![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, нужен совет по регулировке на заднем амортизаторе компенсации отдачи - нижняя регулировка на XR400. Хочу выставить эту регулировку на стандартное значение. В одном из манулов по эксплуатации этого мотоцикла написано, что этот винтик нужно вначале полностью закрутить, а потом отвернуть на 10 щелчков. Всего у этого винтика должно быть 16 щелчков. У моего же винтика всего щелчков - 8! То есть 10, даже если его полностью открутить - никак не получается... Хотел узнать, если кто регулировал , на сколько щелчков его нужно выставить для стандартного (базового) положения?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставь на 4 щелчка от полостью раскрученного положения
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставь на 4 щелчка от полостью раскрученного положения И что это даст? счас специально взял полностью свеже перебранный аморт от хр400 97г американец. с вскрывавшейся серьгой и промытым и смазанным щелкунчиком (регулировкой) насчитал 15 кликов - на 16 поворачивается но без щелчка. вариантов 2 - либо у тебя засранный аморт что там игла (или крутилка) не могут больше повернуться, либо это какой то особенный внутрияпонский аморт с ограниченными регулировками. Мысль первая - перебери аморт. Ибо настраивать аморт со старым маслом и неизвестным давлением в бачке это бесполезная трата времени Мысль вторая - если ничего не измениться после 1 пункта - поставь в среднее положение и далее по ощущениям крути -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает технику регулировки заднего амморта с пассажиром и рулеткой?. Расскажите.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется настройка статичечкого и динамического прогиба
1. С помощью пассажира водружаешь мотоцкил на табуретку и измеряешь расстояние рулеткой от центра оси заднего колеса до какой либо легко идентифицируемой точке на подрамнике или крыле (назовем ее ТК - точка крыла). Записываешь это значение (назовем его А)_ 2. С помощью пассажира снимаешь мотоцикл с табуретки, залазиешь на него и строго в вертикальном положении прыгаешь на подножках с целью прожать несколько раз подвеску. после чего замираешь в самой любимой позе (те. стойке) в то время пассажир измеряет рулеткой расстояние от центра оси заднего колеса до той же самой ТК. Записываем это значение. (назовем его Б) 3. слазиешь с мотоцикла, берешь калькулятор и начинаешь считать А-Б=Д (динамический прогиб) далее открываешь сервис мануал и смотришь, а какой у тебя ход подвески. ради примера предположим что 300мм. Полученное число (динамический прогиб) должно лежать в области 90-110мм для среднестатистического райдера. Обычно сначала берут ровно 30% - то есть в нашем случае 100мм. Если у тебя другие значения - берешь ключ или отвертку и кувалду и начинаешь понемного крутить гайку регулировки преднатяга пружины. периодически повторяя пункт 2 с целью получить искомое значение. После того как динамический прогиб настроили переходим к 4 пункту 4. не залазя на вертикально поставленный мотоцикл жмыхаешь подвеску и отпускаешь, после чего пассажир с рулеткой измеряет расстояние от центра оси заднего колеса до ТК. Записываешь значение (назовем его В). 5. Берем калькулятор и считаем А-В=С (статический прогиб) если твой статический прогиб примерно равен 10% от хода задней подвески - можешь сворачивать рулетку, махать ручкой пассажиру и ехать катаццо. Если статический прогиб заметно больше 10% -или значительно меньше 10% - тебе нужна более мягкая или более жесткая пружина. Заказываешь новую пружину - ставишь и повторяешь измерения:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:33 |