![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть люфт заднего колеса на Джебеле 200. Колесо ещё не снимал, а потому хочу спросить: есть ли там возможность поджать подшипники или им точно хана?
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть люфт заднего колеса на Джебеле 200. Колесо ещё не снимал, а потому хочу спросить: есть ли там возможность поджать подшипники или им точно хана? в топку! подшипники)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только замена. Велика вероятность, что и сальники тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на 250ке люфт появился, заказываю комплект подшипников и сальников выходит 2500 руб (ориджинал)
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть люфт заднего колеса на Джебеле 200. Колесо ещё не снимал, а потому хочу спросить: есть ли там возможность поджать подшипники или им точно хана? Не спицы болтаются? А то можно зря подшипники поменять. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальники можно по 50р найти а подшипники по 140, и главное быстрее.
Куда ж такие деньжище то отдавать и за что!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 200-ке нет сальников в колесах. Подшипники радиальные шариковые закрытые:
6202 (размер: 15x35x11) 6302 (размер: 15x42x13) Бери те что с маркировкой 2RS, это резино-пластиковое уплотнение. Подробнее по расходникам здесь http://djebel-club.ru/tex10.html Обрати внимание, может люфтит маятник в прогрессии. Для 200-ки это почти норма. Но все равно обязательно разбери прогрессию, почисть и смажь. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за советы. У меня точно не спицы. По подшипникам: как я понял в заднем колесе что у 200-ки что у 250-ки стоят одинаковые, разница только в том что на 250-ке есть сальники. Может, когда буду менять и на 200-ку их вкрячить или там никак не получится?
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 200-ки два подшипника. У 250 три. Сальники поставить не получиться. Не езди по воде выше осей и проблем не будет.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 200-ки два подшипника. У 250 три. Сальники поставить не получиться. Не езди по воде выше осей и проблем не будет. это как "не езди" ? О_о -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снял колесо, пришёл в магазин - дайте посматреть 6202 и 6203. Взял в руки, а они изначально люфтят. Я грю - нахрена они мне, у мня японские в таком же состоянии. Пыльник - одно название, чуть задел его он сдвинулся и на место не возвращается. На обратном пути прохожу мимо отдела по иномаркам. Лежит на Нексию подш. 6202 Грю дайте посматреть. Взял в руки - ни люфтов ничего, защита тоже нормальная. И так и эдак его вертел - ни придраться, всё по уму сделано. Спрашиваю, кто производитель - грят завод Деу, Корея. Нексиевский подшипник стоит 230р, а наш 50р.
Вот такие наши запчасти.... -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не в тему, но как менять подшибники в заднем колесе?
-------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семаргл, в ступице такой порядок: подшипник - втулка - подшипник. Втулка слегка болтается(так и должно быть). Тебе понадобиться выколотка. Перекашиваешь немного втулку и через выколотку прижатой к внутренней обойме выбиваешь подшипник. Из чего сделать выколотку - вопрос. Он должна быть твёрдой и довольно тонкой. Кто-то делал из старых клапанов.
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семаргл, в ступице такой порядок: подшипник - втулка - подшипник. Втулка слегка болтается(так и должно быть). Тебе понадобиться выколотка. Перекашиваешь немного втулку и через выколотку прижатой к внутренней обойме выбиваешь подшипник. Из чего сделать выколотку - вопрос. Он должна быть твёрдой и довольно тонкой. Кто-то делал из старых клапанов. Хммм... "через жопу наперёд..." Ну теперь всё ясно! ![]() Не люблю действия, когда надо прикладывать деструктивное воздействие... У меня после этого обычно обратно уже не собирается. А если и собирётся, то так - что лучше бы не собиралось!!! Просто недавно всю заднюю подвеску перебирал, и часть спиц на заднем менял. Ну и захотел заодно и смазку обновить. Подёргал, потолкал - а они никуда... По цвету смазка была нормальной, без грязи, внутри ещё не сухо. Ну добавил и собрал. Но на будущее хотелось знать как и что. -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники переднего колеса вроде одинаковые должны быть, а в схеме разные номера на них, в чем разница?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233105 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры одинаковые, значит, забей.
Предположительно, может быть, например, один полузакрытый, другой полностью закрытый. Или ещё что... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, спасибо.
На моем стояли полностью открытые. Не понятно вообще, зачем японцы начудили с подшипниками в колеса на индурики суют открытые!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, спасибо. Не понятно вообще, зачем японцы начудили с подшипниками в колеса на индурики суют открытые!? Вы на какой мотик ищите маркировку подшипника? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем стояли полностью открытые. Странно. Не должны открытые стоять... Может, предыдущий хозяин начудил? Если из Японии мот, то японец.У меня 100% заводские подшипники стояли полузакрытые, закрытой частью наружу. Но это 250-ка, там есть сальники. А у 200-ки, вроде, их нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 100% заводские подшипники стояли полузакрытые, закрытой частью наружу. У меня не 100%, но некие подозрения по поводу ХРа есть, т.к. тоже стояли полузакрытые. В условиях производства это на мой взгляд оправданная мера. Но для говномеса не допустимая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники переднего колеса вроде одинаковые должны быть, а в схеме разные номера на них, в чем разница? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233105 Слева закрытый, справа открытый - там привод спидометра, пихаю туда литола побольше, нормально воду держит. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пихаю туда литола побольше, нормально воду держит. Наверное, лучше поставить полностью закрытые... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего-то это наверно специально сделано. Если память не изменяет, там резинка есть на самой крышке привода спидометра, по идее герметично должно быть.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники разные на 200 спереди и сзади ,какие точно не вспомню , помоему спереди 201 и 201 а сзади 202 и 302 , но я не уверен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю высказать свои за и против. В Джебеле 200 нет сальников в подшипниках колёс. В заднем колесе со стороны звёздочки сальник установить легко: надо выкинуть шайбу, а вместо неё втулку поставить с внутренним диаметром 15мм (диаметр оси). Наружный диаметр втулки х на 42 будет размер сальника. Как со стороны барабана - не придумал. Подшипник там заподлицо со ступицей.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально таи все. Я после покупки поменял все на наши закрытые с резино-металлическим уплотнением. Те что стояли люфтили.
Единственное что набил их смазкой нормально. Весь сезон откатал .Куча бродов грязи и т.д. Все нормально. НО перед сезоном как потеплеет перетряхну всю ходовку,промою заново смажу все, если нужно будет заменю подшипники. Решил перед каждым сезоном заморачиваться. Время не много занимает.Зато спокойней потом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю высказать свои за и против. В Джебеле 200 нет сальников в подшипниках колёс. В заднем колесе со стороны звёздочки сальник установить легко: надо выкинуть шайбу, а вместо неё втулку поставить с внутренним диаметром 15мм (диаметр оси). Наружный диаметр втулки х на 42 будет размер сальника. Как со стороны барабана - не придумал. Подшипник там заподлицо со ступицей. Есть возможность достать подходящие манжеты и сделать или добыть втулки - спейсеры, однозначно ставь. Кстати таже возможность есть и на переднем колесе. На заднем со стороны барабана условно можно считать подшипник защищенным лабиринтным уплотнением. Смачивание будет усуществляться только во время погружений ниже оси колеса. НО перед сезоном как потеплеет перетряхну всю ходовку,промою заново смажу все, если нужно будет заменю подшипники. Решил перед каждым сезоном заморачиваться. Время не много занимает.Зато спокойней потом. А вот это абсолютно правильно на мой взгляд и применимо к любой эндуре Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не только к эндуре. Я в прошлом году одному на дорожнике ходовку менял так там в подшипниках "шарики " квадратные " Что то говорит задницу болтает после 100. Блин ездуны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анвал, даю наметку, можно снять шайбу с родной втулки, а втулку полирнуть.
Останется лишь подобрать манжеты в размер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю всё-таки не "сжигать за собой мосты". Шайба пусть лежит на всякий случай. Втулку сделать токарю 15 минут (дольше материал искать будет), ну возьмёт по деньгам рублей 200... Проблема не в том что каждый год менять подшипники. Их поменять 20 минут и стоят они копейки. Проблема в том что с каждой заменой подшипника мы "разбиваем" ступицу. Мотику итак уже лет 20 и бог знает сколько раз на нём их меняли. Когда-то может настать момент что подшипники не надо будет забивать, а они доставаться из ступицы будут от руки. Вот чтобы отсрочить этот момент и надо как можно реже менять подш. Соответственно надо сальник.
Можно подобрать какую-нить втулку с внутренним диаметром 15, может какой поршневой палец подходит? Кста, т.к. я не токарь, то был бы признателен если бы кто подсказал от чего можно купить. Мне так проще, чем искать токаря и договариваться с ним. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу не от чего подобрать втулку с внутренним диаметром 15. Завтра думаю взять старый подшипник из колеса и болгаркой спилить наружную обойму, т.е. оставить одну внутреннюю - она и будет втулкой.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не решишь проблему уплотнения со стороны барабана, нет смысла заморачиваться и с левой стороной.
Раз в сезон (два) замена закрытых подшипников - самый разумный вариант. Лет на 20 тебе еще хватит этих колес, а потом глядишь, и насобираешь и на китайские ступицы (колеса). Кстати, на китайском "дисковом" колесе по-моему все уплотнено сальниками (буду в гараже - посмотрю). Себе из Японии заказывал Джебеловские колеса (вторую пару). Обошлось 10 кРуб за комплект у калитки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу не от чего подобрать втулку с внутренним диаметром 15. Завтра думаю взять старый подшипник из колеса и болгаркой спилить наружную обойму, т.е. оставить одну внутреннюю - она и будет втулкой. Подшипник разбирается существенно проще: Разбираешь держатель шариков(можно пробить отвёрткой сначала), сгоняешь шарики в одну сторону и разнимаешь обоймы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипник разбирается существенно проще: Разбираешь держатель шариков(можно пробить отвёрткой сначала), сгоняешь шарики в одну сторону и разнимаешь обоймы. Спасибо, буду иметь ввиду! Но скорее всего это не понадобится. Потому что ПОДОБРАЛ втулку. Поршневой палец от 8-ки имеет внутренний диаметр 15. От копейки кстати тоже. Вобщем по наружке и изнутри они одинаковые 15х22, разница только в длине. От копейки длинее и дороже. Я взял от 8-ки. Цена вопроса - 40 рублей. Что немаловажно наружная поверхность (по которой будет скользить сальник) полированная. В гараже буду - примерю, если всё ок, то останется только отпилить болгаркой нужную длину и подобрать сальник 22х42. Вот засада.... В отечественной технике сальники 42х22 не используются ![]() -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянул подшипники на переднем колесе 200-ки Джебеля-
Верно ж я посмотрел на маркировку? Один подшибник (с) имеет маркировку B1 12X32X10 Второй просто 12Х32Х10 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.10.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снял колесо, пришёл в магазин - дайте посматреть 6202 и 6203. Взял в руки, а они изначально люфтят. Я грю - нахрена они мне, у мня японские в таком же состоянии. Пыльник - одно название, чуть задел его он сдвинулся и на место не возвращается. На обратном пути прохожу мимо отдела по иномаркам. Лежит на Нексию подш. 6202 Грю дайте посматреть. Взял в руки - ни люфтов ничего, защита тоже нормальная. И так и эдак его вертел - ни придраться, всё по уму сделано. Спрашиваю, кто производитель - грят завод Деу, Корея. Нексиевский подшипник стоит 230р, а наш 50р. Вот такие наши запчасти.... Сколько отходили подшипники Део, корейские ? Сейчас у меня встал вопрос про подшипники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек три года не заходил на форум. Думаю, не ответит.
Покупай любые качественные. Нексиевские оригинальные к ним относятся. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:33 |