зазор меньше, чем на выпуске.


Пока не заинтересовался вопросом в разнообразной литературе и не померил сам - тоже так думал....

График изменения зазора от температуры для ам ВАЗ можно поискать Уяндексом... rolleyes.gif

http://zar.potwater.kg/stat/image/vosemzazorov3.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 3.4.2012, 20:53
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Держал в руках распред сломанный пополам по раковинам внутри вала
Это к слову о качестве, всеми любимой и надежнейшей марки
Брак возможен, даже в космос запускают

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.4.2012, 21:57
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(andrian122 @ 3.4.2012, 14:16) *
Причем на стаканах и постелях распредвалов какой либо выработки или царапин нет.Состояние цепи также соответствует пробегу.
Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах?

Теперь про стук:
Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2.
Регулировочные шайбы шлифовал на бруске, потом полировал на мелкой наждачке.
И опять таки появился клапанный стук при прогретом двигателе.

Привет, привет, история у тебя не радостная, судя по фото, мотор понемногу подъустал, но что делать, что то надо, про большую инспекцию я молчу, но распредвалы по хорошему надо менять, надо снимать голову, и смотреть состояние поршневой, клапанов, это такой минимум, возможно, что после вскрытия найдется еще,....
По стуку....к большому сожалению на самом деле стук не клапальный, стук на клапанах возможен только при очень большом несоответствии зазора в плюс, чаще всего такие стуки издает набегающая моторная цепь на приводные звездочки при значительном износе, либо износ подшипника в шатуне, как это не прискорбно, но мотор надо ремонтировать, и скорее всего ремонт будет недешовым,....
Обдумай на что ты готов пойти, на свои возможности, может быть покупка контрактного мотора спасет твою ситуацию, либо в самом тяжелом случае, разборка мотоцикла на части и распродажа, и покупка другого, ....
Все это несколько прискорбно, особенно в начале сезона, вчера была зима.....Удачи...




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 3.4.2012, 22:19
Сообщение #15


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Ща в Кузьмича тапками кидацца начнут за реальное обрисовывание ситуации smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.4.2012, 22:25
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Chili @ 3.4.2012, 23:19) *
Ща в Кузьмича тапками кидацца начнут за реальное обрисовывание ситуации smile.gif

Chili...ты же знаешь, чудес не бывает, на себе испытал, и я испытал, чего человека чудесами кормить, в конце то результат один....как твои дела лучше расскажи, а лучше позвони, давно не слышал... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 3.4.2012, 22:27
Сообщение #17


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(kuzmich @ 3.4.2012, 23:25) *
Chili...ты же знаешь, чудес не бывает, на себе испытал, и я испытал, чего человека чудесами кормить, в конце то результат один....как твои дела лучше расскажи, а лучше позвони, давно не слышал... rolleyes.gif

как-как.. за 40к в мапет влито smile.gif пока...




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 4.4.2012, 0:31
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Да не, просто масла не хватает.
Вот почему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.4.2012, 0:52
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(lvbnhbq @ 4.4.2012, 1:31) *
Да не, просто масла не хватает.
Вот почему?

Вы не думали например, что продукты износа, и продукты сгорания могли разрушить камеру, либо сточить ротор масляного насоса, чем вызвано меньшее давление в системе, вот и ответ, .....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.4.2012, 5:19
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Согласен с Кузмичем, инспекция всего остального необходима.
Еще декомпрессор погромыхивать может, описывалось на сайте кстати.
И можно не весь мотор покупать а по запчастям, Серый-VL может помочь.
У меня на кавасаки 1000GTR все валы так изъедены, видимо при отжиге не успевает смазываться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 4.4.2012, 6:07
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Нехватка и соответствено выкрашивание кулачков часто бывает при зазоре меньше рекомендуемого. При тепловом расширении не происходит отрыва кулачка от поверхности и масло вытесняется. Чаше подверженны кулачки на выпускных клапанах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 4.4.2012, 8:38
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Я присоединяюсь к тому ,что нужно проинспектировать мотор,раз уж заморочился.Время еще есть,Двигатель не сложный,это не 4 цилиндра,и темболее не V-4 да и не водянка.А определить цепь распредвала в норме или нет не снимая не реально.Нужно замерять определенное кол-во звеньев,см. в мануале.Желателно несколько раз,в разных частях цепи,т.к. цепь может растягиваться не равномерно.Да и вообще инспекция дает уверенность,если все нормально то ездиеш и не " паришся " ,а ес ли обнаруживается неисправность толучше устранить ее раньше ,пока она не перешла в более серьезные броблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 4.4.2012, 9:26
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


kuzmich, Звук появляется на прогретом двигателе.
Разве подшипник шатуна не должен стучать постоянно?





--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 4.4.2012, 11:50
Сообщение #24


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


На холодную масло густое,может и не стучать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2012, 18:48
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня был люфт в нижней головке шатуна. Небольшой, но был. Слышно не было.
Итог - замена колена.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 4.4.2012, 21:34
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(andrian122 @ 4.4.2012, 10:26) *
Разве подшипник шатуна не должен стучать постоянно?

Это что то новенькое - определить неисправность по звуку, которого ни когда не слышал.
Коленвал, по идее стучать не должен, должен гудеть.
Согласен с камрадом 200 , что к не медленной катастрофе это не приведет. Проверь, как писали выше, состояние моторной цепи и масляного насоса, по меняй марку масла, в процессе эксплуатации посматривай за маслом(наличие стружки), да и езди.




--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.4.2012, 2:31
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А на 250 есть какое-нить заглушенное болтом отверстие, куда можно контрольный манометр давления масла ввернуть? Или можно маслорадиатор снять, одну трубку заглушить, к другой манометр.В путевых автосервисах бывают манометры с набором переходников.А так можно для пробы густое масло залить, типа 15W50 или 20W50, и послушать, как шумы изменятся. Даже 15W40 на самом деле при рабочей температуре гуще, чем 10W40, хотя индекс рабочей вязкости одинаков.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.4.2012, 2:43
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(skorp777 @ 5.4.2012, 5:31) *
на 250 есть какое-нить заглушенное болтом отверстие, куда можно контрольный манометр давления масла ввернуть?


Под маслофильтром это оно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 5.4.2012, 7:58
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 5.4.2012, 5:31) *
Или можно маслорадиатор снять, одну трубку заглушить, к другой манометр.

так точно делать не следует, на масло воздухе(а не на воздушке с маслорадиатором) свежеохлажденное масло из радиатора идет в голову.
как написали выше спец отверстие есть




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 29.4.2012, 19:05
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Снял головку с цилиндром, сделал замеры:
1. диаметр пальца 18,99
2. зазор сухой палец-ВГШ 0.02 (две полоски фольги)
2. зазор сухой палец-поршень 0.02
3. шатание шатуна 0.6
4. зазор шатун-щека: слева 0.28, справа 0.3
5. диаметр поршня 72.98 (в 15 мм от низа)
6. зазор компрессионных колец в 4 мм от верха, 40 мм от верха, 20 мм от низа:
верхнее: 0.36; 0.40; 0.40
нижнее: 0.6; 0.63; 0.63
7. диаметр распредвалов слева и справа:
впуск 21.96; 21,97 выпуск 21.96; 21,95
8. зазор постель распредвала-распредвал слева и справа:
впуск 0.1; 0.09 выпуск 0.13; 0.13

Теперь интересное.
Сняв компрессионные кольца, увидел,что кольцо с фаской внутри стояло сверху, а второе кольцо вообще без фасок (было снизу).
У кольца с фаской зазор входит в допустимый предел.
Так же обнаружил синюю правую щеку коленвала shok.gif
Теперь фотки:
На заводской прокладке должно быть столько герметика?

http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534980/

Цилиндр

http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534984/

ВГШ

http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534992/

синяя щека коленвала

http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534994/

поршень спереди

http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534998/

поршень сзади

http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/535007/

Все фотки тут
Хочу поменять палец и кольца, поставить контрактную головку.
Вопрос: стоит ли готовиться к скорой смерти коленвала или ездить и не париться, так как зазоры в норме?
Стоит ли заменить поршень?



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.4.2012, 19:33
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(andrian122 @ 29.4.2012, 20:05) *
Так же обнаружил синюю правую щеку коленвала
Это норма. Так было на моём, при разборке и в пришедшем из Америки коленвале в отличном состоянии. Видимо, тонкость технологии.
Цитата(andrian122 @ 29.4.2012, 20:05) *
Вопрос: стоит ли готовиться к скорой смерти коленвала или ездить и не париться, так как зазоры в норме?
Ездить и не париться. Коленвал в норме.
Цитата(andrian122 @ 29.4.2012, 20:05) *
На заводской прокладке должно быть столько герметика?
Предполагаю, что нет, но утверждать не возьмусь.
Цитата(andrian122 @ 29.4.2012, 20:05) *
Стоит ли заменить поршень?
Нет необходимости. Он у тебя весьма красивый. Кольца поменяй и всё.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.4.2012, 14:54
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Поршень от нагара очисть только, хорошо помогает кипячение в стиральном порошке и очистка канавок зубочисткой.также надо очистить отверстия в канавке под маслосьемное кольцо.Посмотри внимательно на башмаки успокоителя и натяжителя цепи, если с трещинками, или сильно загрубела пластмасса- то же меняй.
Цитата(andrian122 @ 30.4.2012, 2:05) *
На заводской прокладке должно быть столько герметика?
Сорри, не разобрал, это прокладка головки? Да не должно там герметика быть, явно кривые руки лазили. Прокладка покрывается на заводе спец. герметиком, он типа краски-серебрянки. Продается спрэй для прокладок ГБЦ, он с медью, но силиконовому черному герметику там не место.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 30.4.2012, 15:57
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Да, прокладка головки. Тоже думаю, что головка не родная, так как износ ЦПГ минимален, а головка сильно изношена.



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.5.2012, 20:52
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Синяя щека это заводская синева от (предполагаю) термической заппрессовки пальца в щеку. Встречал на каждом двигателе из, ну, наверное 6-ти виденных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 8.5.2012, 15:31
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(skorp777 @ 30.4.2012, 14:54) *
Да не должно там герметика быть, явно кривые руки лазили. Прокладка покрывается на заводе спец. герметиком, он типа краски-серебрянки.


Я сечас фильм посмотрел про Атом, так вот там учёные на сегодняшний момент пришли к выводу что понять строение Атома можно только предпологая и угадывая...абстрактная матиматика...квантовая механика и т.д. кароче страшно интересно, советую.



А в мототехнике то зачем применять такие теории???

Вот некоторые моторы распотрашённые мной. Все лично встечены с Японии, на всех прокладка была в одном и том же герметике как и на фото ТС, и не только DR-овские, но и на XR-е и на TTR-e...



Это и есть краска-серебрянка?

А вот валов таких мне не попадалось ни разу. Даже близко. А вобще, хочу сказать своё ИМХО, что вот с такими непонятными мне цифрами:

Цитата(andrian122 @ 3.4.2012, 13:16) *
Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2.


мотоцикл хорошо не поедет...Это вы опять в теории, путём сложных матиматических расчётов пришли к выводу что такие зазоры буду более уместны чем 0,10-0,15 и 0,20-0,25 ? smile.gif

Моё мнение - стучит цепь. Изношена не равномерно. Несмотря что слева. Чему там ещё стучать если люфтов нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.5.2012, 6:56
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Серега, супер ) Поддерживаю.
Интересно, чем кончилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:39
Яндекс.Метрика