![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
Пожалуйста, посоветуйте, что делать. Проблема состоит в следующем: На Suzuki rmz 450 2008 года из шланга вентиляции картера капает масло. Сначала, как завёл - всё в порядке. Прогрелся, проехался малёк и масло покапало. В чём может быть причина? Может кто-нибудь сталкивался или есть понимание данной проблемы? -------------------- Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может ты масла перебухал)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу предположить (при нормальном уровне масла, конечно), что поршневая уже "села" и много газов пробивается в картер, создавая там давление и выгоняя масло. Но это предположение. Компрессию замерь, попробуй.
Больше пока на ум ничего не приходит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу предположить (при нормальном уровне масла, конечно), что поршневая уже "села" и много газов пробивается в картер, создавая там давление и выгоняя масло. Но это предположение. Компрессию замерь, попробуй. Больше пока на ум ничего не приходит. тогда еще по сальникам давить начнет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может ты масла перебухал))) За маслом слежу. Уровень в норме. А по компрессии, конечно измерю, вот только есть некоторые сомнения. Ведь масло не льёт струёй, а весьма размеренно капает, я даже сказал бы равномерно покапывает. И в этом случае, даже если причина в кольцах и поршне, боюсь, что компрессия будет в норме. Хотя, конечно же, прежде всего надо посмотреть. В выходные этим и займусь. -------------------- Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытался в эти выходные померить компрессию и вот результат:
![]() Показывает 0 ![]() На самом деле возникла проблема с прибором. Давно его не использовал. В итоге сначала он вообще ничего не показывал. Потом стал показывать 0,4 МПа, и то сразу же после измерения показания пропадали. В общем буду искать новый прибор и в следующие выходные будет попытка номер два. -------------------- Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть некоторые сомнения. Ведь масло не льёт струёй, а весьма размеренно капает Там масляный туман,поэтому. А если с патрубка вентиляции трубку снять,не дует с него сильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там масляный туман,поэтому. А если с патрубка вентиляции трубку снять,не дует с него сильно? Из самого шланга не дует, а снимать его не пробовал. Обязательно посмотрю и отпишусь, что узнал. -------------------- Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашел куда можно написать спрошу сдесь , течет масло с под сальника который под ведущей звездочкой объясните что там за система и как она работает ? сальник забивается в корпус и на вал одевается втулка , сальник держит между корпусом и втулкой а как же между валом и втулкой ? там же метал к металу в чем смысл сальника тогда ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не помню у себя никакой втулки на валу крепления звездочки. Может какой-то рукодельник не нашел сальник с внутренним диаметром и сколхозил через втулку.
И еще посмотри мануал (Трансмиссия) не видно там никакой втулки. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
течет масло с под сальника который под ведущей звездочкой нам не понятно, ты про вал лапки кпп или про вторичный вал, на котором ведущая звезда? задай вопрос корректно, но в любом случае: вторичный вал - там сальник под защитным кожухом, вал переключателя кпп - сальник. никаких втулок. можешь замегазипить. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вал на котором звездочка
у человека на кдх250 такая же система на мегазипе че то нету такой втулки может приколхозил и правда кто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:14 |