![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет))) Моя Шерпочка в ожидании колёс и под натиском моего токсикоза скушала за 80 километров бак бензина. Но это я на шоссейной резине дрифтил по грунту)))
У кого как в каках кушает? и На асфальте? ЗЫ На асфальте у меня ручка газа имеет два режима - вкл и выкл . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте у меня ручка газа имеет два режима - вкл и выкл . ![]() Так ведь и ушатать шерпочку недолго. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ты поаккуратнее, аппарат хоть и эндуро, но понежнее прочих 250-к...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет))) Моя Шерпочка в ожидании колёс и под натиском моего токсикоза скушала за 80 километров бак бензина. Но это я на шоссейной резине дрифтил по грунту))) У кого как в каках кушает? и На асфальте? В говны не лазаю, а на асфальте в среднем 3.5л на сотню. Но я езжу аккуратно и технику не насилую. На асфальте у меня ручка газа имеет два режима - вкл и выкл . ![]() Именно по этой причине ни когда не буду покупать б.у. технику с пробегом по Р.Ф. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте у меня ручка газа имеет два режима - вкл и выкл Не забудь дать ссылку на это сообщение, когда надумаешь её продавать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вкл и выкл, то возможно уже двиг устал, а может просто звезды для оффроуда стоят?
100 ку едет даже не выкручивая ручку до упора на 6-ой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне намоих мотоциклах часто слабо поставить ручку на вкл. Наверно я слабак
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне намоих мотоциклах часто слабо поставить ручку на вкл. Наверно я слабак ![]() нет))) это разум ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Белый,
всё нормально с расходом по асфальту - около 4литров +-... Езжу тоже быстро - по-другому в Москве невозможно:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто ЖРЁТ... но у меня и дрыгло на капиталке сейчас
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я в сравнении с Джебел 200, который нюхает бензин и не едет))) опять же в сравнении.
Вчера вечером подогнали колеса shinko - которая dual. Заднее 110\100 влезло, с очень маленькими зазорами, до этого тоже стояло на Шерпе. Сегодня попробую как едет "гребет". и соответственно сколько кушает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Результат - 5 литров на сотню. Условия - песок и корни. Задняя резина 110 на 100, для песка красота. При прожоре пыльничка что за колесом и амортом - недостаток широкой резины, вырезаем из канистры мотюль.
Если на Джебеле 200 очковал, то на Шерпе буд-то бы пешечком не тропясь забирался на волшебные горки)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, кто может , измерьте расход топлива на Шерпе. Типа, залили бак до верху, одометр на 0, проехали километров 100-150, бак до верху , и делим литры на сотни километров.Я езжу 40/60 асфальт/грунт, ну по грунту -горки и грязь, 1-2-3-я, но ручку до упора не выкручиваю, и расход где-то под 7 л на 100. Воздухан оригинал, новый и пропитанный, карб мыл, уровень в порядке.Ну, звезда чуть тяговая, на пару зубов больше родной. Да, это не 200*-ка, но Дж-250 по отзывам в тяжелом режиме больше 5л на 100 км не ест.Сейчас снова померю, и буду по новой карб копать, может, япошка запиленный жиклер поставил?У меня 122,5 главный есть, его поставлю.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё Андрюха-меняй мотоцикл,на бензин разоришься скоро.............
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, кто может , измерьте расход топлива на Шерпе. Типа, залили бак до верху, одометр на 0, проехали километров 100-150, бак до верху , и делим литры на сотни километров.Я езжу 40/60 асфальт/грунт, ну по грунту -горки и грязь, 1-2-3-я, но ручку до упора не выкручиваю, и расход где-то под 7 л на 100. Воздухан оригинал, новый и пропитанный, карб мыл, уровень в порядке.Ну, звезда чуть тяговая, на пару зубов больше родной. Да, это не 200*-ка, но Дж-250 по отзывам в тяжелом режиме больше 5л на 100 км не ест.Сейчас снова померю, и буду по новой карб копать, может, япошка запиленный жиклер поставил?У меня 122,5 главный есть, его поставлю. Так и выходит. По трассе со стоковыми звездами 180 км тошня, 130-150 км пересеченка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и подумал. что Шерпочка к числу экономичных мотов не относится.Попробую чуть покопаться. вдруг получится.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу 40/60 асфальт/грунт, ну по грунту -горки и грязь, 1-2-3-я, но ручку до упора не выкручиваю, и расход где-то под 7 л на 100. 7 литров, что-то много. У меня с выкрученной ручкой на асфальте примерно 4л на сотню выходит. При умеренной езде 3.5л. Цитата Я так и подумал. что Шерпочка к числу экономичных мотов не относится.Попробую чуть покопаться. вдруг получится. Мотоцикл покупался с пробегом по РФ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Парни, кто может , измерьте расход топлива на Шерпе." - На асфальте замерял- при скор. 80-110 вдвоем проехал 190км до переключения на резерв. По лесу 50%песок, 30% грунтовки, 20% асфальт на звездах 13-43 выходит около 5л на сотню. -------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё Андрюха-меняй мотоцикл,на бензин разоришься скоро Не дождетесь! ![]() Победил проблемку. Воевал сразу по всем направлениям. Заказал новый оригинал воздухан ( стоял простой колхозный поролончик), жиклер 122.5 вместо 127.5 (вдруг у японца руки чесались, и он его рассверлил, колхозников и в японии хватает),промыл карб заново, чуть завернул винт ХХ, но причина скорее всего была в большом уровне топлива.При предыдущей разборке видать, погнул язычок поплавка, а проверял уровень до разборки.Надо было и перед установкой карба на место проверить, но понадеялся на свою аккуратность. И ЗРЯ! Покатался по асфальту, да немного по грунтовке и грязи, заехал на АЗС- вышло примерно 3,5 литра на 75 км, т.е чуть больше 4-х на сотню. Нормально! бак наполнял перед ремонтом, на регулировку уровня с бака сколько-то бензина слилось, так что точно подсчитать расход получится позже. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу тему. Бывшая Шерпа Белого, ныне - моя. В совместных покатушках намотали около 100 км по лесу (не жесть, нормальные дорожки - песок, участки мокрой колеи, щебень). Этого хватило Шерпе, чтобы высушить бак. При этом на Шерпе ехал мой товарищ, он новичок, стиль соответствующий. Сливали в итоге бензин с моего ЦРМ-а, который за этот маршрут в режиме "газ вкл" не дошел даже до резерва...
Уровень? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз новичок и стиль такой же, потому и бак осушил так быстро, вместо 3й ехал на 2й и пихло постоянно в натяг, вместо свободного режима движения.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В совместных покатушках намотали около 100 км по лесу (не жесть, нормальные дорожки - песок, участки мокрой колеи, щебень). Этого хватило Шерпе, чтобы высушить бак. Помоему это много. В подобных поездках, (особенно если еду сам в свое удоводьствие) то обычно в 4-4.5 литра на сотню вкладываюсь. -------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень? Да, надо бы его глянуть. Должно быть на 0,5-2 мм выше разьема поплавковой камеры.И еще, по моему мнению,Шерповский карб очень чувствителен к положению винта качеста. На стандартном положении 2 и 7/8 у меня тож многовато ела, дошел до 2 оборотов- вродь получше, 5,5 л/100 км, но все равно многовато. Режим движения схожий.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз новичок и стиль такой же, потому и бак осушил так быстро, вместо 3й ехал на 2й и пихло постоянно в натяг, вместо свободного режима движения. Все равно это не нормально. Это - эндуро, эти моторы работают всю дорогу возле отсечки. У меня ТТ-Р с поджатым рычагом ускорительного насоса меньше ел. На средних оборотах эта чахотка вообще не едет, более-менее внятно ползти она начинает ближе к самому верху. Полезу сегодня уровень смотреть и заодно винт качества крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно это не нормально. Это - эндуро, эти моторы работают всю дорогу возле отсечки. У меня ТТ-Р с поджатым рычагом ускорительного насоса меньше ел. На средних оборотах эта чахотка вообще не едет, более-менее внятно ползти она начинает ближе к самому верху. Полезу сегодня уровень смотреть и заодно винт качества крутить. В таком случае уже разбирать всю впускную систему) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё равно много, мне бака на больше хватает, раза так в 2, и кстати могу сказать обратное, катались по лесу я и парень на ттр, у него как раз быстрее бенз кончился чем у меня, в гараже в бак заглядывал после покатушек, половина осталась.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да капризная Шерпа в этом отношении. На Дж-200 чет не помню, чтоб кто-то на пережог жаловался. У меня то же не подарок с расходом топлива. Тренируюсь в регулировке карба, потом отпишусь, если успехи будут.
На средних оборотах эта чахотка вообще не едет, более-менее внятно ползти она начинает ближе к самому верху. А у меня на малых углах открытия дросселя тухнет. Все мысли вокруг диафрагмы за 6 килорублей крутятся...Покатался по асфальту, да немного по грунтовке и грязи, заехал на АЗС- вышло примерно 3,5 литра на 75 км, т.е чуть больше 4-х на сотню. Рано радовался... ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня на малых углах открытия дросселя тухнет. Все мысли вокруг диафрагмы за 6 килорублей крутятся... Что-то мне подсказывает, что проще продать Шерпу рыбакам-охотникам и купить вместо нее эндуро :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать. Цитата - В чем преимущество Советской системы? - В том, что она успешно преодолевает трудности, отсутствующие при других системах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать. Да-да, технику характеризует не объективное состояние, а наличие пробега в определенной стране. Несомненно. Что до того, как Шерпа "прет" - горячо Вас поддержу. Даже после радикального спортбайка Yamaha YBR125 Шерпа восхищает своей мощностью и динамикой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: таймыр хатанга Мотоцикл: rf 400. GSF 1200. KL 250 98Г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать. чё плохого в доработках если понимаеш что делаеш и для чего.моцик это ведь не автомобиль дя поездок на работу и на рынок.а вообще железо нужно любить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что до того, как Шерпа "прет" - горячо Вас поддержу. Даже после радикального спортбайка Yamaha YBR125 Шерпа восхищает своей мощностью и динамикой! Еще не поздно одуматься и купить спорт-байк. Цитата Да-да, технику характеризует не объективное состояние, а наличие пробега в определенной стране. Перефразирую. Состояние техники характеризует наличие пробега в определенной стране. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry241122 Цитата чё плохого в доработках если понимаеш что делаеш и для чего.моцик это ведь не автомобиль дя поездок на работу и на рынок.а вообще железо нужно любить. Из темы по ссылке выше: Цитата Периодически ловлю себя на том, что еду 20 км/ч на 4 передаче, при этом ослик едет вполне уверенно (моя хонда бы захлебнулась от такого издевательства). Слово "динамика" к этому вислоухому скакуну не применима ни с какой стороны в принципе. 20 км/ч на 4 передаче, как думает автор для шерпы нормально. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя Шерпа ко мне попала без пробега по РФ и лично я в карбюратор не лазил и ничего не улучшал. Последние 3 недели езжу практически каждый день на работу / с работы / по делам (т.е. пробег чисто городской, но без пробок) - расход ок. 3.8л / 100 км. До резерва 155 - 160 км.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни!
![]() ![]() езжу практически каждый день на работу / с работы / по делам (т.е. пробег чисто городской, но без пробок) - расход ок. 3.8л / 100 км 3,8 л в городском цикле- многовато, в бездоре как раз 4,5-5 литров выйдет.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моей Шерпе как то раз хватило бака на 220км.Но это я по асфальту гнал со вторым номером.Нормальный расход это считаю.Куда меньше то?Меньше это уже слишком.А обычно на заправку рулю когда 180 км проезжаю. Мне для Шерпы денег на бенз не жалко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3,8 л в городском цикле- многовато В среднем так и выходит. Кстати карбюратор я чистил, может дело все-же в жиклерах? Краник при езде стоит на ON или PRI? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни! ![]() Пристрелить осла - единственное верное решение проблемы :-) А если кроме шуток - отрегулировал уровень, расход заметно упал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В среднем так и выходит. Кстати карбюратор я чистил, может дело все-же в жиклерах? Краник при езде стоит на ON или PRI? ON А как это может влиять на расход? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ON А как это может влиять на расход? Хрен его знает. По первости забывал переключать с PRI на ON, казалось что после этого мотоцикл начинал кушать больше. Но возможно что именно казалось и на расход это ни как не влияло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, залез в карб.
При снятом патрубке фильтра заслонка ходит нормально. При этом из-под иглы при открытии дросселя хлещет очень неслабая струя бензина, при полном открытии заслонки брызги вылетают в сторону фильтра. Жиклер главный имеет нездоровый вид, шлиц покалечен отверткой. Вывернуть не удалось - крутится вместе с пластиковой трубкой, в которую ввинчен. Отверстие, на мой взгляд, пугающего диаметра. Винт качества закрутил до 1,5 оборотов, уровень понизил до уровня разъема поплавковой камеры. Итог: мопед поехал заметно веселее, однако греется, как и раньше. 3 вопроса: а) трубка, в которой ходит игла, имеет в той части, которая выступает в диффузор, вырез с одной стороны. У всех виденных мною карбов он обращен в сторону цилиндра. Здесь так же? б) трубка просто вставлена в корпус? Она хоть и туго, но вращается, при этом не выкручивается и не вкручивается. в) фонтан с брызгами из-под иглы - может, стоит попробовать опустить ее? Она регулируется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трубка, в которой ходит игла, имеет в той части, которая выступает в диффузор, вырез с одной стороны. У всех виденных мною карбов он обращен в сторону цилиндра. Здесь так же? ДА.б) трубка просто вставлена в корпус? Она хоть и туго, но вращается, при этом не выкручивается и не вкручивается. НЕ КРУТИ! трубка-одно целое с направляющей заслонки, вынимается эта пластиковая деталь через верх, при снятой диафрагме и заслонке, там 2 винта под хитрый ТОРКС с углублением в центре биты, соответственно в винте выступ в звездочке.Вывернуть не удалось - крутится вместе с пластиковой трубкой, в которую ввинчен. Уже сломана, значит. Может, поэтому проблемы? Надо менять. Фото детали вот, трубка одно целое с направляющей заслонки,так же на ней есть два резиновых уплотнительных кольца:в) фонтан с брызгами из-под иглы - может, стоит попробовать опустить ее? Она регулируется? Не должно быть такого на любом положении иглы, их всего 3.ИМХО, это из-за поломанной эмульсионной трубки.Так что заказывай новую пластмассовую детальку и нормальный жиклер.Опаньки, глянул Мегазип, нет этой пластмасски в каталоге запов карбюратора... ![]() Винт качества закрутил до 1,5 оборотов Много закрутил. Норма 2 и 7/8 оборота.Я выкручивал на 2. хотя может для твоего и 1,5 нормально.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должно быть такого на любом положении иглы, их всего 3.ИМХО, это из-за поломанной эмульсионной трубки. Так что заказывай новую пластмассовую детальку и нормальный жиклер.Опаньки, глянул Мегазип, нет этой пластмасски в каталоге запов карбюратора... ![]() Спасибо за подсказку. Итого - извлекать эмульсионную трубку и думать, что с ней делать. Похоже, без эпоксидки не обойтись. Хотя вряд ли проблемы из-за трубки - она одета на металлическую часть, сама пластмаска, как я понял, работает просто корпусом и не более того. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всё так просто. Корсак неделю искал причины неустойчивой работы ваккуумного карба на 200-ке,а там всего лишь колечки резиновые на такой же деталюшке рассыпались. А у тебя вообще напополам сломана, получается.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всё так просто. Корсак неделю искал причины неустойчивой работы ваккуумного карба на 200-ке,а там всего лишь колечки резиновые на такой же деталюшке рассыпались. А у тебя вообще напополам сломана, получается. Так она сломана, судя по всему, НАД уплотнением. Не думаю, что в этом причина. Попробую поменять жиклеры, не поможет - поменяю карб в сборе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карба в сборе не нашел. Насчет трубки погорячился - пластмассовая деталь цела, жиклер крутится вместе с трубкой внутри нее. Выставил уровень, иглу поставил на 2 деление (была на третьем, т.е. полностью поднята). Результат:
- мотоцикл перестал греться; - мотор стал работать чище, мягче; - разгон стал более ленивым, реакция на гашетку со средних стала тупее, низы и верх - не изменились; - расход стал ниже, на сколько - я еще не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, для дополнения общей картины- В прошлые выходные катнул немного- 40 км. по асфальту до места встречи с единомышленниками; 60 км тропинок, грунтовых дорог, поле, лес, песок, холмы, овраги, 1-4 передача; 40 км. обратно домой. Скорость по трассе 80-90, давление в шинах 1.2, звезды 13-43. Расход составил 6 л, т.е. 4.3 л/100 к.м. Пробег мота по счетчику 70 000к.м.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для статистики сообщаю, что моя Шерпа кушает 4 с копейками литра на 100 км в смешанно-городском режиме. Залил полный бак, проехал по асфальту 165 км и пришлось переключаться на резерв (объем до резерва получился 6,5 литров по счетчику бензоколонки). Звезды стоковые, резина кроссовая, езжу обычно плавно, обороты держу средне-комфортные, т.е. еду 80-95 (в "красную зону" никогда не кручу, с буксами не стартую). Пробег по одометру ~22к, (сколько реальный - не скажет никто).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы Дж-250 хвастаются, что в таком же режиме у них 3,5 л/100 км выходит, а на 200-ке в тех же условиях у меня ровно 3 л было. Так что в большинстве своем Шерпа не является примером экономичности.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ON А как это может влиять на расход? На днях при заводе двигателя забыл переключить краник из положение PRI, расход увеличился больше чем в полтора раза. Сожрала 9 литров на 140км, пришлось стоять с протянутой рукой, благо брат мотоциклист выручил литром бензина что-бы доехать до заправки. Кстати ни один водитель на автомобиле даже не притормозил дабы поинтересоваться, не-то что помочь, несмотря на все мои попытки остановит проезжающие мимо ТС. Если кто-то объяснит почему при самотеке так резко увеличивается расход топлива, был-бы благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях при заводе двигателя забыл переключить краник из положение PRI, расход увеличился больше чем в полтора раза. Сожрала 9 литров на 140км, пришлось стоять с протянутой рукой, благо брат мотоциклист выручил литром бензина что-бы доехать до заправки. Кстати ни один водитель на автомобиле даже не притормозил дабы поинтересоваться, не-то что помочь, несмотря на все мои попытки остановит проезжающие мимо ТС. Если кто-то объяснит почему при самотеке так резко увеличивается расход топлива, был-бы благодарен. У меня никак не влияет, что самотек, что положение "открыто" - расход одинаковый. Мотик я использую для повседневной езды, для меня он крайне слаб, всю дорогу еду "газ вкл". Бака до резерва хватает на 130 км по городу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня никак не влияет, что самотек, что положение "открыто" - расход одинаковый. Мотик я использую для повседневной езды, для меня он крайне слаб, всю дорогу еду "газ вкл". Бака до резерва хватает на 130 км по городу. Мне бака до резерва почти на 200 км плюс резерв итого 270 280 км спокойно спасибо Андрею который Далекоездяийщий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для статистики: у меня расход получается 3.4л режим 50/50 асфальт/грунт почти без гряземеса. На трассе 100км/ч крейсер, грейдеры/грунтовки 1-4 передачи до 50км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял поршень и кольца(51000км, цилиндр в идеальном состоянии, на поршне незначительный нагар), пока кольца притираются езжу по трассе на средних оборотах, более 90км/ч не разгоняю. Расход 3.3 литра на 100км.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях при заводе двигателя забыл переключить краник из положение PRI, расход увеличился больше чем в полтора раза. Или вам "кажется", или не держит запорная игла в поплавковой камере, но тогда смотрите на как его... "слив перелива", должно подтекать, если игла не держит. Других причин жрать в положении PRI нет. Принцип работы крана во всех положениях, надеюсь, понятен? При работе двигателя, что PRI, что ON - оба открывают подачу топлива в карбюратор, а уж дальше дело за иглой, которая в связке с поплавком и регулирует подачу топлива в поплавковую камеру, т.е. даже если напрямую подключить шлангом к бензобаку, все должно работать при исправности иглы, поплавка и его уровня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или вам "кажется", или не держит запорная игла в поплавковой камере, но тогда смотрите на как его... "слив перелива", должно подтекать, если игла не держит. Других причин жрать в положении PRI нет. Принцип работы крана во всех положениях, надеюсь, понятен? При работе двигателя, что PRI, что ON - оба открывают подачу топлива в карбюратор, а уж дальше дело за иглой, которая в связке с поплавком и регулирует подачу топлива в поплавковую камеру, т.е. даже если напрямую подключить шлангом к бензобаку, все должно работать при исправности иглы, поплавка и его уровня. Мистика или нет но как минимум пару раз наблюдал бешеный расход бензина в положении PRI(хотя краник забываю переключать за сезон раз десять). Как и почему, хрен его знает, но факт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мистика или нет но как минимум пару раз наблюдал бешеный расход бензина в положении PRI(хотя краник забываю переключать за сезон раз десять). Как и почему, хрен его знает, но факт. Ну, сами-то понимаете, что чудес не бывает, а суть процессов я описал. Последите за дренажом с поплавковой камеры, если травит или западает запорная игла, то при движении будет богатить (но может быть не заметно при постоянной тряске да и вообще, врядли заметите, если травит слегка), а вот на стоянке как раз, если на PRI открыто, то при травящей игле бенз и будет перетекать наружу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, сами-то понимаете, что чудес не бывает, а суть процессов я описал. Последите за дренажом с поплавковой камеры, если травит или западает запорная игла, то при движении будет богатить (но может быть не заметно при постоянной тряске да и вообще, врядли заметите, если травит слегка), а вот на стоянке как раз, если на PRI открыто, то при травящей игле бенз и будет перетекать наружу. Не подтекает(во всяком случае когда стоит) и судя по свече не богатит. Как работает карбюратор я знаю, поэтому и говорю, что мистика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:31 |