Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DF200, Стал владельшем Suzuki DF200
Tiger DF
сообщение 14.4.2012, 19:16
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


Привет формучанам,
Принемайте в тесные ряды мотоэндуристов, сегодня стал обладателем Suzuku DF200, купил по объявлению с этого форума.
год 99 пробег 20 т
Состояние внешнее не плохое, согласно возрасту, на счет технического состояния пока замечаний нет т.к. не ездил почти.
По ходовым качествам сказать сложно, проехал пока 500 метров до гаража.
После чепера немного не привычные ощущения, более короткие передачи и мягкая подвеска, как на диване
Если это можно назвать недостатком то это отсутствие тахометра, отчет напишу позже, как проеду за день км 50 не меньше в разных режимах
Терерь сижу читаю какую асфальтную резину купить и защиту
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
Kopcak
сообщение 14.4.2012, 19:20
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Поздравляю с покупкой!
Не горячись с покупкой асфальтовой резины. smile.gif
Защита ручек, Cycra рулит. smile.gif
Вливайся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 14.4.2012, 20:15
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Заздавляю!
Выбор профессионала.
Вчера на своего Джебеля 200 заказал в МСК резину КЕНДА 270.
Посмотри на сайте SCOOTER-ZIP мне цены показались очень гуманными (учитывая, что в Питере выбор КЕНДЫ - никакой).

Про аппарат сказать ничего не могу, т.к. сам не наездил на нем еще и 100 км.

Тахометра очень не хватает, т.к. на одностволке никогда не ездил (Минск не в счет).
Трудно понять недокручиваю или перекручиваю двигатель.
Буду лепить электронный...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 14.4.2012, 20:52
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 14.4.2012, 17:15) *
Тахометра очень не хватает, т.к. на одностволке никогда не ездил (Минск не в счет).
Трудно понять недокручиваю или перекручиваю двигатель.
Буду лепить электронный...


Вот вот, такая же "проблема" тоже кажется что перекручиваю. На время тоже наверное поставлю тахометр ну а с опятом необходимость в нем отпадет

Цитата(Kopcak @ 14.4.2012, 16:20) *
Поздравляю с покупкой!
Не горячись с покупкой асфальтовой резины. smile.gif
Защита ручек, Cycra рулит. smile.gif
Вливайся.

Для чего нужна защита ручек в городе например, в лесу понятно зачем
А асфальтную резину захотел поставить т.к. родная для грязи и на асфальте чувствую от нее немного вибрацию да и сотретня она на асфильте быстро наверное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.4.2012, 21:56
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Tiger DF @ 14.4.2012, 21:52) *
Для чего нужна защита ручек в городе например
Ткнулся рулём в авто в пробке, сломал рычаг, повредил руку. С защитой пострадает только авто...
Резину бери универсальную.
Тахометр на одностволке не нужен. Поверь нашему опыту smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 14.4.2012, 22:10
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


поздравляю...

и зачем на эндуро асфальтовая резина? этож не чоппер)))))

зы на мотоцикле я смотрю и так уже стоит почти асфальт...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.4.2012, 9:19
Сообщение #7


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(домонгол @ 14.4.2012, 23:10) *
...
и зачем на эндуро асфальтовая резина? этож не чоппер)))))

зы на мотоцикле я смотрю и так уже стоит почти асфальт...

Боян.
Как в Москве впереди начнёт БМВ 750 оттормаживаться в пол, сразу понадбится асфальтовая резина.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 15.4.2012, 11:50
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 15.4.2012, 6:19) *
Боян.
Как в Москве впереди начнёт БМВ 750 оттормаживаться в пол, сразу понадбится асфальтовая резина.

Для дачи буду использовать та что досталась при покупке мота, сейчас буду ездить в основном в городе
Акакая асфалтная оптимальная, на форуме в основном зубастая обсуждается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.4.2012, 15:59
Сообщение #9


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Tiger DF @ 15.4.2012, 12:50) *
Для дачи буду использовать та что досталась при покупке мота, сейчас буду ездить в основном в городе
Акакая асфалтная оптимальная, на форуме в основном зубастая обсуждается

Дело в том, что двухсотка не совсем мот для мегаполиса. А скорее для неспешных прогулок по полевым дорожкам.

Тут и тормоза и мощность, и ходовая, и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.4.2012, 16:04
Сообщение #10


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Tiger DF @ 15.4.2012, 12:50) *
Для дачи буду использовать та что досталась при покупке мота, сейчас буду ездить в основном в городе
Акакая асфалтная оптимальная, на форуме в основном зубастая обсуждается

Себе взял асфальтовый комплект "Хейденау" K 60 "по совету друзей".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 15.4.2012, 16:14
Сообщение #11


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Из последнего отчёта на Тревелсе :
"На этот раз главной проблемой, требующей скорейшего решения, была даже не цепь, а … задняя покрышка. Вместо проверенной Сахары я ехала на неоднозначной К60. Так вот, позорно сдохла она, не пройдя и 10 тысяч км! Да не просто сдохла, а стерлась неравномерно — с одной стороны протектора немного еще было, а с другой — лысая как коленка. Когда ее сняли, выяснилось, что там, где не стало протектора, не стало и корда — сломался. Такого одного раза хватило мне, чтобы решить для себя, что резину этого производителя я никогда больше не куплю."

Не в пику , просто недавно читал и запомнилось .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 15.4.2012, 16:29
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 15.4.2012, 12:59) *
Дело в том, что двухсотка не совсем мот для мегаполиса. А скорее для неспешных прогулок по полевым дорожкам.

Тут и тормоза и мощность, и ходовая, и т.д.

Это понятно, он и брался для дачи, но пока в городе и по шоссе придется поездить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2012, 21:38
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Липтон @ 15.4.2012, 17:14) *
Из последнего отчёта на Тревелсе :
"На этот раз главной проблемой, требующей скорейшего решения, была даже не цепь, а … задняя покрышка. Вместо проверенной Сахары я ехала на неоднозначной К60. Так вот, позорно сдохла она, не пройдя и 10 тысяч км! Да не просто сдохла, а стерлась неравномерно — с одной стороны протектора немного еще было, а с другой — лысая как коленка. Когда ее сняли, выяснилось, что там, где не стало протектора, не стало и корда — сломался. Такого одного раза хватило мне, чтобы решить для себя, что резину этого производителя я никогда больше не куплю."

Не в пику , просто недавно читал и запомнилось .
Что-то странное. Хайда к-60 у меня и у Серёги serga вела себя безупречно. У меня перед, у него обе. Но у него широкая сзади стояла на Африке. Может, с узкой они лажают...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 16.4.2012, 21:12
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(Липтон @ 15.4.2012, 13:14) *
Из последнего отчёта на Тревелсе :
"На этот раз главной проблемой, требующей скорейшего решения, была даже не цепь, а … задняя покрышка. Вместо проверенной Сахары я ехала на неоднозначной К60. Так вот, позорно сдохла она, не пройдя и 10 тысяч км! Да не просто сдохла, а стерлась неравномерно — с одной стороны протектора немного еще было, а с другой — лысая как коленка. Когда ее сняли, выяснилось, что там, где не стало протектора, не стало и корда — сломался. Такого одного раза хватило мне, чтобы решить для себя, что резину этого производителя я никогда больше не куплю."

Не в пику , просто недавно читал и запомнилось .
Цитата(serg @ 15.4.2012, 18:38) *
Что-то странное. Хайда к-60 у меня и у Серёги serga вела себя безупречно. У меня перед, у него обе. Но у него широкая сзади стояла на Африке. Может, с узкой они лажают...

Цитата с клабэндуро. Наткнулся поиском.
Цитата
Возможен заказ шин Heidenau K60 в спецификации M+S SiO2 – они более мягкие. Отличаются наличием в составе смеси оксида кремния и предназначены для зимней эксплуатации.
На ощупь очень похожи на зимнюю нешипованную резину для автомобилей – при комнатной температуре пальцами можно мять шашки протектора. Для тех, чей сезон заканчивается в ноябре и начинается в марте – отличный вариант второго комплекта.
Летом использовать шины M+S SiO2 не рекомендуем – слишком быстрый износ.


Подозреваю, что у автора негативного отзыва не было сбалансировано колесо и, возможно, резина была зимняя. Хотя сам резину в глаза не видел. Мои доводы сложились в результатах поиска рисунка протектора обсуждаемой покрышки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2012, 0:24
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


10 тысяч это ОЧЕНЬ много для эндурной покрышки на моте с плохой балансировкой. На машинах при дисбалансе покрышка убивается за несколько сотен км на трассе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Жека47
сообщение 17.4.2012, 2:48
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица
Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 17.4.2012, 1:24) *
На машинах при дисбалансе покрышка убивается за несколько сотен км на трассе.

К нам на шиномонтаж разок Газель приехала. Колесо,говорит,бъёт.Надо бы посмотреть.
Посмотрел. 310 грамм пришлось навесить.
Вот с таким дисбалансом,за несколько сотен убьётся. А с обычным дисбалансом проходит десять тысяч точно. У меня на зубиле были два комплекта.Балансировались однажды при покупке,и всё.Пробегали за семь лет,тысяч по 25,каждый. По виду ещё столько же пробегут. Это при том,что балансировать надо по хорошему,перед каждой сезонной перестановкой. В идеале-после каждой хорошей ямы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 22.4.2012, 9:22
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


Вчера прокатился немного 20 км, моц. весьма резвый, в городе в потоке себя чуствует вполне достойно, ожидал худшего.
На резине которая стоит (зубастая) комфортно ехать до 80 км. Вес мотоцикла оптимален, думаю на грунте будет идеально себя вести.
Есть вопрос, зачем стоит маслянный радиатор, ведь DF это полная копия DR, вероятно для большей выносливости лазанья по грязюкам и гористой местности?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.4.2012, 15:35
Сообщение #18


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Tiger DF @ 22.4.2012, 10:22) *
... Есть вопрос, зачем стоит маслянный радиатор, ведь DF это полная копия DR, вероятно для большей выносливости лазанья по грязюкам и гористой местности?

Вероятно да, но, как мне кажется, любая фирма ломает голову над вопросом - как испоганить младшие модели настолько, чтобы потребитель видел смысл покупать старшие, понимал почему они стоят дороже, но при этом не переходил на младшие модели конкурентов. Мне кажется, что маслорадиатор рожден маркетингом как аргумент почему стоит покупать более эндурный эндурик DF200 вместо DR200.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 22.4.2012, 15:42
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 14.4.2012, 17:15) *
Посмотри на сайте SCOOTER-ZIP мне цены показались очень гуманными

Согласен, я тоже присматриваюсь



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.4.2012, 19:45
Сообщение #20


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 22.4.2012, 16:35) *
маслорадиатор рожден маркетингом как аргумент почему стоит покупать более эндурный эндурик DF200 вместо DR200.

Согласен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 22.4.2012, 19:50
Сообщение #21


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(OttoFrija @ 15.4.2012, 7:19) *
Как в Москве впереди начнёт БМВ 750 оттормаживаться в пол, сразу понадбится асфальтовая резина

Я дико извиняюсь, но, о чем вы говорите вообще, зачем эндуро мотоцикл обувать в асфальтовую резину для поездок по улицам Москвы, купите себе для этих целей например drz400sm, любой спорт, чоппер или классик, и будет вам счастье, а легкий грязевой мотоцикл оснащать асфальтовой резиной для езды по мегаполису считаю извращением, уж извините



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 22.4.2012, 20:33
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 22.4.2012, 16:45) *
Согласен!

Так сам вроде интересовался установкой маслянного радиатора, или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.4.2012, 20:35
Сообщение #23


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Tiger DF @ 22.4.2012, 21:33) *
Так сам вроде интересовался установкой маслянного радиатора, или нет?

Так про то песня о маркетинге и поётся. Нафига вам недомотоциклы, берите сразу полный фарш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 22.4.2012, 20:46
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


Цитата(Afonin82 @ 22.4.2012, 16:50) *
Я дико извиняюсь, но, о чем вы говорите вообще, зачем эндуро мотоцикл обувать в асфальтовую резину для поездок по улицам Москвы, купите себе для этих целей например drz400sm, любой спорт, чоппер или классик, и будет вам счастье, а легкий грязевой мотоцикл оснащать асфальтовой резиной для езды по мегаполису считаю извращением, уж извините

Я конечно извиняюсь тоже, но я ведь спрашивал о резине а не о назначении мота. Дабы закрыть тему на счет колес, какие установить теперь знаю ))
ну а мотоцикл брал для дачи хотя если приспичит покататся разве проехать по городу на нем запрещается.

Цитата(Kopcak @ 22.4.2012, 17:35) *
Так про то песня о маркетинге и поётся. Нафига вам недомотоциклы, берите сразу полный фарш.

Не совсем понял ответ, насчет маркетинга как я понимаю только догадки т.к. слишком уж редкая модель DF для маркетинговой акции

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 22.4.2012, 21:00
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(Afonin82 @ 22.4.2012, 16:50) *
Я дико извиняюсь, но, о чем вы говорите вообще, зачем эндуро мотоцикл обувать в асфальтовую резину для поездок по улицам Москвы, купите себе для этих целей например drz400sm, любой спорт, чоппер или классик, и будет вам счастье, а легкий грязевой мотоцикл оснащать асфальтовой резиной для езды по мегаполису считаю извращением, уж извините

А зачем покупать все вышеперечисленное, если уже есть Джебел 200?
Кроме того, если брать "мегаполис" Санкт-Петербург, то вместе со снегом во многих районах города сошел и асфальт.
Опираясь на предыдущем опыте, скажу, что его начнут восстанавливать ближе к сентябрю.
Поэтому эндуро в Питере самое то.
Несколько дней катаюсь на Джебеле по городу (в основном Центр) и сильно ущербным себя не чувствую. По пробкам он рулится как велосипед. От потока машин отрывается. По городу сейчас автогонщиков, желающих передвигаться со скоростью более 80 км/ч заметно поубавилось.
Нужно будет ездить по скоростным трассам (в т.ч. и Петербургским, пересяду на Брос).

Поеду принимать "грязевые ванны" - надену зубастую резину - в городе она и ... не нужна. Вполне доволен "штатным" незубастым Данлопом.

Что касается радиатора, то если планируется передвигаться с небольшими скоростями и под нагрузкой, то вещь очень даже полезная.
Если бы мне в Питере подвернулся ДФ за разумные деньги (за неразумные два продаются в Питере в салоне), то отдал бы предпочтение конечно ему.
Себе на Джебел прикидываю сварганить какой-нибудь быстросъемный вентилятор, который бы обдувал голову. Для длительного передвижения по тропам данный дивайс должен быть очень полезен.
В планах запитать его на термодатчик, который якобы идет в комплекте с тахометром bk-08 (на след неделе планирую купить).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.4.2012, 21:04
Сообщение #26


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Tiger DF @ 22.4.2012, 21:46) *
Не совсем понял ответ, насчет маркетинга как я понимаю только догадки т.к. слишком уж редкая модель DF для маркетинговой акции

Да, догадки.
Вещь для ценителей предустановленного заводского тюнинга и улучшайзинга. Не у каждого есть. У кого есть все довольны biggrin.gif
И просто отличный мотоцикл, для ежедненевного использования на дорогах с плохим покрытием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 22.4.2012, 21:12
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 22.4.2012, 18:04) *
У кого есть все довольны biggrin.gif


smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2012, 22:43
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vladimir78 @ 22.4.2012, 22:00) *
Себе на Джебел прикидываю сварганить какой-нибудь быстросъемный вентилятор, который бы обдувал голову. Для длительного передвижения по тропам данный дивайс должен быть очень полезен.
В этом нет никакого смысла.
И материться, пожалуйста, не надо. А также заменять мат околоматерными выражениями. Здесь это не принято.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.4.2012, 2:06
Сообщение #29


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Afonin82 @ 22.4.2012, 20:50) *
Я дико извиняюсь, но, о чем вы говорите вообще, зачем эндуро мотоцикл обувать в асфальтовую резину для поездок по улицам Москвы, купите себе для этих целей например drz400sm, любой спорт, чоппер или классик, и будет вам счастье, а легкий грязевой мотоцикл оснащать асфальтовой резиной для езды по мегаполису считаю извращением, уж извините

Извиняю.
Говорю я о том, что за шины лучше поставить на мотоцикл, чтобы не угробиться при проезде до говен. Не все начинающие эндуристы понмают, что поставив не самую грязевую резину, они при оттормаживании на асфальте со 100 км/ч могут катиться как на лыжах добрую сотню метров, когда тормозящий перед ними автомобиль достойного уровня застопорится менее чем за 50 метров и без зажатия тормоза в пол. Причём одного такого случая может оказаться более чем достаточно.
Как заведусь на Джебеле в глубине Москвы, так и телепортируюсь к говнам, спасибо что подсказали - и как я, лопух, сам сразу не догадался? Ваши рекомендации живо напоминают лично мне Марию Антуанетту "Не хватает микроавтобусов и мотоприцепов? Ну пусть пока возят мотоциклы к болоту на лимузинах, тоже мототуризм!!"
Теперь мне хотелось бы узнать на кой чёрт покупать в Москве любой спорт чтобы ездить на дальняки более чем по 1000 км в один присест + последующие говна? Я такими формами психических расстройств не страдаю. Вы уверены в своём совете? CBR600F рекомендуете, чтобы по донским степям в ливни поездить? Или о чём я, он же спорттурист, Ваша рекомендация очевидно Файрблэйд? Литра мне хватит?
Для Вас я скажу явно новость, но москвичи ездят о Москве и магистралям на легких эндурках. Да-да, Вы представляете?! Более того, ростовчане ездят на них же по Ростову и М4, как это не удивительно для Вас.
Ну и естественно отсюда вытекает третий вопрос - а какую резину Вы предлагаете всем нам использовать для езды по мегаполису и шоссе, благо таковой у многих набирается свыше 90% пробега? Кроссовую Мишлен Кросскомпетишн S, не? Мож, стальные обода со шпорами, как у Фордзона?
Ожидаю Ваших рекомендаций как и на чём мне ездить там где я езжу, надеюсь и уповаю.
Да, кстати если ездить только по говнам, да еще обладая техникой телепортации или базой на Хаммере-1, то на кой чёрт нужен туристический эндурик а ля Джебел? Кроссач + триальный мот а ля Фантик не лучше?
Итого: Вы, уважаеый, дверь ошиблись. Мотогон и тема "Выбор покрышек для раскисшей чернозёмной трассы" за углом, там Ваше море возмущения было бы к месту, начни я рекомендовать там дорожные шины.

Цитата(Tiger DF @ 22.4.2012, 21:46) *
... Не совсем понял ответ, насчет маркетинга как я понимаю только догадки т.к. слишком уж редкая модель DF для маркетинговой акции

1) Ни одна модель чего-бы то ни было в наше время увы, не будет выпущена на рынок без маркетологов - я думал, это азбучная истина. Разрушитльное действие маркетинга на технику видно невооружённым глазом не только на примере полного уничтожения легких туристических эндурок в мире, но и на примере гибели такой фирмы как СААБ и многих-многих других.
2) Уж пардон, если Вам нужны не догадки, то придётся нанимать промышленных шпионов, ломать базу данных Сузуки и вытаскивать ДСП документы по ТЗ на DF200/DR200. Вы же не ожидали что Сузуки будет открыто выкладывать весь процесс создания модели, или что промышленные шпионы сидят среди нас?
Да, у меня 100% догадка, но она основана на простом факте - что с радиатором, что без него мотоцикл отлично работает. А просто другой покраски и другого багажника маловато для создания новой модели - вот они ИМХО и родили радиатор, польза от которого конечно есть но и без него никто не помер.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 23.4.2012, 6:48
Сообщение #30


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Вчера поставил асфальтовую IRC. Причин несколько. Во-первых передняя покрыха, пришедшая с мотом из Япы грозила взорваться на любой из кочек, по любой из трещин. Во-вторых, денег на новую универсалку пока нет (открываю мастерскую и до середины мая балансирую на грани финансового нуля), а товарищ как раз уступил немного б/у всего по рублю за баллон. В-третьих - да, у меня теперь эндуро, да, я собираюсь на нем гонять в леса, но в данный момент каждый день мне придется ездить работать через весь Е-бург (около 15км через пробки).
Вчера соббсно сравнил езду в городе на зубатой универсалке и на дорожной резине. Разница очень ощутима. Я, конечно, не труъ-эндурист, но мне кажется я не совершил какой-то откровенной лажи в данной ситуации, поставив для дорожного использования дорожную резину.
(а с делами разгребусь и шашечками разживусь))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2012, 8:14
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отто, вот тебя пропёрло smile.gif
Но лично я не ездил на чисто шоссейной резине. Но, говорят, весьма интересна именно в городе.
К слову, эндурка в городе себя чувствует весьма хорошо. ИМХО, лучше спортов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.4.2012, 11:05
Сообщение #32


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 23.4.2012, 9:14) *
... Отто, вот тебя пропёрло smile.gif ...

Да, перед началом лекции на низком старте троллится качественно.
Цитата(serg @ 23.4.2012, 9:14) *
... Но лично я не ездил на чисто шоссейной резине. Но, говорят, весьма интересна именно в городе ...

Эт понятно. Разговор о том, что резина, слишком слабая на асфальте, смертельно опасна.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 2.7.2012, 15:00
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


В прошедшие выходные прошел мой DF комплексные испытания, всего за два дня накатал 300 км, режим поездки от максималки до тихого пиления 5 км в час.
Максимальную попробовал на мкаде, вернее не максимальную а какую позволила резина, после разгона до 110 резина начала немного плыть, но запас еще оставался, проехав так около 5 минут скорость снизил, думаю всему виною резина Кенда 270, или может это подвеска на скорости так может себя вести на данном типе мотоциклов. Оптимальная скорость от 70-90 км, вибрация от движка не сильная, за 4 часа дороги с парой перекуров самочуствие на удивление хорошее, спина в норме, ноги не зудят.
Переключение передач, что в холодную, что на горячую хорошее, нейтраль ловится без проблем с небольшой перегазовкой. Показалась немного короткая первая передача когда трогаешься на светофоре в городе, но она позволяет комфортно медленно ехать по бездорожью.
Передний тормоз по началу подумал что немного ватный, но позже оценил это как достоинство т.к. это не позволило улететь через руль при резком торможении, компенсировал резкое торможение задним тормозом.
Двигатель на высоких оборотах шумноватый, воздушник однако.
Еше оценил высоту седла, всем у кого средний или ниже среднего рост посадка комфортная, ноги стоят на земле всей подошвой т.е. при моем росте 174 высота оптимальна.
Очень удобен большой багажник, без проблем погрузил все необходимое для трехдневного отдыха за городом.
Из минусов особо нечего заметить, все у него на месте, наверное под мой вес еще бы лошадей 10 прибавить к мощности мотора но и в этом есть свои плюсы, приходится с большей осторожностью делать различные маневры и не рисковать лишний раз надеясь на мощь мотоцикла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.7.2012, 15:21
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Tiger DF @ 22.4.2012, 16:22) *
Вчера прокатился немного 20 км, моц. весьма резвый, в городе в потоке себя чуствует вполне достойно,
НЕПРАВДА! ДЖЕБЕЛЬ-250 не едет, а 200-ка ваще велосипед с моторчиком! wink.gif Да шутю, канешна.Хороший мот, поздравляю. И есть чем перед теми, у кого ДР-200 понтануться- я про маслорадиатор.А еще у этих мотиков самые дешевые даже оригинальные запы, не говоря уж о китайских.С максималкой не балуйся, выше 100 на стандартных звездах гнать не надо, а если передняя 14, то и 90 предел.
Цитата(Tiger DF @ 2.7.2012, 22:00) *
Из минусов особо нечего заметить, все у него на месте, наверное под мой вес еще бы лошадей 10 прибавить к мощности мотора
Нет у него минусов, но про это мы не говорим, ибо это страшная тайна. ph34r.gif А прибавить 10 кобыл- это будет совершенно другой мот Дж-250.И начисто пропадет тракторная тяга на низах.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tiger DF
сообщение 2.7.2012, 17:14
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DF200

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 2.7.2012, 12:21) *
Нет у него минусов, но про это мы не говорим, ибо это страшная тайна. ph34r.gif А прибавить 10 кобыл- это будет совершенно другой мот Дж-250.И начисто пропадет тракторная тяга на низах.

О отсутствии недостатков это конечно очень относительно, я изначально его воспринимал как легкий класс мотоцикла с хорошей проходимостью что позже и подтвердилось.
На днях покатался на живом кроссовом CRF250, очень понравилось, но на своем из за его спокойного нрава надеюсь целее буду ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:05
Яндекс.Метрика