|  Хранение мото на долгий срок | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Хранение мото на долгий срок | 
|  1.5.2012, 4:24 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: suzuki dr 200 djebel Репутация:  0    | 
				Всем привет.  Не знал в какую ветку написать, закинул сюда. В феврале стал счастливым обладателем джебеля 200ки. А сейчас вот совсем скоро ухожу в армию. Меня не будет год. На мотике ни кто ездить не будет. Подскажите нужно ли что нибудь сделать для того что бы с мото ничего не случилось за год? Мне тут подсказывают мол вообще ничего делать не надо, ему год пофигу... Но хотелось бы услышать разные мнения. Заранее спасибо за советы! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  | 
|  1.5.2012, 8:46 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				тоже было дело но, давно   помой мопед хорошо, выверни свечу залей в "душу" масла которое в двигло лил гдето куба три-четыре, лучше это делать из шприца))) если есть кик, прокрути пару раз поршень, смажь цепь, промой фильтр воздушный и пропитай, замени масло в дигателе,если есть силиконовый спрей, про брызгай все резинки на мопедке,да бензина залей полный бак чтоб не ржавел))) за ткини глушак тряпкой, накрой мот чехлом, и спокойной душой в армию))) у меня племянника тоже заберают)))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.5.2012, 12:44 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				К предыдущему, весьма грамотному, сообщению только добавлю, что снять аккум. И подарить кому-нить, т.к. за год он точно сдохнет. Потом купить новый и радоваться жизни. После возвращения слить старый бензин (можно в авто, оно переварит), поменять масло, поставить новый аккум, подкачать покрышки и вперёд. А, ещё желательно на подставку водрузить. Дело даже не в пружинах. В резине. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.5.2012, 16:01 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:  13    | 
				я б еще топливный кран закрыл    -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.5.2012, 19:42 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация:  2    | 
				Не помешает смазать шток амортизатора и рабочую поверхность вилки, что бы не появилось коррозии.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.5.2012, 4:37 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: suzuki dr 200 djebel Репутация:  0    | 
				Всем спасибо.  Так и сделаю.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:42 |