![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, я подумал, что наш мотик всё-таки гора и решил настрочить немного о горных поездках конца 2007ого года, несмотря на то, что совершались они не на джебеле. сейчас понимаю, как мне его не хватало.
текста мало, так как рассказать особо нечего, в основном картинки. в общем... в одном из северных штатов индии нашёл место, где можно обменять деньги (навсегда) на мотик (на время)) ) все немногочисленные мото-трипы совершались в одиночку, барахло пришлось умещать в рюкзак, так как мотик достался без боковых багажников. штатив, фотобарахло, одежда, еда - ничего серьёзного для короткой покатушки недалеко от дома) жаримся) в другой раз я взял enfield 500cc - ведь я уже большой мальчик) прокатившись по долинам пару дней, собрался ехать выше. моей целью стал перевал rohtang, 4 км над уровнем моря. литературно переводится, как pile of dead bodies, что связано с очень хаотично-быстрым изменением погодных условий в смертельную сторону) за полсотни км до перевала, около деревеньки vashisht: 52 км адской горной дороги, для меня это вообще было впервые) после два дня болела спина от напряжения и один раз на льду положил мотик набок, проскользив несколько метров в сторону обрыва. после стало не смешно и обратно ехал моделируя в воображении как красиво летит мотик вниз с обрыва) дорога на перевал rohtang, большая часть пути позади: за 15 км до перевала, в деревне marhi, меня остановили на кпп и списали данные паспорта, настойчиво попросив не задерживаться наверху, так как погода была очень переменчивая. тот же вид, стекло 35мм (предыдущее - 20): тоже там, но где-то в стороне: вид на долину на севере: собственно об этом перевале всё) но раз уж наш мотик называется ГОРА, то думаю в тему будет немного индийских гималаев. телевик 200мм: общий вид на 35мм: какая-то шняга на высоте ~2,6 км: там же, но в другую сторону и чуть позже по времени: там же, но днём, triund: snowline, в этом месте лет 5-6 назад была граница ледника, около 3км: ~3 км, вид на перевал inderhar: вид вниз с lahesh cave (типа пещера, под гигантской горной глыбой), 3,6 км, на пути к перевалу: вид наоборот: снова вид от пещеры, почти полночь, реально светло и тени от луны: на перевале inderhar, 4,35 км: там же, вид на север, долина chandra, 20мм: там же, рыба 16мм: там же, 35мм: снова привычный вид, но из другого места: пониже, можно жарить на мотиках) горное озеро nainital вулканического происхождения, было мёртвым, пока индусы не поставили кучу аэрационных установок - типа гигантский аквариум) долина parvati: река beas, долина kullu: та же долина, vashisht: та же долина, город kullu. когда фоткал, в темноте коленом наступил в говно и не замечал этого, пока не спустился в сам город и не зашёл в кафе пожрать))) здесь я как байкер настоящий и важный хаха: (фотки одних мест могут быть сделаны в разное время - зимой и осенью)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шупальца, мегазачет тебе...оболденно класно!!
п.с. ты че там делал? турыст типа? п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еее!
Quote (SD250) турыст типа? перенёс бренное тельце на 4,5 месяца туда) ну автономка, без путёвок и туров. и без наркотиков)
Quote (SD250) п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу? а мне только menu может ставить, попроси его)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обалденные места. Джебела там точно не хватает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу? Укоз шалит. Пробуй ещё. Или подожди, должно исправиться. shupaltse, зачот, классные фотки и тема отличная. А Ройял Энфильд в Индии производят до сих пор. Англичане на них забили в начале 70-х, сомневаюсь, что с тех пор в разгильдяйской Индии что-то сохранилось... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красотищща!!!
завидую блин. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, замечательные фотки! Здорово, наверное, кататься по такой красоте
![]()
Quote (SD250) п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу? эта фигня уже пару дней творится, никому нельзя плюсик поставить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, респектище ! С тебя фотки с Джебель`ных покатушек !!
Педаль тормоза слева, лапка кпп - справа !!! ЭТО Ж УБИЦА ЗАПРОСТО !! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) Здорово, наверное, кататься по такой красоте лучше стоять и смотреть) безопаснее.
Quote (menu) С тебя фотки с Джебель`ных покатушек !! на данный момент считаю, что в мире не существует других джебелей, так как я их не видел вживую. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, Респект, классный фотоотчет.
Уже решал как фототехнику возить с собой на джебеле будешь? Постоянно на спине тяжковато все же. Да и в грязь падать не полезно ![]()
Quote (SD250) п.с.с. Модераторы почему я товарищу плюсик поставить не могу? Что за плюсики? Давайте я тоже наставлю если право имею ![]() PS Фотки - во время движения на мотике, вид от лица, как делались? На автоспуске? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Машина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки мега-зачётные
![]() 5+++ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, Вася! ну ты и отморозок со знаком +. Круто!!!!!! Молодец!!!! И пишешь классно!!!
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, отличный отчет! ..и виды обалденные!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Что за плюсики? Давайте я тоже наставлю если право имею Под количеством сообщений у каждого есть репутация. Там жмёшь на плюсик и выбираешь, казнить или миловать ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Англичане на них забили в начале 70-х, сомневаюсь, что с тех пор в разгильдяйской Индии что-то сохранилось... кстати, сами инфилды судя по всему производятся в индии по лицензии, но с кое-какой недоработкой - снизили вес важной детальки, что сильно сказалось на мощности (я забыл название, я вообще домохозяйка и не разбираюсь)). но новые инфилды ты без проблем можешь купить, мототема у них очень развита. вообще в целом у нас, в россии, создалось впечатление, что индия это отсталая страна и "слон, чай, мусор". при этом, например, в дели такое метро, которого в россии никогда не будет (ну понятное дело, что его строили не без англии), у них в горных штатах на высоте 2км есть вышки сотовой связи, к тому же предоставляющие помимо голосового канала ещё и EDGE GPRS. самое правильное определение для этой страны будет именно слово "контраст". дерьмо, беднота и отсталость соседствуют с технологиями и развитостью)
Quote (Sham) Уже решал как фототехнику возить с собой на джебеле будешь? Постоянно на спине тяжковато все же. Да и в грязь падать не полезно даже без мотоцикла это больной для меня вопрос - вес и объём немаленький, потому что все объективы неАФ фиксы и пластмассы там немного. да и одно дело спрятать это барахло в надёжное место для перевозки, а другое дело при случае доставать и пользоваться. в те поездки мне хотелось доставать фотоаппарат чаще, но при мысли что надо на холоде выкапывать из рюкзака фотосумку)... приходилось выбирать.
Quote (Sham) Что за плюсики? Давайте я тоже наставлю если право имею типа репа. репутация. можно закотировать или унизить кого-нибудь) но мы уже сломали эту функцию.
Quote (Sham) PS Фотки - во время движения на мотике, вид от лица, как делались? На автоспуске? первая, там где выжал сцепление и ехал накатом, фотографировал от лица заранее выставив настройки, а вторая, где на чёрном инфилде, - там автоспуск и фотик висел на ремешке на шее) делал по несколько фоток, потому что плёнка. получилось не всё. всем, кому понравилось - рад, что понравилось!
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) на данный момент считаю, что в мире не существует других джебелей, так как я их не видел вживую. ну а здесь, на форуме, почему-то все вывешивают фотографии с моим джебелом) придётся себя чикать) Протестую!!! Не все!!! Мой Джебель....совсем не твой Джебель... и не чей...только мой!!! Добавлено (27.03.2009, 15:37)
-------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) Quote (Sham) Уже решал как фототехнику возить с собой на джебеле будешь? Постоянно на спине тяжковато все же. Да и в грязь падать не полезно даже без мотоцикла это больной для меня вопрос - вес и объём немаленький, потому что все объективы неАФ фиксы и пластмассы там немного. да и одно дело спрятать это барахло в надёжное место для перевозки, а другое дело при случае доставать и пользоваться. Я тоже голову ломаю, никогда не знаешь какой объектив больше понадобится, приходится таскать все Quote (shupaltse) Quote (Sham) PS Фотки - во время движения на мотике, вид от лица, как делались? На автоспуске? а вторая, где на чёрном инфилде, - там автоспуск и фотик висел на ремешке на шее) делал по несколько фоток, потому что плёнка. получилось не всё. Здорово получилось, без дрожи. Кстати на пленку снимаешь что-ли? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, на неизвестной тачке в горы,еще и один..Романтик однако. обалденные фотки.
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:10 |