Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Приобрел Джебеля250))))
Костромич
сообщение 15.4.2012, 10:29
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 21.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC GPSver 98'

Репутация:   2  


Купил Джебеля 250XC GPS версия, через Adept'а. Вчера забрал, и уже вечером немного прокатлся по двору не удержался))). Первые впечатления после совкоциклов кончно восторг, но и подрыв озодачилл немного - то есть медленно не хочет ехать, надо что то с этим делать, наверно звезды менять на тяговые, а то это слишком для меня. При моем росте 165 мот не показался уж слишком высоким как ожидал, опущу в прогресии и думаю будет отлично. Ну и планирую обслужить как надо и в путь.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Ни что так не мотивирует на оффе, как попутный след от Альфы
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
zolder
сообщение 15.4.2012, 11:05
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 16.2.2012
Вставить ник Цитата Из: архангельск
Мотоцикл: suzuki djebel250xc1996г

Репутация:   0  


Цитата(Костромич @ 15.4.2012, 7:29) *
Купил Джебеля 250XC GPS версия, через Adept'а. Вчера забрал, и уже вечером немного прокатлся по двору не удержался))). Первые впечатления после совкоциклов кончно восторг, но и подрыв озодачилл немного - то есть медленно не хочет ехать, надо что то с этим делать, наверно звезды менять на тяговые, а то это слишком для меня. При моем росте 165 мот не показался уж слишком высоким как ожидал, опущу в прогресии и думаю будет отлично. Ну и планирую обслужить как надо и в путь.

Поздравляю!переключайся на вторую,медленно на второй помягче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 15.4.2012, 11:13
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Поздравляю с покупкой!!! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.4.2012, 12:28
Сообщение #4


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поздравляю!
Цитата(Костромич @ 15.4.2012, 17:29) *
медленно не хочет ехать

... это только первые дни волнует smile.gif wink.gif
Не парься - наслаждайся!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 15.4.2012, 12:33
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  


Снега у вас.... На крыше пол метра поди!

Моя поздравлять с правильным мотом!



--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 16.4.2012, 23:39
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Мне кажется дело привычки. Я с холостых почти трогаюсь. Как диски начинают схватывать и движок терять обороты - открываю ручку. Можно тронуться без букса на любом покрытии. Только если резина адекватная. На универсальной или стандартной по снегу вообще тронуться нереально было - крутил колесо на месте. К ручкам привыкнешь и всё нормально будет. Первый день, когда я на даче круги нарезал он тоже то глох, то вырывался из под меня, теперь вполне привык. Состояние внешне очень хорошее!

А со второй, мне кажется, помягче может не получиться. Либо износ дисков сцепления больше будет, либо глохнуть будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2012, 0:10
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


pustota, у тебя другой мот, с вакуумным карбом (BSR32), который на низах едет лучше. К версиям с ускорительным насосом (TM28) немного сложнее приспособиться. Зато на средних и высоких оборотах едут заметно веселее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2012, 11:13
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Костромич @ 15.4.2012, 11:29) *
опущу в прогресии
Это уже низкая версия.
А так, хороший мот smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 17.4.2012, 20:24
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


ПОздравляю smile.gif
Но по моему со звездами бред . Я когда свой купил , резина универсал стояла , на ней вообще нереально было ездить , поставил трекмастер и рассекал так что страшно становилось !!!!!! и никакие другие звезды нафиг не нужны . Вообще по своему зимнему опыту могу сказать , что ездить можно только на низких и средних . На высоких он только начинает буксовать . Имею в виду когда разгоняешься . Поэтому толку от высоких никакого . Следовательно больше звезды ставить нет смысла , иначе и на средних будет при разгоне буксовать . [b]ИМХО !!!!![/b]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костромич
сообщение 17.4.2012, 20:44
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 21.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC GPSver 98'

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 17.4.2012, 9:13) *
Это уже низкая версия.
А так, хороший мот smile.gif

нет версия высокая, опустил в прогрессии и теперь пол стопы на земле. стал более уверенно чувствовать себя))))

заменил масло, фильтр и и передние торм накладки. а бенз фильтр есть у него? и есть ли смысл перебирать карб? щас изучаю тему про карб дабы проверить настройки и тд



--------------------
Ни что так не мотивирует на оффе, как попутный след от Альфы
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2012, 21:36
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Костромич @ 17.4.2012, 21:44) *
бенз фильтр есть у него?
В краник встроен. Весьма эффективен.
Цитата(Костромич @ 17.4.2012, 21:44) *
и есть ли смысл перебирать карб?
Помыть сняв нижнюю крышку (пружину и поршенёк не потеряй), винт качества на 1,5 оборота.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костромич
сообщение 17.4.2012, 21:54
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 21.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC GPSver 98'

Репутация:   2  


1,5 оборота - это закручиваем до конца а потом обратно? бенз фильтр обслуживается? как седло снять?))



--------------------
Ни что так не мотивирует на оффе, как попутный след от Альфы
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 17.4.2012, 21:55
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Поздравляю!!!
Сегодня тоже пригнал себе, такой же как у тебя!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2012, 7:45
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Костромич @ 17.4.2012, 22:54) *
1,5 оборота - это закручиваем до конца а потом обратно?
Да.
Цитата(Костромич @ 17.4.2012, 22:54) *
бенз фильтр обслуживается?
За 4 года не трогал.
Цитата(Костромич @ 17.4.2012, 22:54) *
как седло снять?))
Откручиваешь боковой пластик (все винты). Правый снимается хитро. Сначала сдвигаешь назад, чтобы вышел из зацепа с шпиньком рамы, потом аккуратно перед вниз и на себя. Попробуй разные траектории, без применения силы. Должен сниматься легко.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:57
Яндекс.Метрика