![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в которой перечислены все Н.м для затяжки гаек и болтов на мотоцикле? Реально боюсь попасть на серьёзные деньги из-за сорванных шпилке/болтов/гаек.
-------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в которой перечислены все Н.м для затяжки гаек и болтов на мотоцикле? Реально боюсь попасть на серьёзные деньги из-за сорванных шпилке/болтов/гаек. В сервис мануале. На сайте думаю найдешь. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо вам, но вот проблема. с английским вообще не дружу...
![]() того, чего надо не нашёл. посему попрощался с нижнем болтом на переднем тормозном суппорте... заодно и с суппортом попрощался.... -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже. Но по картинкам всё можно понять... Да и Гугл переводит весьма вменяемо... Для того, чтобы как-то понять.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашёл.
похоже, что наши 18 Н.м отличаются от европейских 18N-m. причём, наших меньше, так как болт "уплыл" на 10. -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже, что наши 18 Н.м отличаются от европейских 18N-m. причём, наших меньше, так как болт "уплыл" на 10. Ньютон на метр везде одинаков. А почему уплыл... Кто знает...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ньютон на метр везде одинаков. А почему уплыл... Кто знает... Ключ наверно мощный, со шкалой, а не крутилкой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашёл. похоже, что наши 18 Н.м отличаются от европейских 18N-m. причём, наших меньше, так как болт "уплыл" на 10. Ньютон на метр везде одинаков. А почему уплыл... Кто знает... Я здесь ранее отписывался о нюансах затяжки резьб мототехники! Нюанс в том - затяжка резьбы либо со смазкой, либо на сухую - момент отличается в разы! ![]() Причем еще имеют значение и материалы болта-корпуса... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.7.2011 Вставить ник Цитата Из: msk юао Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в. yamaha TDM 850 2000г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашёл. похоже, что наши 18 Н.м отличаются от европейских 18N-m. причём, наших меньше, так как болт "уплыл" на 10. Возможно перепутал с кГс, 10 н ~= 1 кГс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:10 |