![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
honda xl 600 l
Начать хочу с модели, от которой я без ума. Реально нравится внешне, но почти не могу найти информации. Кроме как участник ралли рейдов, в том числе Дакар. Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1445мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 890мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. honda xl 600R 1984 Колеса 3,00/21 5,10/17. Генератор 12V 230W. Длина 2170мм. Колесная база 1420мм. Высота 1235мм. Высота по седлу 890мм. Вес 134 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. honda xl 600rm 1986 Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1450мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 860мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. ![]() ![]() ![]() Фото с Дакара. ![]() На фото выше, с описанием. По вмидимому более старая модификация этой модели, отсуствует передний тормозной диск и внешне на много меньше топливный бак. ![]() Так же была версия R. ![]() ![]() ![]() Двигатель имет питание от двухкарбюраторной системы. Пуск осуществлялся кикстартером с декомпрессором. В данный момент, судя по количеству видео и материалов про них. До сих пор многие в строю и на ходу. Именно из него выросли xr600,nx 650. Позже попробую найти больше информации о старых хондах. Кому тема не безразлична, помогайте. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема про то, стоит ли обсуждать тему? Гм. Мож, получше опрос прикрутить, например, что круче, дакаровская одностволка или дакаровский V?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija Это чисто для моего самолюбия)
Но опрос прикручу. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дохлая ходовка - рассматривал этот мопед в числе других, как донора з/ч для моего ТА. Правда в то время на эту тему в хонде особо не заморачивались. Вообще в хонде любят экономить на покупателе.
З.Ы.: Если чо, то у меня хонда. Имею право покритиковать. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужасный мопед:) что вас так тянет на древних динозавров????
![]() У мну у друга в гараже стоит XL500 80 года выпуска, а я ковыряю мотор от него - жуткий конструктив, с 82 года они значительно лучше делать стали..... Мне раньше тоже нравилась древность, но после этого мотоцикла я понял - покупать имеет смысл его под реставрацию и постоянное храние в гараже, с 1-2 выездами в год. Слишком дорого ремонтировать, слишком много косяков, слишком проблемно искать запчасти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, тем не менее в плюсе данного мопеда, как в прочем и других поделок хонды до нулевых(сужу по направлению всяких эндур и им подобных) - унификация по многим элементам конструкции.
Ни что не помешает проапгрейдить ходовку этого пред-Иксэра с мотором от старого Дониматора до уровня эндур конца прошлого столетия. З.Ы.: Современных эндур это не касается. Нынче рулят маркетологи. Блин, да оно во всём нынче так. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну мне кажется что ты немного не договариваешь:) во первых мопеды делает не только хонда, во вторых если кто то говорит что ничего нельзя выбрать,возникает вопрос-а он на всем ассортименте сидел?
![]() выражуся проще-как говориться кому шашечки, а кому то ездить. имхо просто у некоторой группы товарищей есть капризы типа- требовать воздушник:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечу по существу.
Я искал твин, в дополнении к Дюбелю, для "матрасных" поездок. Из небольшого выбора в мой бюджет вписывалось не так много мопедов. Трансляп мне подошёл антропометрически. По прошествию неск. сезонов, я утвердился в том, что хонда съэкономила на мне. Затеял тюн мопеда. В итоге, планирую на выходе получить классический дуал-спорт(привет 90-е) о двух цилиндрах. И хорошо, что выбрал в своё время 600-ку - см. предыдущее сообщение. Тем не менее, наличие второго мопеда, с иными характеристиками для меня необходимость. И с маркой я уже определился - есть с чем сравнить. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как раз и вел к тому что вы объективно и субъективно ограничили себя в выборе.
тебе подавай в-твин и уложиться в деньги. а если было посмотреть шире? не только 2 но и 1 горшковые и тд. я не спорить хочу, а высказать мысль, что иногда люди не технику выбирают по потребности, а покупают 'мечту' а потом начинают подгонять ее под потребности:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ведь идеала то нет. А пытаться искать его методом проб и ошибок долго(бесконечно) и накладно.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх!
А я вступлюсь в защиту этого древнего динозавра! На 4 фото действительно старый "мопед" 82 года имеющий мало общего с остальными поздними XL. Однако в 1983 г. появилась модель XL600R которая совместно с XR500R и XR350R положила начало серии дошедших до сегодняшнего дня в лице XR650L. XL600R - 589 кубиков (100х75) два карбюратора, кикстартер, подвеска pro-link (нерегулируемый амортизатор) практический без изменений выпускалась до 1988 года для американского рынка и дико популярна там до сих пор. Для Европейского рынка очень быстро появились модификации XL600RМ, XL600RL и XL600LM. (также имеющие 2 карбюратора) XL600RL в основе своей имела мотор XL600R но с электростартером. XL600LM, RM получила мотор от появившейся в 1985 году XR600R 591 кубиков (97х80) но также с электростартером, чуть более усиленную раму из прямоугольного профиля, большой бак и сдвоенные фары. Именно она посей день является предметом чёрной зависти америкосов которые так и не увидели их, как и вообще моделей с электростартером. Очень много бегает LM-ок во Франции, Англии Италии и Германии. Самое интересное в этих мопедах это их колоссальная совместимость и взаимозаменяемость, как друг с другом так и с остальными моделями (XR600R, XR650L) любых годов вплоть до сегодняшнего дня. Это касается и моторов и ходовой. На низ мотора XR650L можно поставить цилиндр от XL600 или xr600 83 85 годов и любую башку даже от xr500R 83 года и наоборот. Взаимозаменяемость коробок, коленвалов, грм, сцепления, элементов ходовой дают огромное поле для фантазии. На все эти моторы до сих пор выпускаются поршни, гильзы, распредвалы, шатуны - всё, что дуще будет угодно. Да, для России всё это не актуально, в связи с практический полным отсутствием исходной базы, но в Америке и в Европе где было продано их огромное кол-во- очень даже. Вот ссылка на Итальянский ресурс по XL, там можно по микрофишам посмотреть отличия разных модификаций - http://www.hondaxl.it/moto.htm. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские....
![]() Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские.... я за! щас спинагрызы выростут возьму себе мопедик))) Кузьмич, ты главное все в блокнот пиши)) +/- Хаски ![]() Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за! щас спинагрызы выростут возьму себе мопедик))) Кузьмич, ты главное все в блокнот пиши)) +/- Хаски ![]() ![]() Когда это случится, хаска будет в этой теме мусолится ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда это случится, хаска будет в этой теме мусолится это да! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ждать от них очередной пакости Ну это наверно уже с совсем динозаврами так происходит, а так конструктив весьма неплох. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH Спасибо! Интересная информация.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже с совсем динозаврами так происходит Так о диназаврах и идет речь, 1982 год, ужос, ![]() На самом деле такой мопед можно купить, привести в порядок и привозить на всякие неформальные сборища, в качестве экспоната, катаца потихоньку вокруг лагеря и чувствовать сближение с технологиями прошлого тысячелетия.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич тебя тапками закидают за такие слова)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич тебя тапками закидают за такие слова))) Я не в танке, но от летящих тапок смогу отмахаца ракеткой для бамбинтона.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
своих не бросаем
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по ссылке, у honda xl 600 l генератор 230W. Не кисло. И заявленная скорость 160. ( поправлю первый пост )
honda xl 500S 1978 Генератор 6V-112W Вес 132 Kg. Заявленая скорость 150 km/h. honda xl 500R 1982 Карбюратор Keihin с ускорительным насосом. Колеса 3,00-21 4,60-17. Генератор 12V 196W. ( не кисло ) Длина 2210мм. Колесная база 1405мм. Высота 1260мм. Высота по седлу 895мм. Вес 139 Kg. Заявленая скорость 150 km/h. ![]() ![]() ![]() ![]() О том где мопед отличился, пока не искал. Немного не понятно о модификациях: honda xl 500 sb ![]() ![]() honda xl 500 sa -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все прекрасно, только вот где взять шатун или коленку на хл500 79-81г????? я был очень озадачен этим вопросом....
а так же где взять масляный насос новый? учитывая что в этом мопеде вообще НЕТ масляного фильтра... покупал БУ под честное слово продавца.... А самая жопа - это то что распред лежит просто в постелях головки и крышки. БЕЗ ВКЛАДЫШЕЙ. соответственно - кончился маслонасос - ваще прощай головка. Что собственно у нас и было - мотор заводился конечно, но гремел в лучшем исполнении "ведра с гвоздями" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis А на ебеях ничего нет?
Только, что заметил. ![]() Переднее колесо на 23!!?? Позже найдена ссылка: http://motoprofi.com/motospecspictures/hon...500_s-1981.html Выходит действительно не исключено, что был эндуро с 23 передним колесом. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
распред лежит просто в постелях головки и крышки У Джебела позднего распреды вращается в постелях без вкладышей. И как-то повального их уничтожения не наблюдается... Впрочем, верхняя часть постели не в крышке, а отдельно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп! Стоп! Подождите!
![]() Давайте разделим эпохи, пока всё не перепуталось! Это совершенно разные моторы и мотоциклы! До 1983 года моторы HONDA были с мокрым картером и XL и XR. Это интересные, легендарные и тд., но они действительно уже антикварные (хотя на XL 500 новое OEM колено в штатах купить ещё можно). С 1983 года все одноствольные моторы XR-XL уже с сухим картером, именно их я имел в виду, когда говорил о взаимозаменяемости и именно они дошли до наших дней в виде XR650L. Масляные насосы (2 типа) для этих моторов делают до сих пор и купить их можно без проблем. ЮРА, по сути XL600LM DAKAR это сегодняшний XR650L только с большим баком и хорошим светом, но меньшей мощности и барабанными тормозами. После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские.... ![]() Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... ![]() 'kuzmich' превосходство нового мопеда (тем более ЕВРОПЕЙЦА) над старым японцем ни кто не оспаривает. Предлагалось обсудить именно СТАРЫЕ мопеды, имеющую славную историю и большие победы. Кстати, есть уголки на планете куда для путешествия предпочитают брать не современную компьютерно-впрысковую технику, а именно таких старичков с карбюратором, степенью сжатия 8,6, и электрикой в виде одного CDI. И потихоничку, потихоничку, на ослиной моче проехать пол континента. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'kuzmich' превосходство нового мопеда (тем более ЕВРОПЕЙЦА) над старым японцем ни кто не оспаривает. Каждый Ку лик свою "Хускварну" хвалит)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот данные по XL600R - 1983г. для Американского рынка:
![]() Базовая модель с которой началась эпоха сухого картера. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'kuzmich' превосходство нового мопеда (тем более ЕВРОПЕЙЦА) над старым японцем ни кто не оспаривает. Предлагалось обсудить именно СТАРЫЕ мопеды, имеющую славную историю и большие победы Во Вас прет то, отсыпте....у меня что то ни грамма ностальгии о динозавре которого я наконец то продал, и не трачу свои силы, на постоянное поддержание в рабочем состоянии уродца из прошлого века, победы то были у них между собой, пока не было рядом европейцев, гы,гы, а появлялись рядом, тут японы и сдувались как мыльные шарики....но если вам так нравятся старые японские мопеды, я вам скажу что мне до сих пор вызывает ностальгию honda tackt af 24E, был у меня такой мопедиус, вот о нем я вспоминаю с ностальгией..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мотору новые гильзы, поршни и прокладки. пришлось брать бу.
да да колесо у него 23" ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю брать такие моты это головная боль переходящая в зубную. В отличном состоянии нет ценник на моты в хорошем состоянии как на 2000-2005года 400ки. Хотя у самого один из мотов 82 года. Правда это круизер Магна 750 кубовая. Бался незадорого 72 тыр с японии в рассрочку на полгода. В хорошем состоянии. И не основным мотоциклом.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich Чем разводить базарный треп, лучше создай тему с исторической линейкой. О сверхмопедах хусакварна.
Вот ей богу, с удовольствием буду читать. Собственно в этой теме никто и никого не агитирует на покупку старой рухляди и говнеца. В отличном состоянии нет ценник на моты в хорошем состоянии как на 2000-2005года 400ки. ССылку на дрз 400 давать? Они почему то стоят по большей части дороже чем мая 650. А хр 400? Да он тоже ни разу не дешевый. Сравнение с чесотками по цене, явно не удачное.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich Чем разводить базарный треп, лучше создай тему с исторической линейкой. О сверхмопедах хусакварна. Вот ей богу, с удовольствием буду читать. +1000 Xl600R и Xr500R (Re) были базой для появившейся в 1985 году XR600R. (http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_xr600r%2085.htm) Все основные геометрические параметры рам этих мотоциклов, включая XR650L, практический одинаковые. Xl имели задний амортизатор без "расширительного" бачка рассчитанный на 2-х человек, резиновые проставки между задней звездой и колесом (вседорожный туристический вариант), а на XR ставили регулируемый амортизатор с выносным бачком и передняя вилка имела перья большего диаметра (одноместный внедорожник). Схема и конструктив задних качалок у них одинаковые. Мотор от xl650r целиком прекрасно встаёт в раму XL600r. А вот Доминатор, при всей своей схожести, имеет уже другую схему качалки несовместимую с XR (хотя, возможно что-то подойдёт от CR-Crf) Разницу в поведении подвесок у XR и Доминатор (XL) можно оценить по видео: Несколько старых дакаровских фото\: ![]() ![]() ![]() ![]() i-denis, а почему Вы не использовали кит от Wiseco? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XLX350R 1984
Кпп 6 скоростей Колеса 3.00 -21 4.60 -17. Вес 139 kg. Топливный бак 14 Litres. Генератор 337W 12 Volts. Я в шоке... Заявленая скорость 138 km/h. Тип подвески PRO-LINK. Тут макрофиши на него. http://www.cmsnl.com/honda-xlx350r-1988-sp...6663/partslist/ ![]() ![]() Тут обзорчик. http://www.xt600.com.br/php-off2/materia.php?mat_id=2 Остается выяснить его отличие от XL 350. Но на вскидку, разные двигатели. Смею предполагать, что позднее из XLX350R вырос nx 350 и xr 350. Тут мануал. http://pt.scribd.com/doc/45175827/Manual-P...etario-xlx350-r -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda SL 125 Примерно 1970.
Охлаждение: Воздушное Коробка передач 5 скоростей. Заявленая скорость: 102км.ч. Вместимость бензобака: 7.5 л. Колеса 3.25-18 2.75-21 Передний тормоз барабанный. Задний тормоз: Барабанный ![]() ![]() ![]() Так же были Honda SL 100. Неизвестно какая модель ранее. ![]() Тут обзорчик Honda SL 125. http://www.oldrice.com/Cycle125.html Honda XL185S примерно 1979. Year 1979 Engine Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder Capacity 180 Bore x Stroke 63 х 57.8 mm Compression Ratio 9.2:1 Induction Single 24mm Keihin Ignition / Starting-CDI / kick Max Power 10.8 KW @ 8000 rpm Max Torque 3.6 Nm @ 6500 rpm Transmission / Drive- 5 Speed / chain Front Suspension 38mm Showa air assisted forks, 200mm wheel travel Rear Suspension Showa Pro-Link shocks, 165mm wheel travel Front Brakes 110mm drum Rear Brakes 110mm drum Front Tyre 2.75-21 Rear Tyre 4.10-18 Dry-Weight 110 kg Fuel Capacity 7 Litres Consumption average 20.3 km/lit Standing ј Mile 17.5 sec Top Speed 138 km/h Скажу я вам, не прекращаю удивляться!! Полезная ссылка: http://www.motorera.com/honda/h0185/xl185/xl185.htm#1979 Тест тут: http://yeoldecycleshoppe.wordpress.com/201...-off-road-test/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Непонятно с фарами. Вроде как одна модификация.. ![]() ![]() Если верить каталогам, то это один из первых мопедов 4т. Который дал корни всем линейкам xl/xlx/nx/xr. Могу ошибаться, кто в теме поправьте. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda NX 350
![]() ![]() Мануал тут. http://www.scribd.com/doc/25937940/Manual-...da-NX350-Sahara Так же были Honda NX 125 примерно 1988. ![]() Honda NX 250 примерно 1988. ![]() Если я правильно понял, то NX получили двигатели от xl/xlx с дополнением в виде электро стартера. А версия Honda NX 250 Является первым носителем весьма интересного по тому времени двигателя. Который позднее достанется ax1 и degree. Тут еще предварительно, думается мне, что xlx не является первым носителем нового двигателя Который достался Honda NX 350, а xl 350. Нашел спорную информацию. Буду копаться. ![]() ![]() -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XL350 примерно 1974г.
Вроде как нашел развязку. XL350 Изначально был с таким двигателем. ![]() Тест тут. http://www.oldrice.com/ChampionHonda.htm Еще статья. Позднее он стал с таким двигателем. Родителем тех, что дошли до наших дней. ![]() Еще один обзор. http://www.oldrice.com/BestXL350.htm Без детального изучения, различия XL от XLX в Это наличие у XLX как у более нового продолжения рода, масляного радиатора. Полезная ссылка. http://www.motorera.com/honda/h0350/xl/xl.htm Много фотографий старых хонд. http://www.4strokes.com/guests/default_cat...0&offset=30 Продолжение следует.... Читатели, не забывайте голосовать. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутая тема! очень интересно. Жду продолжения про "дакаровский V", Юра жги!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может , чего не понял , а где , собственно , в теме твины , кроме голосовалки ? Хочу два цилиндра , но лёгких ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял, первые RFVC появились в XR/XL350 и XR500?
P.S. Почему в мотарде FMX650 двигатель мене мощный чем в XRе например? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Почему в мотарде FMX650 двигатель мене мощный чем в XRе например? все просто, FMX самая "последняя" модель хонды с этим движком-воздушником, а нормы экологии строже год от года, вот и придушивают движки сильнее и сильнее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FMX самая "последняя" модель хонды с этим движком-воздушником Есть же ещё XR650L, который комплектуется тем же движком. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чеперы самые дефорсированные мопеды в природе, литровая мощность, самая низкая. Некоторые чеперы, а так же с v4 не в счет.
XR650L более старая модель, чем fmx. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650L более старая модель, чем fmx. Я к тому, что они выпускаются по сей день с большей мощностью чем FMX, т.е. в момент когда выпустили FMX могли и понизить мощность XRa. Хотя там, насколько я понимаю, есть какие-то приблуды понижающие выброс в атмосферу вредных веществ, типа дожигателей, тем не менее мощность при этом выше чем у FMX. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650L Больше не производят.
fmx Просто городской мопед (паркетник в классе супермото), возможно добивались маленького расхода топлива. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650L Больше не производят. http://powersports.honda.com/2012/xr650l/offroad.aspx Или я чего-то не понимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня информация, что модель снята. Распродают, что уже сделано ранее. Могу ошибаться, кто знает наверняка?
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня информация, что модель снята В общем-то, это не суть важно, ответ на мой вопрос, наверно, кроется в том, что FMX производилась для другого рынка нежели XR, где требования к выбросам вредных веществ другие и маркетинговый подход иной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару забавных фото старенького XL600 (легенда Дакара в Англии):
![]() ![]() ![]() Обратите внимание на аккумулятор в коляске на втором фото ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колеса у него интересные!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это их фишка! Золотые с оригинальным буртиком и только для Европы.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это их фишка! Золотые с оригинальным буртиком и только для Европы. БезкамерныеПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму маленько темку.
![]() Попалось мне тут видео старенького мопеда XL500 SM: ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:38 |