Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Платформа для монтажа номерного знака, Очень толковая,с крепежом
MaxMeru
сообщение 29.5.2008, 17:50
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Очень понравилась платформа для монтажа номерного знака http://www.crazyiron.ru/ Магазинчик оказался рядом с моим домом,посмотрел и купил (500р) Платформа оч крепкая,с крепежом в комплекте,гайки запрессовываются в тело платформы,и она с противооткручивающейся заливкой. Там-же взял померить ветровичок,после небольшой доработки встанет как родной,как сделаю будет фото biggrin.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
serg
сообщение 29.5.2008, 20:15
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А это как я то же самое сделал совершенно бесплатно biggrin.gif
Вид со снятым номером. Винты потайные, крепится к крылу в 4-х точках. Выпилил отверстие для выступа на крыле, но нужно было просто его спилить... Заляпано клеем (что-то давно к этому дюралю было приклеено), но невидовая часть, так что не важно.

Вид с обратной стороны. Чтобы не открутилось, поставил контрагайки, снизу усиление из полоски дюраля.

Вид с прикрученным номером. Три семёрки wink.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 29.5.2008, 21:18
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


А у меня дюралька была хлипковата,вот заменил.. Социалистические запасы кончились,а в ОБИ дюраль дороже готовой платформы. dry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2008, 21:20
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приезжайте ко мне, всем отпилю wink Ну, не всем, а кто успеет tongue
Есть выход на халявный крепкий пластик, товарищ номер на Доминаторе на такой приспособил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 10.6.2008, 7:27
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


у меня вот просто на пластине шериной 1см закреплён номер, в итоге лопнул sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.6.2008, 7:39
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Логичный результат. Вибрации там присутствуют существенные, чай эндуро... Именно поэтому я и городил огород с листом дюраля и тремя точками крепления. На ИЖе вообще номер к листу дюраля был прикручен дополнительно по всем углам и много ещё где smile ибо лопнул не в одном месте и не в двух... Хотя дополнительные дырки и запрещено сверлить, ИМХО, мелкими винтиками/болтиками (М2-М3) можно притянуть номер к основе. У меня при техосмотре проблем не было, но гайцы везде разные...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 28.3.2009, 12:59
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


serg, как ведет себя пластина при падениях? Если номер просто гнется, то с силовой пластиной нагрузка пойдет на крыло. Не поплохеет ему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.3.2009, 19:14
Сообщение #8


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Mike80)
Не поплохеет ему?

чё-т смотрел эту тему до того, как потерял номер и не задумался даже, а щас второй раз смотрел фотки и таким же вопросом задался)
у меня вот болт остался в пластике, судя по всему силы удара хватило, чтобы головка пролезла через номер, а что было бы если бы там была прочная пластина-основание под номер?
serg наверняка скажет, что за 15 лет не падал )



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2009, 0:12
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Падал. Неоднократно. Последний раз в 05 году, кувырком с 90 км/ч. Из защиты на мне был только шлем... Кому интересно, ЧИТАЕМ.
На Джебеле не падал (тьфу-тьфу-тьфу smile.gif ), но задевал номером за препятствия и упирался в землю:
Прикрепленное изображение
Крыло выдержало (Но отломать его можно, было бы желание smile.gif ) Номер при этом если бы не оторвался, то помят был бы основательно, а то и треснул бы...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.1.2010, 23:15
Сообщение #10


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Планирую закрепить номер вот так.

Добавлено (20.01.2010, 23:15)
---------------------------------------------
Кто, что думает. Сойдёт?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 20.1.2010, 23:29
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Крыло жалко дырявить а так нормуль!!! ТО не пройдешь biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.1.2010, 23:52
Сообщение #12


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Ну на ТО можно и родной уголок поставить, а так думаю, не должны докопаться. Читается же. И видно.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 21.1.2010, 20:39
Сообщение #13


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (Serg696)
Читается же. И видно.

с вертолета biggrin



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.1.2010, 21:22
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Сейчас, вроде, штрафы за всякие извращения с номерами подняли. На сколько за такое могут наказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.1.2010, 23:50
Сообщение #15


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


"В новой редакции КоАП этот недостаток устранен. Теперь введено официальное понятие — «читаемость номерного знака». Номерной знак признается соответствующим всем требованиям, если инспектор ГИБДД может прочитать его с расстояния 20 метров (на знаке должны быть четко видны все символы). В светлое время суток осуществляется проверка переднего и заднего номеров, в темное время — только заднего номера. При этом санкции за ненадлежащее состояние номерного знака остались прежними — штраф по ПДД 100 рублей."

" По Кодексу "государственный номерной знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного номерного знака"."



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.1.2010, 12:08
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А как заставить его "смочь прочитать с 20 метров" нигде не написано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2010, 12:20
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как обычно, пополнением его семейного бюджета...
Или хорошим знанием законодательства и природной наглостью smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.1.2010, 14:39
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


у меня стоит точно так же нужно под номер вырезать пластинку и закрепить на те болты которые держат хвост под номер без пластины номер постоянно гнётся при посадке постоянно ботами и при падениях а с пластиной всё гуд biggrin

Добавлено (22.01.2010, 14:39)
---------------------------------------------

Quote (Serg696)
штраф по ПДД 100 рублей."

Quote (Serg696)
если инспектор ГИБДД может прочитать его с расстояния 20 метров

ну а если он его прочитать то не может чего тогда вообще останавливаться biggrin
у нас в Симферополе вообще ГАЙцы даже не пытаються мот остановить tongue так как знают что это безсмысленно biggrin они ток мопеды табуретки останавливают biggrin потому что те смыться не могут biggrin хоть мот у меня и стоит на учёте всёравно не когда не останавливаюсь полюбому найдут до чего докапаться wacko а так езжю по городу стоят но даже тормознуть не пытаються проезжаю мимо специально потихоньку а они отворачиваются biggrin даже иногда выжму сцепу и газну с прямотока так чтоб их чуть пугнуть да самому поулыбаться biggrin всё равно ни какой реакции с их стороны biggrin



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 22.1.2010, 15:03
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (VIT)
иногда выжму сцепу и газну с прямотока так чтоб их чуть пугнуть да самому поулыбаться biggrin

Ай фулиган! biggrin



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.1.2010, 15:07
Сообщение #20


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (VIT)
всё равно ни какой реакции с их стороны

значит неправильно, что их иногда называют голубыми.

Quote (VIT)
закрепить на те болты которые держат хвост

о, это спасибо. а то я всё думал, как народ крепит номер на крыле...
.
планирую цеплять номер так же, как Serg696. перевёрнутая вниз спинка кресла чоппера мне совсем не нравится.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.1.2010, 15:21
Сообщение #21


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (shupaltse)
как народ крепит номер на крыле...

только незабудь про пластину



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.11.2010, 14:16
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Зимой купил такую же платформу, как в первом посте. Пришлось её немного подрезать снизу, чтоб катафот на крыле не мешался и проковырять 5 отверстий под крепеж. В крыле проковырял дополнительное отверстие и выкинул штатное крепление номера. Усилил платформу полоской профильной дюрали и закрепил в 3-х точках на крыле (1 болт снизу к крылу, 2 болта сквозь дюраль к крылу в штатные отверстия + 2 болта за эту же дюраль по краям). Получилось довольно прочно, оторвать можно только вместе с крылом. Номер прикручивается за штатные отверстия. За лето было несколько падений, пару раз падал на скорости около 30-40км/ч на грунтовку - ничего ей не делается, видимо за землю не цепляется.
после первого падения на правый бок
Прикрепленное изображение
видно дюральку и крепеж номера

Прикрепленное изображение




--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 7.11.2010, 21:02
Сообщение #23


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.11.2010, 14:16) *
ничего ей не делается, видимо за землю не цепляется.

ты на заднем колесе попробуй wink.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 8.11.2010, 9:48
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


1 вариант. Вырезал из крышки от стиралки (пластмасса миллиметра три) - сломалась.
2 вариант. Купил готовую типа как в первом посте. - сломалась.
3 вариант. Вырезал из полиэтиленовой канистры 5-7 мм толщина. пока живой.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 8.11.2010, 22:57
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.11.2010, 14:16) *
Зимой купил такую же платформу, как в первом посте. Пришлось её немного подрезать снизу, чтоб катафот на крыле не мешался и проковырять 5 отверстий под крепеж. В крыле проковырял дополнительное отверстие и выкинул штатное крепление номера. Усилил платформу полоской профильной дюрали и закрепил в 3-х точках на крыле (1 болт снизу к крылу, 2 болта сквозь дюраль к крылу в штатные отверстия + 2 болта за эту же дюраль по краям). Получилось довольно прочно, оторвать можно только вместе с крылом. Номер прикручивается за штатные отверстия. За лето было несколько падений, пару раз падал на скорости около 30-40км/ч на грунтовку - ничего ей не делается, видимо за землю не цепляется.
после первого падения на правый бок http://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/view/193132?page=0
видно дюральку и крепеж номера http://img-fotki.yandex.ru/get/3813/lonewo...a_6a3d81b9_orig

Такую же "платформу" вместе с номером товарищ потерял по пути из Белки в прошлом году. К мопеду крепится эта пластиковая хрень. а номер крепится уже к ней. А центральное отверстие не все крепят. Вот пластик отболтался и ултел вместе с номером.

Самое надежное крепление - это 4 мм дюралевая пластина + тросик за какой-нибудь болт на корпусе. Примерно вот так -





--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 9.11.2010, 14:49
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата
Самое надежное крепление - это 4 мм дюралевая пластина + тросик за какой-нибудь болт на корпусе

В принципе нормально, хотя 4 мм - это перебор, очень тяжелая. Я сделал как у папы форума biggrin.gif , пластина толщиной 2,5 мм - и то показалась мне излишне прочной и тяжелой. Зато с изнанки крыла - еще тонкую жестяную пластину поставил. Если болты контрагаить, то тогда тросик не нужен. Поставил болты, гайки из нержавейки - сейчас такие появились.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 10.11.2010, 9:50
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(Приморец @ 9.11.2010, 14:49) *
В принципе нормально, хотя 4 мм - это перебор, очень тяжелая. Я сделал как у папы форума biggrin.gif , пластина толщиной 2,5 мм - и то показалась мне излишне прочной и тяжелой. Зато с изнанки крыла - еще тонкую жестяную пластину поставил. Если болты контрагаить, то тогда тросик не нужен. Поставил болты, гайки из нержавейки - сейчас такие появились.

4 мм - самое то smile.gif Да и не тяжелая она, дюралька.

По поводу тросика - мотоциклы разные бывают. У меня на одном номер остался на крепеже, вот только само место крепление к едрене бабушке отвалилось и если бы не тросик, то я бы потерял не только номер но и часть мотоцикла ...



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.7.2011, 20:41
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Итак, что имеем. Имеем джебеля с положением аморта "самое низкое". Имеем также в наличии УПАНЗ в виде стальной пластины под номер. Сегодня произошло ужастное -на очередной кочке крыло заднее сдеформировало так что пластмассовый хфост заднего крыла с номером загнулся и попал на протектор колеса. Проехал я так несколько метров под "тр-р-р-р-р-р-р". Потом еще раз было тр-р-р-р-р-р, вобшем номер проточился протектором. Хвост легко деформируется из-за массы навешеной на него. Как его укрепить чтобы его не колбасило?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 20.7.2011, 23:12
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


ух ты! Сфоткай? У меня номер 2-й год висит и ничего никуда не гнется. Стальную на дюралевую смени или вообще на пластиковую - продаются такие.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 20.7.2011, 23:25
Сообщение #30


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Варион @ 20.7.2011, 21:41) *
Хвост легко деформируется из-за массы навешеной на него. Как его укрепить чтобы его не колбасило?

Бугеля?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.7.2011, 1:03
Сообщение #31


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14267
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Думаю - облегчить УПАНЗ. Варианты:
1. Насверлить дырок в пластине или сделать вырезы (долго и муторно)
2. УПАНЗ из дюраля
3. УПАНЗ из толстого текстолита (нескольких слоев текстолита)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 21.7.2011, 6:22
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(DjAga @ 21.7.2011, 3:25) *
Бугеля?

Да, наверно чтото типа. По краям крыла с внутренней стороны сделать. Вот блин ГОСТы наши-номер как у тракторов по размеру, так комично смотрится girl_devil.gif

Чтото в продаже не видел пластиковые пластины, или самодельные?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.7.2011, 8:40
Сообщение #33


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


УПАНЗ это из серии ПИДР?))) biggrin.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 21.7.2011, 12:41
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Цитата(LoneWolfRU @ 21.7.2011, 0:12) *
У меня номер 2-й год висит и ничего никуда не гнется.


У нас крыло покрепче будет, за счет профиля biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.7.2011, 17:27
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Варион @ 21.7.2011, 3:22) *
Чтото в продаже не видел пластиковые пластины, или самодельные?

не там или плохо смотришь. они есть. те кто не могут найти покупают пластиковую доску для разделки едыsmile.gif

так все таки, кто такой УПАНЗ?
а то вдруг у меня уже где то упанз полный, а я и не знаю!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.7.2011, 17:55
Сообщение #36


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


УПАНЗ?
А мужики то и не знают!)))) wink.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.7.2011, 1:19
Сообщение #37


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14267
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Где-то здесь упоминалось

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 22.7.2011, 18:25
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Да, упанз это Продитель Агонии Номерного Знака. Вот как загнуло номер и проточило тракмастером


cray.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 22.7.2011, 18:42
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


Цитата(Варион @ 20.7.2011, 21:41) *
из-за массы навешеной на него.

А какой вес навешанного УПАНЗа?
(нет я чисто для себя ). blum.gif




--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 22.7.2011, 19:54
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serJO @ 22.7.2011, 22:42) *
А какой вес навешанного УПАНЗа?
(нет я чисто для себя ). blum.gif

сталь мм2-3 по размеру номера. Сейчас думаю про какие-нибудь усилители, так как хфост продеформировало и остались складки что предопределяет его склонность к новым закусам на пробое по ямкам.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2011, 1:19
Сообщение #41


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Варион @ 20.7.2011, 18:41) *
Хвост легко деформируется из-за массы навешеной на него. Как его укрепить чтобы его не колбасило?


Зарядка для хвоста? smile.gif (копирайт Успенский)




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 30.7.2011, 18:58
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Вобщем, так. Спасибо дэнису за наводку про разделочную доску. Сегодня в хозмаге была куплена оная доска из пластмассы. При помощи болгарки, напильника, дрели из нее был сделан самый что нинаесть настоящий УПАНЗ! Легкий, прочный и главное гибкий, всетаки железо для эндуро нето совсем (вот куплю спортбайк если снова то на него поставлю, гы-гы).
Как вы помните, на моем моте при загибании номера произошла деформация хвоста крыла (черная которая). Так вот сегодня при постановке пластмассового упанза я увидел что хфостовик по складкам сгиба имеет трещины. Я было расстроился, так как качая крыло оно прогибалось. Сидя в гараже в позе Сократа (или Диогена, не знаю) было уже думал какой партнамбер у этой детали и откуда ее заказывать -с экзиста или мегазипа вдруг увидел что катафот на заднем крыле имеет винт крепления. Катафот тут же был демонтирован а его дырка крепления поимела диаметр 6,5мм. В итоге УПАНЗ был поднят на хвостовике таким образом вверх, что верхнее отверстие номера вошло с винтом в отверстие крепления катафота. К своему изумлению заметил, что при подобном способе крепления хвост крыла стал жесткий!!!! Короче закрепил я его так, УПАНЗ немного продеформировался, изогнулся, но на тои пластмасса чтобы гнутся. Затем просверлил в пластмассе четыре отверстия под стоковый яповский номер. Фото не делаю, считаю из описания все понятно.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 18.12.2011, 14:12
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Не стеснятесь ставить большие диаметром шайбы под люминий номера, маленькие по диаметру либо без оных рвут номер продавливая люминь.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 18.12.2011, 14:46
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


кто же отписывался уже, пластиковая разделочная доска(60 руб) - отпилил как надо и закрепил. Легкая, толстый пластик, может гнутся немного, вобщем офигенно, я так себе сделал.



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ign4
сообщение 3.8.2012, 13:02
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: 72 RUS
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


А я просто купил пластиковое крепление номера от мотоцикла Урал (стоит копейки) и просверлил в крыле отверстия для его крепления, очень просто, удобно и аккуратно, несколько раз падал номер загибался крепление держится (везде подложены большие шайбы).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 3.8.2012, 13:47
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


главное чтоб это пластиковое крепление выдержало удары вылетающего из под колеса грунта

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 5.8.2012, 21:48
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Пока не пришел родной уголок для номера, сварганил из дюралюминия, но чуть короче родного Через некоторое время (от регулярных падений и вибрации) самоделка изрядно треснула. После этого была усилена приклепанными пластинами из того-же материала пластинами. Но это все очень быстро поломалось. И, если-бы не парень, ехавший в лесу сзади, не знаю, где я искал- бы отлетевший вместе с частью конструкции номер.
Родное крепление так и не поставил.
Прикрепил, как и было у VIT, добавив тросик для страховки номера, но без подсветки последнего Пока, слава Богу никто меня не останавливал, не смотря на то, что частенько до места продубасов еду по трассам в том числе и темное время суток.
Это место лучше родного тем, что при падении меньше наблюдались повреждения номера. Может из-за того, что багажник закрывает...



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ign4
сообщение 8.8.2012, 5:37
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: 72 RUS
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Из дюралюминия пробовал сделать для дорожно мотоцикла, трещины появляются со временем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2012, 8:08
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пятый сезон - никаких трещин. Вибрации на порядок выше.
Видимо, дюраль такой был.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.4.2013, 17:35
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Варион @ 30.7.2011, 22:58) *
Фото не делаю, считаю из описания все понятно.


решил сделать фото, для истории





--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
траверз
сообщение 19.4.2015, 4:19
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005

Репутация:   0  


Надыбал материал, стекловолокно от куполов радиолокаторов, на скорую руку сварганил.
Прикрепленное изображение
Насверлил отверстий для лёгкости, в данном виде весит 545 грамм. Может, оклею оракалом. Вверху крепится двумя болтами, внизу одним. Пластин под гайки не подкладывал. Номер на штатных отверстиях, стоит жёстко. Материал, толщиной 1 см, очень прочный, не гниёт, не горит, не боится морозов, не окисляется. Единственный недостаток - тяжеловат. Из него буду делать платформу под кофр. Кому надо, бутете проезжать мимо, заскакивайте, пока есть, поделюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 19.4.2015, 10:11
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


От грязи набившейся в отверстия, будет ещё тяжелее ИМХО.
А материал похож на текстолит.



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
траверз
сообщение 19.4.2015, 10:18
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005

Репутация:   0  


Согласен, от грязи и хочу заклеить самоклеющейся плёнкой - оракалом, он скользкий и водоотталкивающий. Хотя, возможно, пластиковая разделочная доска - лучшее решение и легкодоступное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 1.5.2015, 12:37
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Отломал номер вместе с куском подкрыльника.

Прикрепленное изображение

Восстанавливать его смысла не вижу, при повторном падении история повторится, а покупать новый - вообще бред. Было решено сделать другое крепление:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Думаю что при падении теперь просто будут гнуться пластины крепления, которые легко руками вернуть на место

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.5.2015, 12:59
Сообщение #55


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Осмелюсь предположить что хвост стал жертвой производства фоты для аватара smile.gif)

з.ы. поворотники стопарь мне кажется загараживать будет немного под некоторыми углами.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.5.2015, 13:01
Сообщение #56


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Антиспойлер )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 1.5.2015, 13:03
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(stofel @ 1.5.2015, 11:59) *
Осмелюсь предположить что хвост стал жертвой производства фоты для аватара smile.gif)

не угадал, на аве я уже с отломанным хвостом, но об этом я узнаю только через день biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.5.2015, 6:45
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Мой вариант. Нержавейка 2мм.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.5.2015, 9:31
Сообщение #59


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Изыскатель @ 21.5.2015, 7:45) *
Мой вариант. Нержавейка 2мм.

Правильный наклон!
Если делать перпендикулярно земле, иногда зажевывает номер вместе с рамкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.5.2015, 9:37
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


По началу откручивал перед тем, как в пампасы ехать. Потом это дело мне надоело и третий год езжу не снимаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 21.5.2015, 10:53
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата
Мой вариант. Нержавейка 2мм.



По моему скромному мнению, если отсутствует подсветка номерного знака, могут быть серьезные проблемы с ГАИ. Опять-таки не во всех регионах и населенных пунктах.. Заднего светоотражателя тоже нет.. а это тоже может послужить темой для разных вопросов со сторону закона....

Если предпологается исполльзовать мотоцикл в маленьком городишке где все свои, то наверно вообще можно и без номера обойтись ...



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.5.2015, 17:37
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(i0lega @ 21.5.2015, 7:53) *
По моему скромному мнению, если отсутствует подсветка номерного знака, могут быть серьезные проблемы с ГАИ. Опять-таки не во всех регионах и населенных пунктах.. Заднего светоотражателя тоже нет.. а это тоже может послужить темой для разных вопросов со сторону закона....

Если предпологается исполльзовать мотоцикл в маленьком городишке где все свои, то наверно вообще можно и без номера обойтись ...

На мотоциклы тоже подсветка требуется? А если она заводом не предусмотрена? Вообще в таком виде ставил на учет, единственное что сверили номерные агрегаты. Пару раз останавливали ДПС, были сильно удивлены вообще наличием документов как таковых. Номер был скрыт под слоем грязи,вопросов не возникло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 21.5.2015, 17:41
Сообщение #63


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Изыскатель @ 21.5.2015, 17:37) *
На мотоциклы тоже подсветка требуется?

Конечно.
Тебе её отсутсвие могу простить, как и грязный номер, а могу и ... не простить. Внутри МКАДа не простят, в Питере, если поймают, не простят, но если будешь вежлив - простят.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.5.2015, 17:58
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Skiller @ 21.5.2015, 14:41) *
Конечно.
Тебе её отсутсвие могу простить, как и грязный номер, а могу и ... не простить. Внутри МКАДа не простят, в Питере, если поймают, не простят, но если будешь вежлив - простят.

У меня чуть мозг не взорвался от размышлений- теоретически, поеду ли я на своем моте до внутриМКАДа или Питера?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 22.5.2015, 0:19
Сообщение #65


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Вот, гаишники разные и мотоциклисты разные. Страна большая... поеду летом частично разглядывать её. До Алтая не доеду, нет столько времени. sad.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 22.5.2015, 5:56
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Skiller @ 21.5.2015, 21:19) *
Вот, гаишники разные и мотоциклисты разные. Страна большая... поеду летом частично разглядывать её. До Алтая не доеду, нет столько времени. sad.gif

Ну если вдруг... Будете у нас на Колыме, милости просим (с.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2015, 9:39
Сообщение #67


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подсветка - нужна. И гайцы к этому могут прицепиться. А к грязному номеру - в особенности.
Светоотражатель на мото не регламентируется, насколько помню. Как минимум, это не проверяют.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 22.5.2015, 11:24
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


на спине рюкзак, к нему стяжками крепите номер и гуд, ничего не отломать, днем подсветка номера не нужна)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serёга33
сообщение 22.5.2015, 12:23
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 29.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киржач
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750

Репутация:   2  


Цитата(Artyom_25 @ 22.5.2015, 8:24) *
на спине рюкзак, к нему стяжками крепите номер и гуд, ничего не отломать, днем подсветка номера не нужна)

Всё это до случая(до "не хорошее настроение гайца")
Сегодня свой поставил на учет,получая гос.номер инсектр дал типа "дружеский" совет:"Не вздумай в номере лишние дырки делать!Через переходник прикручивай."
П.С подсветка номера должна быть(для инпектора)Стоп-сигнал должно быть видно из-за приколхозеного номера тем более(именно для себя).ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyser
сообщение 22.5.2015, 17:41
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03)

Репутация:   1  


Были дырки в номере, залепил пластилином и закрасил лаком для ногтей в 3 слоя, если не приглядываться то не видно. Дэпсов обычно интересует наличие оного.

А крепится на кусок стеклопластика
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 23.5.2015, 0:02
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Вообщем мое крепление не прошло проверку, сильно хлипкое, болтается, в итоге от вибрации поломалась одна пластинка, там где было просверлено отверстие под крепёж к номерному знаку

Цитата(Изыскатель @ 21.5.2015, 5:45) *
Мой вариант. Нержавейка 2мм.

Вот этот вариант мне нравится, буду исполнять что-то в этом духе, спасибо что поделился

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 23.5.2015, 6:43
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Sambainu @ 22.5.2015, 21:02) *
Вообщем мое крепление не прошло проверку, сильно хлипкое, болтается, в итоге от вибрации поломалась одна пластинка, там где было просверлено отверстие под крепёж к номерному знаку


Вот этот вариант мне нравится, буду исполнять что-то в этом духе, спасибо что поделился

При креплении, с обеих сторон платформы шайбы с широкими полями ставь. А сам номерной знак шайбами с резинками от кровельных саморезов. Внутренние углы не должны острыми оставаться, чем закругленнее и отшлифованнее кромки, тем надежнее. Особенно в месте сгиба. Ещё в планах тонкий пластик с внутренней стороны пустить, чтобы окна облегчения закрыть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 2.6.2015, 15:49
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Доброго, значит купил я мопед без хвоста.

Решил заморочиться и вот что получилось:

1. Купил рамку вот такую http://crazyiron.ru/production/sajt/aksess...kladnaya_metal/
2. Купил диодную подсветку номера http://magazinpricepov.ru/zapchacti-k-pric...mera-ft-016-led
3. Подошла почти идеально, немного расточил отверстия на рамке и подсветка встала идеально, на всякий случай ее дополнительно замазал герметиком вместе где выходит провод.....
4. Снял крыло, сделал новые отверстия на рамке, немного согнул, что бы не мешало крылу и прикрутил к хвосту.
Прикрепленное изображение


Делов на 30 мин, бюджет 2 т.р. но я доволен, единственное, думаю между номером и рамкой вырезать пластиковую рамку из тонкой разделочной, чтобы не дребезжал номер и камнями из под колес не сломать номер.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serёга33
сообщение 2.6.2015, 16:20
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 29.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киржач
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750

Репутация:   2  


Брызговик небольшой поставь,и вибрацию погасит и номер прикроет и спина чище будет smile4.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 2.6.2015, 18:51
Сообщение #75


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(Serёга33 @ 3.6.2015, 0:20) *
Брызговик небольшой поставь,и вибрацию погасит и номер прикроет и спина чище будет smile4.gif

Лишний вес. Вибрацию погасит только жесткость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 2.6.2015, 21:49
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Про брызговик думал, но тянет на колхозстайл, мне как есть нравится wink.gif
После говен спина особо не закидывается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serёга33
сообщение 3.6.2015, 8:30
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 29.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киржач
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750

Репутация:   2  


Цитата(Андрей_ДВ @ 2.6.2015, 15:51) *
Лишний вес. Вибрацию погасит только жесткость.

Ну да,по этому все вибрирущие агрегаты стоят не на резин.подушках,а намертво прикрученые.
По прызговику-вес его не соизмерим с весом той приблуды, что представляли в этой теме.

Цитата(leksev @ 2.6.2015, 18:49) *
Про брызговик думал, но тянет на колхозстайл, мне как есть нравится wink.gif
После говен спина особо не закидывается.

Дык я не говорю вешать лопух от камаза
Вырезать по контуру номера,только вниз спустить сантиметров пять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 15.6.2015, 13:06
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Приветствую, короче рамка не выдержала.

Как я понимаю обломилась от вибрации, ни каких посторонних сил к номеру не прикладывалось smile.gif

Прикрепленное изображение

хорошо была с собой резинка smile.gif


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

видно что от вибрации сломалась

Остался у меня самопальный крепеж номера от япошки, думаю использовать как шаблон, но не соображу из какого материала лучше его сделать....

Прикрепленное изображение


Понял только одно, что вес должен быть минимальный и никакого колхозу с брызговиком не должно быть, т.к. нифига не закидывает спину и хвост очень слабый.........



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 15.6.2015, 19:01
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Люминь\дюраль 4 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 22.6.2015, 13:05
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Вообщем сгондобил новую платформу из люминя....

Решил согнуть плавно без загибов....
Прикрепленное изображение



Так же решил слелать ее как можно меньше и что бы номер висел вплотную к крылу.
Нашел светодиод в герметичном корпусе и приклеил его на поксипол с внутренней стороны крыла.

Прикрепленное изображение


Общая картинка с установленной рамкой от Ульфа. Единственное пришлось немного погнуть с правой стороны номерной знак.
Рамка симметричная с возможностью установки 5л канистры. Качество супер!

Прикрепленное изображение



Посмотрим сколько проживет данная конструкция крепления номера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 22.6.2015, 15:33
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Внутренние углы лучше было скруглить. И страховочный тросик от верхнего болта к нижнему будет не лишним.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 22.6.2015, 16:03
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Цитата(Изыскатель @ 22.6.2015, 15:33) *
Внутренние углы лучше было скруглить. И страховочный тросик от верхнего болта к нижнему будет не лишним.


Дык все углы на рамке закруглил на точильном станке, или ты про что?


Про тросик тоже думал, но боюсь, если рамку оторвет, то и тросик не помехой будет....
Если только за яйца подвязывать ))))))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 22.6.2015, 16:09
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Глянь на моей платформе. Если будет колбасить, можно тяги- успокоители прикуруить, облегчить платформу высверлив лишнее мясо. И края номера получились не защищены от камней, веток из под колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 22.6.2015, 17:43
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Цитата(Изыскатель @ 22.6.2015, 16:09) *
Глянь на моей платформе. Если будет колбасить, можно тяги- успокоители прикуруить, облегчить платформу высверлив лишнее мясо. И края номера получились не защищены от камней, веток из под колеса.


Ну края у меня бугель прикрывает, с низу да, соглашусь, ничего не мешает прострелить smile.gif

На нижнюю часть просто куска не хватило, сделал из куска который нашел, болгарить лень было, доставать болгарку, тыкать в розетку и т.д.

Так что будем считать это rev.2.0


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 22.6.2015, 18:03
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Ну сейчас восстановление утерянного номера упростили вроде... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 22.6.2015, 19:06
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Цитата(Изыскатель @ 22.6.2015, 18:03) *
Ну сейчас восстановление утерянного номера упростили вроде... biggrin.gif


Одно большое Но, проще при наличии куска старого номера. Если номера нет, перерегистрация. Но это по закону.

На практике, некоторые конторы дубликат сделают, но поискать придётся.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 23.9.2015, 10:56
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


На покатушке по грунту номер от вибрации разлетелся в щепки, правда в нем уже было насверлено 8 дырок прежним хозяином, да плюс 3 родных дыры.

Прикрепленное изображение


Сейчас я его планирую приклепать на разделочную доску, а вторую разделочную доску приколхозить в качестве площадки и все это соединить болтами. Сколько то эта конструкция проходит, по принципу лучше чем ничего, а как совсем развалится или припрут гайцы, то сделаю дубликат, стоит 1500 рублей, 3-4 дня времени, нужно только заявление от меня.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 27.9.2015, 1:11
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Сделал себе такой вот хвост взамен отломанного. Из алюминиевой трубки квадратного сечения и листа дюрали. Лист надо бы побольше и потолще, но другого не нашлось. Легкий, довольно прочный. Трубка куплена в строительном магазине, лист прихватизирован на работе

https://img-fotki.yandex.ru/get/3702/869320...08c15b_orig.jpg



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 2.10.2015, 7:27
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Цитата(LoneWolfRU @ 27.9.2015, 1:11) *
Сделал себе такой вот хвост взамен отломанного. Из алюминиевой трубки квадратного сечения и листа дюрали. Лист надо бы побольше и потолще, но другого не нашлось. Легкий, довольно прочный. Трубка куплена в строительном магазине, лист прихватизирован на работе

https://img-fotki.yandex.ru/get/3702/869320...08c15b_orig.jpg


Засекай на сколько хватит, 100% сломается вибрацией...

Это не критика, а суровая правда wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2015, 10:48
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


LoneWolfRU, фото лучше заливать на форум, со сторонних ресурсов обычно потом пропадают.
И Правила нужно выполнять. Я по поводу мата.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.10.2015, 8:36
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Пардон, исправлюсь.
В воскресенье упал с оврага в помойку, номер загнуло. А трубки целы, ровные. От вибрации отвалиться не должен, на 4-х болтах висит, можно мот за него поднять. Вот прошлый колхозный на сварке отвалился, но на нем тяжелая разделочная доска с номером висела, 3 сезона протянул.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KPP
сообщение 4.10.2015, 20:46
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 133
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   2  


Во что замутил. Счас проклепаю её, и по месту присверлю. Другого не нашел.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.10.2015, 8:37
Сообщение #93


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


ohmy.gif Чосе!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 5.10.2015, 8:50
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Цитата(KPP @ 4.10.2015, 20:46) *
Во что замутил. Счас проклепаю её, и по месту присверлю. Другого не нашел.


Только гни плавно, без углов. ..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KPP
сообщение 5.10.2015, 9:18
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 133
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   2  


Цитата(leksev @ 5.10.2015, 5:50) *
Только гни плавно, без углов. ..

А вот я думаю, а надо ли вообще гнуть ? Загнуть то всегда успею. )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 14.10.2015, 20:07
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Изыскатель @ 21.5.2015, 14:37) *
ставил на учет, единственное что сверили номерные агрегаты


Весной ставил мотоцикл на учёт - сверяли только номер рамы. В ответ на моё удивление инспектор ответил, что сейчас сверяют номер на раме (как я понял, только VIN), а на двигатель не смотрят..

Насчёт отверстий в номерном знаке: пока скучал в очереди в ГИБДД, прочитал информацию на стене, что повреждённый номерной знак является недействительным в случае повреждений, одним из которых считаются отверстия (кроме штатных). Т.е., если инспектор захочет, может придраться и к такой фигне, как самодельные отверстия в номере..

По теме: номер на мотоциклы/квадроцикл креплю через сплошную дюралевую пластину (однажды.. нерж. сталь), на несколько мм выступающую за габариты самого номерного знака. С 1991 г - полёт нормальный!



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KPP
сообщение 18.10.2015, 23:42
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 133
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   2  


Закончил свое творчество, на основе изученных материалов. )))
Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.10.2015, 7:44
Сообщение #98


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Йеее, бэйбе! )) Можно наказывать пешеходов теперь )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 19.10.2015, 8:23
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Вот в снятом виде. После года эксплуатации появилась трещина от одного из крепежных отверстий. Засверлил, прикрутил через широкие шайбы, кое где скрепками прижал. Больше проблем за два последующих сезона не возникало. Кто будет делать, зенкуйте отверстия и зашлифовывайте фаски.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.1.2016, 10:39
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Интересно что скажут ГИБДДшники на бумажный номер заламинированный?
Ведь это решит целую кучу проблем =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 6:58
Яндекс.Метрика