Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Где взять таблицу,, по моменту затяжки
semantik13
сообщение 2.5.2012, 14:43
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 52rus
Мотоцикл: Suzuki 250xc

Репутация:   1  


в которой перечислены все Н.м для затяжки гаек и болтов на мотоцикле? Реально боюсь попасть на серьёзные деньги из-за сорванных шпилке/болтов/гаек.




--------------------
jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
qtek109
сообщение 2.5.2012, 16:10
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(semantik13 @ 2.5.2012, 15:43) *
в которой перечислены все Н.м для затяжки гаек и болтов на мотоцикле? Реально боюсь попасть на серьёзные деньги из-за сорванных шпилке/болтов/гаек.

В сервис мануале. На сайте думаю найдешь.



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.5.2012, 20:20
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/7...al-drz-250.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
semantik13
сообщение 2.5.2012, 22:09
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 52rus
Мотоцикл: Suzuki 250xc

Репутация:   1  


спасибо вам, но вот проблема. с английским вообще не дружу... sorry.gif
того, чего надо не нашёл. посему попрощался с нижнем болтом на переднем тормозном суппорте... заодно и с суппортом попрощался....



--------------------
jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.5.2012, 22:12
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я тоже. Но по картинкам всё можно понять... Да и Гугл переводит весьма вменяемо... Для того, чтобы как-то понять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
semantik13
сообщение 2.5.2012, 22:24
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 52rus
Мотоцикл: Suzuki 250xc

Репутация:   1  


нашёл.
похоже, что наши 18 Н.м отличаются от европейских 18N-m. причём, наших меньше, так как болт "уплыл" на 10.



--------------------
jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.5.2012, 22:48
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(semantik13 @ 2.5.2012, 23:24) *
похоже, что наши 18 Н.м отличаются от европейских 18N-m. причём, наших меньше, так как болт "уплыл" на 10.
Ньютон на метр везде одинаков. А почему уплыл... Кто знает...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 3.5.2012, 15:57
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 2.5.2012, 22:48) *
Ньютон на метр везде одинаков. А почему уплыл... Кто знает...

Ключ наверно мощный, со шкалой, а не крутилкой


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 3.5.2012, 17:02
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(semantik13 @ 3.5.2012, 6:24) *
нашёл.
похоже, что наши 18 Н.м отличаются от европейских 18N-m. причём, наших меньше, так как болт "уплыл" на 10.

Цитата(serg @ 3.5.2012, 6:48) *
Ньютон на метр везде одинаков. А почему уплыл... Кто знает...

Я здесь ранее отписывался о нюансах затяжки резьб мототехники! Нюанс в том - затяжка резьбы либо со смазкой, либо на сухую - момент отличается в разы! cool.gif
Причем еще имеют значение и материалы болта-корпуса...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
buka
сообщение 3.5.2012, 18:43
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2011
Вставить ник Цитата Из: msk юао
Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в.
yamaha TDM 850 2000г.в.

Репутация:   0  


Цитата(semantik13 @ 2.5.2012, 19:24) *
нашёл.
похоже, что наши 18 Н.м отличаются от европейских 18N-m. причём, наших меньше, так как болт "уплыл" на 10.


Возможно перепутал с кГс, 10 н ~= 1 кГс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 0:10
Яндекс.Метрика