Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Купил фановый мотоцикл, Чоппер
Серый-VL
сообщение 14.4.2012, 12:12
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Купил настоящий культовый мотоцикл. VZ750 Twin (Kawasaki Vulkan750)

Долго выберал себе фановый мот, и как только его увидел, сразу прибрал к рукам. Пусть пока у меня постоит. Пробег 12900 км. Состояние афигенное.



Аукционник: http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?m=...=0&l=472479

Потеет маслом с клапанной крышки и лючка с боку. Возвраст даёт о себе знать. Многие резинка потрескались от старости, что косвенно подтверждает реальный пробег мотоцикла. Если бы он работал то резинки бы может и не иссохлись...

Только не надо рожи корчить, я сам кроме эндуро ничё не призновал раньше, но хочется драйва по свежепостроенным шоссе и мостам.

https://www.youtube.com/watch?v=1S3sVW_9tYg

"...Еще люблю «каву» за легкость управления. Благодаря небольшому углу наклона передней вилки аппарат не валится, как большинство чопперов, в поворотах. Да и весогабаритные показатели на должном уровне. Судите сами: при весе 223 кг и базе в 1585 мм VZ750 отличается низким центром тяжести и оптимальным дорожным просветом. Не настолько маленьким, чтобы собирать рамой и патрубками кочки и бордюры, и не настолько большим, чтобы чувствовать себя как в седле эндуро.

Что касается двигателя с двухвальными головками, то тут можно отметить его ровную работу во всем диапазоне – он не рвет с места, а разгоняет машину плавно и в тоже время достаточно динамично. Силовой агрегат установлен в раме на сайлентблоках, поэтому вибраций за рулем не чувствуешь.
Пятиступенчатая КПП отличается исключительной четкостью работы и оснащена фирменным «кавасаковским» механизмом – на месте включается только первая передача, а остальные доступны только при движении. Что существенно облегчает поиск нейтрали. Ну а плюсы эксплуатации карданной передачи известны всем.

Подвеска чрезвычайно мягкая и комфортная благодаря большому ходу переднего «телескопа» и задних амортизаторов. И то, и другое регулируется. Как результат – мотоцикл не требователен к качеству дорожного покрытия. Отличные параметры ходовой части и высокий дорожный просвет позволяют передвигаться не только по ровному шоссе. Можете не верить, но на этом чоппере забирался даже туда, куда не всякий джип заедет.

Это чистокровный «японец», а посему спидометр размечен до 180 км/ч, и на «приборке» имеется лампа-индикатор о превышении безопасной скорости (80 км/ч). Максимальная скорость по спидометру чуть более 175 км/ч, дальше срабатывает ограничитель. Но такие ритмы движения не для VX750. Из-за прямой посадки водителя уже на скорости 145 км/ч за рулем не совсем комфортно. О том, что этот аппарат не предназначен для скоростных променадов, говорят и тормоза. Если работа передних двухдисковых не вызывает нареканий, то с задним барабанным дела обстоят совсем по-другому – слабоват! Зато мотор употребляет бензин любого качества: как хороший АИ 95, так и низкосортный 92-ой. И при этом радует отменной экономичностью – 6,2 литра на «сотню»..."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 15)
Grandtrek
сообщение 14.4.2012, 13:24
Сообщение #2


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Отличный мот! И действительно красив. Очень большой плюс - кардан! Если патрубки рассохлись до трещин а новые не найдешь сразу, можно быстро и бюджетно их обработать сверху (после обезжиривания, конечно) мастикой антикороззийной на каучуке для кузова А/М (аэрозоль) черной. Помогает на некоторое время!
Поздравляю с удачной покупкой!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.4.2012, 13:36
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Спасибо. Патрубки нормальные. Рассохлись защитные резинки (пыльники) защищающее соединения шлангов, тросиков, бронепроводов. Только пыльники. Конечно я когда выберал мот, думал о кардане.
Вот например состояние внутри воздушного короба:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 14.4.2012, 14:09
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Отличный аппарат !!!!!!сам всегда расматривал чоппер кубов 650-750 для души........ Красиво ехать по красивой асфальтированной дороге................и только ветер в лицо............и дух свободы стучит в моем сердце.........

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 14.4.2012, 14:26
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Поздравляю - красавец!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.4.2012, 14:27
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ну, если только для души)) Эндуро Рулит!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 14.4.2012, 14:35
Сообщение #7


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Я еще помню свой Джебел таким же новым, блестяще-сияющим и афигительно чистым во всех, даже в таких, казалось бы "редкопротираемых" местах! Состояние good.gif
По поводу заднего тормоза слышал мнение, что он специально сделан слегка "ватным" чтоб избегать резкой блокировки заднего колеса. При экстренном торможении происходит нажатие обоих тормозов и передний - собственно тормозит, а задний - позволяет держать мот на дороге по принципу АБС. Если тормоз все же не устраивает, его лечат подбором соответствующих тормозных колодок (ставят более мягкие и чаще их меняют) и регулярной чисткой тормозного барабана.
В общем поездишь, посмотришь, а там и вывод сам сделаешь, нужен он более жесткий, или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.4.2012, 14:42
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Grandtrek @ 14.4.2012, 14:35) *
По поводу заднего тормоза слышал мнение, что он специально сделан слегка "ватным" чтоб избегать резкой блокировки заднего колеса.


Да, возможно.
Цитата(Grandtrek @ 14.4.2012, 14:35) *
Я еще помню свой Джебел таким же новым, блестяще-сияющим и афигительно чистым во всех, даже в таких, казалось бы "редкопротираемых" местах! Состояние


Не, а этот то таким и должен оставаться всегда. За хромом нужно следить, подржавевшие болты менять на новые блестящие...Этот мот для души.

Всётаки есть свой плюс. На эндуре по асфальту уныло ехать, а здесь в кайф! Замедляешся медленно, маневрируеш, а потом открываеш дыру и балдееш )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.4.2012, 14:44
Сообщение #9


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Серый, поздравляю и завидую! good.gif
Классный моцик!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.4.2012, 14:45
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Спасибо! Он у меня потихой на продаже стоит на drome, но щяс ПТС придёт с таможни и потеплеет, я на нём сам ездить буду. А продасться - другой возьму smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 14.4.2012, 16:19
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Отличный мот для души.японская "чепперная классика" наряду с такими аппаратами как Honda Magna 750 до1993 г , Suzuki Intruder 750, Yamaha XV750. У меня был Suzuki Intruder 800 увели блин. Лето ,солнце, теплый ветерок ласкает лицо,с зади сидит девушка(можно и одному конечно но...)По тобоу урчит V2 (V4 ТОЖЕ НЕ ПЛОХ).........Не все на эндуро "дубасить",одно другому не мешает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.4.2012, 16:25
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Я на эндуро только по злым продубасам сечас встреваю. Поэтому позволить могу использовать мот только в субботу ( и если не сильно отжался то в воскресение), и сам готовлюсь к прохвату всю неделю. А каждый день вечерами, так хочется куда нибудь съездить на мотоцикле. Как только наступит тепло, буду прохватывать вечерами по нашим хайвэям.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 14.4.2012, 20:05
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Мотоциклет зачётный. Мне особенно понравился Вулкан двухлитровый, очень красив! У моего приятеля в Элисте. Но на таком, вероятно, только вокруг заправки кататься.


Это же теперь нужно волосы отращивать, не мыть их месяц. Бороду узлом. Кожа там всякая, ботинки... Татуировки... Имидж, ёмаё.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 14.4.2012, 23:07
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Серега извини но я не поддерживаю. Кургузенький он для чоппера. Нет в нем стиля, вкуса. Так... шоссейник японский - это да. Но у чоппера должна быть харизма а в этом аппарате ее не чуствуется. ИМХО.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 15.4.2012, 2:07
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


у мну чувствуется. В V-твине чувствуется то что нужно. В диване чувствуется. В движении чувствуется. Тебе не чувствуется - ездий на Африке smile.gif

Цитата(serga @ 14.4.2012, 23:07) *
Нет в нем стиля, вкуса.


На youtube все видеоролики про VN750 завязаны на внешний вид и звук. К чему бы это? Глупые америкосы не понимают ничё в мотоциклах? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 15.4.2012, 8:53
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(serga @ 14.4.2012, 21:07) *
Серега извини но я не поддерживаю. Кургузенький он для чоппера. Нет в нем стиля, вкуса. Так... шоссейник японский - это да. Но у чоппера должна быть харизма а в этом аппарате ее не чуствуется. ИМХО.

Может для тебя это будет новость чеппер изначально это не харлей,и не движок за литр.Чеппер это народный мотоцикл.И собирали их американцы из того ,что было под рукой, это были и американские моты и европейские, и японские,Первый круизер от Харлея появился только в 1971 году и он был далек от идеала ,а первый похожий на "правельный харлей" появился в 1976 году это Harley Davidson FXS Lou Rider. А японские моты в американском стиле 80-х годов гораздо более чепперы чем сейчас с раздутыми движками, у старых есть харизма.
Да и не мот красит человека ,а человек украшает мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 21:42
Яндекс.Метрика