![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет !
На Djebel 200 (SEII 1993 года ) стартер не прокручивает компрессию. Тоесть нажимаешь кнопку стартера в принципе все проворачивает, но пока не упрется в компрессию. Сначала думал аккум сел - нет, если подключить напрямую на клеммы гарантировано заряженный автомобильный аккум стартер крутит также. В принцпе теплый мот завести со стартера можно многократно нажимая кнопку, а вот если постоял недельку с закрытым топливным краном - завестись получается только с толкача тк стартером не раскрутить. Это у всех так или стартер на замену ? Я его разобрал - посмотрел - вроде как внешне все нормально - износа практически, как ни странно, нет. Рядом есть только Djebel 250 - там все шоколадно - нажал кнопку, стартер бодренько покрутил и завел движек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри проводку до стартера, может, окислилась.
Шестерни после стартера тоже посмотри, мало ли... В самом стартере разве что состояние и прилегание щёток... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кинь плюс прямо на стартер и массу на движок .
Похоже на хреновую массу или контакт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кинь плюс прямо на стартер и массу на движок . Похоже на хреновую массу или контакт Nibbler, Совет дельный, попробуй напрямую подключить плюс от своей АКБ. Далее всё как и писал serg. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер через реле запитан, может быть подгорание/окисление контактов в реле. В любом случае, подключение стартера напрямую к АКБ поможет с диагногстикой.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда свой смотрел решил после сборки проверить , контакт видать плохой был на массу и сильно сверкнуло место контакта
Попробуй 2 вещи , перед снятием вольтметр на стартер , сколько выдаст и амперметром , и напрямую к акуму . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй 2 вещи , перед снятием вольтметр на стартер , сколько выдаст и амперметром , и напрямую к акуму . Про вольтметр и амперметр сам понял, что сказал? Амперметр ставится последовательно в цепь, через него проходит весь ток, и что, у каждого в хозяйстве есть амперметр на 100А?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так и сделал - кинул провода напрямую на стартер от живого автомобильного аккума - тоже самое.
Разобрал стартер - аж блестит - все в идеале, шестерни как новые, щетки нифига не изношены. Скорее всего ротор погорел. Придется менять. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так и сделал - кинул провода напрямую на стартер от живого автомобильного аккума - тоже самое. Разобрал стартер - аж блестит - все в идеале, шестерни как новые, щетки нифига не изношены. Скорее всего ротор погорел. Придется менять. Спасибо. погоди . Проверь провода , которые проходят от + и - к щеткам . Может один из низ перебит и напряжение не полное подается . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погоди . Проверь провода , которые проходят от + и - к щеткам . Может один из низ перебит и напряжение не полное подается . +1 Нужно прозванивать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема точно в стартере?может кран не держит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема точно в стартере?может кран не держит? В принцпе теплый мот завести со стартера можно многократно нажимая кнопку, а вот если постоял недельку с закрытым топливным краном - завестись получается только с толкача тк стартером не раскрутить. Тогда он бы хоть иногда нормально заводился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может один из них перебит и напряжение не полное подается .
Как это? А где остальное? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может один из них перебит и напряжение не полное подается . Как это? А где остальное? Там четыре щётки, подключены попарно, две на массу, две на плюс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема точно в стартере?может кран не держит? Я не думаю что если не держит кран то стартер будет еле еле крутить . Хотя если следовать логике , то надо еще фару протереть и по колесам постучать .... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, кран то как раз держит.
Если карб обсыхает - раскрутить стартером не получается тк надо покрутить подольше и побыстрее. А вот если кран не закрывать или регулярно выезжать на мотике в принципе завестись можно, но довольно стремно. Стартер проворачивает до компрессии и встает - надо жать кнопку многократно чтобы он провернул компрессию, что IMHO неправильно. Причем неважно это родной аккум или автомобильный подключенный на стартер напрямую. Когда разбирал стартер - щетки были в хорошем состоянии, контакт на них есть, если верить тестеру. Вот ламели коллектора ротора я не проверял тк собранный стартер совершенно отлично закрутился в руках. Подозреваю, что одна обмотка на роторе все таки погорела потому и не хватает мощности прокрутить двиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не думаю что если не держит кран то стартер будет еле еле крутить . Хотя если следовать логике , то надо еще фару протереть и по колесам постучать .... ![]() Указывалось, что упирается в "компрессию". Протирать фару и по колесам стучать очень умное предложение! Можно еще дверьми похлопать:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на 200-ке есть автоматический декомпрессор? Он не мог сломаться?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на 200-ке есть автоматический декомпрессор? Он не мог сломаться? Нету никакого. Не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nibbler, неси стартер радиотехникам на прозвонку. Я думаю много не попросят за перемотку.
По началу подумал, что у тебя цепь ГРМ перескочила. Но нет. Тогда бы сартером крутилось до того момента, как наполнился цилиндр. По результатом отпишись ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на 200-ке есть автоматический декомпрессор? Он не мог сломаться? Нет декомпрессора на 200 к сожалению нет Nibbler, неси стартер радиотехникам на прозвонку. Я думаю много не попросят за перемотку. По началу подумал, что у тебя цепь ГРМ перескочила. Но нет. Тогда бы сартером крутилось до того момента, как наполнился цилиндр. По результатом отпишись ![]() Ага так и сделаю. Мало вероятно, что цепь перескочила - мот нормально заводится с толкача и бегает отлично. Задолбало его расталкивать каждый раз. Да и в лесу это не всегда возможно. Думал кик поставить, но жалко двиг колоть - его явно еще ни разу не вскрывали. (На 200 надо первичный вал менять в отличии от 250). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(На 200 надо первичный вал менять в отличии от 250). Ценная инфа. Пасиб. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ценная инфа. Пасиб. Вот тут выловил: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=2143&st=25 и на мегазипе видно, что вал длинее под кик. А счастье было так близко ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ручку газа не крутишь часом в момент пуска? Так, на всякий случай
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витковое,провод к стартеру греется не нормально?
Акум нормальный, напр. падает ниже 10? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витковое,провод к стартеру греется не нормально? Акум нормальный, напр. падает ниже 10? Дмитрий , Nibbler писал что подсоединял от машины полностью заряженный аккум и та же фигня . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ручку газа не крутишь часом в момент пуска? Так, на всякий случай Да как только не пробовал. Когда автомобильный аккум подключал - просто снял штатный провод со стартера и вместо него подключил от аккума напрямую. Провод вроде не греется если долго не крутить - все ОК. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что у тебя со стартером ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что у тебя со стартером ? Да пока ничего - либо за 5.3 круб тащить ротор с Мегазипа либо за 3.5 тащить стартер от китайца с риском, что не подойдет вот отсюда http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SEC...SECTION_ID2=302 ( внешне очень похож и по качеству вроде особо никто не жаловался на их ломучесть) Думаю пока... Перематывать не хочу, в Питере это по любому сравнимо по стоимости с китайским стартером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пока ничего - либо за 5.3 круб тащить ротор с Мегазипа либо за 3.5 тащить стартер от китайца с риском, что не подойдет вот отсюда http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SEC...SECTION_ID2=302 ( внешне очень похож и по качеству вроде особо никто не жаловался на их ломучесть) Думаю пока... Перематывать не хочу, в Питере это по любому сравнимо по стоимости с китайским стартером. Китайский не бери !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский не бери !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да у меня есть опыт активного и очень сносного существования на китайском мотике два сезона. Все ужосы, что здесь пишут со мной не случились и мопэд был счастливо продан в очень даже хорошем состоянии и вполне приличным для него пробегом. И судя по тому, что мне вопросы не задают - ездит и сейчас. Просто ценник на родной стартер 17тр (мегазип) и 3.5 за китайский наводят на мысли. Если найду оригинальный ротор хотя бы за 4тр - возьму. Но 5,3тр только за ротор на Мегазипе IMHO перебор и это пока самый низкий ценник по инету, что я нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как только не пробовал. Когда автомобильный аккум подключал - просто снял штатный провод со стартера и вместо него подключил от аккума напрямую. Провод вроде не греется если долго не крутить - все ОК. Если провод от авто прикуривателя, то он и не нагреется. Отнеси в ремонт стартёров генераторов,у них должны быть приборы проверят на витковое замыкание и все станет определенно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если провод от авто прикуривателя, то он и не нагреется. Отнеси в ремонт стартёров генераторов,у них должны быть приборы проверят на витковое замыкание и все станет определенно. +1 отнеси в любой сервис !!!! Ты представь купил ты якорь за огромные деньги , поставил , а проблема осталась . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 отнеси в любой сервис !!!! Ты представь купил ты якорь за огромные деньги , поставил , а проблема осталась . Не суетись,я сказал отнеси, проверь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не суетись,я сказал отнеси, проверь. Ну это само собой. Разберу на выходных еще раз - поковыряю тестером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это само собой. Разберу на выходных еще раз - поковыряю тестером. Замыкание одного.двух витков тестером не найдешь. Тем более что это может происходить только когда возникает магнитное поле и витки сжимаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кетайцкий стартер брать- то целиком, больше шансов, что подойдет.Сорри, глянул каталог, он и так только в сборе.Я бы его взял.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы его взял. У тебя есть положительный опыт использования китайских З/ч. Кстати, по движку они весьма неплохи. Каждый день держу в руках при продаже и весьма... весьма... Ходовая - жуть ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя есть положительный опыт использования китайских З/ч. Кстати, по движку они весьма неплохи. Каждый день держу в руках при продаже и весьма... весьма... Ходовая - жуть ![]() И все ровно лучше бу яп чем новый китай !!!!!!!!!!!!!!! Во много раз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все ровно лучше бу яп чем новый китай !!!!!!!!!!!!!!! Во много раз Ну я бы не был так категоричен. Вовремя обслуженный, нормально ремонтированный и не уставший бу японец несомненно надежнее, но как только одно из этих условий выпадает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все ровно лучше бу яп чем новый китай !!!!!!!!!!!!!!! Во много раз Лучше.. но вопрос цены. У меня китайский амморт уже пробежал 6 т.к. проблем с ним никаких. А цена 5 500 китайских против 17 500 японских(по знакомству, так более 25 000 было). Смысла спорить нет. Nibbler, давай результаты прозвонки стартера!!! -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше.. но вопрос цены. У меня китайский амморт уже пробежал 6 т.к. проблем с ним никаких. А цена 5 500 китайских против 17 500 японских(по знакомству, так более 25 000 было). Смысла спорить нет. Nibbler, давай результаты прозвонки стартера!!! Ротор мертв - межвитковое. Нашел по сходной цене оригинальный стартер - жду когда приедет, буду менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ротор мертв - межвитковое. Нашел по сходной цене оригинальный стартер - жду когда приедет, буду менять. Визуально ничего не видно? А как ты определил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Визуально ничего не видно? А как ты определил? Нет визуально не видно, но если смотреть тестером одна из обмоток якоря имеет очень низкое сопротивление относительно других. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Тайшет Иркутская область Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При включении стартера два оборота и реле щелкает акум новый заряженый?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить с другим аккумом, если так же ---> разбирать и проверять стартер.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все силовые контакты почистить, и реле стартера под сиденьем проверить. там большие контакты на гайках, их даже можно перемкнуть. Стартер легко снимается, и ремонтируется у любого вменяемого автоэлектрика, могущего отремонтировать автостартер. На самом деле, наш даже проще.
Стартер через реле запитан, может быть подгорание/окисление контактов в реле. В любом случае, подключение стартера напрямую к АКБ поможет с диагногстикой. -блин ,6 лет одно и то же жуем. Я так понимаю, тему с начала читать лень?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему когда подсос не вытащен стартер крутит бодро, как только подсос вытянешь, еле еле прокручивается, и сейчас зимой совсем печально, иногда вообще крутить перестаёт приходится или с толкача или аккум подзаряжать зарядкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему когда подсос не вытащен стартер крутит бодро, как только подсос вытянешь, еле еле прокручивается, Потому что аккум дохлый уже. Вначале крутит бодро, но не заводит. ты вспоминаешь, что забыл вытащить подосос, вытаскиваешь его, а энергия в аккуме кончилась. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, подсос убираешь - опять хорошо крутит, а если во время того, когда крутит вытащить подсос, то или перестает или очень медленно начинает крутить. И не у меня одного так, знакомый недавно взял джебела 200 так у него говорит с подсосом вообже не проворачивает, но у него с киком, ему проще. Так он говорит что и кик когда подсос вытащен, очень тяжело крутится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, подсос убираешь - опять хорошо крутит, а если во время того, когда крутит вытащить подсос, то или перестает или очень медленно начинает крутить А теперь осталось развить эту тему, и доказать связь подсоса и системы запуска посредством торсионных полей- и нобелевка в кармане!svs , а шины попинать не пробовал? Помогает, говорят. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сними видео. не поржать, а реально.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подсос убираешь Такая пимпочка на карбюраторе? Нуружу/внутрь которая. Ну мало ли. Дествительно такой связи с легкостью маслания не должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я сам не могу понять какая связь, но она есть попробую снять видео и выложить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй нормально зарядить аккум, потом вытянуть подсос заранее и завести. Ну и замерить вольтаж в покое и в момент старта.
Еще попробуй выжать сцепление перед стартом. Скорее всего дело в электрике. Проверь массу на аккум и на стартер. До кучи, возьми у когонить рабочий аккум и заведись на нем. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего дело в электрике. Проверь массу на аккум и на стартер. +если не поможет то возможно стоит почистить контактную группу стартера Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что аккум у меня полудохлый это я понял, непонятно почему когда подсос вытянут то хуже крутит. С выжатым сцеплением и подсосом тоже плохо крутит. А на прогретом без подсоса вообще с пол тыка заводит.
Кода аккум был живой, в 2014 году, с подсосом тоже хуже крутил, но повеселее и подольше и поэтому завезтись хватало, и этим летом ещё хватало завезтись. А теперь зимой если больше недели состоит с закрытым бензокраником, то не хватает завезтись, я подкидывал зарядку, минут 15 подзаряжал и потом крутит нормально и сразу заводит. Наверное на следующую зиму новый аккум буду брать. А на адресе v125 аккум 2005 года только этой осенью заменил, а так заводил хорошо. Но там автоматический декомпрессии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня точно такая же история с запуском!!! Подсос вынимаешь, еле крутит.. Тоже самое, если подсос НЕ вынимать, а немного газ открыть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем джебелводам привет! Стал счастливым обладателем джебел 200, но очень уставший мот, довожу до ума. Собственно вопрос, почему стартер еле крутит, когда даешь газу или заслонку открываешь, как будто акум севший.? Стартер разбирал, все там чисто, сухо, щетки норм. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же петрушка. Где-то на форуме обсуждалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем джебелводам привет! Стал счастливым обладателем джебел 200, но очень уставший мот, довожу до ума. Собственно вопрос, почему стартер еле крутит, когда даешь газу или заслонку открываешь, как будто акум севший.? Стартер разбирал, все там чисто, сухо, щетки норм. Может кто сталкивался с такой проблемой. Я сталкивался. Но там всё было не чисто, и щётки не норм. Обгонка была изношенная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же петрушка. Плохо крутит с подсосом и при открытом "газе"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартеру не хватает силёнок сжать воздух, хапнутый мотором через открытый канал "подсоса" или приоткрытую заслонку. Либо умирает аккум, либо в цепи аккум-замок зажигания-реле стартера-стартер куда-то просаживается напряжение, либо что-то с щётками, либо пробой обмотки у стартера. Начинаем с аккумулятора и дальше по порядку. Из хороших новостей - у вас явно есть компрессия в цилиндре.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. У меня на 250 и на 800 наоборот, при открытом газе веселей крутит.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. У меня на 250 и на 800 наоборот, при открытом газе веселей крутит. На 200 - тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Второй раз сталкиваюсь с подобной фигней. Вопрос: Есть ли декомпресор на 200-ке
-------------------- полицай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету там декомпрессора. Попробуй с другим аккумулятором. Не поможет - проинспектируй реле стартера и всю стартерную цепь, может там все сгнило уже. Если там все в порядке - снимай стартер, прозванивай обмотки.
Не хватает стартеру мощи сжать большой объём воздуха, ищи причину. P.S. Обычно это умирающий или бракованный аккумулятор. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если учитывать, что правильная диагностика это половина ремонта...
Если нет декомпрессора уже хорошо, если нет уверенности что его нету тогда можно выкрутить свечу и избавиться от компрессии в двигателе, при снятой свече с катушки зажигания управляющие провода лучше бы скинуть. Далее берем АКБ, который установлен на мотоцикле и напрямую подаем на него +12 и -12, то есть толстыми проводами садим на корпус стартера (это важно) и на плюсовой болт стартера, если стартер крутит плохо тогда проблема именно в нем. У вас нет компрессии, у вас исключены потери тока по магистрали от АКБ до стартера, если стартер крутит хорошо далее тоже самое но уже через штатную проводку, если через штатную проводку крутит хорошо значит реле стартера исправно и пятаки в нем не подгорели, НО! если вкрутить свечу и покрутить стартером уже с компрессией. Ну вы попробуйте, о результатах напишите и далее уже по ситуации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сегодня решал эту проблему с 200-й. Всем кто сталкивается с такими симптомами на Джебеле 200.
1. Не грешите на стартер и акум ( если он дохлый сразу видно. 2. Это болячка только двухсотки. Ничего подобного на других мото не встречал ( хотя на одной хонде СRM было что-то подобое но не в таких масштабах) Теперь по порядку: Первое на что нужно обратить внимание (Трудно до такого додуматься ) - Это .......... уровень масла в окне. Все до того просто , что даже в голову не приходит: После зимы , долгой стоянки , незакрытом кранике , негерметичной игле , износе или залегания колец бензин частично Или самотеком поступает в картер увеличивая объём масла до 2-х литров. (УРОВЕНЬ!!!!!!) Жидкость не дает поршню провернуться. оттуда все проблемы , сгоревшие стартера итп. Сливаем масло , раскаксовываем кольца или меняем , цистим карб , делаем его герметичным. Заливаем масло и следим за уровнем. Рад если смог сберечь кому-то нервы , стартер , акум и деньги Видео после моего ремонта здесь .https://www.youtube.com/watch?v=-rXqm_HcJ34 -------------------- полицай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ev7772, решил, что если напихать рекламы в сообщение, то администрация её не увидит, потенциальные клиенты увидят, поисковички проиндексируют популярный форум, всё будет ОК и за это ничего не будет?
![]() Ну, может в первый раз и не будет, если успеешь быстренько поправить сообщение, убрав лишнее ![]() Следующий зашедший в тему модератор будет не таким многословным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ev7772, решил, что если напихать рекламы в сообщение, то администрация её не увидит, потенциальные клиенты увидят, поисковички проиндексируют популярный форум, всё будет ОК и за это ничего не будет? ![]() Ну, может в первый раз и не будет, если успеешь быстренько поправить сообщение, убрав лишнее ![]() Следующий зашедший в тему модератор будет не таким многословным. Здесь и так моло кто бывает. А если я смогу за то время , как такие , как ты лопнут от накопившегося ..... , помочь хоть одному эндуристу , буду считать , что день прожит не зря. -------------------- полицай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! На Djebel 200 (SEII 1993 года ) стартер не прокручивает компрессию. Тоесть нажимаешь кнопку стартера в принципе все проворачивает, но пока не упрется в компрессию. Сначала думал аккум сел - нет, если подключить напрямую на клеммы гарантировано заряженный автомобильный аккум стартер крутит также. В принцпе теплый мот завести со стартера можно многократно нажимая кнопку, а вот если постоял недельку с закрытым топливным краном - завестись получается только с толкача тк стартером не раскрутить. Это у всех так или стартер на замену ? Я его разобрал - посмотрел - вроде как внешне все нормально - износа практически, как ни странно, нет. Рядом есть только Djebel 250 - там все шоколадно - нажал кнопку, стартер бодренько покрутил и завел движек. Всем привет. Сегодня решал эту проблему с 200-й. Всем кто сталкивается с такими симптомами на Джебеле 200. 1. Не грешите на стартер и акум ( если он дохлый сразу видно. 2. Это болячка только двухсотки. Ничего подобного на других мото не встречал ( хотя на одной хонде СRM было что-то подобое но не в таких масштабах) Теперь по порядку: Первое на что нужно обратить внимание (Трудно до такого додуматься ) - Это .......... уровень масла в окне. Все до того просто , что даже в голову не приходит: После зимы , долгой стоянки , незакрытом кранике , негерметичной игле , износе или залегания колец бензин частично Или самотеком поступает в картер увеличивая объём масла до 2-х литров. (УРОВЕНЬ!!!!!!) Жидкость не дает поршню провернуться. оттуда все проблемы , сгоревшие стартера итп. Сливаем масло , раскаксовываем кольца или меняем , цистим карб , делаем его герметичным. Заливаем масло и следим за уровнем. Рад если смог сберечь кому-то нервы , стартер , акум и деньги Видео после моего ремонта здесь .https://www.youtube.com/watch?v=-rXqm_HcJ34 -------------------- полицай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь и так моло кто бывает. Это же хорошо!А если я смогу за то время , как такие , как ты лопнут от накопившегося ..... , помочь хоть одному эндуристу , буду считать , что день прожит не зря. Продолжай, мы оценим по достоинству.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR200SE Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо. Перебрал стартер, поставил. Он сам крутится, но двигатель при этом не крутит. Такое ощущение, что обгонная муфта крутится в холостую. Предистория зачем я в него полез: на холодную крутил нормально, бодро, но на горячем моторе вчера в лесу стал еле крутить, причëм одна странность, хотя я понимаю, что она здесь ни при чëм: без газа кое-как заводил, стоит слегка повернуть ручку газа- "ык" и всë.. Разобрав ничего страшного внутри не обнаружил. У двух магнитов немного отколоты углы, щëтки норм (их четыре), биений задиров нет. Спасибо большое всем окликнувшимся! Теперь вот думаю, может я статор не так поставил?) и стартер крутится в другую сторону? Скорее всего так и есть. Не придал значение меткам) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Теперь вот думаю, может я статор не так поставил?) и стартер крутится в другую сторону? Скорее всего так и есть. Не придал значение меткам) На корпусе статора,и на крышках есть риски, совмести их, и все заработает как надо. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR200SE Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На корпусе статора,и на крышках есть риски, совмести их, и все заработает как надо. Ага, спасибо большое! И всë же почему на горячую плохо крутит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кик есть? Если б, скажем, декомпрессор, то это киком чувствуется.
А декомпрессор там есть?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на Бахе стартер сдох - на столе от аккума крутится как живой, а в мопед ставишь - пол оборота кое-как и просадка напряжения на аккуме. Внутри всё в норме, метки на месте. Так и не понял, купил другой.
А декомпрессор там есть?) не, нету там. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всë же почему на горячую плохо крутит? А почему щетки, кроме одной, не вылезают из своих направляющих? Вставлены фиксаторы/ограничители и не сняты при сборке?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR200SE Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему щетки, кроме одной, не вылезают из своих направляющих? Вставлены фиксаторы/ограничители и не сняты при сборке? Это я для облегчения сборки подпëр провода щëток кусочками бамбуковой шпажки) потом они, разумеется, были извлечены) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR200SE Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всë нормально) Статор стоял на 90 градусов от метки) Всем спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, подсос убираешь - опять хорошо крутит, а если во время того, когда крутит вытащить подсос, то или перестает или очень медленно начинает крутить. И не у меня одного так, знакомый недавно взял джебела 200 так у него говорит с подсосом вообже не проворачивает, но у него с киком, ему проще. Так он говорит что и кик когда подсос вытащен, очень тяжело крутится. Доброго дня! Кто-то смог найти причину? Езжу 3 года, аккумулятор новый ставил, те же самые симптомы - при вытащенном подсосе стартер крутит очень слабо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Johny, разбирайся со стартером, исправный прокрутит в любом случае. Если тему прочитать с начала, то все шаги и причины узнать можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня! Кто-то смог найти причину? Езжу 3 года, аккумулятор новый ставил, те же самые симптомы - при вытащенном подсосе стартер крутит очень слабо. Если от АКБ авто подкурить, тоже слабо с подсосом крутит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите в какую сторону крутит стартер на djebel200?а то перебрали стартер, теперь жужжит но не заводит )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите в какую сторону крутит стартер на djebel200?а то перебрали стартер, теперь жужжит но не заводит ) Метки на корпусе стартера совместил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метки на корпусе стартера совместил? Вот походу нет, видимо крутит в другую сторону ) Метки внутри у него да ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот походу нет, видимо крутит в другую сторону ) Метки внутри у него да ? Прямо в этой теме сообщение № 83 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот походу нет, видимо крутит в другую сторону ) Метки внутри у него да ? Обычно снаружи на корпусе и крышках метки есть, чтоб совмещать друг с другом. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:12 |