Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Супер Шерпа кушать любит))), На шоссейной резине по грунту
Белый
сообщение 19.4.2012, 23:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Всем привет))) Моя Шерпочка в ожидании колёс и под натиском моего токсикоза скушала за 80 километров бак бензина. Но это я на шоссейной резине дрифтил по грунту)))
У кого как в каках кушает? и На асфальте?
ЗЫ
На асфальте у меня ручка газа имеет два режима - вкл и выкл . rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 58)
edge
сообщение 19.4.2012, 23:11
Сообщение #2


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Белый @ 20.4.2012, 0:00) *
На асфальте у меня ручка газа имеет два режима - вкл и выкл . rolleyes.gif

Так ведь и ушатать шерпочку недолго. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2012, 23:14
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, ты поаккуратнее, аппарат хоть и эндуро, но понежнее прочих 250-к...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 20.4.2012, 4:50
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Белый @ 19.4.2012, 21:00) *
Всем привет))) Моя Шерпочка в ожидании колёс и под натиском моего токсикоза скушала за 80 километров бак бензина. Но это я на шоссейной резине дрифтил по грунту)))
У кого как в каках кушает? и На асфальте?


В говны не лазаю, а на асфальте в среднем 3.5л на сотню. Но я езжу аккуратно и технику не насилую.


Цитата(Белый @ 19.4.2012, 21:00) *
На асфальте у меня ручка газа имеет два режима - вкл и выкл . rolleyes.gif



Именно по этой причине ни когда не буду покупать б.у. технику с пробегом по Р.Ф.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.4.2012, 6:22
Сообщение #5


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Белый @ 20.4.2012, 6:00) *
На асфальте у меня ручка газа имеет два режима - вкл и выкл

Не забудь дать ссылку на это сообщение, когда надумаешь её продавать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 20.4.2012, 7:31
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Если вкл и выкл, то возможно уже двиг устал, а может просто звезды для оффроуда стоят?
100 ку едет даже не выкручивая ручку до упора на 6-ой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 20.4.2012, 8:10
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А мне намоих мотоциклах часто слабо поставить ручку на вкл. Наверно я слабак wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.4.2012, 9:49
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shevard @ 20.4.2012, 5:10) *
А мне намоих мотоциклах часто слабо поставить ручку на вкл. Наверно я слабак wink.gif

нет))) это разум biggrin.gif нафига))) крутить двигун, который придуман не для гонок wink.gif один раз я выкрутил ручку до железки))) и шо! стрелка замерла 130км/ч и мне хвотило понять что мой хрюндель-танк не для этих целей))) зезды 13/40 Трансальп 700кубовый тебя спасет wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 20.4.2012, 10:05
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Белый,
всё нормально с расходом по асфальту - около 4литров +-...
Езжу тоже быстро - по-другому в Москве невозможно:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIE_hard
сообщение 20.4.2012, 10:10
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G

Репутация:   6  


просто ЖРЁТ... но у меня и дрыгло на капиталке сейчас smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 21.4.2012, 6:25
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Это я в сравнении с Джебел 200, который нюхает бензин и не едет))) опять же в сравнении.
Вчера вечером подогнали колеса shinko - которая dual. Заднее 110\100 влезло, с очень маленькими зазорами, до этого тоже стояло на Шерпе.
Сегодня попробую как едет "гребет". и соответственно сколько кушает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 22.4.2012, 0:09
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Результат - 5 литров на сотню. Условия - песок и корни. Задняя резина 110 на 100, для песка красота. При прожоре пыльничка что за колесом и амортом - недостаток широкой резины, вырезаем из канистры мотюль.
Если на Джебеле 200 очковал, то на Шерпе буд-то бы пешечком не тропясь забирался на волшебные горки))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.4.2013, 0:47
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Парни, кто может , измерьте расход топлива на Шерпе. Типа, залили бак до верху, одометр на 0, проехали километров 100-150, бак до верху , и делим литры на сотни километров.Я езжу 40/60 асфальт/грунт, ну по грунту -горки и грязь, 1-2-3-я, но ручку до упора не выкручиваю, и расход где-то под 7 л на 100. Воздухан оригинал, новый и пропитанный, карб мыл, уровень в порядке.Ну, звезда чуть тяговая, на пару зубов больше родной. Да, это не 200*-ка, но Дж-250 по отзывам в тяжелом режиме больше 5л на 100 км не ест.Сейчас снова померю, и буду по новой карб копать, может, япошка запиленный жиклер поставил?У меня 122,5 главный есть, его поставлю.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 22.4.2013, 10:33
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Всё Андрюха-меняй мотоцикл,на бензин разоришься скоро............. wacko.gif Покупай правильный ДЖЕБЕЛ-250 hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 22.4.2013, 14:32
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 21.4.2013, 22:47) *
Парни, кто может , измерьте расход топлива на Шерпе. Типа, залили бак до верху, одометр на 0, проехали километров 100-150, бак до верху , и делим литры на сотни километров.Я езжу 40/60 асфальт/грунт, ну по грунту -горки и грязь, 1-2-3-я, но ручку до упора не выкручиваю, и расход где-то под 7 л на 100. Воздухан оригинал, новый и пропитанный, карб мыл, уровень в порядке.Ну, звезда чуть тяговая, на пару зубов больше родной. Да, это не 200*-ка, но Дж-250 по отзывам в тяжелом режиме больше 5л на 100 км не ест.Сейчас снова померю, и буду по новой карб копать, может, япошка запиленный жиклер поставил?У меня 122,5 главный есть, его поставлю.

Так и выходит. По трассе со стоковыми звездами 180 км тошня, 130-150 км пересеченка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.4.2013, 15:31
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я так и подумал. что Шерпочка к числу экономичных мотов не относится.Попробую чуть покопаться. вдруг получится.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 22.4.2013, 16:22
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 21.4.2013, 22:47) *
Я езжу 40/60 асфальт/грунт, ну по грунту -горки и грязь, 1-2-3-я, но ручку до упора не выкручиваю, и расход где-то под 7 л на 100.


7 литров, что-то много. У меня с выкрученной ручкой на асфальте примерно 4л на сотню выходит. При умеренной езде 3.5л.


Цитата
Я так и подумал. что Шерпочка к числу экономичных мотов не относится.Попробую чуть покопаться. вдруг получится.


Мотоцикл покупался с пробегом по РФ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 22.4.2013, 20:45
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(skorp777 @ 22.4.2013, 2:47) *
7 л на 100.

разговор точно про шерпу? не про СРМ ?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 23.4.2013, 0:50
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  



"Парни, кто может , измерьте расход топлива на Шерпе." - На асфальте замерял- при скор. 80-110 вдвоем проехал 190км до переключения на резерв. По лесу 50%песок, 30% грунтовки, 20% асфальт на звездах 13-43 выходит около 5л на сотню.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.4.2013, 15:45
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(серый @ 22.4.2013, 17:33) *
Всё Андрюха-меняй мотоцикл,на бензин разоришься скоро
Не дождетесь! tease.gif
Победил проблемку. Воевал сразу по всем направлениям. Заказал новый оригинал воздухан ( стоял простой колхозный поролончик), жиклер 122.5 вместо 127.5 (вдруг у японца руки чесались, и он его рассверлил, колхозников и в японии хватает),промыл карб заново, чуть завернул винт ХХ, но причина скорее всего была в большом уровне топлива.При предыдущей разборке видать, погнул язычок поплавка, а проверял уровень до разборки.Надо было и перед установкой карба на место проверить, но понадеялся на свою аккуратность. И ЗРЯ! Покатался по асфальту, да немного по грунтовке и грязи, заехал на АЗС- вышло примерно 3,5 литра на 75 км, т.е чуть больше 4-х на сотню. Нормально! бак наполнял перед ремонтом, на регулировку уровня с бака сколько-то бензина слилось, так что точно подсчитать расход получится позже.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.6.2013, 1:08
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Продолжу тему. Бывшая Шерпа Белого, ныне - моя. В совместных покатушках намотали около 100 км по лесу (не жесть, нормальные дорожки - песок, участки мокрой колеи, щебень). Этого хватило Шерпе, чтобы высушить бак. При этом на Шерпе ехал мой товарищ, он новичок, стиль соответствующий. Сливали в итоге бензин с моего ЦРМ-а, который за этот маршрут в режиме "газ вкл" не дошел даже до резерва...
Уровень?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 12.6.2013, 3:36
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Ну раз новичок и стиль такой же, потому и бак осушил так быстро, вместо 3й ехал на 2й и пихло постоянно в натяг, вместо свободного режима движения.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 12.6.2013, 11:55
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Цитата(Alex_GM @ 11.6.2013, 22:08) *
В совместных покатушках намотали около 100 км по лесу (не жесть, нормальные дорожки - песок, участки мокрой колеи, щебень). Этого хватило Шерпе, чтобы высушить бак.

Помоему это много. В подобных поездках, (особенно если еду сам в свое удоводьствие) то обычно в 4-4.5 литра на сотню вкладываюсь.





--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.6.2013, 14:07
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Alex_GM @ 12.6.2013, 8:08) *
Уровень?
Да, надо бы его глянуть. Должно быть на 0,5-2 мм выше разьема поплавковой камеры.И еще, по моему мнению,Шерповский карб очень чувствителен к положению винта качеста. На стандартном положении 2 и 7/8 у меня тож многовато ела, дошел до 2 оборотов- вродь получше, 5,5 л/100 км, но все равно многовато. Режим движения схожий.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.6.2013, 19:24
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(iddigital @ 12.6.2013, 4:36) *
Ну раз новичок и стиль такой же, потому и бак осушил так быстро, вместо 3й ехал на 2й и пихло постоянно в натяг, вместо свободного режима движения.

Все равно это не нормально. Это - эндуро, эти моторы работают всю дорогу возле отсечки. У меня ТТ-Р с поджатым рычагом ускорительного насоса меньше ел. На средних оборотах эта чахотка вообще не едет, более-менее внятно ползти она начинает ближе к самому верху.
Полезу сегодня уровень смотреть и заодно винт качества крутить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 12.6.2013, 22:56
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Alex_GM @ 12.6.2013, 16:24) *
Все равно это не нормально. Это - эндуро, эти моторы работают всю дорогу возле отсечки. У меня ТТ-Р с поджатым рычагом ускорительного насоса меньше ел. На средних оборотах эта чахотка вообще не едет, более-менее внятно ползти она начинает ближе к самому верху.
Полезу сегодня уровень смотреть и заодно винт качества крутить.

В таком случае уже разбирать всю впускную систему)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 13.6.2013, 3:04
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Всё равно много, мне бака на больше хватает, раза так в 2, и кстати могу сказать обратное, катались по лесу я и парень на ттр, у него как раз быстрее бенз кончился чем у меня, в гараже в бак заглядывал после покатушек, половина осталась.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.6.2013, 14:47
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да капризная Шерпа в этом отношении. На Дж-200 чет не помню, чтоб кто-то на пережог жаловался. У меня то же не подарок с расходом топлива. Тренируюсь в регулировке карба, потом отпишусь, если успехи будут.

Цитата(Alex_GM @ 13.6.2013, 2:24) *
На средних оборотах эта чахотка вообще не едет, более-менее внятно ползти она начинает ближе к самому верху.
А у меня на малых углах открытия дросселя тухнет. Все мысли вокруг диафрагмы за 6 килорублей крутятся...

Цитата(skorp777 @ 25.4.2013, 22:45) *
Покатался по асфальту, да немного по грунтовке и грязи, заехал на АЗС- вышло примерно 3,5 литра на 75 км, т.е чуть больше 4-х на сотню.
Рано радовался... sleep.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 13.6.2013, 18:28
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(skorp777 @ 13.6.2013, 15:47) *
А у меня на малых углах открытия дросселя тухнет. Все мысли вокруг диафрагмы за 6 килорублей крутятся...

Что-то мне подсказывает, что проще продать Шерпу рыбакам-охотникам и купить вместо нее эндуро :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 13.6.2013, 20:01
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  




Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать.

Цитата
- В чем преимущество Советской системы? - В том, что она успешно преодолевает трудности, отсутствующие при других системах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 13.6.2013, 21:44
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(kdenisv2007 @ 13.6.2013, 21:01) *
Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать.

Да-да, технику характеризует не объективное состояние, а наличие пробега в определенной стране. Несомненно.

Что до того, как Шерпа "прет" - горячо Вас поддержу. Даже после радикального спортбайка Yamaha YBR125 Шерпа восхищает своей мощностью и динамикой!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Б12
сообщение 14.6.2013, 2:47
Сообщение #32


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: таймыр хатанга
Мотоцикл: rf 400. GSF 1200. KL 250 98Г

Репутация:   0  


Цитата(kdenisv2007 @ 14.6.2013, 0:01) *


Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать.

чё плохого в доработках если понимаеш что делаеш и для чего.моцик это ведь не автомобиль дя поездок на работу и на рынок.а вообще железо нужно любить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 14.6.2013, 4:50
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Alex_GM @ 13.6.2013, 19:44) *
Что до того, как Шерпа "прет" - горячо Вас поддержу. Даже после радикального спортбайка Yamaha YBR125 Шерпа восхищает своей мощностью и динамикой!


Еще не поздно одуматься и купить спорт-байк.

Цитата
Да-да, технику характеризует не объективное состояние, а наличие пробега в определенной стране.


Перефразирую. Состояние техники характеризует наличие пробега в определенной стране.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry241122


Цитата
чё плохого в доработках если понимаеш что делаеш и для чего.моцик это ведь не автомобиль дя поездок на работу и на рынок.а вообще железо нужно любить.


Из темы по ссылке выше:

Цитата
Периодически ловлю себя на том, что еду 20 км/ч на 4 передаче, при этом ослик едет вполне уверенно (моя хонда бы захлебнулась от такого издевательства). Слово "динамика" к этому вислоухому скакуну не применима ни с какой стороны в принципе.


20 км/ч на 4 передаче, как думает автор для шерпы нормально.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 14.6.2013, 10:09
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Моя Шерпа ко мне попала без пробега по РФ и лично я в карбюратор не лазил и ничего не улучшал. Последние 3 недели езжу практически каждый день на работу / с работы / по делам (т.е. пробег чисто городской, но без пробок) - расход ок. 3.8л / 100 км. До резерва 155 - 160 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.6.2013, 13:55
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Парни! bomb.gif Давайте будем обсуждать РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, а не состояние мотоцикла после пробега в России и Японии, стоит ли заниматься улучшением и проводить ТО карбюратора, а так же не будем нести ахинею, что типа, шерпа не эндуро и не едет.Ферштейн? mad.gif Это ТЕХНИЧЕСКИЙ раздел по Шерпе, а не болталка.

Цитата(VadimS @ 14.6.2013, 17:09) *
езжу практически каждый день на работу / с работы / по делам (т.е. пробег чисто городской, но без пробок) - расход ок. 3.8л / 100 км
3,8 л в городском цикле- многовато, в бездоре как раз 4,5-5 литров выйдет.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Толич Right
сообщение 14.6.2013, 16:36
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г

Репутация:   1  


Моей Шерпе как то раз хватило бака на 220км.Но это я по асфальту гнал со вторым номером.Нормальный расход это считаю.Куда меньше то?Меньше это уже слишком.А обычно на заправку рулю когда 180 км проезжаю. Мне для Шерпы денег на бенз не жалко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 14.6.2013, 17:43
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 14.6.2013, 11:55) *
3,8 л в городском цикле- многовато


В среднем так и выходит. Кстати карбюратор я чистил, может дело все-же в жиклерах? Краник при езде стоит на ON или PRI?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.6.2013, 18:05
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(skorp777 @ 14.6.2013, 14:55) *
Парни! bomb.gif Давайте будем обсуждать РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Пристрелить осла - единственное верное решение проблемы :-) А если кроме шуток - отрегулировал уровень, расход заметно упал.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 17.6.2013, 15:32
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(kdenisv2007 @ 14.6.2013, 17:43) *
В среднем так и выходит. Кстати карбюратор я чистил, может дело все-же в жиклерах? Краник при езде стоит на ON или PRI?

ON
А как это может влиять на расход?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 17.6.2013, 18:03
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(VadimS @ 17.6.2013, 13:32) *
ON
А как это может влиять на расход?


Хрен его знает. По первости забывал переключать с PRI на ON, казалось что после этого мотоцикл начинал кушать больше. Но возможно что именно казалось и на расход это ни как не влияло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.6.2013, 18:14
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(VadimS @ 17.6.2013, 16:32) *
ON
А как это может влиять на расход?

Никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.7.2013, 0:50
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Итак, залез в карб.
При снятом патрубке фильтра заслонка ходит нормально. При этом из-под иглы при открытии дросселя хлещет очень неслабая струя бензина, при полном открытии заслонки брызги вылетают в сторону фильтра.
Жиклер главный имеет нездоровый вид, шлиц покалечен отверткой. Вывернуть не удалось - крутится вместе с пластиковой трубкой, в которую ввинчен. Отверстие, на мой взгляд, пугающего диаметра.
Винт качества закрутил до 1,5 оборотов, уровень понизил до уровня разъема поплавковой камеры.
Итог: мопед поехал заметно веселее, однако греется, как и раньше.

3 вопроса:
а) трубка, в которой ходит игла, имеет в той части, которая выступает в диффузор, вырез с одной стороны. У всех виденных мною карбов он обращен в сторону цилиндра. Здесь так же?
б) трубка просто вставлена в корпус? Она хоть и туго, но вращается, при этом не выкручивается и не вкручивается.
в) фонтан с брызгами из-под иглы - может, стоит попробовать опустить ее? Она регулируется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.7.2013, 9:38
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Alex_GM @ 9.7.2013, 7:50) *
трубка, в которой ходит игла, имеет в той части, которая выступает в диффузор, вырез с одной стороны. У всех виденных мною карбов он обращен в сторону цилиндра. Здесь так же?
ДА.

Цитата(Alex_GM @ 9.7.2013, 7:50) *
б) трубка просто вставлена в корпус? Она хоть и туго, но вращается, при этом не выкручивается и не вкручивается.
НЕ КРУТИ! трубка-одно целое с направляющей заслонки, вынимается эта пластиковая деталь через верх, при снятой диафрагме и заслонке, там 2 винта под хитрый ТОРКС с углублением в центре биты, соответственно в винте выступ в звездочке.


Цитата(Alex_GM @ 9.7.2013, 7:50) *
Вывернуть не удалось - крутится вместе с пластиковой трубкой, в которую ввинчен.
Уже сломана, значит. Может, поэтому проблемы? Надо менять. Фото детали вот, трубка одно целое с направляющей заслонки,так же на ней есть два резиновых уплотнительных кольца:
Прикрепленное изображение


Цитата(Alex_GM @ 9.7.2013, 7:50) *
в) фонтан с брызгами из-под иглы - может, стоит попробовать опустить ее? Она регулируется?
Не должно быть такого на любом положении иглы, их всего 3.ИМХО, это из-за поломанной эмульсионной трубки.
Так что заказывай новую пластмассовую детальку и нормальный жиклер.Опаньки, глянул Мегазип, нет этой пластмасски в каталоге запов карбюратора... ohmy.gif

Цитата(Alex_GM @ 9.7.2013, 7:50) *
Винт качества закрутил до 1,5 оборотов
Много закрутил. Норма 2 и 7/8 оборота.Я выкручивал на 2. хотя может для твоего и 1,5 нормально.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.7.2013, 17:48
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(skorp777 @ 9.7.2013, 10:38) *
Не должно быть такого на любом положении иглы, их всего 3.ИМХО, это из-за поломанной эмульсионной трубки.
Так что заказывай новую пластмассовую детальку и нормальный жиклер.Опаньки, глянул Мегазип, нет этой пластмасски в каталоге запов карбюратора... ohmy.gif

Спасибо за подсказку. Итого - извлекать эмульсионную трубку и думать, что с ней делать. Похоже, без эпоксидки не обойтись. Хотя вряд ли проблемы из-за трубки - она одета на металлическую часть, сама пластмаска, как я понял, работает просто корпусом и не более того.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.7.2013, 1:03
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Не всё так просто. Корсак неделю искал причины неустойчивой работы ваккуумного карба на 200-ке,а там всего лишь колечки резиновые на такой же деталюшке рассыпались. А у тебя вообще напополам сломана, получается.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.7.2013, 22:19
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(skorp777 @ 10.7.2013, 2:03) *
Не всё так просто. Корсак неделю искал причины неустойчивой работы ваккуумного карба на 200-ке,а там всего лишь колечки резиновые на такой же деталюшке рассыпались. А у тебя вообще напополам сломана, получается.

Так она сломана, судя по всему, НАД уплотнением. Не думаю, что в этом причина.
Попробую поменять жиклеры, не поможет - поменяю карб в сборе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 2.8.2013, 16:04
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Карба в сборе не нашел. Насчет трубки погорячился - пластмассовая деталь цела, жиклер крутится вместе с трубкой внутри нее. Выставил уровень, иглу поставил на 2 деление (была на третьем, т.е. полностью поднята). Результат:
- мотоцикл перестал греться;
- мотор стал работать чище, мягче;
- разгон стал более ленивым, реакция на гашетку со средних стала тупее, низы и верх - не изменились;
- расход стал ниже, на сколько - я еще не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 17.11.2013, 1:23
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Так, для дополнения общей картины- В прошлые выходные катнул немного- 40 км. по асфальту до места встречи с единомышленниками; 60 км тропинок, грунтовых дорог, поле, лес, песок, холмы, овраги, 1-4 передача; 40 км. обратно домой. Скорость по трассе 80-90, давление в шинах 1.2, звезды 13-43. Расход составил 6 л, т.е. 4.3 л/100 к.м. Пробег мота по счетчику 70 000к.м.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAN-biker
сообщение 27.4.2014, 23:46
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY.

Репутация:   1  


Для статистики сообщаю, что моя Шерпа кушает 4 с копейками литра на 100 км в смешанно-городском режиме. Залил полный бак, проехал по асфальту 165 км и пришлось переключаться на резерв (объем до резерва получился 6,5 литров по счетчику бензоколонки). Звезды стоковые, резина кроссовая, езжу обычно плавно, обороты держу средне-комфортные, т.е. еду 80-95 (в "красную зону" никогда не кручу, с буксами не стартую). Пробег по одометру ~22к, (сколько реальный - не скажет никто).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.4.2014, 13:19
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Владельцы Дж-250 хвастаются, что в таком же режиме у них 3,5 л/100 км выходит, а на 200-ке в тех же условиях у меня ровно 3 л было. Так что в большинстве своем Шерпа не является примером экономичности.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 27.6.2014, 19:44
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(VadimS @ 17.6.2013, 13:32) *
ON
А как это может влиять на расход?


На днях при заводе двигателя забыл переключить краник из положение PRI, расход увеличился больше чем в полтора раза. Сожрала 9 литров на 140км, пришлось стоять с протянутой рукой, благо брат мотоциклист выручил литром бензина что-бы доехать до заправки. Кстати ни один водитель на автомобиле даже не притормозил дабы поинтересоваться, не-то что помочь, несмотря на все мои попытки остановит проезжающие мимо ТС.

Если кто-то объяснит почему при самотеке так резко увеличивается расход топлива, был-бы благодарен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 1.7.2014, 8:22
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(kdenisv2007 @ 27.6.2014, 20:44) *
На днях при заводе двигателя забыл переключить краник из положение PRI, расход увеличился больше чем в полтора раза. Сожрала 9 литров на 140км, пришлось стоять с протянутой рукой, благо брат мотоциклист выручил литром бензина что-бы доехать до заправки. Кстати ни один водитель на автомобиле даже не притормозил дабы поинтересоваться, не-то что помочь, несмотря на все мои попытки остановит проезжающие мимо ТС.

Если кто-то объяснит почему при самотеке так резко увеличивается расход топлива, был-бы благодарен.

У меня никак не влияет, что самотек, что положение "открыто" - расход одинаковый. Мотик я использую для повседневной езды, для меня он крайне слаб, всю дорогу еду "газ вкл". Бака до резерва хватает на 130 км по городу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Владимир250
сообщение 2.7.2014, 8:35
Сообщение #53


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 7.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Alex_GM @ 1.7.2014, 5:22) *
У меня никак не влияет, что самотек, что положение "открыто" - расход одинаковый. Мотик я использую для повседневной езды, для меня он крайне слаб, всю дорогу еду "газ вкл". Бака до резерва хватает на 130 км по городу.

Мне бака до резерва почти на 200 км плюс резерв итого 270 280 км спокойно спасибо Андрею который Далекоездяийщий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus86
сообщение 22.7.2014, 13:52
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г.

Репутация:   3  


Для статистики: у меня расход получается 3.4л режим 50/50 асфальт/грунт почти без гряземеса. На трассе 100км/ч крейсер, грейдеры/грунтовки 1-4 передачи до 50км/ч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 12.8.2014, 16:02
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Поменял поршень и кольца(51000км, цилиндр в идеальном состоянии, на поршне незначительный нагар), пока кольца притираются езжу по трассе на средних оборотах, более 90км/ч не разгоняю. Расход 3.3 литра на 100км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAN-biker
сообщение 10.1.2015, 20:06
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY.

Репутация:   1  


Цитата(kdenisv2007 @ 27.6.2014, 16:44) *
На днях при заводе двигателя забыл переключить краник из положение PRI, расход увеличился больше чем в полтора раза.


Или вам "кажется", или не держит запорная игла в поплавковой камере, но тогда смотрите на как его... "слив перелива", должно подтекать, если игла не держит.
Других причин жрать в положении PRI нет.
Принцип работы крана во всех положениях, надеюсь, понятен?
При работе двигателя, что PRI, что ON - оба открывают подачу топлива в карбюратор, а уж дальше дело за иглой, которая в связке с поплавком и регулирует подачу топлива в поплавковую камеру, т.е. даже если напрямую подключить шлангом к бензобаку, все должно работать при исправности иглы, поплавка и его уровня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 10.1.2015, 20:55
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(MAN-biker @ 10.1.2015, 18:06) *
Или вам "кажется", или не держит запорная игла в поплавковой камере, но тогда смотрите на как его... "слив перелива", должно подтекать, если игла не держит.
Других причин жрать в положении PRI нет.
Принцип работы крана во всех положениях, надеюсь, понятен?
При работе двигателя, что PRI, что ON - оба открывают подачу топлива в карбюратор, а уж дальше дело за иглой, которая в связке с поплавком и регулирует подачу топлива в поплавковую камеру, т.е. даже если напрямую подключить шлангом к бензобаку, все должно работать при исправности иглы, поплавка и его уровня.


Мистика или нет но как минимум пару раз наблюдал бешеный расход бензина в положении PRI(хотя краник забываю переключать за сезон раз десять). Как и почему, хрен его знает, но факт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAN-biker
сообщение 12.1.2015, 11:20
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY.

Репутация:   1  


Цитата(kdenisv2007 @ 10.1.2015, 17:55) *
Мистика или нет но как минимум пару раз наблюдал бешеный расход бензина в положении PRI(хотя краник забываю переключать за сезон раз десять). Как и почему, хрен его знает, но факт.


Ну, сами-то понимаете, что чудес не бывает, а суть процессов я описал.
Последите за дренажом с поплавковой камеры, если травит или западает запорная игла, то при движении будет богатить (но может быть не заметно при постоянной тряске да и вообще, врядли заметите, если травит слегка), а вот на стоянке как раз, если на PRI открыто, то при травящей игле бенз и будет перетекать наружу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 12.1.2015, 14:45
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(MAN-biker @ 12.1.2015, 9:20) *
Ну, сами-то понимаете, что чудес не бывает, а суть процессов я описал.
Последите за дренажом с поплавковой камеры, если травит или западает запорная игла, то при движении будет богатить (но может быть не заметно при постоянной тряске да и вообще, врядли заметите, если травит слегка), а вот на стоянке как раз, если на PRI открыто, то при травящей игле бенз и будет перетекать наружу.


Не подтекает(во всяком случае когда стоит) и судя по свече не богатит. Как работает карбюратор я знаю, поэтому и говорю, что мистика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:31
Яндекс.Метрика