Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение стареньких мопедов. Читать всем, кому интересна история., Honda.
Обсуждение стареньких мопедов. Читать всем, кому интересна история.
Что по вашему мнению круче?!
Дакаровская одностволка. [ 9 ] ** [45.00%]
Дакаровский V. [ 11 ] ** [55.00%]
Всего голосов: 20
Гости не могут голосовать 
юра
сообщение 28.4.2012, 8:11
Сообщение #1


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


honda xl 600 l
Начать хочу с модели, от которой я без ума. Реально нравится внешне, но почти не могу найти информации. Кроме как участник ралли рейдов, в том числе Дакар.
Колеса 3.00x21 5.10x17.
Генератор 12V 230W.
Длина 2205мм.
Колесная база 1445мм.
Высота 1205мм.
Высота по седлу 890мм.
Вес 155 Kg.
Заявленная скорость 160 km/h.

honda xl 600R 1984
Колеса 3,00/21 5,10/17.
Генератор 12V 230W.
Длина 2170мм.
Колесная база 1420мм.
Высота 1235мм.
Высота по седлу 890мм.
Вес 134 Kg.
Заявленная скорость 160 km/h.

honda xl 600rm 1986
Колеса 3.00x21 5.10x17.
Генератор 12V 230W.
Длина 2205мм.
Колесная база 1450мм.
Высота 1205мм.
Высота по седлу 860мм.
Вес 155 Kg.
Заявленная скорость 160 km/h.




Фото с Дакара.

На фото выше, с описанием. По вмидимому более старая модификация этой модели, отсуствует передний тормозной диск и внешне на много меньше топливный бак.

Так же была версия R.



Двигатель имет питание от двухкарбюраторной системы. Пуск осуществлялся кикстартером с декомпрессором. В данный момент, судя по количеству видео и материалов про них. До сих пор многие в строю и на ходу. Именно из него выросли xr600,nx 650.
Позже попробую найти больше информации о старых хондах. Кому тема не безразлична, помогайте.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
OttoFrija
сообщение 28.4.2012, 8:50
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Тема про то, стоит ли обсуждать тему? Гм. Мож, получше опрос прикрутить, например, что круче, дакаровская одностволка или дакаровский V?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 28.4.2012, 8:54
Сообщение #3


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


OttoFrija Это чисто для моего самолюбия)
Но опрос прикручу.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.4.2012, 12:36
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Дохлая ходовка - рассматривал этот мопед в числе других, как донора з/ч для моего ТА. Правда в то время на эту тему в хонде особо не заморачивались. Вообще в хонде любят экономить на покупателе.
З.Ы.: Если чо, то у меня хонда. Имею право покритиковать.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.4.2012, 0:53
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ужасный мопед:) что вас так тянет на древних динозавров????smile.gif
У мну у друга в гараже стоит XL500 80 года выпуска, а я ковыряю мотор от него - жуткий конструктив, с 82 года они значительно лучше делать стали.....
Мне раньше тоже нравилась древность, но после этого мотоцикла я понял - покупать имеет смысл его под реставрацию и постоянное храние в гараже, с 1-2 выездами в год. Слишком дорого ремонтировать, слишком много косяков, слишком проблемно искать запчасти



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.4.2012, 1:09
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


i-denis, тем не менее в плюсе данного мопеда, как в прочем и других поделок хонды до нулевых(сужу по направлению всяких эндур и им подобных) - унификация по многим элементам конструкции.
Ни что не помешает проапгрейдить ходовку этого пред-Иксэра с мотором от старого Дониматора до уровня эндур конца прошлого столетия.
З.Ы.: Современных эндур это не касается. Нынче рулят маркетологи. Блин, да оно во всём нынче так.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.4.2012, 2:00
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну мне кажется что ты немного не договариваешь:) во первых мопеды делает не только хонда, во вторых если кто то говорит что ничего нельзя выбрать,возникает вопрос-а он на всем ассортименте сидел?smile.gif
выражуся проще-как говориться кому шашечки, а кому то ездить.
имхо просто у некоторой группы товарищей есть капризы типа- требовать воздушник:)




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.4.2012, 2:24
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Отвечу по существу.
Я искал твин, в дополнении к Дюбелю, для "матрасных" поездок. Из небольшого выбора в мой бюджет вписывалось не так много мопедов. Трансляп мне подошёл антропометрически.
По прошествию неск. сезонов, я утвердился в том, что хонда съэкономила на мне. Затеял тюн мопеда. В итоге, планирую на выходе получить классический дуал-спорт(привет 90-е) о двух цилиндрах. И хорошо, что выбрал в своё время 600-ку - см. предыдущее сообщение.
Тем не менее, наличие второго мопеда, с иными характеристиками для меня необходимость. И с маркой я уже определился - есть с чем сравнить.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.4.2012, 2:39
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я как раз и вел к тому что вы объективно и субъективно ограничили себя в выборе.
тебе подавай в-твин и уложиться в деньги. а если было посмотреть шире? не только 2 но и 1 горшковые и тд.
я не спорить хочу, а высказать мысль, что иногда люди не технику выбирают по потребности, а покупают 'мечту' а потом начинают подгонять ее под потребности:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.4.2012, 12:13
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Так ведь идеала то нет. А пытаться искать его методом проб и ошибок долго(бесконечно) и накладно.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 30.4.2012, 23:48
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Эх!
А я вступлюсь в защиту этого древнего динозавра!
На 4 фото действительно старый "мопед" 82 года имеющий мало общего с остальными поздними XL.
Однако в 1983 г. появилась модель XL600R которая совместно с XR500R и XR350R положила начало серии дошедших до сегодняшнего дня в лице XR650L.
XL600R - 589 кубиков (100х75) два карбюратора, кикстартер, подвеска pro-link (нерегулируемый амортизатор) практический без изменений выпускалась до 1988 года для американского рынка и дико популярна там до сих пор.
Для Европейского рынка очень быстро появились модификации XL600RМ, XL600RL и XL600LM. (также имеющие 2 карбюратора)
XL600RL в основе своей имела мотор XL600R но с электростартером.
XL600LM, RM получила мотор от появившейся в 1985 году XR600R 591 кубиков (97х80) но также с электростартером, чуть более усиленную раму из прямоугольного профиля, большой бак и сдвоенные фары.
Именно она посей день является предметом чёрной зависти америкосов которые так и не увидели их, как и вообще моделей с электростартером.
Очень много бегает LM-ок во Франции, Англии Италии и Германии.
Самое интересное в этих мопедах это их колоссальная совместимость и взаимозаменяемость, как друг с другом так и с остальными моделями (XR600R, XR650L) любых годов вплоть до сегодняшнего дня. Это касается и моторов и ходовой. На низ мотора XR650L можно поставить цилиндр от XL600 или xr600 83 85 годов и любую башку даже от xr500R 83 года и наоборот.
Взаимозаменяемость коробок, коленвалов, грм, сцепления, элементов ходовой дают огромное поле для фантазии.
На все эти моторы до сих пор выпускаются поршни, гильзы, распредвалы, шатуны - всё, что дуще будет угодно.
Да, для России всё это не актуально, в связи с практический полным отсутствием исходной базы, но в Америке и в Европе где было продано их огромное кол-во- очень даже.
Вот ссылка на Итальянский ресурс по XL, там можно по микрофишам посмотреть отличия разных модификаций - http://www.hondaxl.it/moto.htm.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.5.2012, 0:00
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские.... rolleyes.gif
Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.5.2012, 0:11
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(kuzmich @ 30.4.2012, 21:00) *
После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские.... rolleyes.gif
Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... rolleyes.gif
я за! щас спинагрызы выростут возьму себе мопедик))) Кузьмич, ты главное все в блокнот пиши)) +/- Хаски wink.gif вдруг спрыгну с хрюнделя biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 1.5.2012, 5:18
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Танкист @ 1.5.2012, 4:11) *
я за! щас спинагрызы выростут возьму себе мопедик))) Кузьмич, ты главное все в блокнот пиши)) +/- Хаски wink.gif вдруг спрыгну с хрюнделя biggrin.gif


Когда это случится, хаска будет в этой теме мусолится laugh.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.5.2012, 8:14
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Варион @ 1.5.2012, 2:18) *
Когда это случится, хаска будет в этой теме мусолится laugh.gif
это да! biggrin.gif но, инфа нужна для историй rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 1.5.2012, 15:50
Сообщение #16


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(kuzmich @ 30.4.2012, 23:00) *
и ждать от них очередной пакости

Ну это наверно уже с совсем динозаврами так происходит, а так конструктив весьма неплох.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 1.5.2012, 16:10
Сообщение #17


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


IVANYCH Спасибо! Интересная информация.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.5.2012, 17:58
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Юра_эндуро @ 1.5.2012, 16:50) *
уже с совсем динозаврами так происходит

Так о диназаврах и идет речь, 1982 год, ужос, biggrin.gif
На самом деле такой мопед можно купить, привести в порядок и привозить на всякие неформальные сборища, в качестве экспоната, катаца потихоньку вокруг лагеря и чувствовать сближение с технологиями прошлого тысячелетия.... wink.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.5.2012, 18:03
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Кузьмич тебя тапками закидают за такие слова)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.5.2012, 18:07
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Танкист @ 1.5.2012, 19:03) *
Кузьмич тебя тапками закидают за такие слова)))

Я не в танке, но от летящих тапок смогу отмахаца ракеткой для бамбинтона.... lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.5.2012, 18:11
Сообщение #21


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


своих не бросаем wink.gif возьму под Броню biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.5.2012, 18:13
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Танкист @ 1.5.2012, 19:11) *
своих не бросаем wink.gif возьму под Броню biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 1.5.2012, 20:03
Сообщение #23


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Судя по ссылке, у honda xl 600 l генератор 230W. Не кисло. И заявленная скорость 160. ( поправлю первый пост )

honda xl 500S 1978
Генератор 6V-112W
Вес 132 Kg.
Заявленая скорость 150 km/h.

honda xl 500R 1982
Карбюратор Keihin с ускорительным насосом.
Колеса 3,00-21 4,60-17.
Генератор 12V 196W. ( не кисло )
Длина 2210мм.
Колесная база 1405мм.
Высота 1260мм.
Высота по седлу 895мм.
Вес 139 Kg.
Заявленая скорость 150 km/h.









О том где мопед отличился, пока не искал.
Немного не понятно о модификациях:
honda xl 500 sb
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


honda xl 500 sa




--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2012, 20:33
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Все прекрасно, только вот где взять шатун или коленку на хл500 79-81г????? я был очень озадачен этим вопросом....
а так же где взять масляный насос новый? учитывая что в этом мопеде вообще НЕТ масляного фильтра... покупал БУ под честное слово продавца....
А самая жопа - это то что распред лежит просто в постелях головки и крышки. БЕЗ ВКЛАДЫШЕЙ. соответственно - кончился маслонасос - ваще прощай головка. Что собственно у нас и было - мотор заводился конечно, но гремел в лучшем исполнении "ведра с гвоздями"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 1.5.2012, 21:03
Сообщение #25


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


i-denis А на ебеях ничего нет?


Только, что заметил.

Прикрепленное изображение

Переднее колесо на 23!!??

Позже найдена ссылка:
http://motoprofi.com/motospecspictures/hon...500_s-1981.html
Выходит действительно не исключено, что был эндуро с 23 передним колесом.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.5.2012, 21:15
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 1.5.2012, 21:33) *
распред лежит просто в постелях головки и крышки
У Джебела позднего распреды вращается в постелях без вкладышей. И как-то повального их уничтожения не наблюдается... Впрочем, верхняя часть постели не в крышке, а отдельно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.5.2012, 22:25
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Стоп! Стоп! Подождите! ohmy.gif

Давайте разделим эпохи, пока всё не перепуталось!
Это совершенно разные моторы и мотоциклы!

До 1983 года моторы HONDA были с мокрым картером и XL и XR. Это интересные, легендарные и тд., но они действительно уже антикварные (хотя на XL 500 новое OEM колено в штатах купить ещё можно).
С 1983 года все одноствольные моторы XR-XL уже с сухим картером, именно их я имел в виду, когда говорил о взаимозаменяемости и именно они дошли до наших дней в виде XR650L.
Масляные насосы (2 типа) для этих моторов делают до сих пор и купить их можно без проблем.

ЮРА, по сути XL600LM DAKAR это сегодняшний XR650L только с большим баком и хорошим светом, но меньшей мощности и барабанными тормозами.


Цитата(kuzmich @ 30.4.2012, 21:00) *
После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские.... rolleyes.gif
Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... rolleyes.gif

'kuzmich' превосходство нового мопеда (тем более ЕВРОПЕЙЦА) над старым японцем ни кто не оспаривает.
Предлагалось обсудить именно СТАРЫЕ мопеды, имеющую славную историю и большие победы.
Кстати, есть уголки на планете куда для путешествия предпочитают брать не современную компьютерно-впрысковую технику, а именно таких старичков с карбюратором, степенью сжатия 8,6, и электрикой в виде одного CDI.
И потихоничку, потихоничку, на ослиной моче проехать пол континента.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 1.5.2012, 22:28
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(IVANYCH @ 1.5.2012, 23:25) *
'kuzmich' превосходство нового мопеда (тем более ЕВРОПЕЙЦА) над старым японцем ни кто не оспаривает.


Каждый Ку лик свою "Хускварну" хвалит))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.5.2012, 23:24
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Вот данные по XL600R - 1983г. для Американского рынка:

Базовая модель с которой началась эпоха сухого картера.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.5.2012, 1:57
Сообщение #30


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(IVANYCH @ 1.5.2012, 23:25) *
'kuzmich' превосходство нового мопеда (тем более ЕВРОПЕЙЦА) над старым японцем ни кто не оспаривает.
Предлагалось обсудить именно СТАРЫЕ мопеды, имеющую славную историю и большие победы

Во Вас прет то, отсыпте....у меня что то ни грамма ностальгии о динозавре которого я наконец то продал, и не трачу свои силы, на постоянное поддержание в рабочем состоянии уродца из прошлого века, победы то были у них между собой, пока не было рядом европейцев, гы,гы, а появлялись рядом, тут японы и сдувались как мыльные шарики....но если вам так нравятся старые японские мопеды, я вам скажу что мне до сих пор вызывает ностальгию honda tackt af 24E, был у меня такой мопедиус, вот о нем я вспоминаю с ностальгией.....smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.5.2012, 8:10
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


по мотору новые гильзы, поршни и прокладки. пришлось брать бу.
да да колесо у него 23" smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 2.5.2012, 9:25
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Я считаю брать такие моты это головная боль переходящая в зубную. В отличном состоянии нет ценник на моты в хорошем состоянии как на 2000-2005года 400ки. Хотя у самого один из мотов 82 года. Правда это круизер Магна 750 кубовая. Бался незадорого 72 тыр с японии в рассрочку на полгода. В хорошем состоянии. И не основным мотоциклом.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 2.5.2012, 10:55
Сообщение #33


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


kuzmich Чем разводить базарный треп, лучше создай тему с исторической линейкой. О сверхмопедах хусакварна.
Вот ей богу, с удовольствием буду читать.

Собственно в этой теме никто и никого не агитирует на покупку старой рухляди и говнеца.
Цитата(shevard @ 2.5.2012, 10:25) *
В отличном состоянии нет ценник на моты в хорошем состоянии как на 2000-2005года 400ки.
ССылку на дрз 400 давать? Они почему то стоят по большей части дороже чем мая 650. А хр 400? Да он тоже ни разу не дешевый. Сравнение с чесотками по цене, явно не удачное.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.5.2012, 12:31
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(юра @ 2.5.2012, 7:55) *
kuzmich Чем разводить базарный треп, лучше создай тему с исторической линейкой. О сверхмопедах хусакварна.
Вот ей богу, с удовольствием буду читать.


+1000

Xl600R и Xr500R (Re) были базой для появившейся в 1985 году XR600R. (http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_xr600r%2085.htm)
Все основные геометрические параметры рам этих мотоциклов, включая XR650L, практический одинаковые.
Xl имели задний амортизатор без "расширительного" бачка рассчитанный на 2-х человек, резиновые проставки между задней звездой и колесом (вседорожный туристический вариант), а на XR ставили регулируемый амортизатор с выносным бачком и передняя вилка имела перья большего диаметра (одноместный внедорожник). Схема и конструктив задних качалок у них одинаковые.
Мотор от xl650r целиком прекрасно встаёт в раму XL600r.
А вот Доминатор, при всей своей схожести, имеет уже другую схему качалки несовместимую с XR (хотя, возможно что-то подойдёт от CR-Crf)
Разницу в поведении подвесок у XR и Доминатор (XL) можно оценить по видео:


Несколько старых дакаровских фото\: rolleyes.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


i-denis, а почему Вы не использовали кит от Wiseco?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 2.5.2012, 12:39
Сообщение #35


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Honda XLX350R 1984
Кпп 6 скоростей
Колеса 3.00 -21 4.60 -17.
Вес 139 kg.
Топливный бак 14 Litres.
Генератор 337W 12 Volts. Я в шоке...
Заявленая скорость 138 km/h.
Тип подвески PRO-LINK.

Тут макрофиши на него.
http://www.cmsnl.com/honda-xlx350r-1988-sp...6663/partslist/





Тут обзорчик.
http://www.xt600.com.br/php-off2/materia.php?mat_id=2
Остается выяснить его отличие от XL 350. Но на вскидку, разные двигатели.
Смею предполагать, что позднее из XLX350R вырос nx 350 и xr 350.
Тут мануал.
http://pt.scribd.com/doc/45175827/Manual-P...etario-xlx350-r



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 3.5.2012, 11:53
Сообщение #36


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Honda SL 125 Примерно 1970.

Охлаждение: Воздушное
Коробка передач 5 скоростей.
Заявленая скорость: 102км.ч.
Вместимость бензобака: 7.5 л.
Колеса 3.25-18 2.75-21
Передний тормоз барабанный.
Задний тормоз: Барабанный





Так же были Honda SL 100. Неизвестно какая модель ранее.
Прикрепленное изображение


Тут обзорчик Honda SL 125.
http://www.oldrice.com/Cycle125.html


Honda XL185S примерно 1979.

Year 1979

Engine Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder

Capacity 180
Bore x Stroke 63 х 57.8 mm
Compression Ratio 9.2:1
Induction Single 24mm Keihin

Ignition / Starting-CDI / kick
Max Power 10.8 KW @ 8000 rpm
Max Torque 3.6 Nm @ 6500 rpm
Transmission / Drive- 5 Speed / chain
Front Suspension 38mm Showa air assisted forks, 200mm wheel travel
Rear Suspension Showa Pro-Link shocks, 165mm wheel travel
Front Brakes 110mm drum
Rear Brakes 110mm drum
Front Tyre 2.75-21
Rear Tyre 4.10-18
Dry-Weight 110 kg
Fuel Capacity 7 Litres
Consumption average 20.3 km/lit
Standing ј Mile 17.5 sec
Top Speed 138 km/h Скажу я вам, не прекращаю удивляться!!
Полезная ссылка:
http://www.motorera.com/honda/h0185/xl185/xl185.htm#1979
Тест тут:
http://yeoldecycleshoppe.wordpress.com/201...-off-road-test/





Непонятно с фарами. Вроде как одна модификация..


Если верить каталогам, то это один из первых мопедов 4т. Который дал корни всем линейкам xl/xlx/nx/xr. Могу ошибаться, кто в теме поправьте.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 4.5.2012, 16:36
Сообщение #37


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Honda NX 350



Мануал тут.
http://www.scribd.com/doc/25937940/Manual-...da-NX350-Sahara
Так же были
Honda NX 125 примерно 1988.



Honda NX 250 примерно 1988.



Если я правильно понял, то NX получили двигатели от xl/xlx с дополнением в виде электро стартера. А версия Honda NX 250 Является первым носителем весьма интересного по тому времени двигателя. Который позднее достанется ax1 и degree.
Тут еще предварительно, думается мне, что xlx не является первым носителем нового двигателя Который достался Honda NX 350, а xl 350. Нашел спорную информацию. Буду копаться.






--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 14.5.2012, 19:35
Сообщение #38


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Honda XL350 примерно 1974г.
Вроде как нашел развязку. XL350 Изначально был с таким двигателем.
Прикрепленное изображение


Тест тут.

http://www.oldrice.com/ChampionHonda.htm

Еще статья.
Позднее он стал с таким двигателем. Родителем тех, что дошли до наших дней.
Прикрепленное изображение

Еще один обзор.
http://www.oldrice.com/BestXL350.htm

Без детального изучения, различия XL от XLX в Это наличие у XLX как у более нового продолжения рода, масляного радиатора.
Полезная ссылка.
http://www.motorera.com/honda/h0350/xl/xl.htm
Много фотографий старых хонд.
http://www.4strokes.com/guests/default_cat...0&offset=30
Продолжение следует.... Читатели, не забывайте голосовать.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 19.5.2012, 10:34
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Крутая тема! очень интересно. Жду продолжения про "дакаровский V", Юра жги!



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 19.5.2012, 13:51
Сообщение #40


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Может , чего не понял , а где , собственно , в теме твины , кроме голосовалки ? Хочу два цилиндра , но лёгких ) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 19.5.2012, 15:44
Сообщение #41


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Насколько я понял, первые RFVC появились в XR/XL350 и XR500?

P.S. Почему в мотарде FMX650 двигатель мене мощный чем в XRе например?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 19.5.2012, 15:54
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(Юра_эндуро @ 19.5.2012, 16:44) *
P.S. Почему в мотарде FMX650 двигатель мене мощный чем в XRе например?

все просто, FMX самая "последняя" модель хонды с этим движком-воздушником, а нормы экологии строже год от года, вот и придушивают движки сильнее и сильнее.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 19.5.2012, 16:08
Сообщение #43


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Гринич @ 19.5.2012, 14:54) *
FMX самая "последняя" модель хонды с этим движком-воздушником

Есть же ещё XR650L, который комплектуется тем же движком.
smile.gif Т.е. по городу нельзя, а на бездорожье можно. Хотя литровые и двухлитровые чопперы они не душат. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 19.5.2012, 17:54
Сообщение #44


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Чеперы самые дефорсированные мопеды в природе, литровая мощность, самая низкая. Некоторые чеперы, а так же с v4 не в счет.
XR650L более старая модель, чем fmx.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 19.5.2012, 18:04
Сообщение #45


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(юра @ 19.5.2012, 16:54) *
XR650L более старая модель, чем fmx.


Я к тому, что они выпускаются по сей день с большей мощностью чем FMX, т.е. в момент когда выпустили FMX могли и понизить мощность XRa. Хотя там, насколько я понимаю, есть какие-то приблуды понижающие выброс в атмосферу вредных веществ, типа дожигателей, тем не менее мощность при этом выше чем у FMX. unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 19.5.2012, 18:25
Сообщение #46


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


XR650L Больше не производят.
fmx Просто городской мопед (паркетник в классе супермото), возможно добивались маленького расхода топлива.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 19.5.2012, 18:31
Сообщение #47


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(юра @ 19.5.2012, 17:25) *
XR650L Больше не производят.

http://powersports.honda.com/2012/xr650l/offroad.aspx

Или я чего-то не понимаю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 19.5.2012, 18:32
Сообщение #48


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


У меня информация, что модель снята. Распродают, что уже сделано ранее. Могу ошибаться, кто знает наверняка?



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 19.5.2012, 18:42
Сообщение #49


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(юра @ 19.5.2012, 17:32) *
У меня информация, что модель снята

В общем-то, это не суть важно, ответ на мой вопрос, наверно, кроется в том, что FMX производилась для другого рынка нежели XR, где требования к выбросам вредных веществ другие и маркетинговый подход иной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 25.5.2012, 14:46
Сообщение #50


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Картинки могут повторяться с уже выложенными

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 3.6.2012, 14:15
Сообщение #51


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


http://www.vintagehondas.com/brochures.html
Старые картинки.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 9.6.2012, 12:36
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Пару забавных фото старенького XL600 (легенда Дакара в Англии):



Обратите внимание на аккумулятор в коляске на втором фото rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.6.2012, 12:41
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Колеса у него интересные!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 9.6.2012, 12:57
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Да, это их фишка! Золотые с оригинальным буртиком и только для Европы.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.6.2012, 13:00
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(IVANYCH @ 9.6.2012, 9:57) *
Да, это их фишка! Золотые с оригинальным буртиком и только для Европы.
Безкамерные


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 9.12.2012, 15:29
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Подниму маленько темку. rolleyes.gif
Попалось мне тут видео старенького мопеда XL500 SM:

biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:38
Яндекс.Метрика